RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Водителя, насмерть сбившего 10-летнего мальчика, отправили в изолятор

18 октября 2015, 13:16
Гость
18 октября 2015, 20:15
погиб мой внук ребенку 10 лет через 2 месяца исполнилось бы 11 решал как день рождение будут празнавать пргласил гостей и вот его нет шел на зеленый свет по пешеходному переходу на куртке светоотражающие полоски на 3 2 полосе машины стояли а 1 ехала газель которая начала тормозить но этот у...д на мазде решил обогнать насамом светофоре газель да еще на большой скорости наш ребенок даже не успел увидить мазду ему осталось 2шага пройти и вот его нет с нами
Гость
18 октября 2015, 20:53
У внука учебники русского языка остались? Почитайте на досуге.
Гость
18 октября 2015, 20:56
ужасная трагедия ..... держитесь крепитесь. сил Вам. хотя какие тут силы ..... страшно представить такое . не дай Бог никому ..... сил Вам .....
Гость
18 октября 2015, 20:59
Куда мы катимся: в семье такое горе, а мы в интернете... И это поколение сегодняшних бабушек...
Гость
18 октября 2015, 15:28
Надо наказания сделать более жёстким , лет так 15 может призадумаются те кто на красный ездит! Родителям ребёнка здоровья и сил пережить такое горе.
Гость
18 октября 2015, 16:12
ты прав !! Вообще у нас все законы в стране смешные !
Гость
18 октября 2015, 17:33
Гость
18 октября 2015, 16:12
ты прав !! Вообще у нас все законы в стране смешные !
и что в них смешного?
Гость
18 октября 2015, 18:00
А можно вот вам вопрос , а если вы бы оказались на месте этого водителя вы бы готовы были на 15 лет сесть ?
Гость
18 октября 2015, 16:24
Так написали бы, жителем какого муниципалитета он является? Снова Курган что ли?
Гость
18 октября 2015, 17:38
Работаю на строительно рынке Челси - это который на троицоком тракте. Машина в ремонте и приходится ездить на транспорте. Так вот - там тоже пешеходный переход ужасный, ещё и многополосный! Машины вообще не останавливаются, летят как бешеные ещё и сигналят! Все кому приходится ходить по данному пешеходнику просто в ужасе! Сколько там покалеченных или смертей надо чтобы светофор воткнули???
Гость
18 октября 2015, 20:00
на челси есть сфетофор
Гость
18 октября 2015, 21:23
Гость
18 октября 2015, 20:00
на челси есть сфетофор
там 3 перехода
Гость
19 октября 2015, 04:03
Согласен, там кошмар.
Гость
19 октября 2015, 09:10
В школе портрет стоит...такой солнечный,такой счастливый Боря на нём... у детей ужас в глазах, взрослые в слезах. Соболезнования близким, это горе, которое не лечат годы...
Гость
19 октября 2015, 19:36
Дети в школе тоже плачут... Мой уже второй день, как узнал, рыдает и я вместе с ним За что родителям такое горе?
Гость
19 октября 2015, 01:30
Сделайте хотя бы надземные переходы! Страшно переходить широкие дороги в городе.
Гость
19 октября 2015, 03:42
Страшно? Не переходи!
Гость
19 октября 2015, 07:59
Поддерживаю! Устроили бред, где пешеходные переходы через 8-полосные дороги - и пробки из-за этого и людям небезопасно переходить!!! В идеале, конечно бы, подземный переход, но и надземный лучше, чем "зебра"!!!
Гость
19 октября 2015, 10:04
Это какое-то безумие... В комментариях водители доказывают, что парень-водитель не виноват, потому что... ЧТО? Потому что мальчик - пешеход. Потому что переходил по правилам? А как надо переходить? В ЧЕМ надо еще убедиться? Это какая-то безумная война - водители против пешеходов и пешеходы против водителей. Люди. МЫ ВСЕ. Когда ж мы научимся друг друга слышать и понимать?!
Гость
19 октября 2015, 11:05
Дело в том, что, для челябинских водителей соблюдение ПДД и есть нарушение их правил.
Гость
19 октября 2015, 11:05
смотреть по сторонам нужно всегда! зеленый свет не гарантия, что тебя не собьют!
Гость
19 октября 2015, 11:55
это война водителей против пешеходов. Не слышала ни одной новости, о том, как пешеход задавил водителя.
Гость
18 октября 2015, 16:13
В Челябинске, особенно в Северо - Западе и Западе жить то опасно. Не одного надземного или подземного перехода - дикость. А дороги всё шире и шире ..и движение по ним всё непонятнее и непонятнее, думаю, что гайцы сами не сумеют проехать некоторые участки дорого в городе без нарушения ПДД.
Гость
18 октября 2015, 16:51
Согласен, часть переходов, которые были, убрали, двойных сплошных везде нарисовали, что крутиться по половине северо-запада приходится, чтобы из гаража к дому подъехать, а еще и режимы светофоров поменяли так, что пробки появились там, где их отродясь не было. Чиновников самих надо заставить по правилам ездить, чтобы понимали, что делают.
Гость
18 октября 2015, 19:40
Мне, взрослому, страшновато бывает переходить Чичерина или Комсомольский. Такое ощущение, что находишься посреди огромной площади и дойти не успеешь. Водители игнорируют правила. Пешеходам страшно даже на перекрестках, где есть светофоры, а уж на пешеходных переходах вообще прошу детей не переходить. Это такая лотерея, кто останавливается, кто нет. На правила плевать, уважения друг к другу нет.
Гость
18 октября 2015, 23:04
Не только Северо-Запад. Что творится на пешеходном переходе между садоводческими товариществами Авиатор и Слава. Сколько людей там сбито насмерть. Одни останавливаются, а другие 9 впечатление такое ) давят на газ. Светофору там стоять надо, а не знаку, который очень часто просто сбивают дикари за рулем. Хотя, как мы видим, и светофор некоторым не указ. Борзота. Надо наказывать.
Гость
18 октября 2015, 16:37
Хожу каждый день пешком до гаража и перехожу пару дорог по пешеходному переходу в том числе и меридиан,хочу сказать это занятие не для слабонервных, и водители в последнее время уть ли не по пяткам на переходах едут, мой стаж вождения больше 20 лет я себе такого не позволяю
Гость
18 октября 2015, 18:24
Так вы дорогу то переходите,а не вальяжно перекатывайтесь! Порой стоишь на повороте уже и желтый мигает,а там такой Максим с 20летним стажем идет вразвалочку,не торопясь как будто издеваясь,думаю многие видели таких важных пешеходов.
Гость
18 октября 2015, 20:10
Гость
18 октября 2015, 18:24
Так вы дорогу то переходите,а не вальяжно перекатывайтесь! Порой стоишь на повороте уже и желтый мигает,а там такой Максим с 20летним стажем идет вразвалочку,не торопясь как будто издеваясь,думаю многие видели таких важных пешеходов.
Вот и я так однажды шла вразвалочку, так как быстрее идти не могла по состоянию здоровья, а не для того, чтобы над водилой поиздеваться, а тот аж прыгать на сиденье своем начал с психу в связи с отсутствием мозгов. И таких придурков в Челябинске пруд пруди
Гость
18 октября 2015, 21:23
Гость
18 октября 2015, 20:10
Вот и я так однажды шла вразвалочку, так как быстрее идти не могла по состоянию здоровья, а не для того, чтобы над водилой поиздеваться, а тот аж прыгать на сиденье своем начал с психу в связи с отсутствием мозгов. И таких придурков в Челябинске пруд пруди
а то вы не знаете что можно дойти до середины дороги остановиться и ждать следущего разрешающего сигнала светофора , вы лучше пойдете под колеса автомобилю чем по стоите и подождете
Гость
19 октября 2015, 04:49
Сел за руль = взял оружие в руки! Все вопросы к Гос.думе. Кстати, в гос.думе сидят более 400 мыслителей, которые пишут законы, а винят все президента.
Гость
19 октября 2015, 09:52
тем мыслителям не до того. Домысливают, как бы ещё с народа что содрать. Даже зарплату себе ещё добавили
Гость
19 октября 2015, 08:35
Сам заметил, что водятлины стали часто просто игнорировать пешеходные светофоры. Чаще эти переходы у остановок, например на Першино, маршрутки останавливаются как угодно, пешеходы не видят машины, водители не видят пешеходов, если при этом еще и на красный ехать, то "встреча" весьма вероятна.
Гость
19 октября 2015, 11:51
Молодой человек загубил не только жизнь ребенка,но и родителей его.И не надо тут про молодость антимонии разводить.Все по разному этот период проходят,впрочем как и всю жизнь.Есть люди,которые по глупости портят жизнь себе.А есть такие ,как этот-окружающим.С жиру бесятся...
Гость
18 октября 2015, 15:30
Суд вынес совершенно правильное решение. Мало того, что этот нарушил правила дорожного движения, в результате погиб ни в чем не повинный ребенок... Надеюсь, что суд примет во внимание вопиющий характер нарушения и приговор будет максимально суровым!
Гость
18 октября 2015, 20:04
да с чего вдруг? Вспомните подобные дтп! Водитель признает свою вину, раскается и дело будет рассматриваться в особом порядке - ему дадут года 2 колонии поселения, через год выйдет за хорошее поведение. Год каникул и гуляй, живи и наслаждайся дальше.
Гость
18 октября 2015, 18:00
О каком порядке может идти речь. Все мы знаем о "двойных стандартах", для "элиты" и простолюдинов.
Гость
18 октября 2015, 23:04
Конечно, и рокфелер себе шестое сердце пересаживает. Наверное у молодого и здорового человека даже мнения не спрашивал, а хочет он жить?
Гость
19 октября 2015, 08:02
Логики просто не вижу. Я не пойму, тебя зависть что ли подстегивает давить на тапку и ехать на красный? В таком случае, ты похож на вора, попавшегося в магазине и начавшего вопить о Сердюкове и Васильевой. Чужие преступления не могут быть оправданием.
Гость
18 октября 2015, 21:12
С такими вот водителями - я себя чувствую как ненормальная - когда дойдя до середины посмотрю раз 15 в одну сторону. что бы все пропускали и никто бы не нарисовался. а потом так же в другую....
Гость
18 октября 2015, 21:26
Вопрос: почему с людей стали требовать светоотражающую одежду, а сами власти не хотят ставить светоотражающих знаков и светоотражающую разметку со светящимися шариками ( как это делают в проклятых зарубежах). Согласен: жизнь у нас дешевле краски, мела, извести и клея...
Гость
19 октября 2015, 13:25
Ему не жалко погибшего пешехода, у него сейчас одна забота.Найти хорошего адвоката который бы извернул дело так,чтоб получить наказание условно.
Гость
19 октября 2015, 15:48
Когда училась в автошколе и мы писали определения терминам, и дошли до пешехода, инструктор нам диктует: Пешеход - существо святое, неприкосновенное! мы головы подняли - так и писать? Да, говорит, так и писать и запомнить на всю жизнь: Пешеход - существо святое, неприкосновенное! А тут комменты почитала, мальчонку обвинили, что не посмотрел и не убедился, что его пропускают, а водитель вроде виноват, но с каждым может быть, да не с каждым! Если этот каждый будет притормаживать не переходниках и вставать на красный, а еще помнить, что пешеход - существо....то вероятность, что вы убьете ребенка, идущего по зебре на зеленый практически равна нулю.
Гость
18 октября 2015, 18:44
Уважаемые пешеходы. Огромная к вам просьба. Пожалуйста, перед тем как переходить проезжую часть УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАС ВИДЯТ И ПРОПУСКАЮТ! Поймите, что зеленая лампочка или белые полоски на дороге это всего лишь ваше право перейти дорогу в приоритетном порядке, но далеко не гарантия Вашей Безопасности.
Гость
18 октября 2015, 21:13
Это призыв сидеть дома и не выходить на улицу. Хотя ты прав, что эти знаки - ловушка, надо глядеть.
Гость
18 октября 2015, 21:19
Сама водитель, всегда смотрю и убеждаюсь - пропускают ли меня, не летит ли кто, но есть вероятность, что не успею отскочить от какого-нибудь летящего психа
Гость
18 октября 2015, 22:10
Уважаемые водятлы, соблюдайте ПДД - не давите на НПП и РПП пешеходов, потому как выходя из автомобиля вы также становитесь пешеходами, если у вас конечно з...ца к сиденью авто не приросла!
Гость
18 октября 2015, 17:44
Вон в Иркутске дочка чиновницы отправила на тот свет сверстницу, и ничего за это не ответила. А этот парень видать из простолюдинов.
Гость
18 октября 2015, 22:20
В 23 года на мазде летать - это из простолюдинов???
Гость
19 октября 2015, 01:15
Гость
18 октября 2015, 22:20
В 23 года на мазде летать - это из простолюдинов???
Старый хлам это уже, а не мазда
Гость
19 октября 2015, 04:03
Та родила подряд двоих ребятишек.
Гость
19 октября 2015, 08:41
Да молодость!Сам гонял как угорелый, обгонял по обочине, как здорово что Бог уберег и меня и людей!Сейчас думаю как мог((((Жаль что не все проходят этот период спокойно!Хотя очень многие по молодости так ездят(((
Гость
19 октября 2015, 09:50
А крещен с детства? Как же тогда все увещевания, что церковь мол чуть не лучший воспитатель? А по факту выходит никакого положительного влияния, только еще одно разделяющее обстоятельство с другими людьми.
Гость
18 октября 2015, 16:02
вам бы только посадить надолго. Вообще могли под стражу и не брать. может быть прекращено примирением сторон.
Гость
18 октября 2015, 16:53
конено... отдать виновника отцу ребёнка и пусть он совершит "акт примирени"!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2015, 17:22
Ты бы примирился с Убийцей своего ребенка?
Гость
18 октября 2015, 17:27
Гость
18 октября 2015, 16:53
конено... отдать виновника отцу ребёнка и пусть он совершит "акт примирени"!!!!!!!!!!!!!!
а с чего ты взял, что отец погибшего хочет рассправиться? по себе людей не судят.
Гость
18 октября 2015, 21:38
Подземные переходы,обязательно нужны везде!!!!!! Это боле менее безопасней обычной зебры или светофора!!!!!!!
Гость
19 октября 2015, 10:21
Каждый кто так ездит, пусть при рождении своих детей подумает о том, что он его растит, а молодой "безбашенный" все равно уложит на красный сигнал светофора твою кровиночку, и пусть после этого он в молодости будет счастлив от полученного адреналина за минуту до смерти ребенка. Вот это будет жизнь за жизнь. ОДУМАЙТЕСЬ.
Гость
18 октября 2015, 17:50
А вот если б водитель был на ФЕРРАРИ или чей нибудь сынок , точно не взяли под стражу. Этот случай еще раз доказывает что судебно исполнительный органы наказывают только простых граждан.
Гость
18 октября 2015, 21:54
А у вас какие-то сомнения были? Вроде давно уже никаких дополнительных доказательств этого факта не требуется.
для тех кто негодует, типа -"Загрызла бы собственными зубами...." 1. водитель был трезв! 2. не лишен прав/с правами 3. не скрылся А ОТ ОСТАЛЬНОГО НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ! каждый кто за рулём, знает за собой не мало ситуаций когда могло случиться подобное... а про взятие под стражу, конечно лишнее наказание будет "колония поселение" - кто знает другие примеры дайте ссылку и смысла скрываться у парня НЕТ!
Гость
18 октября 2015, 20:52
Это ты родителям мальчика в лицо скажи. "Не зарекайтесь"... Не тебе указывать, как другим жить.
Гость
18 октября 2015, 21:08
Ты что сделал бы на месте потерпевшей стороны? Так же бы обсуждал?
Гость
18 октября 2015, 21:09
друг что ли???
Гость
18 октября 2015, 18:57
Работников ГИБДД на дорогах вообще не вижу,на перекрестке ул.40лет Победы и ул.Бр,Кашириных,автомобили вообще не дают нормально дорогу перейти и это безобразие на светофорах творится,маршрутки прям наезжают на пешеходов и становятся на зебре!!!!!Работники ГИБДД --"АУ", Вы гдееее?????
Гость
18 октября 2015, 20:13
они сокращены, заменены на камеры, вы ж сами орали "долой", когда сокращали полицию, не? Вот и получайте, под камерами едут примерно, а где нет камер летят, т.к. знают - гаи нет!
Гость
18 октября 2015, 20:36
Они на работе :(((
Гость
18 октября 2015, 20:58
они бабки стригут на нужных местах.
Гость
18 октября 2015, 18:06
Уберите статью за сбитого пешехода из Административного кодекса в Уголовный. Мне вообще непонятно, сел бухой за руль и снес десяток пешеходов - максимум 8 лет колонии. Взял пьяный топор и зарубил парочку пешеходов - минимум 15 строгача. Какая разница КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ. Статья должна быть одна - УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО. Если кто забыл - то водитель управляет средством повышенной опасности.
Гость
18 октября 2015, 19:57
Не пыхтите. Взял топор и зарубил это умысел! А не выполнил требования ПДД, это неосторожность (у водителя не было прямого умысла убить конкретного человека). Поэтому статьи и сроки разные.
Гость
18 октября 2015, 20:04
А где там умысел то? Ты попробуй статью напиши, защити докторскую/кандидатскую по этой теме ))))
Гость
18 октября 2015, 21:26
А вы если окажетесь на месте этого водителя готовы сесть постате за умышленное убийство ? только давайте без увиливаньей , по честному по совести .... Думаю что нет и всячески будете искать способ искать способы уйти от отвественности
Гость
18 октября 2015, 18:02
Да, устроился парень лет на 10, а может и больше. На пешеходном переходе ребенка сбить - это крайнее нарушение ПДД. понятно, что ребенок мог выбежать, но при движении с разрешенной скоростью на зеленый, этого бы не было.
Гость
18 октября 2015, 20:00
Нет таких сроков, это не умышленное убийство, а по не осторожности . Лет пять, да и то колонией-поселением может отделаться .
Гость
19 октября 2015, 09:29
Да, несомненно лет на 10, если учесть что потолок по статье 5 лет.
Гость
19 октября 2015, 11:25
Гость
18 октября 2015, 20:00
Нет таких сроков, это не умышленное убийство, а по не осторожности . Лет пять, да и то колонией-поселением может отделаться .
Намеренно нарушить правила - это неосторожность?
Гость
18 октября 2015, 20:10
Недавно переходил улицу на Шота Руставели возле бани Широ (ориентир), идя за ребенком в садик, там еще и школа.Сделал 2 шага на пешеходном переходе,увидел машину,которая несется и даже не видно повода,что будет тормозить.Я остановился,точнее замер,уже думаю надо прыгать на 2 шага назад,как резвый водитель затормозил и послышался скрипучий звук.Показал ему,что дурак,куда несешься?Я прошел, а он снова включил свой форсаж,хотя до светофора недалеко.Отморозок (подумал я).И сколько таких?Ничто не учит.Совсем страх потеряли. ГИБДД срочно в местах где есть детские учреждения (садик,школа) срочно наделать лежачих полицейских,чтобы могли через них только на скорости 5 км/ч проезжать.Пока не будет этого,так и будут погибать наши дети и люди.Господа чиновники,спуститесь на землю,пройдитесь с детьми в такие школы с опасными участками дорог,сколько можно???А Дубровскому взять наших начальников на контроль исполнения указов. Семье мальчика мои соболезнования, мужайтесь.
Гость
18 октября 2015, 21:14
ГИБДД надо не лежачих, а стоячих полицейских везде понаставить , так нет сокращают всех . Вот в советское время сидел постовой на каждом перекрёстке в будке регулировщика и светофор включал .
Гость
19 октября 2015, 11:37
Гость
18 октября 2015, 21:14
ГИБДД надо не лежачих, а стоячих полицейских везде понаставить , так нет сокращают всех . Вот в советское время сидел постовой на каждом перекрёстке в будке регулировщика и светофор включал .
лежачих - дешевле
Гость
18 октября 2015, 21:44
А что с теми кто на Доватора сбил маму с дочкой насмерть ??? Затихло все ...
Гость
18 октября 2015, 23:02
Дали же вроде там кому-то лет 6, не? Читал, но не помню уж точно, вроде даже колонию общего режима. Там еще водила легковушки, у которого жена и ребенок, вроде как не был доволен, мол много дали. Поправьте меня, кто точно в курсе.
Гость
19 октября 2015, 12:35
Дали им конкретно ,6 и 6,5 или даже 7
Гость
18 октября 2015, 23:24
Был случай как-то. Сбил парень девушку насмерть. Родители откупились. Женился. 2-е детей. Младшему было 1,5 жену сбили насмерть. Вот так. Такой урок. А вообще-то если не получит справедливого наказания, то можно сделать так: поймать, связать, рот закрыть, а уши оставить открытыми. Пусть мать ребёнка с ним поговорит (сколько захочет и как захочет), расскажет что чувствует, что он сделал с её жизнью и. т. д. Если он с ума не сойдёт, то поймёт на будущее как важно останавливаться на светофоре. А хорошо бы отцу тоже с ним поговорить. Может сам попроситься на 20 лет.
Гость
19 октября 2015, 11:35
Такие с ума не сходят... Таким все Божья роса...
Гость
19 октября 2015, 12:37
Кстати, сынок Иванова нашего, что-то подобное случилось. Только самого его накрыло волной.
Гость
18 октября 2015, 22:45
А я переходу дороги на Чичерина крадучись ( быстро не могу, а светофоры расчитаны на резвых) и зажав в руке " удобную" железяку - думаю, что " Шумахер" успеет " поймать" моё возмездие. В любом случае один не уйду. Война, так война ( как тут водители пишут).
19 октября 2015, 01:05
да-да, я кстати тоже думала, что если кто на меня с ребенком наедет - глаз выколю ключом сразу, не думая о последствиях.
Гость
19 октября 2015, 11:01
19 октября 2015, 01:05
да-да, я кстати тоже думала, что если кто на меня с ребенком наедет - глаз выколю ключом сразу, не думая о последствиях.
да-да, боевая киса. рыдать ты будешь над телом, а не прыгать глазки выкалывать.
Гость
19 октября 2015, 11:51
19 октября 2015, 01:05
да-да, я кстати тоже думала, что если кто на меня с ребенком наедет - глаз выколю ключом сразу, не думая о последствиях.
я тоже ключ один наточила на всякий случай для этого
Гость
19 октября 2015, 02:33
Даже смерть ребенка для многих здесь стала обыденным делом. обсудить кто прав кто виноват.....идиотизм и маразм.
Гость
19 октября 2015, 11:04
так если даже бабуля подтянулась в коменты, что уж говорить о совершенно чужих людях
Гость
19 октября 2015, 12:55
Гость
19 октября 2015, 11:04
так если даже бабуля подтянулась в коменты, что уж говорить о совершенно чужих людях
бабушка написала только один комментарий, а ты под каждым постом ответ строчишь, злобу свою изливаешь
Гость
19 октября 2015, 20:17
Гость
19 октября 2015, 12:55
бабушка написала только один комментарий, а ты под каждым постом ответ строчишь, злобу свою изливаешь
А ты откуда знаешь, кто тут коменты пишет? ))
Гость
18 октября 2015, 21:23
Пешие переходы на Северо - Западе по своей явной опасности для жизни можно сравнить только с " преступными и противозаконными" переходами на трассах М - 5 и М - 36. Заставить кого бы из Министров затормозить с разрешённой скорости 100 километров за 5 - 10 метров от внезапного пешехода на " зебре" ( когда авто впереди резко уходит вправо)....особенно ночью.
Гость
18 октября 2015, 18:07
Загрызла бы собственными зубами.....
Гость
18 октября 2015, 19:56
Только не забудь зубки взять с полки
Гость
18 октября 2015, 19:58
Ядом не подавись
Гость
18 октября 2015, 20:03
Так грызи, кто не дает то? )
Гость
18 октября 2015, 15:55
Ну давайте повизжим-понегодуем в комментах.
Гость
18 октября 2015, 16:42
А давайте. Только и вы не визжите, когда у вас во дворах машины горят
Гость
18 октября 2015, 16:43
Поверьте, это намного лучше для него, еслиб нам дали возможность понегодовать в реале с этим ... А зря.
Гость
18 октября 2015, 17:07
Гость
18 октября 2015, 16:42
А давайте. Только и вы не визжите, когда у вас во дворах машины горят
Да у этого не только машины, детей то никогда не будет...
Гость
19 октября 2015, 00:15
10 лет лагерей.
19 октября 2015, 06:25
10 лет это за колосок с поля, за такое вышка
Гость
18 октября 2015, 17:45
Светофор ещё ладно. А вот как нерегулируемые переходить я вообще не понимаю.
Гость
18 октября 2015, 20:00
Не понимаешь, не переходи... А то о тебе подобную статью ненароком напишут...
Гость
18 октября 2015, 20:19
Так именно на светофоре ребенка и убили.
Гость
18 октября 2015, 21:09
Гость
18 октября 2015, 20:19
Так именно на светофоре ребенка и убили.
Не убили, а совершили наезд. Что повлекло за собой гибель пострадавшего.
Гость
18 октября 2015, 18:36
Ужас какой. В челябе, если честно, страшно дорогу переходить. Все носятся как угорелые и не смотрят по сторонам. Водители, будьте повнимательнее и не гоняйте!!!
19 октября 2015, 00:52
Не повышение наказаний за нарушение ПДД,это одна из составляющих спланированного геноцида нашего народа.Сделали бы как в Европе штрафы,все изменилось бы.Кто скажет ,что это не поможет.То посмотрите как сейчас на пешеходных переходах стали пропускать пешеходов,а ведь лет пять назад вообще никто не пропускал.А куда девается наглость водителей ,когда проезжают под камерами,хотя штрафы то мизерные,за серьезную ответственность на дороге.Если штраф будет например 30-50 т.р. за красный цвет,даже если ,например ,заплатить взятку в пятую часть гаишнику уже никто не будет нарушать.Так же есть другая сторона,кто будет голосовать за Единую Россию на следующих выборах ,если сделают серьезные штрафы?Ведь водители это основной электорат.
Гость
19 октября 2015, 03:43
Пять лет назад не пропускал и сейчас не пропускаю. Штрафы с меня приставы задрались уже вытрясать =)
Гость
19 октября 2015, 08:30
Пенсионеры и бюджетники - вот основной электорат.
Гость
19 октября 2015, 11:32
Гость
19 октября 2015, 03:43
Пять лет назад не пропускал и сейчас не пропускаю. Штрафы с меня приставы задрались уже вытрясать =)
не пропускай просто переедешь жить в комнату на чгрэс и все
Гость
18 октября 2015, 20:46
Гибдд в топку.Организовать комитет по пешеходным переходам и везде поставить лежачих полицейских.
Гость
18 октября 2015, 22:15
Читай внимательней,умник.Дубль два,для тех кто в танке и самых одаренных: "...на опасных местах,где есть садики,школы". Ты еще здесь ухмыляться пытаешься, да шутить, когда горе случилось.Стыдно должно быть...
Гость
19 октября 2015, 11:40
Это мой одноклассник...
Гость
19 октября 2015, 20:19
И что дальше?
Гость
21 октября 2015, 13:12
Гость
19 октября 2015, 20:19
И что дальше?
с ребёнком разговариваешь вообще-то. Фильтруй базар
Гость
18 октября 2015, 19:28
Боря... Помним...Любим...Скорбим...
Гость
18 октября 2015, 23:37
Жесть,считаю что за это преступление надо давать реальный срок,а то у..л детёныша одного,через время ещё повторит. Его преступления будут пожинать внуки и правнуки,а по правилам жизни - должен он,смерть за смерть.(((((
Гость
19 октября 2015, 11:02
смерть за смерть говоришь? т.е. если ты также случайно собьешь насмерть пешехода, то готова ответить за это своей смертью, правильно?
Гость
19 октября 2015, 12:53
Гость
19 октября 2015, 11:02
смерть за смерть говоришь? т.е. если ты также случайно собьешь насмерть пешехода, то готова ответить за это своей смертью, правильно?
а если собьют насмерть твоего ребенка, что скажешь?
Гость
19 октября 2015, 20:16
Гость
19 октября 2015, 12:53
а если собьют насмерть твоего ребенка, что скажешь?
а если насмерть кого-то собьет твой близкий родственник, тоже будешь настаивать на пожизненном?
Гость
18 октября 2015, 17:37
Если вина до казана и никаких сомнений нет в том, что убил ребёнка, то лет на 20 надо. Это ведь убийство. Это не по ошибке, а намеренно. Ехал на красный, знал что может сбить. Сбил. Убил. Сиди и 20 лет думай - ЛИХАЧ. Теперь тебе не надо никуда торопиться.
Гость
19 октября 2015, 09:51
до казана, после казана. Какая разница? Причем здесь казан?
Гость
18 октября 2015, 17:18
Этого негодяя нужно лишить прав на всю жизнь и посадить за решётку лет на двадцать. Тем более, он уже раньше привлекался к административной ответственности. Я полагаю, что российский суд справедливо разберётся в этом деле, чтобы и для других потенциальных нарушителей ПДД, это было хорошим уроком.
Гость
18 октября 2015, 21:46
С чего вдруг? Именно на этом деле в России должно возродиться правосудие? Вы серьезно в это верите? Нет уж, умерла (Фемида), так умерла.
Гость
18 октября 2015, 23:25
Таким надо давать пожизненно! Чтоб в следующий раз другим не повадно было. Отм...ков сейчас к сожалению хватает.
Гость
18 октября 2015, 18:53
И самое интересное пару лет в колонии поселения дадут не более,это в худшем случае,а ребенка не вернуть!!!!!
Гость
18 октября 2015, 20:26
А 10 лет строгача вернули бы ребёнка?
Гость
18 октября 2015, 22:38
Гость
18 октября 2015, 20:26
А 10 лет строгача вернули бы ребёнка?
Ну давай его вообще отпустим. Пусть он твоих родственников всех передавит.
Гость
18 октября 2015, 23:09
Гость
18 октября 2015, 20:26
А 10 лет строгача вернули бы ребёнка?
Вернули бы большинство водителей к уму-разуму
Гость
18 октября 2015, 16:15
Да гуманный суд даст года 2-3 и то может условно
Гость
18 октября 2015, 18:40
Ну смотри, не прокати за балабола.
Гость
18 октября 2015, 19:15
Надо светофор отрегулировать, поток проезжать не успевает, загорается зеленый для пешеходов, вот вам и последствия, скорость на этом перекрестке невысокая даже если на красный проехать, а этот б...бес не летел.