перейти к публикации
72 комментария к публикации

В центре Челябинска идет приемка и экспертиза благоустроенных объектов

Гость
15 октября 2015, 17:44
Энтузиастов 25Б. В прошлом году "наблагоустраивали" так, что уже весной асфальт сходить начал. Половина деревьев зиму не пережила. С забора краска слезать начала. Гарантия 2 года, а администрация даже не чешется. Потом опять за бюджетный счет переделывать будут. Вот как надо бюджет осваивать.
15 октября 2015, 17:42
Ераклинцев, спросите у Мотовилова, он должен знать. Его команда с наших дворов урны собирала и увозила. А когда я в письме спросил, куда урны дел, он заскромничал и отвечать не стал. Перепродал, наверное, ему деньги тогда нужны были взнос сделать в думу.
Гость
15 октября 2015, 17:15
30 лямов закопали сажать за это надо а не хвалиться ужос
Гость
15 октября 2015, 18:02
где закопали? пойдет откопаем!
15 октября 2015, 18:03
В то время, когда на каждый район города, если не ошибаюсь, было выделено порядка 30 млн руб., жителей Калининского р-на по Свердловскому проспекту (точный адрес, если нужно, назову интересующимся), просили принести и посадить декоративные кустарники и цветы, приурочив это якобы ко Дню города. Вот так "осваивают" выделенные материальные средства. Уверена, это далеко не единичный случай. Очевидно, так и будут "кормиться" за счёт надувательства народа.
Гость
15 октября 2015, 19:10
Если не знаете точной информации лучше молчите, участвовать в жизни родного района или нет это дело сугубо каждого жителя.раздуваете из ничего целую трагедию.вас призывают облагородить район,а вы только гадости в этом видите.
Гость
16 октября 2015, 09:26
Гость
15 октября 2015, 19:10
Если не знаете точной информации лучше молчите, участвовать в жизни родного района или нет это дело сугубо каждого жителя.раздуваете из ничего целую трагедию.вас призывают облагородить район,а вы только гадости в этом видите.
А вы какие-то грандиозные результаты благоустройства видите!? Жители - нет!
Гость
15 октября 2015, 18:46
"...скорость заполнения одной урны составляет 40 минут..." - так и вижу работника администрации района с секундомером в руках около урны! А вот еще надо замерить скорости наполнения мусорных баков и почтовых ящиков!
Гость
15 октября 2015, 19:11
Хотелось бы увидеть на какую сумму сделан "ремонт" по адресу..... И тогда жители сами бы оценили качество и объём проделанных работ.Вот в нашем дворе по Мамина 23 замазали ямки и то не все и делалось это почему-то почти ночью. Очень хочется узнать на какую сумму нам заасфальтировали двор.
16 октября 2015, 09:12
Обращайтесь в администрацию, отдел благоустройства, там есть все сметы.
Гость
15 октября 2015, 19:51
Кто придумал такую безграмотную обрезку деревьев, когда оставляют пень. После этого новые ветки отламываются прямо с корой дерево и оно быстро погибает! Интересно, кто это придумал у себя на даче тоже так делает????
Гость
16 октября 2015, 09:55
Полностью согласна! Совершенно не профессиональная, губительная для деревьев работа! Руки оторвать тем, кто нак обрезает деревья! Большей частью они погибают по сле такого "оздоравливания"!
15 октября 2015, 17:27
А я вам скажу что ничего не сделано, а вы мне контраргумент-сделано вот здесь и вот здесь и стоило столько и столько
Гость
15 октября 2015, 19:39
По Агалакова,48 лужи стоят в "отремонтированных" ямочным ремонтом ямах.А вырубленный из штраб асфальт валяется вперемежку с тряпками уже больше месяца.И столько же Администрация района обещает,что всё уберут.Кстати,могу всех ямочноремонтников научить правильно избавляться от ям,а не ремонтировать их.
Гость
15 октября 2015, 22:19
Во дворе домов на Володарского 9 и 9а отремонтировали спортивную площадку, построенную еще во времена мэра Тарасова. Заменили порванную сетку, покрасили ограду, баскетбольные щиты. Казалось бы все хорошо и замечательно. Но почему с этими работами дотянули до снега?! Представьте последствия: под дождем и мокрым снегом рабочие красили мокрые металлоконструкции. Да за такое благоустройство (читай, растрату денежных средств) организаторов надо с работы гнать и ущерб с них взыскивать.
Гость
16 октября 2015, 09:28
Потому что конец года надо денежки куда нибудь пихнуть вид сделать что работают.каждый год так;)
Гость
15 октября 2015, 19:30
Уже весной асфальт на фото сойдет вместе с лужами.
Гость
15 октября 2015, 17:51
а что токо в центе??другие районы на*** не нужны да ?
Гость
15 октября 2015, 17:56
В центре делают показуху а в поселках проехать невозможно
Гость
15 октября 2015, 23:17
Хотелось бы знать - ГДЕ хотя бы показуха?? Полюбовались бы. Живу в центре - никакого облагораживания не заметно. Да и дворы облагораживать обязаны управляющие компании, а не бюджет.
Гость
15 октября 2015, 20:10
Ой, какая прелесть! А вот у нас во дворе (в самом что ни на есть центре, ул.Воровского, 9) свинство полнейшее, детский городок выпуска 1970 года, погнутый и страшный, да "асфальт", который только в кавычках и писать! А уж сколько раз (перед выборами) приходили депутаты с предложением организации в нашем дворе разных чудес! А унылый городок и ныне там....
Гость
16 октября 2015, 09:57
"Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники" (с)
Гость
15 октября 2015, 19:43
а чего вокруг турников не заасфальтировали?или плитку положили бы,эстетики никакой,можно было бы вообще поликарбонатом навесом накрыть...спросите сначала у народа как они хотят это все видеть,эскизы какие обсудить в администрации,реально все убого,похоже списали бабки налево.
Гость
15 октября 2015, 22:57
А нам Ремжилзаказчик на квитанциях призыв написал, что если некачественное обслуживание от УК, то обращаться сначала в УК...смешно, как будто они сами не знают, чего не делают..капец какой-то...
Гость
16 октября 2015, 08:34
Когда уже будет благоустроена ул. Ак. Королева между Кашириных и 250-лет Челябинска и убраны все незаконные, по словам Администрации города, стоянки?
Гость
19 октября 2015, 17:33
Вы такой наивный гость) убраны будут, когда деньги отменят))
Гость
16 октября 2015, 11:08
Когда уж будут нормально сажать деревья,чтоб выросли ,а не для "зеленой революции",а не вырубать "аварийные" и не делать пни из нормальных,здоровых деревьев
Гость
16 октября 2015, 12:13
только тогда, когда у власти будут умные и порядочные люди а это не скоро(((
Гость
15 октября 2015, 20:46
А наш двор совсем рядом с отремонтированными, и мы уже много лет просим сделать парковки. У же везде сделали вокруг, а нас обходят стороной. Сколько тел можно просить? Причем сделали даже тем кто меньше нуждается чем мы. Какой интересно критерий выбора дворов? Ямы правда недавно залатали хоть как то, и на том спасибо. Энтузиастов 25а
Гость
15 октября 2015, 20:56
Ремонтировать надо во всех районах .Въезд во двор Чичерина ,1 уже несколько лет в ямах, а во дворе обвалился грунт вокруг колодца на детской площадке.Надо, чтобы кто-нибудь застрял или провалился, вот тогда может быть что то и сделают.
Гость
16 октября 2015, 10:01
Обрезку в пень назвали омоложением. Надо же так ненавидеть свой город!!!!!
Гость
16 октября 2015, 07:55
В начале приемка, потом выемка.
Гость
16 октября 2015, 09:10
Выемка была - ДО. Уже размазалась по карманам
Гость
16 октября 2015, 09:13
Плюсую))
Гость
15 октября 2015, 19:44
хоть бы одну лавочку
Гость
16 октября 2015, 09:55
на лавочках синяки да бомжи вечно зависают...не надо лавочек!
Гость
16 октября 2015, 09:11
Какие сказки всем рассказывают! Уже устали писать в администрацию Центрального района - по ул. Академика Королева рассадник незаконно установленных автостоянок вместо запланированного и утвержденного парка-аллеи! На все обращения в администрацию как представителям муниципалитета отвечают отписками! Погулять негде - одни стоянки, причем стоят все пустые - автомобилисты тоже против стоянок и не ставят туда машины, трава вокруг - по пояс, мусор, грязь! На днях разровняли место под ЕЩЕ ОДНУ!!!СТОЯНКУ! То есть то, что говорил публично наш мэр - про борьбу с незаконными стоянками - ложь?
Гость
19 октября 2015, 17:25
Да
Гость
16 октября 2015, 09:16
У меня два вопроса. 1- почему укладывали асфальт без предварительной обработка щебня или старого асфальта жидким битумом? 2 - оказывается администрация районов не контролирует работу УК, они заявляют это не их полномочия. Тогда зачем мы кормим по 50 человек в администрациях района.
Гость
16 октября 2015, 10:19
Этот вопрос можно задать прокуратуре они проведут проверку и заставят переделать
15 октября 2015, 21:06
Не вижу обрезки деревьев. Уже наклоняться приходится чтобы пройти.
Гость
15 октября 2015, 21:16
Так и должно быть - облагорожено всё) Но вот знаете, смотрю я на людей, которые говорят о чистоте и благоустройстве и когда они пакеты с мусором оставляют рядом с подъездом или метрах в 10 от мусорки, так смешно, театр свиней просто!
Гость
15 октября 2015, 21:54
Воровского 26-А , залили отмостку и покрасили цоколь только с одной стороны дома!!! Безобразие , показуха полнейшая!
Гость
15 октября 2015, 22:06
Это хорошо. Но это капля в море. Считаю, что нет денег поэтому наши дворы точно после нашествия Наполеона на Москву. Но .... надежда умирает последней! Рамзан Кадыров: Президент России Владимир Путин сделал исключительно важный и исторический шаг на пути консолидации всего нашего общества, всех народов России. Владимир Владимирович внес в Госдуму проект ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон „О противодействии экстремистской деятельности“.
Гость
15 октября 2015, 22:10
Обратите внимание, что бордюры на фотографиях разбиты, потому что их не меняли. Экономия. Парковки превратятся в стоянки. Вопрос, почему на бюджетные деньги? Почему такие преференции автолюбителям? Халява за счет бюджета, и как всегда, за счет безлошадных. Дышите глубже выхлопными газами во дворах.
Гость
15 октября 2015, 22:32
Пионерская, красного Урала -конь не валялся
Гость
15 октября 2015, 23:06
А когда дело до Паркового дойдет или уже дошло,мы просто не поняли!!! Хорош воровать и пилить!!!
Гость
16 октября 2015, 06:42
Кто-нибудь знает, какое сейчас состояние дорог во дворах домов №21, 23, ... по улице Кирова? Без изменений?
Гость
16 октября 2015, 07:48
Вот еще бы северок начали делать, дорога вдоль дома 36а по Чичерина - просто ужас!!! Да и вдоль дома 36 тоже не мешало бы. Подсолнухи строят, а стоянки закрывают, машины просто везде стоят. Хоть бы парковки делали!!!
Гость
16 октября 2015, 08:18
Живу в центре, о каких то улучшениях только из данной новости узнала... ЧУДО!
Гость
16 октября 2015, 08:49
Ключевая фраза "В Центральном районе", и дураку ясно что дальше ничего не пойдет... Хотяяя...., может быть еще в сторону бедного квартала на АМЗ.
Гость
16 октября 2015, 09:17
Не знал, что деревья СНОСЯТ
Гость
16 октября 2015, 09:42
Не в тему конечно. Что вот с "Трактором" будет? Выездная серия сегодня продолжится в Сочи. А надежды на победу любимой команды нет.
Гость
16 октября 2015, 10:18
Вот это благоустройство! Очередное тупое осваивание и отмывание денег. Это освоение ненадолго- качество в нашей стране не наш конек. Все побыстрее кое-как и деньги получить. А это в синей куртке ХТО? Чтобы была правильная приемка- нужно знать нормы и правила - а не так на глаз- красиво и ладно. Кто -то в ветке плачет что не все районы благоустраивают, пусть приеду в Коркино-тут еще люди живут в каменном веке- в частно секторе даже асфальта в жизни никто не видел, по некоторым улицам и на УАЗике не проехать.
Гость
16 октября 2015, 10:30
Урны надо не только ставить, а ещё убирать из них мусор. На обслуживание урн выделили денег? И чья это зона ответственности?
Гость
16 октября 2015, 10:44
гагарина 21. Во дворе ямы огромные. И никому нет дела. машины цепляют днищем даже
Гость
16 октября 2015, 11:11
на Омскоской 71 не подготовив площадку детскую, покидали спортивный инвентарь и уехали!
Гость
16 октября 2015, 11:08
Благоустройство... Скамеечки поставили, но ведь нужно было подумать - безопасна ли такая конструкция! Стоят скамеечки на ул. Курчатова, присела на скамеечку отдохнуть, посидела, отдохнула... срочно пришлось резко встать и пойти на встречу и... запнулась за ножку этой скамеечки (ножки полукруглые, выходят за само сидение в радиусе более полуметра впереди и позади сидений, можно и не обратить внимания на конструкцию ножек, а поторопиться присесть и...) упала так, что подняться не смогла, люди выскочили из проходящих машин, кинулись помогать моей дочери поднять меня с земли (спасибо им и дай им Бог здоровья, той женщине, что предложила увезти меня на своей машине до больницы, да тому молодому человеку, что поднимал меня с земли!). Разбила ногу очень сильно, была в травмпункте, прошло около 2 месяцев, а нога все еще сильно болит. Не думаю, что я одна такая пострадавшая из-за таких скамеечек... дочь сразу хотела написать жалобу в администрацию, чтобы думали - какую безопасную конструкцию
Гость
16 октября 2015, 11:12
Может эксперты и в ленинском проинспектируют работы по благоустройству асфальта вокруг дома по ул. Дзержинского 104а, а то на углу этого дома со стороны входа в парикмахерскую начали образовываться провалы асфальта уложенного чуть больше месяца назад, возможно уложенного по этой же программе.
Гость
16 октября 2015, 12:04
Читаем: 24. проезд ул. Труда, от д. 3 – д. 9 Ни чего там не делалось, в рамках "добрых дел". С торца дома Труда, 5 прорвало магисталь, либо ЧКТС либо ПОВВ(Эту магистраль "рвёт" каждые два года). Так вот, разрыли, - и то неделю хлестало, пока жильцы не нашли собственника сетей, не достучались, - сделали, а потом засыпали щебнем и закатали асфальтом. Так это обязаность собственника сетей восстанавливать покрытие, это просто обязано входит в смету работ ! "добрые дела"-то здесь при чём ?! Это буквально 25-30м.кв. асфальта.
Гость
16 октября 2015, 12:11
А на ЧТЗ в междворовых проездах наконец-то положили асфальт!!! Думаю до следующей весны пролежит!!!
Гость
31 октября 2015, 14:02
"Благодаря проведенным торгам удалось и прилично сэкономить..." Да уж! Как проходили торги - мы в курсе. А Администрации Советского р-на за 2 месяца до торгов было известно, кто "выиграет" и что будут ставить. На нашем дворе так "сэкономили"!!! Поставили не то, что мы заказывали и просчитывали по деньгам, выделенным на наш двор, а то - что захотели в Администрации. А мы сейчас боремся...По ТВ показали - толку никакого...Пока все осталось, как есть. Но я буду дальше добиваться, чтобы выделенные на двор деньги были использованы так, как нужно житедям, а не Буренкову с Петровым!
Гость
15 октября 2015, 18:36
Сколько комментаторов, как всегда) Работать надо, люди, а не ругать все и всех!
Гость
15 октября 2015, 21:11
Ну так что ж ты комментаторов ругаешь сидишь, иди работай )
Гость
15 октября 2015, 23:09
Вот мы требуем от власти, чтобы она РАБОТАЛА.
Гость
16 октября 2015, 08:33
люди работают но их посылают делать то что не требует доп. вложений .
Гость
15 октября 2015, 20:10
Много будете знать - быстро состаритесь!
Гость
15 октября 2015, 18:29
Здорово! Я надеюсь, что население так же и дальше будет помогать своим властям указывать на то, что и где нужно привести в порядок. Вместе мы сила, как говорится. Сейчас работа проведена, и мы видим, что результат радует всех. Чисто, порядочно, своевременно!
15 октября 2015, 20:02
Ошибаетесь, Екатерина. Мы не население, мы граждане. И власти эти - ваши, а не наши. Для вас они свои. Извините, что пишу "вы" с прописной буквы, но характер вашей работы предполагает обращение, запрещенное правилами модерации. Идите отсюда.
Гость
15 октября 2015, 21:24
15 октября 2015, 20:02
Ошибаетесь, Екатерина. Мы не население, мы граждане. И власти эти - ваши, а не наши. Для вас они свои. Извините, что пишу "вы" с прописной буквы, но характер вашей работы предполагает обращение, запрещенное правилами модерации. Идите отсюда.
Ну зачем же вы меня посылаете? разве заслужила я, точно такая же гражданка как и вы. Вот я и говорю, делаешь для людей что-то, а им все равно все не нравится.