RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

0 м/c,

749мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Магнитке «Волга» сбила двух маленьких мальчиков, перебегавших дорогу

25 октября 2015, 13:13
Гость
25 октября 2015, 15:23
В данной ситуации надо дать по башке не водителю, а родителям детей. Во-первых, за то, что оставили такую малышню без присмотра, а во-вторых, за то, что не научили детей правильно вести себя на дороге. В России сейчас всячески стимулируется рождаемость, но завести детей - большого ума не надо, а правильно воспитать - совсем другое дело. Хорошо, хоть живы все.
25 октября 2015, 19:10
+1 верно сказано.
Гость
26 октября 2015, 07:48
О родителях .... " Да, они были нелегалы, да, их надо выселить, при том, что они работали, они не воровали, они не торговали наркотиками, они не нарушали закон, мать этого семейства мыла посуду в кафе и так далее. Нелегалы, нет прописки – выселить. Полностью согласен. Но отнимать пятимесячного младенца, не взять бутылочку молока его покормить – ну, знаете, это работает на создание совершенно отвратительного представления, не смею выговорить, о каком народе." Михаил Веллер.
Гость
25 октября 2015, 14:37
Ну вот как тут вообще! Родители детей чему учат!? Где они вообще в это время были? Нужно привлечь к ответственности их. Ведь парню молодому тоже не приятно такое, это травма психологическая. Нужно разбираться.
Гость
25 октября 2015, 16:59
интересно это за что у водителей права за такое отбирать (((( ЕСЛИ БЫ НА ПЕШЕХОДНОМ ,ТО ДА ,А ТАК РОДИТЕЛЕЙ ПРАВ ЛЕШИТЬ И ВСЕ ТУТ ,ЧТОБ НЕ ПОВАДНО БЫЛО)
Гость
25 октября 2015, 20:44
Вот сейчас парень понесет ответственность за других людей - за родителей этих детей. Пусть даже минимальную, но ответственность. Я считаю это несправедливым. Кроме того, он будет жить и помнить, как ему под колеса прибежали дети. Нифига приятного в этом нет. По идее, родители должны не только теперь лечить своих детей, но и возместить моральный и материальный вред водителю. Выздоровления пацанам, если выживут - учтут урок. Водителю сил пережить всё это. А родителям... фиг знает, чего вам, идиотам пожелать.
Гость
25 октября 2015, 22:34
Не только по идее, но и по закону должны возместить как минимум материальный ущерб.
Гость
25 октября 2015, 23:49
Гость
25 октября 2015, 22:34
Не только по идее, но и по закону должны возместить как минимум материальный ущерб.
Законы у нас в большинстве своем в нерабочем состоянии.
Гость
26 октября 2015, 01:05
Гость
25 октября 2015, 22:34
Не только по идее, но и по закону должны возместить как минимум материальный ущерб.
Нет, пешеходы, они как священные коровы, идут куда хотят, ответственности ни за что не несут.
25 октября 2015, 16:59
в пятницу в половине восьиого по Бр. кашириных (около молодогвардейцев недалеко) стала свидетелем синего нарушения. Стою на развороте на светофоре, пережидаю встречный поток - нам зеленый. И вдруг справа выныривает синебот, ручкой машет потоку машин - "всем стоять, король идёт". с моей-то стороны далеко были машины, а вот встречка плотно ехала (скорость у всех не более 60 точно, темно уже). Крайний левый успел оттормозиться (у него больше было возможности увидеть этого синебота), а вот следующий ряд в виде белого автомобиля... для них этот смелый) пьяный пешеход стал полной неожиданностью за доли секунд явившись из света фар соседнего потока. Успел оттормозился, нор все же взял его на капот, слегка подбросил. И упал "смельчак" рядом с передним бампером пострадавшей машины. Жалко, что я видеорегистратор давно сняла(. Реально, водитель ехал, соблюдая ПДД, экстренно тормозил, но возможности избежать у него НЕ БЫЛО! а МОРОКИ, КАК МИНИМУМ, ЕМУ ТЕПЕРЬ ОБЕСПЕЧЕНО. кРАСАВЕЦ пьяный в худше
Гость
26 октября 2015, 00:34
ничо не понятно
Гость
26 октября 2015, 00:59
Лечение оплатит, по судам побегает, а синебот сможет долго за счёт водилы бухать и найдёт кучу защитников, особенно если его дорогая машина сбила.
Гость
26 октября 2015, 10:07
Гость
26 октября 2015, 00:59
Лечение оплатит, по судам побегает, а синебот сможет долго за счёт водилы бухать и найдёт кучу защитников, особенно если его дорогая машина сбила.
если найдет водитель свидетелей, то ничего платить не должен
Гость
25 октября 2015, 18:25
В данной ситуации целиком на стороне водителя. Если бы это произошло на тротуаре или на пешеходном переходе, это одно дело. Но то, что дети вдруг оказались на проезжей части, это вина, прежде всего взрослых. Виноваты учителя, которые отпустили второклассника из школы, не рассказав ему о правилах поведения на дороге, воспитательницы детсада, которые отдали маленького ребёнка такому же недорослю. Ну, и, конечно же, родители, позволяющие своим детям так безалаберно вести себя на дороге. Надо больше внимания уделять преподаванию ПДД в школах и детских садах, в частностях касающихся поведения пешеходов. Да и с родителями проводить беседы в тех же учреждениях и по тому же поводу.
Гость
25 октября 2015, 19:08
Не совсем поняла -почему в первую очередь виноваты учителя и воспитатели, а родителям отводится второстепенная роль?
25 октября 2015, 19:12
защиты от дураков нет с чего это водителю отвечать за пешеходов на проезжей части, где, внимание, пешеходов быть не должно категорически!
Гость
25 октября 2015, 21:24
Вот где вы прочитали, что воспитательница отдала? А может они в магазин за бубель гумом побежали. И потом, на уроке ОБЖ учительница рассказала о ПДД, другое дело что дома родители с ребенком не учат домашнее задание. У нас детей настрогают и бабкам-нянчить, воспитателям- воспитывать, учителям- учить, врачам- лечить. Родителям урок на всю оставшуюся жизнь, мальчишкам выздоровления
Гость
25 октября 2015, 17:18
Сколько можно про Магнитогорск?
Гость
26 октября 2015, 06:51
Постороят гок и в Магнитку АДминистация потихоньку переедет, Магнитогорская область.....
Гость
25 октября 2015, 18:18
Несмотря на то, что наши правоохранительные органы и МВД, и ГИБДД проводят частные обучающие встречи со школьниками и их родителями, понимание того, что простое соблюдение правил дорожного движения является жизненно важным доходит далеко не до всех. Если бы все прислушивались к советам полиции, то подобных печальных ДТП было бы гораздо меньше! Детей жаль...
25 октября 2015, 18:25
Вы видели эту улицу? Она шириной больше проспекта Ленина в районе площади Революции...
Гость
25 октября 2015, 18:26
Даже на скорости 40 км\ч и вполне опытный водитель перед внезапно появившемся на проезжей части препятствия либо детей в данном случае может не успеть принять правильное решение и избежать тяжелых последствий Водитель может и не виноват вовсе
Гость
25 октября 2015, 20:04
Еще учась в автошколе, нам рассказывали, что смертельные травмы можно нанести пешеходу, двигаясь на транспортном средстве со скоростью 53 км/ч.
Гость
25 октября 2015, 22:50
Это не совсем верно. Удариться можно по-разному. К тому же, рост детей намного меньше роста среднестатистического пешехода.
Гость
26 октября 2015, 01:04
Первый раз такую глупость слышу, бывает человек на бордюр головой неудачно падает и умирает
Гость
26 октября 2015, 08:09
Водятлов не люблю, но здесь буду на стороне парня. Мало ли куда дети торопились, нельзя через дорогу бежать шары выпучив. Да и старший уже должен был соображать, с первого класса, если не раньше, учат дорогу переходить. А родителей надо вообще штрафануть, чтобы учили своих отпрысков правилам поведения на дороге. Через кошелёк до них явно быстрее дойдёт, в чём они не правы.
Гость
26 октября 2015, 13:09
Как можно быть на чьей либо стороне не зная до конца всех обстоятельств произошедшего? Может и гнал и превышал или засмотрелся и отвлекся. Если вижу детей рядом с дорогой,сразу сбавляю скорость. А более всего бесит фраза-По факту ДТП проводится проверка и о результатах проверки так мы ничего и не узнаем!!!!
Гость
26 октября 2015, 18:20
Гость
26 октября 2015, 13:09
Как можно быть на чьей либо стороне не зная до конца всех обстоятельств произошедшего? Может и гнал и превышал или засмотрелся и отвлекся. Если вижу детей рядом с дорогой,сразу сбавляю скорость. А более всего бесит фраза-По факту ДТП проводится проверка и о результатах проверки так мы ничего и не узнаем!!!!
Если превышал - полицаи разберутся и оштрафуют, засмотрелся и отвлёкся - недоказуемо, дтп произошло не на пешеходном переходе и не на тротуаре, а на проезжей части. Не должно быть пешехода на проезжей части. Только на зебре или по договорённости с водителем (пропускают - идёшь, нет - на обочине стоишь). ПДД для всех писаны. А если дети себя не контролируют и несутся куда глаза глядят, пусть родители их за руку держат или на шлейку сажают, так для всех безопасней будет.
Гость
25 октября 2015, 19:09
Нужно ограничивать скорость до 40км/ч, как в Краснодарском крае. Там все ездят культурно, не зависимо от стоимости авто.
Гость
25 октября 2015, 19:53
Не нужно. Это глупо.
Гость
26 октября 2015, 01:02
Предлагаю до 5 км/час, для снижения смертности на дорогах
Гость
26 октября 2015, 09:03
Гость
26 октября 2015, 01:02
Предлагаю до 5 км/час, для снижения смертности на дорогах
И только толкать свой автомобиль.
Гость
25 октября 2015, 16:25
Одно хорошо, что у таких лихачей скоро будут отбирать не только водительские права, но и сам автомобиль. Уж если не умеешь ездить по дорогам, то тогда ходи пешком или сиди за решёткой. Дай Бог, чтобы мальчишки пришли в себя и восстановились. Желаю им скорейшего выздоровления.
Гость
25 октября 2015, 16:49
Не совсем согласна- "Одно хорошо, что у таких лихачей скоро будут отбирать не только водительские права, но и сам автомобиль. Уж если не умеешь ездить по дорогам, то тогда ходи пешком или сиди за решёткой." Лялькам скорейшего выздоравления, родителям- терпения и надежду на лучшее. Бог вам в помощь.
Гость
25 октября 2015, 16:50
лихач на 24-ой Волге? Смешно!
25 октября 2015, 16:52
а где вы увидели, что водитель волги - лихач и не умеет водить?
Гость
25 октября 2015, 21:32
А где были родители?
Гость
26 октября 2015, 12:41
Ох еще бы и пенсионеров научить перебегать улицы по переходам-цены бы не было. Возле нашего дома бабулька лет80 все время через4 полосы ходит, еще и на машины клюшкой машет.
Гость
25 октября 2015, 19:18
Бедные дети, очень жалко. А где тот гость, который "Сижу, реву."?
Гость
26 октября 2015, 08:46
Куры еще не подтянулись
Гость
25 октября 2015, 18:59
И в этом случае нельзя винить водителя, хотя, следственные органы еще разберутся, может, водитель превысил скорость или еще что-то. Но перебегать дорогу да еще и в неположенном месте - это верная возможность получить травмы.
Гость
25 октября 2015, 23:09
Конечно основная вина родителей,что не научили детей правильно переходить дорогу. А бабушек нечего попрекать, я своих детей и внуков начинаю учить с 2х лет. Умеют переходить дорогу но дети есть дети ,как что втимяшется, так несутся как угорелые,не на что не обращая внимания. Мы ,Взрослые сами подаем им пример. посмотрите как иные пешеходы дорогу переходят--- начинают идти по зебре, даже не остановившись- все должны им дорогу мгновенно уступить. А дети этому быстро учатся-улица воспитатель. А с другой стороны не зная семейной ситуации-как осуждать родителей!Здоровья деткам и терпения всем
Гость
26 октября 2015, 10:14
Бабушки разные бывают - несколько раз видела, как бабушки тащят своих маленьких внуков через дорогу, причем светофор не более, чем в 100 метрах, а лавировать среди встречных потоков с 3-4 летним малышом им видимо удобнее
Гость
26 октября 2015, 10:22
Как осуждать родителей? Легко. У меня сын всегда ходит только там, где можно. Даже когда друзья его тащат перейти там, где не положено, он крюк сделает, чтобы перейти правильно, потому что я сам всегда перехожу дорогу по правилам, и он с самых маленьких лет знает, что только дебилы ходят не по правилам.
Гость
26 октября 2015, 01:17
"проезжую часть в неустановленном месте" - работники пресс-службы ГИБДД традиционно косноязычны. Вот поймите: то ли в неположенном месте перебегали, то ли место уточнить не удалось?
Гость
26 октября 2015, 10:24
Установленное место для перехода и неустановленное - это одно, а положено - не положено - это другое. Гаишник остановил водителя, листает документы: "Так, не положено, не положено...", водитель: "Как не положено? Там между правами и тех.паспортом положено".
Гость
26 октября 2015, 10:45
читайте внимательно: в неположенном месте..
Гость
26 октября 2015, 10:18
Очень жаль мальчишек. У самой двое внуков. но я сама водитель.Уважаемые родители и взрослые,поймите : машину,такую махину на скорости невозможно остановить в один момент. Поэтому переходить дорогу пешеходам надо ,соблюдая ПДД,также как и водителям. Всем здоровья.
Гость
26 октября 2015, 11:10
Полностью согласна, но вот как это объяснить пешеходам. Лицам женского пола так вообще никак, почему-то они думают, что принц едет именно в этой машине и именно за ними!
Гость
26 октября 2015, 13:08
В прошлую пятницу наблюдала картину. Стоят на обочине мальчишки лет 12, ждут зеленого для пешеходов. Стоять скучно, начали толкаться, шапки друг с друга срывать, баловаться. В пылу озорства один спиной вперед шагнул на проезжую часть. Водитель едва успел отвернуть, а так посадил бы пацана на капот. Все могло закончиться плачевно, хотя мальчишки вроде бы и свой светофор ждали, и на тротуаре стояли. Но один шаг всего в запале игры - и привет.
Гость
26 октября 2015, 18:21
Вы их хоть обругали как следует, чтобы в следующий раз дурью не занимались?
Гость
25 октября 2015, 19:59
2 мелких ребенка перебегали дорогу, 3й ребенок гнал возможно (90% так оно и есть) с превышением с глазами на выкате после очередного недосыпа с обосс.ного клуба. Вина водителя в том что не смотрел на дорогу летел с превышением. Дети они есть дети, к ним претензий не может быть никаких.
Гость
25 октября 2015, 21:15
Свои домыслы про ночной клуб, превышение скорости и т.д. оставьте при себе. Где, интересно, родители были? 8 и 5 лет!!! Почему одни?
Гость
25 октября 2015, 21:28
А про родителей не забыли? Вина только родителей.
Гость
26 октября 2015, 08:21
Гость
25 октября 2015, 21:15
Свои домыслы про ночной клуб, превышение скорости и т.д. оставьте при себе. Где, интересно, родители были? 8 и 5 лет!!! Почему одни?
они скорее всего от родителей и научились. Кучу раз видела как стоит мамаша на обочине и ждет когда поток проедет, что перейти там где удобно. Вот дети и смотрят, потом повторяют.
Гость
25 октября 2015, 16:19
На кол их всех!
Гость
25 октября 2015, 17:55
Кого?
Гость
25 октября 2015, 18:11
Только детей.
Гость
25 октября 2015, 18:59
Гость
25 октября 2015, 17:55
Кого?
Автомобили.
Гость
25 октября 2015, 16:23
Дети зло
Гость
25 октября 2015, 16:50
зло это вы Гость. Как можно так думать про детей, побойся Бога.
Гость
25 октября 2015, 19:43
Гость
25 октября 2015, 16:50
зло это вы Гость. Как можно так думать про детей, побойся Бога.
А что, дети - цветы жизни? В лучшем случае - грибыпоганки.
Гость
26 октября 2015, 09:34
Гость
25 октября 2015, 19:43
А что, дети - цветы жизни? В лучшем случае - грибыпоганки.
Главное чтоб у тебя их не было. Грибыпоганков.
Гость
26 октября 2015, 02:12
Из детских садов надо делать детские сады,а не конюшни. Ну ты понял? Сколько денег выделено мы проверили..Я тебя спрашиваю? 20млрд. руб Сирийцам а в детском саду в промышленном городе Челябинске конюшня. И дети без присмотра.И не зови меня бросать тебе грагату в окно. Это было в Кургане.Ну ты понял про что я?
Гость
31 октября 2015, 20:06
Сейчас деток перевели из реанимации в палату. Оба мальчика в ОЧЕНЬ тяжёлом состоянии. Им нужна помощь и немалое количество денег на лечение. У старшего, он мой брат, два перелома черепа, перелом ключицы, ушиб мозга, ушиб печени и раздробленная пятка. А младший в стабильно-тяжёлом состоянии. Дело плохо, но старший пришёл в себя и уже немного разговаривает) Я ОЧЕНЬ ПРОШУ! ВСЕ, КТО ЗНАЕТ МАЛЬЧИКОВ, ПОМОГИТЕ ИМ МАТЕРИАЛЬНО! ЛЕЧЕНИЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ! У НАС НЕТ СТОЛЬКО СРЕДСТВ! Помогите моему братишке! Дай Бог нашим мальчикам здоровья..
Гость
25 октября 2015, 17:42
Лично мне в Челябинске абсолютно фиолетово, кого там кто сбил в Магнитке. Че , столица автоматически переезжает в Васюки ???
Гость
26 октября 2015, 07:49
Отказной материал, у вадилы крыша и самое главное автотехническая будет как надо слеплено. Пора знать деньги сила и закон в стране нашей. Можно пачками убивать и нет сроков. Можно и не совершать ничего но надо назначать и посадят, деньги сила. Кто с деньгами то ты Бог на этом свете. А тугие пачки денег сейчас делают все. Успеха парню, а детишкам надо ремень и инвалидность, чтобы в армию после не призвали.