RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В ЦГБ Аши нашли нарушения после смерти малышки, пострадавшей на пожаре

7 октября 2015, 17:39
Гость
7 октября 2015, 19:17
Сил и терпения родителям чтобы найти правду! Халатности и безолаберность у нас на каждом шагу! И это привело к трагедии, и это должно быть наказано!
Гость
7 октября 2015, 19:56
А сам пожар в доме не халатность? Он то по какой причине сгорел. Понятно плохо - умер ребенок, скорее всего он погиб на пожаре.
Гость
8 октября 2015, 05:50
Гость
7 октября 2015, 19:56
А сам пожар в доме не халатность? Он то по какой причине сгорел. Понятно плохо - умер ребенок, скорее всего он погиб на пожаре.
В своем глазу бревно не видят! PS Какое финансирование, такое и лечение...
Гость
8 октября 2015, 11:09
Гость
8 октября 2015, 05:50
В своем глазу бревно не видят! PS Какое финансирование, такое и лечение...
Вы пришли на работу, делать то, что в ваших силах, при чём тут финансирование? Вы взялись за эту работу, так делайте её, чёрт возьми!
Гость
7 октября 2015, 19:23
Люди относитесь к своим обязанностям как положенно а не как вам платят. Тем более если вы врач.
Гость
7 октября 2015, 23:32
У вас ошибочное представление об их зарплате. Платят им давно хорошо!
Гость
8 октября 2015, 06:35
Если бы врачи относились к своим обязанностям так, как им платят, то Челябинск превратился из города-миллионика в небольшое село, окруженное большим погостом.
Гость
8 октября 2015, 06:37
Гость
7 октября 2015, 23:32
У вас ошибочное представление об их зарплате. Платят им давно хорошо!
Ну и сколько же?
7 октября 2015, 19:38
Интересно! Вынесено представление об устранении нарушений! Каким образом они будут устранять смерть девочки???
Гость
8 октября 2015, 08:21
родителям надо было об этом заранее побеспокоиться и не оставлять 2-3 леток часами одних
Гость
7 октября 2015, 19:50
Ого! Вот так вот никогда и не продумаешь, что врачи понимая всю ответственность будут так без ответственно относиться к лечению малышки. Надеюсь прокуратура так же не допустила ошибки, и все виновные ответят за свои действия.
Гость
8 октября 2015, 09:17
Не знаю про другие больницы области, но вот эту знаю прекрасно. Нередки случаи неправильно поставленных диагнозов, лечат от одного заболевания-пациент умирает от другого. Если нет у вас необходимого диагностического оборудования, не можете поставить диагноз-почему не отправляете больного в областной центр? Не хватает квот? Ну так почему молчите? Почему не боретесь за своих пациентов?
Гость
8 октября 2015, 09:51
После кучи гадостей выливаемых вами в наш адрес, не имея никакого представления о нашей работе, даже и пальцем не пошевелю.
Гость
8 октября 2015, 10:47
Гость
8 октября 2015, 09:51
После кучи гадостей выливаемых вами в наш адрес, не имея никакого представления о нашей работе, даже и пальцем не пошевелю.
Не шевелите, но будьте добры, освободите место порядочным врачам, которые выполняют данную однажды клятву. А вы можете податься на другие хлеба.
Гость
8 октября 2015, 11:07
Гость
8 октября 2015, 09:51
После кучи гадостей выливаемых вами в наш адрес, не имея никакого представления о нашей работе, даже и пальцем не пошевелю.
Ах, бедняжки, обиженные пациентами и жизнью, можно подумать вы такие уникальные, никто с других мол столько не спрашивает и не требует. В ваших руках жизнь человека, который и не хотел бы у вас оказаться, а пришлось. У которого нет выбора к кому обращаться, так случилось! Он виноват, что конкретно вы в школе и в институте плохо учились? Эх! Выросли, а ответственности не научились. Взрослейте уже! Взялся за гуж - не говори, что не дюж. Детский сад какой-то, все вас понять должны, только вы никого не понимаете.
Гость
7 октября 2015, 21:17
Не пишите бред, родители, да, не досмотрели, но врачи виноваты в своей некомпетентности, халатности и равнодушии. Да, нет необходимого оборудования и специалистов, так ты не слушай, что тебе из областного центра вещают, хватай в охапку-и вези. Так нет, лучше пусть пациент скончается, чем они ослушаются своё начальство. Это какие же врачи?
Гость
8 октября 2015, 08:19
абалдеть- не слушай, чего тебе начальство областное вещает!!! Сам- то на своём рабочем месте так же поступает?
Гость
8 октября 2015, 08:36
Некомпетентности? Да вы что. Может быть, вы пойдете помощь оказывать тогда? Виноваты в этом происшествии только родители. Потому что не мог пожар начаться ни с того ни с сего, и, так же, дом не мог сразу вспыхнуть, как спичка. И не могут врачи без согласия центра вывезти пациента. Потом их бы засудили за это. А кому это надо? У врачей тоже семьи и тоже дети, и никто не будет рисковать своей жизнью, жизнью своей семьи ради жизни незнакомого человека.
Гость
8 октября 2015, 10:57
Гость
8 октября 2015, 08:36
Некомпетентности? Да вы что. Может быть, вы пойдете помощь оказывать тогда? Виноваты в этом происшествии только родители. Потому что не мог пожар начаться ни с того ни с сего, и, так же, дом не мог сразу вспыхнуть, как спичка. И не могут врачи без согласия центра вывезти пациента. Потом их бы засудили за это. А кому это надо? У врачей тоже семьи и тоже дети, и никто не будет рисковать своей жизнью, жизнью своей семьи ради жизни незнакомого человека.
что, рука руку моет? корпоративная этика? вы сейчас этих "докторов" поддержите, а потом приспичит и они вас поддержат?
Гость
7 октября 2015, 21:00
медики о клятве гиппократа вспоминают когда пьют на день медика или когда подачки берут.
Гость
7 октября 2015, 21:36
Так не давайте.
Гость
8 октября 2015, 05:51
90% врачей в маленьких больницах давали клятву врача Советского союза!
Гость
8 октября 2015, 08:30
Никто не даёт никакую клятву, откуда вы это берёте. Я посмотрю, как вы вспомните о врачах, когда у вас что-то случится.
Гость
8 октября 2015, 08:26
Правильно. Если работаешь там, будь добр выполнять свою работу! Если тебе пофиг на людей, нечего там сидеть сложа руки! Они привыкли там спать всю ночь, телевизор смотреть и есть за счет заведения.
Гость
8 октября 2015, 09:36
И много они съели за счет заведения? В наших больницах рацион - не растолстеешь. Все должны выполнять свою работу хорошо. Со всех должен быть ОДИНАКОВЫЙ СПРОС! А спрос у нас видимо с медиков.
Гость
8 октября 2015, 11:02
Гость
8 октября 2015, 09:36
И много они съели за счет заведения? В наших больницах рацион - не растолстеешь. Все должны выполнять свою работу хорошо. Со всех должен быть ОДИНАКОВЫЙ СПРОС! А спрос у нас видимо с медиков.
Плюсую за одинаковый спрос, но не надо медиков выпячивать в своём сообщении. Статья про конкретно медиков, поэтому тут их и обсуждают. Была бы заметка про ЧП на железной дороге, точно так же бы говорили о конкретно халатных конкретных поступках конкретных людей. Так что не надо вам прибедняться и отмазываться. Имейте мужество сказать, да, бывает плохо работаем, да, можно было бы лучше. Да, стараемся кто как может. Но вы же блин сопли льёте, чтобы только обелить себя.
Гость
8 октября 2015, 11:40
Гость
8 октября 2015, 11:02
Плюсую за одинаковый спрос, но не надо медиков выпячивать в своём сообщении. Статья про конкретно медиков, поэтому тут их и обсуждают. Была бы заметка про ЧП на железной дороге, точно так же бы говорили о конкретно халатных конкретных поступках конкретных людей. Так что не надо вам прибедняться и отмазываться. Имейте мужество сказать, да, бывает плохо работаем, да, можно было бы лучше. Да, стараемся кто как может. Но вы же блин сопли льёте, чтобы только обелить себя.
Статья про медиков. Но основная ошибка- родителей, все остальное вторично
Гость
8 октября 2015, 00:05
в принципе если провести в областных больничках проверки их все тогда можно будет закрыть !!!! родителям терпения и удачи в судах !!!!!!!!!
Гость
8 октября 2015, 08:47
потом подорожником лечится будешь
Гость
8 октября 2015, 11:00
Гость
8 октября 2015, 08:47
потом подорожником лечится будешь
Китаянка на днях получила нобелевскую премию за вытяжку из однолетней полыни для лечения малярии, на основе традиционной китайской медицины. Так что не надо ля-ля-ля про подорожник, может это и не самый плохой вариант для лечения по направлению.
Гость
8 октября 2015, 10:05
и на четвертые сутки скончалась в уфимском ожоговом центре, куда ее отвез отец Вианор Квеквескири, так как в ашинской горбольнице этого по какой-то причине не сделали Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/86644841762816.html А в видеоматериале сказано почему не сделали - Уфа не принимала. Журналисты, вы пишите пожалуйста согласованно, и информацию проверяйте на двадцать раз перед тем, как ее дать. Безграмотность начинается с вас!
Гость
8 октября 2015, 10:52
И какая тут несогласованность? Аша - город Челябинской области, но до Челябинска - 360 км, а до Уфы- 100. По сути Аша должна обращаться в Челябинск, но до Уфы гораздо быстрее добраться. Главврач говорит, что они делали всё так, как им говорил Челябинск, своих мозгов нет. А малышку пришлось везти отцу в Уфу самостоятельно, так как никакой помощи от врачей не дождались, в т.ч. и от областных.
Гость
7 октября 2015, 20:18
А в России все делается "через ***". Даже если Путин будет пожизненным Президентом страны.
Гость
8 октября 2015, 10:05
как раз второе - причинно-следственная связь
Гость
8 октября 2015, 10:53
Гость
8 октября 2015, 10:05
как раз второе - причинно-следственная связь
Халатность допустили конкретные люди, а не Путин. Но у вас же везде кто-то виноват, а вы все добросовестно выполняете свои обязанности.
Гость
7 октября 2015, 20:28
Здесь не врачей винить надо а родителей! Которые без присмотра оставили детей одних, не подумав о их безопасности. А то получается все кругом виноваты только не мы. Башку проломили возле бара, полиция виновата. Водкой отравился, врачи виноваты плохо желудок промывали. Малыш на подоконнике танцевал, сосед виноват зачем снимал! А малышку конечно очень жаль, лучше перестраховаться чем потом локти кусать...
Гость
8 октября 2015, 08:55
Где написано, что дети были без присмотра?
Гость
8 октября 2015, 13:44
вот в комментариях все обвиняют врачей,что они плохие и взятки берут но почему то как становиться плохо все бегут в больницу ,а не едут за границу лечиться или кто и едет потом опять же у нас и лечиться так как там лечение очень дорогое и не эффективное.если все такие критики то лечитесь сами не ходите в поликлиники и больницы а учите латынь и медицину раз для вас врачи все безграмотные и не лечат. только боюсь как кого приспичит сразу набирают скорую или бегут к врачам ,так что не наговаривайте на врачей
Гость
8 октября 2015, 14:33
вот вы опять тыкаете, что это все к вам бегут при необходимости. А у нас такая система в государстве, вы тоже не бесплатно лечите всё таки, вам государство из денег налогоплательщиков платит. Мы, может, и рады бы к таким докторам не обращаться, да выхода нет, денег на заграницы нет. Вы тоже тогда давайте, чо - получайте параллельно с докторским образованием педагогическое - а то ведь и ваших детей кто-то не компетентный может учить, только можно вырасти неграмотным и проживёшь, а попав в лапы некомпетентному доктору, у которого шапка Наполеона в двери не пролезает, можно выйти из больницы вперёд ногами. И так уже все, кто может от вас бегают, самолечением занимаются. Так вы же потом ещё и вопите - что это народ сам лечится, нам денег не несёт в частные мед центры, да на приёмы к вам не ходит, за которые вам потом государство платит. Вы пользуетесь своей властью, что людям деваться некуда. И говорите - всё равно к нам приползете, а я уж посмотрю, сподоблюсь ли лечить вас.
Гость
8 октября 2015, 14:45
Что за жизнь такая настала, что каждый теперь должен становиться академиком всех вопросов, с которыми приходится сталкиваться в жизни, вместо того, чтобы довериться специалисту, который 10 лет учится по профессии??? И доктором ты быть обязан - или хавай то, что тебе этот "специалист" предложит. Вопросы по ЖЕКу? - учи законодательство по ЖЕКу. вопросы по школьному образованию? - учи педагогику, предметы школьные. Вопросы по заканодательству - учи законодательство, а то юристы некомпетентные. Что за х.ень?? Для чего вы все тогда на своих местах находитесь, если не являетесь специалистами? Если к вам нельзя обратииться, если вас все время профессионально надо контролировать? все ли вы анализы назначили и во время ли и проч??? Бегут они к вас все понимаешь, да от безысходности бегут, потому что других структур нет доступных. А вы пользуетесь - руки крутите, а чуть что не по вашему - встали в позу- пальцем не пошевелю... тьфу
Гость
8 октября 2015, 15:55
Знаете в чём проблема? Проблема в том, что эти горе-врачи ничего не знают о ценности человеческой жизни. Не объяснили им ни в семье, ни в школе, ни в институте, ни в медучреждении, что это важнее всего. Они не понимают насколько это безобразно и отвратительно выглядит. У них один бог - начальник. А начальник такой же человек, как и вы, он тоже может ошибаться. Я сама сталкивалась с этим, могла бы тоже в суд подать, но пожалела, прислали письменное извинение, то есть признали свою вину. Бог им судья, он лучше рассудит. Так вот, зав.отделения разводил руками: "Поймите, это не мы такие плохие, это система такая". Так вот, ребята, эта система состоит из вас, каждый из вас винтик в этой системе. И вы это безобразие творите, поскольку покорно соглашаетесь работать в этой системе. Не могу такого сказать о всех врачах - есть среди них отличные и порядочные люди, профессионалы.
Гость
9 октября 2015, 06:31
В том-то и дело, что есть! они же могут, но почему тогда не могут другие, пусть не всё, но большинство!? Да, может быть, это где-то в чем-то будет подвигом. И не всегда про этот подвиг расскажут в новостях. Не всегда доктор получит славу и медные трубы. Но в чём тогда вообще смысл жизни человека, в чём? В прижизненно полученной славе или всё таки в служении добру, жизни, созидании? Медики, тут отписавшиеся про шевеления пальцев, вы себе такие вопросы хоть раз задавали?
Гость
7 октября 2015, 21:16
Ну что за мракобесие то? Серьезные ожоги, отравление... Врачи не боги, не волшебники. Не все врачи к сожалению могут и не всегда. К себе покритичнее относиться надо: не переходить доргу на красный свет(не попадать под машину, а потом в больницу), не жрать водку без меры(потом отравление и снова в больницу), смотреть под ноги, смотреть за собой и за детьми...
Гость
8 октября 2015, 08:49
Ай да родители, ай да молодцы. Переложили своё головотяпство на плечи врачей.
Гость
8 октября 2015, 09:53
Дело не в родителях, а в том, что не оказывается помощь. А вы думаете, что с вами такого не может случиться? Все под Богом ходите.Пусть не точно так, но случится с вами что-то и будете сутками лежать на кровати, а вашим родственникам будут сообщать, что ничего страшного, всё само-собой пройдёт. А вы ни ногой-ни рукой не можете пошевелить. А в результате-не пройдёт. Здесь речь не о вине родителей, здесь речь о халатности врачей.
Гость
8 октября 2015, 12:40
Гость
8 октября 2015, 09:53
Дело не в родителях, а в том, что не оказывается помощь. А вы думаете, что с вами такого не может случиться? Все под Богом ходите.Пусть не точно так, но случится с вами что-то и будете сутками лежать на кровати, а вашим родственникам будут сообщать, что ничего страшного, всё само-собой пройдёт. А вы ни ногой-ни рукой не можете пошевелить. А в результате-не пройдёт. Здесь речь не о вине родителей, здесь речь о халатности врачей.
Именно так я и написал -что родители не причем, в смерти ребенка виноваты врачи.
Гость
8 октября 2015, 14:01
Очень жаль девчушку. Райская бабочка. А иконки/картинки - не помогли. Да есть ли в них польза???
Гость
8 октября 2015, 15:11
вам обязательно в бочку меда ложку дегтя надо плеснуть... без этого, без ерничания, без ехидства никак нельзя да?