RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

На Южном Урале введут дополнительные ограничения по продаже алкоголя

14 октября 2015, 16:40
Гость
14 октября 2015, 19:54
когда коту делать нечего он яичницу лижет. когда депутатом делать нечего они непонятные законы придумывают но не дорабатывают.
Гость
14 октября 2015, 18:08
Они бы лучше попробовали законы принимать, от прочтения которых не хочется нажраться с мыслью "Долбаный кошмар, надо срочно проснуться!!!".
Гость
15 октября 2015, 11:59
если хочется нажраться, повод быстро найдется.
Гость
14 октября 2015, 20:04
Опять за рыбу деньги.Да у детей нужно с детства воспитывать культуру потребления алкогольных напитков на примере родителей.От наличия магазинов с алкоголем и запретных дней ничего не зависит.Почему не обнародуют статистику,сколько человек погибло от палева?
Гость
14 октября 2015, 21:01
Может ещё магазины с наркотиками открыть, а детям прививать культуру с детства ? Ах о чем это я, алкоголь и есть наркотик.
Гость
14 октября 2015, 23:21
Гость
14 октября 2015, 21:01
Может ещё магазины с наркотиками открыть, а детям прививать культуру с детства ? Ах о чем это я, алкоголь и есть наркотик.
Рашка как всегда в чёрно-белом. Культура потребления не есть алкоголизм. От бутылки вина выпитой с супругой в выходной, ничего плохого не случится.
Гость
15 октября 2015, 08:10
Гость
14 октября 2015, 21:01
Может ещё магазины с наркотиками открыть, а детям прививать культуру с детства ? Ах о чем это я, алкоголь и есть наркотик.
Было бы замечательно!!!
Гость
14 октября 2015, 18:09
Давно пора ввести запрет на алкоголь,как в старые добрые времена 2 бутылки спиртного на человека и 1 раз в месяц,а то спилась уже давно вся "Матушка-Россия!!!*
Гость
14 октября 2015, 18:43
Хотите всплеска убийств за бутылку?
Гость
14 октября 2015, 18:46
Закусывай, Виктор! И еще больше сопьется от всякого рода инициаторов.
Гость
14 октября 2015, 18:50
В "старые добрые времена" это закончилось переворотом и сменой власти.
Гость
14 октября 2015, 19:03
Я за то ,чтоб запретить продажу всех тоников,энергетиков и тому подобных "химреактивов",а насчёт продажи алкоголя было уже множество "умников" ,которые пытались и ограничить, и запретить продажу оного,и мне казалось что уже все поняли ,что это бесполезные затеи ,ан нет ,нашим дорогим депутатам больше видимо обсуждать нечего ...
Гость
14 октября 2015, 20:55
Не знаю как на счет ограничений продажи алкоголя, по-моему, большого толка от этого нет. А вот проводить агитацию среди молодежи надо. Еще энергетики запретить, “мотор” от их регулярного употребления, очень круто садится.
Гость
14 октября 2015, 21:13
Да вы чего люди???Вы вообще в курсе что водку ночью продавать нельзя???Так вот всем плевать на эти законы,лично на виктории покупал в 2 часа ночи пузырь и шампанское...делайте выводы о законах!всем плевать,ну выпишут штраф пару тысяч который в десятки раз меньше ночной прибыли от продажи бухла!Я ни в коем случае не рекламирую и не агитирую данное действие,в частности употребление спиртного,это просто жизненная ситуация и мое личное мнение.Все равно все продают и будут продавать...вот хоть об стену убейся..
Гость
14 октября 2015, 19:11
Очередной бред . Найти выпить в любое время суток не проблема. Нужно знать, где взять. Все, кому нужно, это знают. Так что по-любому - гнилой базар . Бездельникам-депутатам свербит от нечего делать. Или очередной откатец пилят, толстомордые.
Гость
14 октября 2015, 19:41
Дополнительные? Разве есть сейчас какие-то ограничения? Все доступно 7 дней в неделю.
Гость
14 октября 2015, 18:53
Бухла народу не хватило... И так ведь терпит через силу, А с протрезвевшей головой Едва ль поверит, что живой. Ну нет! Никак нельзя России Без спиртовой анестезии! Душевную смягчают боль Патриотизм и алкоголь.
Гость
14 октября 2015, 21:42
потрясающе, пальцем в небо
Гость
15 октября 2015, 17:52
Браво !!!
Гость
14 октября 2015, 19:18
Лучше бы боролись с металлоприемками где продают паленую водку и флянчики круглыми сутками, у нас во дворе два раза прикрывали, на следующий день они опять торгуют. 100-150руб водка,флянчик 25руб
Гость
14 октября 2015, 21:27
Что есть флянчик?
Гость
15 октября 2015, 11:39
Гость
14 октября 2015, 21:27
Что есть флянчик?
Флянчик - это чекушка
14 октября 2015, 20:35
У иудеев святой день - суббота. У христиан - воскресенье. А что же за религия у этих? Как красть так круглосуточно, а как выпить, так кроме пятницы.
Гость
14 октября 2015, 21:28
Четверг - рыбный день
Гость
14 октября 2015, 22:37
Предлагаю на рабочих местах депутатов на проходной установить алкотестеры как сейчас на заводах и вход по пластиковым карточкам, давайте подпишем 100 000 подписей и организуем референдум, президент подпишет, а почему бы и нет???
Гость
15 октября 2015, 11:37
Да, глядя, какие они законы принимают, там не синька, а что-то посерьезнее.
Гость
14 октября 2015, 19:10
В кризис сухой закон до добра не доведет! Сколько было революций после запрета алкоголя?
Гость
14 октября 2015, 21:13
Одна, да и то... опохмелились всей страной и поставили президента-алкоголика Борьку) А потом пришлось платить жутким похмельем. Не все выжили после этого.
Гость
14 октября 2015, 21:16
Не,сколько по пьяни..и все дурные...
Гость
14 октября 2015, 21:23
Хоть одну назови,историк?
Гость
14 октября 2015, 20:05
Убрать все эти слабоалкогольные напитки, типа коктейли, энергетики с алкоголем, да и сами энергетики, от них толку нет, а вред налицо. Провести рейд по домам депутатов, алкоголь изъять, выпивать не давать, ослушавшихся лишать мандата и садить. Ну как ответные меры на их законопроекточерезопудеятельность.
Гость
14 октября 2015, 21:27
>>Провести рейд по домам депутатов А вот проведите! Не сидите на диване, это ведь легко!
Гость
14 октября 2015, 23:17
Гость
14 октября 2015, 21:27
>>Провести рейд по домам депутатов А вот проведите! Не сидите на диване, это ведь легко!
А пустите? Проверим:)
Гость
15 октября 2015, 22:45
Гость
14 октября 2015, 23:17
А пустите? Проверим:)
А если не пустим? Слабо?
Гость
14 октября 2015, 20:33
Бороться с пьянством ограничивая доступ к спиртному, тоже самое, что бороться с поносом ограничивая доступ к туалету.
Гость
14 октября 2015, 21:15
Или бороться с наркотиками, ограничивая доступ к наркотикам. Да ?
Гость
14 октября 2015, 23:15
Гость
14 октября 2015, 21:15
Или бороться с наркотиками, ограничивая доступ к наркотикам. Да ?
Да нет, тут он прав. Методы не те, но мотивы хорошие.
Гость
15 октября 2015, 16:28
Гость
14 октября 2015, 21:15
Или бороться с наркотиками, ограничивая доступ к наркотикам. Да ?
Я бы наоборот, передозняк таким давал.
Гость
14 октября 2015, 20:45
Вместо запретов, нужна популяризация Здорового Образа Жизни, что в частности включает постройку спортивных комплексов в каждом микрорайоне, с бесплатными, либо условно бесплатными секциями, тренажерными залами и так далее. Но для этого нужно иметь МОЗГИ.
Гость
14 октября 2015, 21:20
И так строят, уже больше чем надо.
Гость
14 октября 2015, 22:22
Для спорткомплексов мозги не нужны. Нужно больше мест культуры.
Гость
14 октября 2015, 22:25
Одним спортом сыт не будешь. Знаю несколько алкашей, бывшие спортсмены и качки. Здоровье уже не как раньше, что делать? Бухать! А если бы мозг развивали не меньше, чем тело, не спивались бы.
14 октября 2015, 20:55
Депутаты и правительство в который раз проявляют заботу о здоровье поданных, нормальный алклголь не доступен, зато фанфурики с боярышником на каждом углу! А что, от его гепертоников меньше стало, ласты склеили!
Гость
15 октября 2015, 08:19
как то вообще фиолетово. Депутатики принимают законы, а Россия живет отдельно от них. Кому надо, тот бухает, кто хочет спортом занимается. И не уверен, что откаты и попил бюджета хуже пьянства.
Гость
14 октября 2015, 20:39
Если народ протрезвеет и увидит весь ужас что вокруг твориться то до революции не далеко. А так пока поголовно пьян народ им рулить проще.
Гость
14 октября 2015, 21:29
Вы рулите или Вами?
Гость
14 октября 2015, 21:52
А в чем ужас, простите? Ну да, есть проблемки кое-какие, не Швейцария. И почему вы считаете что народ поголовно пьян? Наоборот, зожистов развелось, из спортзалов не вылезают и жалеют себя с женскими причитаниями.
Гость
14 октября 2015, 23:13
Гость
14 октября 2015, 21:52
А в чем ужас, простите? Ну да, есть проблемки кое-какие, не Швейцария. И почему вы считаете что народ поголовно пьян? Наоборот, зожистов развелось, из спортзалов не вылезают и жалеют себя с женскими причитаниями.
А почему или зож или алкота? Где золотая середина?)
Гость
14 октября 2015, 19:45
куплю самогонный аппарат
Гость
14 октября 2015, 21:54
Так купи, чего откладывать? Интернет пестрит предложениями разных ценовых категорий. С доставкой.
Гость
15 октября 2015, 11:26
Давно мечтаю об этом. Останавливает только одно. Для получения качественного продукта одного аппарата мало. Там множество тонкостей. Пока их все освоишь, сопьешься нафиг.
Гость
15 октября 2015, 13:59
Гость
14 октября 2015, 21:54
Так купи, чего откладывать? Интернет пестрит предложениями разных ценовых категорий. С доставкой.
Надо подождать, пока доллар рухнет
Гость
14 октября 2015, 19:46
Лично я ЗА любые ограничения продажи алкоголя и табака. Чем больше этих ограничений, тем лучше для общества. Пускай алкоголики покапают свое пойло и уносят домой и там бухают, не нарушая общественный порядок.
14 октября 2015, 20:37
Чем больше любых ограничений, тем быстрее и решительнее общество сворачивает головки ограничителей. Я тоже за.
14 октября 2015, 20:57
Дык а как быть с фанфуриками, которые на каждом углу за копейки продают?
Гость
14 октября 2015, 21:00
14 октября 2015, 20:37
Чем больше любых ограничений, тем быстрее и решительнее общество сворачивает головки ограничителей. Я тоже за.
Решительное общество алкашей ? В 21-м веке ? Не смешите)
Гость
14 октября 2015, 22:22
Южноуральские депутаты рекомендовали своим коллегам Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89167082278912.html. Не догоняю, прочитал статью несколько раз. Поясните какие депутаты и каким своим коллегам????? друг другу что ли?.
Гость
14 октября 2015, 23:52
Надо в ФАС обратиться, на лицо депутатский сговор.
Гость
15 октября 2015, 07:56
Поясняю! Зак Собрание делится на Комитеты, вот профильный комитет рассмотрел, да и порекомендовал своим коллегам из других Комитетов поддержать на пленуме! Теперь ясно?
Гость
14 октября 2015, 18:15
Логика здесь в том, что крупные сетевые ретейлеры активно следят за выполнением всех предписаний и правил, а большинство розничных точек становятся нарушителями.
Гость
14 октября 2015, 19:47
Логики здесь нет, как нет ее у любой инициативы этих дармоедов.
Гость
14 октября 2015, 22:21
Хоть я сам и не пью, да и алкаши мне противны, но от закона этого толку не будет. Не те методы, альтернатив нет для людей. Я на те деньги, за которые можно купить пару книг, либо сходить в оперный, могу нажраться до потери памяти. Может даже и не один раз. Дайте людям доступный и интересный досуг лучше.
Гость
14 октября 2015, 20:33
Просто хотят, чтоб увеличилось число летальных случаев от отравление паленой водкой купленной не в специализированном магазине, а в ларьке через дорогу ! Меньше народу больше кислороду .
Гость
14 октября 2015, 21:15
А вот это уже на естественный отбор похоже будет.
Гость
14 октября 2015, 23:15
Не так. Уменьшать население никто не хочет. Не зря плодячку агитируют. Хотят больше тупых граждан. А алкоголь, как известно, убивает клетки мозга.
Гость
15 октября 2015, 00:27
А паленую водку можно быстро приравнять к наркоте. И в тюрьмы за нее, причем обоих участников сделки купли-продажи.
Гость
15 октября 2015, 09:43
Ограничители Вы наши!Пустословы блин! В доме по Гражданской, 29 работает круглосуточная разливайка какой уже год. В 10 метрах от 128 школы, чего только дети не видят!
Гость
15 октября 2015, 10:30
Типа стуканул невзначай)))) Дааааа сильна ещё Россия стукачами))(
Гость
15 октября 2015, 11:24
Гость
15 октября 2015, 10:30
Типа стуканул невзначай)))) Дааааа сильна ещё Россия стукачами))(
Что значит стуканул??? Все правильно человек пишет! Там правда очень много синявок с побитыми мордами! К воротам школы не подъехать, алкашня там кучками собирается круглосуточно, а мимо них детишки в школу идут... За детей страшно....ведь все что угодно может произойти- и никто с этим не борется!!!!
Гость
15 октября 2015, 12:13
Гость
15 октября 2015, 11:24
Что значит стуканул??? Все правильно человек пишет! Там правда очень много синявок с побитыми мордами! К воротам школы не подъехать, алкашня там кучками собирается круглосуточно, а мимо них детишки в школу идут... За детей страшно....ведь все что угодно может произойти- и никто с этим не борется!!!!
Не с этим бороться надо...
Гость
14 октября 2015, 20:10
Борьба с ветряными мельницами. Заняться им что-ли нечем?!Проблем в "процветающей стране" нет!? В Питере хотят среду сделать днём трезвости, т.е. запретить в этот день вообще продавать алкоголь. А Москве в пятницу. И смех и грех. Страна маразма.
Гость
14 октября 2015, 18:36
Русского мужика опять хотят пробудить от запоя ? Похвально. Нет, правда. Шуточки хохлов про стекломой уже набили оскомину. Мы не пьянчуги, нам есть чем гордиться кроме пьянства и "геройств" по пятницам.
Гость
14 октября 2015, 19:48
Чем тебе конкретно есть гордиться, трезвым идиотизмом?
Гость
14 октября 2015, 21:11
Гость
14 октября 2015, 19:48
Чем тебе конкретно есть гордиться, трезвым идиотизмом?
Идиотизм бывает или по пьяни,или на почве хронической пьяни,сударь.
Гость
14 октября 2015, 21:11
Гость
14 октября 2015, 19:48
Чем тебе конкретно есть гордиться, трезвым идиотизмом?
Идиотизм бывает обычно пьяным, так что иди проспись, соколик. Можешь вспомнишь, чем ещё можно гордиться в этой жизни.
Гость
14 октября 2015, 23:02
Алкаш - горе в семье. Лучше бы их принудительно лечить начали)
Гость
15 октября 2015, 13:16
Принудилка еще при СССР не помогала. Сбегали из лечебницы и пили еще больше. До "белых коней". Много поспивалось моих одноклассников. И до пенсии не дожили. Потому я так против безудержной продажи спиртного. Да и соседи -пенсионеры "квасят". В Европе с Америкой никто не уговаривает,что пьянствовать ( там это признак неполноценности) или наркоманить- нельзя и вредно. Но при найме на работу надо представлять справки из полиции и если надо,то и семейного врача. И пройти пару десятков тестов. Бизнему не нужны проблемные работники. Бренд "русская водка- в лучших традициях" -какой-то сомнительный. Чем гордиться-то ? Сколько мужиков "дуба вмазали" от этих "традиций" !!!
Гость
15 октября 2015, 17:33
Гость
15 октября 2015, 13:16
Принудилка еще при СССР не помогала. Сбегали из лечебницы и пили еще больше. До "белых коней". Много поспивалось моих одноклассников. И до пенсии не дожили. Потому я так против безудержной продажи спиртного. Да и соседи -пенсионеры "квасят". В Европе с Америкой никто не уговаривает,что пьянствовать ( там это признак неполноценности) или наркоманить- нельзя и вредно. Но при найме на работу надо представлять справки из полиции и если надо,то и семейного врача. И пройти пару десятков тестов. Бизнему не нужны проблемные работники. Бренд "русская водка- в лучших традициях" -какой-то сомнительный. Чем гордиться-то ? Сколько мужиков "дуба вмазали" от этих "традиций" !!!
Кто вам сказал про признак неполноценности? Самая пьющая страна - икона русской либерастии - Великобритания. Национальная традиция всей страной в пятницу в паб, очнуться в воскресенье. И не спрашивайте откуда знаю - жил.
Гость
14 октября 2015, 21:23
ну и после такого закона алкоголь будут покупать в 2 раза больше! Включите логику!
Гость
14 октября 2015, 23:00
Ну это первое время, пока от борматухи не передохнут, и от боярышника)))
Гость
14 октября 2015, 23:04
Уберите ночные магазины - в них и ночью продают спиртное
Гость
15 октября 2015, 08:57
всюду ларьки , магазины "24 часа" - про какой запрет идет речь? Совсем народ за дураков держите!!
Гость
15 октября 2015, 12:01
На Урашке недавно про подобный случай писали, статья "Ей все проверки, что слону дробина"! Посмотрите...
Гость
15 октября 2015, 12:40
прочитали... слов нет...цензурных
Гость
15 октября 2015, 00:16
да нет тут никакой заботы о здоровье народа, просто хотят чтоб не было малого бизнеса, а работали только ритейлы, одни запреты, повышения налогов, зато наши "умники" депутаты не стали рассматривать отмену транспортного налога. если так заботятся о здоровье молодого поколения, то подумали бы, как избавить молодёжь от наркоты и спайсов. и лишний раз убеждаешься какие " умные и заботливые" у нас депутаты, скоро дышать будем по особым дням
Гость
15 октября 2015, 00:28
Себестоимость самогона (сахар, дрожжи, газ) 70 рублей/литр.
Гость
14 октября 2015, 18:48
Как вы не бейтесь, а в пятницу будем, как в песне!
Гость
14 октября 2015, 20:18
Этой ? "Моя жена боится со мной жить Она говорит: Ты cпился, ты деградировал Да пошла ты на Живите своей жизнью, социум Социум вы соц деньги зарабатываете Я живу так, как я хочу Я покупаю бухло Сажусь со своими друзьями, выпиваю его Раз, нали стаканчик, выпил Хорошо, клюёт Я алкаш, да я алкаш Я я алкаш... Ленинград - Алкаш "(c)
Гость
14 октября 2015, 18:14
Роспотребнадзор поддержал депутатов с идеей запретить алкоголь по пятницам. Чем меньше народ употребляет спиртных напитков, тем нация здоровее, заявила глава ведомства Анна Попова. Ранее парламентарии Мосгордумы обещали обсудить запрет продажи алкоголя по пятницам. Пока не планируется вводить такой запрет в Москве, но его рассматривают в Петербурге. Инициативы законодателей Москвы и Петербурга ввести запрет на продажу алкоголя в один из дней недели поддержал лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
Гость
14 октября 2015, 18:37
буду покупать все в четверг:)
Гость
14 октября 2015, 19:34
Гость
14 октября 2015, 18:37
буду покупать все в четверг:)
Причем с запасом! На случай, если не хватит.
Гость
14 октября 2015, 20:39
В Москве только надумали,а у нас уже ломанулись исполнять....сам я не пьющий но даже для меня эта затея выглядит неадекватной
Гость
14 октября 2015, 18:46
Господа, добрый вечер. Необходимо ограничить продажу пива! Вред от пива намного больше, чем от водки. Хотя цель государства не сократить потребление спиртных напитков, а увеличить доходы теневого рынка алкоголя - "доить" коммерсантов намного проще вне правового поля. Проще говоря - 90-Е возвращаются.
Гость
15 октября 2015, 00:21
Если алкоголь-торгующих коммерсантов станет в 3-4 раза меньше, чем сейчас, все равно в нашем Челябинске предложение алкогольной продукции останется очень высоким и разнообразным. Сокращайте алко-бизнесменов: пусть работают в убыток, раззоряются, будут замучены штрафами. Им полезно.
Гость
14 октября 2015, 20:53
Спираль истории-- все повторяется.
Гость
14 октября 2015, 22:07
Самое страшное - история ничему не учит )
Гость
15 октября 2015, 00:28
Как-то прочитал лозунг " Россия сильна боготырями,а не водкой и дураками! Вот и надо так жить ! И пора разогнать этот гадючник " Красное-белое"
Гость
15 октября 2015, 11:40
Кишка тонка. "Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников тихо и спокойно вошел в число самых богатых людей мира, став 180-м миллиардером в списке Forbes."
Гость
15 октября 2015, 11:49
А при чем здесь данная конкретная сеть? Надо разгонять недобросовестных предпринимателей,которые из-под полы ночью торгуют третьесортной бражкой, которую пробовать-то опасно,или тех недобросовестных продавцов, которые продают алкоголь подросткам и не спрашивают удостоверение личности. Эта сеть работает в рамках законов: режим, расположение магазинов,продавцы,спрашивающие документы. Может быть лучше люди головой своей думать начнут? Говорят - иногда полезно :)Сеть "Красное и Белое" - не единственная в Челябинске и, тем более, в России. Много других алкомаркетов, "разгоните" одних, останутся другие, ничего не поменяется,пока у людей мозги не поменяются, пока не захотят поменять качество своей жизни, например, зайти в "Красное и Белое","Мавт" или "Винную карту" и купить бутылочку хорошего вина, выпить бокал за вкусным ужином вместе со своей семьей или любимым человеком,а можно и не заходить вовсе,но совершенно не обязательно уподобляться маргинальным элементам с бутылкой дешевого пойла.
Гость
15 октября 2015, 12:15
Ты себе голову разгони, разгоняльщик. Нашел причину.
Гость
15 октября 2015, 13:18
Как-то от многих комментариев таким перегаром несет..
Гость
15 октября 2015, 14:04
Отодвинься немного от монитора. Это твое дыхание обратно прилетает.
Гость
15 октября 2015, 14:09
Особо от вашего. А ещё холопством. Вы же своим умом жить не умеете, только сторонним. Не хотите не пейте, ваше дело. Или вам нужна на это указявка от хозяина.
Гость
21 октября 2015, 16:09
Гость
15 октября 2015, 14:09
Особо от вашего. А ещё холопством. Вы же своим умом жить не умеете, только сторонним. Не хотите не пейте, ваше дело. Или вам нужна на это указявка от хозяина.
Холопы-то как раз синьку и лакают, на Руси так повелось издревле.
Гость
15 октября 2015, 17:51
Ну,продизенфецирует товарищ вечером свою душу и кишки. А потом начинаются поиски девочек и приключений. Не выход !!
Гость
15 октября 2015, 19:03
Товарисч, вы всех по себе не равняйте (с)
Гость
15 октября 2015, 20:49
Та нееее, с приличного -то алкоголя хмель благородный, да и не выпьешь его ведро, дороговато...
15 октября 2015, 11:45
Правильно,пить вредно! Надо и по еде еще норматив сделать!
Гость
15 октября 2015, 12:11
Цыган учил лошадь не есть. Почти совсем научил...
Гость
14 октября 2015, 19:38
Полагаю тема антиалкогольной борьбы и зож-истерии себя изжила и не является приоритетной.
Гость
14 октября 2015, 20:07
Каким таким "своим коллегам" они рекомендовали? Которые энергетиками торгуют?
Гость
14 октября 2015, 21:12
Минимальная стоимость 0,5 водки по закону - 185 руб. Город завален всякой фигней (с псевдо акцизами) по 125 -130 руб. Делайте за торговлю без лицензии и этого г*** реальную уголовку и штрафы мин. 50000 на 1й раз!
Гость
14 октября 2015, 22:25
Вот это я понимаю поддержка малого бизнеса, спасибо Вам большое, теперь хоть продаже нормальные пойдут.
Гость
14 октября 2015, 22:38
Лучше б ГОК не открывали,вот тогда здоровей будем.Но все равно молодцы
Гость
15 октября 2015, 09:31
Зато спиртягу (Этиловый спирт) за 20 руб. в любом магазине "Продукты" можно купить. И это разрешено!
Гость
15 октября 2015, 10:30
Мы пьем не потому, что тянемся к веселью И не разнузданность себе мы ставим целью Мы хоть на миг от себя хотим уйти И потому к хмельному склонны зелью Омар Хаям