RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
481 комментарий к публикации

Строительство Томинского ГОКа обсудят за круглым столом

22 октября 2015, 09:34
Гость
22 октября 2015, 11:13
Рядом с Челябинском ( в 10 км от Шершнёвского водохранилища, в 12 км от Новосинеглазово) опытно- экспериментальным путём планируется построить самый крупный в России ГОК по добыче и переработке меди. Это будет первый ГОК в мире построенный в непосредственной близости от миллионного города. (Челябинск впереди планеты всей!) Томинский ГОК проект очень рискованный. Он идёт на грани экологической безопасности, но в угоду экономическим интересам отдельно взятой компании, владельцы которой не проживают в Челябинске. Нужно ли рисковать нам и нашим детям? Превратиться ли Челябинск во второй Карабаш? У НАС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР! ТРЕБУЕМ ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА!
Гость
22 октября 2015, 13:07
Посмотрите на лица и фамилии владельцев РМК. Эти умеют геноцид устраивать, а потом на весь мир кричат "это нас всегда угнетают!".
Гость
22 октября 2015, 13:19
Раз такой умный почему ошибок столько? Шершни выше по течению, им ничего не грозит. Расстояние от города (жилой застройки) около 20 км, это далеко (вот цинквый и ЧЭМК - они близко). Карабашмедь - медеплавильный, ГОК - горно-обогатительный, это все равно что сравнивать теплое с мягким (гугл в помощь). В Карабаше то давно были (если вообще были)? в 5 км от него курортная зона с великолепной экологией... наверно когда его строили знали радиус вредного воздействия карты водоемов и розу ветров, знают ее и сейчас.
Гость
22 октября 2015, 13:51
Гость
22 октября 2015, 13:19
Раз такой умный почему ошибок столько? Шершни выше по течению, им ничего не грозит. Расстояние от города (жилой застройки) около 20 км, это далеко (вот цинквый и ЧЭМК - они близко). Карабашмедь - медеплавильный, ГОК - горно-обогатительный, это все равно что сравнивать теплое с мягким (гугл в помощь). В Карабаше то давно были (если вообще были)? в 5 км от него курортная зона с великолепной экологией... наверно когда его строили знали радиус вредного воздействия карты водоемов и розу ветров, знают ее и сейчас.
Да, задолбали вы уже, выше-выше, а то что грунтовые воды глубоко под землей, это так маловажная деталь!
Гость
22 октября 2015, 11:23
Поверю в безопасность ТГОКа (самого боьлшого ГОКа в России), при условии, что владельцы и руководство Томинского ГОКа вместе со своими детьми будут проживать у границы санитарно-защитной зоны ГОКа!
Гость
22 октября 2015, 12:40
А еще вокруг их домов у границы санитарно-защитной зоны ГОКа натянуть колючку, поставить вышки с автоматчиками и овчарок по периметру пустить, чтоб не разбежались. И ежедневные ванны им хвостохранилище прописать для улучшения здоровья.
Гость
22 октября 2015, 15:49
Действительно, пусть живут рядом, среди нас, тогда и народ возмущаться не будет.
Гость
22 октября 2015, 11:09
Ради своих прибылей нас хотят отравить ГОКом?
Гость
22 октября 2015, 11:26
Валите Короли и Бароны со своим ГОКом из Челябинской области.
Гость
22 октября 2015, 11:07
Решили устроить круглый стол... В Еткуле уже строится завод взрывчатки, для ГОКа. Круглый стол это профанация. Жители давайте активней, нет ГОКу. Подохним же все в этом гетто. Какие отчисления в бюджет вранье.
22 октября 2015, 12:33
не в еткуле а за еманжелинском д. борисовка
Гость
22 октября 2015, 13:10
Ты скорее от ЧЭМК ласты завернешь, чем ГОК учуешь... не пахнет он, только пылит и то в сторону от города (и то когда построят). Но чтоб это понять нужно же голову включить, а голова то у нас чтоб стопгок кричать...
Гость
22 октября 2015, 13:25
От выбросов автотранспорта быстрее подохните
Гость
22 октября 2015, 11:14
"Со стороны РМК в круглом столе примут участие..." А с противоположной стороны кто? Или никого не пригласили? Между собой будут разговаривать?
Гость
22 октября 2015, 13:35
Тоже обратила на это внимание. Соберется шайка со своими интересами и мило проведут беседу
Гость
22 октября 2015, 12:49
Учил в своё время, что соединения меди могут быть токсичны при превышении ПДК в воде. Но в медной руде и более токсичных элементов целый спектр – с ума тронуться: свинец, кадмий, мышьяк, алюминий, железо, марганец, цинк. При кучном выщелачивании будут образовываться сложные комплексные соединения, которые не распадаются. Они будут проникать в почву, связываться с другими веществами. Это очень опасно для всего живого: людей, домашнего скота, птицы, посевов. Это страшная биологическая бомба! А что нельзя другое медное месторождение найти не поблизости от Челябинска.
Гость
22 октября 2015, 13:32
А вы обратите внимание на фамилии -Король, Барон... кто дальше, по-моему у людей зашкаливает чувство собственной значимости и безнаказанности. Вы знаете, я поверю в безопасность данной разработки, если хоть чья-то семья из вышеупомянутых людей будет жить здесь, вместе с нами - в Челябинске или они сами или хотя бы те, кто активно участвует в постройке ГОКа. Слушайте, ну не надо нам больше заводов, пароходов и т.п. вещей, у нас и так полно промышленного потенциала (а если еще и управленцев на эти предприятия правильных поставить - цены бы им не было!), наша область и так хороший доход в казну приносит, в т.ч. и федеральную, ну зачем на здоровье-то людей делать суперприбыли, ответьте - зачем на костях будущих поколений выстраивать себе дорогу в рай? Хотите развития? - развивайте агропромышленный комплекс, тем более у нас есть примеры лучших!!! по России предприятий, зачем убивать плодородные почвы? пока еще чистые воды? нервировать людей (миллионы!!!) Ответьте - зачем?
Гость
22 октября 2015, 11:46
А кто учел тот факт, что если ГОК построят, то большая часть работоспособного, активного и молодого населения просто переедет в другие регионы?! Тогда бюджет точно пополнится налогами!
Гость
22 октября 2015, 12:17
Им не нужно молодое трудоспособное население, достаточно будет на все готовых стариков.
Гость
22 октября 2015, 13:01
Гость
22 октября 2015, 12:17
Им не нужно молодое трудоспособное население, достаточно будет на все готовых стариков.
Юлия! Вот был митинг против ГОКа. По самым оптимистичным подсчётам явка составила около 3-х тысяч человек. Из более чем 1 млн. на митинг явилось 3000, что составляет 0,3%. А на митинг прийти - это не в другой регион переехать вместе с семьей. Так что, не смешите. Не будет никакого "того факта". Я конечно понимаю, что соберу сейчас кучу минусов, ну просто от досады и понимания того, что я прав. Давайте, минусуйте.
22 октября 2015, 14:05
Гость
22 октября 2015, 13:01
Юлия! Вот был митинг против ГОКа. По самым оптимистичным подсчётам явка составила около 3-х тысяч человек. Из более чем 1 млн. на митинг явилось 3000, что составляет 0,3%. А на митинг прийти - это не в другой регион переехать вместе с семьей. Так что, не смешите. Не будет никакого "того факта". Я конечно понимаю, что соберу сейчас кучу минусов, ну просто от досады и понимания того, что я прав. Давайте, минусуйте.
На, минусанул. Потому что реально противников строительства в разы больше. На митинги идут САМЫЕ решительно настроенные. Количество подписей об этом гворит. Хотите 112 000 на митинге?
Гость
22 октября 2015, 11:26
Лично я против строительства ГОКа. Уверена, найдется много людей, поддерживающих эту позицию. К сожалению, жители Челябинска, и без того затравленные постоянными выбросами, должны доказывать всем, что тоже имеют право на достойные условия для жизни себя, детей, стариков. Кто будет иметь выгоду от этого предприятия здесь, очевидно, не проживают, соответственно им глубоко безразлично, как Челябинцы будут пить отравленную воду, дышать не менее и без того отравленным воздухом, тратить заработанные своим трудом деньги не на удовольствия и блага, как вышепоставленные чины, которым выгоден ГОК, а на лекарства. А те Челябинцы, у которых сады находятся в стороне предполагаемого строительства, которые там отдыхали, выращивали "помидоры"... Должны все бросить и, как говорится, забрать свои манатки... И с поникшей головой уйти с дороги царей жизни? Обидно за родителей, дедов, детей!!! Я абсолютна убеждена, что мы должны беречь наш дом, наш Челябинск! Так и есть!
Гость
22 октября 2015, 12:17
Почему какая то горстка людей , решает за всех жителей Челябинской области, жить им нормально или болеть и умирать. Кто они такие , что бы решать за людей . Такие стройки только через референдум, только так , и гнать этих толстосумов, которые мыслят только деньгами , у которых напрочь отсутствует благоразумие им плевать на все,на наше здоровье, на нашу жизнь, для них только прибыль. ГОК-ЭТО УБИЙЦА ЛЮДЕЙ.
Гость
22 октября 2015, 18:49
У меня предложение к Королям и Баронам: организуйте за свой счет расселение всех противников строительства ГОКа в экологически благополучные города и регионы с предоставлением сопоставимых условий проживания и труда. И тогда, здесь останутся только Ваши сторонники, под чьи оглушительные аплодисменты и крики "Браво" можете строить здесь и Томинский ГОК и Челябинский ГОК, да и много ещё чего, на Ваш взгляд полезного!
Гость
22 октября 2015, 11:13
"В РМК утверждают, что сумма налогов в бюджеты от Томинского ГОКа ожидается более 80 млрд рублей за годы реализации проекта, 81% из них – непосредственно в областной бюджет. Для 1300 работников будут созданы высокие социально-трудовые условия. Также РМК заявляет, что у комбината есть социальные обязательства и начата совместная работа с Коркинским горно-строительным техникумом." А ПРО ВРЕД И ЭКОЛОГИЮ - МОЛЧАТ.
Гость
22 октября 2015, 13:52
80 млрд * 81% = 64,8 млрд на 30 лет...
Гость
22 октября 2015, 14:42
800 руб. в год на каждого жителя В БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ, а там еще растащат, компенсирует нам обесценивание недвижимости и потерю здоровья???
Гость
22 октября 2015, 12:07
1300 - высокие социально-трудовые условия, а остальным 1000 000 - дышите, не дышите?
Гость
22 октября 2015, 12:37
Те, что пострадали от взрыва, наверняка не очень согласны, что на предприятиях РМК высокие социально-трудовые условия.
Гость
22 октября 2015, 12:36
Наверно, можно строить такой ядовитый гок де-то в безлюдной местности, но никак у миллионного города сооружать такое супергигантское квостохранилище химических токсичных отходов, которое не будет прикрыто ни сверху, ни снизу. По самым минимальным подсчетам глубже высоты останкинской телебашни. И в полтора раза больше объема воды в Шершневском водохранилище, а если подтвердятся разведанные запасы, то в три раза больше! Это невиданный котлован такой же если представить периметр, ограниченный Комсомольским проспектом, улицей Братьев Кашириных, Свердловским проспектом и улицей Чичерина. Читал, что на карамакенском рудкнике Магаданской области даже на котлован пленку застилали, чтобы яды не просачивались в почву. А у нас НИЧЕГО не предусмотрено!!! То есть сознательная травля. А воде не прикажешь: стой на месте. Воде регламенты и публичные слушания по барабану. Она выйдет где угодно и отравит всех нас.
Гость
23 октября 2015, 00:58
Почему вы никак не поймете, что людьми манипулируют?
22 октября 2015, 10:49
а, ну если уже считать начали прибыль в бюджет от ГОКа, то прощай ЭКОЛОГИЯ!!!
Гость
22 октября 2015, 12:22
Вот угораю со стопгоковцев. На территории ЧТЗ и б/Станкомаша строятся четыре сталеплавильных цеха. До жилья сотни метров. В воздух будет лететь: - оксиды серы (которые с водой превращаются в серную кислоту) - пыль - угарный газ и прочие полезные вещества в промышленных количествах. Вреда воздуху будет на порядок больше. Что-то все молчат про эти экологически чистые проекты. Не заплатили за истерику? И эти цеха уже строятся во всю. А то, что медеплавильный комбинат в Казахстане и практически все выбросы будут за сотни километров от Челябинска стопгоковцы молчат. Карабаш загибается не от ГОК-а, а от медеплавильного хозяйства. Главное истерика ведь...
Гость
22 октября 2015, 12:43
Гость
22 октября 2015, 12:22
Вот угораю со стопгоковцев. На территории ЧТЗ и б/Станкомаша строятся четыре сталеплавильных цеха. До жилья сотни метров. В воздух будет лететь: - оксиды серы (которые с водой превращаются в серную кислоту) - пыль - угарный газ и прочие полезные вещества в промышленных количествах. Вреда воздуху будет на порядок больше. Что-то все молчат про эти экологически чистые проекты. Не заплатили за истерику? И эти цеха уже строятся во всю. А то, что медеплавильный комбинат в Казахстане и практически все выбросы будут за сотни километров от Челябинска стопгоковцы молчат. Карабаш загибается не от ГОК-а, а от медеплавильного хозяйства. Главное истерика ведь...
Напомню, что для этого существует инициативная группа под руководством товарищей Дмитрия Рохмстрова и Эркина Маматова. В прошлый раз они очень обижались на нарушение монополии на протест и гнобили активистов под руководством "Аарона Пелея". Вот товарищам Рохмистрову с Маматовым и карты в руки.
Гость
22 октября 2015, 12:47
Гость
22 октября 2015, 12:22
Вот угораю со стопгоковцев. На территории ЧТЗ и б/Станкомаша строятся четыре сталеплавильных цеха. До жилья сотни метров. В воздух будет лететь: - оксиды серы (которые с водой превращаются в серную кислоту) - пыль - угарный газ и прочие полезные вещества в промышленных количествах. Вреда воздуху будет на порядок больше. Что-то все молчат про эти экологически чистые проекты. Не заплатили за истерику? И эти цеха уже строятся во всю. А то, что медеплавильный комбинат в Казахстане и практически все выбросы будут за сотни километров от Челябинска стопгоковцы молчат. Карабаш загибается не от ГОК-а, а от медеплавильного хозяйства. Главное истерика ведь...
так что же ты молчишь про сталеплавильные цеха? давай, поднимай народ. или ты так просто об этом сказал, чтоб вякнуть за гок? рмк навела уже порядок в карабаше? нет. ну а что еще от нее ждать. что ты имеешь против того, что стопгоковцы молчат про комбинат в казахстане? сам-то почему только что говоришь? чтобы стопгоковцев еще в чем-то обвинить? дак не получится.
Гость
22 октября 2015, 11:14
Почему написано, что собрано только 64 тыс подписей челябиннцев под обращением Путину? А что в интернете подписали Петицию Путину против строительства ГОКа почти 116 тыс, это разве не в счет?
22 октября 2015, 11:44
Вам уже миллион раз говорили, что чендж.орг не обязателен к рассмотрению органами власти! рой.ру для это есть и там петиция по Гоку уже давно в архиве!
Гость
22 октября 2015, 11:55
Нет, не в счёт. Вам давно уже говорят: всякие сайты с "петициями" нужны только для распространения информации, а "подписи" недействительны.
Гость
22 октября 2015, 11:56
им цифра вторая не нравится, наверное сильно большая
Гость
22 октября 2015, 11:25
А простой народ они послушать не желают? Или выйти к простому народу?
Гость
22 октября 2015, 11:13
Страна развивается, и нужно быть в авангарде развития. ГОК нужен , это несомненно! Противники пускай катятся на своих мерседесах и ауди подальше в свои коттеджики! Народу нужна работа! Области - налоги!
22 октября 2015, 11:43
На Кипре налогов нет
Гость
22 октября 2015, 11:45
1300 мест спасут город миллионник?
Гость
22 октября 2015, 11:46
Развивается, говорите? Ну и где же развитие? Где "лейблы" Сделано в России. ??? Везде только пестрит Китай! Не то развивать хотите видимо! Думаете, видимо не головой, а энным местом!
Гость
22 октября 2015, 11:53
Представьте ситуацию: у вас есть дачный участок, который передается вам из поколения в поколение, от прадеда деду, от деда отцу, от отца вам. К вам приходит некто и говорит, что хочет построить на вашем участке ГОК - вы посылаете его подальше. Он говорит вам, что это безопасно и может провести экологический аудит - вы посылаете его подальше. Он начинает вести пропаганду о необходимости строительства - но какая вам-то разница, это ваш участок, и вы еще раз посылаете его подальше. Он предлагает собрать круглый стол и обсудить строительство на ВАШЕМ участке - вы уже, смеясь, посылает его подальше. Вот зануда. Смысл в том, что эта земля не принадлежит РМК. Дубровский может просто послать их всех подальше. ОН ПРОСТО МОЖЕТ ВСЕ ИХ ПОСЛАТЬ СО СВОИМ ТОМИНСКИМ ГОКОМ. Может. Имеет право. Должен. Будет прав.
Гость
22 октября 2015, 12:57
Может. Хотел бы - давно бы сделал. Не пошлет. Всем понятно почему. Всея экспертиза, за которую ратует Дубровский - просто ширма, что бы успокоить общественность.
Гость
22 октября 2015, 12:58
Земля эта не принадлежит Челябинской области.
Гость
22 октября 2015, 13:01
Дубровский вообще не фигурирует в новостях про ГОК, он типа не при делах. Чтобы по прошествии энного количества лет небыло привязки - "Дубровский - ГОК", "ГОК - Дубровский". Он должен только в хороших новостях фигурировать, там, где строят больницы, школы, садики. Чтоб потом электорат галочку правильно ставил.
Гость
22 октября 2015, 12:44
Интересно, а почему круглый стол будет в здании городской администрации. Что, губернатор хочет уйти в сторону от этой проблемы? Почему он не возглавил этот круглый стол в здании областной администрации? Почему он понизил статус этой проблемы, спустив ее до уровня города, который к ГОКу не имеет непосредственного отношения? Это проблема региона, а не города. отстоять город? Тогда вам наверное надо будет уйти в отставку? Жаль, что не использовали весь свой потенциал, а уже сдались под натиском РМК.
Гость
22 октября 2015, 15:00
Эй, Алле, слуги народа! Вы там забылись что ли совсем? Народ говорит НЕ строить, какие еще круглые столы нужны? Это МЫ должны решать быть ГОКу или нет, потому что МЫ вас выбрали.
Гость
22 октября 2015, 15:50
Хорошо вы придумали - общаться со "слугами народа" тут.
Гость
22 октября 2015, 17:05
Гость
22 октября 2015, 15:50
Хорошо вы придумали - общаться со "слугами народа" тут.
Остро))
22 октября 2015, 11:21
Нечего обсуждать! ГОКу НЕТ! Люди! Пишите петицию на www.roi.ru, а не на чендже!
Гость
22 октября 2015, 12:11
Ни одна! Ни одна, набравшая должного количества голосов петиция на рой не прошла. Прошли только те которые нужны власти, и даже не набравшие нужного количества голосов. Остальные просто заморожены либо эхспертным советом либо правительством. Все это развадилово и лохотрон.
Гость
22 октября 2015, 12:37
Там не чего обсуждать весь город против строительства гока!!!С мнением людей надо считаться!!!
Гость
22 октября 2015, 15:37
Из чего вы сделали вывод, что весь город против? Вот, правда, откуда вы это знаете? Из числа людей пришедших на митинг, 3 тыс. (0,3%) или из числа подписавшихся 64 тыс (6,4%)? Или из тех четырёх плюсов и десятка минусов, которые соберут здесь ваш и мой комментарии соответственно? Я это к тому, что факты они всегда важнее эмоций. Вот ваше "весь город" - это ничем не подкрепленная эмоция. А 6,4% - это факт. И истерия по поводу ГОКа - это процентов на 95% голые эмоции. Поэтому то всё и происходит по пословице "собака лает, а караван идёт". Увы, но это факт.
Гость
22 октября 2015, 11:51
у меня тёща живёт возле гока Михеевского - в карталах. там в плане экологии вопросов даже не возникает, всё нормально. и жители довольны - есть где работать. а тут устроили истерику. лучше бы обратили внимание на маяк - он стал единственным в мире (только вдумайтесь) утилизатором радиоактивных отходов. и все молчат, потому что журналистам за это не платят. а вот гоков по миру не один десяток и все живут.
Гость
22 октября 2015, 12:17
в мире все делается по уму, а не как у нас через одно место, и не надо рассказывать что все супер пупер, у нас тоже есть наглядный пример что будет - Карабаш, и не надо говорить что это есть хорошо! а то что все прекрасно с гоками живут вы лично проверяли? статистику вели? мы тут и без этого загибаемся, сомневаюсь что эта х.ень не повлияет на экологическую обстановку!
Гость
22 октября 2015, 12:25
Пусть ваша теща живет где ей хочется, а вот мы хотим жить в нашем городе, чистом и со здоровым воздухом, и детей растить здесь, а тем, кому уже пора в мир иной, ну пусть едут поближе к Михеевскому гоку или в Карабаш. С лучшими пожеланиями.
Гость
22 октября 2015, 12:30
Гость
22 октября 2015, 12:17
в мире все делается по уму, а не как у нас через одно место, и не надо рассказывать что все супер пупер, у нас тоже есть наглядный пример что будет - Карабаш, и не надо говорить что это есть хорошо! а то что все прекрасно с гоками живут вы лично проверяли? статистику вели? мы тут и без этого загибаемся, сомневаюсь что эта х.ень не повлияет на экологическую обстановку!
что вы все уцепились за Карабаш? это совсем другое производство - это самый крупный в мире завод такого типа. самый крупный. тут будет гок - технология совсем другая, плавить так не будут. вам по ушам ездят, а вы как стадо. вот муслюмовские мрут от рака после маяка и молчок. там только (на маяке) утилизация расширяется
Гость
22 октября 2015, 11:09
Зачем нам эти 80 млрд.рублей, если у каждого из нас, даже у губернатора может существенно ухудшится здоровье?! Кому будет лучше от этих денег?
Гость
22 октября 2015, 11:46
А "нам" они и не достанутся. Руководство РМК получит прибыль, чиновники - пополнение в бюджет, а население на лекарства работать будет.
Гость
22 октября 2015, 12:16
Гость
22 октября 2015, 11:46
А "нам" они и не достанутся. Руководство РМК получит прибыль, чиновники - пополнение в бюджет, а население на лекарства работать будет.
нам поликлинника от рака достанется.
Гость
22 октября 2015, 13:41
Гость
22 октября 2015, 12:16
нам поликлинника от рака достанется.
поэтому ее спешно и начали строить. ведь пациентов станет в разы больше (((((((((((((((((((((
Гость
22 октября 2015, 11:04
Да какие мифы, у нас есть наглядный пример КАРАБАШ!
Гость
22 октября 2015, 13:08
У вас есть пример Гайский ГОК, а примером выдают Карабаш умственно неодаренные люди, учи матчасть.
Гость
22 октября 2015, 13:34
Гость
22 октября 2015, 13:08
У вас есть пример Гайский ГОК, а примером выдают Карабаш умственно неодаренные люди, учи матчасть.
сам учи, и в Карабаше , и на ГОКе хозяин один и тот же - оцени перспективу безопасного производства
Гость
22 октября 2015, 14:10
Гость
22 октября 2015, 13:08
У вас есть пример Гайский ГОК, а примером выдают Карабаш умственно неодаренные люди, учи матчасть.
А есть еще Учалинский ГОК, рядом с которым смертность превысила рождаемость...
Гость
22 октября 2015, 11:11
Ну что друзья, какую водичку будем пить через пару лет? Красную или коричневую? Время выбирать!
Гость
22 октября 2015, 13:13
Шершни выше по уровню и в стороне от основных ветров. По географии поди двойка была? А на цвет воды может повлиять медеплавильное, но никак не горно-обогатительное предприятие. Гугли Гайский ГОК (аналог будущего Томинского), для разнообразия чтоб понять что к чему гугли ММСК (аналог Карабашмеди), только УГМКшные. Кстати ваш цинковый и ЧЭМК все равно воняют!
Гость
22 октября 2015, 13:38
Гость
22 октября 2015, 13:13
Шершни выше по уровню и в стороне от основных ветров. По географии поди двойка была? А на цвет воды может повлиять медеплавильное, но никак не горно-обогатительное предприятие. Гугли Гайский ГОК (аналог будущего Томинского), для разнообразия чтоб понять что к чему гугли ММСК (аналог Карабашмеди), только УГМКшные. Кстати ваш цинковый и ЧЭМК все равно воняют!
розу ветров где смотрел - с Екатеринбурга поди?
Гость
22 октября 2015, 13:49
Гость
22 октября 2015, 13:13
Шершни выше по уровню и в стороне от основных ветров. По географии поди двойка была? А на цвет воды может повлиять медеплавильное, но никак не горно-обогатительное предприятие. Гугли Гайский ГОК (аналог будущего Томинского), для разнообразия чтоб понять что к чему гугли ММСК (аналог Карабашмеди), только УГМКшные. Кстати ваш цинковый и ЧЭМК все равно воняют!
Т.е. у нас в городе есть уже различные загрязняющие экологию предприятия, подумаешь, построим еще одно, так сказать, хуже уже не будет!
Гость
22 октября 2015, 11:19
фамилии... как по Достоевскому))
Гость
22 октября 2015, 13:43
КАРАБАШ=ЧЕЛЯБИНСК. Копец ЭКОЛОГИИ которой уже НЕТ. Каждый второй ребенок рождается с какой нибудь болячкой а тут хоть беги из Челябинска. А эти твари в швецари-австрии проживают.
Гость
22 октября 2015, 17:09
Уважаемые земляки,не будьте равнодушными к судьбе родного города.Не просто кричите и ругайтесь в комментариях,а собирайте подписи против строительства.Просвещайте,рассказывайте окружающим какую опасность несет для Челябинска ГОК. К большому сажалению,еще очень много неинформированный людей.Если мы все встанем на защиту нашего города,мы его отстоим.
Гость
22 октября 2015, 19:55
ГОК - КИСЛОТА И СМОГ. ПРОЧЬ УБИРАЙСЯ, ГОК!
Гость
22 октября 2015, 11:05
"Бывший первый вице-губернатор Челябинской области, А СЕЙЧАС вице-президент Группы РМК по региональному развитию Олег Грачев" Так вот откуда ветер уверенно дует! А мы то все на екат грешим и киприотов. ...
Гость
22 октября 2015, 11:44
еще не все стащил с куста ((((((((((((((((
Гость
22 октября 2015, 13:10
Подопригора, это который обливал за деньги Юревича с Грачевым, тоже в деле. Теперь он вместе .....с Грачевым продвигает ГОК, конечно, опять не безвозмездно. Для таких деньги не пахнут. А я ему верил, думал, он действительно борец с коррупцией и несправедливостью. А оно, вон оно как, Михалыч...
Гость
22 октября 2015, 11:18
Когда выкачивают ресурсы из отсталой страны-туда приходит западная компания, строит завод (на свои деньги) нанимает аборигенов за копейки-вывозит сырьё, оставляет отходы, котлованы,больных аборигенов. Когда выкачивают ресурсы из России-туда приходит западная компания,берёт кредит,строит завод (за наши деньги) нанимает аборигенов за копейки-вывозит сырьё, оставляет отходы, котлованы, больных аборигенов.Если нет прибыли (а она на Кипре)-клянчит деньги из бюджета-платить аборигенам. Кто интересовался оттоком капитала из России-вот, любуйтесь.Такого нельзя допускать в принципе, а тут ещё и рядом с городом! И питьевым водоёмом! Извините, наглость зашкалила!
Гость
22 октября 2015, 11:18
что то я не понял, кто обсуждать то будет? только представители РМК? а где губернатор? мэр?
Гость
22 октября 2015, 11:56
А кто их спрашивает. наша власть показывает на всех уровнях, что ее никто всерьез не принимает (начиная с маршруток и заканчивая ГОКОм)
Гость
22 октября 2015, 11:36
А простым людям можно прийти за круглый стол и высказать свое мнение??? Или все уже решено давно?? А эти пафосные действия просто для отвода глаз !!
Гость
22 октября 2015, 12:46
ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ МОЖНО не отвлекатся от работы!!! им в банк денежки нести надо! а не о экологии беспокоится!
Гость
22 октября 2015, 11:43
А чего обсуждать то? Итак все ясно. Никому, кроме владельцев РМК и тех, кто в доле, ГОК не нужен. Экологию загубят полностью. Создадут угрозу загрязнения единственному питьевому источнику миллионного города. Рабочие места для челябинцев, говорят, будут ... Работа там малоквалифицированная и не вызывает никакого интереса у более-менее грамотных челябинцев. Поэтому понагонят туда дешевую малоквалифицированную раб. силу из ближнего зарубежья, а адекватные челябинские работники будут работать там, где они и работают сейчас. Налоги, говорят, будут ... Ну что налоги.... Их берут с разных видов деятельности. Можно развивать машиностроение, энергосбережение, медицинскую промышленность и прочую полезную деятельность. С этого и брать налоги. А тупо рыть котлован и добывать обедненные руды - это удел третьесортных людей, которые с грехом пополам одолели начальную школу и ни на что больше не годятся. Ума для этого не надо никакого, только здоровье. Но и оно будет отобрано у них, как по
Гость
22 октября 2015, 12:12
Извиняюсь, фразу надо докончить ... Но и оно будет отобрано у них, как показывают последние события на производстве в РМК.
Гость
22 октября 2015, 12:24
Всего 64 000 подписей из миллионного города .... Печально !
Гость
22 октября 2015, 12:55
Еще один.... Очень и очень глупо считать к общему числу людей. Не надо тут остальных автоматически записывать "за ГОК" Половина даже не заморачиваются мыслями о каких-либо событиях и своем отношении к ним, четверть пообсуждает на кухне или среди коллег, 100тыс готовы подписать петицию в интернете, 2тыс готовы потратить свое время и прийти на митинг. Активных людей очень мало, но это меньшинство всегда и решает, потому что просто остальные вообще молчат. Если бы был митинг "за ГОК", то это был бы тот же самый "крымнаш" - та же согнанная толпа, даже атрибуты многие те же самые. В организациях, которые периодически сгоняют на создание видимости всенародной поддержки, в красных уголках хранятся все нужные флаги, растяжки. Так что из числа активных граждан против ГОКа на несколько порядков больше, их никто не сгоняет, не угрожает лишить премии - это их свободное волеизъявление.
Гость
22 октября 2015, 12:35
губернатор Дубровский! ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМ!!!
Гость
22 октября 2015, 14:24
Да-да, вот прямо сейчас Дубровский зайдёт в каменты, увидит твоё требование и начнёт подготовку к референдуму.
Гость
22 октября 2015, 11:30
" ... Собрано почти 64 тысячи подписей челябинцев под обращением к Владимиру Путину... " В прошлый раз, помнится, писали, что более 120 тыс. подписей (!!!!) Подсчет, видимо, велся как обычно...
Гость
22 октября 2015, 11:56
Потому что в Интернете - это не подписи.
Гость
22 октября 2015, 12:08
На сегодняшний день собрано 115 900 подписей под электронной петицией и более 64000 подписей на бланках
Гость
22 октября 2015, 12:08
120 000 человек подписали Петицию против ГОКа Владимиру Питину в интернете , а еще собирали по городу в организациях и т.п. на бумаге, так вот на бумаге 64 000 человек подписали что против строительства ГОКа.
Гость
22 октября 2015, 12:04
коркинский разрез бросили, дак он всю зиму горел и дымил на челябинск, в челябинске много "экологически безопасных" предприятий, отчего дышать нам нечем?? в челябинске 3 дня ветер 7-9мс. с порывами, снег, а в воздухе воняет непойми чем, снова молчим и дышим.....
Гость
22 октября 2015, 12:38
Надо выбрать между гоком и городом с людьми ?
Гость
22 октября 2015, 12:53
А Грачёв то не с проста такую должность в РМК занимает, ой не с проста. Ему эту должность, скорее всего, пообещали еще тогда, когда он был вицеГубером.
Гость
22 октября 2015, 13:07
Если житель Челябинска захочет работать на ГОК, чтобы зарабатывать достойную з-п, то каким-бы ни было его образование и стаж работы, каким бы идеальным он ни был,его не возьмут. Потому что в такие компании не берут жителей из окрестностей (г.Челябинск,Копейск и тд) . Будет вахтовый метод. Это делается для того ,чтобы ненужная информация не уходила в город. Поэтому говорить ,что ГОК принесет рабочие места Челябинску и области -это ЧУШЬ. Такое везде практикуется и Челябинск не исключение.
Гость
22 октября 2015, 15:26
в Москве пусть строят ,возле кремля свой ГОК и дышат этим
Гость
22 октября 2015, 13:27
Из города милионника и нашей области с красивейшими пейзажами, озерами, горами сделают ПОМОЙКУ! Жители уже сбегают, квартиры продаются и пустуют, потому что многие уже уехали из города подальше на пмж, останутся только те, кому уже терять нечего! УВАЖАЕМОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, вы губите город, он станет мертвым и пустым!!!! Лучше бы развивали туризм, облагорадивали озера и делали курорты не хуже Куршавеля! и был бы приток денег, у нас есть все условия для этого, но вам проще продаться РМК!!!!
Гость
22 октября 2015, 15:53
Екатерина, а вы никогда не задумывались над тем, что процесс купли-продажи двусторонний. Если квартиру кто-то продал, то её однозначно кто-то купил. Их, наверное, покупают те, кому терять нечего, да? Или вы так, для красного словца брякнули, для риторического усиления, так сказать? Вот такие вы логичные - ГОКоборцы! Ну а если вы про квартиры соврали, то может вы и про вредность ГОКа врёте?
Гость
22 октября 2015, 20:12
Гость
22 октября 2015, 15:53
Екатерина, а вы никогда не задумывались над тем, что процесс купли-продажи двусторонний. Если квартиру кто-то продал, то её однозначно кто-то купил. Их, наверное, покупают те, кому терять нечего, да? Или вы так, для красного словца брякнули, для риторического усиления, так сказать? Вот такие вы логичные - ГОКоборцы! Ну а если вы про квартиры соврали, то может вы и про вредность ГОКа врёте?
А ты думаешь, что ГОК безвреден и нам необходим?
Гость
22 октября 2015, 20:34
Гость
22 октября 2015, 15:53
Екатерина, а вы никогда не задумывались над тем, что процесс купли-продажи двусторонний. Если квартиру кто-то продал, то её однозначно кто-то купил. Их, наверное, покупают те, кому терять нечего, да? Или вы так, для красного словца брякнули, для риторического усиления, так сказать? Вот такие вы логичные - ГОКоборцы! Ну а если вы про квартиры соврали, то может вы и про вредность ГОКа врёте?
Нет уважаемый, квартиры именно ПУСТУЮТ! Хзчева уехали, передают полномочия по продаже режлторам, или же сдают тем, кто приезжает с обоасти учиться. Покупательский спрос упал и это очевидно!!! Никто не хочет больше здесь жить!!! Люди уезжают за пределы области! И прошу заметить уезжают именно те кто могут себе это позволить, а значит город теряет лучших и теряет тех, кто платежеспособен!
Гость
22 октября 2015, 11:29
А почему опять без народа и без учета мнения ученых? Народ и ученые всё сказали! О чем еще можно говорить и что обсуждать? РЕФЕРЕНДУМ!
Гость
22 октября 2015, 11:54
Согласна! Вместо бестолковых выборов депутатов, на которые идут и говорят, а за кого голосуем то? А что они вообще сделали? А кто они такие?... Сделайте выборы приближенные к насущным проблемам жителей и спросите каждого: за или ПРОТИВ Вы, жители Челябинска, строительства ГОКа! Вот тогда будет Вам 100% явка!
Гость
22 октября 2015, 11:40
Оставьте себе свои налоги и рабочие места, за деньги здоровье не купишь!
Гость
22 октября 2015, 12:15
Умница! может до других эти простые слова дойдут быстрее
Гость
22 октября 2015, 10:54
Истерика в комментариях 3....2.....1....
Гость
22 октября 2015, 12:26
Конечно истерика, потому что я не хочу, чтобы мои дети дожили только до 30. А если Вам все-равно, то и не стоит тратить время на написание комментариев.
Гость
22 октября 2015, 12:50
Похоже что первый уже готов )))))
Гость
22 октября 2015, 13:06
Гость
22 октября 2015, 12:26
Конечно истерика, потому что я не хочу, чтобы мои дети дожили только до 30. А если Вам все-равно, то и не стоит тратить время на написание комментариев.
Юлия, вы не пугайтесь открывать научно познавательные сайты, где вам подробно объяснят что гок - это дырка в земле, а не труба из которой кислоты в небо фонтанирует. А то на ваших страхах кто-то очень неплохо бизнес делает, например застройщики, скупая по-дешевке землю у испуганных масс. Потом после постройки ГОКа окажется что и вреда от него такого нет, да и пыль летит в другую сторону, Шершни выше по уровню и им ничего не грозит... а паникеры останутся без земли и денег.
Гость
22 октября 2015, 12:56
Почему таким баранам говорят об экологии, а они про отчисления в бюджет?
Гость
22 октября 2015, 13:42
Это указывает на то, кому это говорят. Кого интересуют отчисления в бюджет? Администрацию. Экология по остаточному принципу. Людей интересует экология, потому что они понимают, что из тех ВОЗМОЖНЫХ отчислений они ничего не получат, пока все деньги пройдут через сито рук и карманов, до города реально дойдет лишь часть, а в обмен люди будут терять свое собственное здоровье и деньги на лечение. Так что люди города РМК не интересуют.
Гость
22 октября 2015, 15:45
Это наверное потому, что существует только два мнения - ваше и баранье. И эти люди (я вас имею ввиду) хотят чтобы к ним прислушивались!!! Я вот только одного понять не могу: если всё-таки ГОК будет построен (а он, вероятно, всё-таки будет построен), то как вы себе, такому умному объясните, что победило баранье мнение, а ваше оказалось в проигрыше?
Гость
23 октября 2015, 00:59
Эти 80 млрд.рублей, как я понимаю пойдут на развитие города.