RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

Дубровский оценит действия своего зама в скандале с контрактом на охрану

29 октября 2015, 07:58
Гость
29 октября 2015, 10:41
Жители е-ной области уже оценили и ждут извинений. По записи ясно что машины администрация хотела отжать-это факт. А насчет "подслушивать нехорошо", ну а как с сильными мира сего бороться, тем более что все законы писаны под них же? И если бы шумиху в СМИ не подняли, то ЧОП 100% лишилось бы либо машин, либо бизнеса. И вообще неужели нашу администрацию в январе 15 года под дулом пистолета заставляли этот контракт заключать, так не надо теперь верещать что кто-то на ком то крупно наварился.
Гость
29 октября 2015, 10:39
В Европе чиновник после такого уже давно бы ушёл в отставку или губернатор его отправил туда, а мы тут не люди, плевать с матом на нас замы губернатора хотели
Гость
29 октября 2015, 11:27
Конечно, после того, как организовал проверку нечистых на руку охранников - так точно в отставку. ну не порядок же - от кормушки людей отлучать
Гость
30 октября 2015, 11:02
Гость
29 октября 2015, 11:27
Конечно, после того, как организовал проверку нечистых на руку охранников - так точно в отставку. ну не порядок же - от кормушки людей отлучать
А отбирать без денег машины, что стало законно в Челябинске для власть имущих?!!? или мир перевернулся а сообщить забыли
Гость
29 октября 2015, 11:02
Ого, тролли набежали выгораживать бандитов губера и зама.... уверен, что модератор, как всегда, по указке пропускает только нужные комменты Ребята, вашу область посчитали гребаной и замгубера, а значит и губер - песков согласился, как пресс-сек президента, значит и президент тоже считает ообласть и жителей гребаными. Когда ж очнемся то?!
Гость
29 октября 2015, 11:47
Классная система: и тролли, и указка. И где-то за кулисами госдеп наверняка. Ну давай, очнись. Встань во весь рост, так сказать.
Гость
29 октября 2015, 11:24
Люди,посмотрите доход Дубровского он(доход) выставлен открыто на сайте Губернатора .ОДИН МИЛЛИОН В ДЕНЬ. А у меня соседка по площадке получает пенсию 8 тысяч в месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 октября 2015, 11:52
что вы врете то? !!!! и совести хватает такую дезинфу пускать
Гость
29 октября 2015, 11:58
И?
Гость
29 октября 2015, 12:05
Это не означает, что Дубровский виноват в том, что у вашей соседки пенсия в 8 тысяч рублей. Зарплата губернатора довольно высокая, но 1000000 рублей в месяц - это не заработная плата, а доход от инвестиций и принадлежащего ему имущества. Кто мешает много учиться, много работать, дружить с нужными людьми и оказываться в нужном месте нам всем? Ничего не мешает, кроме лени. И в своих проблемах нужно видеть в первую очередь свои упущения, а не считать деньги в чужом кармане. Радеете за соседку - помогите ей, назначьте дополнительную пенсию от себя, какие проблемы?!
Гость
29 октября 2015, 10:28
Перестаньте подслушивать за чинушами! Пусть они пилят бюджет спокойно!
Гость
29 октября 2015, 11:09
Хорошо :)
Гость
29 октября 2015, 11:35
Вот у меня два пункта по данной новости: 1. Дубровский оценки дает очень ...как бы выразиться по культурнее... короче: как с 9-м Мая - всему городу не понравилось - а ему понравилось! Так и здесь, примерно и прозвучит ( я предполагаю) : Типа Родину не выбирают и надо называть вещи своими именами, в конце концов. Помните анекдот про секс с молодыми монашками? "Вас поимела сестра Мария!")) Так вот имеют они область и называют ее соответственно. 2. Слуги народа отгородились от самого народа охраной, стекло-бетоном и бронированными машинами. Понятия не имеют ни о трудностях пешехода, когда надо 8 полос перебежать за 17 секунд, ни о том что проезд в маршрутках с лета подорожал, ни о развале больниц в районах и отсутствия специалистов в поликлиниках, можно перечислять бесконечно. Вспомнишь не раз пресловутую Европу, где мэры на работу на велосипедах, а министры в метро вместе со всеми в час пик и любой житель может задать вопрос. Может поэтому социалка и быт на более высоком уровне?
Гость
29 октября 2015, 10:32
Считаю что в данном случае снять своего зама со всех постов - это дело чести для Дубровского. Или он посмеет закрыть на это глаза?
Гость
29 октября 2015, 11:17
За что снимать - за мат? Или за то, что разворошил паучье гнездо под названием ЧОП "Питон"? А может быть еще скажете вернуть им миллионные контракты на охрану
Гость
29 октября 2015, 12:51
Гость
29 октября 2015, 11:17
За что снимать - за мат? Или за то, что разворошил паучье гнездо под названием ЧОП "Питон"? А может быть еще скажете вернуть им миллионные контракты на охрану
за неуважение к области.
Гость
29 октября 2015, 11:33
так идите господа чиновники на х.р с нашей е..ной области - раз вы так говорите, значит аналогично ЭТОМУ и служите области и НАРОДУ области!! руки в ноги и в Москву лакеями, а то зажирели на барских харчах!!!
Гость
29 октября 2015, 09:18
Нашей области срочно нужен достойный ДЕЕСПОСОБНЫЙ губернатор !!!! СРОЧНО !!!! Для области это уже вопрос жизни и смерти !!!
Гость
29 октября 2015, 09:49
У нас есть уже вполне дееспособный губернатор!!!
Гость
29 октября 2015, 10:10
Какая область (со слов вицика), такой и губернатор!
Гость
29 октября 2015, 10:26
Гость
29 октября 2015, 09:49
У нас есть уже вполне дееспособный губернатор!!!
Достойный чего????
Гость
29 октября 2015, 10:56
За область обидно, что ее сделали е.....ной!!!! Денег на дороги идет немеренно, а где результат?.... Зато мы с вами на раздолбанных тарантайках должны ездить втридорога!!!! Зачем повысили проезд? А Кремль про этику рассуждает, лишь бы не решать насущные вопросы рядовых людей....
Гость
29 октября 2015, 11:20
Теперь понятен ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ руководства нашей области, видимо они так и на совещаниях на доступном языке разговаривают. Также не понятно почему он общается с криминальными элементами и бандитами, именно так употребление мата в диалоге объясняет зам. губернатора
Гость
29 октября 2015, 12:12
Наворуют денег у простого народа, потом трясутся ЧОПы нанимают. А в совершении и ЧОП пытаются кинуть. Пора власть менять, один чёрт от них толку ноль. Куда дели 8,5 млрд.р. которые на строительство дорог на 2015 год выделялись?
Гость
29 октября 2015, 12:31
ОБДЕЛАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ, ГОСПОДА. Что вы оправдываетесь теперь перед обществом? Вам не место во власти, или будете дальше на себе выносить на себе все общественные плевки. Самим не противно?
Гость
29 октября 2015, 12:52
Что мешает заместителю губернатора сделать "эту" область неё...ной? Вера не позволяет?
Гость
29 октября 2015, 15:48
мне кажется или так оно и есть, раньше не было столько защиты, писанины в интернете, за губернатора? А тут читать не возможно, какой у нас хороший Сеничев. Воруют многие, обидно мне слышать, в какой я области на самом деле живу. Зажралась, наша власть.
Гость
29 октября 2015, 11:40
Отношение к области конечно удивляет теперь уже не только в делах, но и в словах:))) а часть про джипы совсем за гранью
Гость
29 октября 2015, 12:07
Джипы - не собственность Питона, как вы не поймете. Они в лизинге, Питон - НЕ РАСПЛАТИЛСЯ ЗА НИХ!!!
Гость
29 октября 2015, 16:49
Гость
29 октября 2015, 12:07
Джипы - не собственность Питона, как вы не поймете. Они в лизинге, Питон - НЕ РАСПЛАТИЛСЯ ЗА НИХ!!!
а какая разница? джипы и не собственность АГ, а лизинговые платежи шли с Питона. Тогда какого хр..на АГ на себя лизинг не оформила? А потому что НИЗЗЯЯ))
Гость
29 октября 2015, 15:24
Очень быстро " магнитогорская система", ОБХОДА Государственных закупок предметов роскоши для себя любимых, дала сбой. Покупая джипы, машины представительского класса, квартиры, мебель... через всякие там МУПы, ЧОПы ... власть имущие породили конфликт интересов сами того не замечая. Все машины обновленные в 2015 году в гараже Челябинской администрации , а это более 12-ти машин премиум и люкс класса, куплены в обход публичной аукционной электронной площадки через МУПы ( МУП АПЦ- 1 джип, МУП ПОВВ- 2 джипа, МУП АПЦ- 1 джип, МУП ЧКТС- 6-ть машин и т.д.), а это извините "засунуть лапку в бюджет называется"?! Видимо скоро мы узнаем таких историй про машины, квартиры...
Гость
29 октября 2015, 16:20
молодец
Гость
29 октября 2015, 17:36
Откуда инфа, что перечисленные джипы были куплены для обл. адм-ии, даже если они реально куплены и на них гос.номера ООО? Просто интересно, не защищаю. И зачем тогда жаловаться в разговоре, что губернатор не хочет ездить на старых, купленных еще до него кадиллаках? Если уж копать , тогда и тех кто номера ООО частникам продает надо на кол
Гость
29 октября 2015, 12:00
Наивные люди. Это лицо дикого капитализма, каждый как умеет занимается бизнесом. Чиновники распилом бюджетных денег, комерсанты уходом от налогов, правоохранители доят и тех и этих если они оступились, замкнутый круг. Рабочий класс все это оплачивает.
Гость
29 октября 2015, 12:23
Отказ от охраны и проверка контрактов с охранной фирмой - это распил?
Гость
29 октября 2015, 12:13
Помимо ЧОП , предлагаю проверить компании, которые оказывали клининговые услуги в зданиях, относящихся к Администрации области. Там интересная история, и денег не меньше утекло ....
Гость
29 октября 2015, 12:29
Отличная идея! Там много интересного, как и с чопом
Гость
29 октября 2015, 12:36
Вот это да-а-а-а, подозревала, даже знала об отношении власти, но чтобы так, в открытую услышала первый раз.... Совсем "там" оскотинились. Стыдно за нашу власть и обидно за отношение к себе, хотя жируют то в том числе и на мои деньги! Тут каждый день думаешь как ребенка прокормить, а эта *** уже не знает чтобы еще украсть или как там на языке понятном чиновникам ОТЖАТЬ! Дубровский оценит!!!??? Что тут оценивать???Без него уже Сеничев все оценил и выдвинул предложение от которого нельзя отказаться...
Гость
29 октября 2015, 12:40
Как я понял из комментариев, куча "наемников" Администрации губернатора активно пытаются сместить акцент с откровенного вымогательства двух джипов чиновником на его матерные выражения, типа "А кто у нас в России не матерится?!". А самые продвинутые писатели 80-lvl еще выставляют Сеничева чуть ли не борцом за права налогоплательщиков, который" вот этими самыми руками" вскрыл миллионные хищения. Вряд ли услуги этих людей оплачиваются из кармана губернатора или его зама, как всегда, наверное, из бюджета деньги отваливают.
Гость
29 октября 2015, 13:19
куча "наемников" Администрации губернатора активно пытаются сместить акцент с откровенного вымогательства двух джипов чиновником на его матерные выражения, типа "А кто у нас в России не матерится?!". А самые продвинутые писатели 80-lvl еще выставляют Сеничева чуть ли не борцом за права налогоплательщиков - СОГЛАСЕН 100 % научились забалтывать одно другим
Гость
29 октября 2015, 13:31
Как я понял из каментов, подобных твоим, Миша продолжает приплачивать за информационную возню. А самые продвинутые, не разобравшись в материале, выставляют нынешнюю Администрацию последними негодяями. Миша из своего кармана приплачивает хоть?
Гость
29 октября 2015, 14:30
Гость
29 октября 2015, 13:31
Как я понял из каментов, подобных твоим, Миша продолжает приплачивать за информационную возню. А самые продвинутые, не разобравшись в материале, выставляют нынешнюю Администрацию последними негодяями. Миша из своего кармана приплачивает хоть?
Ерунду написали. При чем тут "Миша", когда на записи разговора четко слышны угрозы привлечь всех знакомых из силовых структур, чтобы разобраться с ЧОПом? Понятно, что "Питон" не кристальной чистоты организация, но в таком случае пусть Администрация в лице Сеничева, или еще кого, направляет официальное заявление в МВД или прокуратуру, пусть проводятся экспертизы соответствующие. А то получается, что, да, "Питон" - ..., и их конечно же накажут - ЕСЛИ МАШИНЫ НЕ ОТДАДУТ, а если отдадут, то всё нормально - "Питон" снова приличные люди, ни ФСБ, ни прокуратуры уже не надо! Это вообще как?!
Гость
29 октября 2015, 09:27
в отставку за такие вещи отправлять надо как минимум...
Гость
29 октября 2015, 09:56
За мат???? Вы в своем уме? Тогда в России всех за такое увольнять нужно
Гость
29 октября 2015, 10:47
Гость
29 октября 2015, 09:56
За мат???? Вы в своем уме? Тогда в России всех за такое увольнять нужно
Не за мат, а за вымогательство, угрозы и наплевательское отношение к вверенной ему зоне ответственности (к "ё...ой области").
Гость
29 октября 2015, 10:58
Гость
29 октября 2015, 09:56
За мат???? Вы в своем уме? Тогда в России всех за такое увольнять нужно
а нечего материться при исполнении! в армии даже запретили!
Гость
29 октября 2015, 11:10
Похоже, подчиненные Сеничева подтянулись. Прямо героя из него делают))
Гость
29 октября 2015, 12:41
В точку в точку!!!!!!!!!!!!!!!!! За место то переживают
Гость
29 октября 2015, 12:58
Гость
29 октября 2015, 12:41
В точку в точку!!!!!!!!!!!!!!!!! За место то переживают
Не нервничайте так.
Гость
29 октября 2015, 11:03
какие проверки, изолировать от общества, корупция, борьба, где все это? это чистое вымогательство прямым и открытым текстом как есть, и добровольского дубровского вместе с ним закрыть!!!!!
Гость
29 октября 2015, 11:36
Хорошо, Ваше Величество! Как прикажете, Ваше Величество! Уже бегу закрывать!
Гость
29 октября 2015, 10:24
Подождите-ка товарищи минусующие, вы запись-то слышали или мимо проходили? Ну сматерился и сматерился, хотя конечно для публичного человека это неприемлемо, ну да ладно куда там до этики. Судя по записи товарищ говорит примерно следующее "Вы нам две машины подарите, а иначе вас в области не будет, а машины мы ваши потом и так заберем по остаточной стоимости, проверочки там всякие устроим и закроем вас в итоге"....и на это Песков говорит что подслушивать чужие разговоры нехорошо... Я перестаю понимать что происходит в стране окончательно.
Гость
29 октября 2015, 11:05
За машины, которые в лизинге, Питон не рассчитался. Что Питон признает. Так получается, что ЧОП не собственник машин. В чем проблема-то?
Гость
29 октября 2015, 11:12
совершенно верно. контракты-контрактами, но не надо путать разрыв контракта и отжим 2-х машин по 9 лямов
Гость
29 октября 2015, 11:13
Запись слышали. Текст читали. Выводы сделали - Сеничев прав в этой ситуации. А ты думай дальше - может и поймешь.
Гость
29 октября 2015, 10:42
ну вот такая у нас область))) вы что, правда не знали?
Гость
29 октября 2015, 11:07
Интересно, Сеничев от своего имени предлагал забрать машины у ЧОПа, а потом самим доплатить лизинг? Наверное ему сказал его старший брат и наставник в лице губернатора. Получается, что областная администрация видимо заранее спланировала вначале проверку ЧОПа, а когда те придут к ней с просьбой прекратить проверку, то те бы предложили отдать им машины. Но только мне кажется, что администрация не учла, что ЧОП запишет весь этот разговор. После этого не администрация стала ставить условия, а ЧОП. Мат в этом деле можно не принимать во внимание. Жалко Сеничева, что он пострадает, ему видимо придется уволиться, хотя он исполнял волю своего шефа, хотя про это он наверное никому не скажет. Он против Томинского ГОКа, и то уходит. Почему 30.10.2014 г. Дубровский заменил министра экологии Егора Ковальчука на начальника отдела природопользования, техногенной и экологической безопасности ЗАО «Томинский ГОК» Ирину Гладкову, вот это вопрос? (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/861048.html -оригинал)
Гость
29 октября 2015, 12:47
А меня в большей степени задело пренебрежительное отношение зама губернатора к области, которой он управляет. Как иносказательно пишет одно интернет-издание в Сеничев назвал область "подвергшейся сексуальному насилию".
Гость
29 октября 2015, 12:50
В любой нормальной стране, после такого сюжета зам. губернатора сразу же пишет заявление об отставке, а губернатор уходит через 2-3 месяца. Но здесь похоже воспитание не то, они же крепкие хозяйственники, члены партии Единой России. Владимир Владимирович мы вас любим, ценим (без иронии), но кем-же вы себя окружили? И здесь бы тоже матом про этих чиновников....
Гость
29 октября 2015, 09:33
Разве не надо наводить порядок в сфере госзакупок? Надо! Вот Сеничев и попытался это сделать. Нарвался на неприятности федерального масштаба. Чтобы наводить порядок нужна такая выдержка - не каждый смоежт. А то начнешь с такими вот питонами расторгать контракты, а они на тебя компромат в федеральные СМИ скинут
Гость
29 октября 2015, 09:59
Вы НТВ за вчера посмотрите там подробно рассказали суть конфликта. Пытаться отжать 2 джипа это так сейчас называется госзакупка?
Гость
29 октября 2015, 10:14
Да вы глупые что ли? Никто там экономить не думал! Выдавят этих, создадут свою конторку (скорее всего уже создали), и будут сами в свой карман складывать молча. Все! А вы про бюджет. Вопрос в другом, в том, что с чего администрация решила нагло отжать по сути чужое имущество, угрожая расправой? А вы все про экономию. Бред полный
Гость
29 октября 2015, 10:22
Да это наверняка обычный передел сфер влияния,какой порядок навести, под очередную магнитогорскую контору место готовят по любому. А насчет компромата - нечего называть область которой руководишь так как чинуша её назвал,получается и область такая и люди в ней такие,да? миллиарды выделят на дороги,а их нет..разберись лучше с этим зам губернатора если ты честный руководитель переживающий за регион ,а не машины отжимай. Только вот в чем дело-человек переживающий за область и работающий на её благо не будет так о ней отзываться.
Гость
29 октября 2015, 10:57
Реальное отношение к своей работе проявляется только в неформальном общении. Зам губ работал ни на камеру, ни на микрофон он говорил то что думал. Ни какого популизма: "давайте детально проработаем вопрос, давайте разберемся с договором, может это все таки наши машины". Беда ситуации, что когда заканчиваются аргументы, подключаются силовики, угрозы. Как ЗАМ ГУБЕРНАТОРА может позволить себе говорить о запрете гражданину Челябинской области на любой вид предпринимательской деятельности в Челябинской области!!!? Это посыл всем - будете требовать или возмущаться, у меня знакомые есть а у вас нет, или отдай и работай или вообще не работай!. ТОлько есть еще один ньюанс. Парни из силовиков за просто так тоже не помогают(((. Р.S. : Неужели в администрации Челябинской области нет отдела который занимается проверкой корректности договоров, экономистов, которые рассчитают обоснованность контракта. Почему Зам губернатора занимается педальками с ЧОПОМ???
Гость
29 октября 2015, 11:13
Послушал запись, на мой взгляд ук нужно применить к Сеничеву, это же просто вымогательство
Гость
29 октября 2015, 11:51
Область запущена, в Челябинске безработица, выбросы такие что у меня астма была месяц назад первый раз в жизни, на теплотехе в квартире ночью чуть не помер, читаю спустя неделю : цинковый завод выплавил рекордное количество цинка !!! Ура !!!а зарплата к слову самая низкая по области на этом заводе . Но речь не об этом: когда у нас появится снова хозяин в области ( хотя бы как Юревич)?
Гость
29 октября 2015, 12:17
Безработица в области 2%, в то время как средняя по стране 15%. И это называется запущена???
Гость
29 октября 2015, 12:41
Гость
29 октября 2015, 12:17
Безработица в области 2%, в то время как средняя по стране 15%. И это называется запущена???
Скока-скока безработица в области?
Гость
29 октября 2015, 11:13
Сколько защитников чиновников появилось, и статьи все знают, и лучший комментарий накликали по заказу. Всем понятно что область для них- это дойная корова. На область всем наплевать, дороги просто ужас, яма на яме. Живу по Чичерина 13, во дворе налоговая, вьезд во двор разбит напрочь, недели две назад несколько лиц кавказской национальности приехали на джипе, засыпали ямы щебенкой, накатали лежачего полицейского, чтобы мы на радостях не носились, и тю тю... Интересно как все эти работы в акте выполненных работ записаны, прошло две недели, щебенка уже раскатывается по округе, ямы возвращаются, Чиновникам не до наших проблем,
Гость
29 октября 2015, 12:05
Щебенку на джипе привезли?
Гость
29 октября 2015, 12:44
Дубровский оценит!!!???? Сеничев уже без него все оценил....
Гость
29 октября 2015, 17:05
Сеничев оценил, а Дубровский отмажет. А то видишь ли какой "прессинг" простые смертные власти устроили. "Прессовать" в прямом и переносном смысле у нас только чиновники могут, а вот их ни-ни...
Гость
29 октября 2015, 13:02
ну да ! Юревич его и матерится научил и с людьми через губу разговаривать
Гость
29 октября 2015, 13:25
Это точно.
Гость
29 октября 2015, 11:34
отправьте его в своё любимое село возле агаповки! пусть оттуда область ругает! позорище!!!
Гость
29 октября 2015, 12:17
Да, бывает и Магнитогорские ошибаются. Как говорится и на на старуху бывает проруха.))) С областью он конечно не прав.
Гость
29 октября 2015, 12:57
наши чиновники из города героя коркино экономят на всем не тянет бюджет города лыжную базу отдадим частнику под бардель не тянет бюджет учебно курсовой комбинат где пацаны учатся рабочим профессиям продадим частнику оборудование похерим зато лишняя копейка в бюджет а тут чиновничья братия какието машинки не поделила срамота наказать надо
Гость
29 октября 2015, 13:31
Вы уж не стесняйтесь, вежливые наши адвокаты барина. Матом! Матом и матом! А то заладили одну и ту же пластинку: борец с коррупцией, противник ГОКа. А то у нас глаз нет или ушей, а может вы думаете, что всех от сохи только вчера оторвали и мы ослы тупые черное от белого отличить не можем? И что вы так бомбордируете читателей своими агитками в защиту хозяев? Начитались, что количество в качество переходит? Зря надеетесь. У нас это не сработает, как и все человеческое, справедливое и доброе. Вы эти годы даром хлеб не ели - все с ног на голову перевернули. За что вам и воздастся сторицей.
29 октября 2015, 13:34
вот если обматерить чиновника, то могут влепить статью. А вот когда чиновник всю область обматерил - ути-пути какой плохой дяденька...
Гость
29 октября 2015, 13:10
Бог с ним с Юревичем, он не святой (не далеко ушёл от тех кто сейчас, хоть и старался что то сделать и любил город), речь идёт о том , что народ не любит и не полюбит команду губернатора которая сейчас, мы ( Челябинцы) не чувствуем, что нужны этой власти , честное слово . И те 50% кто тут сидит идите работать ( слуги народа , работники администрации , прикрывшие зад человека который облажался) Слово как говорится не воробей ....
Гость
29 октября 2015, 13:32
согласна!
Гость
29 октября 2015, 13:41
100% -в точку! Как можно имея возможность прослушать запись разговора, еще и оправдывать этого чиновника - братка. Разговаривает он как бандит в 90-е годы. Дубровскому, чтобы окончательно не потерять имидж, надо после таких разговоров - уволить этого горе заместителя, он и его подставил.И еще мы (Челябинцы) не только не чувствуем, что нужны этой власти, а чувствуем их не любовь к Челябинску особенно и не просто не желание, а не способность что-то вообще решать и делать.
Гость
29 октября 2015, 13:44
А кто ты такой, чтобы говорит за ВСЕХ челябинцев?
Гость
29 октября 2015, 12:26
А вообще - зачем охрана? С криминалом в друганах, с силовиками хорошо пилят, а простым людям на власть накакать....
Гость
29 октября 2015, 12:50
как зачем? бизнес делят, друг от друга отстреливаются, вот только зачем деньги на охрану из бюджета на это дело выделяются, раз вся власть в бизнесе сидит, то пусть из своих доходов от бизнеса и оплачивают охрану, понравившиеся машинки, девочек для эскорт-услуг и тд...
Гость
29 октября 2015, 12:50
Да пофиг всем на деньги и нормы. У Администрации номера ООО 001 УШЛИ. Вот где причина. Сами эти номера им отдали, теперь хотят вернуть обратно.
Гость
29 октября 2015, 13:25
В точку!!!
Гость
29 октября 2015, 13:37
Он просто так свой город называл, комбинат, а теперь область стал называть. Понять и простить. Пусть валит в свою любимую заграницу или Москву.
Гость
29 октября 2015, 14:19
интересно, а ты так ничего не называешь, о праведник?!
Гость
29 октября 2015, 10:04
"Дубровский оценит действия своего зама в скандале с контрактом на охрану" Да все с точностью до наоборот! В нормальной стране после такого интервью президент должен оценить деятельность своего назначенца! А не назначенец подчиненного! У нас нет сегодня дееспособных губернатора и мэра! Кстати познакомьтесь с нашими чиновниками-патриотами: "чтобы передвигаться по нашей ё... области".
Гость
29 октября 2015, 11:07
Эта ситуация так или иначе происходит везде в РОССИИ. Самое плохое искреннее отношение руководителя к дорогам Ё-й России В США ему надо
Гость
29 октября 2015, 11:13
Там вообще-то не просто мат, а родная (хотя видать для кого как ) область е..ной названа!
Гость
29 октября 2015, 11:35
Продали вертолет в 2 раза ниже, чем купили!!! Это никто проверить не хочет?
Гость
29 октября 2015, 12:07
а не кого не волнует, что в такое тяжелое для страны время они покупают себе автомобили за 9 млн рублей каждый? Зачем? спрашивается. Совсем обалдели! Вот поэтому страна и в одном месте. Ни в одной стране мира чиновники так не жируют как в России. А у нас все деньги страны у 1% населения, а остальные не знают как выживать. Зарплаты не поднимают, а цены растут.