перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Росздравнадзор проверит скорую помощь, опоздавшую к умиравшему охраннику

18 октября 2015, 13:00
Гость
18 октября 2015, 18:03
Есть элементарное решение всех этих проблем - Запретить чиновникам лечиться за рубежом ;) И заставить их лечиться по месту жительства. Сразу же всё заработает.
Гость
18 октября 2015, 17:14
Во всем виноват водила скорой? Это так по нашему,по советски! Целый район отстроили- залесье,просторы,западный и дальше малинки,лесной остров и т.д . Все думали один-два экипажа скорой помощи везде успеют. А может это банальное бездействие власти? Видимо все эти жители нужны только в день выборов?
Гость
18 октября 2015, 16:05
Лучше бы Здравнадзор проверил, чьим здравым умом было принято решение, чтобы в "Вишневую горку" скорые ехали из Долгодеревенского.
Гость
18 октября 2015, 22:27
этот здравый ум называется территориальность.....
Гость
18 октября 2015, 17:46
Что случилось с Челябинском? По всем центральным каналам ТВ только сюжеты о плохом из нашего города..
Гость
18 октября 2015, 17:43
Недавно вернулась из Чехии. Так вот, скорая и машина сопровождения летят на огромной скорости, а водители обязаны остановиться у обочины, это касается и частников, и водил городского транспорта. Неисполнение этого наказывается таким штрафом, мама не горюй! А вообще, когда на весь город дежурят 2 бригады кардиологов, становится страшно.
Гость
18 октября 2015, 19:48
Было время и одна реанимационная бригада еа город была. Ничего е.
Гость
19 октября 2015, 07:42
Гость
18 октября 2015, 19:48
Было время и одна реанимационная бригада еа город была. Ничего е.
"Было время-я"....Значит, здоровей был народ!! И меньше его было..
Гость
18 октября 2015, 15:24
я сама работаю на скорой 21 год...последние лет пять как нам отменили границы районов и направляют на вызов любую свободную бригаду из любого района города и зачастую время доезда из-за этого очень большое...пару смен назад меня с чтз направили на чмз на уличный вызов к заводоуправлению мечел...время доезда составило 38 минут...и я ничего с этим поделать не могу...сирены и мигалки не спасают,нам не уступают дорогу...а на счет скорости,так ограничения по городу 40 км. час и везде камеры и водителям потом шлют "письма счастья" из гибдд,так что они не собираются работать на штрафы...вот так вот
Гость
18 октября 2015, 16:52
Вы бы поменьше сокращали опытных водителей, и не принимали молодых и глупых. А то старики - не нужны, им на пенсию, а молодежь за ваши копейки идет "зеленая"... они и по пустым дорогам ездить не умеют, где им по пробкам, да в критической ситуации? Разбросались кадрами, теперь плачете...
Гость
18 октября 2015, 16:54
Это да. Всегда возмущают вереницы машин ни в какую не пропускающие спецмашины.Вот они по всейвидимости и строчат комменты про какядолгождал...
Гость
18 октября 2015, 19:57
Гость
18 октября 2015, 16:52
Вы бы поменьше сокращали опытных водителей, и не принимали молодых и глупых. А то старики - не нужны, им на пенсию, а молодежь за ваши копейки идет "зеленая"... они и по пустым дорогам ездить не умеют, где им по пробкам, да в критической ситуации? Разбросались кадрами, теперь плачете...
Врачи сокращают водителей? Это уже нонсенс...
Гость
18 октября 2015, 14:37
Ну как говорят, что скорая была всего лишь одна на весь район. Не знаю, мне, кажется, что такого нет ни в одном городе. Нужно поручить эту проверку не Росздравнадзору, а прокуратуре, уж она то там точно наведёт порядок.
Гость
18 октября 2015, 15:16
У нас одна работающая организация в РФ - Прокуратура.
Гость
18 октября 2015, 22:21
Гость
18 октября 2015, 15:16
У нас одна работающая организация в РФ - Прокуратура.
))))))))))))))))))) и это работающая организация?
Гость
18 октября 2015, 23:07
Вы правы по поводу Прокуратуры. На мой взгляд, Росздрав будет не расследовать, а искать отмаз сотрудникам скорой помощи. Или мы таких случаев не знаем?!
Гость
18 октября 2015, 17:56
Действительно именно ОДНА скорая на весь район, который относится к подстанции в Кременкуле. Этой зимой пришлось вызывать скорую в 03 - говорят: "Что вы нам звоните! Мы городская скорая звоните в долгодеревенское", прошу у них номер и звоню: "Что вы нам звоните, вы к Кременкулю относитесь" и бросают трубку. Третий звонок - прошу телефон кременкульской скорой, с вопросом "а вы что живете и не знаете телефон скорой". Кременкульская скорая :"Наша ЕДИНСТВЕННАЯ БРИГАДА уехала на вызов, ждите..А что вы от нас то хотите , недовольны - звоните в головную в Долгодеревенское" Короче, через 3 часа скорая приехала к нам. И самое главное! Я написала во все возможные инстанции - ответ один - ОДНА скорая на район в 3000 человек это норма. На вопрос "А если стало плохо одновременно 2-3 и более - ответа не дали" Теперь дождались, что аж по федеральным каналам показали, теперь сразу проверки организуют, а до этого ТИПА ВСЁ ПО НОРМАМ БЫЛО
Гость
18 октября 2015, 19:44
Ну так нормы эти не врач скорой придумал, и не водитель. И даже не руководитель подстанции. С них что спросить? Все мы работаем, у всех на работе есть рабочие инструкции - что нужно и можно делать, а за что - выговор и увольнение. Врачам что делать, если какой-то чудак на букву м написал им ТАКИЕ инструкции?
Гость
19 октября 2015, 06:34
Гость
18 октября 2015, 19:44
Ну так нормы эти не врач скорой придумал, и не водитель. И даже не руководитель подстанции. С них что спросить? Все мы работаем, у всех на работе есть рабочие инструкции - что нужно и можно делать, а за что - выговор и увольнение. Врачам что делать, если какой-то чудак на букву м написал им ТАКИЕ инструкции?
о том и речь - к бригаде вопросов нет, когда они приехали, то действительно помогли, но как видим из-за чьих то просчетов в реальной ситуации , когда 1 бригада на район(все деревни разбросаны на отдаленном расстоянии), в данном случае они реально не успели 40 минут. Хотя мне в минздраве ответили письменно, что ожидание при неотложной помощи скорой регламентируется в пределах 2 часов.
Гость
18 октября 2015, 15:34
Скорая перестала быть скорой и виноваты в этом чиновники , кот. оптимизацию решают не в интересах народа. Похожая ситуация происходит повсеместно. Вот , если бы Скворцовой сообщали после каждого такого случая , может быть тогда и поняла про реформы , кот. проводит...
Гость
18 октября 2015, 22:01
Тема задела за живое,у меня умерла мамочка вот так же быстро,скоропостижно,скорая приехала через 20 минут,но было уже поздно,пыталасть узнать так действительно ли нельзя было её спасти?Консультировалась с кардиохирургом не объясняя ситуации с моей мамой,и получила ответ,что спасти было невозможно,и врачи тоже не боги.Мамочка и сама -то не поняла,что с ней произошло,быстрая и лёгкая смерть...А муж у меня работает как раз водителем на скорой, первый класс,стаж почти 40 лет(не на скорой),здесь работает,потому что больше негде,в 55 ты никому не нужен со своим первым классом,и безаварийным вождением,платят мизер,машины-хлам,отношение работодателя-не нравиться увольняйся,вот так!
Гость
18 октября 2015, 23:02
Врачей сокращают, "Скорые" тоже , отношение не врачей- государства к нам нечеловеческое. Не надо винить врачей, а уж если проверять- начните с Министерства здравоохранения , с нашей администрации- работать некому, а командовать море , кто сидит штаны протирает и указявки раздает
18 октября 2015, 21:29
Так и будут скорые опаздывать к умирающим и больным,скорость превышать нельзя,т. к. письма счастья не обходят стороной водителей скорых,а итак зарплаты курам на смех,и штрафы из своего кармана платить никто не будет,спец сигналы очень редко кого трогают,как водителей,так и пешеходов,одни не слышат,другие не видят,идут себе в развалочку если горит пешикам зелёный,штат водителей- постоянная текучка(з/п низкая,условия оставляют желать лучшего,ни тебе обеда,ни по нужде лишний раз),автопарк это вообще отдельная тема,резина,акб,масло,тосол самые необходимые расходники,приходится выпрашивать,а про навигаторы и регистраторы ,которые не менее необходимы в спец машине=это из области фанстастики,если бы мед транспорт находился в ведении государства,проблемы бы решались на госуровне,а так это коммерческое предприятие почему-то!А коммерсанты как мы знаем не торопятся расставаться со своими денежками,отсюда бедность автопарка и з/п водителей!Вот и почти ответ почему скорые не успевают!Всем здоровья
Гость
18 октября 2015, 23:11
Штрафы на скорую оспариваются на раз - стандартное письмо со ссылкой на пункт ПДД + карта вызова со временем=отмена постановления. Скорые в Сосновском районе не старше 3-х лет. Навигаторы есть на все машины. Зарплаты у водителей - да, низкие ок. 15 тыр.
Гость
19 октября 2015, 12:51
Гость
18 октября 2015, 23:11
Штрафы на скорую оспариваются на раз - стандартное письмо со ссылкой на пункт ПДД + карта вызова со временем=отмена постановления. Скорые в Сосновском районе не старше 3-х лет. Навигаторы есть на все машины. Зарплаты у водителей - да, низкие ок. 15 тыр.
у меня муж работает водителем скорой,навигатор есть, но только личный,а пока на вызов едут ,врачи в своих телефонах ищут нужную улицу,дом стараются помочь,много настроено нового жилья,так где вы видели навигаторы в машинах скорой помощи?
Гость
19 октября 2015, 13:36
Гость
18 октября 2015, 23:11
Штрафы на скорую оспариваются на раз - стандартное письмо со ссылкой на пункт ПДД + карта вызова со временем=отмена постановления. Скорые в Сосновском районе не старше 3-х лет. Навигаторы есть на все машины. Зарплаты у водителей - да, низкие ок. 15 тыр.
сказочник.. 50 на 50, что отменят
Гость
18 октября 2015, 16:24
А кто у нас убрал скорые из районов города и сунул их всё на северозапад?Домодернизировали...
Гость
18 октября 2015, 16:52
Найдут стрелочника и посадят. А не приходило не кому в голову, что на шершнях или тополинке нужно построить поликлинику?
Гость
18 октября 2015, 16:21
Посмотрите статистику - мы, кому за 65 родились после Великой Отечественной войны. Нас сейчас самое большое поколение. Большая часть этого населения ветераны труда. И здоровья у нас уже по минимуму. Скорых должно быть несколько больше. Это учитывается? А живущих за городом, действительно, жаль. Только от машины и здоровья водителя зависит - в школе, саду ли ребенок, жена или сам успеваешь ли на работу? Да и погода должна быть всегда хорошей, чтоб добраться до центра. Помню одну осень в ноябре - была пурга и ни какой транспорт не ходил даже по Северо-Западу. А как же добираться до Ваших "горок"? Думаю не зря наша "брежневская" 5-этажка почти в центре вся увешана объявлениями "куплю в вашем доме". Пока дети маленькие нужна и инфраструктура вся в шаговой доступности. Это мое житейское мнение.
Гость
18 октября 2015, 17:08
Уважаемый,кому мы сейчас интересны,мы ведь для всех сейчас балласт,отработали по 40 с лишним лет,а теперь существуем и выживаем как можем...СТЫД И ПОЗОР НАШИМ ВЛАСТЬ ИМУЩИМ!!! ОНИ ВИДИМО ДУМАЮТ,ЧТО ИХ ТАКАЯ УЧАСТЬ НЕ КОСНЁТСЯ...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...МЫ УЖ МОЛОДЫЕ НЕ БУДЕМ,А ОНИ-ТО В НАШЕМ ВОЗРАСТЕ БУДУТ! ДАЙ БОГ ИМ НАШИХ ЖИЗНЕЙ И СПОЛНА ВСЁ ИСПЫТАТЬ!!!
Гость
18 октября 2015, 18:47
От увеличения "Скорых" здоровья не прибавится. Разрушено профилактическое направление и амбулаторное звено.
Гость
18 октября 2015, 22:26
Гость
18 октября 2015, 17:08
Уважаемый,кому мы сейчас интересны,мы ведь для всех сейчас балласт,отработали по 40 с лишним лет,а теперь существуем и выживаем как можем...СТЫД И ПОЗОР НАШИМ ВЛАСТЬ ИМУЩИМ!!! ОНИ ВИДИМО ДУМАЮТ,ЧТО ИХ ТАКАЯ УЧАСТЬ НЕ КОСНЁТСЯ...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...МЫ УЖ МОЛОДЫЕ НЕ БУДЕМ,А ОНИ-ТО В НАШЕМ ВОЗРАСТЕ БУДУТ! ДАЙ БОГ ИМ НАШИХ ЖИЗНЕЙ И СПОЛНА ВСЁ ИСПЫТАТЬ!!!
Не судите о моем мнении о Вас, по отношению властей к Вам!
Гость
18 октября 2015, 20:31
Это проблема всего северо-запада Челябинска. Город интенсивно строится в этом направлении. Гос. учреждения Курчатовского р-на явно во много раз перегружены. Дикие очереди в поликлиниках - взрослых и детских, в пенсионном фонде, в налоговой. Власти Челябинска и области гордо рапортуют наверх свои победные реляции о застроенных квадратных метрах. А на тех, кто на этих метрах проживает, им глубоко наплевать. Вспоминают о них лишь накануне выборов. Организуйте же наконец, новый район города. Назовите его, скажем, Краснопольским или Кременкульским, создайте там необходимые учреждения (медицинские в т.ч), разгрузите, наконец-то, Курчатовский район (к которому зачем-то отписали не так давно часть Металлургического). Если власти не могут решить эти проблемы - вопрос: зачем они нужны?
Гость
18 октября 2015, 22:15
Нас на Тополиной аллее отписали к Лотосу-хотим обратной принадлежать гкб1
Гость
19 октября 2015, 10:57
Гость
18 октября 2015, 22:15
Нас на Тополиной аллее отписали к Лотосу-хотим обратной принадлежать гкб1
Идете в поликлинику и пишете заполняете заяву на обслуживание в ней на имя главврача, всё...
Гость
19 октября 2015, 11:03
Гость
18 октября 2015, 22:15
Нас на Тополиной аллее отписали к Лотосу-хотим обратной принадлежать гкб1
Согласна, а то чтобы попасть к терапевту нужно ждать 2 недели, не говоря про специалистов, про узи я вообще молчу, ждала очереди на узи 3 месяца, сказали что дают 1 талон в месяц на участок, извините а на участке сотни людей
Гость
18 октября 2015, 19:42
Роздравнадзор, проверка простая - садитесь в машину в Долгодеревенском , засекаете время и едете до Вишневой горки. Все.
Гость
19 октября 2015, 06:37
скорая ехала с подстанции в Кременкуле
Гость
19 октября 2015, 09:15
Гость
19 октября 2015, 06:37
скорая ехала с подстанции в Кременкуле
С ЧТЗ - возили больного
Гость
18 октября 2015, 14:52
да они никогда не спешат, сколько раз вызывала для мамы, - смотрю в окно, - еле-еле ползут к подъезду с чувством собственного достоинства.....в других странах врачи бегом бегут, чтобы успеть спасти человека.....у нас такого никогда не будет, - люди такие, знают только на зарплату жаловаться
Гость
18 октября 2015, 16:51
А у вас двор располагает,чтобы по нему лететь? Или думаете на скорые ПДД и скоростной режим не распространяется? "Сколько раз вызывала".. Значит сколько раз спасали и вместо спасибо плевки
Гость
18 октября 2015, 16:51
Часто вызываете и так неблагодарны?
Гость
18 октября 2015, 18:51
Не врачи. Парамедики. И только при состоянии непосредственной угрозы для жизни, причем на основании решения диспетчера. В остальных случаях помощь оказывается в приемном покое - куда пациенты доставляются своими силами.
Гость
18 октября 2015, 21:05
после всего этого вообще последние сотрудники стоящие разбегутся и будет не один фельдшер на вызова отправляться а водитель
Гость
18 октября 2015, 23:13
Бригада ни в чём не виновата - наказания не будет.
Гость
19 октября 2015, 08:23
Да хоть запроверяйтесь, работать некому да и не зачем
Гость
19 октября 2015, 10:04
Работать есть кому темболее и зачем тоже,только вот многие врачи не будут на такой работе даже и останавливать свой взгляд,сутками не спать работа по одному в бригаде постояяный стресс зарплата ниже средней а все что озвучивается минимум полторы ставки вообщем нет изменений условий труда нет грамотных врачей
Гость
19 октября 2015, 08:59
Сейчас как всегда крайних найдут, а во всем виноваты наши чиновники, которые придумывают всякую фигню и не думаю в принципе о людях, когда что-то придумывают....
Гость
19 октября 2015, 10:42
Они придумывают все свои "нововведения" в кабинете, "с потолка", не вникая в проблемы и особенности работы медиков на скорой. Покатались бы с ними пару часов, понаблюдали....может быть и решения были бы более здравые, а не бредовые.
Гость
19 октября 2015, 09:51
За эту власть голосовали ВЫ. Ищите виноватых дальше...
Гость
19 октября 2015, 10:21
за эту власть голосовали вы так что берите ее и валите отсюда мы на ваши продажные выборы ложили
Гость
19 октября 2015, 09:59
Люди! Вы о чем говорите! Вы что думаете фельдшера на скорой сидят и пьют чай???? Вы что думаете, что он один умирающий на весь Челябинск???? Идите поработайте, потом будете знать, что бригада может освободиться от вызова на северозападе и ей дают вызов на АМЗ. Так сколько по Вашему бригада должна ехать??? Самолетов у скорой нет!!!! Бывает что бригада целый день не заезжает на подстанцию. У меня мама 30 лет на скорой работает и я все это знаю!!!
Гость
19 октября 2015, 13:30
И моя много лет работала, приходила без сил, за 12 часовую смену бывало до 15 вызовов. А это не только время на вызове, но и дорога. А после окончания смены сидела и дописывала карты..поскольку для чинуш важна не сама помощь, а наличие заполненной карты
Гость
18 октября 2015, 18:36
"Поскольку на сегодняшний момент там идет стройка, то и фактически обязанности организовывать там медицинскую помощь в строящемся объекте нет ни у одной из структур, организующих оказание медицинской помощи", — объясняет заместитель министра здравоохранения Челябинской области Сахарова Виктория. Если уж замминистра так говорит, типа недостроено так и нефиг там и помощи просить на этой территории (Это как на Шпицбергене запрещено законом умирать, можно только на материке) О чем ВЫ? Мы на территории РФ находимся! какая разница, где человеку потребовалась помощь ВСЕ ТЕРРИТОРИИ должны быть распределены А если это лес или дорога? там вообще ничего не строится, там тоже нельзя ? Чувствую проверка покажет именно это: район ни к кому не относился, поэтому они и не обязаны были вообще вызов принимать
Гость
18 октября 2015, 20:54
Я уверена, что такое сильное опоздание к умирающему человеку, не было халатностью со стороны врачей скорой помощи. Не стоит забывать, что на улице могут быть пробки, что вызовов могло быть очень много. В любом случае, будет проведена проверка, на которой всё выясниться. Обычно, врачи Челябинска работают прекрасно.
Гость
18 октября 2015, 21:27
1 скорая на такое количество человек?????? не давно была на собеседование, в скорой помощи в бухгалтерии, т.к., меня сократили тоже из бюджетного образовательного учреждения, так вот мне там сказали, что у них жуткое сокращение, но понимаете, какая хитрость, в связи с уменьшением финансирования бюджета, руководство сокращать не имеет права, т.к., приказа сверху ни кто ни даёт на сокращение, и остаётся только увольнять по собственному якобы желанию, я была в такой ситуации, соответственно руководители как получали 100 тысяч, так и получают. Моё личное мнение такое, как бывший работник бюджетной организации, в бюджете бардак, особенно в образование и медицине, медперсонала ни хватает чья эта вина???? почему зарплаты маленькие? начинать нужно с этого. И эти вопросы я хотела задать Министру здравоохранения, а вызова врача нужно ждать минимум 4 часа, даже когда живёшь ни за городом.Мы на северо западе живём, и ни так давно вызвала врача ребёнку с температурой она не приехала вообще, когда
Гость
19 октября 2015, 10:10
не болейте, особенно в сельской местности. медики тут не виноваты, они работают в условиях, которые для них создали чиновники. И к совести и профессионализму врачей и водителей взывать бесполезно, никто не будет работать на износ, за копейки, в условиях психологического прессинга со всех сторон. ну а вообще дальше будет только хуже, люди будут умирать и умирать. потому что скорые едут долго, медики работают плохо и безразлично, диагностика проводится плохо, опытных врачей не хватает. 20 лет медицина находится извините меня, в одном месте, и ничего не меняется, вот она любимая многими стабильность!
19 октября 2015, 10:49
Лицемерие во всей красе. Скворцова себя проверить не хочет? А то "оптимизировали"-"оптимизировали", а проверяют скорую.
Гость
18 октября 2015, 14:52
я к ребенку скорую вызывала, улица в 5 минутах езды от больницы скорой помощи. Ехала ровно 60 минут
Гость
18 октября 2015, 16:48
Думаете стояла машина и не ехала? Вы в курсе,что отправляют просто свободную бригаду и не важно в какой район? И вам на сз могли отправить бригаду с Ленинского. Каждый почему-то считает,сто у скорой нет работы и его вызов единственный. И как правило больному и не так плохо,как истерит кто-то из родных.
Гость
19 октября 2015, 10:52
А как близость к больнице влияет на время приезда скорой? Думаете, они там стоят и только ждут, чтобы кто-нибудь из соседнего двора их вызвал?
Гость
18 октября 2015, 16:27
Зато сегодня наблюдал скорая приехала быстрей чем спасатели. Рыбак на Смолино перевернулся от порыве ветра спасли быстро. Самое интересное мужик с пляжа солнечный берег на веслах прислал быстрей чем спасатели на моторной лодке)))
Гость
18 октября 2015, 17:04
как же, рыбака нужно спасти обязательно,а вдруг это какой-нибудь чиновник или родственник чиновника...!? это же не рядовой сторож-охранник так называемый, рыбак мог утонуть,а у охранника сердечный приступ его-то зачем спасать!?
Гость
18 октября 2015, 18:38
К моему мужу скорая ехала тоже 40 минут,хотя работал в центре города,тоже умер,когда приехали был еще жив,куда только не писала жалобы,везде только отписывались,а ему было всего 52 года,сужение коронарного сосуда сердца.да и приехали фельдшера девочки по 18 лет,полная безответственность,никто ни за что не отвечает
Гость
18 октября 2015, 21:03
все верно девочки молодые скорая долго не приезжает все правильно в Кременкуле одна бригада на такое-то расстояние , один фельдшер в бригаде другие 6 где-то по району, все пообсуждают так и останется все как было, да и насчет девочек а что же они не медработники, зарплата одинаковая что у мужчин, что у женщин, на скорой нет гендерного предпочтения
Гость
18 октября 2015, 21:30
Что бы кто не говорил, а реформы для нашей медицины явно нужны. Даже если сами медики против нововведений, модернизация в этой области просто необходима, чтобы в будущем таких ситуацией стало меньше или они вообще исчезли.
Гость
19 октября 2015, 09:56
Согласен что рядовая бригада скорой не виновата,спросить должно с администрации почему ОДНА бригада ОДИН фельдшер но спросят ли если бы у нас в стране по закону и справедливости было скорее всего и случаев таких не было
Гость
19 октября 2015, 10:00
Родственникам соболезнования, Спасибо вам что поднялась эта тема думаю много таких случаев было и ничего никто не поменял к лучшему ,может благодаря огласки этой трагедии все или хоть что то изменится, Еще раз соболезнования родне умершего,боритесь до конца вам сил и терпения
Гость
19 октября 2015, 12:25
Человека уже не вернешь. Мои соболезнования родным и близким мужчины. У меня папа такого же возраста,и тоже работал охранником. На работе инсульт случился. Хорошо, что работа около областной больницы, быстро приехали и в больницу забрали. А так тоже не известно как бы было. Не дай бог никому так жизнь потерять.
Гость
21 октября 2015, 14:36
Людям лишь бы потрепаться!Никто из вас точно не знает,где была скорая и какова укомплектованность машин и врачей в районе.Не нужно сравнивать с городом.Тем более городские "скорые" не обслуживают район.Районные "скорые" без отдыха работают.И в данной ситуации ехали с ЧТЗ,куда отвозили больного.Понастроили крутых коттеджных посёлков,а о больницах не подумали.Проверка на "скорых"не помешает,но от этого дополнительные машины не дадут.Проверка была бы полезней в новых посёлках.А бригада на "скорой" делала свою работу.Водитель выполняет указания врача(куда и когда ехать). Люди,вы с себя начните,пропускайте "скорые" на дорогах!Ведь когда-нибудь будут спешить и к вам!
Гость
19 октября 2015, 00:10
Я последний раз скорую вызывала,дома одна была с малышом годовалым,приехали через полтора часа,нагрубили в добавок,я просто потеряла сознание,мне сказали что это мелочь,температуры то нет((((((((
Гость
19 октября 2015, 09:45
А что с вами такими умным делать, когда скорая приезжает на вызов - а там - попу ребенку помыть - и ВСЁ! успокоился малыш и уснул!
Гость
19 октября 2015, 11:05
А что с дитём-то было? И отчего Вы сознание потеряли?
Гость
19 октября 2015, 13:31
много таких истеричных мам, с ребенком и правда проблем нет, а они бучу поднимают. А вы еще и в обморок падаете..