перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Челябинск и Копейск в рамках агломерации свяжет высокоскоростной трамвай

8 октября 2015, 15:02
Гость
8 октября 2015, 17:36
Я не верю, что этот проект будет реализован. Если власти не могут продлить трам.линию от Чичерина до Кардиоцентра уже много лет, то как они реализуют такой масштабный проект? Очередные тупые обещания. Но очень хотелось бы видеть скоростной трамвай между Челябинском и Копейском, очень. И, конечно же, больше скоростных трасс по городу (ЧМЗовская линия, северо-западная линия)
Гость
8 октября 2015, 17:27
Не понятно как может такой большой проект может уложиться в 2,8 млрд руб. Получается эта ветка затронет все существующие маршруты трамваев. И если и они по этой ветке будут быстрее ходить, то мы получим скоростной транспорт для всего города. Останется проложить скоростную ветку АМЗ-ЧМЗ и тогда весь город будет обеспечен скоростным транспортом и наконец забудут про метро.
8 октября 2015, 17:07
Трамвай № 13 до 1995 года ходил от КБС до ЧКПЗ, (в статье неточность). Практически весь маршрут был однопутным, насколько помню в районе Южной проходной Станкомаша был островок из двух путей где разъезжались встречные трамваи. Маршрут был весьма популярен, т.к. охватывал предприятия в северной части Ленинского района.
Гость
9 октября 2015, 09:27
Конечная должна быть "училище", т.к. именно за ним на месте части нового моста было разворотное кольцо для них.
Гость
8 октября 2015, 16:51
С проектом хотелось бы ознакомится, а то звучит как очередные обещания.
Гость
9 октября 2015, 12:54
уже слышала про проект дороги ,с Копейска до Челябинска через Чурилово ,одобренный Юревичем ..уже тишина ,замолкли об этом ,сейчас уже другой проект ,думаю тоже будет положен на полку
Гость
8 октября 2015, 17:15
Это всё, конечно, хорошо! Но сначала было бы неплохо навести порядок в имеющемся транспортном хозяйстве и очистить центр города от маршруток. Да, и о какой окупаемости идёт речь, если в настоящее время муниципальный транспорт убыточен? И ещё один вопрос - на поддержание метро в незатопленном состоянии (читай - на разворовывание) так и будут выделяться деньги по несколько сотен миллионов рублей в год??
Гость
8 октября 2015, 17:25
Был трамвай. Зачем надо было убирать вообще...
Гость
8 октября 2015, 22:32
Затем, чтобы продать рельсы или сдать в металлолом.
Гость
8 октября 2015, 18:17
Давно уже во всем мире высокоскоростной транспорт - наземный. Может, о таком трамвае речь? А что, рельс у нас на заводе можно накатать, трамваи тоже сами выпускаем...
Гость
8 октября 2015, 19:25
Надземный, хотела написать
Гость
8 октября 2015, 17:28
Хе - хе, а он вроде раньше ходил!
Гость
8 октября 2015, 18:44
из копейска трамвай и дорогу напрямую в чурилово.
Гость
8 октября 2015, 21:41
наконец-то адекватная мысль. давно пора упор делать на трамваи современные.
Гость
9 октября 2015, 10:13
Трамвай в Копейск хорошая идея! В Екатеринбурге уже во всю проектируют новую трамвайную линий в соседнюю Верхнюю Пышму. Посчитали что это очень выгодно и нужно обоим городам и всем преддприятиям Постановление № 2728 от 01.10.2015 О подготовке проекта планировки и проекта межевания участка линейного объекта улично-дорожной сети «Трамвайная линия Екатеринбург – Верхняя Пышма» В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург», на основании Постановления Правительства Свердловской области от 24.07.2015 № 666-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации проекта «Строительство трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма», соглашения о реализации проекта «Строительство трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма»
Гость
9 октября 2015, 10:24
отлично. Совремеменные , комфортные трамваи очень необходимы такому промышленному городу как Челябинск. Давно пора его развивать. Тем более у нас есть современнейший завод в Усть-Катаве (УКВЗ), губернатору и мэру на поддерживать такие предприятия всеми силами. Во всех европейских городах ещё несколько лет назад поняли важность LRT и с тех пор вовсю его развивают. Современный рельсовый транспорт очень сильно отличается от того, к чему мы привыкли в России. Быстрые, бесшумные и экологически чистые составы скользят по рельсам, не портящим городской пейзаж. http://tram.city4people.ru/ ФОТО И ВИДЕО
Гость
9 октября 2015, 10:46
Давно пора развивать цивилизованный общ. транспорт. Но как бы это опять не оказалось пустым трёпом, как и было все эти годы с общ.транспортом. Дальше слов ничего не сдвигалось. Дикие маршрутки, которые ездят как и когда хотят и "дорожное лобби" всегда побеждали здравый смысл развития города
Гость
8 октября 2015, 17:00
Трамвай не метро, много денег не сопреш, зачем этим затейникам этот проект? Неужели о народе радеют.
Гость
8 октября 2015, 19:05
А что, про аквапарк на Песках все уже забыли? Вроде бы обещали начать строить в этом году, но что то дальше разговоров дело не пошло. Сейчас новая фишка - скоростной трамвай! Может стоит на чем то остановиться и это довести до конца, а то разговоров про планы много, а движения не видно.
Гость
8 октября 2015, 17:21
Да Уж,,,,,,,,. Челябинское метро уже однажды связало все районы города. Более 10 лет прождали. Так и не покатались.
Гость
8 октября 2015, 23:11
каких 10??? метро начали строить в 1994 году
Гость
9 октября 2015, 09:29
Гость
8 октября 2015, 23:11
каких 10??? метро начали строить в 1994 году
Вроде же ещё при "Великом и Могучем" начинали?
Гость
9 октября 2015, 11:43
Ну, чудненько! Стройте, конечно! Только... все это похоже на очередную болтологию от наших властей!
Гость
8 октября 2015, 23:01
опять копейск
Гость
9 октября 2015, 00:35
Да, это потому что мы туда перебрались из Че... и воздух почище и квартиры подешевле и детские площадки удобные, и на работу ехать столько же, как и по Челябинску ))))
Гость
9 октября 2015, 04:27
Пусть Копейск. А то все Магнитогорск мельтешит
Гость
9 октября 2015, 06:24
Гость
9 октября 2015, 00:35
Да, это потому что мы туда перебрались из Че... и воздух почище и квартиры подешевле и детские площадки удобные, и на работу ехать столько же, как и по Челябинску ))))
работайте в копейске. и пробок нет,и трамвай не нужен.
Гость
8 октября 2015, 16:51
Да лучше б еще одну дорогу проложили. А то способ в Копейск добраться только по одной улице. Вечные пробки..
Гость
8 октября 2015, 21:32
Какие пробки? 10 минут? В маскву сгоняй и посмотри на пробки)))))
Гость
9 октября 2015, 08:20
ну какие пробки??? по копейскому шоссе едешь 80, дык тебе на классике бибикать будут - чо так медленно
Гость
9 октября 2015, 08:33
Я знаю только 3 способа и три дороги как добраться до копейска со стороны челябинска, а копейчани я думаю и того больше!
Гость
8 октября 2015, 17:27
А вертолёт-то ЛУЧШЕ !!!!!!!!
Гость
8 октября 2015, 19:04
Что ни день, а то и чаще так новые идеи, были уже метро, аквапарк, парк на с/з, велодорожка, переход на Худякова, колесо обозрения, скоростная до Екатеринбурга, бассейн и не один , теперь до Копейска трамвай. Зато не скучно.
Гость
8 октября 2015, 17:12
Метро, метро в Копейск! Только метро! Не надо трамвая...
Гость
8 октября 2015, 18:07
а вход в копейске прямо из шахт сделать....
Гость
8 октября 2015, 18:22
Гость
8 октября 2015, 18:07
а вход в копейске прямо из шахт сделать....
Ооо, верно! Уже экономия!
Гость
8 октября 2015, 18:43
Гость
8 октября 2015, 18:07
а вход в копейске прямо из шахт сделать....
И в Коркино завернуть, там станция всем нос утрёт...
вот за такой проект уже в отставку нужно отправлять! построить ни кому не нужный трамвай( старый тупой совок...
Гость
8 октября 2015, 22:48
Поезжай, евгений, в Европу и посмотри там на никому не нужные трамваи. А как приедешь, так сразу тебя на место градоначальника и ты всех научишь и всем построишь и всё обеспечишь. Успехов в жизни!
Гость
9 октября 2015, 07:52
Это тебе не нужен, а нам нужен, тоже мне, великий стратег.....
Гость
9 октября 2015, 10:18
Конечно же лучше современная джамшутка! Зачем нам дикарям трамвай.
Гость
8 октября 2015, 16:48
совсем они с ума посходили ? какой трамвай?
Гость
8 октября 2015, 17:03
Какой какой, обычный советский трамвай КТМ-5М3 ))))))))))))))))))))
Гость
8 октября 2015, 21:22
Скоростной!
Гость
9 октября 2015, 10:19
Скоростной безопасный трамвай от Копейска в Челябинск э то был бы успех всей обалсти, а не только руководства Челябинска и Копейска. В ценах это в 5 раз дешевле ежегодных трат на Дорожную революцию, а эффект на экологию, имидж, безопасность, инвестпривлекательность всего города и области колоссален! В Екатринубрге уже во всю идёт проектирование новой трамвайной линии в Верхнюю Пышму и думаю в ближайшее время её построят, тянуть не будут. Так как эффективность таких проектов там знают. Постановление № 2728 от 01.10.2015 О подготовке проекта планировки и проекта межевания участка линейного объекта улично-дорожной сети «Трамвайная линия Екатеринбург – Верхняя Пышма» В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург», на основании Постановления Правительства Свердловской....
Гость
8 октября 2015, 17:25
Скоростная линия может стать обычной трамвайной пробкой из-за пары "оленей", столкнувшихся на одном из перекрестков на улице Цвиллинга. Куда с этой улицы денут обычные, нескоростные трамваи?
Гость
8 октября 2015, 17:33
А просто скоростную линию Вокзал-Копейск нельзя сделать, чтобы меньше пересекаться с внутригородскими трамваями?
Гость
8 октября 2015, 19:38
сейчас время временщиков во власти и их обещаний.....впрочем это идет с 90...опыт у приемников большой!
Гость
8 октября 2015, 22:53
Команда губашлепов! Что ни день то проежекты! Расскажите что сделано!? А то все будет да будет! А сделанного нет! Отопление и то вовремя дать несмогли, весь Челябинск заморозили и пристудили!
Гость
9 октября 2015, 08:52
В обмен на "возможный" скоростной трамвай (скорей всего просто обманут и не сделают) Копейск получит высокотехнологичную свалку. Отлично чё.
Гость
9 октября 2015, 10:52
Лучше бы с обычным (городским ) транспортом разобрались, трамваям уже за 30 лет, троллейбусами по 25, а сходы с рельс чуть ли не каждый день!
9 октября 2015, 11:51
Это как раньше коммунизм обещали....пока сроки не подошли народ спокойно живет, а там пусть следующие руководители объясняют почему нет
Гость
9 октября 2015, 12:18
Неужели не мимо Алмаза пройдет? Юревичу не понравится!
Гость
9 октября 2015, 14:25
главное - начать, а потом можно МНОГО денег на консервации поиметь.....
Гость
9 октября 2015, 19:47
А может и в Чурилово,в первый курортный микрорайон? Будем очень рады!
Гость
9 октября 2018, 11:22
Какой трамвай.на следующий же день деньги сопрут.нынешней власти верить нельзя.так что будем ездить с джигитами на маршрутках,!
Гость
8 октября 2015, 20:03
А не легче замкнуть в кольцо вокруг города этот скоростной маршрут через градский, академ, тополинку, амз, ленинский , чтз ,чмз и орпять на северок, разгрузить город
Гость
8 октября 2015, 20:23
Это неамбициозно, нет широты агломерационного размаха!)
Гость
9 октября 2015, 00:02
Маршрутки не убыточны , а городской транспорт ? убыточный! Воруют все и много!
Гость
9 октября 2015, 09:16
Маршрутки не возят льготников, работают на упрощённой системе налогообложения, не содержат инфраструктуры (дороги, остановки), не соблюдают требования законов и правил. Муниципальный трамвай: содержит инфраструктуру (пути, остановки, контакные линии), возит льготников, платит все налоги и сборы в соотвесвии со всеми законами и правилами.
Гость
8 октября 2015, 17:15
Интересно, что они там в администрации курят ? Таращит наверно огого !
Гость
9 октября 2015, 08:51
автомобилисты серьёзно пострадают, ведь трамвай заберёт дорогу у них
Гость
9 октября 2015, 09:18
Общемировая тенденция, для того чтобы разгрузить дороги, делают комфортный точно работающий по расписанию общественный транспорт и сужают дороги, вот хороший пример http://jivu.info/kuritiba-primer-pobedy-razuma-nad-privychkami/?fb_action_ids=893706094044194&fb_action_types=og.likes
Гость
9 октября 2015, 10:31
автомобилистам ( кому авто нужно весь день), наоборот выиграют когда офисный планктон и бухгалтерия в полном составе будет ездить и читать книжки в современном и комфортном трамвае, а не устраивать аварийные ситуация и пробки по ежедневному маршруту дом-работа-дом. да ещё и занимать место на парковке весь день
Гость
8 октября 2015, 17:18
скоростным он будет только -Копейск -Училище, маршрутка проезжает это расстояние за 10-12 минут. Дальше по городу трямвай будет плестись в общем потоке. Вывод один - Лакомый кусок для распила
Гость
8 октября 2015, 17:21
На Дзержинского только трамваев не хватает, также как на путепроводе Советский-Лениниский район.
Гость
9 октября 2015, 10:20
Только заметил и Дзержинского на ЖД Вокзал и до площади Революции трамвай!!! Класс! Пускай быстрее строят.
8 октября 2015, 17:23
ой, а что , транспорт будущего- это трамвай?
именно о нем чиновники и мечтают...
Гость
8 октября 2015, 18:45
Пир во время чумы. Деньги некуда девать?
Гость
9 октября 2015, 09:19
Это же инвестпроект, значит пока не будет частного инвестора (как аэроэкспресс в Москве) не будет и проекта.
Гость
8 октября 2015, 19:52
Пневмопочту сделайте, с перелётом в трубе)
Гость
9 октября 2015, 00:36
Прикольно )))))
Гость
9 октября 2015, 11:41
Да, это все хорошо, и давно уже надо было начинать этот проект!!! У меня один вопрос: господин Мошаров знает, что такое рекуперация, когда дает такие интервью??? Думаю, что и понятия не имеет. Иногда лучше молчать, чем говорить!!! ... скажу очень кратко:данный процесс теплообмена не сможет использоваться в трамваях!!! Данный процесс называется иначе!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2015, 13:14
при чём тут теплообмен? В данном случае под рекуперацией подразумевается возврат энергии разогнанного трамвая в контактную сеть. При торможении ТЭД подключается как генератор, но нагрузкой вместо реостатов, как давно уже делается на ЖД, будет контактная сеть. Вот и всё. Товарищ гуманитарий, разоблачайтесь.
Гость
8 октября 2015, 18:33
Чо, планируется Метро 2,0?
Гость
8 октября 2015, 19:54
Конечно, нужно же откатить и попилить. Для этого они там и поставлены.
8 октября 2015, 22:43
Планы как всегда грандиозные! А кончится как всегда постройкой моста через керченский пролив...
Гость
9 октября 2015, 13:25
Зачем он нужен? И автобусов хватит.
Гость
8 октября 2015, 17:41
не надо