RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Школьник-убийца извлек первые уроки

8 октября 2015, 14:44
Гость
8 октября 2015, 16:34
Трудно понять, как можно перепутать виртуальное и реальное. Виртуальная реальность? Мы тоже в детстве бегали, играли в войнушку. Но настоящий нож и игрушечный не путали, да и родителей с "немцами" тоже никак не путали. Этот малый видимо неизлечимо болен. Таких либо изолировать от общества надо навсегда.
Гость
8 октября 2015, 20:29
Изолировать от общества навсегда нужно предателей и пятую колонну. Новая система образования в действии! Учителя как-будто не виноваты!
Гость
8 октября 2015, 20:40
либо что?? вы не договорили....
Гость
8 октября 2015, 21:19
Гость
8 октября 2015, 20:40
либо что?? вы не договорили....
либо одно из двух
Гость
8 октября 2015, 21:35
Если какой-то пацанчик собачье дерьмо на улице подбирать начнет, Павлова предложит ввести урок по неподниманию собачьего дерьма? Есть один ***** - с ним и разбирайтесь. Не нагружайте и так загруженных нормальных детей.
Гость
9 октября 2015, 09:50
Абсолютно!!! Только хотел сказать. Так все убого и тупо... Ударит товарища ключом - проведут лекции "как нельзя бить товарища ключом 22х24" Все эти правила безопасности при селфи... ПРОСТО ТЬФУ!!!!!! Идиотизм!
Гость
9 октября 2015, 14:17
Абсолютная истина!!!!! Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2015, 07:42
Один треп и пиар первых лиц. Правда она лежит на поверхности и очевидна! Общий социальный фон в России мерзкий, по телевизору только война, у людей проблемы, все находятся в страхе. Общество катится вниз и деградирует. Дети чувствуют это и реагируют подобным образом. Почему он заговорил, что хочет пойти воевать на Украину ? Западные дети не подвержены подобным проблемам, они радуются жизни и наслаждаются ей.
Гость
9 октября 2015, 08:46
А вы так знакомы с образом жизни западных детей?
Гость
9 октября 2015, 09:38
Да всё хорошо у западных детей. Иногда, правда, берут оружие в школу и стреляют в одноклассников. Потом успокаиваются и опять наслаждаются жизнью.
Гость
9 октября 2015, 10:14
Гость
9 октября 2015, 09:38
Да всё хорошо у западных детей. Иногда, правда, берут оружие в школу и стреляют в одноклассников. Потом успокаиваются и опять наслаждаются жизнью.
Там тоже есть проблемы, согласен.
Гость
8 октября 2015, 16:59
просто тихий ужас
Гость
8 октября 2015, 17:52
Пацану надо было внимание уделять побольше.. разговаривать с ним.. родители похоже "бабками" решали все проблемы, а что в душе у сына, даже не интересовались и вот результат.. ну не внезапно же стал он убийцей, что-то уже вело к этому! Были какие либо предпосылки. А родители просмотрели! Или не хотели видеть!!!
Гость
8 октября 2015, 18:08
Поддерживаю!
Гость
8 октября 2015, 18:14
Сейчас все дети такте, родители заняты выживанием и зарабатыванием денег, в том числе и денег на повышенные запросы своего дитя.
Гость
8 октября 2015, 20:14
Гость
8 октября 2015, 18:14
Сейчас все дети такте, родители заняты выживанием и зарабатыванием денег, в том числе и денег на повышенные запросы своего дитя.
Выживанием? Тогда что было в 90- е?
Гость
9 октября 2015, 07:30
вот все компьютерные игры сейчас винят, а то что у парня проблемы с головой, все как-то обходят... че за дебилизм то! сам в 15 лет очень много играл во все что только можно и не можно, и все норм, убить никого не хотелось как-то... так что парень был не в себе, а теперь еще и одного из родителей не стало по его вине, ни кто его уже не сможет реабилитировать...
Гость
9 октября 2015, 08:38
Наверное тебя не отлучали от компа, поэтому все живы и здоровы!
Гость
9 октября 2015, 09:50
Гость
9 октября 2015, 08:38
Наверное тебя не отлучали от компа, поэтому все живы и здоровы!
Наверное, он понимал, что "делу - ВРЕМЯ, а потехе - час"?
Гость
9 октября 2015, 10:38
Гость
9 октября 2015, 08:38
Наверное тебя не отлучали от компа, поэтому все живы и здоровы!
Хах! Меня вон тоже отлучили один раз. И у меня уже не все...
Гость
8 октября 2015, 19:14
детей нужно больше рожать,а не ограничиваться одним,растут одни эгоистами и т.д примеров много!
Гость
8 октября 2015, 20:14
Нужно было двух убийц родить, ну.
Гость
8 октября 2015, 20:37
Не все заняты, спариванием и рожанием детей. Многие хотят просто одного вырастить, воспитать и дать образование, чем нарожать 5-10 детей и сидеть и материть государство, что мол я такая плодовитая, а государство мне не помогает.
Гость
8 октября 2015, 21:02
Гость
8 октября 2015, 20:37
Не все заняты, спариванием и рожанием детей. Многие хотят просто одного вырастить, воспитать и дать образование, чем нарожать 5-10 детей и сидеть и материть государство, что мол я такая плодовитая, а государство мне не помогает.
одному ребенку несладко.общение ему нужно. а родители работают.
8 октября 2015, 20:55
Совместный со следственным комитетом педсовет - это солидно. И семейный психолог с дипломом советского ЧПИ тоже солидно. И комментирующий диктор тоже солидно. А по существу - рефлекс, выработанный в последние годы у вертикали: на каждое событие, получившее огласку, реагировать мгновенно, лихорадочно и бессистемно
Гость
8 октября 2015, 18:50
Пусть теперь этот "ребенок" поиграет в дровосека лет так 30-40 .... в тайге! Там тоже мишки виртуальные бродят!!!
Гость
8 октября 2015, 20:41
там чудеса, там мишки бродят и кашей кормят на обед!!
Гость
8 октября 2015, 22:54
Мне жаль вас. Тут трагедия, которая может случится в каждой третьей семье. Посмотрите сегодня на взрослых людей, с гаджетами спят, что говорить про подростков.
Гость
9 октября 2015, 02:14
Главное, что там к компу и тырнету не подпустят
8 октября 2015, 23:05
Народ просто с ума посходил,сидят сопли по тарелке мажут,а может это,а может то.В моем детстве все было проще всыпали ремня и все.Соплей было меньше,а толку больше.И росли все нормальные,мыслей не возникало родителей завалить.
Гость
9 октября 2015, 01:39
всякое было. Только вы об этом не знали, интернета ведь не было, журналистика была закрытой
Гость
9 октября 2015, 07:32
Гость
9 октября 2015, 01:39
всякое было. Только вы об этом не знали, интернета ведь не было, журналистика была закрытой
и что, ремень то по прежнему эффективен!
Гость
9 октября 2015, 14:19
Гость
9 октября 2015, 07:32
и что, ремень то по прежнему эффективен!
вы действительно считаете, что он является панацеей? Ну побьете вы его так, он почувствует, что вы его унизили и затаит обиду на долгие годы. И вот уже в более взрослом возрасте есть вероятность точно такого же исхода. Достаточно чем-то его разозлить и все - мясорубка в действии.
Гость
8 октября 2015, 19:20
Не представляю, что такого могли сделать родители, чтоб мальчик решился на убийство. Скорее всего он был разбалованный и привык, что все только ему достается и нельзя ни в чем ему отказывать, хотя... Правды все равно уже не узнаем, факт остаётся фактом - родной матери нет, отец на грани жизни и смерти, неужели он думал, что у них три жизни, как в компьютерных играх. Так только умалишенный может думать. Возможно так повлияла зависимость к компьютерным играм, которой в нашем детстве не было. Это очень серьёзная зависимость для подростка. Родители, контролируйте нахождение ваших чад за компьютером, учитесь на чужих ошибках!!!!!!!
Гость
9 октября 2015, 10:49
Глупости. В компьютерные игры играют все, но родителей зарезал только он. Значит и помимо игр в семье была какая-то напряженность, которую родители не увидели, или не захотели видеть, за что и поплатились. А компьютер лишь оказался зажигалкой, поднесенной к газовому баллону.
Гость
9 октября 2015, 11:28
Гость
9 октября 2015, 10:49
Глупости. В компьютерные игры играют все, но родителей зарезал только он. Значит и помимо игр в семье была какая-то напряженность, которую родители не увидели, или не захотели видеть, за что и поплатились. А компьютер лишь оказался зажигалкой, поднесенной к газовому баллону.
Вобще-то не только он, прецедентов уже было достаточно. Не всегда это заканчивалось убийством, но случаев , когда такой оторванный от компа дитятя набрасывался на мать, предостаточно, пошарьте в сети.
Гость
9 октября 2015, 12:00
Гость
9 октября 2015, 11:28
Вобще-то не только он, прецедентов уже было достаточно. Не всегда это заканчивалось убийством, но случаев , когда такой оторванный от компа дитятя набрасывался на мать, предостаточно, пошарьте в сети.
Что значит набрасывался? Одно дело "наброситься", а другое дело совершить деяние, подпадающее под УК.
Гость
9 октября 2015, 15:33
Сколько не читал коментов все больше и больше удивляюсь, все говорят что необходимо больше времени уделять ребенку а не спихивать на компьютер, няню, родственников. Очнитесь, вспомните себя в возрасте от 10 до 16 лет. Много с Вами играли родители, которые постоянно были на работе, а мы в свою очередь проводили время как нам захочется во дворах, садиках, стройках, скверах, парках и как правило занимались там не всегда хорошими делами, вспомните что только не творили и жестокость как и доминирование было всегда "Кто сильнее тот и прав". Случившаяся трагедия не массовое заболевание, а отдельный случай конкретной семьи И не надо мешать сюда компьютерные игры которые якобы замещают реальность, больше чем уверен с реальностью он сталкивался каждый день в школе, где мог выхватить на раз. А осуждать родителей парня и других родителей которые дают своим чадам возможность вдоволь играть на компьютере ездить на а/м верх ханжества. Как правило люди ограничивающие детей, себя не ограничивают
Гость
9 октября 2015, 23:12
Вы бы не путали мягкое с белым, а то вы еще начнете вспоминать детство своих родителей и бабушек. Тогда и понятия и игры были совсем не те что сейчас.
Гость
8 октября 2015, 20:20
Вот как всегда, не с того начали! Цензура нужна, чтобы не было таких последствий! Родители, какие вы покупаете детям игрушки, в какие компьютерные игры разрешаете играть, какие мультфильмы и кинофильмы они смотрят?! Это же просто ужас! Детская психика слаба! А вот с помощью таких игр в армии учат убивать!!! Пора бы поднять этот вопрос всем обществом!
Гость
8 октября 2015, 20:48
Эти игры можно скачать из интернета и родители ничего не узнают.
Гость
9 октября 2015, 01:37
И что? Из-за одних психов будут ограничены другие, нормальные дети? А жесткие игры не провоцируют агрессию, а дают ей выплеснуться в виртуальном мире.
Гость
9 октября 2015, 09:45
с помощью игр в армии учат убивать??? Девочка, лучше кушай шоколад и учись хорошо.
Гость
8 октября 2015, 21:29
Интересно, за счет какого урока будут вводить эту "медиабезопасность"? Неужели за счет "основ религиозной культуры"? Дети и так уже учатся больше 10 часов в сутки (в 5-м классе - 7 уроков + домашние задания часа 3). Нервных срывов от таких перегрузок Павлова не предвидит? Или пока гром не грянет - Павлова не пошевелится?
Гость
8 октября 2015, 20:28
Больше разврата по телеку! Больше чернухи в интернете! Свобода и независимость всем! Нет цензуре!!! Пионерия тупой совок! Хи-хи!
Гость
9 октября 2015, 02:22
Я вас умоляю, а то при совке чада предков не резали.
Гость
9 октября 2015, 12:53
Гость
9 октября 2015, 02:22
Я вас умоляю, а то при совке чада предков не резали.
Вы еще предложите Павлика вспомнить
Гость
9 октября 2015, 17:53
Гость
9 октября 2015, 12:53
Вы еще предложите Павлика вспомнить
Советую вспомнить эту историю поподробнее - кто и кого тогда прирезал.
Гость
9 октября 2015, 16:03
Благополучие семьи не всегда дает положительные "всходы" своих детей.
Гость
14 октября 2015, 00:46
ЭТУ семью вы называете благополучной?!? Сын убил мать, хотел, но не смог убить отца - это благополучие? Мне плевать, как эта семья дошла до такого. Но то, что она катастрофически неблагополучная, точнее, теперь уже и не семья - это абсолютно ясно.
Гость
9 октября 2015, 09:12
Приходят такие чиновники в школы и спрашивают: "Кто тут в Доте И Варике рулит? Кто больше рейд-босов завалил? Кто больше фрагов набил? А ну-ка, проверим ваше зрение и нервы"
Гость
9 октября 2015, 10:11
Агния Барто. Москва "Детская литература" 1984 - Лешенька, Лешенька, Сделай одолжение: Выучи, Алешенька, Таблицу умножения! - Миленький, хорошенький!.. Мама просит сына. Ходит за Алешенькой Чуть не вся дружина. Охает вожатая: - Единица в табеле! Значит, мы внимание К мальчику ослабили. - Лешенька, Лешенька, Сделай одолжение: Выучи, Алешенька, Хоть первое спряжение! Отвечает Лешенька: - Вы просите пуще. Я же несознательный, Я же отстающий. - Лешенька, Лешенька, Сделай одолжение...-- С ним и в школе нянчатся, И дома уважение... ...Так и не меняется Это положение!
Гость
9 октября 2015, 10:53
Говорят он целый день до вечера прождал когда отец придет- а это уже осмысленное убийство! Ведь за целый день можно понять , что натворил то с матерью?!?!
Гость
8 октября 2015, 19:21
Не компьютер ломает психику, а телевизор.
Гость
8 октября 2015, 22:08
"Телевизор отупляет и убивает много времени.Выключите его и вы сохраните несколько клеток вашего мозга.Однако, будьте осторожны-отупеть можно и за компьютером." Стив Джобс (Apple).
Гость
8 октября 2015, 23:22
Подача информации видеоизображением действует на сознание непосредственно через зрительные центры мозга, вызывая определенные эмоции. При этом у неподготовленного человека не включаются многие социальные логические связи. Живет по принципу обезъяны в клетке. Нажал клавишу - получил свой кокос (визуальный). Ему просто не интересно откуда и почему появился этот кокос в его клетке. Он уже усвоил, что при нажатии клавиши кокос появиться обязан. А если ему не дают нажать на клавишу - значит свой кокос он не получит. А голодное животное - злое. Человеческие дети требуют внимания человеческого.
Гость
9 октября 2015, 01:35
кто его сейчас смотрит? Вы пенсионер, видимо.
Гость
8 октября 2015, 18:32
Как же жаль мальчишку! Убить мать, как он с этим теперь жить будет... Ни в коей мере не оправдываю, но во всей этой ситуации не только он виноват.
Гость
8 октября 2015, 22:31
Не понятно почему минусы поставили. А я поддерживаю. Абсолютная правда.
Гость
9 октября 2015, 08:25
Гость
8 октября 2015, 22:31
Не понятно почему минусы поставили. А я поддерживаю. Абсолютная правда.
Такие дети-убийцы были даже при Хрущёве. Сам Хрущёв приказывал расстрелять, ибо человек уже не получится.
Гость
9 октября 2015, 12:02
Как же жаль мальчишку! Вот оно - обывательское лицо нашего общества, где жалеют преступников, а жертвы у них виноваты во всем.
Гость
8 октября 2015, 20:15
Что за уроки "медиобезопасности" такие?Кто,о чём?Будут детям говорить об этом убийстве?И при чём тут губернатор?Даже психологи причину понять не могут.
Гость
8 октября 2015, 20:41
ну надо же ему в каждую дырку залезть, других то дел нету
Гость
9 октября 2015, 11:03
Гость
8 октября 2015, 20:41
ну надо же ему в каждую дырку залезть, других то дел нету
В своем ли вы уме, сударь, забота о гражданах, живущих на вверенной ему территории его основная работа, а эта ситуация действительно показательная, есть проблема у современной молодежи, и ее нужно как-то решать. Если у вас есть решение этой проблемы поделитесь с миром, если нет, выключайте компьютер и пойдите лучше погуляйте, пообщайтесь с реальными людьми! Здоровья всем
Гость
8 октября 2015, 22:43
ИГра World of warcraft ох как затягивает, есть знакомые которые играют не 1 год и даже когда по 2 детей продолжают
Гость
9 октября 2015, 08:51
И что ? Перерезали всю родню ?
Гость
9 октября 2015, 10:54
Гость
9 октября 2015, 08:51
И что ? Перерезали всю родню ?
Наоборот на родню не смотрят. Жены любовников уже заводят, пока мужья играют и не замечают как прибавляется детей)
8 октября 2015, 22:58
Смешно читать комменты,мол уделяли мало внимания,мало с ним разговаривали...Ну кто тут не зарежет своих родителей в таких нечеловеческих условиях...
Гость
9 октября 2015, 00:45
Точно
Гость
9 октября 2015, 02:43
Мало разговаривали,много требовали,слишком развлекали,зря мороженым кормили... Причин,"нечеловеческих условий",чтобы убить любого человека,тем более родителей,нет. Всё это-попытки оправдать то,что оправдать нельзя.Парня будут лечить,скорей всего.
Гость
8 октября 2015, 19:08
биомусор
Гость
9 октября 2015, 13:40
согласен
Гость
10 октября 2015, 13:48
Как защитить ребенка от игр не знаю . Ведь в школе, да что там, в садике разговоры детей только про игры.
Гость
14 октября 2015, 07:22
Ребенок берет пример с родителей, постарайтесь личным примером показать.
Гость
9 октября 2015, 11:13
В 4-м классе у детей есть предмет "основы религии и светской этики". Ребенок говорит:"Скучно". На каждом уроке учитель дает какие-то тесты (духовное богатство, родина, молитва и т.д. и т.п. - понятия, определения....). Идем из школы, бегут мальчики - класс 5 или 6-й - мат на мате. Вывод - светская этика зачем? - для галочки и для зарплаты, детям "ни холодно, ни жарко".Скажут:"Родители виноваты". Тогда опять тот же вопрос - зачем светская этика. То же самое и медиабезопасность. Учителя будут "вату гонять", а детям все-равно.
Гость
9 октября 2015, 11:24
Если родителям всеравно, то и их детям подавно. Дети копируют ваше поведение, уважаемые родители, а не учителей
Гость
9 октября 2015, 11:56
Плохо когда не знаешь где выход, знать выход и не пользоваться им половина проблемы.
Гость
9 октября 2015, 12:10
Гость
9 октября 2015, 11:24
Если родителям всеравно, то и их детям подавно. Дети копируют ваше поведение, уважаемые родители, а не учителей
То есть, по Вашему мнению, учителю можно относиться к своей работе "спустя рукава"? И не надо про "копируют". Вот обсуждаем трагедию, ребенок с кого скопировал маму ножом пырять
Гость
8 октября 2015, 22:02
Детьми надо заниматься , а то купят им компьютер , смартфон и т.д лишь бы ребенок не лез к ним а потом удевляются почему такими дети становятся
Гость
8 октября 2015, 22:17
Вот что считает "компьютерный гений" Стив Джобс:"Телевизор отупляет и убивает много времени.Выключите его и вы сохраните несколько клеток вашего мозга.Однако,будьте осторожны-отупеть можно и за компьютером".
Гость
9 октября 2015, 02:58
Поздно,вы,люди хватились!Неминуемо это зло,мир такой.Любите детей и родителей,берегите.Может и минует тогда такая беда.Жизнь пролетит,как пуля у виска.Нет смысла проживать чужие жизни в виртуале,когда рядом родные люди и своя жизнь.Как нелепо и страшно получилось,уму непостижимо.
Гость
9 октября 2015, 12:16
Одни все валят на учителей - не понятно с чего вдруг, мальчик вообще-то дома в компе сидел. Другие вспоминают свою молодость и ремень, когда и цензура была, и игр таких жестоких не было (в игре в войнушку фашистов убивали, а не как во многих компьютерных играх: кто сильный, тот и прав). Вы тоже из реальности выпали. Дети другие, как и мы были другие для наших родителей. Социум другой, ценности у многих поменялись. Да и в 80-90е было не все гладко, вспомните хотя бы фильмы "Пацаны", "Чучело" - это только то, что цензура пропустила. Я в обычной средней районной школе училась. Но, был у нас в параллельном классе мальчик, сын медицинской профессуры. Чудный ребенок по всеобщему мнению: отличник, с американским послом встречался (по-моему, то ли писали, то ли показывали по телеку). А потом вдруг взрыв: бабушку зимой на балконе в одном халате закрыл и не открывал, соседи услышали. То ли идеальным надоело быть и соответствовать родительским требованиям, то ли бунт такой, не знаю.
Гость
9 октября 2015, 12:21
Чем над чиновниками и психологами смеяться, может задуматься. Внимательней на ребенка своего посмотреть, поговорить по-душам если он, конечно, сможет это сделать. А то многие подростки просто привыкли к постоянному командно-истеричному тону родителей и в ступоре, когда те начинают по-человечески общаться. Думаю, что отец мальчика, когда поправится, о многом будет думать, вспоминать какие-то моменты, на которые не обратил внимание.
Гость
9 октября 2015, 13:08
То, что практически все БОЛЬНЫ смартфонами-айфонами это свершившийся факт. И то, что постоянное воздействие на мозг через экран, наушники РАЗРУШАЕТ неустойчивую психику у молодежи - это тоже факт. То, что психический стресс должен уравновешиваться физическими нагрузками-следующий факт. Сравните количество депрессий в 60-80 годы и сейчас-придете в ужас. Делайте выводы.
Гость
9 октября 2015, 13:55
Никаких уроков он не извлёк. Его нужно пожизненно изолировать от общества.
Гость
9 октября 2015, 14:07
Похоже в реальной жизни он имел только безоговорочное требование "пятерок" по всем предметам..Некоторые родители одержимы непременно "пятерками", хотя сами были далеко не отличниками. Сами себя поставьте на место детей в такой ситуации, вот и назрело. Комп с играми здесь вторичен. Ну и, конечно, неполадки в мозгу были изначально ( а у кого их нет?), которые не проявились бы, кабы так не ДОСТАЛИ...
Гость
9 октября 2015, 15:12
Когда этот балбес окончательно придёт в себя и наконец то осознает что натворил,мне кажется он не сможет с этим жить,ну если в нём конечно осталось хоть что-то человеческое!По крайней мере хочется в это верить!
Гость
9 октября 2015, 15:37
Да все он осознает. И осознанно прикрывается компом. На другом сайте написали, что он планировал убийство заранее, обсуждал это с другом. Так что нечего его жалеть. А родители взрастили звереныша.
Гость
10 октября 2015, 18:20
Да просто *** слов нет отмороженные.
Гость
11 октября 2015, 21:27
вот шакал
Гость
13 октября 2015, 15:42
даже визуально видно,что ребенок "проблема"
Гость
14 октября 2015, 12:37
Обращаюсь ко всем папам,особенно отцам у которых растут сыновья! Воспитывайте детей на собственном примере.Если вы требуете от ребенка,чтоб он не сидел по долгу у компьютера,а сами сидите на диване с планшетом в социальных сетях или еще хуже ребенок видит как взрослый папаша сидит за игрой в танчики или покер,(что сейчас не редкость)не ждите что Ваше мнение по запрету компьютерных игр будет для ребенка авторитетным. Летом можно выйти с сыном во двор,поиграть в футбол.Зимой поиграть в снежки.И каждый день уделять внимание ребенку,хоть по пол часа,хотя бы во время вечернего чаепития поговорить с ним по душам,чтоб он чувствовал,что он нужен родителям,что они не просто откупаются подарками,а любят его,чтоб не искал друзей в виртуальном мире не найдя дома понимания.
Гость
9 октября 2015, 14:20
Телевизор в доме не надо держать, вся агрессия - оттуда.
Гость
9 октября 2015, 14:35
Точно.
Гость
9 октября 2015, 15:06
я не пойму, кто хозяин в вашем доме - вы или телевизор? в моем доме телевизор показывает не агрессию, а то, что нужно мне)
Гость
9 октября 2015, 22:21
Гость
9 октября 2015, 15:06
я не пойму, кто хозяин в вашем доме - вы или телевизор? в моем доме телевизор показывает не агрессию, а то, что нужно мне)
вот и я о том же писал ранее. А про главенствующий телевизор - это выдумки пенсионеров. Дети сейчас телевизор не смотрят. Сейчас телевизор - просто монитор, а не средство просмотра транслируемых передач.
Гость
8 октября 2015, 20:26
Слава нашим учителям! Которые воспитывают таких потрясающих детей и ноют о маленьких зар.платах! Дети наше будущее! Учителя и министерство образования несут прямую ответственность.
Гость
8 октября 2015, 21:22
самый тупой комментарий! Учителя купили ему компьютер и тяжелые игры, учителя позволили ему проводить за компьютером до 7 часов в сутки! естественно, родители не виноваты, они просто заняты были!
Гость
8 октября 2015, 21:34
Приходите и поработай в школу, а потом поговорим!!!!
Гость
8 октября 2015, 22:02
Учителям-то спасибо нужно сказать за то, что хотя бы на полдня забирают ваших чад от компов и учат чему-то доброму, а что вы дома можете им предложить: "отстань, не мешай!", вот он и идет к компу
Гость
9 октября 2015, 11:18
Не сомневаюсь что ребенок все уже осознал... жаль мальчишку и родителей. Родители, не губите своих детей. Скажу по опыту, не шла у моего ребенка математика, я переживала, злилась, но толку не было, решила не прыгать выше своего роста и отпустила свою мечту о 4 по математике. Ребенок поступил в вуз где математикне профильный предмет, прекрасно учится, радуется жизни.
Гость
9 октября 2015, 12:22
Ой, я вас так понимаю. Мы тоже с мужем в свое время во-время остановились, поняли, что это наши амбиции.
8 октября 2015, 22:28
Надо запретить кровожадные тупые игры,где бегают,стреляют,убивают просто так и море крови,от этого у любого крышка сьедет!
Гость
9 октября 2015, 00:03
Вот родители и запретили и получили ножом
Гость
9 октября 2015, 09:54
Да ну??? А съезжает что-то у единиц. И игры ничего не решают, не было бы игр - были бы фильмы ужасов. Склонная к зависимости личность все равно найдет своего идола, так может нужно не уничтожать идолов, а воспитывать личности?
Гость
9 октября 2015, 09:39
Родителей надо вовремя информировать, а не пубертатов от гормонов перекошенных еще и медиауроками грузить. Для этого есть школа, где подросток раскрывается в общении со сверстниками и родительские собрания, где на первом месте должен быть ребенок и его проблемы, а сборы денежек, и подачек "педагогам" уже по остаточному принципу. Лицензирование бы какое-нибудь ввели для классных руководителей. Это както больше с должностью Павловой, чем медиауроки сочетается
Гость
9 октября 2015, 10:29
А много вы учителей слушаете, когда они вас о проблемах вашего ребёнка информируют? Да ладно! Смотрите стеклянными глазами и точно знаете, что ваш ребёнок золотой, а училка на него наговаривает. И вообще, она неудачница в этой жизни, вот и мстит вашему зОлотку. И вообще, чему она может научить? Вот уж и лицензирование какое-то придумали, чтоб от собственных детей спастись, как те стали родителей убивать. Детей рожаете без лицензии, растите абы как, а потом претензии высказываете. Макаренко, что ль, почитайте, его без лицензии можно в библиотеке взять. Труд, совместная деятельность и внимание к детской душе - вот о чём он писал. Первые 2 фактора из школьной жизни напрочь выключили. Запретили. А чтоб учителю было неповадно в детскую душу заглядывать, придумали для него занятие - бумажки писать. Чтоб отвлечь от той души. Так родителям-то никто не запрещал! Действуйте! А вы за своё - вот бы наших детишков научили, что убивать родителей плохо.
Гость
9 октября 2015, 10:45
Какое ещё нафиг лицензирование? У нас школьное образование и так погрязло в бюрократии. Знаете, сколько времени бедные учителя тратят на заполнение всяких никому не нужных бумаг. А это ведь время, которое можно было бы уделять ученикам.
Гость
9 октября 2015, 15:10
Гость
9 октября 2015, 10:29
А много вы учителей слушаете, когда они вас о проблемах вашего ребёнка информируют? Да ладно! Смотрите стеклянными глазами и точно знаете, что ваш ребёнок золотой, а училка на него наговаривает. И вообще, она неудачница в этой жизни, вот и мстит вашему зОлотку. И вообще, чему она может научить? Вот уж и лицензирование какое-то придумали, чтоб от собственных детей спастись, как те стали родителей убивать. Детей рожаете без лицензии, растите абы как, а потом претензии высказываете. Макаренко, что ль, почитайте, его без лицензии можно в библиотеке взять. Труд, совместная деятельность и внимание к детской душе - вот о чём он писал. Первые 2 фактора из школьной жизни напрочь выключили. Запретили. А чтоб учителю было неповадно в детскую душу заглядывать, придумали для него занятие - бумажки писать. Чтоб отвлечь от той души. Так родителям-то никто не запрещал! Действуйте! А вы за своё - вот бы наших детишков научили, что убивать родителей плохо.
Хорошо сказано
Гость
9 октября 2015, 09:31
Не верю я , что из-за игры на мать и отца кинулся. Может попробовал, чего-нибудь не того, а признаться боится.
Гость
9 октября 2015, 12:04
скорее всего. проверить его надо на наркоту. это от спайса начинает черт-те что казаться.
Гость
9 октября 2015, 19:09
Гость
9 октября 2015, 12:04
скорее всего. проверить его надо на наркоту. это от спайса начинает черт-те что казаться.
Не определяется эта гадость в крови. А когда отпустило и осознал, что натворил, так и утопиться захотелось. Не надо тут глубоко копать. Все дело в наркоте. Да и возраст, самый подходящий, чтоб пробовать всякую дрянь.
Гость
9 октября 2015, 08:38
Человек либо живет с богом либо с сатаной, третьего и промежуточного состояния не бывает.
Гость
9 октября 2015, 09:59
Уж конечно же. Человек мечется, то так поступит, то так и сам иногда не знает как правильно.
Гость
9 октября 2015, 10:27
Гость
9 октября 2015, 09:59
Уж конечно же. Человек мечется, то так поступит, то так и сам иногда не знает как правильно.
Все верно, то к одному идет, то к другому. В данном случае парнем сатана завладел на время и сделал свое дело. Не ходи к сатане и не будет подобных проблем.
Гость
9 октября 2015, 10:39
Прочитал Ваш мудрый коммент. Задумчиво смотрю на жену.
Гость
9 октября 2015, 10:33
Не поняла какие уроки ОН извлек, видно только ,что все окружающие осознали опасность нахождения неадеквата в семье и в школе.
Гость
9 октября 2015, 11:07
извлек, что в следующий раз надо более аккуратно действовать, чтоб сразу не замели, и паспорт подготовить, чтоб сразу на Украину махнуть
9 октября 2015, 16:17
Двоих-троих нужно рожать, а то родят одного и требуют, чтобы он космонавтом стал. Легче прессинг будет и дети социально адаптированне будут
Гость
12 октября 2015, 14:49
их и было двое в семье. Сестра старшая и он. Написано было ранее.