RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
568 комментариев к публикации

Родные собирают деньги на лечение парня, зверски избитого возле клуба

7 октября 2015, 14:14
Гость
7 октября 2015, 15:33
охранники вывели на растерзание...
Гость
7 октября 2015, 16:07
Почему полицию не вызвали?
Гость
7 октября 2015, 16:16
ну так охранники не гостей охраняют, а заведение от гостей. вот и результат. пусть хоть насмерть забьют, лишь бы столы со стульями не поломали да стаканы не разбили.
Гость
7 октября 2015, 16:19
Гость
7 октября 2015, 16:07
Почему полицию не вызвали?
потому что, все, что ЗА пределами клуба (судя по комментам охраны) - их не волнует. Ну, и, человеческие качества и мозг тоже в клубе, видимо, у охраны остаются...
Гость
7 октября 2015, 15:59
Шакальё. Вот интересно если отловить их по одиночке, травмы аналогичные причинить, чтоб на всю жизнь осталась память и возможность бить отсутствовала, тише на улицах будет?
Гость
7 октября 2015, 16:54
А отлавливать в одиночку будешь или с компанией?
Гость
7 октября 2015, 16:54
Не стоит ровняться на них, нужно их отловить и в вольер за колючей проволокой посадить, и водить туда юных хоккеистов, чтоб знали как не стоит себя вести!
Гость
7 октября 2015, 17:45
Гость
7 октября 2015, 16:54
Не стоит ровняться на них, нужно их отловить и в вольер за колючей проволокой посадить, и водить туда юных хоккеистов, чтоб знали как не стоит себя вести!
Ну и где ты такой вольер видишь? Все эти вольеры для нас. А они дружно отмазываются. В Волгограде мажор 22 летний, сын зама Газпрома, парня на роликах на полном сбил и уехал. Объяснил испугом. Весь такой положительный, не пьющий, вальяжный, а ведь он ... И ничего этому ... система не сделает. Сколько их таких уже засветились. И что то , кто то наказан, ответил? Зато на в соседней новости экстремизм ищут. А что его искать, вот его корень где зреет.
Гость
7 октября 2015, 16:21
Избили не хоккеисты,а уроды. И охранники тоже уроды.А полиция не работает отсюда и у всяких уродов голову и сносит. И не важно к какой они социальной группе принадлежат.
Гость
7 октября 2015, 15:53
Дай бог терпения его родным и здоровья ему!!! Что бы обязательно поправился! А уродов что бы нашли Ну за что так можно избить до полу смерти? Что за звери
Гость
7 октября 2015, 15:57
Это ж какими кончеными..нужно быть, что б так забивать человека, так стараться выбить все зубы....
Гость
7 октября 2015, 15:43
это даже не звери...МОНСТРЫ одичалые....как ДО ТАКОЙ степени можно изувечить человека??? ничего святого...у меня одни эмоции и полнейшее непонимание....
Гость
8 октября 2015, 11:26
Думаете много надо? неумелый удар по голове и привет больничка
Гость
8 октября 2015, 16:31
Гость
8 октября 2015, 11:26
Думаете много надо? неумелый удар по голове и привет больничка
ага. и -32 зуба. за один-то удар. знаток нашелся. ломом так не ударишь, чтоб все зубы выбить.
Гость
8 октября 2015, 20:05
Гость
8 октября 2015, 11:26
Думаете много надо? неумелый удар по голове и привет больничка
Один удар тупым предметом по голове, может проломить череп, но выбить все до единого зуба, порвать легкое и желудок. Это далеко не зверство, а полное безумие. Давить таких нужно быстро и жестко. P.S. хоккей здесь совершенно не при чем. в него не только играют настоящие мужчины
Гость
7 октября 2015, 15:37
Хоккеисты - пробитые балбесы, которые двух слов связать не могут, а смелые только в стае.
Гость
7 октября 2015, 16:02
точно, точно...
Гость
7 октября 2015, 16:03
Давай, пересчитай, сколько слов я могу связать.
Гость
7 октября 2015, 16:11
тогда я вас хочу спросить?их вроде было всего двое человек и почему стая народа стояла и смотрела на все?любовались?
Гость
7 октября 2015, 16:18
Выбиты абсолютно все зубы - вот это пипец!!!! вдумайтесь - ВЫБИТЫ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗУБЫ!!
Гость
7 октября 2015, 17:04
и коренные? это как умудрились?
Гость
7 октября 2015, 19:02
Гость
7 октября 2015, 17:04
и коренные? это как умудрились?
коронки посшибали...а корни в деснах остались...ничего сложного...
Гость
7 октября 2015, 16:18
Жалко парня, очень жалко его маму...Это не спортсмены, а ублюдки...и хоккей здесь не при чем...хочешь драться иди в спортзал или на войну, и того и другого в наше время хватает!
Гость
7 октября 2015, 19:28
вот они и ушли на войну
Гость
8 октября 2015, 01:55
Совет к нормальным людям. Не шатайтесь вы по клубам. Надо вообще сделать их анти модными заведениями. Раньше ходил в клубы много лет, пил алкоголь, даже тянуло каждую неделю. Весело ведь, пьянки, "друзья", девочки. Сейчас не пью алкоголь, клубы за версту обхожу, поганая там "аура" кстати. Что дает клуб? Да ничего, только отнимает - время, деньги, здоровье!
Гость
8 октября 2015, 07:45
Полностью согласен!
Гость
7 октября 2015, 16:53
Блин народ я вот читаю и всем сразу не ответишь! Причем тут хоккеисты! Почему вы считаете что только они могут такое совершать! Во первых как сказано в статье это были хоккеисты с ЧЛХЛ (Челябинская любительская хоккейная лига), В этой лиге не один хоккейист денег не получает, а только платит их! Да хоккей не дешевый вид спорта, но еще раз скажу, что есть люди которые покупают и не дорогую и подержанную форму! Во вторых это люди которые встали на коньки в 70 % совсем недавно! Сужу по себе и своей команде. В третьих зависит все от самих людей! Если это избалованные папин сынки или просто мажоры у которых дофига бабла! А такое тоже есть вобще везде не только в спорте! Дак говорите о них! Я вобще не понимаю зачем делать в статье акцент на то что это были люди с хоккейной лиги! Пусть об этом в милиции говорят! А мы узнаем только новость что, ДА какие то отморозки избили, что родня собирает деньги и если нужна помощь в поисках или сборе средст! Ребят относитесь лояльнее к спортсменам!
Гость
7 октября 2015, 19:35
Причем тут хоккеисты? Да тут принято так просто. Если водятел пешехода сбил - пешеход виноват; мужик жену избил - все мужики ***; если на жигулях - то обязательно ***, и т.д.
Гость
8 октября 2015, 10:29
Гость
7 октября 2015, 19:35
Причем тут хоккеисты? Да тут принято так просто. Если водятел пешехода сбил - пешеход виноват; мужик жену избил - все мужики ***; если на жигулях - то обязательно ***, и т.д.
да такие нынче стереотипы.Насчет пешеходов тоже вижу в основном,Что они не правы. На 10 нарушений пешеходами правил только 1 нарушение правил водителем - лично моя статистика.
Гость
8 октября 2015, 20:22
Гость
8 октября 2015, 10:29
да такие нынче стереотипы.Насчет пешеходов тоже вижу в основном,Что они не правы. На 10 нарушений пешеходами правил только 1 нарушение правил водителем - лично моя статистика.
Согласен, вижу много неадекватов, пересекающих ПЧ наобум, но не вижу повода их сбивать, все-таки. Пока.
Гость
7 октября 2015, 15:45
Ведь не было раньше такой жестокости повсеместно.
Гость
7 октября 2015, 16:08
Было всегда. Раньше интернета не было и события меньше освещались.
Гость
7 октября 2015, 16:11
было хуже ...
Гость
7 октября 2015, 16:14
да ладно, вы в девяностые не жили что ли? в травпунктах днем и ночью очереди были, могильщики богатели на глазах прямо ...
Гость
7 октября 2015, 16:42
Какой кошмар, толпой избили теперь толпой прячутся так еще и запугивают свидетелей в соц. сетях!!!!!!! и прям их найти не могут, вернее не хотят чьих то "высокопоставленных" сыночков привлекать. Ув. 74.ru освещайте эту тему, чтоб все это не замяли. А охрана клуба это вообще атас, выгнали из клуба и все, типа наша хата с краю, к ответственности такую охрану и администрацию заведения, конфликт начался непосредственно в клубе, меры по факту конфликта не предприняты, в компетентные органы сообщено не было!!!!
Гость
7 октября 2015, 15:59
нечего по этим клубах ходить, притоны для наркоманов! потом вот такие последствия жуткие! Здоровья парню, моральных сил его семье! Пусть этих выродков найдут и накажут!
Гость
7 октября 2015, 16:11
Охранники "красавцы" какие, вывели и всё, главное, не на их территории.
Гость
7 октября 2015, 15:41
Ничего удивительного-толпа любых спортсменов всегда ведет себя вызывающе и и готовы в любую драку. НУжно развивать не спорт, а здоровый образ жизни у детей. Тогда они не вырастут бухающими задиристыми "спортсменами"....
Гость
7 октября 2015, 17:00
поддерживаю, гламурных клубных набуханых или под чемто героев полным полно ... хотя парня конечно жаль, по зверски с ним обошлись
Гость
7 октября 2015, 16:18
не люди...быдло. Других слов и нет. смелые в кучке таких де гов..шек...а че теперь бегают?смелость где? вперед трусов рванула?
Гость
7 октября 2015, 17:33
Теперь на стадионе в хоккей играют
Гость
7 октября 2015, 17:19
Если охранники клуба из "Витязя", то вопросов не возникает, эти кадры всегда так поступают, знаю из личного опыта. Вопрос к властям: почему мало полиции на улице, почему сокращают постоянно штат участковых? Была недавно у участкового, из четырех сотрудников в пункте остался только один. Ибо остальных сократили. Вот поэтому и мажорики и недомажорики и отморозки всякие бесятся, вымещают злобу и гнев на более слабых "соперниках". Верните рядовых полицейских на свои места и будет разгула такого (беспредела) в РАЗЫ меньше!!!! Пусть полиция проводит рейды и по клубам и по троговым комплексам и по ночным улицам. Ну жить же уже страшно. либо произвол преступников, либо произвол чиновников. И самое страшное, улучшений не будет. Это начало конца.
Гость
7 октября 2015, 15:58
Когда моего знакомого избили хоккеисты любители из спортивного города, после игры, днем, кстати тоже были бухие (видимо бухать постоянно это привычка), дело замяли почему-то.
Гость
7 октября 2015, 16:12
Мы и во время игры тоже бухие!
Гость
7 октября 2015, 16:30
Вот поэтому и освещают в СМИ что б не замяли.
Гость
7 октября 2015, 16:48
Гость
7 октября 2015, 16:30
Вот поэтому и освещают в СМИ что б не замяли.
пффф, ну вон Юревича (тоже кстати хоккеист-любитель) освещали, и что?
Гость
7 октября 2015, 16:01
Хоккей ужасный жестокий вид спорта, он провацирует насилие и агрессию! Никогда не позволю своему сыну им заниматься!!
Гость
7 октября 2015, 16:11
Правильно. В бокс отдайте.
Гость
7 октября 2015, 16:14
Совершенно верно!
Гость
7 октября 2015, 16:16
в балет отдадите?
Гость
7 октября 2015, 22:00
Причем тут хоккеисты? Два парня играли вечером после работы в хоккей! Какие они хоккеисты? Скажите кем они работали например? А если они любили рыбачить или рисовать, то коментарии были-бы про бешеных рыбаков или художников... Их было двое, пострадавший с компанией, куда смотрела компания друзей? Все началось с подруги которая начала хамить, парни попросили угомонить подругу, получили в ответ оскорбления завязалась потасовка..... Где видео с камер наблюдения??? Кем работал пострадавший? Чем занимался в свободное от работы время? Не оправдываю ни кого но мало информации и она однобокая и предвзятая до суда все решили уже диванные критики. Постродавшему здоровья! Виновному заслуженное наказание!
Гость
8 октября 2015, 00:52
Самый достойный комментарий! Не известно,как все бы эти "горе-комментаторы " отреагировали в данной ситуации. Может еще и хуже.
Гость
7 октября 2015, 17:34
Охранникам Быдлоперы надо было зачинщиков выводить, а не всех подряд. Существует такая практика.
Гость
9 октября 2015, 13:59
Как узнал, что побитый кальянной заведовал, готов снять квартиру за свои деньги этим бойцам в нашем дворе, чтоб и в нашем дворе разогнали заморышей, которые спайсы раскладывают. Мои дети по кабакам не ходят. И для меня лично большую опасность представляют такие кальянщики и спайсоторговцы. Деньги могу перевести на счёт только из-за человеческой жалости, а не из-за сочувствия.
Гость
9 октября 2015, 14:47
Все верно. Хочу добавить, что сочувствую я как раз ребятам, которые свои руки замарали об.... Спайс, миксам и курительным смесям НЕТ!!! Пусть даже и таким жестоким путем!!!
Гость
9 октября 2015, 14:53
Какая гадость!! Думайте, прежде чем такое писать! Дай бог чтобы с вашими детьми ничего не случилось! Это может произойти не только в клубе или каком другом заведении. Не думаю, что вам понравится как кто то из-за своего .... мнения " готов снять квартиру "гадам , причём публично об этом заявляя! Ужас!!!!
Гость
9 октября 2015, 15:08
Гость
9 октября 2015, 14:53
Какая гадость!! Думайте, прежде чем такое писать! Дай бог чтобы с вашими детьми ничего не случилось! Это может произойти не только в клубе или каком другом заведении. Не думаю, что вам понравится как кто то из-за своего .... мнения " готов снять квартиру "гадам , причём публично об этом заявляя! Ужас!!!!
Случилось??? А как бы оно могло НЕ случится, если товарищ потерпевший торговал всякой дрянью??? Конечно это произойдет, как вы пишите, и не только в клубе!!! Только не с моими детьми!!! Мои не торгуют, а если вдруг начнут, то случится это может и дома, и ни в какой клуб за люлями идти не придется!
Гость
8 октября 2015, 00:40
Вот так клуб Опера заботится о своих клиентах . Стыдно ,стыдно должно быть службе безопасности . Хотя после такого вопиющего случая это и службой безопасности назвать нельзя . Так раздолбаи . Менеджеры клуба , начальник охраны ведь могли предотвратить не допустить этой драки . Вот как звучит повестка дня клуба Опера: Уважаемые гости! Вам на заметку! Дресс-код нашего заведения приветствует: стильный, опрятный внешний вид, а также отличное настроение сделают ваш вечер приятным. P.S Илье здоровья ,удачи .
Гость
8 октября 2015, 10:25
да какой там менеджер,он такое же быдло без образования,ка кэти хоккеисты. Вообще не понятно, зачем население кормит эти глупы. А зачем вы туда ходите ?отдохнуть?ну не знаю,можно и дома, или на даче под тот же алкоголь на даче с друзьями отдохнуть и в баньке попариться...Найти девушку?так нормальных там точно нет. Как кто-то известный сказал: " Вы внутри красивы,жаль, что внутри пусты"
Гость
8 октября 2015, 13:29
Гость
8 октября 2015, 10:25
да какой там менеджер,он такое же быдло без образования,ка кэти хоккеисты. Вообще не понятно, зачем население кормит эти глупы. А зачем вы туда ходите ?отдохнуть?ну не знаю,можно и дома, или на даче под тот же алкоголь на даче с друзьями отдохнуть и в баньке попариться...Найти девушку?так нормальных там точно нет. Как кто-то известный сказал: " Вы внутри красивы,жаль, что внутри пусты"
Я считаю что никто не вправе обсуждать работников клуба. Контроль за безопасностью в клубе ведет служба безопасности, а не менеджер заведения. И прежде чем обсуждать уровень образованности сотрудников клуба, потрудитесь хотя бы писать без ошибок. А если бы данная драка произошла на парковке возле центрального входа в "КУБУ" или на соседней улице, но с гостями с "ОПЕРЫ", служба безопасности клуба и менеджеры тоже несли бы ответственность. Подумайте в первую очередь о себе, прежде чем обсуждать других. Анонимно грязью поливать все мастера. Куда интересно смотрели его друзья, та девушка за которую он заступился и весь народ, который на все это стоял и просто смотрел.
Гость
9 октября 2015, 10:40
Гость
8 октября 2015, 10:25
да какой там менеджер,он такое же быдло без образования,ка кэти хоккеисты. Вообще не понятно, зачем население кормит эти глупы. А зачем вы туда ходите ?отдохнуть?ну не знаю,можно и дома, или на даче под тот же алкоголь на даче с друзьями отдохнуть и в баньке попариться...Найти девушку?так нормальных там точно нет. Как кто-то известный сказал: " Вы внутри красивы,жаль, что внутри пусты"
Ваномас, я думаю не Вам говорить про образование Ильи. Вы вообще читаете, что пишите хоть? Вы лично с Ильей знакомы или может с обидчиками, что так смело называете их быдлом? Куда ходить и чем заниматься в свободное время это собственный выбор каждого и нотации, а так же комментарии про "зачем ходить в эти клубы", "лучше спорт" и т.д. вообще тут не уместны. Речь о том, что мы вроде как в цивилизованном обществе живем (стремимся по крайней мере к такому) и НИ КОМУ НЕ дано такого права как избивать человека до полусмерти! Илья замечательный парень и хорошо воспитанный, я не слышала от него ни разу грубых, оскорбительных слов, ни в свой, ни в чужой адрес. Сердце за него болит. Конечно же здоровья и только здоровья ему. Сил, терпения его семье. Молюсь и верю в то, что он поправится. Так же верю в то, что кто это сделал заслуженно понесет наказания.
Гость
7 октября 2015, 16:54
"Отметим, что пока хоккеисты от следствия скрываются. По адресам, где они раньше жили, никто не открывает." - видимо если не откроют, так и не пойманы будут.
Гость
7 октября 2015, 20:38
Это точно, похоже ещё и на телефонные звонки не отвечают.
Гость
8 октября 2015, 10:41
Пьяная драка, вот результат, не верю что просто так двое "спортсменов" напали на одного продавца курительных смесей просто так для забавы ради, где были друзья и подруги постродавшего? Делали селфи задниц в туалете? Для охранников по всему это было частью финального шоу клуба? Хорошо хоть живой остался! Будте умнее не говорите фразы смысл которых вы не понимаете незнакомым лицам если до конца не уверены в своей силе, а здоровья чтобы убежать нет!
Гость
8 октября 2015, 11:42
В Итернете можно послать и не бояться, что прилетит ответ с той стороны монитора. Некоторые забывают, что за слова и оскорбления в реальной жизни приходится отвечать.
Гость
9 октября 2015, 15:18
Гость
8 октября 2015, 11:42
В Итернете можно послать и не бояться, что прилетит ответ с той стороны монитора. Некоторые забывают, что за слова и оскорбления в реальной жизни приходится отвечать.
стопудово хоккеисты не просто так начали кулаки чесать , а видимо Илья не следил за словами ..
Гость
7 октября 2015, 16:26
Да. Сложно по парню на фото сказать, что он участвовал в битве толпа на толпу. Грустно от жестокости людей. Понятно там когда врезал защищая себя, девушку, ребенка, старушку, зверушку... Но когда так. Дай бог выздоровления парню, родителям сил и здоровья выдержать, и дождаться выздоровевшего сына из больницы. Виновникам - наказания мах!
Гость
7 октября 2015, 17:04
сходите в клуб в пятницу и посмотрите как там толпами приезжают такие, про которых не подумаешь, что они толпа на толпу не могут, посмотрите, как орни себя там ведут и тогда может поймете прописную истину - "внешность обманчива"
Гость
7 октября 2015, 22:11
Драки в клубах всегда были и всегда будут. Если не умеешь плавать - не лезь в воду. А если умеешь - не заплывай за буйки. Если не умеешь драться - не ходи ходи в клубы, бары и рестораны. Если умеешь и очень хочется в клуб - выбирай место поприличнее и не употребляй алкоголь. Не лезь к незнакомому человеку без крайней необходимости, а если хочешь сделать замечание - сделай его так, как хотел бы чтобы его сделали тебе.
Гость
8 октября 2015, 11:31
Пьяным все это забывается. Это трезвые все приличные и осторожные только.
Гость
8 октября 2015, 15:23
Закрыть все клубы
Гость
8 октября 2015, 20:11
любительские, или профессиональные тоже?
Гость
9 октября 2015, 08:15
Да по любому большинство, кто здесь сейчас пишет, были в тот момент там, и друзья тоже. И никто ничего не мог или не захотел сделать. Зато сейчас обсуждают все и все такие герои и ищут на кого бы вину перекинуть
Гость
9 октября 2015, 11:35
Так вы всегда так делаете - ваших бьют, вы в стороне курите. А когда делюга кончилась - кричите что пасть всем порвёте за друга. Наши так не делают, ибо это позор на весь род будет. Дело в вашем воспитании. Точнее - в его отсутствии. Вас купили за пепси с колой и чипсами, за танцульки с таблетками и прозрачный маникюр у мужчин. Фу, противно даже стало.
Гость
7 октября 2015, 16:19
Юревич тоже в любительской лиге играл... Что ж это за лига такая?
Гость
7 октября 2015, 16:50
"Может, в консерватории надо что подправить?"
Гость
7 октября 2015, 20:26
Гость
7 октября 2015, 16:50
"Может, в консерватории надо что подправить?"
+1 Как говорил Ник.Ник.Озеров - "нам такой хоккей не нужен"....
Гость
8 октября 2015, 04:56
Гость
7 октября 2015, 20:26
+1 Как говорил Ник.Ник.Озеров - "нам такой хоккей не нужен"....
"такой хоккей нам не нужен..."
Гость
7 октября 2015, 16:36
сидят в соц ситях,двери не открывают по прописке а полиция нечего не может да да да с5казки
Гость
7 октября 2015, 17:41
Афигеть... "по адресам ни кто не открывает..." тоесть любой убийца может в доме закрыться и сидеть там? Правоохранительные органы а..., слов нет
Гость
7 октября 2015, 17:32
Все зубы выбили, это ж как пинать надо было. От зависти наверное. Пацан попал конечно. Два ряда имплантатов с коронками - в миллион выйдет минимум, при самых дешевых комплектующих существующих на рынке.
Гость
7 октября 2015, 18:32
деньги это уже на десятом плане, всю жизнь теперь с имплантантами.... он же такой молодой
Гость
7 октября 2015, 23:20
Лучше играть вечером в хоккей, чем курить кальян в клубе!
Гость
8 октября 2015, 00:40
Походу везде успели... И покурить и человеку жизнь сломать , ну и в хоккей сыграть !
Гость
9 октября 2015, 18:17
Был в движении лампасников в свое время,да занимались спортом,да оттачивали мастерство в уличных боях,но никогда ни кого не добивали в усмерть,побежденному достаточно было сказать,что не прав,и все,а так же было табу,трогать парочек на свидании!
Гость
9 октября 2015, 18:31
Вернее было бы написать старались никого не добивать в усмерть. А получалось по всякому. И в этой истории также было. Никто его ни убивать, ни добивать не собирался.
Гость
9 октября 2015, 18:32
Он сам упал
Гость
9 октября 2015, 21:56
Гость
9 октября 2015, 18:31
Вернее было бы написать старались никого не добивать в усмерть. А получалось по всякому. И в этой истории также было. Никто его ни убивать, ни добивать не собирался.
Тюфайка,по тем временам очень удобно,и от броска дзюда защитит,так как зацеп не сможет сделать и удар в корпус смягчит,уличный бой в закрытом пространстве,это очень тяжело,поверьте мне!когда надо бить,и спасаться от мельницы ударов,которые ты ,даже и не заметишь! Когда бились,стояли к друг другу к спине,бой в среднем длиться 5 минут,не более ,там ни у кого здоровье не выдержит на более!
Гость
7 октября 2015, 15:47
вообще хоккеисты оборзели получают большие деньги и беспредельничают
Гость
7 октября 2015, 16:06
По-моему, там написано "любительская команда".
Гость
7 октября 2015, 17:13
Гость
7 октября 2015, 16:06
По-моему, там написано "любительская команда".
Любая дворовая команда -любительская
Гость
7 октября 2015, 17:32
Гость
7 октября 2015, 17:13
Любая дворовая команда -любительская
И в любой дворовой большие деньги или нэ?
Гость
7 октября 2015, 16:20
один вопрос , а где полиция была ?
Гость
7 октября 2015, 16:32
Удачи парню.. дай Бог выкарабкаться.
7 октября 2015, 17:17
@#$%^&... зачем бить человека, который уже явно побежден? Я понимаю когда в драке травма причиняется, но тут явно лежачего запинывали... комплексы...
Гость
10 октября 2015, 03:15
Чтобы не случилось там, кто виноват, кто нет, но зачем же ТАААК бить???один раз в глаз и все. Это ж кем надо быть, чтобы добивать, по всей видимости, уже лежачего, др такого состояния, в котором сейчас Илья???И все эти коменты, по поводу того, что диагнозы надуманы. , травм нет и тд, дак позвоните в больницу, имя и фамилию знаете, спросите, прежде чем писать свои домыслы о состоянии!!!Врагу не пожелаю того, что сейчас с Ильей.Выздоравливай....
Гость
10 октября 2015, 12:00
Да кто там кого добивал? Вы по травмам что ли судите и пытаетесь картину представить? Возьмите почитайте литературу и поймете, что во время драки организм испытывает стресс, идет вброс адреналина, человек переходит на инстинкты: защищаться, нападать или бежать. Неужели вы полагаете, что в такие моменты может включится логика и человек думает: так, соперник упал, отличненько, теперь буду его добивать, вот сюда в ухо сейчас ударю, а теперь посильнее нужно ногой в челюсть.... И надоели вы уже со своим Ильей и его травмами. Нечего шляться , если не может защитить ДАЖЕ СЕБЯ. И друзья такие же у него, в штаны наложили. А хоккеисты с 5 лет вкалывают, в шесть утра на тренировки встают, и школы, и институты заканчивают не хуже, а то и лучше, чем все остальные. Поэтому в именно в этой ситуации, я повторяю, именно в этой, разговоры о том, что причина не важна, что звери, что добивали и тд и тп могут вести только какие нибудь трусы, терпилы и неудачники
Гость
11 октября 2015, 01:37
Гость
10 октября 2015, 12:00
Да кто там кого добивал? Вы по травмам что ли судите и пытаетесь картину представить? Возьмите почитайте литературу и поймете, что во время драки организм испытывает стресс, идет вброс адреналина, человек переходит на инстинкты: защищаться, нападать или бежать. Неужели вы полагаете, что в такие моменты может включится логика и человек думает: так, соперник упал, отличненько, теперь буду его добивать, вот сюда в ухо сейчас ударю, а теперь посильнее нужно ногой в челюсть.... И надоели вы уже со своим Ильей и его травмами. Нечего шляться , если не может защитить ДАЖЕ СЕБЯ. И друзья такие же у него, в штаны наложили. А хоккеисты с 5 лет вкалывают, в шесть утра на тренировки встают, и школы, и институты заканчивают не хуже, а то и лучше, чем все остальные. Поэтому в именно в этой ситуации, я повторяю, именно в этой, разговоры о том, что причина не важна, что звери, что добивали и тд и тп могут вести только какие нибудь трусы, терпилы и неудачники
Поддерживаю вышесказанное однозначно!!! ?
Гость
12 октября 2015, 10:32
Гость
10 октября 2015, 12:00
Да кто там кого добивал? Вы по травмам что ли судите и пытаетесь картину представить? Возьмите почитайте литературу и поймете, что во время драки организм испытывает стресс, идет вброс адреналина, человек переходит на инстинкты: защищаться, нападать или бежать. Неужели вы полагаете, что в такие моменты может включится логика и человек думает: так, соперник упал, отличненько, теперь буду его добивать, вот сюда в ухо сейчас ударю, а теперь посильнее нужно ногой в челюсть.... И надоели вы уже со своим Ильей и его травмами. Нечего шляться , если не может защитить ДАЖЕ СЕБЯ. И друзья такие же у него, в штаны наложили. А хоккеисты с 5 лет вкалывают, в шесть утра на тренировки встают, и школы, и институты заканчивают не хуже, а то и лучше, чем все остальные. Поэтому в именно в этой ситуации, я повторяю, именно в этой, разговоры о том, что причина не важна, что звери, что добивали и тд и тп могут вести только какие нибудь трусы, терпилы и неудачники
видали мы как они институты заканчивали, тренер за них на все экзамены бежал оценку у препода выпрашивая, т.к. видите ли этот чувак играет в команде универа
Гость
8 октября 2015, 09:08
не перестаю удивляться человеческому пофигизму. стоять и смотреть как один уже лежит, а второй прыгает ногами по его голове...стоять, афигевать и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ..если ты ссыкун, трус, хотя бы кричи, зови народ, привлекай внимание людей! что за парни то. в клубе все такие красавчки, качки накаченные, а как доходит дело до разнимания драки-все стоят запуганные. грош цена таким мужикам. даже не знаю кто еще больший зверь-тот кто бил, или те, кто молча ждал пока парня превратят в мясо.
Гость
8 октября 2015, 12:13
не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Гость
8 октября 2015, 22:38
Такой минталитет. Своя рубаха к телу ближе. Это закон для русского человека. Мы сильны только когда гром грянит или война. А, нам просто пофиг друг на друга.
Гость
7 октября 2015, 16:25
Охрана в клубе получается не отвечает ни за что! Главное - выгнали на улицу, а там хоть поубивайте друг друга. Можно было хотя бы полицию вызвать, когда конфликт стал разгораться. Бедный Илюша! Скорее выздоравливай!!! С таким светлым человечком как ты по-другому быть не может!!!
Гость
7 октября 2015, 22:16
))) Конечно не отвечает, за что она можеи отвечать-то... Они там деградировали до уровня хомячков, но с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ АМБИЦИЯМИ...
Гость
8 октября 2015, 10:13
Пацан то судя по фото не конфликтный, как так то? Все зубы,легкое итд, вы че ох..ли? Бл. этих ребят надо показательно лет на 25 упрятать ибо не .. у пацана жизнь сломана если даже выживет, жизнь на таблетках кому такое пожелаешь? Здоровье в любом случае подорвано. Считаю надо коллективную жалобу в следственные органы подавать и в суде выступить с ходатайством пусть примут во внимание или пожизненно или 25 лет минимум. Пусть делу дадут огласку , пусть все узнают и задумаются.
Гость
8 октября 2015, 11:23
Видать, дюже обидное что-то сказал...
Гость
8 октября 2015, 13:38
Гость
8 октября 2015, 11:23
Видать, дюже обидное что-то сказал...
Самое "обидное" в этом во всем, что и сказать то ИМЕННО ОН ничего не успел! Держись Илюша!!! МЫ с тобой и НАС МНОГО!!!!!!
Гость
8 октября 2015, 14:34
Как можно по фото судить, конфликтный человек или нет? Что это за новое слово в психодиагностике личности? Жалобу с ходатайством - да, пишите, в судах это любят.
Гость
8 октября 2015, 10:50
Хочу обратится к нелюдям, сотворившим этот ужас! Разве те несколько слов, или даже какое-то действие, которые вас так разозлили,стоили того, что вы теперь получаете? Разве это было настолько гипер-супер убийственно для вас, что вы заплатили за это: горем собственных родителей, жен, детей? Ведь первое, что приходит на ум каждой матери, услышавшей эту историю- что за мать вырастила такого зверя! Что делали или не делали родители для своего ребенка, что в нем не осталось ни разума, ни чести, ни стопора, позволившего бы подумать о последствиях его действий, хотя бы для него самого и для его близких! За что вы наказали своих родителей таким горем и позором? Наверняка жили ваши родители, надеясь,что станете вы для них в старости опорой и поддержкой, что теперь?.. Как жить вашим женам, зная что муж способен на такую нечеловеческую жестокость? Боятся всю жизнь вас? Что им говорить детям про папу? А с вашими жизнями что теперь? Кого вы на самом деле наказали там в клубе? Илье-сил выкарабкаться!
Гость
8 октября 2015, 11:13
Ни кого не оправдываю, у меня аналогичные вопросы к Илье, почему не включил стопор в потасовке почему не подумал о последствиях, о родителях, о будущем по сюжету ясно подошли попросить угомонить свою женщину, ну можно было сгладить конфликт в самом начале, подойти к охране вызвать МВД, зачем прыгать с голыми руками на медведя если ты закончил РБИУ, а не прошел школу ВДВ?????? Илье выздоровить, и жить дальше!
Гость
8 октября 2015, 12:23
Гость
8 октября 2015, 11:13
Ни кого не оправдываю, у меня аналогичные вопросы к Илье, почему не включил стопор в потасовке почему не подумал о последствиях, о родителях, о будущем по сюжету ясно подошли попросить угомонить свою женщину, ну можно было сгладить конфликт в самом начале, подойти к охране вызвать МВД, зачем прыгать с голыми руками на медведя если ты закончил РБИУ, а не прошел школу ВДВ?????? Илье выздоровить, и жить дальше!
а что вам то ВДВ??? пушечное мясо из самолётов в прямом смысле выпинывают, и кто на землю живьём шмякнется попросту должен суметь добежать до точки сбора. В остальном -- ну пехота пехотой. Ну ладно советские мальчишки верили в какое-то волшебное десантское карате.... Но сейчас-то чего уж фантазировать.
Гость
8 октября 2015, 13:44
Гость
8 октября 2015, 12:23
а что вам то ВДВ??? пушечное мясо из самолётов в прямом смысле выпинывают, и кто на землю живьём шмякнется попросту должен суметь добежать до точки сбора. В остальном -- ну пехота пехотой. Ну ладно советские мальчишки верили в какое-то волшебное десантское карате.... Но сейчас-то чего уж фантазировать.
Ладно прошел школу спецназа ГРУ, все лучше чем закончить РБИУ и торговать курительными смесями!
Гость
9 октября 2015, 21:37
В уличных драках нет правил. Либо ты ..... либо тебя ..... Нечего тут морализовывать. Если слаб - беги и останешься живой.
Гость
10 октября 2015, 01:18
у тебя нет, а у нормальных пацанов они всегда были.
Гость
10 октября 2015, 10:28
Гость
10 октября 2015, 01:18
у тебя нет, а у нормальных пацанов они всегда были.
Объясните пожалуйста кто такие эти нормальные пацаны?
Гость
10 октября 2015, 14:25
Гость
10 октября 2015, 10:28
Объясните пожалуйста кто такие эти нормальные пацаны?
Нормальные - значит, перпендикулярные
Гость
7 октября 2015, 16:59
Конченые твари. Даже если парень был не прав, то че скрываться то раз правы и раз наказали то имейте мужество ответить, а судя по тому что прячутся - то типичные гопники, накосячили и в кусты. Тут 90-е приводят в пример, тогда хоть какие то понятия были, и за действия свои люди как правило отвечали, сейчас беспредел.
Гость
8 октября 2015, 12:41
ой да ладно порядка больше было тогда, что фигню то писать
Гость
7 октября 2015, 16:32
Действительно действия охраны клуба удивляют, как так можно, такого исхода можно было избежать если бы люди небыли такими равнодушными, страшно что мы в таком обществе живем!
Гость
7 октября 2015, 17:44
Всегда было правило "лежачего не бьют". А теперь все правила чести порушены.
Гость
7 октября 2015, 19:45
Типа, всегда есть исключения из правил. Сами же придумали.
Гость
7 октября 2015, 21:02
Гость
7 октября 2015, 19:45
Типа, всегда есть исключения из правил. Сами же придумали.
После ваших исключений!!!!!!! Все это.....
Гость
7 октября 2015, 18:01
Мне тоже один раз досталось,от таких же выродков.два зуба выбили,и хоть бы что им.они могут только толпой. .это отморозки.им нет место в нашем обществе(((дать по полной,у человека уже не будет нормальной жизни.инвалид на всю жизнь(((а выродкам даже угаловки не будет.такие увы законы(((про охрану вообще молчу,специально выводят,чтоб прибили за клубом.охрана такая же молодые отморозки!!!!!!!и нет на них управы.а полиция ,про неё вообще нечего сказать.нас били прям при полиции.а они стояли и смотрели.вот такие у нас в городе люди(((дело закрыто,а у меня нету двух зубов.вот такие вот дела((хоть сам самосуд делай над ними))
Гость
7 октября 2015, 18:34
накажи их сам через пятак лет. Советую пока зубы не разошлись, поставить штифт и зуб металлокерамику. А то через 10 лет зубы разъедутся, придется их обратно стягивать.
Гость
7 октября 2015, 19:34
Гость
7 октября 2015, 18:34
накажи их сам через пятак лет. Советую пока зубы не разошлись, поставить штифт и зуб металлокерамику. А то через 10 лет зубы разъедутся, придется их обратно стягивать.
Ни штяк
Гость
7 октября 2015, 20:44
Я бы устроила самосуд и наказала обидчиков через определённое время. Нашла бы способ однозначно! Иначе эти .... Не понимают.