RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В Челябинске в ДТП иномарки с фурой погибла девушка, еще двое – в больнице

20 октября 2015, 10:12
Гость
20 октября 2015, 12:12
не делайте фуру виноватой. водитель всегда должен смотреть куда едет и как едет
Гость
20 октября 2015, 12:52
его никто не обвиняет, просто можно было как то себя обозначить.
Гость
20 октября 2015, 13:22
Гость
20 октября 2015, 12:52
его никто не обвиняет, просто можно было как то себя обозначить.
надо смотреть куда едешь и башкой думать
Гость
20 октября 2015, 13:32
Гость
20 октября 2015, 12:52
его никто не обвиняет, просто можно было как то себя обозначить.
зачем? на обочине стоит...
Гость
20 октября 2015, 13:16
Я вам открою один секрет: Абсолютно не важно как стояла там фура, с нарушениями или без. Она могла там хоть всю дорогу перегородить. Факт в том, что она находилась в неподвижном состоянии, а в таких случаях виноват всегда тот, кто и нарушил это состояние своим контактом. Будьте внимательней и не нарушайте скоростной режим!
Гость
20 октября 2015, 12:12
Наверное решила обогнать справа кого нибудь. Нырнула, а там сюрприз - классический случай. Никогда не ныряйте не глядя.
Гость
20 октября 2015, 12:45
Плюс 100500. У нас же каждый третий думает что умнее всего потока. Вот и не проскочила.
Гость
20 октября 2015, 13:20
ночью? обогнать?
Гость
20 октября 2015, 16:18
Гость
20 октября 2015, 12:45
Плюс 100500. У нас же каждый третий думает что умнее всего потока. Вот и не проскочила.
да не было там никакого потока, авария произошла в 12 часу ночи, после 10 часов вечера даже маршрутки не ходят по Кузнецова, редко кто на личном транспорте проезжает в это время
Гость
20 октября 2015, 11:54
Наблюдал ночью последствия аварии, водитель явно ехала с неслабым превышением, у пежо аж крышу оторвало. На Кузнецова давно пора лежачих полицейских понаделать
Гость
20 октября 2015, 12:47
совсем недалеко от места есть лежачий полицейский
Гость
20 октября 2015, 12:51
Может вы проезжали уже после работы спасателей, которые пежо эту крышу и срезали?
Гость
20 октября 2015, 14:28
на ПП возле школы № 56 есть лежачие полицейские, водитель похоже летела на такой скорости, что даже не почувствовала их
Гость
20 октября 2015, 13:55
Вообще-то там знак ограничения скорости 40 км.Так что с какой скоростью низко летел пежо чтобы вьехать под фуру по самое не хочу.те по задние колёса.Освещение на том участке дороги прекрасное и если ехать даже 80 км.ч можно было издалека увидеть фуру и притормозить.А насчет фур что "стоят задолбали- уже" так вот а легковушки все дворы заполонили а не фуры.
Гость
20 октября 2015, 14:25
"бабушку" не включай! Такая у нас инфраструктура, строят дома без стоянок! поэтому все добро во дворах стоит!
Гость
20 октября 2015, 15:06
Гость
20 октября 2015, 14:25
"бабушку" не включай! Такая у нас инфраструктура, строят дома без стоянок! поэтому все добро во дворах стоит!
ты не включай, есть на Кузнецова автостоянка платная, только почему-то водятлы предпочитают парковаться во дворах домов, видимо лень свою задницу донести до автостоянки
Гость
20 октября 2015, 12:51
А вот еслиб вместо фуры там столб стоял? или плита бетонная чего -нибудь перекрывала? Люк, например, канализационный? или еще что? Едешь в темноте- не гони! Лучше со скоростью 40 приехать на полчаса позже, чем со скоростью 80 - в морг... Мало ли что там могло стоять (лежать)....
Гость
20 октября 2015, 12:40
Гонять так не надо! Соболезнования родным и близким!
Гость
20 октября 2015, 15:04
Мдя, судя по комментариям, знание правил зашкаливает. Всем умникам, которые пишут, что фура должна стоять с включенными световыми приборами рекомендую хоть раз в жизни прочитать ПДД. П. 19.3 гласит: "Обязаны включать НА НЕОСВЕЩЕННЫХ УЧАСКАХ ДОРОГ".
Гость
20 октября 2015, 12:48
родители машинку купили дочке с правами, а мозги в голову забыли вложить.....
Гость
20 октября 2015, 13:21
35 лет водительнице, какие родители?
Гость
20 октября 2015, 13:21
а дочке то 35 лет...не поздновато ли?
Гость
20 октября 2015, 13:29
к 35 ГОДАМ ДОЧКА И САМА СМОГЛА СЕБЕ МАШИНКУ КУПИТЬ, ПРИЧЕМЗДЕСТЬ РОДИТЕЛИ
Гость
20 октября 2015, 11:50
Поди грузовик, как это принято, стоял в полной темноте с погашенными габаритами. Пора уже штрафы вводить немалые за стоянку на дороге без опознавательных знаков.
Гость
20 октября 2015, 12:50
Каким надо быть слепошарым, чтобы на Кузнецова не заметить МАН с полуприцепом??? Может вы батенька спите за рулем? Или фары включать и протирать не царское дело??? А когда вы оставляете свою "банку сока" у дороги и идете в магазин, что ж вы про опознавательные знаки то забываете? Предположу, что вы сначала пишите, а потом уже думать начинаете. Меняйте последовательность своих действий, не издевайтесь над окружающими
Гость
20 октября 2015, 12:50
Очень сомневаюсь, что грузовик прямо на проезжей части стоял в полной темноте. Правда и на случай таких препятствий в любом автомобиле фары есть.
Гость
20 октября 2015, 13:08
В следующий раз когда пойдешь в магазин, машину знаками обложи.
Гость
20 октября 2015, 12:44
какая разница как стояла фура? в ПДД есть замечательный пункт 10.1.
Гость
20 октября 2015, 13:24
Это не повод устраивать парковку на пролосе в ночное время. Аварийку хотя бы включил...
Гость
20 октября 2015, 14:33
Гость
20 октября 2015, 13:24
Это не повод устраивать парковку на пролосе в ночное время. Аварийку хотя бы включил...
то есть по вашей логике получается, что ездить можно где угодно и как угодно, виноваты в случае аварии будут все кругом: припаркованные машины, дорожные знаки (понаставили знаков, не проехать!!!), пешеходы переходящие по пешеходному переходу (ходят где не попадя и под колеса прыгают!!!), деревья (че оно тут выросло??!!!), кошки, собаки, дети и т.д. таких как вы за руль пускать нельзя!!!
Гость
21 октября 2015, 09:34
Гость
20 октября 2015, 13:24
Это не повод устраивать парковку на пролосе в ночное время. Аварийку хотя бы включил...
П. 12.1 ПДД РФ, предписывающий именно так и производить остановку и стоянку, тоже "не повод"?
Гость
20 октября 2015, 13:47
Девушку жалко ..такая молодая ((родным соболезнования.
Гость
20 октября 2015, 14:12
Хоть один адекватный комментарий. действительно, пожелаем всем родным и близким терпения и сил пережить. Наши соболезнования.
Гость
20 октября 2015, 21:09
Гость
20 октября 2015, 14:12
Хоть один адекватный комментарий. действительно, пожелаем всем родным и близким терпения и сил пережить. Наши соболезнования.
Мы всё желаем и желаем... А они всё бьются и бьются... (((
Гость
22 октября 2015, 18:40
спасибо..похоронили сегодня
Гость
20 октября 2015, 14:05
Не надо с больной головы на здоровую валить - виновата водитель, наверное СМСку отправляла или говорила по телефону.
Гость
20 октября 2015, 14:42
Как то знакомая девушка въехала в зад газели, пропускали машины едущие по главной, она взяла и поехала, ничего критичного, просто капот немного помяла, но на мой вопрос - А ты случаем не отвлекалась от управления? А то некоторые вон даже красятся на ходу. )) Она ответила: - Да нет, не отвлекалась, просто по телефону разговаривала, но это точно не из за телефона, этот на газели просто не поехал, а я думала, что он поедет.
Гость
20 октября 2015, 12:46
Эти "экономные" профессиАналы задолбали уже: нет ни одной крупной улицы в Челябинске, где на обочине не припаркован тягач с полуприцепом или без оного. Что, блин, стоянку бесплатную нашли чтоли?! Ну ладно спешуны-раздолбаи побьются, как говорится к "успеху" придут, ну а если какого-нибудь доброго человека на гололеде подзанесет и он вдруг погибнет, ударившись не о бордюр а об прицеп, кто отвечать будет?
20 октября 2015, 13:43
А что же добрый человек по гололеду ездит с такой скоростью, что можно погибнуть? А можно стоять на проезжей части или нет, определяется соответствующими пунктами ПДД. Если они не нарушены, то в чем проблема?
Гость
20 октября 2015, 13:51
Вы вот поработатайте на дальнобое сутками... Человек, может, домой заскочил на пару часов, отдохнуть, вымыться и поесть, перед тем, как дальше ехать вас обслуживать. Что он нарушил? Дорогу перекрыл? Научитесь ездить, как люди, а не как ездюки - тапку в пол, а мозги на полку... Девчонок жалко, но - водитель отвлеклась от дороги, не увидела, не успела затормозить... Почему???? Да ктож его знает, что там у нее в голове было? А должно было быть - внимание и осторожность. И нечего на фуру пенять.
Гость
20 октября 2015, 13:52
Мальчик, иди уроки делай.
Гость
20 октября 2015, 11:46
Дайте угадаю, грузовик стоял на неосвещенном или плохо освещенном участке дороги без сигналов и не был выставлен знак аварийной остановки?
Гость
20 октября 2015, 12:42
если ехать с допустимо максимальной скоростью, то можно увидеть и грузовик и всё остальное.........
Гость
20 октября 2015, 12:44
Дайте угадаю, можно ли на скорости 60 км/ч остановиться, увидев в свете фар впереди стоящую фуру? Ответ - можно.
Гость
20 октября 2015, 13:06
Там все хорошо освещено и знак есть пешеходный переход, и школа рядом . Да и после 9 вечера вообще почти никто не ездит, вопрос как можно не заметить грузовик.
Гость
20 октября 2015, 15:05
А никого вообще не смущает что фура скорее всего стояла то даже не по правилам? Какая там обочина? Ее там нет. И слева от него была сплошная (23 секунда видео, все четко видно), и по видео конечно точно не видно, но навряд ли между его левым боком и сплошной достаточно места (по правилам не менее 3 метра). Не допускаете даже элементарного то? Что ехала девушка по правилам, с соблюдением скоростного режима, хотела фуру слева обойти, но со встречки может кто вильнул, и вынудил ее вправо инстинктивно уйти?
Гость
20 октября 2015, 16:06
Сложно определить конечно, но мне кажется там более 3 м. "но со встречки может кто вильнул, и вынудил ее вправо ИНСТИНКТИВНО уйти" Всем, кто за рулем пользуется не мозгами, а инстинктами, как собаки Павлова, рекомендую пока не поздно продать машину и ходить пешком. Если бы даже там кто-то вильнул, то безопаснее было-бы бить этого виляльщика по касательной, но никак не стоящую фуру.
Гость
20 октября 2015, 16:26
полностью согласна!все пишут лишь бы написать не зная всей ситуации!по видео прекрасно видно что места для объезда фуры слева мало и мог кто то по встречке лететь и напугать девушку! все тут расчирикались как фиг знает кто,так то у людей горе,девушки возвращались домой а не по вызову ехали и эта ... фура не имела никакого права стоять на данном участке дороги,где там написано что это место для парковки?? и пофиг вообще помыться или куда то еще он пошел если уж собрался куда то идти так оставь свое транспортное средство что ы оно никому не мешало а не на пол дороги .... и так то мог быть гололёд,девушка может и пыталась затормозить в случае встречного авто но ее занесло!!!о этом то ни кто не подумал???а представьте себя,своих близкий или друзей на ее месте?! тоже бы об... так уверенно о плохих навыках управления и маленьком стаже?
Гость
20 октября 2015, 17:01
Гость
20 октября 2015, 16:26
полностью согласна!все пишут лишь бы написать не зная всей ситуации!по видео прекрасно видно что места для объезда фуры слева мало и мог кто то по встречке лететь и напугать девушку! все тут расчирикались как фиг знает кто,так то у людей горе,девушки возвращались домой а не по вызову ехали и эта ... фура не имела никакого права стоять на данном участке дороги,где там написано что это место для парковки?? и пофиг вообще помыться или куда то еще он пошел если уж собрался куда то идти так оставь свое транспортное средство что ы оно никому не мешало а не на пол дороги .... и так то мог быть гололёд,девушка может и пыталась затормозить в случае встречного авто но ее занесло!!!о этом то ни кто не подумал???а представьте себя,своих близкий или друзей на ее месте?! тоже бы об... так уверенно о плохих навыках управления и маленьком стаже?
"...места для объезда фуры слева мало..." "...напугать девушку..." "...фура не имела никакого права стоять на данном участке дороги..." Не хочу ни оправдывать, ни обвинять ни водителя фуры, ни тем более эту летчицу. Но вам, таким пугливым и с такими знаниями ПДД, рекомендую НИКОГДА В ЖИЗНИ ЗА РУЛЬ НЕ САДИТЬСЯ!!! Ходите пешком. Вам самим и окружающим вас людям безопаснее будет.
Гость
20 октября 2015, 12:14
а фурам у нас в челябинске вообще опасно стоять! тем более ночью, тем более на дороге и тем более без аварийки!!!!!
Гость
20 октября 2015, 12:48
Да уж им-то как раз и не опасно...
Гость
20 октября 2015, 12:55
а то что? Пежо краску поцарапает?)))) В каком пункте правил говорится о том, что нужно ночью на дороге включать аварийку?)))
Гость
20 октября 2015, 13:15
Гость
20 октября 2015, 12:48
Да уж им-то как раз и не опасно...
не врежутся, так обдербанят....пусть на стоянках на платных стоят, нечего на ночных улицах города стоять.
Гость
20 октября 2015, 14:07
че то в новостях какая то несрастуха получается, в другом источнике пишут: Легковушка «Пежо» врезалась в припаркованный у обочины грузовик «МАН». Авария произошла ночью 20 октября на улице Кузнецова возле дома №52 в Челябинске. За рулем была 20-летняя девушка. дак кто же был за рулем? и куда делась 35-летняя??????
Гость
20 октября 2015, 14:38
да они сами толком не разобрались а уже новость "толкнули". сначала здесь же было написано , что водитель женщина 37 лет и авария произошла у дома №35, сейчас уже поменяли на девушку 20 лет и авария у дома №52.
Гость
20 октября 2015, 15:07
Гость
20 октября 2015, 14:38
да они сами толком не разобрались а уже новость "толкнули". сначала здесь же было написано , что водитель женщина 37 лет и авария произошла у дома №35, сейчас уже поменяли на девушку 20 лет и авария у дома №52.
52 и 37 дома находятся друг против друга - смотрите карту
Гость
20 октября 2015, 11:49
Что делают фуры в городе ???
Гость
20 октября 2015, 12:38
на Кузнецова каких только грузовых машин нет - и длинномеры, и бетономешалки, и фуры
Гость
20 октября 2015, 12:46
ты наверно удивишься, но пожрать тебе привозят именно они, и уж только потом мама с магазина приносит до твоего монитора
Гость
20 октября 2015, 13:01
Ну, у нас же типа промышленный город...
Гость
20 октября 2015, 12:32
На Цвиллинга в районе библиотеки постоянно с утра на правой полосе стоит ночующая фура. Так что не удивительно.
Гость
20 октября 2015, 12:58
И что теперь, ездить не смотря "по сторонам"
Гость
20 октября 2015, 12:59
и что? Есть недовольные?
Гость
20 октября 2015, 13:24
Фуре в квартире ночевать?
Гость
20 октября 2015, 12:45
Чрезмерные амбиции и мания величия - вот беда !
Гость
20 октября 2015, 13:45
Для ночующих фур должны быть стоянки. Их в темноте не видно, задние фонари у них как правило залеплены грязью, так что даже в свете фар не отражаются. Либо с горящими фонарями должны стоять. Действительно в городе их очень много на дорогах стало.
Гость
20 октября 2015, 14:07
Ночью спать надо, а не фуры считать. Если у вас плохое зрение, плохо светят фары на автомобиле и уличного освещения недостаточно - это только ВАШИ проблемы!
Гость
20 октября 2015, 14:12
У фур, как правило - катафоты светоотражающие на задней поверхности прицепа. Но их тоже нужно увидеть! А если ехать не глядя, со скоростью, за которой мозги не успевают, то можно и на яме дорожной убиться.... Не уверен, что видишь все на скорости 90 -100 или не успеваешь руль крутить - скинь до комфортной скорости 40-50. Тогда, даже если и въедешь куда - больше шансов спастись. Ну зачем по ночам ехать быстрее, если плохо видишь и тупишь? соболезнования...
Гость
20 октября 2015, 15:00
"Либо с горящими фонарями должны стоять." Права свои выкинь.
Гость
20 октября 2015, 13:50
Почему нет информации о трезвости водителя ? Это все бы расставило по своим местам.
Гость
20 октября 2015, 11:30
А там есть обочина? Или фура прямо на дороге стояла без аварийки?
Гость
20 октября 2015, 12:16
зная местность , фура просто стояла
20 октября 2015, 12:18
а разве запрещено стоять на дороге без аварийки? ССылку на статью
Гость
20 октября 2015, 12:20
Там есть уличное освещение
Гость
20 октября 2015, 13:25
На 250-летии Челябинска, как с Чичерина в сторону Арены ехать - по жизни фура стоит на полосе. Без аварийки. Во дворе чё не паркуется??? у своего подъезда.
Гость
20 октября 2015, 14:21
Ты просто *** ! Раз такое спрашиваешь!
Гость
20 октября 2015, 14:34
если он во дворе у подъезда припаркуется, то вам там точно не останется места не пройти и не припарковаться, а на дороге и просто легковые тоже очень часто стоят по ночам, особенно зимой, когда дворы не чистятся и втиснуться между других машин сложно, вот люди и бросают свои машины на дороге под фонарем.
Гость
20 октября 2015, 16:56
На Набережной перед поворотом на Молодогвардейцев частенько стоит фура вдоль дороги, вечером ее становится видно только уже приблизившись к ней. Ни раз замечала, как машины шарахаются от нее в последний момент.
Гость
20 октября 2015, 17:46
Но ведь шарахаются? нет?
Гость
20 октября 2015, 18:14
там офигительное освещение, в последний момент видимо шарахаются ***....
Гость
20 октября 2015, 20:24
Секрет один я имею в своем ЗАО 8 фур и за стоянки мне водители отчеты сдают, они оплата за 10 часов по 3500 р. плату и мои водители все только на стоянках. Может этот крысил. Суточные и за ночевку я плачу водилам по 1600 р. и питание по 450 р. за сутки. Заработная плата за месяц у моих до 80-90.000 р. Отбор через ФСБ по кадрам веду. Мониторинг пути через спутники идет. Видим где и как стоить авто мои.Жаль девушек, но мне жаль машину фуру.
Гость
20 октября 2015, 21:18
Султан, скажи, как там торговля? Загибаться пока не собирается?
Гость
21 октября 2015, 00:14
Гость
20 октября 2015, 21:18
Султан, скажи, как там торговля? Загибаться пока не собирается?
Султан известно чем торгует, курьеры не зря деньги получают.
Гость
20 октября 2015, 12:35
почему там стояла фура???? надоели эти фуры во дворах и на обочинах, у нас в новосинеглазово постоянно кто то ставить фуру на улице кирова.. там и так дорога узкая начальника гибдд в оставку
Гость
20 октября 2015, 13:49
подойти и задать этот же самый вопрос водителю фуры не пробовал, или жим жим?
Гость
20 октября 2015, 14:29
Гость
20 октября 2015, 13:49
подойти и задать этот же самый вопрос водителю фуры не пробовал, или жим жим?
водителя никогда нет на месте уже пытался... в след раз колеса проткну или стекло краской испачкаю
Гость
20 октября 2015, 16:03
Гость
20 октября 2015, 14:29
водителя никогда нет на месте уже пытался... в след раз колеса проткну или стекло краской испачкаю
спусти и испачкай... Одни интернет-рембо, а как головой подумать, этому мама не учила. Я тебя наверно сейчас удивлю, но можно написать записку с той или иной просьбой. А еще, перед тем как поехать, грузовое авто накачивает воздух в систему и работает на холостых оборотах значительно громче легковых авто. Было бы желание человеку что либо в глаза сказать, нашел бы и время и возможность, а пускать слюни ума много не надо.
Гость
20 октября 2015, 12:12
Эти дальнобои совсем без мозгов. Паркуются где хотят. такое ощущение, что газелисты и иже с ними слабоумные...
Гость
20 октября 2015, 12:53
Ребенок, а хоть одному из них ты это сможешь сказать? Пофантазируй своим кефиром в голове, где можно удачно запарковать 16 метровую машину?
Гость
20 октября 2015, 13:28
Гость
20 октября 2015, 12:53
Ребенок, а хоть одному из них ты это сможешь сказать? Пофантазируй своим кефиром в голове, где можно удачно запарковать 16 метровую машину?
На стоянке для фур, Кэп!)
Гость
20 октября 2015, 14:02
Гость
20 октября 2015, 13:28
На стоянке для фур, Кэп!)
Ага. Уехать на другой конец города, чтобы потом рано утром снова приехать и встать на это же место? Либо в час пик с утра со всеми работничками в пробках толкаться на фуре? Или же вы думаете, что вас на выгрузке ждут и можно слёту заезжать на место разгрузки?))))))) Наивный глупый ребенок вы, а не кэп
Гость
20 октября 2015, 14:59
Многоуважаемые диванные эксперты, дайте разобраться с обстоятельством происшествия сотрудникам ГИБДД!!! и не пишите тупые комментарии!
Гость
20 октября 2015, 21:11
А разве диванные эксперты не дают разобраться?
Гость
20 октября 2015, 16:35
Давайте дружно резать всем стоящим фурам колеса
Гость
20 октября 2015, 19:10
С головой стойко не дружим?
Гость
20 октября 2015, 17:17
Уже и впереди себя не хотят на дорогу посмотреть,а что говорить по сторонам.Это же надо так умудриться заехать под фуру ночью,когда и на дороге то никого нет.Видимо ехали как всегда на сверхзвуковой скорости.
Гость
20 октября 2015, 17:47
Нет, просто отвлеклась на секундочку... и по иронии судьбы именно на этом участке. Увы.
Гость
20 октября 2015, 14:06
многие ее осуждают. а ведь могло быть такое что девушку подрезали и она уходя от столкновения в литела в фуру. как у нас водят просто вообще беспредел. а погибнуть можно и при 40 кмч.
Гость
20 октября 2015, 14:54
ночью? подрезали?
Гость
20 октября 2015, 15:04
Колнечно могло быть. И подрезали ее исключительно злодеи. Может даже из госдепа
Гость
20 октября 2015, 15:07
ночью?
Гость
20 октября 2015, 14:40
фура стоит за сплошной. зачем её туда понесло?
Гость
20 октября 2015, 15:12
зачем людям информация о постоянных ДТП? зачем эта сводка, запугать автовладельцев? чтобы медленнее передвигались? Внесли бы лучше обязательные подробные дополнения в ПДД (и в билеты) по действиям водителей в случаи ДТП!
Гость
20 октября 2015, 15:44
Сплошная линия это означает двусторонее движение, как могла там стоять фура? Без нарушения не проехать!
Гость
20 октября 2015, 18:19
Никто почему то с посёлка не написал о проезжей части улицы Кузнецова,по которой очень напряжно ехать в два ряда в одном направлении. Она то шире,то уже,ранее правильно написали,что там полторы полосы на самом деле. И понятия "обочина" не существует просто. Была улица раньше узкой,пока в 2011ее не раскатали в ширину,так хоть понятно было как ехать,а сейчас... Кто посередине летит,кто права жмется,а выезд на встречку при опережении попутки-обычное дело для поселковских водителей.
Гость
20 октября 2015, 20:17
На этом АМЗ местные жители пьяные ездят! Сам был свидетелем как девчонки прям за рулём пиво употребляли!
Гость
20 октября 2015, 22:42
Ту, что была за рулём лишить пожизненно прав. Потенциальный убийца на дороге! Фуре - соболезнования!
Гость
21 октября 2015, 08:26
Живу рядом со стадионом на Кузнецова, Раньше кто то часто на ночь ставил фуру прямо на дороге... почти каждую ночь. Дорога в принципе хорошо фонарями освещена, в общем то эта фура не мешала попутному движению, НО ОЧЕНЬ напрягала выезжающих из двора на Кузнецова, так как перегораживала весь обзор... Почему то на поселке никаких слухов про ночную аварию не слышно... даже странно... Девченок жалко, особенно погибшую... Земля пухом...
Гость
21 октября 2015, 08:55
Уважаемые комментаторы! В соответствии с ПДД, водитель имеет право осуществлять стоянку на проезжей части в зоне действия разметки "сплошная линия" в том случае, если расстояние до сплошной более 3 метров. Исходя из этого, если до сплошной более 3 м, то водитель фуры ПДД не нарушил. В данном случае, вина водителя Пежо, и ей грозит уголовная ответственность по ст. 264 УК РФ. Водитель стоящего автомобиля виновником ДТП быть не может.
Гость
26 октября 2015, 19:46
ну для общего сведения, девочки поехали за лимонадом, будучи в щщи....3.5 промиле у так называемой автоледи...так, что фура не виновата, нехер пьяным за рулём гонять, если бы не 2 трупа (16 летняя скончалась в больнице), то замяли бы дело...
Гость
28 октября 2015, 18:09
Не 16 летняя а 13,умерла в больнице авто леди не 35 а 20 которая скончалась на месте ей 21 а еще одна ей 15 лет она в больници с заштопаным лицом и без зубов вот до чего доводят пьянки!!очень жаль девченок,соболезнования близким
Гость
20 октября 2015, 12:36
Грузовик ман, магнит, в большинстве случаев
Гость
20 октября 2015, 13:31
Да не факт... Манов много. У магнитов и мерины тягачи есть.
Гость
20 октября 2015, 16:34
Боженька может за грехи, что девица и на какие деньги это куплено. Спасибо Вам господи. Хоть так я получила успокоение. Сытые и алчные они достают нас бедных.
Гость
20 октября 2015, 16:59
Чё с башкой?
Гость
20 октября 2015, 18:09
Ты что несёшь вообще? Что курил?
Гость
20 октября 2015, 18:24
Гость
20 октября 2015, 16:59
Чё с башкой?
А эт, походу, твой единомышленник тролль очки набирает.
Гость
20 октября 2015, 14:09
мамка девочек развозила?
Гость
20 октября 2015, 14:47
твоя мамка что-ли?
Гость
20 октября 2015, 15:08
*** не порите
Гость
20 октября 2015, 14:47
Хоть заминусуйте, судя по видео, фура ни по каким правилам не должна стоять на данном участке дороги (кроме поломки)!!!! там одна полоса для движения в одну сторону перед ним пешеходный переход, КАКАЯ ОБОЧИНА ??? вы чего? не исключено, что он был в движении а не стоял.
Гость
20 октября 2015, 15:31
Насчет перехода соглашусь. Насчет одной полосы - 0:24 посмотрите. Сложно конечно определить, но там по моему больше 3 метров. Насчет "в движении" - вроде как колеса у фуры сухие при мокром асфальте.
Гость
20 октября 2015, 16:11
Не должна превышать скоростной режим и влетая в бампер другой машины забирать чужие жизни. А то, как там стояла машина вас никаким образом волновать не должно, идите лучше уроки делать, мамка заругает
Гость
20 октября 2015, 16:28
две там полосы в направлении туда и две - в направлении обратно, живу в соседнем доме... с Трактовой на Кузнецова идет крутой поворот, Пежо ехала похоже именно в этом направлении, наверно водитель не справилась просто...
20 октября 2015, 14:01
Это просто скорость !!! Заглох на копейском шоссе на ходу прижался к обочине. Три полосы в каждую сторону. Включил аварийку, думаю пойду поставлю знак метров так за 40 и оказался прав!. Знак мой снесли уже через минуту. Как все происходит и наверное сегодня не исключение. Левый ряд двигаеться попа к попе и тут мадам замечает что правый то свободен выныривает без ума и привет фура. Берегите свое здоровье и жизнь. Соблюдайте скоростной режим. И да когда пошел забирать то что осталось от своего знака, шел по газону и еще не доходя до своей машины услышал визг тормозов, мужик еле успел вернуться влево, так бы протаранил мою машину
Гость
20 октября 2015, 15:36
А мужчина не за рулём был?Да ещё и пьяный.Куда мужика дели?