RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
505 комментариев к публикации

В больнице, с которой судится мать умершего ребенка, отрицают вину

22 октября 2015, 18:26
Гость
22 октября 2015, 20:54
Многие настоящие врачи ушли заниматься другими делами из-за низкой зарплаты, из-за самодурства начальства. А остались, в основном, худшие из худших. Нормальных врачей, среди тех, кто работает сейчас, осталось единицы. Поэтому и случаются такие вещи к сожалению. Желаю женщине благоприятного для нее исхода дела, виновные должны быть наказаны. В этот раз белые халаты действительно перегнули палку.
Гость
22 октября 2015, 23:03
Соглашусь.
Гость
23 октября 2015, 09:55
Хороших врачей очень мало!
Гость
23 октября 2015, 21:20
Гость
23 октября 2015, 09:55
Хороших врачей очень мало!
Как мало хороших парикмахеров, хороших поваров, хороших инженеров и хороших учителей. Как в любой профессии.
Гость
22 октября 2015, 20:23
Ох*** ть ! Другими словами, ребенка положили в больницу, врач тут же понял, что ребенку уже не поможешь и он тупо померял температуру и оставил завершаться делу своим ходом? т.е. 0у мирать дальше? Где реанимация, если врачи были уверены, что ребенку уже не помочь? может ему можно было помочь, еслиб постарались? Где действия какие-то? Сами поняли, что утверждают?
Гость
23 октября 2015, 00:40
Вот именно оставили умирать, самое страшное-это равнодушие врачей, не хотят ничего, много раз с этим сталкивалась. Или не понимают...?
Гость
23 октября 2015, 06:21
Ребенка привезли с головной болью и рвотой. Вы пересмотрели доктора хауса. МРТ, КТ, Подключичку.. Доктор утром придет и разберется, а не дежурная сестра.. Да и мамаша явно не договаривает...
Гость
23 октября 2015, 09:43
Гость
23 октября 2015, 06:21
Ребенка привезли с головной болью и рвотой. Вы пересмотрели доктора хауса. МРТ, КТ, Подключичку.. Доктор утром придет и разберется, а не дежурная сестра.. Да и мамаша явно не договаривает...
а причем здесь медсестра, где дежурный врач был в это время?
Гость
22 октября 2015, 20:11
Мама мальчика, добивайтесь своего! Вина врачей очевидна -халатность и надежда на авось. А реплики врача типа :" он бы мог скончаться и по пути в больницу или он из неблагополучной семьи"- вообще не аргументы. Явно пытаются уйти от ответственности любыми путями. Полное обследование головы необходимо было провести !
Гость
22 октября 2015, 20:44
за такие слова сразу садить надо
Гость
23 октября 2015, 08:42
+1 у меня дедушка умер от того, что зимой при посадке в троллейбус подскользнулся прямо при заходе и ударился животом о нижнюю ступень. Вечером того же дня вызвали скорую по случаю сильных болей в брюшной полости. Диагностировать разрыв прямой кишки не могли двое суток и из-за чего царствие ему небесное... Дело было в скорой №3 на северке. Вот как тут культурно выражаться...
Гость
23 октября 2015, 11:33
Гость
23 октября 2015, 08:42
+1 у меня дедушка умер от того, что зимой при посадке в троллейбус подскользнулся прямо при заходе и ударился животом о нижнюю ступень. Вечером того же дня вызвали скорую по случаю сильных болей в брюшной полости. Диагностировать разрыв прямой кишки не могли двое суток и из-за чего царствие ему небесное... Дело было в скорой №3 на северке. Вот как тут культурно выражаться...
В скорой помощи вообще пачками людей губят, они либо вообще не принимают людей на лечение либо лечат так что и недели не проживешь. У меня дядя умер в приемной БСП и врачи смотрели на него и смеялись, типо ему уже не помоч" ну и как это?
Гость
22 октября 2015, 19:51
Ну я бы сильно удивилась, если бы хоть раз, хоть одно госучрежедение признало вдруг свою вину. Ну не бывает такого, как не быватет заката на востоке....
Гость
22 октября 2015, 23:03
И на востоке бывает закат
Гость
23 октября 2015, 10:28
Гость
22 октября 2015, 23:03
И на востоке бывает закат
И чего минусуют? Я был на Дальнем Востоке, там солнце стабильно по вечерам закатывается за горизонт. На Ближнем Востоке, думаю, то же самое...
Гость
22 октября 2015, 20:29
А каковы действия по отношению к подростку, который нанес смертельную травму? К его законным представителям - родителям? Или жестокость подрастающего поколения не ограничивается ни кем и ни чем, и к нему у потерпевшей стороны нет претензий? А как же закон?
Гость
22 октября 2015, 20:43
Перевод слов главврача больницы: неважно полностью мы оказали необходимую медицинскую помощь ребенку или нет, это не важно.. Важно, что он из неблагополучной семьи... Она вообще слышит, что говорит??? Т е если бы мальчик был из богатой интеллигентной семьи, то мрт сделали бы в этот же день? Какое имеет значение, какая у него мать, какие отношения в семье? Это не ее отвественность, отвечает пусть за действия по оказанию медпомощи именно ее больнице.. Или она всех за дураков держит??
Гость
22 октября 2015, 21:31
именно так! держат всех за дураков или подопытных кроликов!
Гость
23 октября 2015, 00:34
Лично знакома со Светой,из какой еще неблагопалучной семьи,что за бред они несут
Гость
23 октября 2015, 09:37
Гость
23 октября 2015, 00:34
Лично знакома со Светой,из какой еще неблагопалучной семьи,что за бред они несут
видимо из простых, не богата. куда уж ей до тех "благополучных" ухмылок((
Гость
22 октября 2015, 21:12
Прошу прощения, если "не по теме". Четыре дня назад обратились в детскую неотложку. У 8-летней дочери температура 40. Звонили в 5 часов вечера. По телефону ответили, что скорая приедет не раньше, чем в 22.00, так как много вызовов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО той женщине, которая по телефону детской неотложки рассказала, какие лекарства надо принять ребенку, чтобы снизить температуру. Помогло. Кого винить? Судьбу? давно пора понять и принять девиз нашего времени - "помоги себе сам". Никому, кроме себя и своей семьи, в настоящее время мы сейчас НЕ НУЖНЫ.
Гость
22 октября 2015, 22:39
а вы за 8 лет жизни дочери первый раз встречаетесь с высокой детской температурой? Не знаете, какие лекарства дают детям, чтобы её снизить? Вот за рубежом таких мам и пап не бывает. Там на температуру детские врачи по домам не ходят. Это не является поводом для вызова доктора на дом к больному ребёнку. Люди сами как- то знают, как надо действовать. И это притом, что лекарств без рецепта нельзя купить никаких. И как они там, в проклятой, выживают- то? А наши- живут по 30-40 лет на свете, детей имеют почти взрослых, а всё хуже детей- и что делать, не знают, и что орехи в гранатовой браслете есть- тоже не в курсе. Уезжают туда- и - о чудо! всё хорошо, не ходят доктора- и научаются справляться сами, и даже лучше, а то доктор денег берёт много. И не жалуются и всё устраивает. И медицина хороша. И дорога и недоступна- но- хороша.
Гость
22 октября 2015, 22:42
Тогда нафик нам такое государство?! За что мы платим налоги, если гос органы, которые мы содержим, не хотят и не могут нормально работать?
Гость
22 октября 2015, 23:02
А то сама не знала, какие лекарства дать ребенку. За 8 лет впервые заболела
Гость
22 октября 2015, 20:57
Светлана, примите мои соболезнования. (конечно, с травмой головы и такими симптомами надо сразу делать МРТ или КТ, Вы правы)
Гость
22 октября 2015, 19:32
Какая ерунда! Нужно бороться до конца! Врачи бессовестные
Гость
22 октября 2015, 20:42
мягко сказано, нужно жесткое наказание, что эти деньги, человека то нет
Гость
23 октября 2015, 12:56
Гость
22 октября 2015, 20:42
мягко сказано, нужно жесткое наказание, что эти деньги, человека то нет
О каком наказании вы тут мечтаете? Кто-то уже доказал виновность врачей? Я так понимаю, даже уголовное дело не возбуждено, во всяком случае в статье о нём ни слова. Почему? Мать по каким-то причинам не обратилась с заявлением в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело? Почему не обратилась, если всё так как она говорит? Или обратилась, но в возбуждении уголовного дела было отказано из-за отсутствия оснований для его возбуждения? Такие простые и логичные вопросы, не правда ли? Но почему-то никто из жаждущих "крови врачей" эти вопросы не задает и на них не пытается ответить. Просто увидели вновь жареную тему и сразу не разбираясь - врачей на кол. Вы сначала решения суда хотя бы по гражданскому иску дождитесь. Ещё не факт, что и его то удастся выиграть, даже несмотря на то, что выиграть гражданский процесс можно и без связи с виновностью ответчика.
Гость
23 октября 2015, 14:29
Гость
23 октября 2015, 12:56
О каком наказании вы тут мечтаете? Кто-то уже доказал виновность врачей? Я так понимаю, даже уголовное дело не возбуждено, во всяком случае в статье о нём ни слова. Почему? Мать по каким-то причинам не обратилась с заявлением в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело? Почему не обратилась, если всё так как она говорит? Или обратилась, но в возбуждении уголовного дела было отказано из-за отсутствия оснований для его возбуждения? Такие простые и логичные вопросы, не правда ли? Но почему-то никто из жаждущих "крови врачей" эти вопросы не задает и на них не пытается ответить. Просто увидели вновь жареную тему и сразу не разбираясь - врачей на кол. Вы сначала решения суда хотя бы по гражданскому иску дождитесь. Ещё не факт, что и его то удастся выиграть, даже несмотря на то, что выиграть гражданский процесс можно и без связи с виновностью ответчика.
У пациента есть не только права, но и обязанности, по которым пациент должен предоставить информацию, необходимую для постановки диагноза. Почему скрыли факт травмы?
Гость
22 октября 2015, 20:07
Пока не будет реальных сроков для таких врачей убийц, ничего не измениться. Зарплату подняли, а отношение к работе по прежнему наплевательское. Правильно недавно в Симферополе самосуд мужик устроил.
Гость
22 октября 2015, 20:43
зарплаты не плохие, а отношение наплювательское
Гость
23 октября 2015, 06:17
Гость
22 октября 2015, 20:43
зарплаты не плохие, а отношение наплювательское
Санитарка в обл. получает 2500р !
Гость
23 октября 2015, 08:37
Гость
23 октября 2015, 06:17
Санитарка в обл. получает 2500р !
Зато главврач-депутат совсем другой доход))) благо дружит со всеми
Гость
22 октября 2015, 20:30
Я с таким тоже сталкиваась, ребенка кровью рвало, хоть бы один врач в больнице подошел((( пока я паниковать не начала и меня в скорой помощи не увезли. А так привозят и оставляют до обхода и хоть помирай, что и произошло - выходной же. Вот к чему привела их ОПТИМИЗАЦИЯ и сокращение докторов. Главное главврачи хорошо живут((
Гость
23 октября 2015, 01:27
вот вот! я и говорю, на выходных никто ничего не делает.
Гость
23 октября 2015, 09:18
Гость
23 октября 2015, 01:27
вот вот! я и говорю, на выходных никто ничего не делает.
А что вы делаете на выходных?
Гость
23 октября 2015, 09:28
Гость
23 октября 2015, 01:27
вот вот! я и говорю, на выходных никто ничего не делает.
Так на то они и выходные, остается один дежурный врач на все отделение, а он не может каждого за руку держать у него рук не хватает, а почему мама вместе с ребенком не легла если состояние тяжелое?
Гость
22 октября 2015, 19:53
Я прям хорошо представляю, как это могло произойти. Для наших врачей это будни. Безусловно, не говорю про всех. Но система такова.
Гость
23 октября 2015, 09:11
Какие людишки вокруг,такие и врачи.Порочный круг.
Гость
30 октября 2015, 10:15
Гость
23 октября 2015, 09:11
Какие людишки вокруг,такие и врачи.Порочный круг.
это их обязанность оказывать лечение пациенту(( а не тупо дать пару пелюль и лежите. если 10 дней пройдет и живой...то можно домой выписывать. Медицина в России просто ужас. Все построено но пофигизме. и даже деньги не дают уверенность в хорошем лечении. А в последнее время врачи как белены объелись. Где то рожают у ворот где то умирают не дождавшись скорой(((( Куда мы катимся??? ВРАЧИ ВЫ УЧИТЕСЬ 10 ЛЕТ В ИНСТИТУТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ?
Гость
22 октября 2015, 20:23
Какой "низкий" и бессовестный телефонный комментарий врача по телефону. Причём тут "мама выходного дня"? Разве мама привела сына к смерти? Угробили парня ещё и оскорбляют. Судить по всей строгости, взыскать максимальную компенсацию с больницы.
Гость
23 октября 2015, 10:39
За такие слова моралку драть с них. Пытаются притянуть все, что угодно, даже не имеющее отношения к делу. Нет аргументов в оправдание - так хоть грязью ляпнуть.
Гость
22 октября 2015, 21:37
Врачи в нашем городе просто ужас, сама с мамой намучилась перед ее смертью, МРТ добилась только после того как на них в минздрав написала в инете, и это было уже поздно, три месяца ставили хандрос, а рак развивался, и еще с ЧТЗовской больнице вообще с инсультом выписали ее, сказали что это от лекарств она такая, все врачи сейчас те которые купили дипломы. Может и есть врачи от бога, но их очень мало, желаю этой женщине добиться наказания этим врачам.
Гость
22 октября 2015, 23:56
А что нельзя было деньги маме на МРТ найти, а потом письма писать?
Гость
23 октября 2015, 06:47
Официальная очередь, бесплатная на МРТ - несколько месяцев. Это от кого зависит? В этой очереди записаны люди, которым МРТ НЕОБХОДИМО!!!! но их много, а аппарат один! А платно - да, быстрее. НУ так что по этому поводу злится, так же везде, не только в больницах - хочешь бесплатно - будет длииииииная очередищща, хочешь быстро - заплати.
Гость
23 октября 2015, 08:47
Гость
23 октября 2015, 06:47
Официальная очередь, бесплатная на МРТ - несколько месяцев. Это от кого зависит? В этой очереди записаны люди, которым МРТ НЕОБХОДИМО!!!! но их много, а аппарат один! А платно - да, быстрее. НУ так что по этому поводу злится, так же везде, не только в больницах - хочешь бесплатно - будет длииииииная очередищща, хочешь быстро - заплати.
Я так прошел с почечной коликой спиральную компьютерную томографию. Очередь пол года. За 7000 без очереди (пришлось прийти до открытия кабинета. Иначе - очередь). Плати или умри! Вот девиз именно властей, а не больниц..
Гость
23 октября 2015, 09:09
Про какое МРТ идет речь, тем более экстренно??? У меня ребенок лежал в областной больнице месяц назад, требовалось МРТ, на что лечащий врач сказал, что больница бесплатно МРТ не делает, а без МРТ диагноз поставить не возможно, т.ч. идите и болейте с удовольствием. Вот такая мед. помощь. "Наша раша" рулит! Противно..
Гость
23 октября 2015, 10:49
Что за бред вы пишите?? Как это не делает бесплатное МРТ больница?? Тем более в срочном порядке, если пациент нуждается. Я конечно не оправдываю данную ситуацию. НО, вы тут по моему перегибаете уже.
Гость
23 октября 2015, 12:07
Гость
23 октября 2015, 10:49
Что за бред вы пишите?? Как это не делает бесплатное МРТ больница?? Тем более в срочном порядке, если пациент нуждается. Я конечно не оправдываю данную ситуацию. НО, вы тут по моему перегибаете уже.
Все верно. Сами с сыном стоим на учете уже 3 года в связи с опухолью головного молзга в ЧОДКБ, проходим МРТ в платной клинике, т.к. у них аппарат не работает уже лет 5. А обследование нужно проходить 1 раз в 3 месяца. И выхода нет, здоровье ребенка важнее, чем выяснения должны или не должны делать бесплатно.
Гость
23 октября 2015, 12:57
Гость
23 октября 2015, 12:07
Все верно. Сами с сыном стоим на учете уже 3 года в связи с опухолью головного молзга в ЧОДКБ, проходим МРТ в платной клинике, т.к. у них аппарат не работает уже лет 5. А обследование нужно проходить 1 раз в 3 месяца. И выхода нет, здоровье ребенка важнее, чем выяснения должны или не должны делать бесплатно.
Нет в ЧОДКБ аппарата МРТ! Нет и никогда не было!
Гость
22 октября 2015, 20:25
как жаль маму! простая женщина, вряд ли она добьется спрведливого расследования этого страшного случая, ну а врачи-как всегда во всем винят самих пациентов.
Гость
23 октября 2015, 09:32
Так вот в том то и дело. поэтому врачи и настаивают на рассмотрении дела без СМИ, т.к. в последнее время люди перестали молчать и активно высказываются, а медикам это не на руку, вот и хотят минимизировать огласку дабы "тихо" замять" свое преступление!
Гость
22 октября 2015, 22:56
Раньше мы верили врачам, на данный момент веры им нет!!!Моего сына лечили в 8 детской поликлинике от ОРЗ, высокая температура, а то, что при плаче (ребенку было 1.7) идет кровь из десен врача не смутило!Прописали лекарства.....Мы вызвали платного врача, после того как назначенные препараты не помогли, и температура держалась!На что платный педиатр был в шоке от диагноза и и назначенного лечения!Чуть в гроб ребенка не загнали, лечение было не правильное, а при приеме прописанных препаратов становилось только хуже!!!!!ОРЗ там и не пахло!!!Стоматит который начинался с горла!При вызове, она даже толком не осмотрела ребенка!И при выходе из квартиры сказала ОРЗ лечите.....ВСЕ!!!!это врач?????И к сожалению таких Коновалов сейчас пруд-пруди!!!Маме соболезнования, и стоять до конца!
Гость
23 октября 2015, 11:14
Какая прелесть!" Платный педиатр в шоке от диагноза"(с). Ясно, что медицинское обслуживание в нашей стране давно должно быть только на платной основе. Тогда и платный педиатр из состояния шока наконец-то выйдет.
Гость
23 октября 2015, 14:34
Я считаю, что врач не имеет морального права демонстративно "находится в шоке" от действий другого врача. Мало того, что он вполне может и сам ошибаться, так такое поведение всегда вызывает недоверие и со стороны пациента, это некорректное поведение. Умный, грамотный, авторитетный врач никогда себе такого не позволит. Он конечно может и должен высказать свою точку зрения, но при этом должен подчеркнуть, что это просто его мнение, на которое он имеет право и которое не совпадает с мнением предыдущего специалиста, но и не претендует на истину в последней инстанции. Ну а выбор, кому доверять, должен оставаться за пациентом.
Гость
23 октября 2015, 21:34
Гость
23 октября 2015, 14:34
Я считаю, что врач не имеет морального права демонстративно "находится в шоке" от действий другого врача. Мало того, что он вполне может и сам ошибаться, так такое поведение всегда вызывает недоверие и со стороны пациента, это некорректное поведение. Умный, грамотный, авторитетный врач никогда себе такого не позволит. Он конечно может и должен высказать свою точку зрения, но при этом должен подчеркнуть, что это просто его мнение, на которое он имеет право и которое не совпадает с мнением предыдущего специалиста, но и не претендует на истину в последней инстанции. Ну а выбор, кому доверять, должен оставаться за пациентом.
Соглашусь. Никогда в жизни не позволю себе так высказываться о своем коллеге. Если коллега не прав - скажу ему об этом. Но не пациенту. Потому что я тоже могу ошибиться. Когда же от больных выслушиваю такое про докторов, которые его лечили до меня - знаю точно - за моей спиной будут рассказывать такие же сплетни и гадости.
Гость
22 октября 2015, 21:44
Эх врачи, врачи. Что же вы делаете. Не первый и не последний случай наплевательского отношения к людям. Что же вы претесь в медакадемию если людей лечить качественно вам в лом. Это ведь люди, а не кролики подопытные. И город миллионный с развитой мед инфраструктурой, а не село забытое, где кроме фельдшера никого нет. Вам хоть 100 тысяч зарплату дай, все одно, так же будет, пока реально садить не начнут за халатность.
Гость
23 октября 2015, 10:35
В ином селе фельдшер людей лечит лучше, чем эти дипломированные...
Гость
26 октября 2015, 11:17
жизнь людей обесценилась вообще... и не только государством, но и отдельно взятыми людьми. И таких бездушных алчных циников всё больше.
Гость
22 октября 2015, 23:46
Я сам врач. Как можно не увидеть переломы свода и основания черепа на рентгене, не представляю! А вот СК как то со статьей напутал!
Гость
23 октября 2015, 00:42
Я тоже доктором работаю, поверьте, можно и не увидеть. Если не представляете, попробуйте поработать.
Гость
23 октября 2015, 10:13
Сонливость, слабость. Конечно же, тут перелом основания черепа. Легко рассуждать задним числом. Но в статье написано, что факт травмы скрыли. Разбор еще идет, скорее всего. Смерть ребенка в стационаре большая редкость, что бы там не писали журналисты. И всегда большое горе и для родителей, и для медиков
23 октября 2015, 10:26
Гость
23 октября 2015, 00:42
Я тоже доктором работаю, поверьте, можно и не увидеть. Если не представляете, попробуйте поработать.
"доктором работаю".. все ясно ,можно не продолжать
Гость
22 октября 2015, 20:16
в районных больницах и поселкаах некоторые врачи вообще обленились, а какая то чать по блату залезла с липой в бумажке. дуб дубом. а сколько пафоса... не ***... вот так и живем...
Гость
23 октября 2015, 09:02
Всех облаяли. Я с почечной коликой успел приписаться к поликлинике №3, ночью "залесть на стену" и уехать в больницу скорой помощи. время прибытия=7мин. Там приняли, оформили, обезболили. Определили в палату. Все утро крутились с капельницами и уколами, взяли много анализов. С утра сдал все анализы и обследования, вкл. рентген с контрастом. Из минусов только больничное питание. В остальном все супер, хоть и не так красиво выглядит. А как тут не прочитаю, то волосы шевелятся, хотя и попадал я в Ашинскую больницу с острым приступом апендицита. Там оже было все на высоте, кроме самой палаты, которая на лечение не влияет. За две госпитализации потрачено мною очень мало рублей. ФОМС - это реальный враг больных!
Гость
23 октября 2015, 10:23
а я в Ашинский роддом попала, тоже крутились, крутились вокруг меня, не могли понять что со мной, хорошо что хоть честно об этом сказали, я руки в ноги и в Челябинск, с дикими болями. В Челябинске экстренное кесарево из-за отслойки плаценты (внутреннее кровотечение), т.е. врачи в Аше всей толпой не смогли диагностировать отслойку плаценты, делали УЗИ, на УЗИ увидели гематому, но ничего не предприняли. В итоге реанимация и я, и ребенок, хорошо что живы остались.
Гость
23 октября 2015, 12:35
Кстати,с почечной коликой как то притопал в травму в первую горбольницу...Первым выступил дежуривший там сотрудник полиции, при словах боли, он чуть не начальнику увд кинулся звонить что возможно побои. Пока его врачи не успокоили прям волновался. Далее, врачам прояснил что судя по всему камни в почке пошли, дык ребята честно сказали, ну это не совсем к нам, но двигай в соседнее здание-в хирургию, попросишь позвать такого то, он как раз дежит, он главный хирург, он тебя спасет... Пошел до приемного покоя хирургического, попросил позвать этого дядечку...Приемный покой после этого разве что вприсядку вокруг меня не плясал,с вопросом а откуда я главного хирурга знаю...В оконцове и узи сделали и пропальпировали и обезболили, главный спустился недовольный но тож все проверил...Вроде врачей все ругают, морально готов к раздолбайству...Но ведт люди работают, долг свой исполняют...Может не все так страшно еще у нас?
Гость
23 октября 2015, 13:19
это хорошая больница. дядю у меня родного там спасли - вытащили с того света, потом спустя много лет отца и три года назад маму. 3 больница. на мой взгляд, самая лучшая в городе. У всех бы врачей было такое отношение к пациентам, как там
Гость
22 октября 2015, 21:12
Я родила (операция) 8 мая и про меня просто забыли в роддоме: все ушли отмечать. Шел снег, было холодно. Выписалась я оттуда с сильной простудой! Ходила по врачам несколько месяцев с новорожденным на руках (оставить было не с кем)! В итоге швы не заросли и меня прооперировали заново. А это опять перевязки каждый день... еще на несколько недель... А еще одновременно всякие детские мед.комиссии. Ужас!
Гость
23 октября 2015, 00:18
Что значит все бросили? И кто еще не родил тоже? То что 8 мая холодно так это Теплосети виноваты.
Гость
23 октября 2015, 10:15
На повторную операцию ребенка тоже брали? Или все таки нашлись няньки? Только ваша вина в том что вам ребенка не с кем оставить.
Гость
23 октября 2015, 11:41
Гость
23 октября 2015, 10:15
На повторную операцию ребенка тоже брали? Или все таки нашлись няньки? Только ваша вина в том что вам ребенка не с кем оставить.
А ее вина то в чем???Ты что несешь то??
Гость
23 октября 2015, 10:39
Как человек, имеющий родственника, работающего в медсфере, скажу - беда полнейшая с нашей медициной. Нам повезло, родственница работает в детской поликлинике. Это значит, что хоть за детей я спокойна, в случае болезни мы можем попасть по знакомству к хорошему специалисту, а не абы к кому. А специалистов осталось очень мало. И энтузиазма у них все меньше и меньше, ибо главврач делает все, чтобы привести к краху поликлинику. Дело к пенсии, последний год, ворует уже никого не стесняясь. Зато есть 3-ка в новом доме и дом достраивается. Недавно при проверке вылезла недостача в 5 млн. И что вы хотите - дали указ до января недостачу вернуть. Никакого наказания, дела, обращения в прокуратуру. Вот теперь опять сокращают зп у подчиненных, надо же как-то возмещать. Не свое же продавать. А простые работники уже воют от своих мизерных зарплат. Народ увольняется. В общем, плохо все у нас в медсфере. И лучше уже навряд ли будет.
23 октября 2015, 11:34
Так везде воруют чиновники высшего звена, потому и в медицине воруют. Если страна вся такая, чего тут можно хотеть, о чем речь вести?!
Гость
23 октября 2015, 01:25
я прекрасно представляю, что в выходные они действительно ничего бы не делали. максимум дежурный врач бы осмотрел утром. сама лежала недавно в 9 чтпз с ребёнком, у нас 5 дней держалась 40 температура, у них был только укол и ибуклин. из лекарств, только два антибиотика, на четвёртый день я узнала что мы оказывается должны были ходить на ингаляции, про которые нам ничего не сказали, и мой не единичный случай про ингаляции там. я лежала там только на случай того,что если вдруг станет ребёнку хуже, ведь 40 это не шутки, и дома я просто бы сошла с ума, просто психологически мне там было легче, но на самом деле я немного разочаровалась в детской медицине. при нас ребёнка положили с пневмонией в сб, а рентген сделали только во вторник...
Гость
23 октября 2015, 08:08
А что врачи должны без выходных и перерывов сидеть как привязанные в больнице? У них нет семей, детей?! Они рабы? За их зарплату в 30тыс., в отсутствии нормального обеспечения средствами(не надо юлить, все прекрасно знают, что если выделят деньги, так по дороге разворуют большую часть), абсолютно не нормированный график работы(буквально у некоторых сутками) что вы от них хотите???? Вы будете сутками с ноющими пациентами возится за 30тыс., при этом их шпыняют со всех сторон, а не адекватность некоторых пациентов зашкаливает? Они тоже люди и за всё ответственность нести не могут. Давайте их всех попересудим, да повыгоняем, кто тогда пойдёт туда? Вы пойдёте? Я не врач если что, сам в больницах только пациентом бываю.
Гость
23 октября 2015, 09:27
Гость
23 октября 2015, 08:08
А что врачи должны без выходных и перерывов сидеть как привязанные в больнице? У них нет семей, детей?! Они рабы? За их зарплату в 30тыс., в отсутствии нормального обеспечения средствами(не надо юлить, все прекрасно знают, что если выделят деньги, так по дороге разворуют большую часть), абсолютно не нормированный график работы(буквально у некоторых сутками) что вы от них хотите???? Вы будете сутками с ноющими пациентами возится за 30тыс., при этом их шпыняют со всех сторон, а не адекватность некоторых пациентов зашкаливает? Они тоже люди и за всё ответственность нести не могут. Давайте их всех попересудим, да повыгоняем, кто тогда пойдёт туда? Вы пойдёте? Я не врач если что, сам в больницах только пациентом бываю.
30 тысяч- это ещё не каждый врач получает. В основной массе зарплата врача меньшего зарплаты продавца в магазине. А то что по телевизору постоянно трясут как им зарплаты повышают так это смех. Реально повышение рублей 200-300 выходит. А неадекватных пациентов количество увеличивается. И врача тоже каждый может прямо на рабочем месте хоть как оскорбить. Но ответить нахалу нельзя: он пациент и поэтому прав. Куча очень приличных врачей ушли из профессии. Тяжело нести ответственность за систему в целом. А ещё со всех экранов наслаждаются негатив по отношению к врачам. Получается что на этом фоне врач должен не есть, не спать, только лечить с горящими глазами и сердцем нараспашку. Давайте начнём с себя каждый. Относитесь к врачам как к людям. Они тоже иногда болеют, переживают. Все люди. А то что врачи разные бывают- так покажите мне хоть одну отрасль на 100 % состоящую из идеальных спецов! Поверьте, они и так несут груз тяжелее любого из нас. Маме мальчика соболезную.
Гость
23 октября 2015, 09:46
При температуре 40 ингаляции не делают.
Гость
22 октября 2015, 20:14
С потенциального виновника нечего взять? Хоть бы дождались окончания расследования дела (суда, если будет).
Гость
23 октября 2015, 11:14
Сталкивались неоднократно с абсолютным равнодушием именно детских специалистов. И когда с острым аппендицитом 3 часа сидели на кушеточке в приемной, и когда на горке в голову сани прилетели, что ребенок потерялся на 2 минуты. Отпинывать у нас ( в основном по кругу) врачи умеют хорошо. Малейшее повышение голоса дабы акцентировать все же внимание врача на ваших аргументах, ВСЕГДА будет истолковано, как ваше истеричное состояние. Но ради объективности скажу, что чаще встречались врачи реально поражающие своим опытом. И они работают отнюдь не в платных клиниках. Дай таким Бог здоровья и как-то жить на их мизерные зарплаты. Маме этого мальчика - сил моральных и физических. Как можно больше бумажек и свидетелей насобирать по горячим следам, ХОРОШЕГО АДВОКАТА, и постоянно привлекать внимание общественности(любыми способами, хоть в ток-шоу), только так можно добиться истины.
Гость
23 октября 2015, 15:02
Продолжение. На следующий день дали другие антибиотки. опять аллергия, отменили, на третий день уже ничего не назначали , заявив, что у вас же все равно аллергия. А у ребенка якобы дыхание хорошее, хрипов нет, значит все нормально. На пятый день, ребенок уже ни на что не реагирует и не ест и не улыбается. Стало просто страшно. Побежала к заведующей требовать ренген. Кое-как уговорила. Оказалось, что уже двухсторонее воспаление легких. Тут же нащли антибиотики, на которые у ребенка не было аллергии. Ребенок выздоровел. Страшно просто подумать, что же было бы, если бы я не настаивала на ренгене. Поэтому я считаю, что врачей в случае просто не оказания помощи ( не зависимо от результатат) нужно строго наказывать. Такая же ситуация произошла в аэропорту, когда молодой человек умер. У нас врачи стали уже считать нормальным - не оказывать вовремя помощь.
Гость
23 октября 2015, 16:01
Если бы не было шансов, то врачи бы сказали об этом матери сразу ,а не после смерти. Думается, что они и сами не ожидали, что он умрет.
Гость
23 октября 2015, 13:16
У нас не система слабая, а врачи бессовестные. Сегодня 40 дней , ка умерла моя мама, которую выписали из больницы с инсультом, потому что инсульт случился уже в больнице, где она лежала с другим заболеванием и просто выписали домой, т.к. инсульт - не их профильное заболевание. А то что был инсульт, мы узнали значительно позже, когда помочь ей уже невозможно.
Гость
23 октября 2015, 14:31
а моей маме в больнице, в неврологическом отделении, медсестра, перепутав шкалы делений на шприце, вкатила двойную дозу инсулина - она диабетик и в больницах лежит со своим инсулином. ночью мама потеряла сознание - упал сахар. спасли больные по палате - я их предупредила накануне, что у человека диабет и что нужно делать, если чо, как сердце чувствовало. они разжали ей рот и насыпали сахар. утром я приехала, она трясётся - померила кровь, ей даже никто из медперсонала это не сделал, а у неё сахар 3 единицы. гликемия.
Гость
23 октября 2015, 20:08
А моему ребенку в аллерго отделении в горбольнице после ужина вечером взяли кровь и увидели повышенный сахар. Почему то ничего не сказав часов в десять утра залетает медсестра в верхней одежде и со словами , что срочно и ничего она объяснять не будет начала брать кровь из пальца , даже не протереть руки и пальчики. Позже через час после обеда еще раз. Тут уже я не дождавшись обхода нашла врача , спросила , а она мне что сахар большеват. Я сказала , почему после приемов пищи берут. Она очень удивилась , что нас не предупредили. Также нам ванкомицин в детской девятке вводили струйно, надо капельно не менее 1, 5 часов. Ребенок чуть не погиб. Врачи бессовестно себя ведут. А в карточках и выписках исправляют потом , как сделала врач Селиванова Марина Юрьевна .благодаря ей ребенок пережил очень многое.
Гость
24 октября 2015, 20:08
Гость
23 октября 2015, 20:08
А моему ребенку в аллерго отделении в горбольнице после ужина вечером взяли кровь и увидели повышенный сахар. Почему то ничего не сказав часов в десять утра залетает медсестра в верхней одежде и со словами , что срочно и ничего она объяснять не будет начала брать кровь из пальца , даже не протереть руки и пальчики. Позже через час после обеда еще раз. Тут уже я не дождавшись обхода нашла врача , спросила , а она мне что сахар большеват. Я сказала , почему после приемов пищи берут. Она очень удивилась , что нас не предупредили. Также нам ванкомицин в детской девятке вводили струйно, надо капельно не менее 1, 5 часов. Ребенок чуть не погиб. Врачи бессовестно себя ведут. А в карточках и выписках исправляют потом , как сделала врач Селиванова Марина Юрьевна .благодаря ей ребенок пережил очень многое.
я очень сочувствую вам. мне за маму было страшно. я после этого случая несколько дней ночевала в палате - не доверяла врачам. а тут ребёнок.
Гость
23 октября 2015, 08:31
Читая статьи о халатности врачей, я всегда недоумеваю...Как же так? Это же твоя работа!!! Ты же сознательно шел учиться на эту профессию!!! Ты в конце-концов деньги за это получаешь! Не стыдно?! Я работаю бухгалтером, зарплата у меня раза в три ниже,чем у среднестатистического врача. Так тут за каждую копеечку в отчете трясешься, потому что премии лишат. Переживаешь о сроках сдачи отчетности, потому что просрок-это административное правонарушение (с судом и штрафом с личного кармана)...а тут...выговор...порицание...и все тут. Поэтому и чувствуют безнаказанность, отсюда и наплевательское отношение к пациентам, к работе...
Гость
23 октября 2015, 09:22
Ну Вы сравнили, а за копейку все трясутся.
Гость
23 октября 2015, 10:01
Врачи тоже переживают, тоже могут быть оштрафованы. Но так у нас организовано в больницах, что врача накажут больше за неправильно оформленные для фомс бумажки. А оно ему надо?! Там не просто наплевательское отношение, там просто нет отношения, потому что сейчас работа врача в основном состоит из заполнения формуляров и бланков отчетности. Так может быть начать с того, чтобы освободить врачей от бумажной волокиты и дать возможность разглядеть пациента?! Может у него тогда БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ повнимательнее смотреть на больных?
Гость
23 октября 2015, 10:09
Бухгалтер, с з/п "в три ниже,чем у среднестатистического врача", который судя по комментарию сидит на самостоятельном балансе... Не смешите...
Гость
23 октября 2015, 08:25
Уже какой раз говорят - уже было не спасти! Это вы когда поняли, в какой момент? т.е. его привезли, вы сразу поняли что не спасти, ну и ладно пусть оно само собой все случится так чтоли? оборзели совсем? на юдские жизни совсем наплевать, ребенок умирать будет не помогут! да и вообще любой человек!
Гость
23 октября 2015, 10:06
Как объяснить человеку с немедицинским образованием, что есть симптомы, говорящие получше мрт или рентгена? НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ!!!НЕ. ВО. ВСЕХ. Если ПОНЯТНО, что судьба так распорядилась, вот такой неудачный удар, вот так вышло - нет уже шансов. НЕТ. Что должен делать врач? Гонять по всем анализам? Изображать, что он что-то тут делает? Понятно же, что если ВАМ врач скажет про ВАШЕГО родственника - "не спасти", вы же не поверите? Вы же будете считать врача шарлатаном, как же так, он же клятву давал!?! А он-то видит - все. И это не потому что он халатен, не потому что вы ему денег не дали. А потому что В.С.Е. ВСЕ!!! Очень хочется обвинить врача, очень хочется хоть кого-нибудь обвинить в этой адской несправедливости!!!! а как? смерть - есть.
Гость
23 октября 2015, 10:37
Гость
23 октября 2015, 10:06
Как объяснить человеку с немедицинским образованием, что есть симптомы, говорящие получше мрт или рентгена? НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ!!!НЕ. ВО. ВСЕХ. Если ПОНЯТНО, что судьба так распорядилась, вот такой неудачный удар, вот так вышло - нет уже шансов. НЕТ. Что должен делать врач? Гонять по всем анализам? Изображать, что он что-то тут делает? Понятно же, что если ВАМ врач скажет про ВАШЕГО родственника - "не спасти", вы же не поверите? Вы же будете считать врача шарлатаном, как же так, он же клятву давал!?! А он-то видит - все. И это не потому что он халатен, не потому что вы ему денег не дали. А потому что В.С.Е. ВСЕ!!! Очень хочется обвинить врача, очень хочется хоть кого-нибудь обвинить в этой адской несправедливости!!!! а как? смерть - есть.
Как минимум поднять тех специалистов, от которых зависит шанс спасения ребенка. А не ждать, пока его в палате смерть настигнет. Сами что -не люди? детей своих нет?
Гость
23 октября 2015, 10:59
Гость
23 октября 2015, 10:06
Как объяснить человеку с немедицинским образованием, что есть симптомы, говорящие получше мрт или рентгена? НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ!!!НЕ. ВО. ВСЕХ. Если ПОНЯТНО, что судьба так распорядилась, вот такой неудачный удар, вот так вышло - нет уже шансов. НЕТ. Что должен делать врач? Гонять по всем анализам? Изображать, что он что-то тут делает? Понятно же, что если ВАМ врач скажет про ВАШЕГО родственника - "не спасти", вы же не поверите? Вы же будете считать врача шарлатаном, как же так, он же клятву давал!?! А он-то видит - все. И это не потому что он халатен, не потому что вы ему денег не дали. А потому что В.С.Е. ВСЕ!!! Очень хочется обвинить врача, очень хочется хоть кого-нибудь обвинить в этой адской несправедливости!!!! а как? смерть - есть.
А почему не отправили в реанимацию, почему матери не сказали диагноз и что уже ничего нельзя сделать? Вот так вот прикрываясь мед.образованием и оправдывается халатность. У нас в стране практически нереально привлечь врача за врачебную ошибку
Гость
23 октября 2015, 07:08
У меня соседи врачи, один главврач, вторая главная отделения, у них 3 машины, дорогие иномарки, 2 квартиры в центре, коттедж 10км за городом. Это правда врачи хорошо живут сейчас.
Гость
23 октября 2015, 08:32
Главврачи и зав отделением не лечат, они деньги распределяют и пенделя раздают.деньги себе, а рядовым врачам пенделя.
Гость
23 октября 2015, 09:07
У нас дворник дядя Вася на лексусе ездиит!
Гость
23 октября 2015, 10:09
Вы сейчас рассказали не про врачей, а про администраторов больницы. Когда-то они и были врачами, но не сейчас. Это СОВСЕМ ДРУГОЕ, не надо сравнивать директора завода и простого рабочего.
Гость
23 октября 2015, 08:24
Просто в цепочке государство-ФОМС-пациент, лишним оказывается пациент и не важно,что нам назначили и как пролечили, главное заполнить все бумажки правильно.
Гость
23 октября 2015, 10:07
Вы думаете ЭТО радует врачей? Или приносит им огромные деньги? ДА ЭТО БЕСИТ И МЕШАЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!!!!
23 октября 2015, 10:09
Соболезнования семье мальчика! Такое страшное горе, держитесь))).
23 октября 2015, 10:49
Не в ту сторону смайлы поставили.
Гость
23 октября 2015, 13:49
продолжение. Она: "Конечно, там у нас специалисты сидят с образованием выше подошвы" Я навсегда запомнила её слова. В итоге поехала я - заметьте, всё общественным транспортом, так как машины 16 лет назад у меня не было - в 1 стоматологию. там усадили в кресло - посмотрели. и отправили в не очереди к хирургу. Хирургиня женщина - тоже запомнила её фамилию Давыдова, склонилась надо мной и ахнула: "Милочка, да у тебя же свинка" Температура у меня уже была 40, клиника после меня закрылась на санобработку, а я в итоге попала на Правдухина в стационар. Самое интересное, что в травмпункте я спросила врача: "А у меня случайно не свинка?" На что он мне ответил: "Нет, свинка только двусторонняя. А у вас одна щека о текла". А в городе в то время эпидемия паратита была. Потом я встретила эту, с образованием не как подошва, в подъезде. смешно было смотреть на неё и противно, когда я напомнила о своём случае. так-то. единственный врач - Давыдова с ходу определила, что со мной
Гость
23 октября 2015, 20:02
стршно даже подумать, сколько народу я перезаражала пока таскалась по больницам
Гость
26 октября 2015, 22:03
Смешно просто, это бабушка не может поставить мед. диагноз, а врачи куда смотрели? Врач имеет специальное мед.образование и получает за свой труд денежные средства из бюджета, содержание которого оплачивается за счет средств налогоплательщиков! Речь идет о ДОЛЖНОЙ неотложной СКОРОЙ мед.помощи, которая должна быть должным образом оказана. Для того и было произведено обращение к врачам за помощью. И не надо выгораживать врачей. О какой инструкции Вы говорите? А если пациент не может разговаривать и отсутствуют рядом близкие родственники, по вашему, последнего необходимо сразу отвезти в МОРГ? Налицо прямая причино-следственная связь между неквалифицированными действиями и наступившими для молодого человека последствиями.
Гость
27 октября 2015, 07:31
Есть инструкция оказания неотложной медицинской помощи, врачи делали все по ней. Не зная с какой именно травмой они имеют дело, его лечили на общих основаниях, на лицо полное соблюдение инструкций и предписаний для оказания помощи. Еще вы почему то не учитываете факт времени. Если, как вы говорите поступает не говорящий пациент без родственников, но провалявшийся где то полдня с травмой не совместимой с жизнью, но без внешних проявлений, то время для спасения этого пациента тупо истекло и он не переживет даже начало исследования его состояния, что собственно и произошло. Есть очень расхожее заблуждение о том что "Если пациент доставлен в больницу, он железно будет жить!"
Гость
27 октября 2015, 10:34
Гость
27 октября 2015, 07:31
Есть инструкция оказания неотложной медицинской помощи, врачи делали все по ней. Не зная с какой именно травмой они имеют дело, его лечили на общих основаниях, на лицо полное соблюдение инструкций и предписаний для оказания помощи. Еще вы почему то не учитываете факт времени. Если, как вы говорите поступает не говорящий пациент без родственников, но провалявшийся где то полдня с травмой не совместимой с жизнью, но без внешних проявлений, то время для спасения этого пациента тупо истекло и он не переживет даже начало исследования его состояния, что собственно и произошло. Есть очень расхожее заблуждение о том что "Если пациент доставлен в больницу, он железно будет жить!"
Можно с инструкцией вашей виртуальной ознакомиться, уважаемый гость?
Гость
27 октября 2015, 12:29
Гость
27 октября 2015, 10:34
Можно с инструкцией вашей виртуальной ознакомиться, уважаемый гость?
Можно! Поступайте в мед.вуз, закончите его и там вам все подробно расскажут
Гость
22 октября 2015, 21:46
Интересно, сколько еще нужно погубить детей, чтобы в нашей стране начали наводить порядок в медицине... Дети умирают в больнице и как всегда никто не виноват, какое безразличие и пофигизм у наших врачей....
Гость
22 октября 2015, 23:27
Интересно, а сколько нужно говорить родителям что бы лучше смотрели за детьми. волосы дымом встают когда читаешь: спички нашли и дом сгорел девочка получила ожоги и умерла, с окон каждую неделю падают. Потом Судятся с врачами
Гость
23 октября 2015, 00:01
Зачем наводить порядок в стране, если есть новороссия и иг?
Гость
23 октября 2015, 10:28
Гость
23 октября 2015, 00:01
Зачем наводить порядок в стране, если есть новороссия и иг?
Да-да-да, им помогать надо, гуманитарку собирать!
Гость
22 октября 2015, 22:19
Им наплевать на больного,сам вызвал скорую,с диким сердцибиением и слабостью,речь как у пьяного,приехали минут через 20,меня немного отпустило,первым делом как вы думаете,что сделала скорая когда приехала,правильно где ваши документы,сейчас запишем,а ты хоть сдохни,потом сделали экг,вроде норм.только давление повышенно,ну ладно мы поехали.,короче вы поняли отношение к людям.
Гость
23 октября 2015, 00:08
А Вы думаете что Скорая у Вашего подъезда стоит? Радуйтесь, 20 минут это быстро. Кстати что там ЭКГ показало, укол сделали или таблетку дали?
Гость
23 октября 2015, 06:45
И НЕ ОСТАЛИСЬ? И НЕ ГЛАДИЛИ ПО РУКЕ ПОЛНОЧИ?!?! жестооокие люди....
Гость
23 октября 2015, 07:24
Вообще то врач оценивает состояние больного, Вас же "немного отпустило", вот и попросили документы
Гость
23 октября 2015, 08:24
А что бы дало МРТ? У нас в стране на душу населения этих аппаратов больше всего в мире! При этом, диагноста учат пол-года (в лучшем случае). В той же Америке или Европе такого спеца готовят 6 лет. 99% всех поставленных диагнозов по МРТ нашими медиками не подтверждаются затем. Дело не в МРТ, а в том, что врачей наказать не то, чтобы практически, а принципиально невозможно в нашей стране. Нет индивидуальных лицензий. Ничего не боятся. Все сходит с рук.
Гость
23 октября 2015, 11:01
Почему никто не жалуется на саму систему здравоохранения, а только на врачей.
Гость
23 октября 2015, 12:03
Похоже у наших врачей ни для кого нет шансов. У них одна отговорка: "Поздно обратились".
Гость
23 октября 2015, 13:36
У подруги отцу стало плохо два раза вызывали скорую ,оба раза приехала одна и та же молодая врачь,типа пьяный ей говорим он не пьёт вообще ,третий раз просто послали,вызвали реанимацию ,забрали и сразу в операционную внутреннее кровотечение ,сказали ещё бы чуть чуть умер бы.
Гость
23 октября 2015, 15:41
Если человек хочет жить-то медицина бессильна,Но бывают исключения.
Гость
22 октября 2015, 20:48
Виноваты обе стороны. Мать долго тянула, прежде чем отправить ребенка в больницу. Врачи протупили с МРТ. В итоге глупая смерть. Там, как я понял, время шло на часы, так что так уж сильно винить врачей, я бы не стал.
Гость
22 октября 2015, 21:38
а где МРТ ночью можно сделать?
Гость
22 октября 2015, 21:46
Парень никому не сказал про удар, откуда бабушка, у которой он был, могла знать, что нужно вызвать скорую?
Гость
22 октября 2015, 22:01
Можно подумать, МРТ мертвых воскрешает, а умирающих излечивает. Нечего мужика минусовать, он дело говорит.
Гость
22 октября 2015, 20:03
Что-то последнее время врачи "чудят" (Шереметьево, Аша, этот случай...), не попутали ли они берега?!
Гость
22 октября 2015, 20:35
чудят не врачи, а так называемый "представитель" потерпевших булгалин
Гость
22 октября 2015, 21:39
Гость
22 октября 2015, 20:35
чудят не врачи, а так называемый "представитель" потерпевших булгалин
Вам слово не давали!!!
Гость
22 октября 2015, 23:39
Гость
22 октября 2015, 21:39
Вам слово не давали!!!
А ну цыц, когда старшие говорят.
22 октября 2015, 22:27
Да посмотрите, что они творят, это уже система неоказания помощи детям. И прикрывают просто свою халатность требованиями больших зарплат и якобы тяжелыми условиями труда. Вообще нужно показательно засудить с десяток врачей а потом зарплату библиотекаря им. И пусть остаются лучшие и те кто с детсва мечтали людей лечить, а не те которые бабосиков ждут от государства и пациентов. А остальные порхают к станку.
Гость
23 октября 2015, 06:44
А если вы среди "засуженных с десяток" и лучших запинаете?
Гость
23 октября 2015, 07:31
Ну да, а рожать будем у повитух, зубы драть у кузнецов, на рентген к ясновидящим.
Гость
23 октября 2015, 08:13
Мне кажется тогда никого не останется! А когда никого не останется, таким как вы некого будет обвинять, хотя нет такой как вы переключится на других, пожарных, тех же кто у станка стоит, или ещё кого нибудь...
Гость
22 октября 2015, 20:42
Почему всегда виноваты врачи? Родители тоже несут ответственность. И очередной раз требуют денег.
Гость
22 октября 2015, 21:51
При чем тут родители? Разговор о вопиющей врачебной халатности. Не было ни малейшей попытки помочь ребенку который нуждался в экстренной нейрохирургической помощи . Все развивалось постепенно было время на диагностику и помощь
Гость
22 октября 2015, 23:49
Гость
22 октября 2015, 21:51
При чем тут родители? Разговор о вопиющей врачебной халатности. Не было ни малейшей попытки помочь ребенку который нуждался в экстренной нейрохирургической помощи . Все развивалось постепенно было время на диагностику и помощь
Что значит причем, у вас ребенок плохо себя чувствует голова болит и рвота, чего еще ждать?
Гость
23 октября 2015, 09:46
Гость
22 октября 2015, 23:49
Что значит причем, у вас ребенок плохо себя чувствует голова болит и рвота, чего еще ждать?
читай весь текст, сказано же, что ночью ухудшилось состояние, головная боль и рвота, при которых не хотели госпитализировать.
Гость
22 октября 2015, 21:18
Господи,Спаси,Сохрани и Помилуй деток наших при такой то медицине...Смотрю на этих теток,типо Врачей и думаю:а коснулось бы такое ваших детей?! Говорили бы о неблагополучной семье,о воскресной маме или ВСЕ бы сделали,чтобы ребёнка спасти?!!!!Жесть,в какой стране живём....
Гость
23 октября 2015, 05:48
почему то в последнее время списывают часто на неблагополучность семьи, похоже это означает, что данный ребенок не был человеком, типо животное чтоли, и отношение такое же, скотское. У меня в семье тоже было похожее горе, и наша семья, в которой живой воды только дома нет, полностью обеспеченная, все мы с высшим образованием и хорошим достатком, нам следователь в деле написал, что семья неблагополучная тоже! прям интересно, а какие у ни благополучные семьи тогда? кто эти благополучные люди? откройте тайну! Мальчика теперь не воскресить! Царствие небесного ему! но страшно подумать как он мучился и умирал! кощунство... это похоже врачи из неблагополучных семей потерявших человеческий облик... просто врачами их назвать трудно даже!
Гость
23 октября 2015, 11:41
не похоже.Максимум десятилетка.
Гость
23 октября 2015, 19:12
Гость
23 октября 2015, 11:41
не похоже.Максимум десятилетка.
Ну, а как же он будет клиентуру-то набирать? Несоблюдение профессиональной этики в этом деле помощник. Представляю, глазки под лоб закатил(а): "Я в шоке!"
Гость
23 октября 2015, 12:14
Врачи сказали, что поздно обратился. Так что, мальчик до получении травмы должен был записаться на приём. Абсурд. А почему рентген нечего не показал? В общем это отмазка и зарплата тут не причём. Просто есть обнаглевшие, не знающие предела аппетиту костоломы. У нас в армии был военврач. Он спрашивал, не что и где болит, а какой год служишь. Если говорили первый его ответ:"Рано начал сачковать", если второй, то:"Приедешь домой и там будешь лечиться".
Гость
23 октября 2015, 13:13
Не было рентгена, видимо... был вечер, медперсонал спал, врач был один и тот - не нейрохируг....
Гость
29 октября 2015, 23:19
Гость
23 октября 2015, 13:13
Не было рентгена, видимо... был вечер, медперсонал спал, врач был один и тот - не нейрохируг....
был вечер, медперсонал спал... и была ночь, медперсонал спал. и было утро, медперсонал спал. и тут я проснулся!