RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Южный Урал может стать крупным логистическим узлом Шелкового пути

6 октября 2015, 12:54
6 октября 2015, 15:04
Может стать, а может и не стать. Что у нас для этого есть? ТЛК "Южноуральский"? Сарай среди поля, к которому даже нет нормального подъезда с троицкой трассы. Или там светофор поставят, что бы фуры могли выезжать без проблем? У нормального ТЛК на выезде должна быть современная развязка на не менее чем 4-х полосой автомагистрали. У нас же узкая аварийно-опасная дорожка. Тесноватый новый транспортный коридор Россия – Казахстан – Китай получается.
Гость
6 октября 2015, 14:41
ОСТАНОВИТЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОКА ! РАЗБЕРИТЕСЬ В ВЫБРОСАМИ ЗАВОДОВ!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2015, 15:28
Решение этих и подобных проблем: чемодан - вокзал - Краснодар... Сочи... Крым...
Гость
6 октября 2015, 16:39
Гость
6 октября 2015, 15:28
Решение этих и подобных проблем: чемодан - вокзал - Краснодар... Сочи... Крым...
ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ ПРИ ТАКОМ РЕШЕНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2015, 15:59
Ключевые слова для выявления бота - "как ни крути, "посмотрим", "правильно говорит (делает)", "области только польза". Интересно, что стилистически они довольно близки к авторам текстов губернатора. Одна команда?
Гость
6 октября 2015, 16:52
Дополню словарь бота": все пропало, надо валить, Рашке конец, США и Европа - это рай.. Эти слова и примерно подобного направления не меняются, видимо сидящие на грантах пишут по методичке, а местные нытики у них копируют..
Гость
6 октября 2015, 15:54
Ей-богу, смешно - имея такие связи, власть и деньги, скупать каких-то интернет троллей для положительных комментариев в свой адрес по рубль двадцать за штуку... Да сделай ты реально доброе для области дело вместо этих никому не нужных ТЛК, и люди на руках тебя носить будут.
Гость
6 октября 2015, 14:58
Все так, но это не ваша заслуга. Это до вас было заложено. А что вы сделали для области?
Гость
6 октября 2015, 15:14
а вы сейчас к кому обращаетесь?
Гость
6 октября 2015, 15:17
Интересно, чья тогда? уж не юревича ли? а договоренность по строительству ГОКа чья заслуга?
Гость
6 октября 2015, 17:29
Вообще Дубровский запустил ТЛК - вы не поверите. Не думаете же вы всерьез, что ТЛК сам собой бы запустился?
Гость
6 октября 2015, 15:06
Прошу доходчиво ответить, для чего строили ТЛК Южноуральский, вложено 6 млрд.руб. и он за 4 мес. принял два контейнерных поезда и не отправил ни одного?
Гость
6 октября 2015, 15:29
у кого просишь-то?) вот я даже не слышала про это и мне легче живется)
Гость
6 октября 2015, 15:30
Объясняю. Доходчиво, кратко и по делу: тебе это не понять - займись другими проблемами.
Гость
6 октября 2015, 14:43
может ...будут....кластер....кустовые....якорные....когда хоть что то сделают-хотя бы ямочный ремонт?
Гость
6 октября 2015, 14:42
Вот такие проекты нам и нужны господа государственные управленцы, а свой ГОК стройте подальше от Шершней ..
Гость
6 октября 2015, 15:34
Может,будем. Все в будущем.А сейчас видим экономику,которая складывается,как карточный домик!
Гость
6 октября 2015, 14:55
НЕ СМОЖЕТ! КТО БУДЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПОМОЙКУ?????????????????????
Гость
6 октября 2015, 15:15
С чего бы?
Гость
6 октября 2015, 15:20
Если не в курсе - китайцы уже вложились в ТЛК
Гость
6 октября 2015, 16:40
Гость
6 октября 2015, 15:20
Если не в курсе - китайцы уже вложились в ТЛК
СВОИХ НА РАБОТУ НАГОНЯТ !
Гость
6 октября 2015, 14:37
Вот когда в области начнем собирать китайские автомобили, тогда и станем узлом.
Гость
6 октября 2015, 15:17
Дубровский по сути своей "процессник", оптимизировать существующее, поддерживать уже работающее - это его. Он это умеет. Увидеть что то новое, запустить новый проект, на это у него нет ни сил ни умения ни главное желания. Посмотрите в его глаза, там вся мировая скорбь и усталость.
Гость
6 октября 2015, 16:18
Вместо ТРК ТЛК. А по сути одна буква разницы.
Гость
6 октября 2015, 15:05
Нужно добиться, чтобы в рамках нового шелкового пути через Челябинскую область прошла ветка высокоскоростной магистрали. Это существенно сократит время пути на поезде, временные расходы, загрузит промышленность необходимостью создать и поддерживать сопутствующую инфраструктуру.
Гость
6 октября 2015, 15:15
ах, как красиво говорит.. видно, недобитые литературные таланты пишут им тексты. не всегда в классической литературе такие обороты встретишь)
Гость
6 октября 2015, 15:20
ТЛК вовсе не сарай, как тут пишут - а логистический комплекс включает гораздо больше, и значение его в системе развития отношений между Китаем и Россией очень высоко. И если Китай сейчас один из ключевых партнеров, то этим нужно пользоваться. Вот вложились же в строительство ТЛК? Вложились! Вложились в строительство железной дороги между Пекином и Москвой? Вложились. А области от этого только польза. Потому как из бюджета области требуется минимум вложений - основные суммы дают инвесторы. И правильно делает Дубровский, что везде рекламирует ТЛК и область. Тем же казахам он тоже интересен - поскольку близко к ним расположен
Гость
6 октября 2015, 15:19
все логично. именно наша область должна стать таким логистическим узлом. у нас и связи, и ГП подходящее. да и руководство региона понимает все преимущества такого положения, а потому последовательно развивает проекты в этом отношении
6 октября 2015, 16:10
Ох уж эти мечтатели - прожЭктеры! Правде в глаза смотреть боитесь?
Гость
6 октября 2015, 16:17
А пул инвесторов свапуемый или нет?
Гость
6 октября 2015, 17:33
Отличная идея с Великим шелковым путем! Потому что перспективы открываются именно перед Челябинской областью неплохие. Вообще область в конце XIX и начале ХХ века была центром транзитной торговли. Пора уже вспоминать былые заслуги. А у региона еще то преимущество, что и про металлургию не забывают. Конкурентноспособность в разы возрастает по сравнению с другими регионами
Гость
6 октября 2015, 18:08
Может!? Но не будет! Так как даже губер выражает только надежду. А индустриальный пшик на лицо вместе с инвесторами!
Гость
6 октября 2015, 18:50
Жаль, и ту сторону загадят скоро. "Сейчас формируется пул инвесторов для организации производств в индустриальной зоне непосредственно вблизи ТЛК", кто там живет, или отдыхает, тот поймет о чем я. Понятно, что промышленный регион без промышленности уйдет в никуда. Просто грустно от того, что чистой воды да воздуха не найти будет в радиусе 100 км от областного центра...
Гость
6 октября 2015, 21:45
Опять будущее время. Может.
Гость
6 октября 2015, 21:58
Когда наконец господин губернатор поймет, что никакой инвестор не пойдет в область пока он не скажет жесткое "нет" строительству гигантской экологической помойки вблизи областного центра.
Гость
6 октября 2015, 15:01
Возрождение Шелкового пути, как ни крути, будет полезно области. Тот же ТЛК - одна из частей это системы. Плюс ВСМ Москва-Пекин, которая пройдет через Челябинск.
Гость
6 октября 2015, 15:18
Мечты, мечты....)))))))))))))))
Гость
6 октября 2015, 15:36
ВСМ пройдет через Че в страшном сне....иллюзорный ты наш!
Гость
6 октября 2015, 19:51
Умные люди перед развертыванием ТЛК дороги делают
Гость
6 октября 2015, 16:51
Нам, молодым южноуральцам, очень импонирует превращение нашей области в Шелковый Путь с помощью такого ТЛК! Ведь ранее через нашу область невозможно было перевезти китайские товары, так как такого ТЛК не было. Но сейчас, с его появлением, все логистические цепочки замкнулись на нашей области. Теперь китайские бизнесмены отправляя товары в Европу обязаны завозить их в наш ТЛК, где сидят специальные растомаживатели и ставят на товар специальное клеймо: "растоможено ТЛК" Только потом такой товар едет в Европу и приносит нашей области неплохой барыш. А на него уже Дубровский и Тефтелев купят нам новые троллейбусы, трамваи и доведут Трамвайную Ветку до Шагола и Паркового 2 . Вот такая сложная схема.