RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

748мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Маршрут автобусов №15 и 16 будет пролегать через Краснопольский проспект

13 октября 2015, 14:41
Гость
14 октября 2015, 08:49
В прошлом году на Краснопольский пустили 23 маршрут и через несколько месяцев убрали, 18 дождаться невозможно, тротуара, что бы идти пешком нет, от автоцентра только маршрутка, почему бы не продлить маршруты 34, 23 и не было бы никаких проблем
Гость
14 октября 2015, 10:05
Вот 34 туда давно просится! Это все понятно. Это продление логичное и давно назрело!
Гость
13 октября 2015, 17:33
да, нормальное "решение", у одних отобрали, другим дали. а по факту, маршрут итак длиннющий, а теперь время в пути увеличится на 5 минут, если не больше. И кстати да, из паркового на комсомольский нормально не доехать, уродство какое-то. все что едет, или по чичерина вниз, или по молодогвардейцев вниз. элементарно до взрослой поликлиники на комсе добираться можно только на несчастной 12 маршрутке, которую порой по часу можно ждать.
Гость
13 октября 2015, 18:04
Как жителю 51 мкр, теперь становится очень тягостно и опасно передвигаться, во первых, до ближайших остановок нет тротуара, придется идти вдоль проезжей части в разные стороны примерно по 400-700 метров (Автобусный парк или 47 мк.р ). Если изменяете маршрут сделай те тогда нормальные условия для тех кто хочет добраться до остановок. Ну пострадаю те у кого есть там дети: они и так вынуждены ездить на маршрутках, автобус как более безопасный транспорт для детей вы теперь точно убили.
Гость
14 октября 2015, 10:46
34 автобус продлить нужно до Бейвеля!
Гость
13 октября 2015, 18:38
Можно как-то продумать движение хотя бы 19-го маршрута из Паркового на Комсомольский проспект, не через ТК Прииск, а у Патриота? Автобусы №18 и №19 ходят очень плохо, какой смысл ехать на Прииск, там и так есть транспорт, да и пассажиров там очень мало, нам же из Паркового невозможно добраться до поликлиники №5, приходится ездить с пересадками.
Гость
14 октября 2015, 09:31
Вы вообще там в своем Парковом... как в Копейске, в другом городе. Требуйте отдельную поликлинику. А то больно много вас там желающих на наши поликлиники, школы и автобусы.
Гость
14 октября 2015, 10:07
Продлите лучше 34 на Краснопольский. 18 не дождаться. 2 выход вечно не даете. А между прочим этот автобус начинает первым с СЗ в 5:20.
Гость
14 октября 2015, 10:53
Очень хороший вариант!!!
Гость
13 октября 2015, 16:45
Что-ж Вы господа Муниципалы закольцованные 31/71 зарубили или маршрутчики не дали??? Там много пассажиров за неделю перевезли посмотрите свои старые отчеты для сравнения с существующей неделей 71+31.
Гость
13 октября 2015, 17:01
Маховский.... знаете, за своими словами надо следить! Вы феврале на он-лайн конференции ОБЕЩАЛИ не трогать маршрут, что в итоге? Верните на место. Сейчас идёт активная застройка между 47 и 51. И уже к лету дома начнут сдавать и что тогда? Тут не Краснопльский маршрутками не вывезут!
Гость
14 октября 2015, 09:27
По Свердловскому люди совсем не живут и дети у них в институтах не учатся? Маршрутки есть, но они итак забиты. А пенсионерам и школьникам что делать? Их по-сути лишили льготного проезда.
Гость
13 октября 2015, 16:51
А как же 51 и 47 микрорайон???Итак мало транспорта там ходит
Гость
14 октября 2015, 11:34
Вот Ваша правда! Теперь и эти маршруты отберут. На Комсомольский никакой общественный транспорт вообще не ходил.
Гость
13 октября 2015, 16:54
Да, с ЧМЗ до ЮУРГУ теперь доезжай-не доедешь...
Гость
13 октября 2015, 19:29
Ничего, что есть МТ №15?
Гость
13 октября 2015, 19:33
для этого есть прямые маршруты - 15, 8. За 30 минут с конца металлргического района до ЮУрГУ доедете.
Гость
14 октября 2015, 00:48
Гость
13 октября 2015, 19:33
для этого есть прямые маршруты - 15, 8. За 30 минут с конца металлргического района до ЮУрГУ доедете.
за 30? Ну-ну. Я на маршрутке от виктории до юургу за 30 минут доезжаю,а ты на автобусе собрался.
Гость
13 октября 2015, 17:20
Как теперь с 47 и 51 ездить? Там на ЮУрГУ ничего нет! До алого поля только 58. А 42 и 84 уходят на Комсомольский... Вы бы вечером вышли и постояли на остановке автобусный парк! И посмотрели сколько народу в маршрутках на Краснопольский и сколько на Благих.
Гость
13 октября 2015, 17:28
Верните маршрут автобуса через 47-й и 51-й микрорайоны, тем более с ЧМЗ!!!!!!!!!! Итак уже отобрали 12 и 22 маршрут.
Гость
13 октября 2015, 20:17
да *** уже с 51 микрорайона все маршруты в этот **** парковый убирать! хоть мне сейчас и все равно, я пересела на авто, но год назад мне приходилось пользоваться общественным транспортом и доехать до работы, а конкретно до остановки юургу, кроме как на этом автобусе было больше не на чем, потому что 44 маршрутку убрали, пустили 10 маршрутку и потом перенесли ее в парковый. летом еще можно ходить пешочком до алого поля и пользоваться 58 маршруткой, но зимой в минус 20 перспектива так себе! сочувствую всем жителям 51 мкр.
13 октября 2015, 20:43
"Мы не можем игнорировать пассажиропоток и просьбы пассажиров, поэтому принято решение изменить маршрут». Вы теперь решили 47, 51 микрорайон игнорировать (убрав маршрут) и Шагол заодно(удлинив маршрут).Добавляйте Парковому автобус без отъема от нас. Маршрут 15-16 забит шагольскими, он не решит Парковому проблем, а нам (47-51) он помогает.
Гость
14 октября 2015, 11:21
А давайте 4-ку пустим через Чурилово! Или 2-ку через северо-восток!!!! 23 загнём в Парковый 2!
Гость
16 октября 2015, 16:28
ВЫ!!!Логисты недоделанные!!!!! Вы что творите?????!!!!! Вы вообще знаете что даже существующие маршруты по ул.Благих через одного ходят и Ваши диспетчера разводят руками, типа автобусов не хватает, автобусы сломаны и т.д. Вы пробовали на ваших автобусах с трех летним ребенком и коляской добраться до садика и обратно, ждать транспорт по часу и более на холоде?????!!!! А теперь сколько ждать?????? На какой полке вы мозги оставили???!!! Заполните свои головы хоть чем-нибудь кроме вакуума!!! Зажрались по самое «нехочу» и продолжаете жрать за чужой счет! Думаете что решили проблему, отряхнули руки и пошли праздновать????!!!! Может для недоразвитых это станет сюрпризом, но таким убогим и тупым решением всего лишь переложена проблема логистики с микрорайона «Парковый» на ЖК «Радужный и в дальнейшем ЖК «Самолет». Желаю вам глубоко НЕУВАЖАЕМЫЕ «умники» как можно чаще пользоваться плодами ваших обезьяних трудов!!!!!
Гость
19 октября 2015, 22:37
Главный вопрос. Как понять, что именно "этот" утренний рейс идёт по Комсомольскому проспекту??!
Гость
13 октября 2015, 17:19
Закопайте уже этот краснопольский проспект обратно!!!! Все маршруты с профессора благих на него уходят!!!! А что делать жителям 47го и 51го микрарайонов???
Гость
14 октября 2015, 07:38
Сам закопайся, нас на Краснопольском проспекте раз в 10 живет больше чем вас в 47 и 51!!!А у нас даже до Куйбышева с коляской не уехать, потому что туда не ходят автобусы!
Гость
14 октября 2015, 13:57
Может ты закопаешься, умник. У нас 18й автобус ходит очень редко, а 64й каждые 15 минут. А маршрутки пусть вам заберут, мы не обидимся.
Гость
14 октября 2015, 09:32
Заметьте, возмущений от 51 и 47 микрорайонов больше, чем радостей от Краснопольского, где есть хотя бы тротуары и детские сады!!!
Гость
14 октября 2015, 14:05
Краснопольский радуется молча и благодарен за такое решение. У нас только 18й марщрут, который ходит один раз в час, а 64й ходит часто.
Гость
14 октября 2015, 10:47
Господин Маховский обманул народ. Обещал ничего не трогать на пресс-конференции, а поступил по-своему. Но я предполагаю, что это управление транспорта заставило его изменить маршрут, а Маховскому только и осталось подчиняться высшим руководителям. Управление транспорта, верните 15/16 обратно на 51 микрорайон! А через Краснопольский продлите 34 автобус. Мне кажется, что это было бы логично. Там много не нужно. Добавить 2-3 автобуса всего.
Гость
14 октября 2015, 11:19
...Предлагали же оставить несколько рейсов в особо напряженные часы. Но нет.. Уперлись!
Гость
13 октября 2015, 17:16
Живу в 51-ом микрорайоне. До этого момента жила в 47-ом. Все было хорошо, да, транспорта было не много, но он ходил, а как появился Парковый, все маршруты туда кинули, на нас всем просто наплевать... Тогда давайте уже и 64-ый автобус отменим, и пусть наши дети добираются до школ не понятно как... А из Паркового до ЧМЗ можно добраться на огромном количестве маршруток, а вот от нас теперь никак...
Гость
14 октября 2015, 08:55
Я не пойму ,а 51 и 47 мкр теперь постепенно без транспорта будут оставлять,запускайте новые маршруты
Гость
14 октября 2015, 09:24
Никто не спорит, что на Краснопольском, как и в других новых микрорайонах нужен транспорта! Но Уважаемы Козлов и Маховский так нельзя решать проблемы! Одно дело продлить, а другое депо отобрать у одних и отдать другим! Для тех кто в танке! это касается г-на Козлова! Там есть маршрутное такси №10 А то что оно ходит через одно место, надо работать с Поляниным. До 7:00 машин на ЧМЗ нет! Ах, да я со всем забыл сервис-транс у нас избранная контора! Отказались ездить в Сосновку?! Хорошо! Закрыли на это глаза, плохо работают на 10-ке? Закроем на это глаза!
Гость
14 октября 2015, 10:22
Да жителям 51 и 47 надо остановить движение на Краснопольском. Тротуаров нет, Маховский автобус убирает, что на Благих не люди живут а с***ты.
Гость
14 октября 2015, 11:38
Раз перебросили 15 и 16 маршрут на Краснопольский, вводите новые маршруты для жителей 51 и 47 районов! Дети в школу ездят, мамы с детьми...Подумайте господа рационализаторы.
Гость
14 октября 2015, 01:32
"Мы не можем игнорировать пассажиропоток и просьбы пассажиров, поэтому принято решение изменить маршрут" А то, что другие района останутся без маршрута - это нормально ? Через парковый идет 18 маршрут. Логистика то методом "тыка" ?
Гость
14 октября 2015, 08:04
51 и 47 надо перекрыть Краснопольский, иначе до властей не дойдёт что удобства одних за счёт несчастья других - путь к хаосу.
Гость
13 октября 2015, 17:25
Это для того, чтобы не было конкурентов у 8 маршрута, который, как недавно выяснилось, не легально перевозит пассажиров ??? Или чтобы у пассажиров не было альтернативы ездить на муниципальном транспорте за 15 руб. и не возмущаться и платить в маршрутке № 8 по 20 руб. за проезд ?
Гость
14 октября 2015, 10:07
Обещали же не трогать этот маршрут! В 51 микрорайоне теперь ничего вообще не станется. 64 автобус идет по другому направлению. Оставьте п покое 15/16 его итак изуродовали донельзя!
Гость
14 октября 2015, 10:46
Как же жители 51 мкр.??? Вы о детях подумали??? Школ и садиков нет, так теперь и транспорт убираете???
Гость
14 октября 2015, 10:46
Итак в 47 и 51 маршрутов толком нет, сейчас и автобус уберут, а дети в школу на чем должны добираться? А в садик как? Не ужели ельзя продлить маршруты, тот же 34.
Гость
14 октября 2015, 10:58
Замечательное решение Челябавтотранса, изменяют маршрут, и большинство людей не согласны, еще и у себя на сайте все кнопки заблокировали, чтобы комментарии оставлять, видимо, не ожидали такой ажиотаж не согласных.
Гость
14 октября 2015, 11:27
Живу Краснопольский -5, пользуюсь и 15 и 16 автобусом. Хожу на гаражи, ничего страшного, остальные на 10 маршрутке уезжают, пассажиропоток небольшой. Нам бы на Краснопольский 34, 51 и 23 продлить до почты у 27 дома(где безрогий троллейбус разворачивается). А на 47 и 51 микрорайонах действительно много входят и выходят. Это мнение старого пассажирского транспортника. С наступающим всех транспортников!
Гость
14 октября 2015, 11:25
О водителях и кондукторах кто подумает? Там круг 2,5 часа! Туалет только на ЧМК. Стоянка между рейсами 2 минуты! Добежать не успеешь! 2 круга потом только обед.
Гость
14 октября 2015, 13:29
Предлагаю вообще 2 маршрута на город оставить, автобусы будут заходить во все районы и все будут довольны. А если серьезно - это не выход - нужны внутрирайонные муниципакльные автобусные маршруты. И вообще, вместо прожектов небоскребов и колес обозрения нужно потратить хорошие деньги на конкурс по планированию городской транспортной сети с привлечением серьезных экспертов с других территорий.
Гость
14 октября 2015, 14:14
ладно 47-й мкр: до Бейвеля дойти всегда можно. А что делать жителям 51-го? И, если что, этот маршрут не идет по Комсомольскому. Вот так-то
Гость
23 октября 2015, 08:39
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 июля 2018, 11:53
Дебильнее чем в Челябинске гор транспорта нигде нет.Только №64 более менее, а остальные автобусы ходят как хотят или вообще не ходят.Господа руководители,скажите как доехать до поликлиники №3 с остановки 24 микрорайон?Видимо кому-то это выгодно.
Гость
13 октября 2015, 17:17
Сами то ездили на этом маршруте? Першино, Челябэнерго, Краснопольский, может ещё Парковый 2?!На нём всё равно никто не поедет! Что за люди! Ходит там 10 полупустая вечно! Так ещё автобус туда! На Краснопльский надо 34. На Комсомольский не уехать!
Гость
13 октября 2015, 19:54
Ну наконец то! С Краснопольского очень трудно уехать на Комсомольский. Часами ждем 18й автобус, а у нас на Краснопольском очень много школьников, да и в поликлинику №5 не добраться было. А маршрутками лучше не пользоваться, особенно детям, опасно.
Гость
13 октября 2015, 17:44
Абсолютно правильное решение,народу там проживает больше,все правильно!
Гость
13 октября 2015, 20:48
Хорошее решение!!! Давно ждали!!!
Гость
13 октября 2015, 20:46
Когда в "Звёздный" транспорт пустят?
Гость
13 октября 2015, 16:25
Когда же пустите городские маршрутки до Паркового-2.Кому нужен ваш общ.транспорт с интервалом движения 30-40 мин.Ездите сами господа
Гость
14 октября 2015, 10:24
Читаем и даже не понимаем, где эти мифические проспекты....