На челябинские маршруты в тестовом режиме вывели 12 автобусов Bravis
20 октября 2015, 08:28
Гость
20 октября 2015, 11:54
я не знаю, что собой представляют автобусы Bravis, но хотела бы обратить внимание на работу 71 маршрута. Еще совсем недавно это был один из самых популярных маршрутов.Автобусы шли переполненные с интервалом в 5-10 минут.Сейчас маршрут "пох..ен". При этом исследователи говорят- что нет загрузки. Ее нет - потому что никто ждать автобуса с интервалом 35-40 минут не будет- еще и без гарантия прибытия. Братьев Кашириных, Свердловский мучаются (жители) при поездке в Мет район. Сегодня на автобус 71 опоздала- не могла обойти лужу - маршрутка 71 прошла через 15 минут как каравелла, не останавливаясь...Перебежала на др.сторону и поехала колесить по просторам Челябинска на 10 маршруте((((((( И так каждый день - бегаешь через дорогу, стараясь уехать хоть на чем-то( Так что ждем Bravis.Даже браво крикнем )
Гость
20 октября 2015, 13:34
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО КТО-ТО СПЕЦИАЛЬНО "СЛИВАЕТ" ТАКИЕ МАРШРУТЫ(((
Гость
20 октября 2015, 16:41
Гость
20 октября 2015, 13:34
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО КТО-ТО СПЕЦИАЛЬНО "СЛИВАЕТ" ТАКИЕ МАРШРУТЫ(((
Когда смотришь на работу администрации в части транспорта- нет никакой системности. ВА_А_БЩЕ!!!! Вернее есть - но это какие то личные интересы. А чтобы так- с привлечением науки, с рассмотрением опыта др.городов....Хотя нет- в командировки по обмену опыта ездят.Только общ.транспорт в Челябинске отвратителен
Гость
20 октября 2015, 12:45
вопрос к руководству автобусов: почему убрали с конечной автобусный парк 34 автобус в 06.40? Разрыв получается 30 мин. Для маршруток стараетесь? Безобразие! Писала на сайт, ответ не получила(((
Гость
20 октября 2015, 12:24
В Самаре и Красноярске и во многих др. городах уже почти 100% общ. транспорта не выглядит как ПАЗики и газельки. МУПы не покупают ПАЗики не скатываются на уровень маршруток, а нооборот заставляют частников покупать современные большие и удобные автобусы. Например в Самаре уже больше 130 современных низкопольных автобусов МАЗ 206 у частника . У Самарских МУПов с автопарком тоже гораздо лучше чем у нас, большинство низкополы и автобусы ЛиАЗ-5293.70 - 82 шт, 2014 года выпуска или тже МАЗы-206 - 25шт. Почему Тефтелева не волнует то на чём передвигаются его жители, их безопасность?
Гость
21 октября 2015, 08:30
Вчера показали, что свердловчане то-же кучу МАЗов закупили. Но наши все идут своим путем. К сожалению ректальным.
Гость
20 октября 2015, 13:02
Симпатичные автобусики. Мне понравились
Гость
20 октября 2015, 12:12
Ой, спасибо, тем кто принял такое муудрое решение!!!!
Спасибо, что подумали о мамочках с колясками!!!
Мало того что в некоторые троллейбусы нет возможности нормально зайти, т.к. поручни установлены во всех дверях, и коляски просто не проходят в дверь, т.к. еще и решили заменить на негабаритный транспорт.
Правильно, замените весь "общественный" муниципальный транспорт, ведь мамочки с колясками и люди с ограниченными возможностями уже "никто". Хотя нет у них остается возможность передвигаться на трамвае, а там где рельс нет, НУ ЧТОЖ, НИЧЕГО сами как нибудь доберутся.
Гость
20 октября 2015, 13:17
А вы коляску-то шире покупайте, чтобы этожеребёнок до самой школы мог в ней поперёк лежать. Прицепим к автобусу платформу, наставите колясок и поедете.
Гость
20 октября 2015, 13:45
Когда мои дети были такими маленькими, если мне нужно было ехать куда-то на общественном транспорте, я надевала слинг и в него укладывала ребенка. Постарше детей усаживала в слинге на свое бедро. Оч удобная штука. даже зимой
Гость
20 октября 2015, 10:48
я думаю, если увеличить количество общественного транспорта, и уменьшить проездную плату, тем более они метановые, то люди будут уже делать выбор в пользу обществвенности, а диких джамшутов на маршрутках вообще надо про шерстить- пока доедешь до пункта поседеешь вся!!!
Гость
20 октября 2015, 22:25
Куда ещё уменьшать стоимость проезда?
Вот что действительно нужно в этом плане - пересадочные билеты, чтобы можно было заплатить скажем 20 рублей, но иметь право на бесплатную пересадку на другой транспорт.
Гость
20 октября 2015, 09:53
Вместо нормальных автобусов набрали всякой фигни... Ну, будут теперь муниципальные маршрутки, будто бы обычных частных мало...
Гость
20 октября 2015, 13:05
Сделали именно то что надо нашему городу: купили автобусы малой вместимости. Вместо того чтобы маразм здесь лепить иди и сделай настоящее дело: устройся на работу водителем автобуса. Нужны водители!
Гость
20 октября 2015, 13:33
Они хотят открыть музей разномарочности)) а муниципальные маршрутки есть оочень давно уже и это в принципе нормально, а вот больших автобусов то реально мало, долго на остановке стоять приходится((
Гость
20 октября 2015, 14:55
Гость
20 октября 2015, 13:05
Сделали именно то что надо нашему городу: купили автобусы малой вместимости. Вместо того чтобы маразм здесь лепить иди и сделай настоящее дело: устройся на работу водителем автобуса. Нужны водители!
У нас не деревня на 3 тыс. человек, чтобы на газельвагенах ездить. При нормальной схеме маршрутов мелкие автобусы не нужны вовсе. Ну а если наперегонки с джамшутками отбирать у них пассажиров - тогда конечно, без малой вместимости не обойтись.
Гость
20 октября 2015, 12:25
Маршрутные автобусы № 85 и № 14 - это ПОЗОР для областного центра. И людям приходиться добираться на этой груде металлолома, так как в сторону АМЗ (из Тракторозаводского р-на) кроме маршрутов троллейбусов №16 и " 11, которые ходят ровно 1 в час, ничего больше нет. Лицо города-проспект Ленина, а по нему ползет такая рухлядь.
Гость
21 октября 2015, 08:31
Назовите мне хоть один маршрут, про который нельзя сказать, что это позор?
Гость
20 октября 2015, 15:21
На 2-маршрутдобавить ! ,хотя бы в часы пик! Проблема утром уехать с Чурилово ...да и вечером не придёшь .Хотя бы в часы пик.
Гость
20 октября 2015, 10:17
Автобусы выйдут на тестовые маршруты, но это не означает, что они на них останутся, так как на маршрутах должны работать только игилмаршрутки приносящие прибыль приближенным к власти.
Гость
20 октября 2015, 10:55
23 и 31 автобусы через тополинку ходят пустые, продлили бы 31 автобус через проспект Ленина до жд вокзала, были-бы только все в плюсе.
Гость
20 октября 2015, 12:12
23 ходит пустой, потому что нет четкого графика работы данного маршрута. На областной стоишь и не знаешь придет или нет.Вечером тоже не дождешься с академика Королева, добираешься автобусом №16.
Гость
20 октября 2015, 13:50
Добавьте городской автобус по проспекту Комарова в центр города. Ходят одни маршрутки и 34 маршрут до завода ЧТЗ. Зато по улице Гер.Танкограда и троллейбусы трех маршрутов, и 20 маршрут автобуса! Дублируют друг друга
Гость
20 октября 2015, 15:16
А автобус 1-го маршрута? Редко но ходит на вокзал.
Гость
20 октября 2015, 21:00
Гость
20 октября 2015, 15:16
А автобус 1-го маршрута? Редко но ходит на вокзал.
А вы хоть раз пользовались им? Ходит 1 раз в час с 6 утра до 10. Потом перерыв до 15 часов. Последний с вокзала уходит в 17.20. И тоже по одному в час. Начиная с апреля по октябрь он ходит битком с бабушками и дедушками, которые едут в сады.
Гость
20 октября 2015, 10:37
Бравис бразильские автобусы. Не ушто Россия на столько отупела, что не может своего нормального автобуса сделать? Зачем тогда на столько универов?
Гость
20 октября 2015, 13:29
Вам ли рассуждать про тупость и универы?
Гость
20 октября 2015, 19:22
В общем, с абсолютнейшей уверенностью можно сказать, что идея отжатия части рынка у частных перевозчиков с треском провалилась еще не начав реализовываться. Ничего вы с вашими Брависами не отожмете, а вот осрамите город по полной. Когда всего на полдня вместо надоевших Фордов на 20-ый маршрут пустили НЕФАЗы-ЛИАЗы, народ воспрял духом... Правда жестоко людей обломали.... Продолжайте в том же духе...
Гость
20 октября 2015, 23:21
Какой-такой воспрял? Как ездили на форде не больше 5 человек одновременно, так и на лиазе будут 5 человек ездить. Все на 14 бегут, в давке в ПАЗике теплее) Все забыли про зимнюю одежду, более 30 секунд на остановке стоять не получается.
Гость
20 октября 2015, 10:07
Автобусы на метане было бы логичнее использовать в центре, где проблема выбросов СО от легкового автотранспорта стоит острее, чем на окраинах
В Москве их видел, бразильско-российское дитя. Рассматривают как замену Богданам. Но водители говорят, что они нежнее Богданов. А так, симпатичные.
Гость
20 октября 2015, 13:35
сегодня ехала на 18,дверь одна у водителя, не много заходить не удобно когда много пассажиров садится. Ну может хоть по чаще ходить будут, пусть маленькие, но будут.
Гость
20 октября 2015, 13:35
ТОЛЬКО СЕЙЧАС? С СЕНТЯБРЯ МЕСЯЦА ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫВЕЛИ?
Гость
20 октября 2015, 13:51
Дык фото в студию
Гость
20 октября 2015, 16:24
Дык студию хоть откройте.
Гость
20 октября 2015, 10:34
Короловский дбигатель с коробкой подешовке никому не нужен? после аварии валяется в Аргаяше, зима идёт надо слить... жалко движку...
Гость
20 октября 2015, 12:12
Бутырину или Тюпанову из ТСМ продай они уже год найти не могут
Гость
20 октября 2015, 12:49
Пустите маршрут такого автобуса от Комсомольской площади до Автоцентра.
Гость
20 октября 2015, 10:28
на маршрут 2го автобуса, срочно ! Люди сегодня жалуются, на ул.Линейной встали доблестные ГиБэДэДэ-шники и высаживали(пытались) людей с переполненных маршруток. И плевать что соотношение кол-во транспорта\кол-во пассажиров несопоставимо...
Гость
20 октября 2015, 10:54
Была такая группа Брэвис с Валентиной Легкоступовой))
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%На челябинские маршруты в тестовом режиме вывели 12 автобусов Bravis