25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
6 окт 2015 в 21:38

Боже, это всего какие-то 10 км!!! Вы о чем, какие товарообороты, рынки и тд? А то, что м5 - это уровень развития области, факт. Что дорога отстой, что... Ну понятно, короче.

Гость
6 окт 2015 в 21:55

М-5 "Урал" – главная магистраль Челябинской области, основная артерия в дорожной сети Южного Урала, – уточнил Луцет. – Ее состояние – показатель развития региона.

По Челябинской области эта дорога 4-полосная меньше трети всей длинны. Остальное перегруженая двухполосная. Вот такой у нас показатель развития региона.
И неизвестно когда на ней начнут реконструкцию нормальными темпами, хотя бы по 10-20 км в год.

ЖИТЕЛЬ ГОРОДА
6 окт 2015 в 22:00

Все отлично,как всегда.Пока строили новые полосы движения,угробили старые.Итог: не умеем строить,просто ОСВАИВАЕМ деньги,как принято на Руси.

Гость
6 окт 2015 в 22:20

Класс так держать

фуравод
6 окт 2015 в 22:24

ахахаха не ну просто ахахахахахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вепрь
6 окт 2015 в 22:32

миллиард за 10 км дороги... вот бы смету глянуть

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 22:55

всего 10.км... хотя хоть это смогли сделать..
И когда же вся М5 такой будет??
Когда вся М5 станет "четыре полосы движения с разделительной полосой пять метров и осевым барьерным
ограждением шириной проезжей части 15 м"???
А так же и М51 и прочие магисрали в нашей стране??

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 22:56

зато я сегодня с челябинска пытался доехать до травников ни один автобус не взял и билет не продали на авто вокзале сказали нет такой остановки)))

Гость
7 окт 2015 в 01:33

На всю Россию около 900 км. автомагистралей, из них около 35 км. теперь приходится на Челябинскую область... маловато конечно, но хоть что-то, многие автомобилисты и знак такой никогда в жизни не видели. М5 в автомагистраль решили превратить еще в 80-е годы, пока работы идут ни шатко ни валко в Московской области (с одной стороны) и Челябинской области (с другой стороны), с такими темпами к 22 веку может и управятся. :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 07:19

По проекту ( который я лично видел и подписывал) М -5 до 1995 года должна была дойти до Миасса, до 2000 года до Златоуста с мощной развязкой. Далее был спор: проходить горы туннелем или взрывные работы. Слава Богу к 2015 году дошли до Травников. Когда дойдут до Уфы - дороги вообще не нужны будут:))))))

Гость
7 окт 2015 в 07:24

А М - 36?????????? Это трасса на таможню и Среднюю Азию сегодня не перегружена - она забита. А в связи с логистическим центром очень скоро на трассе будут гигантские пробки. И ДТП на ней стало не менее, чем на М -5. Фуры идут сплошным сцепом, а гайцы не додумываются " разрывать этот поток " гусениц" - не умеют. А иномарки крутые крутятся между фурами с огромным риском и не всегда успевают.

Иоанн
7 окт 2015 в 08:50

Сакральные сирийцы и богомерзкий Абама - вот кто не дает строить в Россиюшке по 10000 километров автомагистралей в год.
Я "горжусь" своей Родиной ведь мы сделали вчера 20 вылетов с бомбометанием и уничтожили один миллион миллиардов террористов!!!

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2015 в 09:19

что вы все про 10 км пишите, блин по России кроме Москвы и Питера очень очень мало автомагистралей по России радовались бы что у нас есть такая...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 10:04

Теперь OOO "СУ-820" переименуют в ООО "СУ-923,8"

Гость
7 окт 2015 в 10:18

Как всегда, нытики принялись за дело)))
У вас автомобили то вообще есть, диванные патрули?)))

гость
7 окт 2015 в 11:37

Уменьшить з/п чиновникам и депутатам, можно не один км дороги построить!

Егор
7 окт 2015 в 12:04

Просто позор!!! Построить 10 км. и гордиться Посмотрите как строят дороги в "Слаборазвитой" Турции, сразу станет стыдно и обидно за нашу великую державу!

Гость
7 окт 2015 в 12:23

"В Китае и не думают сбавлять обороты и темпы строительства дорог. В 2001 году общая длина скоростных автомагистралей составила 10 тыс. км. В 2002 – 20 тыс.км., в 2008 – 60 тыс.км. В 2014 году общая протяженность автомагистралей составила более 4 миллионов километров, из которых более 100 тысяч километров – это скоростные автотрассы."

"Россия - Контрольное управление президента провело расчеты, которые показали, что при сохранении нынешних темпов строительства дорог и действующих норм Транспортной стратегии на расширение системы магистралей с 900 тысяч до 1,3 миллиона километров понадобится не менее 150 лет."

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2015 в 12:31

прежде чем кричать что потратили миллиард на 10км, лучше бы посмотрели среднюю стоимость строительства 1 км в России и в мире, цена вполне вменяемая

а вообще, очень хорошо что продолжают строить эту дорогу, она крайне важна для области

Гость
7 окт 2015 в 12:49

А стоило ли городить такой огород, т.е. дорогу, чтобы увеличить пропускную способность аж на 1 708 а\м в день ( с 12292 до 14 тыс в сутки)?

Гость
7 окт 2015 в 13:52

А куда едет МАЗ на первом фото?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 14:50

Я не понимаю нытиков. Дорогу сроят, дорога нормальная, вам - нытики все равно эти деньги никто не отдаст! Надо радоваться, что область развивается, нет же вам ... все плохо... Есть аннннекдот на тему: Лягушка на голову бегемоту запрыгивает и начинает причетать : "Вот небо серое, целый день дождь идет, еще фигня какая-то к попе прилипла!". Может оторвет 5-ю точку от дивана и попробуете что -нить сделать а? а не тупа ныть... Вам уважаемые непонятно какого президента и губернатора подвай все равно ныть будете :). Для сроителей - молодцы, продолжайте - Вас ждет горно-заводская часть дороги, ох как ждет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2015 в 16:40

А мне вот интересно, может, из умников кто разъяснит? После Златоуста и аж до Сима - через горы как строить собираетесь? Закрыть одну полосу и расширять вторую? - Так мосты все до одного узкие, двухполосные. Вести рядом параллельную трассу? - так это с такими темпами еще лет сто.
Как магистраль через горы протягивать?

ОТВЕТИТЬ
ВВА
21 дек 2015 в 00:11

эти темпы финансирования значительно (т.е.в 3 раза) уступают финансированию 2008г.