RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Магнитогорске уволилась заведующая садиком, из окна которого выпал малыш

8 октября 2015, 13:55
Гость
8 октября 2015, 15:18
Ключевые слова "Воспитатель в группе в это время убирала посуду"... Дожили до времен, когда воспитатель и няня и дворник и сторож. И чему удивляться?
Гость
8 октября 2015, 16:32
Согласна полностью, у нас в садике такая же история, она и воспитатель и няня и уборщица, еще должна занятия с детьми проводить, за всеми горшки убрать, на прогулку всех одеть, так еще же найдутся недовольные родители, чьим детям не так шарфик завязали
Гость
8 октября 2015, 17:25
И зарплата 6000рублей
Гость
8 октября 2015, 18:09
Гость
8 октября 2015, 16:32
Согласна полностью, у нас в садике такая же история, она и воспитатель и няня и уборщица, еще должна занятия с детьми проводить, за всеми горшки убрать, на прогулку всех одеть, так еще же найдутся недовольные родители, чьим детям не так шарфик завязали
а ты просто по телефону трищать ....
Гость
8 октября 2015, 15:19
А почему воспитатель убирала посуду , а не детьми занималась? Не было нянечки? Это достаточно распространенная ситуация в детских садах. И мало желающих идти туда работать с соотношением оплаты и требований. У нас же так, чем меньше оплачивают, тем больше требуют и наоборот. И как было смотреть воспитателю и за детьми и посуду мыть, еду принести. Не хотят этим озаботиться в отделе образования и прокуратуре. Могут сами приходить помогать, могут жен, дочерей в помощь отправить. Мне понравился совет губера Шоста. Он сказал, что если у директора школы зп.100 тысяч, а у работника столовой 6 тыс. То пусть плюнет в тарелку этому директору, для морального удовлетворения. Вот я и думаю, кто у нас достойны таких плевков
Гость
8 октября 2015, 19:15
Может в Шоста за это плюнуть? Кто это допускает в муниципальных учереждениях???
Гость
9 октября 2015, 09:21
Да все начальство достойно! Пойду тоже плюну...
Гость
8 октября 2015, 15:29
На наньках деньги экономите, поэтому и воспитатели идут моют посуду и занимаются ещё чем то, только не детьми...., заведующая доэкономилась на помошнице воспитателя называется.
Гость
8 октября 2015, 16:52
на каждый дет. сад есть лимит и по зар. плате и по персоналу. А так как у нас в стране начинается жесткая экономия на социальных дошкольных бюджетных учреждениях. На группу полтора землекопа, и при этом это и повар, и няня, и уборщица, и воспитатель - все в одном лице.
Гость
8 октября 2015, 19:19
На наньках деньги экономите, поэтому и воспитатели идут моют посуду и занимаются ещё чем то, только не детьми...., заведующая доэкономилась на помошнице воспитателя называется. Вам бы для начала школу закончить, а потом комментарии писать. И ей еще плюсуют. Похоже, такие недоучки. А еще говорят, кухарка может управлять государством(((
Гость
8 октября 2015, 20:11
Нужно делать садики платными, как во всех цивилизованных развитых странах.
Гость
8 октября 2015, 16:12
Четверть века назад все было деревянным и чугунным, мы по детсадам бегали, как вздумается, играли, дурачились - дети, все же. И на деревья карабкались, и через ограды перелезали, и чего только не делали. Но обходилось без травм. Потому что уже в 5 лет был мозг, и понимание, чего можно делать, а чего нет. И воспитатели за нами не особо и следили... Родителям в первую очередь надо детьми заниматься! Воспитывать, а не бросать на самотек. 15 лет назад все смеялись над американцами, у которых в инструкции к микроволновке написано, что нельзя в печи сушить кошек и собачек, а сейчас и в наших инструкциях такое написано. Головой совсем разучились пользоваться.
Гость
8 октября 2015, 16:59
Не сравнивайте 3-х и 5-летнего ребенка. Все-таки развитие в 3 года и 5 лет сильно различаются. За 3-х летками глаз да глаз нужен.
Гость
8 октября 2015, 18:50
Гость
8 октября 2015, 16:59
Не сравнивайте 3-х и 5-летнего ребенка. Все-таки развитие в 3 года и 5 лет сильно различаются. За 3-х летками глаз да глаз нужен.
Нормальные дети в окно не шагают...
Гость
8 октября 2015, 21:29
Гость
8 октября 2015, 18:50
Нормальные дети в окно не шагают...
Похоже, нормальные дети только у Вас. Хотя я ведь также могу вынести и для Вас однозначный приговор.
Гость
8 октября 2015, 15:42
В наших детских садиках по 30 детей в группе, как один человек должен справиться с таким количеством детишек? Это невозможно. Жаль педагогов.
Гость
8 октября 2015, 16:19
Люди платят по 18-30 т.р. за 1 ребенка в месяц в детском саду, т.е. 30х20 (берем среднее минимальное) это 600 т.р./мес. А воспитатель получает 6 т.р./мес? А куда остальные деньги деются?
Гость
8 октября 2015, 16:37
Гость
8 октября 2015, 16:19
Люди платят по 18-30 т.р. за 1 ребенка в месяц в детском саду, т.е. 30х20 (берем среднее минимальное) это 600 т.р./мес. А воспитатель получает 6 т.р./мес? А куда остальные деньги деются?
О чем вы? В муниципальных садиках оплата по 1,5 - 2 тысячи
Гость
8 октября 2015, 16:39
Гость
8 октября 2015, 16:19
Люди платят по 18-30 т.р. за 1 ребенка в месяц в детском саду, т.е. 30х20 (берем среднее минимальное) это 600 т.р./мес. А воспитатель получает 6 т.р./мес? А куда остальные деньги деются?
Это наверно плата за частный садик, т.к. мы за садик платим 1700 руб. в месяц.
Гость
8 октября 2015, 16:45
Ситуация конечно страшная. Ребенка жалко. А все почему? ОПТИМИЗАЦИЯ, дорогие мои, идет в образовании, медицине, да и во всей бюджетной сфере. Вот и дооптимизировались! Количество детей в группах увеличить, занятия бесплатные сократить, нянечек убрать... Экономия бешеная! Стыдно, господа эффективные менеджеры. Хотя вам, наверно, на все это глубоко плевать.72
Гость
8 октября 2015, 15:52
Скорейшего выздоровления малышу. Может и зря педагогический состав ушел из садика. Замену найдут не скоро. Детишек много, за всеми не уследить. Иногда родители сами не учат, что окно - повышенный источник опасности.
Гость
8 октября 2015, 16:05
Если окна обычные, то должны быть на шпингалеты закрыты снизу и сверху. В таком случае ручку хоть сколько дергай, окно не откроется.
Гость
8 октября 2015, 16:22
Это какого роста должен быть ребенок, чтобы до ручки дотянуться?
Гость
8 октября 2015, 20:35
Я считаю, что если не может заведующая обеспечить группу помощником воспитателя, а это няня, то пусть сама, бухгалтер, экономист, завхоз идут и выполняют эти обязанности!!! Детей НЕЛЬЗЯ оставлять одних!!! Не только окно может быть опасным, той же дверью можно пальцы прищемить, цветок уронить на другого ребёнка и т. д. И докладная должна быть в РАЙОНО о том, что в детском саду не хватает этих ВАЖНЫХ кадров, тогда и чиновников притянуть к ответу можно!! Может как- то ситуация изменится сейчас!!! А то Управление- то слетало в ЗАГРАНИЦУ перенимать опыт по электронным учебникам, потратили денежки бюджетные((((, а воз и ныне там! Лучше б премии выписали работникам детских садов!!!!
Гость
8 октября 2015, 16:50
Государство доверяет воспитательнице самое дорогое, а платит за это нищенскую зарплату, оплата труда должна быть соразмерна ответственности.
Гость
8 октября 2015, 19:44
Государство доверяет воспитательнице самое дорогое, а платит за это нищенскую зарплату, оплата труда должна быть соразмерна ответственности. Это не государство доверяет самое дорогое, а родители, а государство хочет сэкономить, чтобы чиновники ни в чем не нуждались.
Гость
8 октября 2015, 23:36
Гость
8 октября 2015, 19:44
Государство доверяет воспитательнице самое дорогое, а платит за это нищенскую зарплату, оплата труда должна быть соразмерна ответственности. Это не государство доверяет самое дорогое, а родители, а государство хочет сэкономить, чтобы чиновники ни в чем не нуждались.
+
Гость
8 октября 2015, 15:30
Пусть, конечно, проводят проверку, назначают виновных. Только смотреть надо было изначально, почему окна в садике не оборудованы ограничителями? Почему даже уже не в тёплую погоду окна были не плотно закрыты? Много вопросов. За такую халатность - под суд надо!
Гость
8 октября 2015, 16:51
детей своих учить хоть чему-то надо. А воспитатель за 18 т.р. в месяц за 30 детьми не уследит.
Гость
8 октября 2015, 18:04
Гость
8 октября 2015, 16:51
детей своих учить хоть чему-то надо. А воспитатель за 18 т.р. в месяц за 30 детьми не уследит.
увольняйся иди на завод ....
Гость
8 октября 2015, 18:59
Большинство воспитателей особо и не интересует где и чем занимаются их дети в группе или на улице, сидят лясы точат, поэтому сейчас повышен травматизм в детских садах. Воспитателем надо быть по призванию.
Гость
8 октября 2015, 18:59
Что вы все про маленькую зарплату плачетесь??? Сегодня президент озвучил среднюю зарплату педагога 35 тысяч рублей. Мне б такую...
Гость
8 октября 2015, 19:51
Что вы все про маленькую зарплату плачетесь??? Сегодня президент озвучил среднюю зарплату педагога 35 тысяч рублей. Мне б такую... Ну если ты веришь президенту, так у нас все о"кей. И кризиса нет. И ЖКХ не дорожает. А ты бы удосужился проверить слова президента. А то он тебе скажет, что у тебя зарплата 100 т.р., а ты и рад.
Гость
8 октября 2015, 20:16
так только озвучил.. это не значит что такая есть..
Гость
8 октября 2015, 20:19
А, ну раз Путин сказал...
8 октября 2015, 16:55
на каком уровне окна, что ребенок мог дотянутся до ручки? да и если на шпингалет закрыть обычное деревянное окно, я очень сомневаюсь, что его сможет открыть трехлетний ребенок. Подозреваю, что в спальне просто проветривали и окно на шпингалет закрыто не было, а просто прикрыто. Ну все равно, как он залез на окно то? Три года - там рост то до подоконника только.
Гость
8 октября 2015, 18:11
в некоторых садах окна достаточно низкие, у меня в группе например в спальне окно начинается мне чуть выше колена, у ребенка соответственно оно где то на уровне плеча,но все окна закрываются на шпингалеты и для проветривания открывается одно засеченное окно и спальня закрывается на шпингалет
Гость
8 октября 2015, 19:23
с пластиковыми окнами,в приличном районе.Шпингалетов "из Нижнего Тагила" там по определению нет.Учить надо детей,воспитывать.
Гость
8 октября 2015, 18:46
"Рыба гнеет с головы" - проверку надо начинать с нач.образования области! Как цены поднимать - так это им за радость, как ложные закупки делать для садика .... так заведующие потом квартиры покупают ........ а как о детях забота - "нее, не слышали!!!"
Гость
8 октября 2015, 19:33
Все верно!
Гость
9 октября 2015, 00:44
Какой брееед....как вам не стыдно...вы видно вообще не понимаете о чем "гниль" несете! ЕСЛИ б вы знали хоть каплю о закупках и о том как планируется бюджет садиков и школ....и как это контролируется... О каких квартирах реееечь??....??!ну ей,богу....
Гость
8 октября 2015, 18:53
3-х-летки д.б. в группах на 1-м этаже, как пострадавший оказался на 2-м?
Гость
8 октября 2015, 19:35
Откуда вы взяли такую чушь про этаж,на первом этаже ясли!!!!! А потом ребенок идет в группу,в котрой он будет 4 года!!!!! А на каком этаже она будет,на первом жтаже или на втором,это уже случай
Гость
8 октября 2015, 15:41
Ну как быть-то? Ведь к каждому ребёнку по воспитателю не приставишь?
Гость
8 октября 2015, 20:09
Что не говорите, а во всём виновата "Единая Россия"))))))))))
Гость
8 октября 2015, 20:34
Все такие умные. Не суди, да не судимы будите!
Гость
8 октября 2015, 20:44
Понятно, что все это было сделано не намеренно, но факт халатности неоспорим. В саду воспитатель должен только детьми заниматься, а не посуду со столов убирать. Тут нужно еще и этот момент учесть.
Гость
8 октября 2015, 18:32
Ну сколько могут страдать дети по халатности воспитателей, ну почему они так относятся к чужим детям????? ПОЧЕМУ??? У нас воспитатель категорически против, чтобы ей дали второго воспитателя и нянечку , говорит что все успевает и посуду мыть и за детьми смотреть!!! Мальчику скорейшего выздоровления, а родителям терпения! ГНАТЬ НАДО В ТРИ ШЕИ ТАКИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ЗАВ. САДИКОВ!!! P.s
Гость
8 октября 2015, 19:32
Правильно! Давайте всех уволим! И тогда местные куры сами будет сидеть с детьми
Гость
8 октября 2015, 20:10
Являюсь отцом ребенка, пацану 4 годика. Летом воспитатели попросили отцов перестелить полы на верандах групп. Так что вы думаете? В некоторых группах пришло по 1-2 человека. Попросили мам прийти покрасить заборчики, полы на верандах. И что? В каких то группах вообще никто не пришел. Если вам самим не нужны ваши дети, нужны ли они заведующей или воспитателям? Как всегда, вокруг все обязаны, а в своем глазу бревна не видите. И кто больше всех орет о наказании других, сам, как правило является родителем, мягко говоря, не очень.
Гость
8 октября 2015, 21:18
Гость
8 октября 2015, 20:10
Являюсь отцом ребенка, пацану 4 годика. Летом воспитатели попросили отцов перестелить полы на верандах групп. Так что вы думаете? В некоторых группах пришло по 1-2 человека. Попросили мам прийти покрасить заборчики, полы на верандах. И что? В каких то группах вообще никто не пришел. Если вам самим не нужны ваши дети, нужны ли они заведующей или воспитателям? Как всегда, вокруг все обязаны, а в своем глазу бревна не видите. И кто больше всех орет о наказании других, сам, как правило является родителем, мягко говоря, не очень.
Вы серьёзно!!?? Вообще-то эти расходы заложены в бюджет и оплачиваются.
Гость
8 октября 2015, 16:11
Ну пацан тоже молодец, в 3 года то уже не маленький, чтоб в окно шагнуть.
Гость
8 октября 2015, 16:38
Удрать хотел однозначно, планировал побег.
Гость
9 октября 2015, 13:44
Дети всякие бывают, у моего старшего в группе был мальчик, лет в 6 со второго этажа чуть не нырнул, за ноги успели схватить. С воспитателем поссорился. Тау что ум и возраст - это не одно и то же)
Гость
8 октября 2015, 17:10
Ужас какой то! Интересно почему у них окна не заперты???? Скажу как воспитатель, работающий с малышами такого возраста- окна все запираются на щеколды, если до тихого часа окно в спальне открывается( проветривание), то открывается засеченное окно и так же во время тихого часа в группе и дети без присмотра не должны оставаться. А ВООБЩЕ БЕЗ ДОЛЖНОГО ПРИСМОТРА ДЕТИ НАХОДИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ И В ГРУППАХ ЕСТЬ ДВЕРИ КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ И ТОГДА ДЕТИ САМОВОЛЬНО НИКУДА УХОДИТЬ НЕ БУДУТ. А на месте родителей я бы требовала наказания такого "воспитателя" и администрации садика, которые оставили ее работать без младшего воспитателя
Гость
8 октября 2015, 18:14
Зашибись, " ДВЕРИ КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ И ТОГДА ДЕТИ САМОВОЛЬНО НИКУДА УХОДИТЬ НЕ БУДУТ",а если например вы их закрыли на втором этаже ,а сами пошли за обедом (т.к нянечки у вас нет) на первый этаж, в это время в группе и в садике начинается пожар вы отрезаны от группы дети выбраться не могут т.к. вы их там закрыли, что им там заживо гореть или всем в окно прыгать. Сомневаюсь что этот коммент воспитатель написал,а если это так то в шею такого педагога.
Гость
8 октября 2015, 18:15
Надеюсь эту чушь (про двери) не наш воспитатель написал.
Гость
8 октября 2015, 19:38
Гость
8 октября 2015, 18:14
Зашибись, " ДВЕРИ КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ И ТОГДА ДЕТИ САМОВОЛЬНО НИКУДА УХОДИТЬ НЕ БУДУТ",а если например вы их закрыли на втором этаже ,а сами пошли за обедом (т.к нянечки у вас нет) на первый этаж, в это время в группе и в садике начинается пожар вы отрезаны от группы дети выбраться не могут т.к. вы их там закрыли, что им там заживо гореть или всем в окно прыгать. Сомневаюсь что этот коммент воспитатель написал,а если это так то в шею такого педагога.
Имеется в виду,что закрыть спальню,чтоб дети туда не бегали
Гость
8 октября 2015, 15:59
Очень интересный комментарий представителя управления образования: "самовольно зашел в спальню", а детсад это заведение для заключенных под стражу? ребенок уже в первый день прихода в садик предоставлен сам себе и не знает чем себя занять, при том что идет адаптационный период привыкания и должно быть повышенное внимание воспитателя к таким детям. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Мама глухонемая (сайт «Первый областной») не может постоять за ребенка, дитё в самоволку в спальню пошел, а заведующая говорит что ничего форс-мажорного не произошло, у всех детей бывают травмы. Мы где живем? в какой обществе? люди?
Гость
8 октября 2015, 17:23
В этом же детском садике в июне этого года был еще один несчастный случай с воспитанником - травматическая ампутация мягких тканей 1 фаланги указательного пальца правой руки. Так заведущая ничего слышать не хотела о вине своих работников, так в акте и написали: причина - неосторожность ребенка. И в Управлении образования ее покрывают, мол ваш ребенок сам лезет куда не надо. Судиться побоялись лишь потому, что сами родители работают в бюджетной сфере.
Гость
8 октября 2015, 18:20
Бред, ну и что родители в бюджетной сфере теперь надо присмыкаться, а с ребёнком пускай что хотят то и делают. Если меня обидят я может быть стерплю но если моего ребёнка то я на куски порву, и это не зависит от того в какой сфере я работаю.
Гость
8 октября 2015, 18:07
Малышу скорейшего выздоровления, родителям терпения, и дай бог, чтобы все ответили за свои действия!
Гость
8 октября 2015, 19:30
Тогда уж и спиногрыза к ответу призвать!
Гость
8 октября 2015, 18:36
Пускай они все уволятся! Скопом! И заведующие и воспитатели и учителя и врачи... Сразу порядок наступит! Автоматом.
Гость
8 октября 2015, 19:32
Не умничай умник! Как коснется тебя и твоего ребенка, сразу по другому умничать будешь! Скорейшего выздоровления ребеночку !
Гость
8 октября 2015, 20:08
Нужно все детсады закрыть. Мамашки пусть занимаются своими отпрысками, а то посидят 2 годика и быстрей на работу
8 октября 2015, 22:30
А детям кушать не надо что-ли ?
Гость
8 октября 2015, 18:11
Увольнение этой дамы, это только первое что будет в ее жизни из-за этого происшествия. если ты воспитатель, то будь добра воспитывай детей как положено, родители приводят в сад детишек, доверяют самое свое дорогое, а тут такая халатность! Надеюсь, это дело будет иметь конец!
Гость
8 октября 2015, 19:00
Надо в каждый садик в каждую группу ставить камеру видеонаблюдения!
Гость
8 октября 2015, 19:11
Строчить тут каждый может. Ты иди поработай воспитателем, а мы на тебя посмотрим, какой у тебя будет конец. P.s. Не имею никакого отношения ко всем трем дамам.
Гость
8 октября 2015, 19:56
Гость
8 октября 2015, 19:00
Надо в каждый садик в каждую группу ставить камеру видеонаблюдения!
В нашем стоят. По началу вообще помню весь день сидели смотрели не отрываясь :)
Гость
8 октября 2015, 15:34
Вместе с педагогом заявление на увольнение написала и и.о. руководителя детского сада. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/86950006738944.html Так заведующая или исполняющая обязанности (и.о.)?
Гость
8 октября 2015, 17:19
воспитательница должна смотреть за детьми,а не посуду убирать.... завед....ю за экономию по шапке дать как положено.... у нас у всех есть дети с каждым такое может случиться!Дай бог маме и малышу здоровье и скорейщего выздоровление!!!!!!!
Гость
8 октября 2015, 23:46
Сама мама ребёнка из этой группы. Воспитатель - прекраный педагог, очень жаль, что она ушла. А что без нянечки работает это факт. Теперь у нас вообще один воспитатель в группе остался(((А что труд воспитателя достойно не вознаграждается, и дифецит кадров - дела никому нет!!!
Гость
8 октября 2015, 23:51
Сейчас расскажу о работе нашего садика. Групп у нас 10 и только в 5 есть нянечки. Зп у воспитателей от 12 до 30 (30-это у тех, кто без сменщицы и няни умудряется). В группе от 23 (дети 2-3 года) до 31 ребёнка. Тягучка обплденная!!! Если приходит няня, каждый воспитатель просит-требует-умоляет дать её в их группу. Воспитатель без няни должен: принять детей. накрыть на стол, сбегать и получить завтрак, убрать и помыть посуду, провести занятие, организовать детей на посещение музыки (изо, физры, информатики. смотря, что по расписанию). Затем прогулка... Одеть, застегнуть, обуть. На прогулки - подмести территорию (какие там игры???????????). Затем помочь раздеться и ... быстро-быстро накрыть обед, накормить, спать уложить, помыть посуду, навести порядок в группе... Вообщем, это кратко о работе... Был у нас случай. Забеременела няня. Стала отпрашиваться. чтоб сходить на аборт. Не пустили. Нянечка была совестливая и ответственная, поэтому не отпустили - не пошла.
Гость
8 октября 2015, 23:55
Малыша оставила. Беременность протякала тяжко. Как следствие, она сидела на больничном стабильно, а потом ушла в декрет. Сейчас нашла работу продавцом. подрабатывает там и в садик возвращаться не хочет ВООБШЕ!!!!!!!!!!! Вот такая история. А могло всё быть иначе.
Гость
9 октября 2015, 09:04
Детей в группы в городе напихивают до 30-35 малышей.Таким образом "ликвидируют"очереди.Сама Дорогина просто направляет и направляет детей в детские сады ,превышая норму.Зарплата у няни просто смехотворная.Люди увольняются,воспитатели и за няню и за себя работают.А какие окна в садах??Чтобы обновить окна деньги надо собрать с родителей,а это запрещено)))Замкнутый круг.Деньги город выделяет мизерные.Как тут не вспомнить советские времена??Когда всё, до кисточки, выделяло государство.Спрашивать в первую очередь за проишедшее надо с главных лиц города.
9 октября 2015, 09:17
Работала воспитателем в детском саду, давно, правда. Детей в группе было 32 человека. Неделями (!) работала одна по 12 ч (с 06:30 до 18:30) - няня на больничном, сменщица в отпуске. Уходим получать обеды, дети остаются в группе одни(!!!). А потом надо мыть посуду и пол, это никто не отменял. И воды летом горячей, как правило, не было.
Гость
9 октября 2015, 09:57
Кошмар конечно. У меня у самой трехлетний сын. Все понятно - низкая з/п, отсутствие нянечек, работа по 12 часов. Но вот его сестра сообщила корреспондентам, а может полиции, что ребенку даже скорую не вызвали. Завели в группу и все. Вообще не понимаю, КАК ТАК? Это тоже из за загруженности, недосыпа, недогляда и недоплаты? Или так ПЛЕВАТЬ? Не свой же!
Гость
9 октября 2015, 11:42
Зато, какие деньги идут на коммуналку.
Гость
9 октября 2015, 13:06
Обращаюсь к маме малыша не спускайте с рук такое, пусть ответят виновные, пострадал ребенок(( Я даже представить не могу что бы я сделала не дай бог такое с моим ребенком( наверное убила бы( Я считаю за халатность должны ответить заведующая и зав по АХЧ тем более это не первый случай травмы ребенка в этом детском саду ( Очень хорошо что малыш жив остался здоровья ему и маме. У нас в городе много дет. садов где практически нет нянь, а воспитатели работают за всех и поэтому не всегда могут уследить за детишками тем более они у нас сейчас такие активные и подвижные...
Гость
13 октября 2015, 11:12
Можно по интересоваться,а как звали воспитательница?
Гость
8 октября 2015, 16:56
Правоохранительные органы проведут проверку. Что-то неправдоподобная история какая-то. И вообще, ребёнок из окна выпал. Нельзя ограничиваться одним выговором и увольнением в такой ситуации.