RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Многодетной матери, утопившей младенца в ведре, огласили приговор

13 октября 2015, 11:04
Гость
13 октября 2015, 12:32
Наверно я что то перестала понимать в том к чему стремиться наше общество. Сейчас перестало быть важно рожаешь ли ты детей в браке. Выходишь ли девственницей замуж. И вообще выходишь ли замуж. Женщины сами распоряжаются собой, своей жизнью, временем. Сейчас не мажут дегтем двери за распутство. Сдают детей государству для дальнейшего выращивания и воспитания. И даже убийство новорожденного его матерью становится обыденностью. Наказание за рожденного человека меньше чем за кражу в магазине. Я не кровожадна, но если преступление остается без наказанным, то нарушается гармония мира. Сделайте беби боксы. Лучше они чем 10литровое ведро. Все равно многие родители не платят алименты на своих детей в дет домах. В силу своей ассоциальности. У них только растут виртуальные долги.
Гость
13 октября 2015, 13:21
Согласна.думала обществу важен человек. Оказывается,нет, почти всем плевать на все. Но большинству. Причина - их проблемы важнее других.
Гость
13 октября 2015, 13:59
Я так понимаю вы мужского пола, и хочу вам вот, что сказать - замуж выходить за кого и для какого мужчины рожать - сейчас в большинстве мужского рода - все алкаши, наркоманы и бездельники! Потому что в свое время их папаши обрюхатили своих женщин и бросили, а мамашки как могли, так и "воспитывали" и баловали, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным! Да я лучше сама рожу для себя ребенка, чем вот такое существо еще и терпеть всю жизнь! Многи е воспитывают детей - ты у нас самый классный, а все вокруг мусор! Родители в садиках начинают мериться пипирками, банкеты на выпускные заказывая с баснословным счетом, а потом последний *** без соли доедают! За то ребенок на выпускном гульнул!!! Начните люди ценить жизнь, правильное воспитание и будьте человечны!!! Жизнь у вас одна!!!
Гость
13 октября 2015, 14:25
Гость
13 октября 2015, 13:59
Я так понимаю вы мужского пола, и хочу вам вот, что сказать - замуж выходить за кого и для какого мужчины рожать - сейчас в большинстве мужского рода - все алкаши, наркоманы и бездельники! Потому что в свое время их папаши обрюхатили своих женщин и бросили, а мамашки как могли, так и "воспитывали" и баловали, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным! Да я лучше сама рожу для себя ребенка, чем вот такое существо еще и терпеть всю жизнь! Многи е воспитывают детей - ты у нас самый классный, а все вокруг мусор! Родители в садиках начинают мериться пипирками, банкеты на выпускные заказывая с баснословным счетом, а потом последний *** без соли доедают! За то ребенок на выпускном гульнул!!! Начните люди ценить жизнь, правильное воспитание и будьте человечны!!! Жизнь у вас одна!!!
Вы ошиблись в своем предположении. Я женщина. и дети есть . Все взрослые. Учатся и работают. И если исходить из вашего сообщения, вы тоже собираетесь подолжить эту не правильную линию продолжения рода. Детям нужны 2 родителя, две модели поведения. чтобы правильно найти свое место в жизни. И вы тоже рассуждаете что ребенок для себя. Он не для вас. он вам временно дается.
Гость
13 октября 2015, 12:24
Это убийца!!!!! и такой маленький срок.. издевка над обществом.
Гость
13 октября 2015, 12:17
Ничего себе правосудие! Это чистой воды статья 105 УК РФ Умышленное убийство, причем лица заведомо находящегося в беспомощном состоянии. Совсем уже с ума посходили! Минимум 15 лет ей строгого режима!
Гость
13 октября 2015, 13:14
Поддерживаю Ваше высказывание!!! Но, как известно, наш суд самый гуманный суд в мире... (Злой смайл)
13 октября 2015, 13:50
Причем здесь суд, когда существует статья 106? Какие преступление тогда, по-вашему, подпадает под признаки статьи 106? Нисколько не оправдываю совершенный поступок, но кухонные юристы порой раздражают.
Гость
13 октября 2015, 14:51
Нужно смотреть состав преступления (все 4 составляющие), который приведет к 106 статье УК РФ. То, что можно было больше дать - это уже другой вопрос.
Гость
13 октября 2015, 12:28
слов нет, год и семь месяцев, лучше бы не рассказывали о таких новостях
Гость
13 октября 2015, 12:34
Офигеть, человека убила - 1,7 года в колонии поселении. Сейчас еще на деньги налогоплательщиков будет есть пить, ее 4 детей тоже в детдоме. Ну тогда Олесе Лукьяновой из Полетаево - премию и медаль, ребенок ведь не умер в пожарном рву. Что за законы такие...
Гость
13 октября 2015, 12:25
Жесть! Как щенят/котят. Вот тут и подумаешь о пользе идеологии государственной, когда общество вырабатывало в человеке систему ценностей, раз уж родители не смогли.
Гость
13 октября 2015, 13:42
А женщина могла отдать в детский дом, убивать то зачем. Многие вообще не могут детей иметь и хотят усыновить:(( и котят жалко и щенят!!! Это тоже убийство!! Нужно кошек-собачек стерилизовать и не доводить до беременностей, чтобы топить потом! Вот отсюда и жестокость потом хладнокровная к остальным. Зачем заморачиваться? проще утопить....
Гость
13 октября 2015, 12:34
Год и семь месяцев ? Может цифры какие то пропустили еще ??
Гость
13 октября 2015, 13:05
Пару ноликов к каждой цифре!
Гость
13 октября 2015, 13:21
у нас что то матери последнее время - то бросают на погибель. то топят, то в ящики... совсем сдурели!!!!
Гость
13 октября 2015, 13:44
сначала душат, потом в ящики
Гость
13 октября 2015, 12:49
За преднамеренное убийство с особой жестокостью - год поселения??? Что-то я уже ничего в этой жизни не понимаю (
13 октября 2015, 13:06
За убийство матерью новорожденного максимальное наказание - 5 лет. Просто за убийство, без квалифицирующих признаков - 15 лет. Такая существенная разница обусловлена психическим состоянием женщины непосредственно после родов, психотравмирующей ситуацией. Это очень непростой вопрос, дать ответ на него в объеме 1000 знаков невозможно.
Гость
13 октября 2015, 12:44
Чет я не понял!!!!! Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, - наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. А есть еще и ст. 156 УК РФ!!! Странный у нас суд и законы странные!!!!!!!!!!!! Кто то с голодухи гуся украдет так 1-3 года. А кто то ребенка утопит так 1,7 года поселения.
Гость
13 октября 2015, 13:29
там присоединение было
Гость
13 октября 2015, 14:12
где недорогие контрацептивы? как себя кастрировать?
Гость
13 октября 2015, 14:28
напишите Путину
Гость
13 октября 2015, 15:06
Трубы таким перевязывать надо!!!! Или как это понимать, для четверых не мать, а потом одумалась что ли???? Лишили материнских прав и сразу на перевязку!!!!!!!
Гость
13 октября 2015, 21:21
Да она бы только рада была, почему бы ей не предложить такое в рамках госпомощи?
Гость
13 октября 2015, 12:35
что это такое вообще, как это возможно.
Гость
13 октября 2015, 13:10
почему такое наказание за такое преступление???????????????? Эта у......е все равно лишена родит прав и о других детях она также не заботится, за убийство человека 1,7 это нормально?????????????????? еще и колонии поселения Ей нужен строгий режим и от 10 лет как минимум Это что за судья такой?????????????
Гость
13 октября 2015, 13:14
Ее нужно принудительно стерилизовать пятерых родила: одного убила остальными не занимается. Эту ..... надо в колонию строго режима на много лет и принуд стерилизовать, а ей 1,7 кол посел ......
Гость
13 октября 2015, 13:18
Я не понимаю, что происходит? Такое ощущение, что женщины перестали осознавать, кем они являются и для чего предназначены. Как она жить будет после этого, зная, что убила собственного ребенка? Ну не нужен он ей был, так отдала бы его, убивать зачем? У нас в России сейчас существуют беби-боксы на такой случай, зачем же грех на душу брать?
Гость
13 октября 2015, 13:33
При чём тут суд-то с "гуманностью"?! ЗАКОНЫ такие! Я возмущающимся больше скажу: у неё уже есть статья, поэтому - реальный срок и колония, не было бы предыдущей судимости - вообще дали бы УСЛОВНО!
Гость
13 октября 2015, 14:19
В обществе всегда будут люди с низким уровнем развития. Такие люди решают свою проблему на своем, животном уровне. С целью защиты жизни детей не нужных родителю, в каждой развитой стране существует государственная программа защиты малышей. США- «Закона безопасной гавани», Италия - "Движение за жизнь", Южная Африка - "Двери надежды". Почему в России закрыли государственную программу. Вопрос Астахову -"Вы закрыли проект "беби - бокс", а что предложено взамен? Доработайте Российскую программу, не надо ломать голову и изобретать велосипед. Возьмите за образец успешно существующий проект «Закон безопасной гавани»"
Гость
13 октября 2015, 20:21
Оказывается снимать и выкладывать видео с пьяными бабами в клубе гораздо опаснее чем утопить собственного ребенка.Разница в три года.
Гость
13 октября 2015, 22:05
Где Павлова??? Совсем чокнулись!!! Завтра все начнут рожать и топить, а что пару годков отсижу и выйду!!! Господи, куда катится эта страна((( позор России и всем её долбанутым законам!!!!!
Гость
13 октября 2015, 12:33
Ничего не пойму, а завтра она меня в ведре утопит, и тоже год и семь дадут?
Гость
13 октября 2015, 13:27
ира, если завтра она станет твоей мамой, а ты завтра родишься, то да, дадут в рамках санкции ст.106 ук рф дадут ограничение свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительные работы на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Гость
13 октября 2015, 13:42
Наказание очень маленькое, куда смотрит правосудие...
13 октября 2015, 13:51
Если Вы - новорожденный ребенок то возможно и дадут год и семь. Читать умеете?
Гость
13 октября 2015, 12:17
Ну реально в этой жизни уже ничему не удивляюсь.
Гость
13 октября 2015, 12:41
Жизнь ребенка стоит 1 года и 7 месяцев лишения свободы??????????? Судьи, ау - вы сами то люди или кто???
Гость
13 октября 2015, 12:42
Год и 7 месяцев????? Судья в себе был или выходил куда?????
Гость
13 октября 2015, 12:42
1 год и 7 месяцев колонии-поселения это звездец товарищи!!!
Гость
13 октября 2015, 13:37
Год и семь,вот цена жизни беспомощного ребёнка, да и ещё в колонии поселения.Ещё бы огласили приговор, с поправкой:возможность домой ходить по выходным. По праздникам на дискотеки. Что уж...
Гость
13 октября 2015, 14:09
Мне интересно почему минусуют?
Гость
13 октября 2015, 19:06
Гость
13 октября 2015, 14:09
Мне интересно почему минусуют?
Правду тут ищете? Забейте.
Гость
14 октября 2015, 09:34
Гость
13 октября 2015, 14:09
Мне интересно почему минусуют?
Ради плюсиков пишет?
Гость
13 октября 2015, 12:48
У нас, что материнский капитал отменили?))
Гость
13 октября 2015, 15:19
Материнский капитал - нули на бумаге, реальных денег на взращивание детей женщина не получает, а получает этот самый "ваучер", который ни в п.... ни в красную армию. закон устанавливает, что "маткапитал" может быть потрачен ТОЛЬКО на улучшение жилищных условий ребенка (но за 400 тыс.руб. вы даже туалет в нормальном доме не купите, не то что квартиру), на учебу ребенка (чему и где "учить" только что родившегося кроху??!) либо на лечение ребенка (медицина у нас в районной поликлинике как известно "бесплатная" - то есть опять мимо), при этом закон категорически (под страхом привлечения к уголовной ответственности) запрещает тратить (обналичивать) маткапитал на какие-либо иные цели. В том числе, вы не можете потратить эти виртуальные деньги ни на питание мамы и малыша, ни на пеленки, ни на коляску с кроваткой, ни на развивающие игрушки, ни на отдых... НИ НА ЧТО. В СУХОМ ОСТАТКЕ, женщина остается без реальной финансовой поддержки государства. Такое уж оно у нас "заботливое"....
Гость
13 октября 2015, 14:16
Да, что-тут говорить это чудовище не женщина, а какая-то тряпка, как можно ребеночка в воду топить, слов нет !!!
Гость
13 октября 2015, 19:09
Когда уже вы поймете, что вашим сознанием пытаются манипулировать... Может, и не было никакой девочки. А был мальчик)))
Гость
13 октября 2015, 12:37
наш суд самый гуманный суд в мире...., за убийство ребенка - 1,5 года!!!!!
Гость
13 октября 2015, 12:39
Самые "лучшие" законы - законы Ролссийской Федерации! "Обожаю" за вот такие законы нашу Родину
Гость
13 октября 2015, 12:43
Жизнь ребенка бесценна. Но смысл этих слов каждый выбирает для себя сам.
Гость
13 октября 2015, 12:45
Стабильность однако...Сами еще дети, желающие Кем-то стать\достичь чего-то, либо впавшие в алко-депрессию от неудач на этом поприще, глупо ждать от таких ответственного поведения. Есть еще обратная сторона подобных детей-родителей: когда кажется, что кем-то стал, тогда начинается детский фетиш, балование, а потом "игры виноваты"...
Гость
13 октября 2015, 12:48
1,5 года за убийство ребенка , обалдеть.....
Гость
13 октября 2015, 12:51
Сколько она ещё детей угробит через год, когда откинется по УДО?
Гость
13 октября 2015, 12:55
САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД ) УЖАС)
Гость
13 октября 2015, 12:58
по моему тёте которая бросила ребенка в лесу больше грозит........
Гость
13 октября 2015, 13:03
Слава российскому правосудию...
Гость
13 октября 2015, 13:05
нас суд самый гуманный суд в мире
Гость
13 октября 2015, 13:30
Вангую : попадет под амнистию к 9 мая и выйдет, и еще родит, но спрячет уже надежно.
Гость
13 октября 2015, 13:48
А Божий суд где?Рожает и рожает детей,не нужных ей детей!А порядочные пары,мечтающие о дитя,бьются как рыба о лед,добиваясь своего счастья разными путями!Какая несправедливость в жизни...
Гость
13 октября 2015, 13:52
А сколько еще убитых младенцев, которых не нашли. сел и деревень в России очень много.
Гость
13 октября 2015, 14:47
С такими решениями Суда и такими приговорами, скоро в каждом переулке будут новорожденных находить...
Гость
13 октября 2015, 14:55
Страна контрастов...
Гость
13 октября 2015, 15:29
С Таким наказанием,ещё не одно убийство ляличек будет.ну а что,переетопят как котят,по годику на поселение и ура,вот она свобода без детей!ни знаю, дур дом конечно,ково то за мешок кортошки на 6 лет,а тут ляличку в ведро и все с рук сходит.
Гость
13 октября 2015, 16:06
отпустить и выплатить штраф, за то, что задержали.
Гость
13 октября 2015, 16:36
Зачем вообще родить ребенка, если уж заранее хочешь от него избавиться? Чем взять грех на душу, можно было предохраняться, хотя бы купить презервативы.
Гость
13 октября 2015, 19:40
Государство, Вы ***??? За убийство мин срок, а за то что парень снял и выложил видео Проституток малолетних за 500 руб трясущих сиськами, 10 лет хотят впаять!!! Россия страна дураков!!!
Гость
13 октября 2015, 19:52
Предлагаю для производства человеческих единиц в РФ выделить людей женского полу в определенный госдумой Комитет по воспроизводству населения. Над ним установить контролирующий орган, а всех остальных выслать в Украину и Сирию.
Гость
14 октября 2015, 01:08
Стерилизовать таких надо принудительно, чтобы не плодила .....