СК начал проверку по факту смерти охранника, не дождавшегося скорой
17 октября 2015, 19:56
Гость
17 октября 2015, 23:14
Когда однажды "Скорой" не дождется
Какое-нибудь супер-руководство,
Авось подвижки будут, а пока
Остается всё так наверняка.
Вообще же результат в типичном стиле -
Систему "Скорой" напрочь развалили!
Пусть безответный, смирный наш народ
До самой смерти терпеливо ждет...
Гость
17 октября 2015, 23:43
если супер руководство не дождалось скорой то уже разгон довать некому, а умершего торжественно похоронят и пропиариться другое супер начальство-у них там тоже принцип курятника и плевали они друг на друга
Гость
18 октября 2015, 11:19
Что толку сотрясать воздух? Я не припомню в Челябинске ни одного публичного мероприятия, на котором бы жители города потребовали у власти ответа на вопросы о соблюдении конституционного права на охрану здоровья, об организации работы поликлиник, больниц, о деятельности ФОМС. Наше равнодушие погубило многих, добьёт и нас с вами.
Гость
18 октября 2015, 15:32
Многие годы на этом сайте жители города губы дули, мол, бюджетникам не нравиццо что - пущай уходят. И учителя пусть уходят, и воспитатели следом, и врачей разогнать за ненадобностью. И вообще, деньги надо зарабатывать, а не путаться всякой нищете под ногами у успешных. Никто не потребовал новую больницу, ещё десяток машин "скорой". Ах да, не ваше это дело было... ну да, ну да...
Гость
18 октября 2015, 18:41
Гость
18 октября 2015, 15:32
Многие годы на этом сайте жители города губы дули, мол, бюджетникам не нравиццо что - пущай уходят. И учителя пусть уходят, и воспитатели следом, и врачей разогнать за ненадобностью. И вообще, деньги надо зарабатывать, а не путаться всякой нищете под ногами у успешных. Никто не потребовал новую больницу, ещё десяток машин "скорой". Ах да, не ваше это дело было... ну да, ну да...
Вот мы и ушли.
Гость
18 октября 2015, 19:42
Гость
18 октября 2015, 15:32
Многие годы на этом сайте жители города губы дули, мол, бюджетникам не нравиццо что - пущай уходят. И учителя пусть уходят, и воспитатели следом, и врачей разогнать за ненадобностью. И вообще, деньги надо зарабатывать, а не путаться всякой нищете под ногами у успешных. Никто не потребовал новую больницу, ещё десяток машин "скорой". Ах да, не ваше это дело было... ну да, ну да...
Ну вот их желание исполнилось.
Гость
17 октября 2015, 21:48
как-то тоже вызвал скорую из ЛОТОСА дак пришлось ждать два с половиной часа.
Гость
17 октября 2015, 22:12
Слушайте, нереально при наличии трех машин и семи вызовов успеть везде, особенно, если они все равноудалены друг от друга. Конечно, в этой ситуации надо разбираться, но я не думаю, что врачи изо всех сил старались ехать по-медленнее и даже где-то успели перекусить в ресторанчике с цыганами и медведями. Пусть разберутся, почему произошла такая ситуация, но уверена, что было просто физически невозможно добраться быстрее.
Гость
18 октября 2015, 08:47
Гость
17 октября 2015, 22:12
Слушайте, нереально при наличии трех машин и семи вызовов успеть везде, особенно, если они все равноудалены друг от друга. Конечно, в этой ситуации надо разбираться, но я не думаю, что врачи изо всех сил старались ехать по-медленнее и даже где-то успели перекусить в ресторанчике с цыганами и медведями. Пусть разберутся, почему произошла такая ситуация, но уверена, что было просто физически невозможно добраться быстрее.
Когда это нереально (т.е. всегда есть объективная причина) то и торопиться особо нет стимула. И это всегда так, человек так устроен, когда перед ним ставят нереальную задачу, выполняет он её так себе...
Гость
18 октября 2015, 10:41
у вас случай наверное был из дешевых, они более "дорогих" клиентов обслуживали...
Гость
17 октября 2015, 22:13
Толку не будет от этой проверки, произошедший случай не единичный, многие сталкиваются с такой проблемой, здесь нужны глобальные перемены.
Гость
17 октября 2015, 22:06
Соболезнования родственникам...Но к сожалению,будет ещё хуже,скорые не справляются с объёмом работ,Челябинск растёт,а мед обслуживание ухудшается,нет нормальных машин( скорых),нет профессиональных водителей(высококлассных),зарплаты низкие у водителей,с врачами тоже проблем много! и решить их некому,нет хорошего хозяина у здравоохранения Челябинска и области! УВЫ печально...
Гость
17 октября 2015, 22:29
Вот справа Горловой портрет - ей то ли врут о показателях, то ли еще что...
Гость
18 октября 2015, 00:10
"нет профессиональных водителей(высококлассных),зарплаты низкие у водителей"
Вы туда устроиться пытались? Так вот попробуйте. Как наш царей говорит "Замучаетесь пыль глотать!" зарплаты да маленькие но график и официальная зарплата делает свое дела и увольняется по причине маленькой зарплаты там не кто не собирается. А причина график позволяет работать на другой где больше но без оформления))) И не надо из них мучеников своей работы делать.
Гость
18 октября 2015, 01:56
Гость
18 октября 2015, 00:10
"нет профессиональных водителей(высококлассных),зарплаты низкие у водителей"
Вы туда устроиться пытались? Так вот попробуйте. Как наш царей говорит "Замучаетесь пыль глотать!" зарплаты да маленькие но график и официальная зарплата делает свое дела и увольняется по причине маленькой зарплаты там не кто не собирается. А причина график позволяет работать на другой где больше но без оформления))) И не надо из них мучеников своей работы делать.
Зарплата 15 т. маленькая? Ну значит купите себе газель ремонтирует заправлять и платите дорожный налог сами.
Гость
18 октября 2015, 13:12
Диву даюсь.Люди,вы реально считаете,что машины где-то стоят и спецом не торопятся? Да вы посмотрите как специашины с вкл спецсигналами продираются по городским улицам и им просто не уступают дорогу. Вспомните как вы вьезжаете в свои дворы и как туда должна попасть скорая? Битые дороги, и машины битые,с чего бы вам за 5 сек долетали несколько километров?
Гость
18 октября 2015, 13:53
Звонит телефон в смотровой в тройке, один из дерзких молодых посетителей разорался, что вот как, вас вызывают, вот почему до вас не дозвониться, а там кто то умирает. Так вот тут комментаторов таких 99%, не зная ситуации, комментируют.
Гость
18 октября 2015, 10:30
Вы и дальше голосуйте за ЕдРо, то и не такие чудеса будут.
Гость
18 октября 2015, 08:43
Не хочется уже ничего писать в комментариях,всё достало...полнейшея во всех сферах жизни безответственность и безобразие,только вот в новостных программах почему-то такие хвалебные оды сочиняются, мероприятия всякие показываются(так это ведь не для простых людей,а для приближённых к руковордству), обыкновенные трудяги вообще не в почёте, как умирали без оказания эстренной помощи так и умирают,разгул преступности ,поборы по ЖКХ и т.д. и т.п. Но по отчётности всё хорошо и прекрасно...Власть имущие: НЕУЖЕЛИ ВАМ СОВСЕМ НЕ СТЫДНО И СОВЕСТИ НЕТ!? Ведь не всегда вы будете при чинах,а потом ведь всё плохое вернёться бумерангом,жизнь имеет свойство меняться и в большинстве случаев не в лучшую сторону... Подумайте о простых смертных: кто ВАС обрабатывает,не будет нас и не будет вас,если мы все вымрем,ктож работать-то будет!? Семье умершего искренние соболезнования...
Гость
18 октября 2015, 11:13
коммунистов про++рал теперь не жалуйся - это капитализм бро что то хочется - вынь бабосы - халява кончилась вместе с ссср
Гость
18 октября 2015, 11:15
хе + есть много много таджиков г.гость а без вас им на лазурном берегу живется я думаю очень неплохо
Гость
19 октября 2015, 08:46
поменьше телевизор смотрите
Гость
17 октября 2015, 23:09
64 года с сердечной недостаточностью - работа охранником однозначно противопоказана
Гость
18 октября 2015, 00:38
Согласна, у такого работника как минимум должен быть мед осмотр на проф.пригодность!
Гость
18 октября 2015, 08:49
Вы о чём вообще!? Умереть при сердечном приступе можно и дома в постели, если скорая будет ехать столько времени...Есть кардиологические скорые которые должны приезжать экстренно,только где они..
Вообще неважно работал человек или нет.Просто простой человек никому не нужен,вот если бы депутату какому-нибудь стало плохо или вышестоящему чиновнику тогда наверное на самолёте прилетели бы оказать помощь,а это же простой охранник...И опять пострадавший будет сам виноват,а виновных от медицины нет и не будет...вот так как-то...горько от всего этого...
Гость
18 октября 2015, 09:07
Гость
18 октября 2015, 00:38
Согласна, у такого работника как минимум должен быть мед осмотр на проф.пригодность!
Профкомиссия денег стоит,примерно 1500 р. возможно больше,а такие жлобье-работодатели тратиться на работника,(да я уверен,он не был оформлен по Т К) не станут.64года-это уже пенсионер,работает так, и пусть работает,не трудоустроенного официально легче кинуть на з/плату и распрощаться. Надеюсь при проверке и этим заинтерисуются,кое что, кое кому до самого лба натянут.
Гость
18 октября 2015, 09:41
Могу рассказать, как в Троицке приезжает скорая. Вызвали бабульке 83 года, сердечный приступ. Диспечер услышав возраст, сказала: "Дайте бабушке спокойно умереть!" и положила трубку. Вот такая история...
Гость
19 октября 2015, 15:17
непуганные они там в долгой-если отказали в вызове-пишите жалобу в прокуратуру отказ в оказании помощи-это подсудное дело-до 5 лет лишения свободы +организация будет оштрафована или лишена лицензии на оказание скорой помощи населению
Гость
18 октября 2015, 10:15
В стране все катится к чертям собачьим, чтобы ни кричали наши незабвенные "патриоты".
Я уже упоминал это в предыдущей ветке, но скажу еще раз: Не только "скорая", но и "пожарная" и "полиция". А также техника, которая чистит дороги после "внезапного" снегопада.
Гость
18 октября 2015, 13:36
На медицину денег нет, догадайтесь, почему.
Гость
18 октября 2015, 14:13
Да, машин скорой помощи все меньше, зато у слуг народа служебные машины по 4 или 5 млн. руб. Выборы прошли, дружно терпим уважаемые россияне.
Гость
18 октября 2015, 07:39
Все, что построено на берегу Шершней - сады, поселки - это НЕ ЧЕЛЯБИНСК! Это Сосновский район. Это скроая из Долгодеревенского. Что, никто документы на землю не оформлял, что ли? Не в Челябинск же ездили? Так вот. Успеть с Долгой до этого района не получится за 5 минут, хоть ты запроверяйся! Да хоть на кол сади - из Долгой ехать до Шершней что по городу, что по объездной - не меньше 40 минут. Что хотите-то? Скорая тут при чем, если организация их работы такая. А привлекут конкретного водителя и конкретного фельдшера. А за что?!
Гость
18 октября 2015, 10:42
Кстати , все они НЕ ЧЕЛЯБИНСК и для правоохранительных органов!!! В Кременкуле пункт полиции на район раздутый в 10ки раз. Тож не доедут если что . Гуляй гопота !!!
Гость
18 октября 2015, 18:04
подстанции - главная в Долгодеревенском плюс Кременкуль и Полетаево
но на всех 7 машин было полгода назад на численность населения 65 000 человек
Мне на полном серьезе ответили в городском минздраве, что это норма
я поверю в норму в городе, где район это район, а не разбросанные в разных направлениях деревни, поселки и т.п.
Гость
17 октября 2015, 23:43
Вызвал как то скорую помощь в п.Западный мне сказали Вам 38 лет что вы там сидите скорую вызываете 19 вызовов будете ждать или отмените причем в грубой форме , что я даже подумал ждать ее или нет? Надеюсь что в Долгодеревенском хоть что то измениться в отношении к проживающим далее 10 км от Долгой
Гость
18 октября 2015, 01:03
Живу в 2 км от Долгой. Скорая приехала через 15 минут
Гость
18 октября 2015, 12:55
За день до этого события позвонили в скорую, у ребенка была рвота и температура 39, живем за вишневым в поселке дубрава, нас отфутболили в эту станцию в кременкуль... Муж позвонил и ему сказали, что нет машин и смогут приехать только часа через три,четыре...нет машины у них! Предлагали деньги и свозить на своей, но нам отказали, перезвонила врач и сказала, что может приехать если мы ее свозим сами!!! Муж говорит там стоит одна машина таблетка и она сломана, ее ремонтируют! Вечером снова поднялась у ребенка темп 40 и мы звоним 030, нам говорят звоните в кременкуль или долгодеревенское,что мы к ним не относимся,что едут только в вишневый, я ей объясняю, что ребенку плохо и мы можем не дождаться... Разговаривают не как с людьми, как буд то она там вся важная, а тут ее по беспокоили! После 10 минут объяснения, что мы все таки находимся на территории вишневого кинула трубку, сказав встречайте на проходной! Муж полетел туда, ждали 40 минут!сейчас лежим в инфекционной больнице!(
Гость
18 октября 2015, 15:59
Так ехали бы сразу на своей или на такси в больницу.
Гость
18 октября 2015, 16:29
Гость
18 октября 2015, 15:59
Так ехали бы сразу на своей или на такси в больницу.
А для чего тогда скорая нужна? Бабушкам давление мерить? Мы не знали, что конкретно с ребенком и в какую больницу ее везти! Фельдшер которую привозил муж лет 25,и назначила те препараты которые мы уже давали!
Гость
18 октября 2015, 16:58
Гость
18 октября 2015, 16:29
А для чего тогда скорая нужна? Бабушкам давление мерить? Мы не знали, что конкретно с ребенком и в какую больницу ее везти! Фельдшер которую привозил муж лет 25,и назначила те препараты которые мы уже давали!
Помимо бабушек хватает оснований для вызовов.Скорая курс лечения не назначает,оказывает первую помощи и дальше набоюдайтесь у врача или лечитесь в стационаре
Гость
18 октября 2015, 00:43
Если понастроили микрорайонов, будьте и добры обеспечить людям условия для жизни! Садики, мед. учреждения и школы первым делом! Денег нагребли, а людям, как хотите так и живите!
Гость
18 октября 2015, 01:53
А как люди в деревнях живут? тоже понастроили?
Гость
18 октября 2015, 04:23
О! Маришка! Приветик! И вы тут уже? Судя по стилю - Вы.
Гость
18 октября 2015, 10:26
Гость
18 октября 2015, 01:53
А как люди в деревнях живут? тоже понастроили?
Нет, они сами из земли выросли!
Гость
18 октября 2015, 00:07
Скорая едет от 30 минут до часа,у них это нормально,в надежде на смерть без обязательств.
Гость
19 октября 2015, 14:25
90% вызывающих не нуждаются в оказании экстренной помощи-они дёргают бригады на всякую ерунду ,а в это время погибают люди которым деййствительно нужна экстренная помощь в кратчайшие сроки,да кого это волнует когда можно безнаказанно дёрнуть к себе бригаду чтоб приехали,просмотрели,дали таблеточку,записали кардиограмму и рассказали как лечиться,а бригад-то нет на всех желающих воспользоваться халявой.сотрудники поувольнялись,пенсионеры дорабатывают,молодежь на скорую не идёт- дураков нет с сумками да с носилками сутками мотаться за копейки и ждать когда тебя прибьёт очередной алконавт , наркоша или психопат как в симферополе .. дальше будет только хуже.. система скорой помощи агонирует да кого это волнует.. стоит только начать штрафовать за необоснованные вызовы как в америках-европах и сразу свободные бригады появятся-делом потому что займутся,а не будут бабулькам таблеточки по ночам развозитькому от давления,кому от запора..
Гость
18 октября 2015, 00:24
Вообще обнаглели. Люди мрут как мухи из-за этих безалаберных у...в. То тут то там, постоянно не доезжают, недоделывают.
Гость
18 октября 2015, 01:05
Так нафиг покупать квартиру в ж..е мира! И при этом ждать, что скорая приедет за 10-15 минут
Гость
18 октября 2015, 08:41
Гость
18 октября 2015, 01:05
Так нафиг покупать квартиру в ж..е мира! И при этом ждать, что скорая приедет за 10-15 минут
Ты че вообще ..., скорая хоть куда должна приезжать. И ли ты считаешь что скорая только в центре челябинска должна кататься. Вот такие как ты и сокращают машины и мед персонал.
Гость
18 октября 2015, 13:20
Гость
18 октября 2015, 08:41
Ты че вообще ..., скорая хоть куда должна приезжать. И ли ты считаешь что скорая только в центре челябинска должна кататься. Вот такие как ты и сокращают машины и мед персонал.
Хоть куда. Но чем дальше от подстанции живете тем дольше будете ждать. Вы ж до работы тоже дольше едете,чем если бы жили рядом с ней?
Гость
18 октября 2015, 14:44
Между тем российская газовая отрасль испытывает серьезные проблемы – спрос на российский газ сокращается в Европе и Китае, а внутреннее потребление почти не увеличивается. На фоне избытка добывающих и транспортных мощностей освоение новых месторождений и строительство новых газопроводов рискуют стать напрасной тратой денег. И даже перспективный газопровод «Сила Сибири» может оказаться невостребованным. Такой вывод делают эксперты Аналитического центра (АЦ) при правительстве РФ.
Гость
18 октября 2015, 17:30
Значит, будем жить по средствам. Как беднейшая африканская страна. Претензии предъявлять некому, кроме самих себя. Такой страной, как наша, управлять трудно, за всем не уследишь. Надо дробить страну на несколько.
Отдалленость от города даёт о себе знать к сожалению !
Гость
18 октября 2015, 08:46
Вашу бы энергию по так любимым проверкам, да устранениям последствий: направить на эффективное доведение бюджета до назначения. Смотри, и устранять ничего бы не пришлось. Чудес не бывает. Решетом воду не вычерпать. С каждого столба вещают "единение, скрепы, патриотизм, в число самых, достигли, перекрыли, готовы и бла-бла до бесконечности. На деле - один пофигизм и хлопоты о повышении собственного благополучия. Вчера в программе " 50 оттенков", Россия 1 - эксперимент - "готовы ли стражы порядка к скрытой угрозе"? В прямом эфире в Москве ни до одной службы не дозвонились и это - в период проведения военной операции! А вы скорую, в "Вишневую горку"! Вот, если кто-нибудь из "слуг" мазоль натрет, тогда и реамобиль на месте окажется, и пробки не помешают и персонал высококвалифицированный на мозоль хором "дуть" будет.
Гость
19 октября 2015, 08:54
а помните случай с Чечиковыми? квалифицированную мед. помощь не смогли оказать в аэропорту столицы страны. А здесь какой-то поселок. Соболезнования родным, но мужики сейчас в среднем и живут до 65 лет, и раньше от сердечных болезней умирают.
я не защищаю врачей, но быдло на дорогах ни кого не уважает!
Гость
17 октября 2015, 22:41
Вы территориально представляете откуда ехали врачи ? Сколько надо времени чтобы доехать от Долгодеревенского до вишневой горки это почти 40 км через весь миллионный город ? А виноваты в случившемся не врачи и не "быдло на дорогах"(в этом случае),а те чиновники которые создали такие условия для работы медиков
Гость
18 октября 2015, 00:27
Гость
17 октября 2015, 22:41
Вы территориально представляете откуда ехали врачи ? Сколько надо времени чтобы доехать от Долгодеревенского до вишневой горки это почти 40 км через весь миллионный город ? А виноваты в случившемся не врачи и не "быдло на дорогах"(в этом случае),а те чиновники которые создали такие условия для работы медиков
уточнее из кременкуля, а ехали долго по причине отсутсвия нормальной дороги
Гость
18 октября 2015, 13:30
Приходите поработать на скорую,все кто хочет изменить ее к лучшему
Гость
18 октября 2015, 17:27
точно, у меня муж там долго работал. зарплата копеечная. там только энтузиасты работают.
Гость
19 октября 2015, 09:44
Человек с хронической сердечной недостаточностью мог пройти мед комиссию и не надо про это...
И то что продолжительность у мижиков 65 лет все очень складно получаетсянет проблемы никто не виноват
А если это был бы ваш родственник и 35 лет и тоже на работе сердечный приступ и доезд скорой более 30 минут и только констатация смерти, чтоб вы делали
Родственникам соболезнования
Гость
19 октября 2015, 13:18
А если и 35 лет, и на работе, и сердечный приступ и ваш родственник, но скорая у другого пациента на вызове , то что делать? Бросить другого пациента ради вашего родственника? Или держать на подстанции 152 бригады, чтобы в ЛЮБУЮ эпидемию 2-3 ВСЕГДА были свободны? А потянет наше здравоохранение скорую у каждого подъезда или в каждом квартале?
Гость
20 октября 2015, 10:17
Гость
19 октября 2015, 13:18
А если и 35 лет, и на работе, и сердечный приступ и ваш родственник, но скорая у другого пациента на вызове , то что делать? Бросить другого пациента ради вашего родственника? Или держать на подстанции 152 бригады, чтобы в ЛЮБУЮ эпидемию 2-3 ВСЕГДА были свободны? А потянет наше здравоохранение скорую у каждого подъезда или в каждом квартале?
Если ваш родственник и вы человек а не экономист то вы бы и 152 бригады держали или думаете в вашей семье такого не случится
Гость
20 октября 2015, 21:16
Гость
20 октября 2015, 10:17
Если ваш родственник и вы человек а не экономист то вы бы и 152 бригады держали или думаете в вашей семье такого не случится
Так давайте за КАЖДЫМ жителем РФ закрепим реаниматолога, чтобы ходил с ним на работу , жил в квартире и сопровождал в туалет!!! Ведь мы же все имеем родственников и не экономисты!!!!
Гость
18 октября 2015, 01:58
Вызывал как-то скорую, в 8 вечера, приехали в 5 утра. Жаловаться, устраивать разборки ни сил ни желания уже не было. Но факт, тем не менее.
Гость
18 октября 2015, 13:45
Значит не нужна скорая, нужна поликлиника, из-за таких и мрут.
Гость
18 октября 2015, 16:41
Не было у вас экстенного случая раз спокойно ждали столько времени. И таких вызовов море. Сердечный приступ,внезапные острые боли,роды,травмы,ситуации угрожающие жизни-этодля скорой.А температуа,укольчик поставить и тд -это поликлинника
Гость
18 октября 2015, 13:36
40 минут - это нормальная практика, чего тут проверять
могли и вообще не приехать или потребовать паспорт
Нет паспорта у больного с собой - скорую можете не вызывать
Гость
18 октября 2015, 14:57
Денис, кто вам такое сказал? Вас жестоко обманули!!! Скорая помощь оказывается всем без исключения, независимо от наличия документов.
Гость
18 октября 2015, 16:37
Гость
18 октября 2015, 14:57
Денис, кто вам такое сказал? Вас жестоко обманули!!! Скорая помощь оказывается всем без исключения, независимо от наличия документов.
В больницах регулярно оказываются пациенты без документов и привозит их скорая. И на аварии они приезжают не спрашивая документов, а помощь оказывают. Нас при аварии 5 лет назад отваживали,мужа именно скорая на этот свет вернула и мы знаем на собсвенной шкуре как работают люди в грязи и крови,а вы с претензиями с температурой.Не говорите ерунды. Единицы умерших и не по вине скорой,а тысячи спасенных. Спассибо сказать забываете,зато столько претензий за ожидание на вызовах,которые скорая вообще обслуживать не должна,почитайте законы и четко отделяйте скорую помощь от неотложки.
Гость
19 октября 2015, 00:50
дебилизм, просто надо отнести западный поселок к г.Челябинску. включить в центральный район города. и все
Сначала садики, школы, поликлиники и трамваи будут в Чурилово, ЧелГУ, Парковый, Парковый-2, потом можно присоединять землю с обременением.
Проблемв при присоединении к любому из райнов челябинска западного ничего не изменит думаете челябинская скорая будет справлятся БРИГАД ТО НЕ ДОБАВЯТ ВСЕ РАВНО и снова тот же длительный доезд и все
Гость
18 октября 2015, 08:13
Это не скорая, а группа захвата в белых халатах, любой повод, захват в машину и Мбуз ГКБ 8. Там отфильтруют!
Гость
18 октября 2015, 13:06
А вы хотите чтобы вам дома оперции делали или гипс накладывали? Узи и все такое? Мой коллега 5 дней самолечением занимался,а на шестой решил скорую вызвать(в поликлиннику лень идти) и тоже дико возмущался,что магины долго не было!спрашиваю а тебе она вообще нужна была? Ну нет,но они же обязаны..
Гость
18 октября 2015, 08:37
я согласен медицину нужно поднимать выделять деньги но контроль нужно вводить жесткий так как деньги тратятся минуя обеспечения больниц и поликлиник в карман администрации больниц сейчас проверяют больницу 9 недостатков море деньги потрачены неизвестно куда но главврач будит работать дальше так как политика такая а до этого главный врач депутат кандидат медицинских наук извините зеленку от йода отличить не мог водку пил да храм вместе со своими коттеджами строил питалась в поликлинике вся семья и все с рук сходит нужен полный контроль за использованием бюджетных денег
Гость
18 октября 2015, 11:32
Это вы про больницу ЧТПЗ, рядом с храмом на берегу? Да-а... Там на моих глазах постепенно загибалось (точнее, его загибали) отделение дневного стационара травматологии, где наблюдались пациенты выписавшиеся из травмы. Сначала было три врача, потом два, потом остался один героический, без иронии, зав отделением (инициалы Д. А. К.), кто в курсе- знает, как он один тянул все, бегая как реактивный, то блокады, то аппарат Илизарова снимать, то перевязки, то прием больных. Часто и без обеда. Не знаю, как там сейчас, давно не был
Гость
18 октября 2015, 10:26
Покупателям есть повод задуматься.
Гость
18 октября 2015, 11:42
Покупателям... У покупателей в таких вот местах зачастую критерий один- ЦЕНА. Просто потому, что физически нет денег на что-то лучшее и в цивилизации. Панелька в той же ВГ обойдется заметно дешевле, чем в городе. И, казалось бы- БЛИЗКО от города. Казалось бы....
Гость
18 октября 2015, 14:23
Скорая должна ездить на те вызовы, на которые ей положено ездить. Бабушек, желающих померить ночью давление, больных с хронической почечной недостаточностью и т.д., нужно посылать подальше. Бабушек в поликлинику, а хронических больных к диспетчеру такси или к родственникам-обладателям авто. Тогда скорые и будут успевать туда, куда должны успевать.
Гость
18 октября 2015, 18:45
У пациента нет медицинского образования, и он понятия не имеет - какой случай экстренный, а какой нет. Другое дело, что когда скорая мчится через весь город к бабушке померить давление или отвести в стационар хрогического больного - показатель полного разрушения амбулаторно-поликлинического звена.
Гость
18 октября 2015, 14:21
Не так давно пришлось вызвать себе скорую. Честно предупредила диспетчера, что боли сильные и непонятные, но не умираю. Приехала через 7 минут. Живу почти в центре, и купила там квартиру в том числе потому, что не хочется жить на воздухе, но далеко и от образования, и от медицины.
Гость
18 октября 2015, 17:03
И свое дело сделали,верно? Ни одного спасибо,только тычки
Гость
18 октября 2015, 02:01
Берите квартиру в чурилово скорая ваще махом мин 5-10 и на месте
Гость
18 октября 2015, 10:03
тот же сосновский р-он, полетаево проверьте скорую.
Гость
18 октября 2015, 10:50
тот же сосновский р-он, скорая в ПОЛЕТАЕВО проверьте, там вообще по телефону оказывают помощь, а если таблетка не помогла , то тогда подумают приехать или нет.
Гость
18 октября 2015, 12:31
Вот скажите зачем органам выдали новые авто? толку от них, лучше бы новые скорые больницам выдали, и ЗП, врачам повысили, да и врачей надо брать проверять их дипломы,а то мне как известно многие врачи с купленными дипломами работают.
Гость
18 октября 2015, 12:36
Ну если у него при жизни была сердечная недостаточность не факт что даже через 15 минут Пскова могла бы помочь. Тут больше вопросов должно быть работодателю.
Гость
18 октября 2015, 13:48
Кто то жиреет, а кто то еле , еле выживает. У каждого свои проблемы , у кого то бриллианты мелкие, а у кого то хлеб черствый. За все что творится в городе отвечает власть, с них и спрос.
Гость
18 октября 2015, 15:03
А кто его допустил до работы такого больного? Пациенты с хроническое сердечной недостаточностью умирают прямо в стационарах , на фон лечения и в присутствии врачей. А здесь сердечника по этажам гоняли с экскурсиями.
Гость
18 октября 2015, 16:12
В центре Че сразу махом все выросло? Или постепенно строилось? Данный случай лишь показывает, что нужно заниматься вопросом увеличения скорых уже сейчас, а не ждать пока все построится и таких случаев будет в разы больше.
Гость
18 октября 2015, 17:31
Если бы по центральному каналу весь день не показывали про эту ситуацию, никто бы даже и не пошевелился, даже наши местные СМИ
Гость
18 октября 2015, 20:50
очень много правды и горькой правды да одна бригада на такой огромный район постоянно растущее количество населения да есть еще 6 бригад скорой, но где они были в это время и что делали вопрос к диспетчерам,если честно: хорошо пусть доехала скорая по положенному нормативу и охранник еще был бы жив, но сможет ли один сотрудник бригады зачастую фельдшер оказать квалифицированно реанимационное пособие,ответ скорее всего нет многие скажут должен попробуйте для начала 100 компрессий грудной клетки не останавливаясь и эффективных чтобы поддержать кровообращение на сколько вас хватит а по приказу не менее 30 минут и это только самая простая манипуляция из всего комплекса реанимации
Гость
19 октября 2015, 06:59
Как человек, страдающий сердечной недостаточностью смог пройти медкомиссию и устроиться охранником? Тут вопросы не скорой нужно задавать...
Гость
18 октября 2015, 08:54
Мы однажды вызвали скорую, у ребенка температура 40 была. Приехали довольно быстро - минут через 15. Но накричали на нас отменно: "Зачем вы по пустякам скорую вызываете? Вызывайте обычного врача". Спрашиваю: "В воскресенье-то?" А они: "Ну дождитесь понедельника". Вот такие у нас скорые.
Гость
18 октября 2015, 13:50
В воскресенье дежурный врач. Или неотложка. Скорая тут незачем. Вы отняли скорую у таких вот погибающих. Да и те в диализ возили на чтз? Потому, что часто диализники тоже злоупотребляют, используя скорую как транспорт, не говорю, что так и было, но возможно. А если вы не знаете о существовании неотложки или дежурного врача - это ваши проблемы.
Гость
18 октября 2015, 22:08
Гость
18 октября 2015, 13:50
В воскресенье дежурный врач. Или неотложка. Скорая тут незачем. Вы отняли скорую у таких вот погибающих. Да и те в диализ возили на чтз? Потому, что часто диализники тоже злоупотребляют, используя скорую как транспорт, не говорю, что так и было, но возможно. А если вы не знаете о существовании неотложки или дежурного врача - это ваши проблемы.
Когда у вашего ребенка температура скаканет под 40 и он будет плакать "мама я умираю", вы конечно не станете набирать 03, а полезете в интернет искать, кому и по какому номеру бы позвонить. Или может вы такой великий диагност, что сами можете поставить диагноз? Или что наиболее вероятно, у вас нет детей. Все нормальные люди в таких случаях звонят по 03 и описывают симптомы. Если бы в 03 не сочли ситуацию критической, то наверное сразу послали бы к дежурному врачу или в неотложку, которая кстати не работает по выходным. При чем тут диализ и ЧТЗ я вообще не понимаю, бред какой-то. Нас точно никуда не возили, только обругали, даже ребенка не осмотрели, просто развернулись и уехали, сказали вызывайте дежурного врача или ждите понедельника. Если помрете, не наша вина, мы не обязаны выезжать по таким вызовам. Надеюсь, вам никогда не придется столкнуться с таким равнодушием врачей.
Гость
18 октября 2015, 19:15
Мне другое и интересно. То есть у населения навыки оказания первой помощи отсутствуют напрочь. Ни на ОБЖ, ни при обучении вождению, ни из ТВ программ они не были почерпнуты. А, значит - начисто отсутствует инстинкт самосохранения. Даже если скорая дежурит под окнами соседнего подъезда - эти пять минут ожидания являются фатальными, если нет рядом человека, который начнет непрямой массаж сердца.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%СК начал проверку по факту смерти охранника, не дождавшегося скорой