RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Миасского школьника, напавшего с ножом на родителей, отправили в СИЗО

6 октября 2015, 17:25
Гость
6 октября 2015, 21:05
Нельзя, нельзя таким детям гулять на свободе. Если он смог убить собственную мать, то на улице ему точно не место. Вдруг его обидит его друг, кто знает, что этот молодой подросток может с ним сделать. Правильно суд сделал, что "закрыл" мальчика, хоть и всего на несколько месяцев.
Гость
6 октября 2015, 21:19
Пройдет время, но рано или поздно мальчик осознает все, что натворил! И дай бог ему сил справиться с этим! Как жить с осознанием того, что ты УБИЛ свою МАМУ!!!!
Гость
7 октября 2015, 09:36
Согласна полностью!!!!
Гость
6 октября 2015, 21:57
Да, тяжко ему в тюряжке будет. Передачки посылать некому, домой ждать некому. Даже мамой клясться не получится. И стоили этого компьютерные танчики?
Гость
7 октября 2015, 09:12
не в бровь, а в глаз!
Гость
9 октября 2015, 10:40
Не надо бреда!!! Я родственнца семьи - родных и близких достаточно... Не надо фарса. У нас беда
Гость
6 октября 2015, 20:48
Вся страна взбудоражена,во всех СМИ.Думайте,люди,думайте,что делать.Это страшно,как эгил.Избиения-жестокие запинывания,со мехом,с подбадриваниями,стаями - на одного слабого и беззащитного.А потом-в интернет.И другим пример:кто круче.И родители защищают почти убийц.А здесь-всё есть,но ребёнку это не нужно,потому,что насильно. И много можно говорить,но понять невозможно.Нужно стереть цивилизацию с лица земли,чтобы избавиться от насилия и непонимания,жестокости и войн?
Гость
6 октября 2015, 21:26
Я хочу сказать одно,матушка родила и носила на руках своего сына,а в блогодарность ........? Покоится с миром,земля ей пухом,царствие небесного!!! Но как он сынок собирается жить всю жизнь с этим и что будет с ним в сизо??? Слов нет,самому плакать охото!
Гость
6 октября 2015, 21:41
У вас через письменную речь просматривается нехилый бардак в голове....
Гость
7 октября 2015, 10:09
Гость
6 октября 2015, 21:41
У вас через письменную речь просматривается нехилый бардак в голове....
Может речь неидеально построена. но мысли самые правильные
Гость
6 октября 2015, 19:48
Да уж какая тут профилактика безнадзорности! Здесь налицо чрезмерная надзорность. Видать родители все свои силы, время и средства отдавали единственному сынуле, чтобы вырос достойным. Ну, вот и вырос... Так бывает
Гость
7 октября 2015, 09:52
Как чрезмерная надзорность, так и безнадзорность одинаково плохи. И к трагедии могло привести как то, так и другое, либо метания от одного к другому. В идеале хорошо бы вообще не строить отношения с подростком по принципу надзиратель-надзорный, а где-нибудь в 10-11 летнем возрасте сделать ребенка полноценным и равноправным участником семьи, но, блин, как этого трудно достичь... Хотя, дорогу осилит идущий.
Гость
6 октября 2015, 21:29
Почему всякая фигня обязательно случается в Миассе? Какой-то заколдованный город что ли?
Гость
7 октября 2015, 09:10
Еще раз добавлю - РЕМЕНЬ!!!! Мамаши современные вообще обалдели - уж шипко толерантны, вот и результат. Детей интеллигенции, вдумайтесь ДВОРЯН, в школе розгами охаживали - и что, выростали грамотные и культурные люди!
Гость
7 октября 2015, 10:03
У дворян не было он-лайн игр))) Проблема не в этом, а в зависимости от компьютера!
Гость
7 октября 2015, 10:40
Гость
7 октября 2015, 10:03
У дворян не было он-лайн игр))) Проблема не в этом, а в зависимости от компьютера!
Во все времена были свои зависимости. Мы записочки писали в школе, сейчас сообщения с мобильника печатают. Раньше дени во дворе в футбол играли, забивали на домашнее задание - сейчас игрульки.
Гость
7 октября 2015, 13:07
Гость
7 октября 2015, 10:40
Во все времена были свои зависимости. Мы записочки писали в школе, сейчас сообщения с мобильника печатают. Раньше дени во дворе в футбол играли, забивали на домашнее задание - сейчас игрульки.
Да вы правы, но я считаю что ремень - не решит проблему. Дети тоже люди, с ними надо налаживать взаимопонимание. Дети духовно близкие с родителями не способны сотворить подобное.
6 октября 2015, 21:48
Парнишке явно место в психушке-нормальный человек никогда такое не совершит.
Гость
6 октября 2015, 20:04
"...ссора между парнем и матерью произошла на фоне гиперопеки с ее стороны, а также чрезмерно строгого отношения к успеваемости сына." А кто это уже вынес вердикт о "гиперопёке"? Следствие только что начинается. И ЧТО значит ЮРИДИЧЕСКИ "гиперопёка"??? Вот то, что у детей психика "едет" от интернетовских "игрушек" - это факт, преступление в Миассе уже не первое в мире на этой почве!!! Вот с чем надо разбираться!!!
Гость
7 октября 2015, 09:39
Наденька!, такие преступления были всегда и в советское и досоветрское время. Как правило из за "гиперопеки" (хороший термин я долго сформулировать не мог этот фактор) возникает большинство конфликтов в этом возрасте между родителями и детьми. Большинство из них заканчивается словестсно, иногда толкание с борцовскими приемами (что не редксть), иногда синяками и ссадинами икак правило у удивленных родителей (что им чадо смогло навалять). Исключение поножовщина. Тем не менее это случается. Одно из первых уголовных дел, которое я просматривал как слушатель в 1996 году, касалсь, что сынуля пырнул папу ножом в грудь. Ни каких компьютерных игр. Крыша у людей едет не от наличия или отстутсвия компьютерных игр, а от морального дискомфорта. Если "гиперопека" заключалась в постоянном гноблении, то психика у ребенка неустойчивая. Наблюдал это много раз в нормальных, благополучных семьях с 1,2 ребенком. И никогда не наблюдал в многодетных семьях. Игры снижающий напряжение фактор, а не усугубляющий
Гость
7 октября 2015, 09:54
Как ребенок, выросший при гиперопеке со стороны родителей - контролировался каждый шаг - и "чрезмерно строгом отношении к успеваемости" - орали и наказывали за четверки, могу сказать, что мысли придушить маменьку возникали постоянно) . Хотя компьютеров не было. Да и сейчас, когда она мне ежедневно рассказывает, что я "избаловала" мужа и детей - особо нежных чувств к ней не испытываю. Муж стоически терпит тещу, дети вешаются от бабули. Вот такая у нас ужасная безнравственная семья.
Гость
7 октября 2015, 10:11
Гость
7 октября 2015, 09:39
Наденька!, такие преступления были всегда и в советское и досоветрское время. Как правило из за "гиперопеки" (хороший термин я долго сформулировать не мог этот фактор) возникает большинство конфликтов в этом возрасте между родителями и детьми. Большинство из них заканчивается словестсно, иногда толкание с борцовскими приемами (что не редксть), иногда синяками и ссадинами икак правило у удивленных родителей (что им чадо смогло навалять). Исключение поножовщина. Тем не менее это случается. Одно из первых уголовных дел, которое я просматривал как слушатель в 1996 году, касалсь, что сынуля пырнул папу ножом в грудь. Ни каких компьютерных игр. Крыша у людей едет не от наличия или отстутсвия компьютерных игр, а от морального дискомфорта. Если "гиперопека" заключалась в постоянном гноблении, то психика у ребенка неустойчивая. Наблюдал это много раз в нормальных, благополучных семьях с 1,2 ребенком. И никогда не наблюдал в многодетных семьях. Игры снижающий напряжение фактор, а не усугубляющий
сразу видно что вы "не в теме" про эти игры. Особенно это касается он-лайн игр. поверьте, нам даже реально предлагали встретиться для выяснения отношений! Во накал страстей где!
Гость
7 октября 2015, 09:29
Здоровья отцу. Сил Вам, пережить это всё.
Гость
7 октября 2015, 10:08
Я бы ему выжить сначала пожелала. Он в реанимации.
Гость
7 октября 2015, 11:44
Гость
7 октября 2015, 10:08
Я бы ему выжить сначала пожелала. Он в реанимации.
Инфа есть, что в себя пришел, идет на поправку.
Гость
7 октября 2015, 10:35
Вопиющий случай! Ужас ужаснейший! Какая жестокая расплата от сломанной психики ребенка!Видимо был упущен родителями момент, когда нужно было бить тревогу! Вспомнила сразу своего сына в подросковом возрасте, который тоже играл в комп.стрелялки-убивалки,с которыми я постоянно боролась, это не игры для подростков,это взращивание психически зависимых, зомбированных, жестоких убийц, которые тренируются сначала на животных, а кто и сразу на людях.Необходимо, что-то с этим делать, должен быть какой-то выход, одним запретом родителей эту проблему не решить...
Гость
7 октября 2015, 11:45
Все играют, но не все убивают......Может прививку в детстве не ту поставили, может уронили
Гость
7 октября 2015, 09:36
Запретили бы у нас в стране он-лайн игры. А то у нас некоторые думают, что без он-лайн игр невозможно жить - это уже зависимость. Самое плохое что такую зависимость не воспринимают как патологию. Таких людей лечить нужно, зависимые люди только зло приносят в мир и больше нечего!
Гость
7 октября 2015, 10:13
Я думаю все игры должны проходить специальные органы, чтобы попасть в сеть. Это раз. Два, должно быть специальное ограничение, чуть ли не по паспорту. А то мы рискуем потерять детей....
Гость
7 октября 2015, 15:23
Гость
7 октября 2015, 10:13
Я думаю все игры должны проходить специальные органы, чтобы попасть в сеть. Это раз. Два, должно быть специальное ограничение, чуть ли не по паспорту. А то мы рискуем потерять детей....
А самой следить за своими детьми никак?
Гость
7 октября 2015, 15:58
ЗАПРЕТИТЬ ИГРЫ СРОЧНО!!!!!
Гость
7 октября 2015, 10:32
И все-таки, в семье должно быть больше одного ребенка. Тогда меньше будет эгоизма
Гость
7 октября 2015, 12:06
Согласна. И избалованности меньше. И побольше приспособленности к жизни..
Гость
7 октября 2015, 13:10
Согласна.. как мне бабушка сказала "один ребенок - это не ребенок". Если в семье двое детей, один, например, по неправильной дорожке пойдет или уедет навсегда за границу, а второй будет о родителях заботится. Таких примеров очень много.
Гость
7 октября 2015, 23:26
Ну и пришил бы он вдовесок и брата. Толку-то.
Гость
7 октября 2015, 08:53
'... от ребенка требовали хороших оценок и в тот день его отвлекли от компьютерной игры.' ну первое, многие требуют, и в общем случае это нормально. Но вот формулировка отвлекали... от чего? от компьютерной игры? ахренеть....
Гость
7 октября 2015, 09:47
уважаемые родители, любите своих детей, общайтесь с ними! Будьте ребёнку другом! Делайте вместе какие нибудь домашние дела и возможно не будет таких трагедий. Очень жалко маму, ребёнку ещё хуже. психика уже нарушена. очень страшно.
Гость
7 октября 2015, 10:48
Вчера по Первому каналу эту жуткую новость показывали. Сказали, что он мать убил в порыве гнева , а потом в течении нескольких часов дожидался отца дома у двери... и за эти несколько часов у него приступ гнева не прошел ? Не пришло осознание того , что мать дома мертвая лежит ?! Мурашки по коже... Ему одна дорога -в психушку!
Гость
6 октября 2015, 19:41
на машгородке дети совсем обнаглели - стреляют из пневматики во дворах друг в друга, ну и другим достаётся
Гость
6 октября 2015, 21:51
вот ниче себе... у меня пневма голову навылет прошивает, надо приехать к вам, пострелять)))
Гость
7 октября 2015, 10:10
Гость
6 октября 2015, 21:51
вот ниче себе... у меня пневма голову навылет прошивает, надо приехать к вам, пострелять)))
у меня три рельсы пробивало
Гость
7 октября 2015, 10:15
он же не с Машгородка. В Тургояке живет.
Гость
7 октября 2015, 09:53
по мне так понятная ситуация: В игрушках многих порой достаточно несбалансированная сложность , играешь и бесит, что одно место по 15 раз проходить приходится, начинаешь психовать. В этот момент - естественно получаешь от родителей пендаля за психоз, что еще больше бесит или начинают тебя дергать настойчиво в стиле "меня не волнует, быстро сделал, что сказал(а)" вот и сорвали парню башню, а еще наверняка в сумме с давлением на оценки школьные и произошел у него приступ ярости. Я не оправдываю пацана, но и современным родителям нынешних подростков надо немного понимать, как для их ребенка зачастую важен этот игровой процесс, как средство самореализации в сфере своих интересов, пусть это и игра. Вина игр здесь тоже есть, проигрыш они не поощряют никак. Но непонимание со стороны родителей - главный фактор этой агрессии в сторону окружающих.
Гость
7 октября 2015, 10:40
У большинства родителей нет игроманского опыта, они выросли без этого обилия компьютерных игр. А нет опыта - нет понимания.
Гость
7 октября 2015, 14:55
Гость
7 октября 2015, 10:40
У большинства родителей нет игроманского опыта, они выросли без этого обилия компьютерных игр. А нет опыта - нет понимания.
Ну и нафиг он нужен, опыт этот. Просидишь часов пять, попа болит, спина затекла, руку на мышке скрючило, глаза болят, голова отупела - а в результате что? Пшик. Ни самому порадоваться, ни людям показать.
Гость
7 октября 2015, 11:49
Главное, чтобы парень смог психологический стресс пережить и не сломаться, руки на себя не наложил.... В потом все забудется и наступит другая жизнь, в университет поступит (можно ведь даже дистанционно из тюрьмы учиться), а по выходу из МЛС пополнит ряды "белых воротничков", девушку встретит и все у него будет ХОРОШО
Гость
7 октября 2015, 12:23
А для того чтобы этот милый мальчик лучше пережил стресс его надо отправить полечиться в санаторий например минводы приставить к нему личного психотерапевта чтобы его хрупкая детская психика восстановилась
Гость
7 октября 2015, 12:27
Не возьмут его на такие виды работ, которые обозначаются "белыми воротничками".
Гость
6 октября 2015, 22:01
Президент развёлся с женой - надругательство над семейными ценностями, откуда любовь и добро возьмётся, вот вам результат.
Гость
7 октября 2015, 08:56
бессмысленное обвинение.за свою семью ты сам в ответе.
Гость
7 октября 2015, 09:08
Что, лучше если бы он втихую изменял, а жена делала вид что все зае..ХОРОШО? Видили мы это уже у наших западных партнеров - моники всяческие подстольные!
Гость
7 октября 2015, 09:45
Президента не трогай! Руки прочь от него! нашла виноватого...
7 октября 2015, 11:03
Павлик то Морозов подлее поступил. Он своего отца убил чужими руками. Однако - герой, однако - памятники... Нестыковочка есть.
Гость
7 октября 2015, 12:18
Выступить на суде и дать показания о преступнике - отце это одно и не является преступлением, а в данном случае - ну вы сами видите.
7 октября 2015, 12:51
Гость
7 октября 2015, 12:18
Выступить на суде и дать показания о преступнике - отце это одно и не является преступлением, а в данном случае - ну вы сами видите.
Я не об уголовной, я о нравственной стороне дела. Здесь орудие убийства - нож, там - слова в суде. Сути то не меняет, убил...
Гость
7 октября 2015, 13:15
Ну это же советские времена! Тогда убийц царя тоже за героев считали. В советское время происходило зомбирование людей, но даже тогда не все считали их героями, в т.ч. П. Морозова.
Гость
7 октября 2015, 10:48
Потому что любить надо детей, а не их оценки
Гость
7 октября 2015, 11:42
Вы считаете данного подростка не любили?
Гость
7 октября 2015, 11:41
не понятно только при чем здесь "система органов по профилактике безнадзорности"... парнишка был под надзором, из вполне благополучной семьи.... Неужели опять по принципу: бери больше - кидай дальше??!
Гость
7 октября 2015, 13:15
надо же им как-то свою зп отработать
Гость
7 октября 2015, 11:58
Еще проблема усугубилась тем - что это единственный ребенок в семье - вырос ЭГОИСТ!!!! А мама домохозяйка все свои силы бросившая на воспитание ребенка перегнула палку. У меня с дочерью были страшные стычки в 14, 15, 16 лет, даже вспоминать страшно и дрались тоже. Спасло ситуацию - наличие маленького второго ребенка и досрочный выход на работу, приходила уставшая и уже сил скандалить не оставалось. Прошел этот страшный возраст и все нормализовалось- дочечка самая любимая, все норм. тьфу тьфу, тьфу. Но сколько слез было мною выплакано. Берегите своих детей, не перегибайте палку - и останетесь живы и здоровы. Оценки - это не ГЛАВНОЕ!!!! Поймите это.
Гость
7 октября 2015, 14:20
Тронула ваша история. Хотелось бы услышать ваше мнение, т.к жизненного опыта не хватает. Второй ребенок помог в проблеме воспитания подростка или наоборот как-то усугубил ситуацию?
Гость
7 октября 2015, 12:14
Нормальные пацаны в его возрасте, мускулы качают, подрастают потом нефть))) а эти в стрелялки все играют до конца жизни и стонут в комментариях на жизнь...
Гость
7 октября 2015, 22:49
+100500! хожу в тренажерку и одновременно в зал ходят подростки девчонки и парни 14-16лет.Притом регулярно,не пропускают тренировок. Разговорилась в раздевалке,похвалила,говорю девчат молодцы в зале занимаетесь. Многие говорю либо за компом либо во дворах с алкоголем и сигаретами.Девочки рассказывают,да в классе есть дети,которые в онлайн игры играют,не высыпаются,на уроках засыпают,успеваемость страдает,мы говорит в компьютерные игры не играем ,так как компьютерные игры отнимают слишком много времени,а времени итак постоянно не хватает:школа уроки дом ну вот тренировка еще.Какой уж тут варкрафт.
Гость
6 октября 2015, 21:40
Как же современные родители не могут понять, что умные дети России сейчас не нужны?
Гость
6 октября 2015, 21:47
оберегайте своих детей от комп.игр, интернета и тв.
Гость
7 октября 2015, 08:48
че то как то в голове не укладывается все это...
Гость
7 октября 2015, 09:34
Он наверное сейчас сам офигивает от своего поступка, ну или придет это в скором будущем. Это чисто подростковое - обидчивость, любовь до гроба, максимализм, жизнь или смерть... наворотят такого, что всю жизнь едва начавшуюся навсегда перечеркивают. Если бы молодость знала, если бы старость могла - вечная проблема.
Гость
7 октября 2015, 09:43
не губите своих детей...
Гость
7 октября 2015, 09:42
Самое страшное, что этот мальчик отсидит и выйдет убийцей. И никто не гарантирует, что он не убьет потом и не принесет беды в другую семью, ведь выйдет он социально не адаптированным. Он не сможет жить в нормальном обществе. Вообще я за то, чтобы ввели смертную казнь убийцам и маньякам, насильникам и тем более пидофилов. Жаль мальчика, все свое будущее загубил.
Гость
7 октября 2015, 09:57
Загубил себе жизнь паренек, отсидит на малолетке еще хуже выйдет.
Гость
7 октября 2015, 11:59
Парнишка был под ГИПЕР НАДЗОРОМ!!!
Гость
7 октября 2015, 12:08
Игру варкрафт можно смело приравнять к героину
Гость
7 октября 2015, 12:12
Очень страшная трагедия. Ребенок сам не понял, что совершил ЭТО мы взрослые осознаем масштаб трагедии. Мама - царство ей небесное, скорее всего сидя дома просто запилила его. У меня у самой есть мама которая в свое время только и делала, что считала своим долгом, вынести нам детям мозг, только ее мнение было правильным. Мне 44 года и я помня как меня изводили, воспитываю своих детей очень аккуратно, слушая их мнение и т.д. Мы взрослые иногда не замечаем своих ошибок, перегибов, а сами ломаем психику наших детей. Очень страшно. РОДИТЕЛИ ВСПОМНИТЕ СВОЕ ДЕТСТВО, НАЙДИТЕ ПОДХОД К СВОИМ ДЕТЯМ!!!! ВСЕ ЛЕТО МЫ ИМ РАЗРЕШАЕМ ВИСЕТЬ В КОМПЬТЕРЕ, А ПРИШЛА ШКОЛА И ПРИШЛА ТРАГЕДИЯ, УДЕЛЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЕТЯМ, ХОДИТЕ В ТЕАТРЫ, В ЛЕС, ПРОСТО НА ПРОГУЛКИ. НАША ЗАДАЧА НЕ УЧИТЬ ЖИЗНИ, А НАУЧИТЬ ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ, УВАЖАТЬ, ЦЕНИТЬ!!!!!
Гость
7 октября 2015, 12:11
сон разума рождает чудовищ
Гость
7 октября 2015, 12:23
вот так родят одного - и надышаться не могут, скачут все вокруг одного. маме на работу надо было, все веселее. и у сына больше самостоятельности было б (соответственно - психологического здоровья).
Гость
7 октября 2015, 12:59
Типовой убийца мам: http://eu.battle.net/wow/en/character/lightbringer/Zobla/advanced
Гость
7 октября 2015, 11:51
убил он не маму, а мачеху....так то..
Гость
7 октября 2015, 13:18
вы считаете мачеху значит убивать можно?
Гость
7 октября 2015, 10:27
Что воспитали, то и получили. Надо было ребенком заниматься не забывать, не только бизнесом.
Гость
7 октября 2015, 09:17
Миасс криминальная клоака нашей области.