RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Челябинске намерены создать центр по выпуску электронных комплектующих

Гость
14 октября 2015, 13:41
Ну что за бред. Для того, чтобы сделать стоящую микросхему, ее сначала нужно годами разрабатывать. Кропотливо и нудно. Тратя миллионы долларов на прототипы и новые техпроцессы. А затем, используя достижения химической промышленности, реализовать в чистейшем кремнии. Никто с нуля такое потянуть не может. Даже китайцы. Покупаются технологии, оборудование, кадры. Постепенно налаживается выпуск. Покупаются патенты и лицензии. Параллельно делается что-то свое, улучшается купленное. Без войны со всем миром и закидыванием шапками. Постепенно, год за годом созидательного труда в благоприятной экономической атмосфере. Ни один Дубровский с Гаттаровым этого просто-напросто не умеют. А паять импортные комплектующие, вплоть до резисторов, на платы, изготовленные из импортного стеклотекстолита, большого ума не надо. Когда-то и Мечел видеомагнитофоны выпускал.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 октября 2015, 14:23
Ну зачем такие сложности? Гаттаров в фотошопе за 5 минут вам любую микросхему нарисует.
Гость
14 октября 2015, 14:26
Ну почему же годами. Специализированные микросхемы не так долго разрабатываются. И многие их делают. В том числе и в России.
Гость
14 октября 2015, 14:43
большого ума не надо ? Заявление из серии "тыжпрограммист ? что не можешь телевизор отремонтировать ?"
Гость
14 октября 2015, 13:18
.. какой же бред звучит из уст губера, для кого это? для народа? так народ прекрасно видит импортозамещение на примерах попроще, качество отечественных сыров уже все успели проверить.. а тут сразу микросхемы делать ))), ага топором ))) а чего нет то ))) и я говорю не только о технологиях, а и о юридических правах на них
Гость
14 октября 2015, 14:24
Микросхемы делают в России и весьма успешно кстати. И да же по своим разработкам. Или вы думаете что только интел способна разработать процессор? Производителей и РАЗРАБОТЧИКОВ процессоров достаточно много. Наши то же и разрабатывают и поставляют за рубеж. Если вы думаете что микросхемы используются только в компьютерах, то глубоко ошибаетесь. Есть масса специализированных процессоров. И их куда больше, чем компьютерных. Да же в машине они есть. И в военке они используются. Да где только не применяются.
Гость
14 октября 2015, 14:53
В смысле бред???? Не прочитал ничего из разряда бреда. Уж в чем в чем, а в вопросах связанных с приборостроением у Челябинской области все шансы есть развиваться. С пищевыми продуктами не знаю как, но с тем, что касается точных наук уж в нашей-то области все ок
Гость
14 октября 2015, 15:55
Гость
14 октября 2015, 14:24
Микросхемы делают в России и весьма успешно кстати. И да же по своим разработкам. Или вы думаете что только интел способна разработать процессор? Производителей и РАЗРАБОТЧИКОВ процессоров достаточно много. Наши то же и разрабатывают и поставляют за рубеж. Если вы думаете что микросхемы используются только в компьютерах, то глубоко ошибаетесь. Есть масса специализированных процессоров. И их куда больше, чем компьютерных. Да же в машине они есть. И в военке они используются. Да где только не применяются.
Пример! Пример приведите. Отечественного процессора, разработанного с нуля, применяемого в военке! Хоть специализированного, хоть нет. А потом и поговорим.
Гость
14 октября 2015, 14:34
дальше слова Гаттаров можно не читать
Гость
14 октября 2015, 15:00
А почему пишут в комментариях, что с нуля-то создавать будут? Не с нуля. База в области есть. Не сравнить с тем, что было во вроемена СССР. Но поднимать-то электронную промышленность в России надо? Надо. Так почему бы и области к этому не подключиться. Тем более и кадрами обеспечит ЮУрГУ
Гость
14 октября 2015, 16:27
Планар выпускает продукцию на основе импортной элементной базы. Внутри коробок с надписью "Планар" импортные генераторы частот, фильтры, сигнальные процессоры. Т.е., фактически, нашего там только корпус. Даже шнур питания китайский. Планар выпускает продукцию для очень узкого сегмента рынка. В небольших количествах. О чем вообще речь? Какой Интел? Какая приборостроительная промышленность? Да вы сначала хотя бы выпуск резисторов бескорпусных в пром масштабах освойте.
Гость
14 октября 2015, 18:02
Гость
14 октября 2015, 16:27
Планар выпускает продукцию на основе импортной элементной базы. Внутри коробок с надписью "Планар" импортные генераторы частот, фильтры, сигнальные процессоры. Т.е., фактически, нашего там только корпус. Даже шнур питания китайский. Планар выпускает продукцию для очень узкого сегмента рынка. В небольших количествах. О чем вообще речь? Какой Интел? Какая приборостроительная промышленность? Да вы сначала хотя бы выпуск резисторов бескорпусных в пром масштабах освойте.
Ну так и осваивают. Что вам не нравится то?
Гость
14 октября 2015, 13:27
Могут создать... А могут и не создать. Вот когда создадут, тогда и пишите. А то подобные новости больше напоминают: "Пришла весна и мне опять захотелось в Париж. Что были там? Нет, прошлой весной то-же хотелось."
14 октября 2015, 15:39
Ага точно, из серии. Почему вода мокрая, а снег холодный!!!))
Гость
14 октября 2015, 14:48
выпускник Автотракторного факультета Гаттаров все еще кандидат биологических наук ?
Гость
14 октября 2015, 13:26
Почему бы и нет! Развивать малый и средний бизнес нужно - нужно! Стимулировать предпринимателей есть смысл - конечно есть! Так что такая стратегия развития региона будет беспройгрышной. Главное, чтобы были деньги на реализацию.
Гость
14 октября 2015, 14:21
Ага, беспроигрышной. Со станкостроительным клистиром, тьфу ты, кластером что-то пошло не так. Теперь в электронику полезли. Ну, ну... Ждем кустовых совещаний и точек роста.
Гость
14 октября 2015, 14:41
буквально вчера глава ВТБ Костин сказал, что нет в России малого и среднего бизнеса
Гость
14 октября 2015, 12:54
В Челябинске минимум три крупных предприятия, занимающихся монтажом электронных плат - "Элметро групп", "Техноком технолоджи" и "Теплоприбор"
Гость
14 октября 2015, 13:26
Как я понял, речь идет о заказных СБИС (ASIC).
Гость
14 октября 2015, 13:54
Монтаж и производство плат разные вещи
Гость
14 октября 2015, 14:49
Гость
14 октября 2015, 13:26
Как я понял, речь идет о заказных СБИС (ASIC).
В Челябинске самое место для "чистых комнат", да...
Гость
14 октября 2015, 13:54
Опять Гаттаров... Когда уже перестанут светить эту посредственность?!
Гость
14 октября 2015, 14:09
Челябинск - лидер российского кластеростроения! А Гаттаров такой несчастный с тех пор как его с Москвы на родину вернули, прям хочется погладить, утешить...
Гость
14 октября 2015, 20:15
Когда-то давно участок микроэлектроники функционировал в СКБ "Ротор". Собрали коллектив специалистов. Работали и с Зеленоградом, а потом и свои техпроцессы разрабатывали, закупили современное оборудование (по тем временам) Но КБ Ротор - это Министерство оборонной промышленности. Наступили ельцинские времена и конверсия - перевод предприятий военно-промышленного комплекса на выпуск товаров народного потребления. Все порушили, специалисты разбежались. Сейчас мы все пенсионеры, все, конечно, работаем, но совсем в других областях. Не прошло и 25 лет, как до некоторых дошло, что в Челябинске надо не только грязное производство размещать.....
Гость
14 октября 2015, 13:11
Центр по изготовлению печатных плат это хорошо, теперь осталось найти тех, кому они будут нужны. Челябинск - город тяжелой промышленности а не электронной. В отличие от того же Екатеринбурга.
Гость
14 октября 2015, 13:42
Если будут браться за мелкие заказы и будет дешевле чем заказывать в КНР, то к ним очереди выстроятся.
Гость
14 октября 2015, 13:58
А вы знаете чем занимается Планар, и куда поставляет свою продукцию, зайдите к ним на сайт поинтересуйтесь. Тяжёлый Вы наш. (С)
Гость
14 октября 2015, 21:09
А ничего, что в этом самом "городе тяжелой промышленности а не электронной" (одном из немногих, особенно теперь) разрабатывались, выпускались и продолжают выпускаться наземные средства радиотехнического обеспечения полётов?
Гость
14 октября 2015, 14:06
Сам электронщик. Чтобы приобрести нужную плату (для домашнего творчества) - комплектующие заказываю в Китае, некие отечественные сборки появились недавно и то копии с большой наценкой по сравнению с тем же Китаем. Выход вижу только один - это массовый выпуск с большими льготами по налогам в этой отросли. Только так можно переиграть Китай. И если у нас все таки начнет возрождаться в народе "сделай сам", а это основа для современного технологически инновационного бизнеса - то большие производства смогут обеспечить массовый выпуск местной дешевой продукцией, а если это еще окажется удачным бизнес решением - то легко можно выйти и завоевать мировой рынок. Так работает США, только так это будет оправдано. Работать на только оборонку - это 300% проигрыш, как итог - производственные помещения будут сдаваться под офисы-ларьки, под продажу китайских трусов.
Гость
14 октября 2015, 14:45
>легко можно выйти и завоевать мировой рынок еще один, эппл в гараже пает
Гость
14 октября 2015, 14:54
Китай переиграть на этом поле уже нельзя, поезд ушел. И вообще, зачем нам платы выпускать? Нужно IP генерировать, т.е. инженерные разработки. Почему финны могут, а мы нет? Но у нас опять шарашки замаячили на горизонте...
Гость
14 октября 2015, 14:55
> некие отечественные сборки появились недавно и то копии с большой наценкой по сравнению с тем же Китаем. Например ? Академический интерес.
Гость
15 октября 2015, 04:39
А Гаттаров то голова! Умён не по годам! А как в электронике смыслит? А?
Гость
15 октября 2015, 11:22
Все мечтает приладить к трактору компьютер!
Гость
19 октября 2015, 08:48
Больше в компьютерной графике: фотошоп, gimp - вот это все...
Гость
14 октября 2015, 13:25
Часы на правой руке)))
Гость
14 октября 2015, 18:48
Не только это. Ещё есть три сходства. Повнимательней посмотрите.
Гость
14 октября 2015, 13:36
В Челябинске какое предприятие занимается изготовлением плат для бытовой техники ?
Гость
14 октября 2015, 14:11
Сейчас- осколок бывшего ЗРТ (который был в составе ПО Полет до 2004 года). Называется теперь- ООО Полет-Радио. Но там микромасштабы производства и узкий спектр продукции
Гость
14 октября 2015, 13:17
Мне электроника залезла в душу, / Она когда-нибудь её нарушит. / И не смотрите на меня с усмешкой, / Вот до чего доводит спешка. / Мне электроника залезла в череп, / Нейроны все в мозгу измерит. / Быть может, там чуть-чуть осталось, / Чтоб язычок работал малость.
Гость
14 октября 2015, 13:21
Намерены, может быть, возможно... Пустозвоны
Гость
14 октября 2015, 13:41
Если потребность в четвертом технопарке реально есть, то вполне себе можно его организовать в Челябинской области - заказы будут, рабочие места опять же. Но одного желания и готовности мало - нужно чтобы еще Москва дала добро и выделила финансирование
Гость
14 октября 2015, 13:40
3д прнтеры - не слышали о таких?
14 октября 2015, 14:15
Что такое кейс???
Гость
14 октября 2015, 14:24
Правильно! Надо развивать наше приборостроение и все, что с ним связано. Не только сельскохозяйственными достижениями довольствоваться. Надо и науку и технику поднимать!