перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Проезд в челябинском транспорте подорожает с 1 ноября до 20 рублей

27 октября 2015, 10:50
Гость
27 октября 2015, 13:24
Цены растут на всё, транспортники вынуждены повышать размер платы за проезд, чтобы не нести убытки. Это всё понятно. Но зарплаты то не растут, знаю, что не к транспортникам этот вопрос, но факт остается фактом. Уберите частников (маршрутки) из города, запустите на эти маршруты автобусы, не обязательно большие, можно и пазики, пусть они ходят с интервалом 5-10 минут, деньги городу в карман пойдут, а не фиг пойми кому. Говорят, что город битком набит машинами, особенно в час пик, типа пересаживайтесь люди со своих ведер на общественный, хоть иногда. Ага, щас, пересяду обязательно. Подожду минут 20 на остановке, потом заплачу 20 рублей за проезд и минут 40 простою в придавленном состоянии на одной ноге.
Гость
27 октября 2015, 14:26
Мысль почти верная, только где взять столько ПАЗиков, чтобы на всех маршрутах города ездили и с интервалом 5-10 минут? Их же сначала купить надо. А на что их покупать, если у них приоритетная задача - купить себе новый автомобиль премиум-класса?
Гость
27 октября 2015, 16:21
Гость
27 октября 2015, 14:26
Мысль почти верная, только где взять столько ПАЗиков, чтобы на всех маршрутах города ездили и с интервалом 5-10 минут? Их же сначала купить надо. А на что их покупать, если у них приоритетная задача - купить себе новый автомобиль премиум-класса?
Где взять? Распилить на*иг все "рогоносцы", которые создают пробки на ул. Ленина! Никакого толку от них нет, большая часть их ездит по таким маршрутам, что даже маршрутом-то и назвать язык не повернётся! Трамваи тоже распилить! Все, кроме тех 3-4? Или сколько их там новых-то? А новые - продать в Магнитогорск! Пусть там себе катаются! Построить надземное метро! Коли подземное не получилось совсем, а не вливать бабки в то, что конкретно не работает уже более чем 15 лет!
Гость
27 октября 2015, 13:06
маршрутные такси повысили на 2 руб.,а городской транспорт сразу округлили 20,не 17-18руб.Похоже депутаты только сидят в креслах и думают ,как бы и на что содрать деньги с населения.Интересно на что в следующих месяцах сдерут.Было ремонт и обслуживание,добавили капремонт .Просто изобретатели по выкачке денег.Может всех их сократить,а сэкономленные деньги отдать транспортникам.
Гость
27 октября 2015, 15:57
Вот реальная экономия. Ну зачем их столько??? Что хорошего они делают в таком вот количестве? их выбирают по принципу - один депутат на N -ное количество избирателей, а в глаза их никто, кроме как в телевизоре и не видит... Пусть останутся в количество 1 человек на район в городе. Будет достаточно. Остальные- в свободны рынок труда! а зарплаты муниципальные - на транспорт и прочие нужды народа.
Гость
27 октября 2015, 12:32
Я очень надеюсь,что наши ИЗБРАННИКИ НАРОДА не забудут ПОВЫСИТЬ заработную плату также с 1 ноября!!! НЕ СЕБЕ,а НАРОДУ!!!
Гость
27 октября 2015, 15:58
Наше государство это нечто.... у меня просто нет слов, Наша матушка Россия кормит, помогает всем, только не своему народу, мы как рабы должны только работать и налоги платить. наши чиновники ничего не могут сделать, ни на что не повлиять, только перед выборами умеют людей обманывать. людям итак не на что жить, проезд они сделали по 20 рублей на городском транспорте, потом маршрутчики повысят опять, а они ничего якобы не могут сделать,то есть повлиять. .... сами выбирали этих чиновников, сами пожинаем плоды. лично я их не выбирал и не буду выбирать никогда.
Гость
27 октября 2015, 16:33
Всё правильно сказано я тоже не выбирал и не когда не буду этого делать, хорошо живётся тому кто грабит и обдирает нард.
Гость
27 октября 2015, 12:29
С чем связано повышение? Зарплаты не поднимают, нефть дешевеет, запчасти все свои. Так в чем дело то?! Почему проезд дорожает?
Гость
27 октября 2015, 13:29
Бензин дорожает, запчасти дорожают........почему бы и проезду не подорожать?
Гость
27 октября 2015, 14:34
Это великая загадка. Каждый день нам по ТВ вещают про импортозамещение и про то что санкции на пользу нашему бизнесу, но кому от этого лучше становится, никто не объясняет. Цены растут без конца на всё подряд, покупательская способность снижается. "Кризис - лучшее время для развития собственного бизнеса!" - как-то так нам говорят, вернее втирают.
Гость
27 октября 2015, 16:07
Гость
27 октября 2015, 14:34
Это великая загадка. Каждый день нам по ТВ вещают про импортозамещение и про то что санкции на пользу нашему бизнесу, но кому от этого лучше становится, никто не объясняет. Цены растут без конца на всё подряд, покупательская способность снижается. "Кризис - лучшее время для развития собственного бизнеса!" - как-то так нам говорят, вернее втирают.
телик на помойку вынеси,реально вредно смотреть в него,либо с вилкой сиди смотри,лапшу снимай
Гость
27 октября 2015, 12:59
Кто голосовал за ЕдРо возмущаться по поводу повышения стоимости проезда права не имеет!
Гость
27 октября 2015, 12:24
Отлично. Стоимость проезда в транспорте как у соседей в Екатеринбурге. Только почему-то у нас не зарплаты как в Екатеринбурге.
Гость
27 октября 2015, 13:36
а что, там зарплаты по 70-80 тысяч? ну чуть больше чем у нас. но не на несколько порядков. %-тов на 15-20.
Гость
27 октября 2015, 15:52
Гость
27 октября 2015, 13:36
а что, там зарплаты по 70-80 тысяч? ну чуть больше чем у нас. но не на несколько порядков. %-тов на 15-20.
Сам на свой вопрос и ответил.
Гость
27 октября 2015, 16:15
Гость
27 октября 2015, 13:36
а что, там зарплаты по 70-80 тысяч? ну чуть больше чем у нас. но не на несколько порядков. %-тов на 15-20.
Хотя бы на 15% подняли зарплаты, а то за 8 лет работы на одной фирме зарплату не то, чтобы подняли, а ещё и урезали, а цены выросли в разы. Сматериться так и хочется, а ещё морду набить какому-нибудь слуге народному.
Гость
27 октября 2015, 12:57
Ну что ж,пока с вашего,господа законодатели,одобрения маршрутчики не повысили цены до 23 руб,буду ездить на маршрутках. А вообще, на каком основании вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ,что и в маршрутках цены второй раз за год должны повыситься?Разогнать вас всех нафиг.Дармоеды.
Гость
27 октября 2015, 13:53
Полностью с Вами согласна!
Гость
27 октября 2015, 16:09
А почему б не повысить если можно? Им только дай повод.
Гость
27 октября 2015, 12:25
Депутаты клоуны, себе могли тогда и зарплату срезать до средней зарплаты по региону, чтобы на шкуре ощутить прелести своей деятельности
Гость
27 октября 2015, 13:21
зачем им так много? прожиточного минимума думаю им будет достаточно. что заработами, то и получите
Гость
27 октября 2015, 16:21
Депутатам не платят зарплату сынок
27 октября 2015, 17:43
хахаха, депутат и совсем без зарплаты проживет, ибо имеет свой бизнес, долю в чужом и неплохой счет в банке. Все естесственно раскидано по родне. Как в том анекдоте про мента, " - а что, здесь еще и зарплату платят? я думал ствол дали и крутись как хочешь!"
Гость
27 октября 2015, 12:31
Проезд в общественном транспорте должен быть привязан к средней зарплате в городе. В основном люди ездят на работу и с работы. В Москве средняя зарплата 66562 руб. за июнь. Проезд с пополняемой картой Тройка 30 руб. метро, 29 руб. ТАТ. И неважно, кто какие цены хочет установить, есть об'ективная реальность жизни.
27 октября 2015, 16:27
Ерунду говорите. Стоимость проезда должна быть пропорциональна средней себестоимости поездки. В Москве она выше потому что ездят в разы дальше. Из-за МКАДа в центр - минимум 20 км в одну сторону
Гость
27 октября 2015, 16:02
вопрос один остался, а почему автобусы ходят по маршруту только до 21-00? Позже уехать не возможно, только маршрутка, раньше я с работы уходил в 24-00 и на автобусах с пересадкой добирался до дому, а сейчас скажите это возможно? И еще почему пенсионерам не четное количество поездок (15 поездок - 220 руб.), до поликлиники доехал, а обратно пешком иди?
Гость
27 октября 2015, 17:13
А оттуда на катафалк.
Гость
27 октября 2015, 16:05
Перед выборами те же лгуны опровергали повышение тарифа. Хитро#опые)))
Гость
27 октября 2015, 12:35
Противно все это! Один негатив от новостей- хоть телик не включай, сайт не читай и т.д. Никто на людей (простых, с небольшим доходом) не хочет обращать внимания, улучшать экономическое состояние своего народа. Обидно так жить... в такой богатой стране.
Гость
27 октября 2015, 19:49
Не жить... а гнить,и богатая она не для нас,да и буд-то не РОДИНА-МАТЬ,а МАЧЕХА.
Гость
27 октября 2015, 15:56
Я против нынешней власти!
Гость
27 октября 2015, 16:30
Кому это интересно и какое это имеет значение?
Гость
27 октября 2015, 20:28
А нынешняя власть об этом знает,ты говорил ей?
Гость
27 октября 2015, 20:55
Это так свежо! Так оригинально!
Гость
27 октября 2015, 13:06
Вот она, истинная цена депутатских обещаний, когда им надо креслицо занять!
Гость
27 октября 2015, 15:55
Вот вам и Единая Россия
Гость
27 октября 2015, 12:26
Мне как-то надо добираться на работу на другой конец города. Сдавать на права и покупать машину - нет, не хочу. Маршрутками стало страшно и вонюче ездить - водители многие курят, постоянно еду стоя, машины идут набитые битком,их просто не хватает, да еще и за 20, а будет за 23 рубля! Автобусом - ездила за 12, теперь будет 18. Пешком до работы не походишь - сильно далеко. Что от нас хотят?... Все дорожает, зарплату не повышают. Что хотят-то? Чтобы мы есть перестали? Или что?!
Гость
27 октября 2015, 13:29
Что бы на вилы их подняли, вот что хотят!
Гость
27 октября 2015, 13:48
да все равно им, перестанете вы есть или нет. им вообще все равно, что вы будете делать. проблемы негров шерифа не волнуют.
Гость
27 октября 2015, 15:35
Что хотят? Что бы вы РАБОТАТЬ начали!
Гость
27 октября 2015, 12:53
Некоторое время назад муниципалитет сообщил о покупке новых автобусов "Bravis". Недавно я увидела эти автобусы на линии (18 маршрут). Ребята, это просто смех на палочке - микроавтобус - больше подходит к этому транспорту. Всякий стыд и совесть потеряли господа чиновники. А теперь вот нате проезд 20 рублей. Вот уж поистине... проблемы негров шерифа не волнуют.
Гость
27 октября 2015, 13:27
скоро рикш накупят, перережут ленточки и проезд по 30 руб в них сделают...
Гость
27 октября 2015, 21:59
Гость
27 октября 2015, 13:27
скоро рикш накупят, перережут ленточки и проезд по 30 руб в них сделают...
Рикш- это был бы неплохой. Только три мяча кеды нужно на меху завозить. Дружба дружбой, но холод зима врозь. У нас при Яндцзы такого безобразия не было.
Гость
27 октября 2015, 15:58
На виселицу,или расстрелять всю нынешнюю власть , дайте мне волю.
Гость
27 октября 2015, 20:33
Автомат,волю, и ведро патронов? А почему дайте? Как привыкли к этому слову, особенно молодежь-возьми сам,если сможешь.
Гость
27 октября 2015, 22:04
Гость
27 октября 2015, 20:33
Автомат,волю, и ведро патронов? А почему дайте? Как привыкли к этому слову, особенно молодежь-возьми сам,если сможешь.
Только если это не противоречит Конституции!
Гость
27 октября 2015, 16:19
позор и презрение
Гость
27 октября 2015, 16:51
Да, проезд подняли на 33%, а заработную плату почему-то не поднимают. Я работаю в школе, июль-август подняли на 5% заработную плату, а вот с 1 сентября уменьшили стимулирующие выплаты. Итог зар плата стала еще меньше чем в июне месяце. Это называется подняли на 5%. Уважаемые депутаты так Вы бы вышли с проверкой по всем школам и проверили зар плату до повышения и после.
Гость
27 октября 2015, 19:24
Да плевать на тебя хотели "уважаемые".
Гость
27 октября 2015, 20:16
Я работаю в ВУЗе, нам не повышали зп , а со следующего месяца уменьшают на 30%.
Гость
27 октября 2015, 17:21
НАдо выходить на площадь!!!
Гость
27 октября 2015, 20:14
Как много советчиков в интернете появилось..Все советуют , предлагают чтоб кто-то вышел. Сам выйди , за одиночный пикет ничего тебе не будет. Но не выйдешь же, потому что лентяй и реально тебе нафиг не сдалось.
Гость
27 октября 2015, 21:11
Гость
27 октября 2015, 20:14
Как много советчиков в интернете появилось..Все советуют , предлагают чтоб кто-то вышел. Сам выйди , за одиночный пикет ничего тебе не будет. Но не выйдешь же, потому что лентяй и реально тебе нафиг не сдалось.
Если он выйдет один, это будет значить, что это ничего не значит.
Гость
27 октября 2015, 15:34
Вот так власть заботится о своем народе. Сами миллионы получают.
Гость
27 октября 2015, 20:53
Они ведь ищут шаги, почему вы такие злые?))))
27 октября 2015, 12:48
Что-то ни одного коммента не печатают,сразу чувствуется какие они...
Гость
27 октября 2015, 12:51
Сразу на 33% решили стоимость увеличить. Нормально. Вы не заметили, сколько народа стала в общественном транспорте после повышение цен в маршрутках? Теперь такого наплыва не будет. Не буду я стоять на остановке 10-15 минут, чтобы дождаться троллейбус. За это время я доеду до работы на маршрутке.
27 октября 2015, 12:56
для держателей транспортных карт как-то слишком уж ощутимое подорожание - с 12 до 18 рублей сразу на 50%
Гость
27 октября 2015, 13:49
Умные они такие, конкуренцию создать хотят маршруткам! Так Вы вначале общественный транспорт пустите где ходят одни маршрутки, а потом создавайте! Например, с завода ЧТЗ фиг уедешь на вокзал, только на маршрутке! Ходит 3 троллейбус в начале 7 утра один раз и все!!! 21 троллейбус ходил с театра ЧТЗ, в час по чайной ложке, так тоже ушел на зимнее время, оч интересно!
Гость
27 октября 2015, 14:11
Ну класс, те, кто законы такие принимают, в жизни на маршрутках и троллейбусах не ездили. А бедные граждане из-за их "умности" страдать должны. С нынешними зарплатами дешевле скоро дома будет сидеть, чем на работу ездить.
Гость
27 октября 2015, 15:32
Я так понимаю, мне надо теперь компенсировать потери из семейного бюджета. Ну, не обессудьте, буду воровать - чиновники у меня ВОРУЮТ, так почему мне нельзя? Или я хуже Васильевой?
Гость
27 октября 2015, 15:47
Посадят
Гость
27 октября 2015, 16:00
Я за тоже буду воровать у государства и меня не кто не остановит,жить то как то надо
Гость
27 октября 2015, 19:34
Гость
27 октября 2015, 15:47
Посадят
Выпустят
27 октября 2015, 13:50
Ну чё, молодцы! Деваться некуда! А нам куда деваться????????
Гость
27 октября 2015, 20:50
На Ваш вопрос ответ всегда один - "надо работать!"))))))
Гость
27 октября 2015, 12:32
вот это решение "народной" власти!!! Спасибо " ЕР""!!! Выборы прошли!!! Сначала развали городской транспорт а теперь за счёт повышения цен хотят решить все проблемы!!!
Гость
27 октября 2015, 12:31
спасибо партии родной, поклон ВАМ до земли
Гость
27 октября 2015, 12:44
Новость ни о чём. То, что повышение пройдет, было и так понятно. Многие чиновники и депутаты живут за счёт транспорта, получая "зарплату". То де самое и с маршрутками. Одни слова и слюни. Сказали бы уже честно, что общественный транспорт стал одной большой кормушкой для многих власть имеющих.... Как не поднять цены там, где имеешь???
Гость
27 октября 2015, 12:42
Если назвать этих депутатов своими словами, то это здесь не опубликуют...
Гость
27 октября 2015, 14:51
Подискутировали, подняли цену, сели в Mersedes, поехали и забыли. Молодцы, Люблю свою страну)) Давай маршрутка догоняй до 25 рублей, иначе на Метро пересяду)))).
Гость
27 октября 2015, 15:38
Спасибо слугам народа за заботу!
Гость
27 октября 2015, 16:47
07.09.2015 в управлении транспорта опровергли слухи о повышении платы за проезд в общ. транспорте,а с 1 ноября поднимают цену. это как??????? мы похоже на дураков похожи миллион дураков в одном месте,пока молчим так и будет
Гость
27 октября 2015, 17:27
Не доходит через мозги, дойдет через желудок. Не доходит? Дойдет через ноги. Но наши власти свое наскребут. Теперь сколько рассказывай о заботе Дубровского и компании, достаточно зайти в транспорт и магазин и оценить заботу.
Гость
27 октября 2015, 18:29
Вот, что сегодня прочитал: Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду и у него не остается свободных денег.
Гость
27 октября 2015, 19:09
кто бы сомневался...сегодня навальный опубликовал дом Шойгу за 18 миллионов долларов,а я ему верила!!!!!!!
Гость
27 октября 2015, 19:27
полностью поддерживаю... на Запад поздно и не возьмут, работу более оплачиваемую - родни и приятелей в таких сферах нет, а воспитателям больше платить не будут, хоть в три смены работай, и что рабу остается? пока еще хватает на 1 месяц, но уже еле-еле, и дальше, когда хватать не будет - мне будет все равно, в каком углу вилы стоят, возьму и соответственно применить попробую. Жизни все равно нет, так какая разница?
Гость
27 октября 2015, 20:05
Гость
27 октября 2015, 19:09
кто бы сомневался...сегодня навальный опубликовал дом Шойгу за 18 миллионов долларов,а я ему верила!!!!!!!
Какая мелочь. Либералы писали что у Путина вообще 200 млрд. долларов состояние. Они видимо предполагают что эти деньги Путин хранит под подушкой)..
Гость
27 октября 2015, 12:28
Когда вы треснете?
Гость
27 октября 2015, 17:41
Нее надо так, ЧТО ВЫ ТРЕСНУЛИ!!!))
Гость
27 октября 2015, 17:54
Нужно спросить: когда вы нажретесь-то?
Гость
27 октября 2015, 12:11
Вот бы кто-нибудь организовывал пикет у администрации города, по другому эти "эффективные" манагеры не понимают
Гость
27 октября 2015, 13:08
Холодно сейчас. Да и бесполезно это. Видели ведь кого выбирали. Одни богачи там.
Гость
27 октября 2015, 13:36
И чё? ну организуешь... придут 100-200 человек остальные по своим хатам отсидятся.
Гость
27 октября 2015, 14:41
"Вот бы кто-нибудь, но не я." Все хотят, чтобы за них всё сделали. Поэтому и плюют на вас власти.
27 октября 2015, 12:28
Никто не сомневался. Теперь на маршрутки проезд еще вырастет.
Гость
27 октября 2015, 13:08
куда снести эту транспортную карту? больше она не нужна. буду пешком ходить, в крайнем случае, на маршрутке.
Гость
27 октября 2015, 18:46
сберкнижку мне, мне...(с)
Гость
27 октября 2015, 17:13
Крымнаш-Намкрыш !!!
Гость
27 октября 2015, 17:32
Неуважаемый, а вот взялись бы и посчитали расходы на вооружение БЕЗ КРЫМНАШ:))))))))) Тогда желание стебаться и умничать вместе с "лоском" облетят момент!
Гость
27 октября 2015, 17:35
При чём тут Крым, гость 17:13. Если вы думаете, что мы в таком ситуации из-за санкций Запада, а санкции, в свою очередь из-за Крыма, то ничего вы в этой жизни не понимаете. Привыкли рассуждать, руководствуясь собственным брюхом и размышлять в перспективе на один день
Гость
27 октября 2015, 18:58
Гость
27 октября 2015, 17:35
При чём тут Крым, гость 17:13. Если вы думаете, что мы в таком ситуации из-за санкций Запада, а санкции, в свою очередь из-за Крыма, то ничего вы в этой жизни не понимаете. Привыкли рассуждать, руководствуясь собственным брюхом и размышлять в перспективе на один день
спорить смысла нет, продолжайте и дальше смотреть федеральные каналы...
27 октября 2015, 12:27
А почему зарплаты и пенсии с такой скоростью,как стоимость проезда и стоимость за услуги ЖКХ, не растут? Обидно,однако...
27 октября 2015, 12:29
Молодцы! Спасибо Вам "наши"!
Гость
27 октября 2015, 12:31
Чуда не произошло...
27 октября 2015, 12:39
Толку-то ,что мы тут напишим комментарии,депутатики их все одно не читают и считают,что они делают все правильно и для народа. Совести нет ни миллиграмма и не думают об учениках и пенсионерах-ждите мол по 30-40 мин. общественный транспорт. Когда же грянет буря?
Гость
27 октября 2015, 14:05
Зачем сравнивать с Москвой? В Москве разовая поездка стоит 50 рублей, но обычно люди берут транспортные карты сразу на 40-60 поездок, которые стоят 800 - 850 рублей, в результате одна поездка обходится даже 15-20 рублей, и это в Мосве! А что делается у нас? http://www.mosgortrans.ru/?id=516
Гость
27 октября 2015, 16:01
Господа градоначальники совсем совесть потеряли? В Екатеринбурге проезд 23 рубля, но там и зарплаты гораздо выше! Не стыдно?????