RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Экстремизм отмониторят уполномоченные

7 октября 2015, 16:00
Гость
7 октября 2015, 18:01
Вот какой фигней занимаются на деньги налогоплательщиков! Отслеживать комментарии и мониторить соцсети, а потом докладывать куда надо. Супер просто. "...ведь до 96% комментариев носят негативный характер!" А чего вы хотели? АА, знаю чего: "Жить стало лучше, жить стало веселее!"
Гость
8 октября 2015, 13:18
А может доложат и наконец где надо что-то в головах протрезвеет и начнут лучше народ понимать. Пусть хоть так, но мнение доносится, а иначе будут просто тупо докладывать, что все кругом кричат "жить стало лучше"
8 октября 2015, 14:55
Гость
8 октября 2015, 13:18
А может доложат и наконец где надо что-то в головах протрезвеет и начнут лучше народ понимать. Пусть хоть так, но мнение доносится, а иначе будут просто тупо докладывать, что все кругом кричат "жить стало лучше"
я вас умоляю, то они не знают.
Гость
7 октября 2015, 18:12
Короче: создается сеть официальных стукачей за деньги налогоплательщиков.
Гость
8 октября 2015, 13:10
Да не - у нас на Руси и неофициальных стукачей всегда хватало. Просто хотят чтобы всякие мутные организации и "боги кузи" поменьше плодились.
Гость
8 октября 2015, 07:58
"через пение мантр на мероприятиях индийской культуры челябинцы достигают состояния измененного сознания и вступают в секты, а съев кришнаитскую еду – сами становятся кришнаитами" - катался со смеху под столом. Потом перечитал еще раз и опять катался. Ребята, понятно что вас сокращают, денег надо, вот и придумываете себе работу.
Гость
8 октября 2015, 09:15
Да, я кстати ела кришнаитскую еду, у них на северке была пекарня, пироженки продавали. Вроде ниче, пронесло)
Гость
8 октября 2015, 14:20
Гость
8 октября 2015, 09:15
Да, я кстати ела кришнаитскую еду, у них на северке была пекарня, пироженки продавали. Вроде ниче, пронесло)
"Пронесло"-в смысле?
Гость
8 октября 2015, 14:29
Гость
8 октября 2015, 09:15
Да, я кстати ела кришнаитскую еду, у них на северке была пекарня, пироженки продавали. Вроде ниче, пронесло)
Еда их имеет пролонгированное действие .Инкубационный период 12 месяцев. Подождите, еще запоете и запляшите. Бегите к уполномоченным, не теряйте время.
Гость
8 октября 2015, 10:33
Интересно , почему Сердюков,Васильева и Песков с часами,яхтами,дворцами не экстремисты,а простые люди не довольные нынешней жизнью экстремисты.
Гость
8 октября 2015, 08:15
Просто набор эпичнейших цитат: "съев кришнаитскую еду – сами становятся кришнаитами" Посоны, аккуратнее с едой! По этой логике - съел халяль или мацу и "лишнее" отпало, а у жены вечером вопросы))) "Несмотря на заявления о непредвзятости, Центр народного единства активно сотрудничает с миссионерским отделом челябинской епархии РПЦ" - вообще без комментариев, с начала цитаты весь смысл ее эпичности. "в Челябинске создано общественное движение по противодействию нетрадиционным религиозным организациям" - это что за ...? Да еще и минюст зарегистрировал??? Что это, если не преследование по религиозному признаку? Кто сказал, что нетрадиционная религия = незаконная религия? И попытайтесь задуматься, а не по той же причине и был распят Иисус? Вы сейчас те же самые книжники и фарисеи.
Гость
12 октября 2015, 19:44
Православие или смерть?!
Гость
8 октября 2015, 08:45
Елизавета Щетинина страдает параноидальным психозом?))) такой бред, Господи прости...)
Гость
8 октября 2015, 09:21
Жесть. Если активно порицается например, пьянство, и чел зафоткал алкаша,лежащего в луже собственной блевотины в обнимку с бутылками,и выложил снимок в соцсетях-то КАК понимать снимок? Как порицание пьянства или как его пропаганда? Снимок говорит сам за себя. Получается что ЛЮБОЙ снимок на тему пьянства в соцсетях будет органами пониматься как пропаганда пьянства. То же самое получилось с экстремизмом. Если запретят например сусликов,скажут что они опасны, то любая попытка рассказать детям в школе как вообще выглядит суслик,чем питается,где обитает,а также изображения сусликов в соцсетях-будут трактоваться как распространение опасного знания и пропаганда сусликов?
8 октября 2015, 12:34
Сваливаемся в 37-ой год. Квартир пустых появится дофига для НКВД-шников и стукачей.
Гость
8 октября 2015, 13:20
На образование денег нет. На медицину денег нет. На пенсии денег нет. На инвестиции в экономику денег нет. Но, (censored), на Центр Народного Единства деньги есть! Что это за образование такое, ЦНЕ? Оно производит товары? Нет! Оно производит услуги? Нет! Двигает науку? Тоже нет! А что делают эти всеразличные бредихины? Для какой надобности созданы? Какую цель преследуют? На бюджетные, заметьте, деньги собраны полчища (с отделами, с управлениями!!!) бездельников!!!
Гость
8 октября 2015, 13:27
Странно , что эти люди не видят, что мы видим их не такими, какими они хотят видеть нас. думают, что их виденье мира, отличается от нашего только потому, что они нам еще не приказали как смотреть на окружающее. Такие псевдозрячие умишки, решили научить людей правильному миропереживанию. Появление этой идеи выдает в активистах ранний рейх и труды Муссолини. Подогнать под штандарт своим контролем над другими путем идеализированной одним "типом" философии. Просто вопрос к авторам? Откуда у вас есть то, что вы собираетесь нам дать. И важнее всего, оно нам от вас надо разве?
Гость
8 октября 2015, 10:18
Политическим и религиозным зкстремизмом должны заниматься соответствующие органы. А это кружок малограмотных мракобесов хоть и доцент участвует (видимо из Джентельменов удачи). Часть учуяла момент и пытается карьеру сделать, другая часть искренне верит что служит светлым идеалам добра. А ведь наломают дров ...
Гость
8 октября 2015, 13:23
Прокурор, начальник управления администрации, религиовед, доцент - на самом деле кампания выглядит вполне грамотной)) Зря вы так)
Гость
12 октября 2015, 19:49
Гость
8 октября 2015, 13:23
Прокурор, начальник управления администрации, религиовед, доцент - на самом деле кампания выглядит вполне грамотной)) Зря вы так)
только ветер опять с крестов дует
Гость
8 октября 2015, 12:26
В последнее время появилось слишком много сторожей обществу. Начиная от трезвых дворов и прочих зожистов непонятной ориентации, народных дружин и заканчивая Центром народного единства. Рассказы про опасность протестантов (!), кришнаитов и НАТО хороши только для освоения бюджетов и выглядят фальшиво, а экстремисты как раз этой официозной фальшивостью пользуются.
8 октября 2015, 14:53
вот вот, я бы взглянула на сумму бюджетных средств, которую осваивает это странное заведение.
Гость
12 октября 2015, 14:11
8 октября 2015, 14:53
вот вот, я бы взглянула на сумму бюджетных средств, которую осваивает это странное заведение.
Работая в мунипалке скажу вам с грустью, что уровень зарплат в подобных учреждениях очень и очень низкий. Так что там зачастую работают и правда увлеченные своим делом люди. Хотя конечно таких меньшинство - остальные - типичные бюрократы
Гость
8 октября 2015, 09:48
Предлагаю запретить к показу ВСЕ фильмы про вторую мировую войну и Великую Отечественную Войну, потому что приходится демонстрировать свастику (запрещенную в России), а это является пропагандой фашизма.
Гость
12 октября 2015, 19:47
А ещё сказку о попе и его работнике Балде. Это же разжигание религиозной розни и ущимление прав "ихних"
Гость
7 октября 2015, 17:29
По большому счёту, межнациональная и межкультурная проблема в Челябинске и на Урале стоит не так остро, как, скажем, в приграничной Сибири или в Москве. Для этих целей организовываются фестивали, на которых горожане могут познакомиться с иной культурой и избавиться от предрассудков. Но если проблема действительно есть, то лучше, конечно, её постоянно мониторить.
Гость
8 октября 2015, 13:07
А по большому счёту нормальная высказана мысль - должны быть уполномоченные по делам религии и национальностей. Понятно, что абсолютно плохих и абсолютно хороших нет, но сколь было случаев когда и на квартиры и на деньги кидали людей во всяких религиозных организациях. Да и всякие там саейнтологи тоже ничего хорошего не несут. Вон в Белоруссии такие уполномоченные уже есть!
Гость
8 октября 2015, 14:21
Гость
8 октября 2015, 13:07
А по большому счёту нормальная высказана мысль - должны быть уполномоченные по делам религии и национальностей. Понятно, что абсолютно плохих и абсолютно хороших нет, но сколь было случаев когда и на квартиры и на деньги кидали людей во всяких религиозных организациях. Да и всякие там саейнтологи тоже ничего хорошего не несут. Вон в Белоруссии такие уполномоченные уже есть!
А в КНДР такие уполномоченные уже 60лет. Из расчета 1 уполномоченный на одного гражданина.
Гость
8 октября 2015, 15:50
Гость
8 октября 2015, 14:21
А в КНДР такие уполномоченные уже 60лет. Из расчета 1 уполномоченный на одного гражданина.
))) Это точно. Так что уж лучше без перегибов. Пусть и будут такие уполномоченные, но чтоб они ни самим религиям не мешают, ни наоборот не позволяют религиям наступать на неокрепшие умы. Так сказать способтсвуют тому, чтобы у нас кто хотел верить верил (и не боялся что его на этому пути обнанут или как сказано в предыдущем комменте "кинут", а кто не хочет верить не считал бы и себя в чем-то ущемленным. Да и сред наций пусть уж мир будет, как эта самая Суркова говорит. Нет страшнее столкновений по религиозному и нац. признаку. Хорошо если это кто-то понимает.
Гость
8 октября 2015, 13:35
А чего все глумятся и возмущаются? Взяли клавиатуру и поисковик и легко наши, что всё сказанное правда - Харинама на Новый Год в Киеве на майдане 2013 - 2014 (https://www.youtube.com/watch?v=n4BBTepfR30), 09.12.13 Защищать Майдан идут кришнаиты (https://www.youtube.com/watch?v=4sjeLy5in6U) и т.д. и т.п. Надо думать головой в какие организации вы вступаете...
Гость
8 октября 2015, 14:09
Кришнаиты спасают Донбас просто и без ожиданий. И тоже самое они делали в абхазии и в Цхенвале. У них пули в кашах лежали, а они кормили людей. Да и харинамы эти на майдане или где еще не предвзяты к нации (эвам это известно) а направлены только на пробуждения высокоморального принципа. Один из которых ими соблюдается. например Не убий. И вам как человеку специально обученному к раздорам становится понятно, что это не повод обвинять их. Или толпа любит когда ее контролируют , бредины, глуховы, сурковы и другие, вы предлагаете в эту организацию вступить? Мониторить остальных, выискивать труселя и шантажировать.?
Гость
8 октября 2015, 14:34
Гость
8 октября 2015, 14:09
Кришнаиты спасают Донбас просто и без ожиданий. И тоже самое они делали в абхазии и в Цхенвале. У них пули в кашах лежали, а они кормили людей. Да и харинамы эти на майдане или где еще не предвзяты к нации (эвам это известно) а направлены только на пробуждения высокоморального принципа. Один из которых ими соблюдается. например Не убий. И вам как человеку специально обученному к раздорам становится понятно, что это не повод обвинять их. Или толпа любит когда ее контролируют , бредины, глуховы, сурковы и другие, вы предлагаете в эту организацию вступить? Мониторить остальных, выискивать труселя и шантажировать.?
А вот и кришнаиты подоспели))) Ну да - давайте расскажите нам какие вы хорошие и святые люди. Вон недавно "Бог Кузя" тоже всем рассказывал как о всех накормит, исцелит и спасет. Так сказать пробуждал "высокоморальный принцип")))
Гость
8 октября 2015, 14:42
Гость
8 октября 2015, 14:09
Кришнаиты спасают Донбас просто и без ожиданий. И тоже самое они делали в абхазии и в Цхенвале. У них пули в кашах лежали, а они кормили людей. Да и харинамы эти на майдане или где еще не предвзяты к нации (эвам это известно) а направлены только на пробуждения высокоморального принципа. Один из которых ими соблюдается. например Не убий. И вам как человеку специально обученному к раздорам становится понятно, что это не повод обвинять их. Или толпа любит когда ее контролируют , бредины, глуховы, сурковы и другие, вы предлагаете в эту организацию вступить? Мониторить остальных, выискивать труселя и шантажировать.?
Майдан, Донбас, Абхазия, Цхенвал - вот скажите мне родные - а чего вы забыли там?!!! Тут уж невольно подумаешь, что не столь уж и полную фигню говорят некоторые, когда предупреждают, что религиозные организации не столь просты как кажется.
Гость
14 октября 2015, 01:40
"Специалист Центра народного единства, религиовед Елизавета Щетинина" - это неправильный религиовед, и мед она тоже делает неправильный. Христианские молитвы, к примеру, звучали, когда крестоносцы верезали Иерусалим. Или, к примеру, когда староверов жгли. Тоже в экстремизм запишем?
Гость
16 октября 2015, 09:30
А по-вашему это веселье и надо такое поощрять?)) Конечно и это ничто иное как экстремизм.
Гость
18 октября 2015, 15:20
режут и жгут - экстремисты
Гость
8 октября 2015, 14:23
Да хорош бухтеть. Нормальным делом занимаются - проблему хотят поднять. Вон пару дней назад не где-нибудь,а в Челябе хизбутов опять словили. И правильно, что самое популярное мнение было "Выжигать каленым железом надо эти ячейки, что бы духа не было" (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/85904236728320.html). Или вы хотите, чтобы они к вашим детям пришли?! Вы сами-то рады будете если свидетели иеговы или кто там еще вашему ребенку будут лапшу вешать? Первые же затрубите. А тут предлагаю реально с этим что-то делать. Если не бить по головам, то хоть отслеживать - пусть будет хоть сколько религий, но пусть они соблюдают законы и работают на благо народа, а не на собственный карман и карман своих "гуру".
Гость
8 октября 2015, 16:01
Соблюдением законности у нас должны заниматься полицаи, гэбня, прокуратуры, следственные комитеты всех уровней и разная всевозможная куча других государственных служб, существующих на бюджетные средства. На очень нехилые бюджетные средства!!! Если перечисленные службы забили на служб, это не повод увеличивать количество дармоедов. Это повод дать зажравшимся лентяям хорошего пинка.
Гость
8 октября 2015, 16:09
Вот вы кричите, хорош бухтеть. Это ваша позиция приказывать? Так эти организации из той же категории. То что поймали там кого то , это хорошо, может он и не заяц даже. Убивает пьянь людей на дорогах в тысячи раз больше в городе и области. Это не пример для запугивания там с каким то террористом. опять же это работа ФСБ. Но если эта организация новоявленная не различает где экстремисты, а где чувства верующих, и сваливает все в один помет, то гнать в шею за профнеспособность и за разжигания конфликтов в обществе.
Гость
8 октября 2015, 16:13
я трублю уже. В школе парнуху смотрят во всю на уроках. Потом из таких мораликов появляется хизбутов. каленым железом выжигать надо не следствие, а причину.
Гость
8 октября 2015, 08:21
статья из разряда, обвинить, собрать все в кучу, а потом отмывайтесь, зато крикуны вроде как умные раз под лупой увидели слона вместо мухи. Бредятина.
Гость
8 октября 2015, 09:27
Вы абсолютно правы.
Гость
8 октября 2015, 10:40
Простите, но те же кришнаиты которых тут как экстремистов представляют, зарегестрированы в Москве как нормальная религиозная организация. И то что РПЦ уже не знает как удержать паству, не означает что вдруг они станут по их желанию "неугодными" обществу. По моему мнению, все как раз наоборот. Лучше давать прихожанам в церкви больше знания о душе, чем запугивать ее фантомами из собственного воображения.
Гость
18 октября 2015, 15:07
а ещё они кормят голодных
Гость
7 октября 2015, 20:48
Зачем такую чушь создавать?
Гость
8 октября 2015, 11:40
возможность поближе подойти к госкорыту, бабло в рассеи трудно зарабатывать. а так придумал "нужное" дело, и все сразу отлично
Гость
8 октября 2015, 13:13
А ты почитай, что в Украине творилось когда там Майдан был. Сколько там униатов и прочих "религиозных" было. Вот скажите мне какого фига эти "святые" люди на майдан приперлись? Занимались бы молитвами у себя в храмах и не лезли бы в политику тогда и вопрос бы к ним не было.
Гость
8 октября 2015, 14:25
Гость
8 октября 2015, 13:13
А ты почитай, что в Украине творилось когда там Майдан был. Сколько там униатов и прочих "религиозных" было. Вот скажите мне какого фига эти "святые" люди на майдан приперлись? Занимались бы молитвами у себя в храмах и не лезли бы в политику тогда и вопрос бы к ним не было.
Так там ,Вася, уполномоченных не было. Вот кутерьма и случилась.
Гость
8 октября 2015, 14:08
Кто все эти люди?
Гость
8 октября 2015, 14:53
Хунвебины, цзаофани, гитлерюгенд, красные кхмеры, добровольный комсомольский отряд по выявлению шпионов и вредителей(37г),охотники на ведьм, изгонители дьявола, осведомители НКВД............ все одержимы телевизионной истерией.
Гость
8 октября 2015, 14:56
Не важно, но они хотят есть бюджет.
Гость
8 октября 2015, 15:19
Да в общем-то написано же)) Прокурор, религиовед, доцент, нач. управления... В общем как я поняла - там совещание-то было для специалистов, которые сидят по районам и хлопают ушами пока к ним всякие странные орагнизации и националисты ходят. Так что не понимаю чего тут некоторые возмущаются - если бы всё это народу говорили по ТВ то я бы согласилась, что наверное задурить чего-то опять хотят нас, а тут всё правильно - пусть хоть маленько чинуши на районах вздрогнут и работать пойдут.
Гость
7 октября 2015, 17:44
господин бредихин поосторожнее бы в формулировках был. надзор за СМИ и религиозными организациями? у нас пока еще свободы слова и свободы вероисповедания. начинание вроде неплохое, только вот у нас всегда гладко только на бумаге. Какими словами, интересно, такого "надзирателя" встретит хотя бы уважаемый автор материала? гы-гы
Гость
8 октября 2015, 08:45
Большего бреда в жизни не читал. Ощущение, что эта истерия нагнетается искусственно, чтобы посеять раздор и расколоть общество. Призываю всех мыслящих людей игнорировать подобные "Центры единения"
Гость
8 октября 2015, 10:50
Событие не стоит того, чтобы о нем писать. Чем меньше пиара для них, тем лучше. Эти товарищи просто пытаются оседлать и приватизировать тренд "страна в кольце врагов", причем враги - это все, кто имеет отличную от государственной точку зрения. Изначальная цель этих граждан - получение и распил государственных денег на волне псевдопатриотизма и мракобесия, о чем и проговорился Бредихин. Про контрольза соцсетями вообще смешно - зачем тогда ФСБ? После первых же фраз про майдан и кришнаитов чуть не заплевал монитор. Хотелось бы, чтобы таких материалов поменьше появлялось на страницах уважаемого сайта.
Гость
8 октября 2015, 16:01
Очередной виток в истории развития цивилизации, все повторяется и все повторится.
Гость
9 октября 2015, 09:58
Оказывается я антиправительственной деятельностью занимаюсь. Был в Индии, попал на русский праздник масленницу. Просто представил , что какой то чиновник сообщил в прессу, что приехали экстремисты завоевывать правительство. Заказ на лицо. Эти заказчики так же в Томске решили запретить Бхагавад Гиту. Но когда парламент Индии отложил все дела и поставил вопрос об этом инциденте, стало понятно что изолировать этот Священный трактат не получится. Суд признал Гиту авторитетным произведением, не имеющим к экстремизму никакого отношения. Но почему же тогда я теперь стал с клеймом от Елизаветы Щетининой " я антиправительственный тип". И вот эти люди будут решать за меня, кто я и на чьей стороне. Причем без моего мнения.
Гость
7 октября 2015, 20:13
Бояться народ!
Гость
8 октября 2015, 13:11
Лучше бы народ думал головой и поменьшей во всякую хрень религиозную влазил. Тогда бы и мониторить никого бы не надо было. гы-гы
Гость
8 октября 2015, 11:40
Читайте "1984" - там описано то место, где мы сейчас живем.
Гость
9 октября 2015, 22:44
Тоже подумала, что все этим может и закончится.
Гость
9 октября 2015, 22:48
"через пение мантр на мероприятиях индийской культуры челябинцы достигают состояния измененного сознания и вступают в секты, а съев кришнаитскую еду – сами становятся кришнаитами" Вы с какого дуба упали? Вообще, бред какой-то...
Гость
12 октября 2015, 14:29
Бред не бред, а смысл в этом есть. Сам я по образованию психолог, если что. Пение мантр, випассана, анапана, методы визуализации, тратак и пр. и пр. - всё это известные психотехники. Психотехниками как раз и называют методы вхождения в ИСС (измененные состояния сознания). Сам термин введен еще в 1903 году Штерном, в его «Дифференциальной психологии и ее методические основы». Так что тут не передраться - пение мантр это реально метод достижения ИСС. А ИСС это своего рода психологичексий наркотик и раз попробовав люди будут приходить снова и снова (об этом см. например книжку Е.А. Торчинова). Что же до "кришнаитской еды", то об этом уж что раз писали. Кришнаиты как и многие другие религиозные товарищи используют в своих обрядах жертвенную пищу. Так вот с точки зрения их учения насоклько я понимаю каждый кто эту пищу вкусил - приобщился к ним))
Гость
14 октября 2015, 09:48
Гость
12 октября 2015, 14:29
Бред не бред, а смысл в этом есть. Сам я по образованию психолог, если что. Пение мантр, випассана, анапана, методы визуализации, тратак и пр. и пр. - всё это известные психотехники. Психотехниками как раз и называют методы вхождения в ИСС (измененные состояния сознания). Сам термин введен еще в 1903 году Штерном, в его «Дифференциальной психологии и ее методические основы». Так что тут не передраться - пение мантр это реально метод достижения ИСС. А ИСС это своего рода психологичексий наркотик и раз попробовав люди будут приходить снова и снова (об этом см. например книжку Е.А. Торчинова). Что же до "кришнаитской еды", то об этом уж что раз писали. Кришнаиты как и многие другие религиозные товарищи используют в своих обрядах жертвенную пищу. Так вот с точки зрения их учения насоклько я понимаю каждый кто эту пищу вкусил - приобщился к ним))
Не делайте вид умного человека, прекрываясь учеными именами. так как в этот самый момент вы являетесь вербовщиком в свой "мир", и он точно не совершенен. Еще смешнее про еду. Хоть немного попробуйте вникнуть в слово жертвенную пищу. Просто дайте определение "жертвенной" пищи, что это. Ведь насколько всем известно, мясо и продуктов убийства у кришнаитов там не едят, .
Гость
18 октября 2015, 15:19
Гость
12 октября 2015, 14:29
Бред не бред, а смысл в этом есть. Сам я по образованию психолог, если что. Пение мантр, випассана, анапана, методы визуализации, тратак и пр. и пр. - всё это известные психотехники. Психотехниками как раз и называют методы вхождения в ИСС (измененные состояния сознания). Сам термин введен еще в 1903 году Штерном, в его «Дифференциальной психологии и ее методические основы». Так что тут не передраться - пение мантр это реально метод достижения ИСС. А ИСС это своего рода психологичексий наркотик и раз попробовав люди будут приходить снова и снова (об этом см. например книжку Е.А. Торчинова). Что же до "кришнаитской еды", то об этом уж что раз писали. Кришнаиты как и многие другие религиозные товарищи используют в своих обрядах жертвенную пищу. Так вот с точки зрения их учения насоклько я понимаю каждый кто эту пищу вкусил - приобщился к ним))
голодных кормят - что плохого ?!!!
Гость
8 октября 2015, 09:50
Проблемы возникшие у РФ в Казахстане, Белорусии, Украине и т.д. должна решать кремлевская власть! и эти решения должны быть в интересах нашей страны и русских (рускоязычных) людей, а не в интересах местных баев, ханов, панов и прочей сволочи! Пока же происходит совершенно наоборот! Ярчайший пример - украина, продали жизни миллионов русских людей за возможность пользоваться наворованными миллиардами долларов за границей, а гражданам России дурят голову про недопустимость экстремизма, дескать "не качайте лодку - крыс тошнит". Нам это надо?
Гость
8 октября 2015, 10:12
лодку давно качает и все сильнее)) только слепой не видит причин.. хотят наказать "погоду", а надо бы повышать уровень жизни граждан, т.е. воров расстреливать, но это только в сказках, поэтому качка в ближашие лет 5 только усилиться, и может хоть тогда появиться вопрос о замене рулевого
Гость
8 октября 2015, 10:23
Подлинной проблемой России считаю подавленный пока что в общественном сознании классовый антагонизм между эксплуататорским меньшинством и трудящимся большинством, а не религиозные и националистические проблемы. Конечно, таковые существуют, но причиной их возникновения являются не происки Госдепа и других внешних и внутренних врагов, а результат существования капиталистической формации как таковой, искусно научившейся маскировать дичайшее социальное неравенство между людьми разного рода националистическими и религизными проявлениями экстремистского характера. Искоренить экстремизм можно лишь путем законной трансформации социально-политического устройства современной России в республику Советского типа, граждане которой будут равноправны в самом широком смысле этого слова и лишены расовых, имущественных, религиозных и прочих привилегий.
Гость
18 октября 2015, 15:12
за ссср
Гость
8 октября 2015, 15:24
Ой да правильно всё говорят! Меня задолбали уже все эти приставучие кришнаиты иеговисты и вся их братия - то на улице пристают купи книжку, пойдем помолимся вместе, то домой припрутся и ведь фиг отвяжешся. А по зомбоящику только их и показывают, да еще и экстрасексов в придачу. Уж сто раз говорили - первый способ чтоб народ перестал думать сект наплодить. Хоть сейчас начали наконец и журналисты и чиновники понимать. Лично я только за
Гость
9 октября 2015, 10:56
молитесь телеку и не надоедлевой рекламе. Читайте желтую прессу и слушайте бред по радио, вникайте в научные сказания, или вообще ничем не интересуйтесь . Зачем вам знания о душе, вы уже устали от него.
Гость
8 октября 2015, 09:46
УЖАС!!!