После реконструкции введен в эксплуатацию участок трассы М-5 возле села Травники в Чебаркульском районе. Пропускная способность дороги выросла с 12 292 автомобилей в сутки до 14 тысяч, сообщает пресс-служба упрдор «Южный Урал».
Участок 5 октября принят государственной приемочной комиссией. Выступая на торжественном открытии, первый заместитель губернатора Сергей Комяков оценил новую дорогу, сделав акценты на современных технологиях, материалах и подходах в реализации данного проекта. «Для Челябинской области продолжение реконструкции дороги федерального значения – стимул для развития региональной дорожной сети. Это повлечет за собой и повышение товарооборота, и развитие рынка, и общее повышение качества жизни южноуральцев», – подчеркнул он.
На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб.
Начальник управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет отметил результаты и производственные показатели подрядной организации, остановился на значимости качественного выполнения государственных контрактов и напомнил, что по гарантийным обязательствам, существующим в рамках госконтракта, подрядчику выгодно строить только качественно, поскольку все недочеты, которые проявляются в ходе эксплуатации, ликвидируются за счет строителей.
«М-5 "Урал" – главная магистраль Челябинской области, основная артерия в дорожной сети Южного Урала, – уточнил Луцет. – Ее состояние – показатель развития региона. А значит – работы по реконструкции этой федеральной дороги, соединяющей нас с Москвой, с европейской частью России, должны быть продолжены».
Компания-подрядчик ООО «СУ-820» осуществила реконструкцию дороги с дальнейшим переводом ее в первую категорию – это четыре полосы движения с разделительной полосой пять метров и осевым барьерным ограждением шириной проезжей части 15 м. На участке сделали два остановочных комплекса и пост видеонаблюдения. Допустимая скорость – 110 км/ч, соответствующая автомагистралям.
Фото: Фото с сайта правительства Челябинской области