RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Украинские СМИ отреагировали на сбор помощи для Сирии в Челябинске

19 октября 2015, 12:48
Гость
19 октября 2015, 14:05
отреагируют ли украинские СМИ на то, что челябинские СМИ отреагировали на реакцию украинских СМИ на сбор помощи?
Гость
19 октября 2015, 14:46
Обязательно отреагируют. И потребуют очередных санкций для России...)) Лучше бы долг в 3 млрд отдали.
Гость
19 октября 2015, 15:37
Гость
19 октября 2015, 14:46
Обязательно отреагируют. И потребуют очередных санкций для России...)) Лучше бы долг в 3 млрд отдали.
Конечно! А мы и дальше будем прощать долги нашим настоящим друзьям: Куба - $31,7 млрд Ирак - $21,5 млрд Африканские страны - более $20 млрд Монголия - $11,1 млрд Афганистан - $11 млрд Северная Корея - $10 млрд Сирия - $9,8 млрд Вьетнам - $9,53 млрд Эфиопия - около $6 млрд Алжир - $4,7 млрд
Гость
19 октября 2015, 16:30
Гость
19 октября 2015, 15:37
Конечно! А мы и дальше будем прощать долги нашим настоящим друзьям: Куба - $31,7 млрд Ирак - $21,5 млрд Африканские страны - более $20 млрд Монголия - $11,1 млрд Афганистан - $11 млрд Северная Корея - $10 млрд Сирия - $9,8 млрд Вьетнам - $9,53 млрд Эфиопия - около $6 млрд Алжир - $4,7 млрд
:) откуда цифры ...ааа запоминаешь? )))))
Гость
19 октября 2015, 14:28
Много собрали то?
Гость
19 октября 2015, 14:22
Уровень жизни народа в нашей стране снижается, цены растут. Зачем мы лезем воевать за пределы России?
Гость
19 октября 2015, 15:06
Чтоб отвлечь народ от внутренних проблем. А то ведь вопросы начнут задавать, что, собственно, у нас творится с уровнем жизни.
Гость
19 октября 2015, 15:08
Ты прав земляк, зачем мы лезем?
Гость
19 октября 2015, 15:10
Лезем, потому что есть на то причины. В ИГИЛ много выходцев с Кавказа, например. Как думаете, куда они поедут, когда навоюются? Нет, ни к аллаху. Поедут домой. И уже тут организуют террористические группы. По сути, Кремль предпринимает превентивные меры. И во-вторых, Сирия наш давний партнер. А партнерам нужно помогать.
Гость
19 октября 2015, 14:14
В конце 60-х, помню как сейчас, в школе собирали посылки с канцтоварами для детей воюющего Вьетнама. Мама давала рубль, шел в магазин, покупал тетради, карандаши и пр. сдавал в школе классной руководительнице. Пионерия рулила!! Наступил новый век, воюем уже с украинцами и исламистами, советский подход к решению любой проблемы неистребим!
Гость
19 октября 2015, 16:40
Мы не воюем с ВГН. Они сами успешно справляются.
Гость
19 октября 2015, 20:03
Гость
19 октября 2015, 16:40
Мы не воюем с ВГН. Они сами успешно справляются.
Ещё бы интернетные бойцы с кем-то воевали :-)))
Гость
19 октября 2015, 14:54
Хохлам естественно какое дело до этого, и что называется "пашёль нафиг", но вот меня это тоже смущает. Помощь высылаем всем подряд. И оплачивается всё это из нашего бюджета.
Гость
19 октября 2015, 15:42
Мозги включились, но не до конца.
Гость
19 октября 2015, 20:08
Гость
19 октября 2015, 15:42
Мозги включились, но не до конца.
Работай над собой - в следующий раз получится.
Гость
19 октября 2015, 14:35
ЗВУ тиснула сюда статейку, что их деятельность по сбору чего-то в помощь кому-то заметили на Украине и что ЗВУ - проект "хозяев" области. И что тут удивительного? Так оно и есть.
Гость
19 октября 2015, 14:18
А разве нет? Не переключились? У нас сейчас новый тренд ИГИЛ отвлекать же народ надо от внутренних проблем и врагов которые похлеще ИГИЛА будут. Тырить деньги из бюджета это вам не ухо почесать))) Вон уже доложили что на космодроме 7,5 ярдов бесследно затерялись в дебрях посредников.
Гость
19 октября 2015, 20:47
А по-мне так и пусть отвлекают... А то начнутся беспорядки у нас, погромы, битье окон. Дестабилизация, серьезные сбои в работе инфраструктуры. Машину уже не улице без присмотра не оставишь, жратвы в магазинах поубавится, дефицит, очереди.... Риск вернуться домой существенно поизмятым, а то и не вернуться вовсе значительно возрастет... На кой это надо? Пусть уж все будет как есть, когда хомячки исходят желчью в интернете, при том что все вокруг течет как течет... Так и они целее будут, не огребут на свою мягкую точку неприятностей, да и мне спокойней... А войной пусть занимаются профессионалы: мочат ИГИЛов, протоукров нк или кого еще, кто попадет в тренд. Воистину не то место, где следует демонстрировать типа активную жизненную позицию.
Гость
19 октября 2015, 22:11
Гость
19 октября 2015, 20:47
А по-мне так и пусть отвлекают... А то начнутся беспорядки у нас, погромы, битье окон. Дестабилизация, серьезные сбои в работе инфраструктуры. Машину уже не улице без присмотра не оставишь, жратвы в магазинах поубавится, дефицит, очереди.... Риск вернуться домой существенно поизмятым, а то и не вернуться вовсе значительно возрастет... На кой это надо? Пусть уж все будет как есть, когда хомячки исходят желчью в интернете, при том что все вокруг течет как течет... Так и они целее будут, не огребут на свою мягкую точку неприятностей, да и мне спокойней... А войной пусть занимаются профессионалы: мочат ИГИЛов, протоукров нк или кого еще, кто попадет в тренд. Воистину не то место, где следует демонстрировать типа активную жизненную позицию.
Это по-вашему не сбои в работе инфраструктуры? В первом квартале 2015 года смертность в России пошла вверх. В стране умерло 507 тысяч человек, что на 23,5 тысячи или на 5,2% больше, чем в первом квартале прошлого года. Такие данные обнародовал Росстат. Опрошенные обозревателем «МК» эксперты считают это реОфициальная статистика также подтверждает то, что болезни стали косить россиян куда чаще. По данным Росстата, в стране на 22 процента увеличилось количество смертей в результате заболеваний органов дыхания. На 7 процентов – в результате ишемической болезни сердца. Да, и в прошлом году такой рост также фиксировался. Тот же Росстат заявлял о росте в 2014 году смертности от болезней органов дыхания (на 6,2%), от болезней органов пищеварения (8,4%). А в это время регионы, как могли, «причесывали» статистику и отчитывались о том, что у них якобы умирать стали меньше - в основном озультатом острого недофинансирования и, соответственно, постепенного развала системы здравоохранения в стране.
Гость
19 октября 2015, 22:12
Гость
19 октября 2015, 20:47
А по-мне так и пусть отвлекают... А то начнутся беспорядки у нас, погромы, битье окон. Дестабилизация, серьезные сбои в работе инфраструктуры. Машину уже не улице без присмотра не оставишь, жратвы в магазинах поубавится, дефицит, очереди.... Риск вернуться домой существенно поизмятым, а то и не вернуться вовсе значительно возрастет... На кой это надо? Пусть уж все будет как есть, когда хомячки исходят желчью в интернете, при том что все вокруг течет как течет... Так и они целее будут, не огребут на свою мягкую точку неприятностей, да и мне спокойней... А войной пусть занимаются профессионалы: мочат ИГИЛов, протоукров нк или кого еще, кто попадет в тренд. Воистину не то место, где следует демонстрировать типа активную жизненную позицию.
Эксперты полагают, что тенденция к росту смертности российского населения в первом квартале 2015 года, связана, в том числе, с первыми результатами оптимизации здравоохранения, в рамках которой было сокращено более 33 тысяч коек в больницах, а работу потеряли более 90 тысяч медицинских работников, включая примерно 13 тысяч врачей. Регионы даже составляли «дорожные карты» оптимизации, , в которых указано, сколько коек должно быть сокращено к 2018 году, и сколько финансовых средств освободится для повышения зарплат медработников и как вырастет доступность и качество медпомощи в результате. На деле же доступность снизилась. В некоторых регионах, как отмечают эксперты, из—за сокращения коек людей стали госпитализировать в коридоры. Или и вовсе оставлять дома.
Гость
19 октября 2015, 14:11
Наш Челябинск уже выходит на мировой уровень в СМИ - то метеорит, то сбор помощи Сирии, то блогеры наши городом интересуются, то уничтожение города ГОКом. Что там следующее?
Гость
19 октября 2015, 14:53
На случай ведения БД на западных рубежах ищут возможные точки прикрытия и удирания в Китай, отсюда и : мы с вами, боремся за вас поддерживаем и не бросим, давайте решим это вместе, у вас такое а вы незамечаете- а пофакту раздавятъ и не заметят
Гость
19 октября 2015, 15:30
Пиар-то ни разу не виден...нет вы что:-) Мы так-то и не знали, но нам теперь сообщили. Будем в курсе.
Гость
19 октября 2015, 20:12
Нам от таких союзников, как Сирия, только гигантские затраты! А на сколько миллиардов простили мы долгов бывшим нашим союзникам?
Гость
19 октября 2015, 20:49
Если в политике ничего не петришь, зачем комментируешь? Взрослые дяди разберутся, а у детсадников обычно не спрашивают мнения, слава богу...
Гость
19 октября 2015, 23:16
Гость
19 октября 2015, 20:49
Если в политике ничего не петришь, зачем комментируешь? Взрослые дяди разберутся, а у детсадников обычно не спрашивают мнения, слава богу...
В принципе, ты прав. Твой мнение не спрашивают, но ты же и так его суёшь.
Гость
19 октября 2015, 15:07
Господа манипуляторы общественным мнением похоже решили Укропов к теме притянуть. Думают, что народ на сбор средств для голодающих у самих голодающих начнет мягче реагировать.
19 октября 2015, 14:12
А это уже великоукров не касается. Сами знаем, кому помогать.
Гость
19 октября 2015, 15:54
Помогать надо своим гражданам,пенсионерам , малоимущим людям,больным детям,а в Сирии непонятно кому помогаем.Поинтересуйтесь Асадом,откуда он,как пришел к власти,как и чем он боролся с недовольными его режимом.
19 октября 2015, 15:56
российским пенсионерам? больным детям? а, ну да, не комильфо же
Гость
19 октября 2015, 16:51
Кому партия скажет, тому и помогать - очевидно же.
Гость
19 октября 2015, 14:18
Давно уже пора перестать обращать внимание на тявканье из европодбрюшья.
Гость
19 октября 2015, 15:40
Конечно! Давно пора прислушаться и к другим частям тела!
Гость
19 октября 2015, 16:07
Правильно,смотри только первый,читай Известия,бойкот интернету и слава сердюковым,ротенбергам,ковальчукам,тимченкам.
Гость
19 октября 2015, 16:51
Вот ты классно не обратил на него внимание! :-)
19 октября 2015, 14:21
Да они просто в две тяги делают. Распоряжаться одним пакетом пожертвований привлекательно, а двумя вдвойне привлекательнее.
Гость
19 октября 2015, 14:36
смешные.....
Гость
19 октября 2015, 15:53
На Украине промышленность разваливается стремительно, работы нет никакой , безработица огромная и народ нищает . .Запад все меньще дает денег и все больше недоволен властями тамошними. Сейчас украинцы начнут получать платежки где за 1000 м. куб. газа цена будет в 3-4 раза больше чем в прошлом году . Но это мелочи и посылка гуманитарной помощи в Сирию по мнению журналиста для украинцев новость намного важнее..
Гость
19 октября 2015, 16:47
Хорошо у них все там, раз продолжают скакать. Иначе, работать бы начали. Они надеются, что еуропа их прокормит.
Гость
19 октября 2015, 16:55
Вот тебе не пофиг на Украину? Про Россию думай.
19 октября 2015, 16:59
в россии промышленность развалена окончательно, народ нищает, цены растут. запад денег вообще не дает и врят-ли доволен нашим правительством. от российского газа будут отказываться всё больше стран: будем получать платежки с ценой в 3-4 раза больше. но это всё мелочи. главное помочь донбассу и сирии
Гость
20 октября 2015, 07:34
Что нам скажут по первому каналу, то мы и делаем. Скажут Украину грязью обливать- будем обливать. Скажут Украину любить, как Сирию, будем любить. Мы вопросов не задаем, а сразу подчиняемся.
Гость
19 октября 2015, 17:39
А что такое, что случилось?! Почему Украинские СМИ так резко отреагировали на сбор помощи для Сирии в Челябинске? Неужели нельзя? Странная реакция! Я считаю, что любая страна может помогать Сирии, и если Украина не в курсе, то протягивать руку помощи необходимо, особенно, когда люди нуждаются в помощи.
Гость
19 октября 2015, 18:35
А вот и нельзя. Мы все должны помогать Порошенко и пр. чудакам. Только украине и только до Донбаса. Но, к сожалению, подающую руку они в благодарность укусят. Долг не отдадут, а наоборот станут проклинать, что во -первых дали мало, а во-вторых потребовали долги вернуть.
Гость
19 октября 2015, 20:14
А с чего вы взяли, что украинскИЕ СМИ так резко отреагировали? ЗВУ сослалось только на один сайт. Даже неизвестно, является ли он СМИ, но если и да, то только одним. Кстати, дрова для пенсионеров вы уже собрали?
Гость
19 октября 2015, 22:51
а вы не поняли что случилось???? укропы спайсов накурились ,вот и поперло......
Гость
19 октября 2015, 16:14
Да всем украинцам просто обидно, что теперь весь мир не воспринимает их, как обиженных детей, и смотрит на Россию, как на единственного спасителя мира в Сирии!
Гость
19 октября 2015, 16:19
Тысячи убитых в Украине, разрушения, падение нашего уровня жизни. Ради чего это было.Ради погремушки отвлекающей внимание от развала своей экономики. Все, старая погремушка надоела. Старую бросили, придумали другую. А в планах уже новая. Только погремушки эти очень дорого обходятся народу.
Гость
19 октября 2015, 14:26
Как надоели эти американские алигархи Украина, Сирия, сейчас в Японию лезут, спрятались за океаном, но Россию хрен возьмёшь.
19 октября 2015, 17:35
Как того неуловимого ковбоя из анекдота.
Гость
19 октября 2015, 20:07
Вы уже Японию собрались защищать? :-)))
Гость
19 октября 2015, 14:16
Ну че, правду пишут. Всегда читаю.
Гость
19 октября 2015, 14:51
беженец с укропии чтоль?
Гость
19 октября 2015, 16:13
Ты лучше поезжай туда и там читай.Будешь жить и радоваться.Многовато тут вас развелось.
Гость
19 октября 2015, 14:31
Надо будет, мы и танки соберем, как в 43-м.
Гость
19 октября 2015, 15:41
На ЧТЗ вряд ли получится. Если только в ТРК каком-то из рулонов с обоями по чертежам с дивана...
Гость
19 октября 2015, 16:53
Самокат собери хоть, Зальцман диванный.
Гость
20 октября 2015, 07:52
В СИРИИ большие ЗАПАСЫ газа и если оттуда в страны ЕС газ пойдет, то наш ГАЗ уже никому не НУЖЕН .Кроме того в Сирии запасы ЗОЛОТА найдены большие. САмое это ГАЗ, если там война то этот газ не придет в ЕС и выгодна война нам прежде.
Гость
20 октября 2015, 09:00
Новость сорока на хвосте принесла? Или по кисель ТВ так сказали?
Гость
20 октября 2015, 16:11
Хе-хе. Год назад такие же диванные "геополитики" то же самое говорили про Донбасс и сланцевый газ :-)))
Гость
19 октября 2015, 15:31
Все сборы-добровольные и не надо "гнать волну". Сейчас подключатся великоукраинские и прочие "братья" и начнут писать всякую чушь. Печеньки сейчас Нуланд просто так не даёт.
19 октября 2015, 16:45
зато масленица скоро. опять великодуховных псевдопатриотов будут скрепными блинами с лопаты кормить
Гость
19 октября 2015, 17:15
Мой друг не пиарился в СМИ, а просто был на Донбассе и помогал, чем мог. Привезли его в закрытом гробу. Жизнь отдал за чужих людей. И ни одной статьи в СМИ не было. Вот это достойно уважения.
Гость
19 октября 2015, 17:33
19 октября 2015, 16:45
зато масленица скоро. опять великодуховных псевдопатриотов будут скрепными блинами с лопаты кормить
В общем-то блины раздавали простым жителям, не исключено что среди любителей блинов было много украинцев скрывающихся в России от призыва и немало фанатов Эха и США.. Не исключаю что ты и сам там с удовольствием эти блины трескал), иначе как понимать , до масленницы далеко, а ты вспомнил про нее..Блинов с лопаты на халяву захотелось тебе?)..
Гость
19 октября 2015, 14:57
Может хватит злить народ? Ведь в той ненависти, которая разжигается, львиную долю занимает СМИ!!!
Гость
19 октября 2015, 19:36
Каждому государству необходимы союзники, и, если они у нас есть, их надо защищать. Сирия - наш единственный созник на Ближнем Востоке. Если мы потеряем Сирию, лишимся влияния, наш авторитет осслабнет.
Гость
19 октября 2015, 20:14
А что, у вас есть какой-то авторитет?
Гость
19 октября 2015, 20:15
Авторитет перед кем? И что лично тебе от этого авторитета? и какая польза? В 90х застрял?
Гость
19 октября 2015, 20:59
Все наши союзники разбежались от нас едва мы ослабили свои миролюбивые обьятия. Почему с нами не хотят иметь дело, почему все тикают от нас. Подумай Фиалка.
Гость
19 октября 2015, 18:14
Слава Украине!!!!!!!!!!!
Гость
19 октября 2015, 19:55
поскачи еще перед монитором.
Гость
19 октября 2015, 23:15
Гость
19 октября 2015, 19:55
поскачи еще перед монитором.
Во ты остроумный-то! Прям Штепсель и Тарапунька.
Гость
19 октября 2015, 14:18
Ничего не понял
Гость
19 октября 2015, 18:06
Сделайте что-нибудь для своего народа! Не повышайте цены, уберите побор за капремонт!
Гость
19 октября 2015, 14:27
Это нормально сверху всем в субьекты спущена команда по сбору помощи. а при полной победе Асада, то кажждй субьект в виде шефской помощи полное восстановление разрушенного. Сейчас читал питание одного беженца с Сирии в местах где наши стоять, равно в сумму 3500 р.и так каждый день. Не дашь им помощь, то пропаганда иная придет. А так мы самые добрые.Таким образом мы сильные и вежливые и от этого не обеднеем никогда. Наше ЗАО решило 5 часов работы за неделю, посвящать оплате на счета для Сирии, это большие средства. Примерно наш директор сказал мы должны рекорд в РФ побить и отдать первыми примерно 145 млн. р. за неделю. Там такие же граждане и они жить должны достойно, 4-х разовое питание, чистая вода, фрукты, одежда чистая и не ношеная. Своих друзей мы не должны бросать никогда.
Гость
19 октября 2015, 15:28
"Читал", а где это Вы прочли? Наше "ЗАО" должно, а конкретнее, какое такое ЗАО? Кажется мне, что это писано тем же СМИ, что и сама заметка.
Гость
19 октября 2015, 17:38
А с положенцами вы посоветовались? С СК? В Башкирии все фуры загрузили? Косноязычный Вы наш!
Гость
19 октября 2015, 14:32
Наверное, так оно и есть...
Гость
19 октября 2015, 19:56
ну ведь пасутся в наших сайтах , внимательно следят за всеми событиями в нашей глубинке. Никак не успокоятся. Сколько же злобы и ненависти. кошмар.
Гость
19 октября 2015, 23:16
Но ведь и ЗВУ зачем-то пасётся на украинских сайтах.
Гость
19 октября 2015, 15:00
Ххлы вечно всем не довольны.. хотя вроде радоваться должны - что помощь пойдёт не донбассу.))