Люди добрые, объясните мне, неучу безграмотному, чем отличается "центр въездного туризма" от просто "центра туризма"?! И еще - "район может стать местом отдыха..."?! Он с Луны прилетел, что ли?! Самого Дубровского еще в планах не было, а на Еловое уже половина Челябинска летом моталась.
Челябинск - Екб 1 час 15 мин.
Челябинск - Аша 2 часа 57 мин
Челябинск - развилка М5 - Кундравы/Малково - 23 мин
Челябинск - Миасс 43 мин
Челябинск - Магнитогорск 2 часа 20 мин
Челябинск - Екб 1 час 15 мин.
Челябинск - Аша 2 часа 57 мин
Челябинск - развилка М5 - Кундравы/Малково - 23 мин
Челябинск - Миасс 43 мин
Челябинск - Магнитогорск 2 часа 20 мин
Челябинск - Екб 1 час 15 мин.
Челябинск - Аша 2 часа 57 мин
Челябинск - развилка М5 - Кундравы/Малково - 23 мин
Челябинск - Миасс 43 мин
Челябинск - Магнитогорск 2 часа 20 мин
Аша за три часа? Ну ну... Хоть бы 3,5 написал, куда реальнее.
:))) Нарушив Правила ДД :))) Хорошо, что в " проёмах" на автомагистрали не было случайных пешеходов ( или был полицейский кордон?). Интересно, а можно теперь и остальным , проехав, до Чебаркуля за 45 минут сослаться на опыт Губернатора?
Все верно, если ехать всю дорогу средне 160-170 так и выходит.ездим каждую неделю. Но в статье указано район чебаркульский так что за 45 минут это не нарушая правил.наговариваете на дядьку.
При выезде из города попадаешь на незаконченную дорогу и долбит до самого Витаминного ( до Башнефти) . как в начале лета сняли асфальт так до сих пор нет его.(
Объясните мне, о каком туризме идет речь??? на разваленные и заброшенные базы отдыха туда ездить? Санаторий Еловое уже разорили, Кисегч стоит тысяч 30...даешь туризм Чебаркульскому району
Нам, ветеранам-почтовикам, теперь сподручнее добраться до областного центра по новой, широкой трассе! Ранее неудобно было с корзинами полными грибов, кувшинами с маслом, заячьими тушками да шкурами белок да кротов по узкой дороге ковылять на рынок! Зато теперь-красота! Мчим на Солярисе с кумом, машина идет бойко, ходко, в окно ветерок, на рынок мигом доставляем все припасы нашему скупщику Гюльоглану Тофиговичу! Вот оно, в действии развитие туристского кластера Чебаркуль-Еловое-Тургояк-Увильды в единый агломерационный курорт не хуже Австрийских Альп!
Он, кстати, сегодня в рейтинге фонда развития гражданского общества отличился среди тех, кто путает свою шерсть с государственной. Поздравить бы надо, а пресса молчит.
Нравится нам, южноуральцам, когда на дороге много точек общепита. И подают богатое меню - французский луковый суп, фрикассе из телятины, филе каменного окуня с артишоками баригуль.
Реконструировали участок 10 км.в течении 2 лет. При скорости строительства 5 км. автомагистрали в год, до Москвы нормальная дорога будет реконструирована через 360 лет! (1800 км. /5 км). Потом начнется ремонт реконструированной дороги!
В японии за такие успехи руковдители делают себе харакири. ПОЗОР!!!
Один вопрос: почему при реконструкции магистрали её пропускную способность заложили практически на сегодняшнем уровне?
Неужели, чтобы через два года её снова реконструировать? Или чтобы износ полотна был поактивнее - ремонтировать почаще...
вот и нужно делать м5! а не "высокоскоростную магистраль"....
Строительство дороги Екатеринбург-Челябинск обойдется в 150 млрд рублей.
...
Какие радужные перспективы в очередной раз рисуют перед народом… Вот скоро построят «высокоскоростную магистраль», и заживем! И даже фото в новостях публикуют, как будут укладывать асфальт на «высокоскоростной магистрали». Уф, здорово…
Но если новость начать читать, то быстро понимаешь, что магистраль будет вовсе не автомобильная, а железнодорожная!!!
«Для прокладки одного километра ВСМ в среднем необходимо 16 тыс. куб. м щебня, 15 тыс. железобетонных изделий, 125 тонн металлоконструкций, 25 тонн рельсов…»
«Сегодня протяженность самого короткого пути между Екатеринбургом и Челябинском составляет 211 км. Автомобиль преодолевает это расстояние в среднем за 4 часа. Скоростной поезд сократит время в пути до 1 часа…»
И на все это потратят 150 миллиардов рублей (т.е. не меньше, а, как показывает практика, все грандиозные прожекты потом многократно дофинансируют).
И всё бы было ладно, если бы финансировало этот прожект РЖД, но оно же у нас убогое и за деньгами пойдет к государству.
Ну, тогда давайте посмотрим, а лучшее ли это вложение денег?
Сразу зададимся вопросом, почему в стране, где нет ни одного автобана, нужно строить скоростную магистраль именно ж/д?
Давайте для сравнения посчитаем, сколько будет стоить автобан Екатеринбург – Челябинск:
Расстояние 211 км. В той же статье
Стоимость строительства - « принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана»
Получаем 8 000 000 евро х 206 км. = 1 688 000 000 евро
Статья от 28 июля 2015 года, и евро в этот день стоит 65,08 руб.
1 688 000 000 х 65,08 = 109 855 000 000 рубль, т.е. почти на треть дешевле построить АВТОБАН, Немцами!
А в Челябинске уже был опыт строительства дороги и взлетной полосы в аэропорту Чехами…
Еще интересный факт – если провести направление от Москвы к Пекину, трасса Екатеринбург – Челябинск ну никак ему не сопутствует, она в любом случае перпендикулярна этому направлению! В этом может убедиться каждый, кто откроет карту http://stranagruzov.ru/Road/…
Теперь давайте сопоставим, что правильнее?
Отвалить денег монополисту (РЖД), чтоб он построил магистраль по весьма странной траектории (ну даже если есть резон вести дорогу через Екатеринбург, дальше дорога должна явно на Курган уходить, но никак не в Челябинск).
Построив магистраль за бюджетные деньги, монополист будет угнетать рыночный бизнес грузовых и пассажирских автоперевозок.
Десятки людей в год будут как и сейчас гибнуть на трассе М5 (Челябинск-Уфа).
А предприятия региона, возможно, ощутят небольшой подъём на период строительства (очень малый перечень предприятий)
на трассе М5 от Миасса до Уфы (жители региона знают как перегружена и опасна именно эта дорога), получить в результате развитие конкурентной среды (грузовые и пассажирские автоперевозки), сохранение десятков человеческих жизней в год.
Предприятия региона ощутят не меньший подъём на период строительства и гораздо больший после строительства в результате лучшей связи с центром!
Да, денег украдут и при строительстве автобана, но этот проект существенно полезнее для региона и страны в целом, нежели вливания в монополиста.
PS. Глядя на сегодняшние прожекты, не перестаю удивляться, как тщательно продумывается их будущая бесполезность и дороговизна в воплощении!
из них первые 20 минут, хотя с его кортеже 10 минут, в адском шуме, мне вообще нравится как асфльт пятнами отсутствует на выезде по м5 из Члебяинска, вот этот шум снизу прямо доставляет удовольствие
А его не протрясло хорошенько на выезде из города и до Саргазов?! И еще перед Витаминным? Новая технология - покрытие срезаем, разметку наносим, ямы не латаем!
да, это прекрасно!!! В центр въездного туризма всего за 40 минут!!!! Хоть и не планировал ехать в Чебаркульский район отдыхать, но после этой статьи решено. С семьей в машину и туда!!!!!
Если честно, в то, что дорога заняла всего 45 минут верится с трудом. Трассу что ли перекрывали? Но, если по существу, участок хорошо реконструировали, ездить стало намного легче и приятней. Надеюсь, что остальные проблемные участки М5 тоже ожидает реставрация. так держать!
не надейтесь))) насколько помню, деньги казна выделяла чтобы до полигона Чебаркульского доехать можно было. Первый раз (или разы.. уже не помню..) деньги украли. Приезжал для Вова, грозил пальцем, и ещё денег дали переделать. Вот слава богу переделали .. лет 8 в общей сложности, если не ошибаюсь. Только не понятно причем тут вообще наш любимый губернатор? Деньги то были федеральные а не областные
а мы в Чурилово из центра Челябинска добираемся за 42-45 минут-огромное спасибо тандему магнитогорцев!
У него такой вид унылый везде также и работает уныло как-то
Люди добрые, объясните мне, неучу безграмотному, чем отличается "центр въездного туризма" от просто "центра туризма"?! И еще - "район может стать местом отдыха..."?! Он с Луны прилетел, что ли?! Самого Дубровского еще в планах не было, а на Еловое уже половина Челябинска летом моталась.
А на вертолете за 10 минут долетел бы
45 минут?? Вот если б до Екб он за 45 доехал... А так за 45 не до Чебаркульского района, а до Елового спокойно модно доехать, причем давно уже.
ГОК и ТУРИЗМ. Соединим не соединимое.
:))) Нарушив Правила ДД :))) Хорошо, что в " проёмах" на автомагистрали не было случайных пешеходов ( или был полицейский кордон?). Интересно, а можно теперь и остальным , проехав, до Чебаркуля за 45 минут сослаться на опыт Губернатора?
Король Чебаркульского района? Так бы и писали Губернатор ездил на приём к Королю.
А движение машин, стесняюсь спросить, откуда и докуда перекрывали в это время, али губернаторский табун в общем потоке ехал?
Дорога полная ***, от челябинска и до башнефти. После башнефти хорошая. А так позор губернатору, за раздолбанные дороги!!!
При выезде из города попадаешь на незаконченную дорогу и долбит до самого Витаминного ( до Башнефти) . как в начале лета сняли асфальт так до сих пор нет его.(
С нарушением скоростного режима ехал,если за 45 мин.! А другим можно?
скорость авто губернатора и его сопровождения около 150-160 кмч, убеждался не раз видя его на трассе!
объясните мне как на автомагистрали могут быть пешеходные переходы
Объясните мне, о каком туризме идет речь??? на разваленные и заброшенные базы отдыха туда ездить? Санаторий Еловое уже разорили, Кисегч стоит тысяч 30...даешь туризм Чебаркульскому району
дубровский, дальше проедь!
Там кранты!
Кто ездил, тот знает.
Нам, ветеранам-почтовикам, теперь сподручнее добраться до областного центра по новой, широкой трассе! Ранее неудобно было с корзинами полными грибов, кувшинами с маслом, заячьими тушками да шкурами белок да кротов по узкой дороге ковылять на рынок! Зато теперь-красота! Мчим на Солярисе с кумом, машина идет бойко, ходко, в окно ветерок, на рынок мигом доставляем все припасы нашему скупщику Гюльоглану Тофиговичу! Вот оно, в действии развитие туристского кластера Чебаркуль-Еловое-Тургояк-Увильды в единый агломерационный курорт не хуже Австрийских Альп!
Туристическое направление) да прикольно! А Дубровский туда поедет отдохнуть с женой?)))) и вся свита с ним? на отдых?
Он, кстати, сегодня в рейтинге фонда развития гражданского общества отличился среди тех, кто путает свою шерсть с государственной. Поздравить бы надо, а пресса молчит.
С мигалками можно и за 10 мин. доехать. Трасса федеральная, при чем тут Дубровский, больше нечем похвалиться, хоть к чужим достижениям примазаться.
Видел их,мимо меня пролетели,я ехал примерно 110 км,а они примерно 130 км,ч
Рамзия Карпова,вы где?Сам губернатор ответил вам,вместо 4,5 часа теперь 45 минут.Возрадуйтесь.
Афигеть, реконструкция 1км стоила казне почти 100 миллионов. Они ее золотом покрыли???
Дык это ж чтож? беляши на трассе подорожають???
Реконструировали участок 10 км.в течении 2 лет. При скорости строительства 5 км. автомагистрали в год, до Москвы нормальная дорога будет реконструирована через 360 лет! (1800 км. /5 км). Потом начнется ремонт реконструированной дороги!
В японии за такие успехи руковдители делают себе харакири. ПОЗОР!!!
Один вопрос: почему при реконструкции магистрали её пропускную способность заложили практически на сегодняшнем уровне?
Неужели, чтобы через два года её снова реконструировать? Или чтобы износ полотна был поактивнее - ремонтировать почаще...
Вроде бы и новость неплохая, но есть нюанс...
Дубровский может и до Златоуста за 45 минут доехать,гаишники впереди кортежа всех с дороги скидывают.
Дубровский оценил ремонт М-5, доехав до Чебаркульского района за 45 минут и добавил 10 очков к своему медиарейтингу.
Я понять не могу...дорога в районе Травников все ещё закрыта!
вот и нужно делать м5! а не "высокоскоростную магистраль"....
Строительство дороги Екатеринбург-Челябинск обойдется в 150 млрд рублей.
...
Какие радужные перспективы в очередной раз рисуют перед народом… Вот скоро построят «высокоскоростную магистраль», и заживем! И даже фото в новостях публикуют, как будут укладывать асфальт на «высокоскоростной магистрали». Уф, здорово…
Но если новость начать читать, то быстро понимаешь, что магистраль будет вовсе не автомобильная, а железнодорожная!!!
«Для прокладки одного километра ВСМ в среднем необходимо 16 тыс. куб. м щебня, 15 тыс. железобетонных изделий, 125 тонн металлоконструкций, 25 тонн рельсов…»
«Сегодня протяженность самого короткого пути между Екатеринбургом и Челябинском составляет 211 км. Автомобиль преодолевает это расстояние в среднем за 4 часа. Скоростной поезд сократит время в пути до 1 часа…»
Разогнали поди всех к едрени фени)))
Я и за полчаса доезажю
из них первые 20 минут, хотя с его кортеже 10 минут, в адском шуме, мне вообще нравится как асфльт пятнами отсутствует на выезде по м5 из Члебяинска, вот этот шум снизу прямо доставляет удовольствие
А его не протрясло хорошенько на выезде из города и до Саргазов?! И еще перед Витаминным? Новая технология - покрытие срезаем, разметку наносим, ямы не латаем!
да, это прекрасно!!! В центр въездного туризма всего за 40 минут!!!! Хоть и не планировал ехать в Чебаркульский район отдыхать, но после этой статьи решено. С семьей в машину и туда!!!!!
Если честно, в то, что дорога заняла всего 45 минут верится с трудом. Трассу что ли перекрывали? Но, если по существу, участок хорошо реконструировали, ездить стало намного легче и приятней. Надеюсь, что остальные проблемные участки М5 тоже ожидает реставрация. так держать!
дорогу перекрыли + кортеж, маласа!
Нам бы карту показали, что там за секретная информация
Это по какаой же его дороге то так везли! И не растрясло ли нашего Всемогущего то???
предлагаю от туда сразу ГОК посетить под Кусой, а то как то запустили его и молчок.
Есть вероятность доехать за 15 минут
Превышали скоростоной режим
Нет же в области больше проблем то... Бензин тем более бюджетный...
Я на своем моторе и за 15 минут долетал
Я за 35 минут доезжал год назад)))) а теперь что за 10?)
пусть проедет по дорогам, где яма на яме и ямой погоняет... и оценит, до чего область и города довели....
Тут в соседней ветке очень интересный вопрос прочитал. Дубровский то какое отношение имеет к ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе?
Теперь даже по карте видно реальный вектор нового автомобильного кластера.Только не забывайте,что в России дороги и дураки-близнецы-братья
Еще до Южноуральска дорогу хочется...
он на вертолете оценил