RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Власти Челябинска просчитали различные варианты повышения платы за проезд

26 октября 2015, 11:20
Гость
26 октября 2015, 13:09
Почему в этой стране никогда не звучит новость : "власти просчитали варианты СНИЖЕНИЯ платы"???? Почему эта власть всегда только повышает цены на все? Может раз власть не может справляться со своими обязанностями, а может только ПОВЫШАТЬ цены, то этой власти стоит задуматься об отставке и начать им заниматься чем-нибудь другим? Пусть все челябинские депутаты вместе с губером идут дружно картофель с морковкой выращивают - больше пользы будет, на мой взгляд.
Гость
26 октября 2015, 13:33
Это из той же серии, что и ОПТИМИЗАЦИЯ численного состава. Никогда еще не оптимизировали в большую сторону.
Гость
26 октября 2015, 13:43
Всех хотят получать зарплату. И сотрудники общественного транспорта, в том же числе!
Гость
26 октября 2015, 13:47
Гость
26 октября 2015, 13:33
Это из той же серии, что и ОПТИМИЗАЦИЯ численного состава. Никогда еще не оптимизировали в большую сторону.
За счет отмены льгот чиновников надо стоимость проезда уменьшить до 8.3 руб. (МРОТ/1000)
Гость
26 октября 2015, 13:59
согласна платить 20 руб., но если трамвай придет в течение 5 минут, с теплыми сиденьями и пойдет не в депо, а по маршруту.
Гость
26 октября 2015, 15:01
это точно брали бы пример с наших соседей Екатеринбурга, там трамваи ходят каждые 2 минуты причем и в 12 ночи они тоже хорошо ездят не то что у нас после 19 трамваев нет.
Гость
26 октября 2015, 15:15
А если придёт через 6 минут, зайдёте и гордо поедете бесплатно? :-)
Гость
26 октября 2015, 19:32
Гость
26 октября 2015, 15:01
это точно брали бы пример с наших соседей Екатеринбурга, там трамваи ходят каждые 2 минуты причем и в 12 ночи они тоже хорошо ездят не то что у нас после 19 трамваев нет.
они итак берут с Еката пример, только ценовой. а качество берут пример с магнитогорска старыми автобусами. со всех регионов "самое лучшее"
Гость
26 октября 2015, 13:16
А варианты повышения доходов населения власти не хотят просчитать?
Гость
26 октября 2015, 13:52
Повышайте свои доходы сами, кто вам мешает?
Гость
26 октября 2015, 14:30
Гость
26 октября 2015, 13:52
Повышайте свои доходы сами, кто вам мешает?
Мне мешают те,кто без конца повышает цены на все.
Гость
26 октября 2015, 15:11
Гость
26 октября 2015, 14:30
Мне мешают те,кто без конца повышает цены на все.
Вы, может быть, ещё и готовы бросить СВОИХ в Крыму, на Донбассе и в Сирии?
Гость
26 октября 2015, 13:47
Нормально придумали - снизить нагрузку с муниципалитета и переложить ее на пассажиров. Трамваи вообще опустеют с такими ценами. Ждать по полчаса разбитую телегу - просто жесть!!! Когда нормальный транспорт появится и график и цены???? Что за власть такая, которая не может решить вопросы первоочередной важности!!!! Добираться на работу и домой - отдавать больше тысячи за прездной и стоять в неведении - приедет - не приедет??? Бардак полный!!!!иКто обещал наладить работу - он это имел в виду???7
Гость
26 октября 2015, 13:42
тогда властям также в срочном порядке необходимо пересмотреть варинты поднятия прожиточного минимума в связи с пондянтием цен на муниципальный транспорт
Гость
26 октября 2015, 15:38
я имел ввиду МРОТ((((
Гость
26 октября 2015, 19:29
что вы. они их наоборот опускают. жить стало лучше жить стало веселее. а скоро наверно и зарплаты скажут у нас высокие. надо тоже понизить
Гость
26 октября 2015, 13:16
А рассчитывали они исходя из своего дохода? Пусть бы сами то поездили... а потом считали
Гость
26 октября 2015, 13:33
А различные варианты проработать как улучшить работу городского транспорта? И не только разработать, а и довести до выполнения!!
Гость
26 октября 2015, 13:38
Я так люблю свою стану! И ненавижу государство!
Гость
26 октября 2015, 14:10
Если муниц. автобусы (большой вместимости, а не ПАЗики и форды) и троллейбусы будут летать по выделенным линиям минута в минуту без пробок на Свердловском, Комсомольском, Ленина, Кашириных... . Если автобусы будут ходить не до 19.00 как сейчас, а до 22.30. Если 23 автобус (единственный более менее цивилизованный маршрут от Доватора/Калибра до большей части Северо-Запада) будет ходить не раз в 40 минут как сейчас , а раз в 10-15. И с каждым годом число современных трамваев , тролл., больших автобусов с кондиционерами будет расти и увеличиваться число цивилизованных маршрутов как например давно происходит в Самаре, Казани, Красноярске. То Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ 20 рублей!! и я даже поддержу это решение! Но пока во главе всей транспортной политики города-миллионика и крупнейшей области непотопляемые Аллейников и Козлов, которые успешно загоняли весь Общ.Транаспорт в дикошарые условия все последние десяток лет, а горожане перевозят как скот, ничего не поменяется.
Гость
26 октября 2015, 13:43
Интересненько, кто ж тогда проездные на 1 вид !!! транспорта за 1100 купит? Все просто опять пересядут на маршрутки.. Конец городскому транспорту- недолго мучился!!!
Гость
26 октября 2015, 14:05
Да не говорите, то единую транспортную карту сделают, теперь разъединяют!!
Гость
26 октября 2015, 14:21
Гость
26 октября 2015, 14:05
Да не говорите, то единую транспортную карту сделают, теперь разъединяют!!
речь идет о проездном (т.е. о неограниченном количестве поездок), транспортная карта - это другое.
Гость
26 октября 2015, 13:05
У них еще и варианты есть! Вот муд....рецы
Гость
26 октября 2015, 14:53
один гребень насчитал 100 лямов, а на этой неделе другой стручок уже 300 заявляет!
Гость
26 октября 2015, 14:33
Чиновники, которые в данный момент у власти - НЕ ЗНАЮТ, что им делать с общественным транспортом, поэтому и придумывают всякие варианты, которые только им выгодны!!! От народа и соответственно от реальности они давно оторвались - все. что они делают - только с позиции - выгодно-не выгодно для них. Единственный вариант - дать им поездить дня три на работу и по всем остальным делам на общественном транспорте, доехать например с Воровского на Российскую часов в 7-8 -9 вечера (думаю, в результате - пешком пойдут) и понять наконец на практике, что с транспортом в Челябинске - полный бардак. Вот тогда пусть придумывают варианты, хотя, хватит ли у них соображения на это??????????????????????????????????????
Гость
26 октября 2015, 14:45
А вы подскажите вариант!!!!
Гость
26 октября 2015, 13:59
Сначала надо провести аудит работы и финансовой деятельности муниципальных перевозчиков, затем организовать работу муниципальных маршруток для оживления конкуренции коммерческим перевозчикам по той же цене, но с человеческим обслуживанием, затем для коммерческих перевозчиков поднявших проезд до 20 рублей ввести фиксированную продажу билетов как на городском транспорте.........и......только потом посмотрев как все это работает поднимать стоимость проезда и драть с народа шкуру. Мозги то надо включить активные пассажиры убегут на коммерческие маршруты.......если проезд везде будет одинаков. Или чиновники как всегда хотят поднять проезд у коммерсантов компаньонов и родственников.......вот она и коррупционная составляющая челябинских чиновников
Гость
26 октября 2015, 14:44
Власти ДОЛЖНЫ искать НЕ способы повышения размера оплаты проезда ,а способы привлечения доп.средств для дотирования транспорта,чтобы не кошмарить свой нищий народ!Не справляетесь-до свидания!А повышать цены на все и вся-большого ума не надо.
Гость
26 октября 2015, 15:23
Ещё один суровый :-) Прям испугались этого "до свидания", встали и вышли, ага.
Гость
26 октября 2015, 16:10
Гость
26 октября 2015, 15:23
Ещё один суровый :-) Прям испугались этого "до свидания", встали и вышли, ага.
Ага :) А ты че такой улыбчивый ?
Гость
26 октября 2015, 13:22
может просчитают варианты снижения?
Гость
26 октября 2015, 15:01
Они уже не знают как набить свои карманы за счёт народа позор и срамота нынешней власти, когда вас возьмут за одно место? ох дождётесь вы от народа помяните моё слово.
Гость
26 октября 2015, 14:45
"город платит муниципальным предприятиям порядка 300 млн рублей" из них большая часть идет в карман директорам и их многочисленным заместителям и заместителям заместителей. Воровать меньше надо - и тогда на транспорт хватать будет!
Гость
26 октября 2015, 15:40
У меня тоже есть несколько вариантов решения проблем муниципального транспорта: 1 предложение. Запретить депутатам, губернатору и прочим чиновникам Челябинской области пользоваться любым видом транспорта, кроме общественного. 2 предложение. Аннулировать все компенсации из имеющихся за использование личного авто в служебных целях. 3 предложение. Любой госслужащий обязан летать самолетом в служебные командировки только эконом-классом. 4 пред-ние. Устроить аукцион по продаже служебного автотранспорта депутатов, областных министров и губернатора с его замами. Вырученные деньги направить на приобретение новых трамваев. 5 пред-ние. Заморозить рост зарплат депутатам, губернатору, его замам и т.д. до момента, пока область по данным Росстата не покажет 6 кварталов подряд положительный рост производства, рост оборота розничной торговли, рост доходов населения превышающий в процентном отношении рост тарифов на комуслуги Но власти БЕЗ РАЗНИЦЫ на население
Гость
26 октября 2015, 13:27
Что такое "Полуэкспресс"??? Какие маршруты являются "полуэкспрессами"?
Гость
26 октября 2015, 13:59
наверно это 55,65 из аэропорта ходят. из график движения не совпадает с расписанием самолетов. всегда вынужнен пользоваться либо такси, либо просить родственников.
Гость
26 октября 2015, 14:40
не было речи про полуэкспрессы
Гость
26 октября 2015, 15:08
Гость
26 октября 2015, 14:40
не было речи про полуэкспрессы
Читайте внимательно "Предлагается также ввести плату за ручную кладь и багаж в полуэкспрессах на уровне 80 рублей"
Гость
26 октября 2015, 13:22
за 20 рублей ждать от 15- 40 минут общественный транспорт????. Я на Маршрутке поеду.
Гость
26 октября 2015, 13:46
Если проезд поднимется на общественном транспорте соответственно и на маршрутках тоже руб 25-30 будет(
Гость
26 октября 2015, 19:27
люди подыскивайте на работах друзей, договаривайтесь со знакомыми кому по пути и кто на машине, лучше им отдавать эти 20 рублей. а транспорт пусть пустой ходит за такие деньги при нынешних зарплатах
Гость
26 октября 2015, 14:12
Буду платить 20 рублей, если качество работы общественного транспорта улучить. Смысла при нынешнем уровне сервиса повышать? И потом - последнее слово не за Мошаровым все-таки, а за депутатами Городской Думы! Уважаемые депутаты! Мы вас выбирали, чтобы вы защищали наши интересы! Так действуйте!
Гость
26 октября 2015, 15:16
Вы так ставите условия, будто их невыполнение чем-то грозит :-)
Гость
26 октября 2015, 15:51
Извините, кем уважаемые?
Гость
26 октября 2015, 14:04
Интересно,а наше мнение доходит до чиновников, они вообще в курсе как мы хотим жить???? от этих статей и комментарием есть хоть польза, доносятся ли они до Чиновников??? может и чиновники пересядут на общественный транспорт и пусть ездят из дома до места работы на общественном за 20 руб и с пересадками.
Гость
26 октября 2015, 14:26
Плевать они хотели вас. На ваши пенсии и зарплаты, неудобства. У них свои проблемы, свои семьи, квартиры и машины. Пока жаренный петух не клюнет в одно место никто не пошевелится. Основная задача заполучить ШОС 2020
Гость
26 октября 2015, 14:47
А на самого Мошарова сколько тратили годами?И что он сделал вообще полезного?
Гость
26 октября 2015, 23:46
Вопрос очень интересный,все бы хотели знать на него ответ.
Гость
26 октября 2015, 14:38
Оставьте проездные карты без ограничения по месяцам. Иначе деньги у меня, например, будут сгорать, как раньше с сотовыми и абонентской платой. Сейчас транспортная карта меня очень устраивает! Или уж делайте на несколько видов транспорта (в том числе и маршрутки), подключайте другие варианты использования этой карты (как Тройка в Москве), проход в Зоопарк, например. Нельзя возвращаться в прошлое, посмотрите, как в других городах используют этот ресурс. Иначе простая выкачка денег из людей.
Гость
26 октября 2015, 15:15
А если думу ликвидировать, на бюджете скажется?
26 октября 2015, 13:36
Даешь маршрутки по 35 рублей
Гость
26 октября 2015, 14:29
Так скорей всего и будет
Гость
26 октября 2015, 23:32
А уже есть 174 маршрут-с конечной до конечной-35р.
Гость
10 ноября 2015, 15:06
Гость
26 октября 2015, 14:29
Так скорей всего и будет
скорей бы сделали проезд в маршрутках по 65 рублей.Я буду на задней лестнице у троллейбусов ездить
Гость
26 октября 2015, 14:19
На большее как видно наши власти не способны, ну понятно, что проще всего стоимость проезда поднять, а зачем думать-то. А вот чтобы монополистов на тарифы опустить (газ, ГСМ, эл/энергия) ума не хватает, ну конечно, себе же в карман лезть придется.
Гость
26 октября 2015, 14:44
Как вы представляете себе возможным сделать это из Челябинска? Я про монополистов по ГСМ, газу и т.п.?
Гость
26 октября 2015, 15:41
Гость
26 октября 2015, 14:44
Как вы представляете себе возможным сделать это из Челябинска? Я про монополистов по ГСМ, газу и т.п.?
Прошу прощения, я видимо про монополистов в российском масштабе выразился. Но за газ, ГСМ и эл/эн платят-то местным прокладкам, а там и интересы местных прости господи депутатов.
Гость
26 октября 2015, 15:44
Гость
26 октября 2015, 14:44
Как вы представляете себе возможным сделать это из Челябинска? Я про монополистов по ГСМ, газу и т.п.?
А вообще давайте разберемся кому и за что конкретно уходят 300 млн. в месяц, может здесь собака порылась?
Гость
26 октября 2015, 14:48
транспортные карты оставят? Логично было цену по ним не поднимать, я думаю, что оборот увеличится: 700 руб. авансом либо, фиг, с ними, пусть 800 руб. делают, но цена не должна быть 18 руб., а как раньше 12 руб. или 15 руб. Уйду тогда на маршрутку, тк 34 автобус утром с С-З стал плохо ходить, убрали на 6.40, теперь разрыв 30 мин. - с 6.30 до 7.00
Гость
26 октября 2015, 15:24
Почему оборот-то увеличится, если цену оставить? :-)
Гость
26 октября 2015, 16:31
Гость
26 октября 2015, 15:24
Почему оборот-то увеличится, если цену оставить? :-)
потому, что разница: 20-12=8 руб. экономия с 1-й поездки, карта бессрочная, а по цене маршрутки экономия больше будет, если цену поднимут. Карта удобна, когда без пересадок ездишь.
Гость
26 октября 2015, 15:10
В Парковом огромное количество детей едут в школу-4-6 остановок,автобуса ждать долго.Надо обязать или упросить маршрутчиков довозить детей с портфелями до школьной остановки. на пороге морозы, стоять ждать транспорт уже сейчас холодно.Да и не переполненные маршрутки от Паркового до Александровского идут,могут и довести.
Гость
26 октября 2015, 15:27
Хватило денег на квартиру - скиньтесь на нормальный школьный автобус. Ну как в проклятом пиндостане.
Гость
26 октября 2015, 23:30
Гость
26 октября 2015, 15:27
Хватило денег на квартиру - скиньтесь на нормальный школьный автобус. Ну как в проклятом пиндостане.
Не надо завидовать и давать глупые советы
Гость
26 октября 2015, 13:50
Верните юревича дубровский пусть едет домой в экологически чистый магнитогорск
Гость
26 октября 2015, 14:05
При вашем любимом Юревиче цены подняли на проезд - али уже забыли????
Гость
26 октября 2015, 14:12
ДА !!! требую переизбрание губернатора!! Верните Мишу
Гость
26 октября 2015, 15:12
Гость
26 октября 2015, 14:12
ДА !!! требую переизбрание губернатора!! Верните Мишу
Какой суровый требовательный анонимус!
Гость
26 октября 2015, 14:32
Что значит проездной на один вид транспорта? А что с нашими транспортными картами? Рекламировали, внедряли и дальше что?
Гость
26 октября 2015, 15:18
И дальше пользуйтесь. А проездной - это такая штука, которую покупаете и ездите по ней весь месяц. Можно всех обмануть. Например, если надо проехаьт 10 остановок, проезжать по одной остановке на 10 разных троллейбусах.
Гость
26 октября 2015, 14:33
продумали бы вопрос по обновлению парка перевозчиков. впереди зима. маршрутки холодные. убогие. водители жуткие азиатские лихачи с сотовыми телефонами. посмотрите тольятти там новый автопарк. у нас убогие пазики газели какие то китайские автомобили холодные . или верните перевозки в руки городского управления м новыми авто и комфорту без неизвестных личностях которые устраивают аварии и во время езды по сотовому говорят. и при поездке чувствуешь себя комикадзе . автобусы старые водители не известного происхождения. в автобусе как в гостях в средней азии и не знаешь доедешь или нет. с начало комфорт и безопасность а потом готов заплатить а то заморозят в газелях пазиках
Гость
26 октября 2015, 15:21
Газелей уже почти нет - всё больше Мерсов и прочих ФИАТов. Среди водителей всё больше жутких русских лихачей. Что даст возврат перевозок в руки городского управления, которое не может совладать со своим транспортом? Теперь поищите новости последних недель: три или четыре ДТП с трамваями.
Гость
26 октября 2015, 15:50
Дума антинарода? Зачем голосовали?
Гость
26 октября 2015, 18:38
Давно голосование нужно сделать через СМС. Чтобы потом можно было проверить, куда твой голос ушел.
26 октября 2015, 13:58
Никто не сомневался, власти продолжают нас радовать
Гость
26 октября 2015, 14:03
26 октября 2015 Билеты Владивосток – Москва подорожали втрое из-за ситуации с «Трансаэро» Сегодня авиакомпания прекратила все полеты. Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский обратился к вице-премьеру – полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу с предложением увеличить количество прямых авиарейсов из Москвы во Владивосток после прекращения полетов «Трансаэро». «Сегодня выполняется всего два авиарейса во Владивосток из Москвы. При существующем пассажиропотоке этого явно недостаточно. Стоимость билетов у единственного перевозчика на данном направлении при покупке билетов за несколько дней до вылета возросла от трех до пяти раз», — отметил Миклушевский. Как говорится в сообщении пресс-службы администрации региона, теперь практически весь пассажиропоток на линии Владивосток – Москва оказался в руках у «Аэрофлота». В связи с ситуацией вокруг авиакомпании «Трансаэро» в Приморье возник дефицит билетов эконом-класса:
Гость
26 октября 2015, 14:09
...плохие экономисты и математики из вас, господа чиновники...все просто до нельзя, просто никто не хочет взяться и сделать по-уму, проще задрать цены и потерять малую надежду...
Гость
26 октября 2015, 14:19
ну правильно, перед тем как обворовывать народ, нужно несколько раз схемы отъема просчитать. а то с капремонтом просчитались и мало кто теперь платит оброк! уже много на что подняли цены, но з\п даже не думают поднимать!!!
Гость
26 октября 2015, 16:02
А не дурно ли будет от карт в 1100 рублей на один вид транспорта?!
Гость
26 октября 2015, 14:10
Челябинск - а что при Юревиче город не повышал цены за проезд? Да ну! Аккурат в 2012 году проезд подорожал до 15 рублей, и в этом же году повысили цены маршрутчики - до 18 рублей. Короткая у вас память
Гость
26 октября 2015, 14:31
Почему забыли напомнить про Европу и Москву , там же дороже
Гость
26 октября 2015, 14:03
до середины ноября пассажиры смогут приобрести билеты только в бизнес-класс, их стоимость достигает 140 тысяч рублей. В понедельник авиакомпания «Трансаэро» прекратила свою операционную деятельность. Решение об аннулировании сертификата эксплуатанта ранее было принято Росавиацией. Как сообщается на сайте «Аэрофлота», перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться силами авиакомпаний группы «Аэрофлот» и «при необходимости другими авиакомпаниями». На данный момент «Аэрофлот» перевез 94,8% пассажиров «Трансаэро». Сегодня утром стало известно, что «Трансаэро» в лице гендиректора Дмитрия Сапрыкина собирается подать заявление о банкротстве. В суде уже находятся подобные обращения от Сбербанка и Альфа-банка. На этом фоне акции «Трансаэро» на бирже в Москве упали на 35 процентов.
Гость
26 октября 2015, 14:57
Хотела бы знать, что там придумали для льготников: школьников, пенсионеров, инвалидов и студентов? ! ноября поставят перед фактом?
Гость
26 октября 2015, 15:24
Каждому входящему чупа-чупс и песенку.
Гость
26 октября 2015, 15:25
Ну если они еще решат и на льготниках сьекономить то СТЫД И ПОЗОР такой власти будет!
Гость
26 октября 2015, 15:09
Запретите уже маршрутки, и развивайте муниципальный общественный транспорт, достройте наконец то метро!!
Гость
26 октября 2015, 22:22
а куда на нем ездить???
Гость
26 октября 2015, 19:06
Я фигею конечно от наших исполнительных органах! Где они берут все те сумы которые они насчитывают? Если честно я думаю берут из балды и те числа что говорят типа они такие им бы разобраться каковы они на самом деле! Особенно кто ездит на транспорте!
Гость
26 октября 2015, 23:58
Суммы насчитываются по формуле 3П. (ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК). Направили палец в пол,потом в потолок,далее посмотрели на него и приняли решение.
Гость
26 октября 2015, 21:19
Были в этом году в Екатеринбурге, Омске, Перми, Новосибирске, Иркутске. Почти везде цена за проезд существенно ниже 20 рублей, а работа общественного ( не маршруток! )транспорта несравненно лучше. Автобусы, трамваи, троллейбусы ходят часто, с небольшим интервалом, и что очень важно - до позднего вечера!!! У нас же в городе уехать днём -то в нужном направлении сложно, а уж вечером после 8 ч так вообще большая проблема, особенно в выходные дни! А ведь г. Дубровский ещё весной обещал наладить работу общественного транспорта! "Наладили" так, с содроганием жду зимних холодов!
Гость
26 октября 2015, 22:33
не мешало бы взглянуть на все расчеты транспортников: сколько же действительно пассажиров перевозит муниципальный транспорт и сколько из них льготных???? но это мечты!!прям сейчас они и выложат нам это!!!! а как же в других городах?как там организован льготный проезд жителей?? и новый транспорт как пополняется и на это хватает средств????
Гость
26 октября 2015, 13:59
25 октября 2015г.Отвратительное видео про отрицательную селекцию. Навальный.ком Посмотрите: ну ведь самые настоящие бессовестные отбросы. Наихудшие люди. Вне зависимости от политических взглядов. В нормальном обществе были бы всеми порицаемые маргиналы, да и в России они были ими до последнего времени. Путинская отрицательная селекция вынесла их наверх, дала им иммунитет от уголовного и административного преследования. Они не стесняясь камеры (наоборот — позируя!) 75-летнему старику плещут в лицо краской. А сверху мукой. Типа, линчевали. Мы знаем их имена, о них пишут новости. Они получат бюджетные гранты и внебюджетную наличку. Они понимают, что кто-то важный позвонит вечером и скажет: молодцы, ребята, так и надо. Так выглядит социальный лифт путинской России: На видео 75-летний Владимир Ионов. Прекрасный человек, совершенно безобидный, но удивительно твёрдый. Он выбрал личный формат политической борьбы — постоянно ходит и стоит в одиночных пикетах.
Гость
26 октября 2015, 14:42
Выборы были ? - Были. Голосовали ? - Голосовали. Получите - распишитесь !
Гость
26 октября 2015, 14:53
Если поднимать плату - нужно делать работу транспорта качественнее. Тогда понятно - за что платить
Гость
26 октября 2015, 16:08
80 р за ручнуюкладь можно еще кафицеэнты всякие придумать как в осаго обирать так обирать
Гость
26 октября 2015, 16:30
После повышения,мне теперь будет дешевле ехать на своей машине на работу(работа недалеко),чем на общественном транспорте.
Гость
26 октября 2015, 16:35
Читая новости каждый день волосы дыбом встают. Хорошего вообще ничего нет! Одни повышения цен на всё что можно, а з/п только опускается ниже и ниже. Не пора ли чиновникам думать о бегстве? На лицо жадность и коррупция во всех вертикалях. Выжимая у людей последнее вы скоро перевернете улей зла и тогда всё, занавес закроется до конца!