RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Трагедия «переключила» микрорайоны на 03

16 октября 2015, 18:09
Гость
16 октября 2015, 20:49
Это при проклятом при совке микрорайоны сдавали в комплекте с поликлиникой, больницей, школами и детсадами. А нынче это не принято.
Гость
16 октября 2015, 22:19
а также у "унылыми" магазинами парикмахерскими и др. социальными объектами необходимыми людям. но мы захотели чтоб было лучше, по демократически по рыночному....
Гость
18 октября 2015, 21:20
Гость
16 октября 2015, 22:19
а также у "унылыми" магазинами парикмахерскими и др. социальными объектами необходимыми людям. но мы захотели чтоб было лучше, по демократически по рыночному....
чтобы было по демократически и по рыночному нам еще как пешком до луны
Гость
18 октября 2015, 22:46
нынче принято обещать......
Гость
17 октября 2015, 17:16
А медицину все оптимизируют-оптимизируют, медработников и без того не хватает, а их сокращают. А народ меж делом мрет и мучается из-за самодурства и отмывания денег чинушами. Раися вперде!
Гость
18 октября 2015, 08:24
это едросия руллит
Гость
18 октября 2015, 23:10
Согласна, ГИТЛЕР хоть честно всех в конц. камерах сжигал, а у нас сейчас полный генацид и ответственных нет. Сами подохнут
Гость
19 октября 2015, 11:12
Сокращают правильно. Толку от них ноль. Нужны огромные диагностические центры и больницы типа склифа. А типа наши поликлиники можно закрывать каждую вторую.
Гость
16 октября 2015, 20:42
Удивили. На фоне ликвидации поликлиник в районах области, обещание когда - либо построить поликлинику ...фэнтези.
Гость
17 октября 2015, 12:45
Да потому что это бред сивой кобылы, до города 5-10 км, а скорая с Долгой едет. Вот удивили!!! Ничего что Полетаево так всю жизнь живёт! У нас если аппендицит, везут в Долгую за 60 км., а город в 20 км. Россия!!! И всем плевать, ч первую очередь нам! Поэтому здоровье и образование нашил детей это наше дело! А мы ещё Вам ГОК построим, чтобы жизнь мёдом не казалась!!!
Гость
18 октября 2015, 18:24
Проверять надо Минздрав,который дореформировал такую систему обслуживания,насокращал парк и кол-во бригад. Причина в неразумности структуры,а не в работе бригады
Гость
18 октября 2015, 20:42
В Сосновском районе 7 бригад скорой помощи на 63 тыс. населения, при нормативе 1 бригада на 10 тыс. При чём тут минздрав?
Гость
19 октября 2015, 13:04
Гость
18 октября 2015, 20:42
В Сосновском районе 7 бригад скорой помощи на 63 тыс. населения, при нормативе 1 бригада на 10 тыс. При чём тут минздрав?
более м мы не по нормативу. и как-то людям бы донести, что именно когда им нужна машина, она может оказаться нужна еще 10 человекам..
Гость
18 октября 2015, 13:41
В бюджете на 2016 год сокращение расходов на медицину минус 10,9%,на образование минус 7.9%, на ЖКХ минус 40,5%,
Гость
18 октября 2015, 19:14
Зато гос.чинушам зарплату повысят почти вдвое! На это у гос-ва деньги есть! В 2015 на их " содержание" потратят 7,5 млрд. рублей!!!! А уже в 2016- 11 млрд.рублей!!!Так и приходят на ум слова КВНщиков" ТОЛЬКО ПО- ПРЕЖНЕМУ СЛУГИ НАРОДНЫЕ- ЛУЧШЕ ХОЗЯЕВ ЖИВУТ!!!!Вот и считайте, сколько на эти денег можно было бы открыть п/станций СП и поликлиник!Только кому это нужно? "Слуги народа" в этих поликлиниках не лечатся и лечиться не собираются! Своих родных и близких лечат и учат за границей! До вас им дела нет!!!
19 октября 2015, 09:09
Зато военный бюджет страны только растёт.
Гость
19 октября 2015, 15:05
Гость
18 октября 2015, 19:14
Зато гос.чинушам зарплату повысят почти вдвое! На это у гос-ва деньги есть! В 2015 на их " содержание" потратят 7,5 млрд. рублей!!!! А уже в 2016- 11 млрд.рублей!!!Так и приходят на ум слова КВНщиков" ТОЛЬКО ПО- ПРЕЖНЕМУ СЛУГИ НАРОДНЫЕ- ЛУЧШЕ ХОЗЯЕВ ЖИВУТ!!!!Вот и считайте, сколько на эти денег можно было бы открыть п/станций СП и поликлиник!Только кому это нужно? "Слуги народа" в этих поликлиниках не лечатся и лечиться не собираются! Своих родных и близких лечат и учат за границей! До вас им дела нет!!!
Вы всех чиновников-то не обобщайте! У простых специалистов невысокие зп. Вас так послушать они бесплатно должны работать или в отличие от других с каждым годом должны меньше и меньше получать на фоне удорожания жизни . И да, под статьей гос. Управление в законе о бюджете не только зп понимается.
Гость
17 октября 2015, 08:28
Вы еще полицию попробуйте в залесье или белый хутор вызвать. Пока с Долгодеревенского доедут, можно на работу сходить
Гость
19 октября 2015, 15:02
Мне лично рассказывали историю знакомые как вызывали в Залесье полиции и она приехала и арестовала юных жарильщоков шашлыков на 15 суток... Но я не надеюсь дождаться, когда возникает желание вызвать, чтоб соседи уже перестали петь всю ночь...
Гость
19 октября 2015, 15:45
Гость
19 октября 2015, 15:02
Мне лично рассказывали историю знакомые как вызывали в Залесье полиции и она приехала и арестовала юных жарильщоков шашлыков на 15 суток... Но я не надеюсь дождаться, когда возникает желание вызвать, чтоб соседи уже перестали петь всю ночь...
ВАШИМ ЗНАКОМЫМ ПОВЕЗЛО. когда у нас бузили в подъезде и мы всем домом пытались вызвать миллицию - не получилось ни у одного даже дозвониться, не потому как занято, а потому как бесконенчо ождание, нажмите цифорку, оставьте сообщение и в итоге "ящик переполнен"
Гость
18 октября 2015, 15:59
Бедные медики опять виноваты! Долго ехали. А то, что всю медицину развалили, ляпают микрорайоны лишь бы сдать - это никого не волнует!!! Сейчас проверка отрапортутет, что медики виноваты - а проблема не решится, Рыба гниет с головы.
Гость
18 октября 2015, 23:11
Спасибо господину президенту
Гость
19 октября 2015, 11:36
Гость
18 октября 2015, 23:11
Спасибо господину президенту
Это президент понастроил нам новых районов без поликлиник и детских садов? С местной власти не пробовали спросить? Понимаю, на президента свалить проще.
Гость
19 октября 2015, 14:46
Гость
19 октября 2015, 11:36
Это президент понастроил нам новых районов без поликлиник и детских садов? С местной власти не пробовали спросить? Понимаю, на президента свалить проще.
Вы про тот самый случай, когда царь хороший, а бояре плохие?
Гость
17 октября 2015, 00:03
есть норматив на 10 тыс жителей - 1 бригада. В сосновском районе 4 подстанции, 7 бригад на 63 тыс. жителей. Просто даже если бы в Кременкуле было бы 3 бригады СП, при поступлении одновременно 4-х вызовов вновь привело бы к жалобе.
Гость
18 октября 2015, 15:39
Гос-во в лице чиновников отказывается от социальных гарантий. Задача одна: нахапать и сбежть.
Гость
19 октября 2015, 08:41
Никто никого не заставляет покупать квартиры в таких районах,все ведутся на новое жилье.Да застройщики плевать хотели на народ,им бы денег срубить побольше и свалить.Люди чем думают когда покупают жилье в таких местах.
Гость
17 октября 2015, 03:23
Господа! Есть в Челябинске микрорайон улиц Южноуральская и Октябрьская! Теперь уже бывший глава района господин Горбунов лет 7-8 назад на встрече с жителями микрорайона в школе № 155 обещал открытие филиала поликлиники! Как вы думаете о результате? Правильно! Нуль, просто нуль. А я давно говрил что Россия это не Европа и не Северная Америка. Поэтому-то в России богатство не может быть признаком благополучия! В России можно жить только в крупных населённых пунктах что даст возможность получить хоть какую-то медицинскую помощь!!!
Гость
19 октября 2015, 11:08
На ЧТЗ очень даже нормально с медпомощью. У вас хорошая поликлиника у башни и больница на ЧТЗ, на Правдухина, нормальная. Не как у нас в Ленинском. Хоть больницу у нас и назвали очень громко ОКБ №2, а помощи никакой. Половина врачей отсутствует и приходится обращаться к вам, на ЧТЗ или в платную. Даже диспансеризация у нас для галочки. Обратилась к участковому, вроде бы мой год, сказали а у вас и так все анализы сданы (в платной сдавала по собственной инициативе), а больше, видимо, ничего и не положено. Даже к окулисту не направили. Конечно, мне всего-то только 60 лет. Что там у окулиста-то делать....Про других врачей даже и спрашивать не стала. А деньги за диспансеризацию, наверно, исправно получают.
Гость
17 октября 2015, 10:44
Надо подключать к перевозке больных ВСЕ виды: скорая, полиция, газовая, ветеринарная, пожарные.....
Гость
17 октября 2015, 16:22
Попутная загрузка, неплохо бы
Гость
18 октября 2015, 12:24
О чём вы говорите??? Это не приемлимо в нашей стране!!! К сожаленью! Знаю случай когда 18 -ти летнюю девушку сбили на пешеходном переходе в Кременкуле, не дождавшись скорой помощи, родные повезли ее сами в больницу, там отказались ее принимать, так как видите ли ее привезла не скорая и перенапривили в другое мед учреждение, там ее тоже не приняли, типа она к ним не относиться и направили опять в другое место, в результате девушка с ранениями просто не доехала, умерла в машине, это было года 2 - 3 назад... к сожаленью наши медики позабыли данную им клятву, работаю недалеко от подстанции скорой помощи, сколько ни проходила мимо нее, все машины как стояли, так и стоят, такое впечатление складывается, что они некуда и не выезжают хоть бы одна из них попалась навстречу выезжающая - ни одна, о чем речь?
Гость
18 октября 2015, 14:32
Поедешь в цистерне с водой?
Гость
18 октября 2015, 23:32
Поселок Красное поле в 2 км от Челябинска. У мужа случился инсульт, позвонила 112, звонок перевели на Кременкуль. В итоге скорая приехала через 1,5 часа, а при инсульте каждая минута дорога. А из города, скорая могла приехать за 10 мин. Абсурд полный, а как же клятва Гиппократу. Когда у мамы случился сердечный приступ по дороге Таганрог Донецк, скорая приехала за 15 мин. И не важно, что мы приезжие, а врачи такие внимательные до сих пор под впечатлениями, думала в другой стоне находимся. Почему у нас в Челябинской области в Сосновском районе, где расстояние между поселками может быть больше 50 км одна бригада скорой помощи???
Гость
19 октября 2015, 10:34
Ну при чем, при сем здесь старина Гиппократ? Неужели Гиппократ выдумывал нормативы комплектации и доезда, территориальность и прочую лабуду? Вы поинтересуйтесь, сколько людей вызывает "Скорую" на всякую дребедень типа давления, температуры, похмелья, порезанного пальца и пр.? Вот и едут бригады, чтобы выполнять не свою работу, а новых бригад не появляется, количество вызовов растет, профильные вызовы "висят".
Гость
19 октября 2015, 13:09
здесь не клятва .. здесь безумное районирование и планирование.. это вопрос чиновникам, а не клятве Гиппократа.
Гость
20 октября 2015, 13:12
Даже если бы клятва была, она называлась бы Гиппократа, а не Гиппократу. Чем ниже развитие тем больше качания прав.
Гость
19 октября 2015, 09:31
Причем тут квартиры в какомто месте, человеку стало плохо на рабочем месте а если это место буровая или лесхоз получается что помощи не жди, вам же четко написали одна бригада ивремя доезда около 30 40 минут это стало практически нормой,физически не охватить быстрее такие растояния и увеличевшееся население
Гость
19 октября 2015, 13:11
Вы же понимаете, что если Вы находитесь от чего-то дальше, то дорога по времени дольше? Что возмущаться? если строят буровую или лесхоз, то заботливый работодатель организует здравпункт, а не просит рядом скорую помощь поставить
Гость
20 октября 2015, 10:23
Гость
19 октября 2015, 13:11
Вы же понимаете, что если Вы находитесь от чего-то дальше, то дорога по времени дольше? Что возмущаться? если строят буровую или лесхоз, то заботливый работодатель организует здравпункт, а не просит рядом скорую помощь поставить
Жаль что вы не понимаете разницу между уровнем здравпункта и скорой, по вашей логике скорая не нужна вообще везде натыкает работодатель здравпунктов и все отлично ,а еще к вашему сведению все здравпункты челябинска даже очень хорошо оснащенные и при лпу всегда прибегают к скорой
Гость
19 октября 2015, 10:41
Расформируйте уже этот сосновский район. Это же дурь.
Гость
19 октября 2015, 11:50
Точно...пусть будет НОВЫЙ Челябинск, что мы хуже МСК?
19 октября 2015, 04:00
И теперь главное, Челябинск если и будет расширятся, то ему это будет гораздо выгоднее делать свободными полями и лесами или никак не расширяться. Брать чужие панельки в поле без садиков, школ и поликлиник - невыгодно. Сосновская администрация землю продала, разрешение на строительство дала, пусть выкручиваются.
Гость
19 октября 2015, 09:41
Надо объяснять людям,что все эти ХУТОРА,ГОРКИ,ПРОСТОРЫ,ЗАЛЕСЬЯ-не территория Челябинска,а есть Сосновский район и социальных благ там не будет еще очень долго. А сейчас новоселов просто обманывают-5 минут до центра.
Гость
16 октября 2015, 23:12
Уехали на природу за здоровьем? Вот и не болейте!
Гость
19 октября 2015, 14:21
Люди имеют право селиться там где хотят, там где им лучше. У нас для людей всё или для чиновников опять же? К тому же государство выдает разрешения на строительство и одновременно значит должно правильным местом подумать, что если город в целом сдвигается в северо-западную сторону, значит и новые больницы надо строить там.
Гость
19 октября 2015, 17:47
Скоро старые больницы закроют, как ненужные(оптимизация называется). Строить новые больницы-денег нет!
19 октября 2015, 18:02
город не сдвигался в ту сторону. это вообще уже НЕ челябинск
Гость
19 октября 2015, 18:38
Вот именно"правильным местом думать"! А у наших чиновников думы одни :КАК НАБИТЬ СВОИ КАРМАНЫ, ЧТОБЫ ПРАПРАВНУКАМ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ ОСТАЛОСЬ!?
Гость
18 октября 2015, 19:25
очень удивило высказывание представителя минздрава, что скорей всего виновато начальство умершего работника, если приняли на работу без прохождения медкомиссии. Хотелось бы знать причем комиссия и долгое ожидание "скорой?"
Гость
18 октября 2015, 20:40
Человек умер скоропостижно , при передвижении между этажами. Для того, чтобы его спасти , нужно было, чтобы реаниматолог шёл по лестнице с ним. Как взяли на работу такого сотрудника? Кто заставлял его с больным сердцем бегать по этажам?
Гость
18 октября 2015, 23:13
Гость
18 октября 2015, 20:40
Человек умер скоропостижно , при передвижении между этажами. Для того, чтобы его спасти , нужно было, чтобы реаниматолог шёл по лестнице с ним. Как взяли на работу такого сотрудника? Кто заставлял его с больным сердцем бегать по этажам?
Вот когда к вашему больному ребенку не приедет скорая, вы скажете " а зачем он же все равно больной"?
Гость
19 октября 2015, 13:08
Гость
18 октября 2015, 23:13
Вот когда к вашему больному ребенку не приедет скорая, вы скажете " а зачем он же все равно больной"?
Не заводитесь, Ваш оппонент имел в виду, что здесь скорая могла быть уже бессильна. Есть случаи, при которых даже если рядом будет стоять бригада реаниматологов, человеку уже ничего не поможет, и большинство таких случаев из области сердечно-сосудистых. Больное сердце может выстрелись в любой момент. И,конечно, в 64 года и с проблемами сердечными лучше избегать таких физ нагрузок
Гость
16 октября 2015, 22:54
Это, конечно, не дело. Должен быть единый номер для вызова скорой помощи. Таких случаев быть не должно. Ещё не мешало бы местным властям подумать над тем, чтобы создать дополнительную подстанцию скоро медицинской помощи.
Гость
17 октября 2015, 14:49
Причем тут поликлиника? Если одна скорая на район! А если ДТП? Вот она и высокая смертность!
Гость
19 октября 2015, 09:50
Никогда не будет полноценной инфраструктуры в новых микрорайонах. Потому что город за бешеные бабки продает землю застройщикам,те лепят дома посреди площадок -без дорог и транспорта, а остальное-школы,поликлиники,детсады-не имеет никакого отношения к застройщикам. А у города нет денег на эти необходимые объекты. В такое замечательное время и в такой замечательной стране довелось нам жить.
Гость
16 октября 2015, 22:26
Уважаемый 74, вы где все эти новости берете???? От одних заголовков волосы дыбом встают!!!!
Гость
16 октября 2015, 23:35
Где, где... В реальной жизни, к сожалению... А вообще- вот один из примеров того, что нет уже сил у города на эти необъятные территории. Пора наконец прекратить растяжение границ. Когда-то давно, в конце СССР, мудрые (еще советские) проектировщики считали, что пределом расширения города на запад- будет ул. Чайковского
Гость
17 октября 2015, 03:25
А вам что, сэр и лэйди это не "ндравиться"! Ну извиняйте, другой Расеи вам не можно предоставить!
Гость
18 октября 2015, 16:34
Гость
17 октября 2015, 03:25
А вам что, сэр и лэйди это не "ндравиться"! Ну извиняйте, другой Расеи вам не можно предоставить!
В какое количество тем ты сунул свой гениальный пост и скоко гривен скассировал?
Гость
19 октября 2015, 07:56
Вот что было с медициной в РФ до прихода к власти ВВП и ЕР.
Гость
19 октября 2015, 09:37
К сожалению пока в Кременкуле одна бригада скорой из семи заявленных в районе подобные случаи точнее трагедии будут продолжаться, а о скольких случаях все мы и не знаем,хорошо что сми дали огласку может что то изменится к лучшему,хотя скорее всего наши коментарии кроме собственно авторов никого не интересуют
Гость
19 октября 2015, 11:45
В Челябинске много скорых, но к мужу приехала бригада у которой даже прибор, чтобы сделать кардиограмму, не работал. Увезли в ОКБ №2, там вызвали хирурга и поставили диагноз гастрит. Муж всю ночь терпел боль, температура поднялась до 39, опять вызвали скорую. Оказалось приступ холецистита, срочно прооперировали, но уже в другой больнице. А ведь в ОКБ №2 сделали УЗИ и камень 16 мм невозможно было не заметить в желчном пузыре. Или просто госпитализировать не захотели пожилого человека.
Гость
19 октября 2015, 14:33
Гость
19 октября 2015, 11:45
В Челябинске много скорых, но к мужу приехала бригада у которой даже прибор, чтобы сделать кардиограмму, не работал. Увезли в ОКБ №2, там вызвали хирурга и поставили диагноз гастрит. Муж всю ночь терпел боль, температура поднялась до 39, опять вызвали скорую. Оказалось приступ холецистита, срочно прооперировали, но уже в другой больнице. А ведь в ОКБ №2 сделали УЗИ и камень 16 мм невозможно было не заметить в желчном пузыре. Или просто госпитализировать не захотели пожилого человека.
в Челябинске и народу много.. По-моему в Вашем случае претензии должны быть к врачу 2 больницы.
Гость
19 октября 2015, 10:42
А я еще ругался когда к нам в Чурилово скорая 15 минут ехала ))
Гость
19 октября 2015, 11:46
Все познается в сравнении....
Гость
19 октября 2015, 14:50
Прикольно, надеялись положить трубку и вот он, звонок в дверь? а за дверью скорая? вы сами то перемещаетесь телепортацией?
Гость
18 октября 2015, 11:23
Да, с медиков еще последние грошовые доплаты за вредность хотят снять и дополнительные отпуска. Чтоб скорей передохли от перегрузок, тогда совсем работать некому будет.
19 октября 2015, 10:30
Винить в этой ситуации врачей, это всё равно, что судить нож, вместо зарезавшего кого-нить бандита. Ножик же зарезал, его и расстреляем!
Гость
19 октября 2015, 13:12
хорошо сказано, главное верно, поддерживаю
Гость
19 октября 2015, 12:18
В Челябинске существуют коммерческие организации по оказанию скорой медицинской помощи.
Гость
19 октября 2015, 13:13
они тоже ездят, а не летают. Время будет ни чуть не меньше, просто дорого
Гость
19 октября 2015, 18:49
В Челябинске тот же норматив, что и по всей стране( 10 000 населения на 1 бригаду СП), а сколько их ( бригад) на самом деле? Было время еле-еле 50 набиралось, сейчас, правда времена "по-лучше" настали - иногда 80 бывает! Вот и считайте, 20-22 бригад не хватает, а скоро начнется эпидемия гриппа, медики, как и все население тоже начнет болеть, и ждать "Скорую" будут не 40 минут, а гораздо дольше,а ведь каждый, кто вызывает СП считает, что он САМЫЙ БОЛЬНОЙ, и ТОЛЬКО К НЕМУ ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! А еще проблема с вытрезвителями! Пьяных, лежащих на всех перекрестках и во дворах день ото дня все больше,вот и ездит "СП" к ним,сначала ищут несколько минут(потому что вызывающие не утруждают себя ожиданием и встречей СП чаще всего, просто " по ходу " или " проездом" вызывают "скорую"), потом везут в больницу этих любителей "зеленого змея", а потом едут мыть после них салон автомобиля, потому что чаще всего это люди, которые могут испачкать салон своими испражнениями, рвотой!
Гость
20 октября 2015, 13:08
К пьяному на улице приоритет. Потому, что вызывают "без сознания".
Гость
19 октября 2015, 13:09
Наверное вы представитель комерсов со скорой,причем тут комерция ведь у людей просто может не оказаться денег и что тогда дожидайся не пойми какую бригаду а потом скажут так у нас норматив выполнен на сосновский район 7 бригад население около 70 000 все, в кременкуле 1 бригада что вы хотели
Гость
19 октября 2015, 13:12
Они без денег к вам и не подумают ехать,не вводите население в заблуждение а только на вызов время потратят а впрочем может среди лотоса и всей медицины и найдутся альтруисты да приедут это шутка конечно
Гость
19 октября 2015, 17:49
Поскольку министр здравоохранения СКВОРЦОВА ДАЛА ПИНОК С УСКОРЕНИЕМ,ЧЕЛЯБИНСКИЕ ВЛАСТИ ВДРУГ ОЗАБОТИЛИСЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.А ДО ЭТОГО ТИПА НЕ ЗНАЛИ...
Гость
19 октября 2015, 18:50
Вот вам еще минус 20-30 МИНУТ! А из таких МИНУТ складываются ЧАСЫ, которые могли быть потрачены на оказание помощи ТЕМ, КТО В НЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЕТСЯ, И КОМУ МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ ЭТИХ МИНУТ!!!
Гость
20 октября 2015, 09:15
Самый дурацкий район - Сосновский. Давно пора попилить его и прикрепить к городу. Оставить район, только возле с.Долгодеревенское.
Гость
22 октября 2015, 13:08
В Саргазы всю жизнь скорая с Долгой ездила, и никто по этому поводу шум не поднимал.
Гость
18 октября 2015, 20:27
Увемые прочитал что 7 бригад на 63 тысячи вроде норматив выполнен а по факту в Кременкуле откуда и должна была прибыть вовремя бригада СМП всего то одна одинешинька и не согласен что было бы 3 так всеравно не успели посмотрите статистику по Челябинску думаю вам понравится, не все гладко но таких доездов точно нет!!!