Кандидатуру Павловой одобрили на пост омбудсмена Челябинской области
7 октября 2015, 18:02
Гость
7 октября 2015, 21:13
Нужен не тот кто может работать, а нужен тот кто удобен. Тем более она уже сколько времени красуется на плакатах с боссами. А вот Можин понял, что не сработается и дал задний ход. Им управлять было бы сложнее.
Гость
7 октября 2015, 19:42
Зря! Пусть в СМИ идёт работать!
Гость
7 октября 2015, 20:28
Или просто пусть идёт работать!
Гость
7 октября 2015, 22:01
Она там и работала , диктором на 31 канале, под фамилией Боровченко
Гость
7 октября 2015, 22:27
Гость
7 октября 2015, 20:28
Или просто пусть идёт работать!
Согласен с Вами!
Как поется в песне:
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю! (с)
Гость
7 октября 2015, 21:31
Какой оклад положили? Вопрос не праздный, из наших отчислений как никак! Народ должен знать!
Гость
7 октября 2015, 21:08
К этим омбудсменам на прием попасть челяди нереально.
Гость
8 октября 2015, 16:04
Да кто Вам такое сказал? Вот к омбудсменам-то как раз попасть гораздо проще, чем к какому-либо другому чиновнику, даже самому маленькому)
Гость
7 октября 2015, 23:59
Ну теперь понятно, к чему про неё вещалось последние несколько месяцев, даже из утюга
Гость
7 октября 2015, 20:08
в едро берут тех кто публично умеет врать
Гость
8 октября 2015, 10:24
в едро берут тех кто публично умеет врать
... и при этом не краснея...
Гость
7 октября 2015, 22:06
Ужас! Сформировали нужных людей для отпинывания проблем! Да Маргарита- не хочу с вами работать! Вы бы отзывы людей почитали,ведь вас никто не выбирал.
Гость
8 октября 2015, 16:06
Так и должность не выборная)))
Гость
7 октября 2015, 20:23
Примите мои соболезнования...поставили не проффесионала...детей еле как защищала так теперь за взрослых взелась...очень жаль что не дают настоящим патриотам и проффесионалам трудиться во благо наших детей и взрослых людей...болото...
Гость
7 октября 2015, 22:29
Что теперь делать? Как жить?
У меня есть на это ответ - нужно было лучше учиться в школе.
Гость
8 октября 2015, 11:10
Гость
7 октября 2015, 22:29
Что теперь делать? Как жить?
У меня есть на это ответ - нужно было лучше учиться в школе.
Поддерживаю.
Гость
7 октября 2015, 23:07
Не имеет значение ее ЗП, что сделано для детей? кроме выбивания льгот для подобных детей? чтоб взрослых защищать, ну если есть совесть, значит в добрый путь, пока после плакатов, отношение, как к человеку, который ничего не может сделать.
Гость
8 октября 2015, 07:03
у нее лучше получалось новости вести, пусть на 31 возвращается!
Гость
8 октября 2015, 07:55
Еще один несменяемый чиновник.
Пожизненно будет на этом месте сидеть?
Коридоры власти надо чаще проветривать, чтобы чиновники работали.
Гость
8 октября 2015, 08:43
Столкнулись однажды с ней , обратившись с просьбой помочь детям, которых выгнали из Дворца культуры, она всего наобещала. а сама так и не приехала. Никакой защитник - делает только то, что говорят власти. теперь понятно, почему она на всех плакатах третьей была. Сразу ее и наметили, а для вида подсунули Можина
В Катав-Ивановске, горнозаводской зоне, где уже серьезные холода, до сих пор не включено отопление, ни в детских садах, ни в школах. Кроме того, люди сидят вообще без воды вторые сутки, почти 20 тыс. душ крепостных, отданных на откуп местным властям по итогам недавних выборов, попеременно воют. Ну доколе, батюшка-отец губернатор терпеть такое? И так все лето отключали и воду и электричество, всех бюджетников загнали на выборы и все проголосовали, ну и посчитали, как надо, ну пускай все спишут на главу города, который ничего не решал и ушел, чувствуя неминуемый пис.(крах), но люди то при чем, и детишки ихие, а? Зачем уставший глава района нас так надолго покидал в отпуск, сразу после выборов, без него, родимага и единственного, подрядчики не закопали все, что надо и не освоили где нада. Сейчас на носу выборы комиссией глав и города и района, в том числе с представителями батюшки-отца губернатора, конечно понимаем, нового никого не пришлют, но сделай что-нибудь, отец родной, а?
Гость
7 октября 2015, 22:50
Горцы молодцы, хоть чувство юмора не растеряли)) без него нам не выжить.
Гость
7 октября 2015, 21:41
и ещё хочу добавить про катав-ивановск,что воды горячей нет с 10 июня,где же прокуратура?
Гость
8 октября 2015, 08:18
А вы с июня пробовали в прокуратуру обратиться или только в комментариях пишите?
Гость
7 октября 2015, 20:11
Оооо, тихо-тихо, театр начинается!
Гость
7 октября 2015, 20:49
Защитить чьи-то интересы, без помощи Дубровского, она вряд ли сможет.
Гость
7 октября 2015, 23:22
Смех, да и только! Нашли кого назначить!!!
Гость
8 октября 2015, 06:47
прям как детская считалка ! ) посчитались и выбрали друг друга
Гость
8 октября 2015, 08:10
Че такое эти омбудсмены? Наплодили дармоедов, понапридумывали должностей себе.
Гость
8 октября 2015, 11:30
Я стесняюсь спросить-а разве образование соответствующее не надо,чтобы уметь защищать права человека?Она кто?журналист,кажется?или какая разница,когда её помощники обращения граждан будут во все инстанции направлять и типа на контроле держать)
Гость
8 октября 2015, 16:10
А какое образование подразумеваете? Если юридическое, так у нас много юридических фирм, оказывающих услуги населению, за юридической консультацией туда пожалуйста. Защищать закон и право очень разные вещи. Вот Можин, думаю, нацелен на защиту закона прежде всего, а защита права другая "история", у нас право может сам закон нарушать. Вот такие дела.
Гость
8 октября 2015, 16:34
Гость
8 октября 2015, 16:10
А какое образование подразумеваете? Если юридическое, так у нас много юридических фирм, оказывающих услуги населению, за юридической консультацией туда пожалуйста. Защищать закон и право очень разные вещи. Вот Можин, думаю, нацелен на защиту закона прежде всего, а защита права другая "история", у нас право может сам закон нарушать. Вот такие дела.
Ну какие то элементарные понятия о праве,закреплённые в нормативных актах она должна знать?
Гость
7 октября 2015, 19:48
НАДО-ЖЕ!!
Гость
7 октября 2015, 19:52
Как я удивлен ))
Гость
8 октября 2015, 09:32
Кто бы сомневался! Да они любую "кандидатуру", спущенную СВЕРХУ, "примут и одобрят". Вот раньше Можин был хорош, его не стало, Павлову пропихнули - наши законодатели и этому несказанно рады: опять как всегда "губернатор сделал правильный выбор", опять дружно все "ЗА"... Самое досадное, что толку от таких "назначенцев" абсолютно никакого, только деньги бюджетные на их содержание тратятся, и эфир засоряют своей глупой демогогией. Одни разговоры в пользу бедных на тему "если б у бабушки был Х5" Короче мутота одна. Впечатление складывается, что наши народные избранники все дальше и дальше от народа
Гость
7 октября 2015, 20:36
Ну и зря. Работы будет сделано меньше, чем у Севастьянова.
Гость
7 октября 2015, 21:01
Для чего-то ее двигают.
Гость
8 октября 2015, 10:35
То есть теперь Маргарита Николаевна вместо выслушивания проблем мам и неравнодушных людей будет заниматься проблемами "обиженных" уголовников? Севастьянов то в приемные часы бросал очередь пенсионеров и несся в колонии, когда там бузить начинали. Поздравляем...
Гость
7 октября 2015, 19:29
Ну прям из одной крайности в другую!
Гость
7 октября 2015, 20:53
Она ТАК старалась, так старалась)
Гость
8 октября 2015, 00:01
Да последние три месяца, прям очень старалась
Гость
7 октября 2015, 20:37
ДА ЛАДНО???
Гость
7 октября 2015, 21:18
А мнение людей,кому РАБОТА правозащитника (омбудсМЕНа ) и ЧЕЛОВЕКА нужна! Спросят? На нужен Алексей! Мы знаем,что Маргарита и умная и красивая,но просим ВАС,о такой малости,пусть продолжает свою работу профессионал!
Гость
8 октября 2015, 16:15
Читаю комментарии...атас просто. Ребята ну вы чё? Сначала Можину кости промыли, типа "не годится, не того хотели, он из прокурорских, никого не защитит". Теперь за Павлову взялись, снова не ладно. Нереально назначить того, кто всем понравится. А тем кто тут "пылит" искренне рекомендую - читайте "Полианну", учитесь радоваться)) и все свои проблемы преодолеете самостоятельно.
Гость
8 октября 2015, 20:04
За кандидатов нужнло давать прежде всего голосовать народу, тогда и недовольных будет меньше.
Гость
7 октября 2015, 20:48
По неофициальным данным, Можин не прошел согласование в Москве.
Гость
8 октября 2015, 09:47
А прокурор был бы логичнее ......
Гость
8 октября 2015, 16:08
и как же она будет совмещать две работы: омбудстменскую и депутутскую?
А зряплату в двух местах получать будет.
Гость
8 октября 2015, 20:11
Предлагаю Силинцева А.С. , образование юридическое есть, с проблемами сталкивался, знает, что это такое. А Павлову лучше оставить детям.
Гость
8 октября 2015, 12:55
Вот пристали! Вы думаете это так легко занимать такие должности?! А сколько там негатива! А ведь у человека еще муж, дети. А вам бы только обос.ать. Сидите дальше перед компом и строчите, раз больше ничего не умеете
Гость
8 октября 2015, 14:31
Здравствуйте,Маргарита!действительно,работа не легкая,занимайтесь лучше мужем и детьми!Карьера ночью не согреет)
Гость
8 октября 2015, 16:11
Гость
8 октября 2015, 14:31
Здравствуйте,Маргарита!действительно,работа не легкая,занимайтесь лучше мужем и детьми!Карьера ночью не согреет)
Реально думаете ей делать нечего? только комменты тут писать?)
Гость
8 октября 2015, 16:32
Гость
8 октября 2015, 16:11
Реально думаете ей делать нечего? только комменты тут писать?)
Реально так не думаю)
Гость
7 октября 2015, 22:38
А может быть у этой женщины получится исполнять обязанности омбудсмена. Ведь она на предыдущем месте работы зарекомендовала себя с положительной стороны. Так что будем надеяться, что и на этой должности у неё всё получится. Ведь она знает эту сферу.
Гость
8 октября 2015, 00:45
Я нормально отношусь к Павловой, но все же считаю, что дети и защита и отстаивание прав взрослого населения - это разные понятия. Здесь уже не будет столько сочувствующих со стороны чиновников.Здесь нужно быть юридически грамотным и настойчивым, и где-то писать обращения наперекор чиновникам. Вопрос в том, сможет ли она все это. Ведь, если она будет соглашаться во всем с администрацией (а это очень вероятно, т.к. именно администрация ее выбирает, а не население), и спрокуратурой, то она вряд ли сможет защитить чьи-то права.
Гость
8 октября 2015, 08:22
Гость
8 октября 2015, 00:45
Я нормально отношусь к Павловой, но все же считаю, что дети и защита и отстаивание прав взрослого населения - это разные понятия. Здесь уже не будет столько сочувствующих со стороны чиновников.Здесь нужно быть юридически грамотным и настойчивым, и где-то писать обращения наперекор чиновникам. Вопрос в том, сможет ли она все это. Ведь, если она будет соглашаться во всем с администрацией (а это очень вероятно, т.к. именно администрация ее выбирает, а не население), и спрокуратурой, то она вряд ли сможет защитить чьи-то права.
Согласна с Вами,я тоже так думаю.
Гость
7 октября 2015, 22:52
Да, пусть красивая и умная продолжает работу в своей профессиональной области.
А я - за, несмотря на свою судьбу - она нашла силы работать, чтобы помочь своей дочери (инвалиду), она не по наслышке знает, что это такое - оказаться один на один со своей бедой. А то, что она симпотичная - это только плюс, пусть хоть немного будет приятных людей среди наших чиновников.
Гость
8 октября 2015, 11:34
Ольга,ну это разные вещи-суметь со своей бедой справиться-одно,а когда к тебе чужие люди со своей бедой обращаются-другое.тысячи мам совершают подвиги для своих детей,но не всем же становиться омбудсменками,хотя согласилась бы каждая.штат помощников,пиар,обращения направить куда положено-полиция прокуратура и тд.и "на контроле держать".деньги получать нехилые наверняка.но совесть то должна быть.
Гость
8 октября 2015, 12:40
Ольга, для своей семьи - она конечно, молодец! И, возможно, заслуживает подражания. ДЛЯ СВОИХ детей - молодец. Вы просто не обращались к ней и не знаете на деле " результаты её работы".
Гость
8 октября 2015, 13:37
что вы пристали к Маргарите Павловной она как никак уже депутат зак. собрания и к тому же очень честный политик и журналист и считаю она достойна большего
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Кандидатуру Павловой одобрили на пост омбудсмена Челябинской области