RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

ю-з.

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Магнитогорскую второклассницу не пускают в школу без пробы Манту

30 октября 2015, 10:41
Гость
30 октября 2015, 12:28
Есть четкий ответ из генеральной прокуратуры, что отстранение от образовательных учреждений незаконно, есть официальный ответ уполномоченной по правам ребенка Павловой, что незаконно, судитесь, во многих регионах суды в пользу родителей, другой вопрос, что в нашей стране право не прецедентное, и закон, что дышло, как повернул, так и вышло...
Гость
30 октября 2015, 12:53
Поддерживаю! Есть ответы с формулировкой, что направление на осмотр фтизиатра обязательно только для детей с подозрением на туберкулез. Т.е. врач должен в амбулаторной карте при осмотре ребенка написать диагноз "подозрение на туберкулез" - и только с этим уже послать к фтизиатру.
Гость
30 октября 2015, 13:02
а также есть четкое правило - проверяйся раз в год, и не подвергай свою и чужие жизни опасности.
Гость
30 октября 2015, 13:03
Есть такое понятие, как социально-значимое заболевание. Туберкулёз - одно из них, высокозаразное. Диагностику туберкулеза нужно проводить на самом раннем этапе заболевания. Нравится вам это или нет. Так что, Келиопа, ступайте вместе с упомянутой вами гражданкой права качать в рифму.
Гость
30 октября 2015, 12:58
А когда в школу перестанут пускать детей, чьи родители не уплатили ЖКХ и штрафы?
Гость
30 октября 2015, 16:26
хорошая идея...
Гость
30 октября 2015, 14:41
У меня была проблема с постановкой Манту. Дочери поставили Манту и постановка инъекции была неправильной (вместо подкожного введения - ей ввели практически в мышцу!) В результате вместо "пуговки" у моего ребенка образовался огромный синяк. И медсестра при проверке отправила нас к фтизиатру. У фтизиатра нам еще раз пришлось делать пробу Манту. И опять были нарушения в постановке инъекции (из места инъекции текла кровь - что при подкожном введении препарата невозможно). Ну мы тут же вернулись в кабинет фтизиатра и зафиксировали, что проба Манту поставлена с нарушениями и ее результат может внушать недоверие. Нас заставили принести кучу справок (о составе семьи, флюорографию всех членов семьи и т.д.) Так что даже если они поставят Вам пробу Манту - это не гарантирует, что их все устроит. Хотя по сути ведь не только проба Манту, но и внешний вид, флюорограмма, образ жизни и семейная обстановка говорят о возможности иметь или нет заболевание туберкулез!
Гость
30 октября 2015, 15:24
У нас была такая же ситуация. А разве для здоровья 7-летнего ребенка полезны рентген-лучи? У нас и так с выбросами "все в порядке". И куча заболеваний связана с экологически нездоровой атмосферой.
Гость
31 октября 2015, 03:44
А еще, если у любого ребенка вдруг окажется проба Манту больше чем положено, считается, что возможно он повторно инфицирован и ему назначат профилактическое лечение (при чем такое не хилое, печень-почки вам спасибо не скажут). И такой ребенок так же ходит в школу, сад. И вы об этом даже знать не будите. Потому что он считается незаразным. Заразная форма-открытая форма! Вопрос к родителям: Вы таких детей тоже будите выпроваживать из школы? Ведь у него уже есть подтверждение в виде увеличенной пробы Манту!
Гость
31 октября 2015, 11:37
У меня был ооочень хороший внешний вид! А если вы думаете что флюрография 100% показатель, могу сказать что НЕТ! а если у вас туберкулез не легких? вы думаете флюрография покажет? Просто у вас неудачные мед сотрудники попались!
Гость
30 октября 2015, 14:43
Заразна только открытая форма туберкулёза! Такую форму не пропустит ни один врач и поставит предварительный диагноз - тогда родители сами пойдут к фтизиатру. И чего это все так боятся непривитых детей, если ВАШИ привиты - то они не заразятся, так ведь? Или ВЫ не верите в действие прививки? Так на кой её делаете?
Гость
30 октября 2015, 15:27
туберкулез не простуда, это серьезное и заразное заболевание, и мы взрослые делаем флюрографию хотя излучение и вредно и дело добровольно но никто из нас не истерит по этому поводу хотя флюрографию требуют где попалом
Гость
30 октября 2015, 14:38
Прививка не дает вам гарантии, что ваш ребенок не заболеет при контакте с больным. Почему вы считаете, что привитых детей ущемляют в правах, а не привитых детей вы в свою очередь не ущемляете. Так же можно ответить привитым детям не нравится, что в школу ходят не привитые сидите дома и занимайтесь дистанционно. Право каждого делать или не делать ту и или иную прививку.
Гость
30 октября 2015, 14:53
Проблема о том, что проба Манту не дает точный результат. Почему не поднимается вопрос об отмене этого варварского метода диагностики? 21 век на дворе. Почему все фтизиатры молчат в тряпочку о том, что 99% заболевших туберкулезом, в детстве ставили БЦЖ?
Гость
30 октября 2015, 15:32
потому что это фармбизнес и все решают деньги
Гость
31 октября 2015, 11:39
БЦЖ не предотвращает заболевание на 100%, но если вы заболеете то это у вас будет легче переноситься!
Гость
30 октября 2015, 13:51
Я не пойму истерии родительницы девочки! А почему мои дети должны учится рядом с потенциально больным ребенком и иметь риск заражения туберкулезом? Вспомните свои школьные годы... у всех проводили реакцию Манту, если только на данный преперат не было аллергической реакции. Считаю позицию директора школы абсолютно правильной!
Гость
30 октября 2015, 14:39
Ваши же привитые, защищенные типа? Чего тогда боятся? Или все таки не помогают прививки?)))
Гость
30 октября 2015, 14:44
Реакция Манту не информативна! Вероятность правильного результата примерно 30%.
Гость
30 октября 2015, 14:52
А что Вы переживаете так?Ваши дети с прививками не заболеют ведь,так же врачи гарантируют?Вот и живите спокойно.
Гость
30 октября 2015, 14:28
Как на работу сотрудников с туберкулезом брать так легко, а детей здоровых не принимают.
Гость
30 октября 2015, 15:30
манту может быть и ложноположительной, этот способ диагностики малоэффективен, во всем мире уже есть альтернативный способ диагностики туберкулеза - по крови, только у нас до сих пор ребенку под кожу вводят адскую смесь кривыми руками, да еще это закрепляют правовыми актами и нарушают права детей на образование
Гость
30 октября 2015, 13:34
Здесь четко нарушают права ребенка! По закону каждый имеет право отказаться от медицинского вмешательства. На месте мамы я бы довела это дело до конца, и отстояла свои права. Это вообще уже наглость нарушать наши права. Почему приходится биться за свои права, обнаглели совсем уже! Я возмущена! Травят только этими манту да прививками детей себе во благо, но никак не во благо наших детей. Привитые,чего вам бояться тогда не привитых, вы ж защищены от болезней!?
Гость
30 октября 2015, 14:47
Потому что реакция Манту - это не прививка, а проверка на наличие/отсутствие болезни. Потому и боимся, что отсутствие мозга у части мамаш, может вылиться в заражение многих людей.
Гость
30 октября 2015, 14:51
а никто не нарушил права мамаши, отказалась так ребенок учиться дистанционо вдали от других, право на образование никто не отнял
Гость
30 октября 2015, 15:35
Вот прекрасный пример полной медицинской безграмотности. Если уж есть возможность воспользоваться интернетом, посмотрите что относится к медицинским вмешательствам и чем отличается проба манту от прививки.
Гость
30 октября 2015, 13:08
Вопрос о выдаче заключения об отсутствии туберкулеза у ребенка решается по результатам альтернативных методов обследования (рентгенологическое обследование, исследование крови на уровень специфического гамма-интерферона и т.д.) Есть разъяснения Главного детского фтизиатра Минздрава России о том, что для заключения о здоровье ребенка из благополучного окружения, достаточно флюорографии родителей. Идите к фтизиатру, показывайте флюорографию родителей и получайте заключение об отсутствии туберкулеза у ребенка.
Гость
30 октября 2015, 15:30
Им заражаются и благополучные.
Гость
30 октября 2015, 15:51
Рентген в профилактических целях детям не проводится, тоже нарушение закона, квантиферон, например, в Челябинске не делают. Письмо Аксеновой лишь субъективная рекомендация, у нас врачам ФЗ и Конституция не указ, будут они на какое-то письмо внимание обращать.
Гость
30 октября 2015, 14:05
Наличие данной справки защищает не девочку, а прежде всего остальных детей! Обливание водой тут не причем. Я защищаю своего ребенка и должна быть уверена, что в школе он не контактирует в инфицированными детьми ( как и с учителями - их проверяют). И как эта мамаша в своем случае будет делать мне не важно.
Гость
30 октября 2015, 15:07
А то что ваш ребенок контактирует, например, с наркоманами вас никак не заботит?
Гость
30 октября 2015, 15:50
Учителям Манту не ставят, и себе Вы не ставите? а задумывались почему....? Потому что взрослое население, как правило инфицировано, и реакция Манту у взрослых в 99% положительная - это мне фтизиатр говорил на приеме. Инфицирование - это не заболевание. Наличие справки защищает остальных детей....что за бред. Просто у детей при инфицировании очень высокий риск что болезнь разовьется, и с тяжелыми последствиями, не как у взрослого человека. Инфицированный никого заразить не может. Если ваш ребенок привит чего вам опасаться? Почитайте литературу...) спросите врачей.
Гость
30 октября 2015, 15:59
Можно в перлы возьму? Наличие справки защищает остальных детей! Я думала детей защищает любовь, правильное питание, физическая активность, закаливание, а оказывается справка))))
Гость
30 октября 2015, 13:04
В наших школах хватает и наркоманов и скрытых туберкулёзников ( реакция манту определитель поздней стадии) и с прочими заболеваниями, но прицепились к девочке. Значит родители что то не донесли или не внесли........ .
Гость
31 октября 2015, 11:51
Манту не донесли.
30 октября 2015, 13:50
Ооо, уже опротестовали по гриппу...а то ишь выдумал что...против Федерального закона пойти, да Вас мамочки задавят в судах, если будете заставлять делать эти прививки...дело добровольное и точка! Отстаньте уже от родителей, хотят-ставят, хотят нет! Докажите сначала что привитые не болеют болезнями от которых привиты!
Гость
31 октября 2015, 00:42
Голубушка, иди-ка ты поучись. Манту - НЕ прививка, а тест.
Гость
30 октября 2015, 16:27
Ну что за глупая мама, утверждающая что ее ребенок абсолютно здоров потому что обливается холодной водой, для иммунитета это конечно хорошо, заразиться туберкулезом все-равно существует опасность у любого, огромное количество людей, общественный транспорт, экология, питание, все это снижает защитные силы организма. И сегодня нужно сказать спасибо советской медицине, где все дети получали прививки и родители не вопили как ужаленные, именно поэтому у нас почти исчезли такие страшные болезни как дифтерия, оспа. Или все уже забыли историю человечества, а может и не в курсе многие, сколько людей отправились на тот свет, пока не создали вакцины. Опасность ставить прививки всегда есть, но это редкие случае в отличии от эпидемий. Жаль что многие родители за детей решают.
Гость
30 октября 2015, 16:52
Кто бы надоумил моих детей сделать прививки моей внучке. Ни какие убеждения на них не действуют. Одним словом дикари!
Гость
30 октября 2015, 17:10
Гость
30 октября 2015, 16:52
Кто бы надоумил моих детей сделать прививки моей внучке. Ни какие убеждения на них не действуют. Одним словом дикари!
Какие умные у Вас дети!
Гость
30 октября 2015, 17:36
Скоро будет ЮЮ, и все решат за ваших детей без вас, вот вам радость то будет. Ни о чем думать не надо самому. А про страшные болезни - сейчас одно из лидирующих причин смертности РАК. И вот думайте что хотете, появился он и развился в таких ОГРОМНЕЙШИХ размерах именно за последний век, с приходом массовой вакцинации. Детский лейкоз перестал быть редкой болезнью. Появился неизвестный практически ранее аутизм. Ну вы то скажете это совпадение. А вот многие исследователи (в том числе и любимые вами врачи ученые) именно такого мнения.
Гость
30 октября 2015, 13:13
мнение, как родителя: поддерживаю Директора - пусть учится дома.
Гость
30 октября 2015, 13:32
Отчего у нас все директора такие, строят государство в государстве, со своими законами.
Гость
30 октября 2015, 14:37
Задолбали свои прививки впаривать всем, опыты на детях ставят, запудривают мозги родителям
Гость
30 октября 2015, 15:05
Какое мракобесие, ужас.
Гость
30 октября 2015, 16:09
еще один сторонник теории мирового заговора...
Гость
30 октября 2015, 12:35
у нас в детском саду такая же история, обязывают всех ставить манту под угрозой недопуска в садик. А на каком основании...никто пока толком так и не смогу объяснить.
Гость
30 октября 2015, 15:03
И чем вам манту не угодила? Сто лет ее детям ставят, никто не помер еще.
Гость
30 октября 2015, 15:59
Гость
30 октября 2015, 15:03
И чем вам манту не угодила? Сто лет ее детям ставят, никто не помер еще.
Вы уверены что никто не умер? Манту дает кучу побочек, не говоря уж о том, что удосужитесь ознакомиться с ее "безопасным" составом. А трактование манту уж и совсем интересное, на глазок и по линейке. Не говоря уж что точность манту сами фтизиатры на их сайтах и сайтах спец институтов и прочего, рассчитывают на уровне 60%. Это примерно как погадать орел-решка. У моей дочери например аллергия на манту, пару раз делали и все, на месте укола огромное красное пятно и сыпь. Между тем она полностью здорова в отношении туберкулеза точно, и это не мой диагноз, а врачей. И что нам теперь, в школу не ходить?
Гость
30 октября 2015, 16:24
Гость
30 октября 2015, 15:03
И чем вам манту не угодила? Сто лет ее детям ставят, никто не помер еще.
В том то и дело, что кроме случаев побочных осложнений, есть и смертельные случаи. Нам только об этом не рассказывают.
Гость
30 октября 2015, 13:14
Лечите сами - вот и учите сами. У других детей есть право быть здоровыми и не заразиться от непривитого ребенка. Где манту и где обливания? Как у любой истеричной бабы - логика ВЫКЛ.
Гость
30 октября 2015, 14:40
Все же привитые БЦЖ, чего боитесь? Ваши прививки же - непробиваемая защита!
Гость
30 октября 2015, 16:26
Гость
30 октября 2015, 14:40
Все же привитые БЦЖ, чего боитесь? Ваши прививки же - непробиваемая защита!
Достала через коммент это писать!!! Написано же, что это не прививка, а диагностика!!!
Гость
30 октября 2015, 17:02
Гость
30 октября 2015, 16:26
Достала через коммент это писать!!! Написано же, что это не прививка, а диагностика!!!
И между прочим ОПАСНАЯ диагностика! Вы состав-то почитайте. Состав: представляет собой смесь фильтратов убитых нагреванием культур микобактерий туберкулеза человеческого и бычьего видов, осажденных трихлоруксусной кислотой, обработанных этиловым спиртом и эфиром для наркоза, растворенных в фосфатно-буферном растворе с твином-80 в качестве стабилизатора и фенолом в качестве консерванта. Фенл, так между прочим, это яд. Я уж молчу про кислоту и прочую "прелесть"
Гость
30 октября 2015, 15:13
Умные какие нашлись, борцы за справедливость, некоторые настолько самоуверенны в своей правоте, что сравнивают пробу Манту с трубкой для водителя на алкоголь, вот где безграмотность и "мракобесие". Если вы так уверены, родители привитых детей, что прививки это благо, так чего же вам бояться девочки без манту, ваше дети "защищены" прививками благими . Для лиц вышеупомянутых - почитайте на досуге, чем опасна "обычная" проба Манту и ее состав, для общего развития не помешает. СанПин, на основании которого действует директор, противоречит ФЗ, Конституции, и тем самым директор нарушает конституционные права девочки, а это уже повод для прокуратуры, министерства образования и суда
Гость
30 октября 2015, 16:02
Полностью с вами согласна! Есть случаи заражения при проверке на манту и их не мало. Судя по поведению мед.работника школы, а так же директора, в этой школе вообще не чему учиться. Рыба гниет с головы. Переведите своего ребенка в другую школу, может там руководство и учительский состав с мед.персоналом более квалифицированные.
Гость
30 октября 2015, 12:44
Я вот лично против, что б не привитые дети, и без проб Манту ходили в один класс с моим ребенком. Мать уверена, что у ее дочери нет ТВС. А вдруг есть (она ведь не делала пробу)? И теперь она будет ходить, и заражать моих детей? Не хочет ставить- пусть обучается дома. Сейчас очень вырос процент заболеваемости туберкулезом.
Гость
30 октября 2015, 14:44
Ваши же привитые! Чего боитесь?))) Прививки защищают от всего!)))
Гость
30 октября 2015, 15:41
Если ваши дети дети привиты и у них "иммунитет", чего вам бояться непривитых детей?
Гость
30 октября 2015, 15:50
Гость
30 октября 2015, 14:44
Ваши же привитые! Чего боитесь?))) Прививки защищают от всего!)))
Вот-вот )))) я тоже не понимаю почему привитые орут больше всех, что не привитые заразные! Вы ж защищены е мое! Вам нечего бояться
Гость
30 октября 2015, 13:53
Это прекрасно я считаю, наука развивается, появляются вакцины, побеждена чума, оспа, корь... косившие людей миллионами и городами. Появляются простые методы обнаружения инфекций типа реакции Манту..... А надо то было всего лишь обливаться холодной водой оказывается. Нобелевскую премию по медицине этой женщине я считаю)) туберкулез повержен
Гость
30 октября 2015, 15:59
Скажите это матерям детей чьи жизни исковеркала манту и некоторые заканчивались летально, если мать не хочет играть в лотерею и попадать в эти несколько процентов у которых всё плохо заканчивалось - это её выбор. Отказ не означает, что ребенок болен, а манту и вакцинация не гарантирует, что ребенок не болен.
Гость
30 октября 2015, 18:02
Гость
30 октября 2015, 15:59
Скажите это матерям детей чьи жизни исковеркала манту и некоторые заканчивались летально, если мать не хочет играть в лотерею и попадать в эти несколько процентов у которых всё плохо заканчивалось - это её выбор. Отказ не означает, что ребенок болен, а манту и вакцинация не гарантирует, что ребенок не болен.
Расскажите, ради интереса, кто же умер от манту? Если у Вас ничего все не означает, то тогда я буду свои права защищать с этими мамашками, у которых ум выключен, так как мои права нарушены!!! А это права по безопасности моего ребенка!!! Читайте законы, там ясно сказано, если Вы умеете читать, что нарушает, а что нет. Но Вы не адвокат, потому что безграмотная!!!!
Гость
31 октября 2015, 11:15
Гость
30 октября 2015, 15:59
Скажите это матерям детей чьи жизни исковеркала манту и некоторые заканчивались летально, если мать не хочет играть в лотерею и попадать в эти несколько процентов у которых всё плохо заканчивалось - это её выбор. Отказ не означает, что ребенок болен, а манту и вакцинация не гарантирует, что ребенок не болен.
ИНТЕРЕСНО КТО????? от МАНТУ то умер? вы тут полный бред несете! Такую чушь может написать человек который не сталкивался никогда с такими проблемами ! Если вы не бомж - это не значит что вам туберкулез не грозит! может тогда и флюорография бессмысленно? флюорография и манту это одно и тоже - чтоб ВЫЯВИТЬ! А как вам поставить диагноз туберкулез если у вас чистые легкие? Дайте ответ! Туберкулез может быть не только легких! и выявляется не сразу! можно несколько лет ходить и чувствовать себя нормально! так что лучше МАНТУ или ДИАСКИН сделать может и не на 100% гарантия но все таки....
Гость
30 октября 2015, 12:58
Что за мракобесие? Если ребенок здоров, в чем проблема сделать прививку на реакцию Манту? Напоминает, когда водителю предлагают дыхнуть в трубочку. Если чистый, ничего там не покажет и значит бояться нечего!
Гость
30 октября 2015, 16:03
Мракобесие называть реакцию Манту прививкой. Это проба на туберкулез. Необходимость флюорографии не вызывает сомнений? или это тоже "прививка"?
Гость
30 октября 2015, 20:13
Гость
30 октября 2015, 16:03
Мракобесие называть реакцию Манту прививкой. Это проба на туберкулез. Необходимость флюорографии не вызывает сомнений? или это тоже "прививка"?
Екатерина Николаевна, залогиньтесь! Все всё прекрасно поняли, без ваших пояснений. Написала вам, потому что у меня точно необходимость флюорографии не вызывает сомнений, а вы всё сомневаетесь, как и с пробой на реакцию Манту.
Гость
30 октября 2015, 15:12
"Житель мегаполиса в течение года 30 раз может контактировать с больным туберкулезом на улице, работе и в других местах. В результате только однократного контакта инфицируется до 21% детей. Для заражения достаточно попадания 1–9 бактерии в альвеолу, чтобы вызвать формирование одиночного очага, поскольку даже при частоте деления бактерии 1 раз в сутки через 1 месяц численность их достигнет 1000000000." (Пруф: "Медицинская помощь больным с «тройным диагнозом»", Калининград, 2013)
Гость
30 октября 2015, 16:12
Более того, к 17-ти годам около 70% населения инфицировано туберкулезом, а к 30-ти годам все 90%
Гость
30 октября 2015, 20:55
Гость
30 октября 2015, 16:12
Более того, к 17-ти годам около 70% населения инфицировано туберкулезом, а к 30-ти годам все 90%
вы, уж, определитесь: минусите вы мои комментарии или оцениваете их положительно ))) в данном случае мой коммент к тому, что риск заражения очень высок и своевременная диагностика крайне необходима, в тч проба манту. вы, как будто бы же, против этого )))
Гость
30 октября 2015, 12:24
какой-то каменный век и мракобесие в головах родителей, которые отказываются делать детям прививки от опасных и заразных болезней...
Гость
30 октября 2015, 15:00
Опасная болезнь - алкоголизм, наркомания, табакокурение, незащищенный секс со всеми вытекающими. Почему таких допускают в школу?
Гость
30 октября 2015, 15:28
это у вас в голове каменный век. неужели верите, что прививки реально помогают?
Гость
30 октября 2015, 15:33
Это не прививка, чтоб вы знали, она так и называется: ПРОБА МАНТУ
Гость
30 октября 2015, 12:38
«Всю жизнь я забочусь о здоровье своей семьи, – написала Екатерина. – Мои дети с рождения обливаются холодной водой, занимаются спортом и ведут здоровый, активный образ жизни! Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/94880131174400.html#comments/c94880131174400/last И чё, теперь значит проверяться не надо? Обливание, спорт и здоровый образ жизни являются гарантами того, что дети никогда не заболеют тубиком? Я понимаю, если есть какая-то веская причина, а не принципиальное нежелание мамаши. Другие тоже хотят быть здоровы и хотят знать, что рядом с ними не учится заболевший.
Гость
1 марта 2016, 19:35
Если вас проверить, вы очень удивитесь.
Гость
31 октября 2015, 00:28
Так и не понятно, в чем проблема - царапка на руке, не больнее укуса комара. Такие прям все нежные стали
Гость
31 октября 2015, 03:50
Вот сразу видно, человек все про все знает! Царапайте дальше.
Гость
31 октября 2015, 11:05
Слушайте , ОБЩЕСТВО! Вы сами все привиты и пока живы и здоровы! У меня трое детей и все они привиты по возрасту! Единственное это ГРИПП и новая сейчас прививка от отита и т.п. я считаю чушь полная, эксперименты! НО все остальное это нужно для ваших же детей! И если на прививку температура-это не побочка, а организм борется и вырабатывает антитела радуйтесь у вашего ребенка есть иммунитет! И еще, МАНТУ это не прививка! Это реакция! А то что мамаша гарантирует что ребенок здоров, то она не может быть уверена на 100%! Я тоже была уверена на 100% что здорова, и флюорографию делала ежегодно и не знала даже что эта зараза может жить и развиваться в любом органе кроме волос и ногтей! так что если есть возможность с МАНТУ или ДИАСКИНОМ выявить то не надо упираться! В ваших же интересах! И почему остальные дети и взрослые должны страдать от тупой безграмотности таких вот родителей! ЕЕ ребенок имеет право получать образование, а другие дети тоже на это имеют право но в здоровом обществе!
Гость
31 октября 2015, 13:56
А от куда РАК так развился, даже в тех местах где нет промышленности? У меня дед с бабкой прожили по 90 лет и без прививок, а я чуть ребенка не потерял после прививки до этого здорового! Вот вопрос?
Гость
30 октября 2015, 12:37
Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" (с изменениями на 6 февраля 2015 года 5.7. Дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации.
Гость
30 октября 2015, 16:09
Есть пояснения по этому пункту, этот пункт относится к тем кто согласился на тубдиагностику. Так же, направить к узкому специалисту может только врач, и только при наличии предварительного диагноза и подозрения на болезнь.
Гость
1 марта 2016, 19:34
За 50 штук баксов и не такую ерунду подпишешь.
Гость
30 октября 2015, 12:30
По словам матери, девочка полностью здорова, Она что доктор? Или у нее домашняя лаборатория для анализов. Правильно делают что не пускают а не нравится пусть сама учит или ищет дистанционное обучения. Из одной такой подвергать всех остальных? Больше убила фраза доморощенного доктора " По словам матери, девочка полностью здорова"
Гость
30 октября 2015, 12:34
А я как мама своего Ребенка против нахождения таких детей в школе. Сколько уже можно таких случаев, они все здоровы по словам своих родителей и прививки и пробы Манту для них это зло, а потом, выясняется, что у ребенка или учителя открытая форма туберкулеза, начинают за голову хвататься. Молодец директор, о здоровье других детей заботится.
Гость
30 октября 2015, 15:09
плюсую
Гость
30 октября 2015, 15:36
Вы можете быть против, можете быть и за. Но законных оснований не пускать ребенка в школу НЕТ
Гость
30 октября 2015, 15:47
А что ж вы не привитых боитесь то?? Вы ж привитые ,"защищенные"!!! Кстати родители сами не забывайте прививаться, ваши прививки с детства исчёркали себя.
Гость
30 октября 2015, 12:35
Учителя, особенно начальной школы вообще чувствуют себя царьками. Позволяют себе учить детей не только касаемо уроков, но и вообще, учат врать, лицемерить. И уж конечно считают себя обязанными учить ещё и родителей
Гость
30 октября 2015, 13:29
В школах полным полно детей выходцев из наших бывших союзных республик средней азии, половина из них являются носителями вируса, но их почему то ни кто от занятий не отстраняет, а тут к ребёнку привязались, это просто предвзятое отношение у директора уже сложилось к этой семье, вот она и вредничает. Вызвать её один раз в прокуратуру да предписание вручить, мигом и законы изучит и школьному медику ликбез проведёт.
Гость
30 октября 2015, 14:10
Если в последствии выясниться, что кто то заразился от инфицированной девочки ( обливание холодной водой тут не при чем) будет виновата школа, что такое допустила. А мама будет ни при чем. И эта мама уже ничем не поможет тому ребенку, которого заразила ее дочь. Утверждения мамы недостаточно для защиты остальной массы детей.
Гость
30 октября 2015, 14:52
Граждане комментаторы, стесняюсь спросить, а вы чего опасаетесь?! Ваши дети привиты? значит защищены, так ведь?!))) Иначе, зачем вы прививки ставите? И почитайте, кто , где и как заражается туберкулезом. А главное, сами -то себе давно манту ставили? Вы же такие же "потенциально больные".
Гость
30 октября 2015, 15:58
Гость
30 октября 2015, 14:52
Граждане комментаторы, стесняюсь спросить, а вы чего опасаетесь?! Ваши дети привиты? значит защищены, так ведь?!))) Иначе, зачем вы прививки ставите? И почитайте, кто , где и как заражается туберкулезом. А главное, сами -то себе давно манту ставили? Вы же такие же "потенциально больные".
взрослые вообще то по другому проверяются. ФОГ так то . каждый год рекомендуют делать .
Гость
30 октября 2015, 16:24
Гость
30 октября 2015, 14:52
Граждане комментаторы, стесняюсь спросить, а вы чего опасаетесь?! Ваши дети привиты? значит защищены, так ведь?!))) Иначе, зачем вы прививки ставите? И почитайте, кто , где и как заражается туберкулезом. А главное, сами -то себе давно манту ставили? Вы же такие же "потенциально больные".
Ой, какая неосведомлённость и некомпетентность!!! От туберкулёза нет вакцины, поэтому ни один ребёнок, и ни взрослый в этом мире от него не привит, заболеть может любой. Палочка Коха есть у всех в организме, она ждет когда ослабнет Ваш иммунитет, при наступлении благоприятных условий она "просыпается" и начинается болезнь. Скрытая форма длится долго, а когда становится открытой, то уже ПОЗДНО! Взрослым не делают пробу Манту, потому что можно сделать флюорографию, и делать её положено каждый год. Чем раньше вы узнаете о болезни, тем больше шансов "жить долго и счастливо". Поверьте проба Манту куда безопаснее чем активная палочка Коха, которая может "сожрать" лёгкие. Удачи!
Гость
30 октября 2015, 15:23
А сам педсостав проверяли на туберкулез? того же директора школы. на остальные болезни(вич и прочие). про копейский случай все же читали.
Гость
30 октября 2015, 15:46
Прививка снижает риск заболеть, но НЕ ИСКЛЮЧАЕТ! Так то можно и из-за самой прививки копытца отбросить и такие случаи бывают (хоть и редко). Прививать или не прививать ребенка - дело личное его мамаши, а вот справочку, что дитя здорова представить нужно. И если в справке написано - ребенок ЗДОРОВ не стоит визжать, что девочка создает угрозу какую-то другим детям потому, что она не привита!
Гость
31 октября 2015, 23:05
Интернет это конечно хорошо и нужно, но в разумных пределах! Народ который слишком "УМНЫЙ" из вас никто лично с этой проблемой тут не сталкивался я вижу! Я не врач но столкнувшись с этой проблемой понимаю что прививки (обязательные) на 100% не дают гарантию, но не нужно еще и ровнять под одну гребенку их! Вы в курсе что в каждом человеке живут палочки КОХА! прививка БЦЖ дает вам шанс не заболеть и перенести легче заболевание! Манту не прививает ничего, а дает шанс выявить наличие заболевания! если вы считаете что это вредно, то жить вообще вредно, никто не задумывается о том что чипсы, кола и всякая подобная хрень-яд для организма, который вы употребляете ежедневно! Дак неужели МАНТУ 1 раз в год нанесет вам больший вред?Все выросли на этих прививках и живы здоровы!Я на себе испытала все прелести этой заразы еще и с рецидивом! Я из благополучной семьи, достаточно обеспеченная, хорошо питаюсь(это для тех кто думает что их не коснётся)!Обливания, спорт и т.п. не защитит вас от этой чумы!
Гость
30 октября 2015, 12:48
это незаконно.Судитесь
Гость
30 октября 2015, 16:45
Вам бы повысить свой образовательный уровень, для того, чтобы что-то советовать. И когда дают советы, то дают ссылки на законы. Или Вы просто можете мычать "Гы"?
Гость
30 октября 2015, 16:48
Это законно. Почитайте законодательство, если не прочитали за свою жизнь ни одной книги.
Гость
30 октября 2015, 18:10
Гость
30 октября 2015, 16:48
Это законно. Почитайте законодательство, если не прочитали за свою жизнь ни одной книги.
Это НЕ законно. Учите мат часть. Ни один подзаконный акт, ни один санпин не может стоять выше ФЗ и конституции. А в соответствии с ФЗ вакцинация тубдиагностика дело добровольное. А конституция гарантирует равные права на образование.
Гость
30 октября 2015, 12:46
Прививки и прочее дело добровольное. Вроде директор, умный человек, должен понимать. А если следовать мысли, что вдруг она заразит других детей, тогда следовало бы ежедневно тестировать каждого ребенка на ВИЧ, наркотики, алкоголь и прочее, а вдруг они заразят или пристрастят к своему занятию других детей. Что, впрочем, они и успешно делают... И, кстати, еще бывают противопоказания. Родителям второклассницы стойкости.
Гость
31 октября 2015, 16:23
Полностью согласна
Гость
30 октября 2015, 13:46
А мне девочку жалко. У матери осеннее обострение, а она теперь может в классе изгоем стать
Гость
30 октября 2015, 14:49
Себя пожалейте
Гость
30 октября 2015, 13:09
в таком случае, мамаша ущемляет в правах привитых детей, добиваясь посещение школы не привитым (читай - потенциально опасным) ребёнком. обливаться водой и заниматься спортом вы можете хоть до посинения, только это от туберкулёза не спасёт. XXI век на дворе, а такое ощущение что XIX.
Гость
30 октября 2015, 14:42
Прививки тоже от него не спасают, прикиньте! Две знакомых, благополучных девушки заболели в ВУЗЕ тубером, привитые - а толку-то ноль.
Гость
30 октября 2015, 14:53
Что-то я не пойму никак: если Ваш ребёнок привитый, то как он может заразиться туберкулёзом? Логично рассудить, что привитым детям туберкулёз не страшен. А если все так боятся одного не привитого ребёнка, то зачем тогда прививки, а?
Гость
30 октября 2015, 15:14
Гость
30 октября 2015, 14:42
Прививки тоже от него не спасают, прикиньте! Две знакомых, благополучных девушки заболели в ВУЗЕ тубером, привитые - а толку-то ноль.
манту- не прививка, а метод диагностики наличия инфекции!!!
Гость
30 октября 2015, 14:06
А почему не сделать реакцию манту? Зачем идти на конфликт?
Гость
30 октября 2015, 15:54
Себе тоже сделай, и справку мне принеси.
Гость
30 октября 2015, 18:50
Гость
30 октября 2015, 15:54
Себе тоже сделай, и справку мне принеси.
Если Вы хотите выделиться тупостью, то тогда дерзайте!
Гость
30 октября 2015, 12:20
Ну а может это правильно?! Сейчас туберкулез опять разгуливает и виноваты в этом мигранты и ярые противники вакцинации. Сделайте ФОГ хотя бы
Гость
30 октября 2015, 15:00
Проба манту не вакцинация и от туберкулеза не спасает.
Гость
30 октября 2015, 15:48
Гость
30 октября 2015, 15:00
Проба манту не вакцинация и от туберкулеза не спасает.
Я в курсе! Достали уже эти антипрививочники! Езжайте в тайгу и там живите
Гость
30 октября 2015, 13:59
Модераторы не пропустили. Что ж, выражусь корректнее. Туберкулез - социально-значимое заболевание, высокозаразное и приводящее в том числе к инвалидности. Его ранняя диагностика социально необходима. Ответ генпрокуратуры касался прививок, а не туберкулинодиагностики. Реакция Манту - не "прививка". Хотите вы рисковать здоровьем СВОЕГО ребенка и не вакцинировать его от дифтерии, столбняка, полимомиелита и т.д. - ваше личное дело и право. Рисковать здоровьем других, ЧУЖИХ, детей нельзя. Как обычно, слышали звон, а о чем он...
Гость
30 октября 2015, 15:38
Хоть от кого то здравая мысль
Гость
30 октября 2015, 15:57
по реакции Манту есть разъяснение ген прокуратуры тоже.
Гость
30 октября 2015, 18:04
Гость
30 октября 2015, 15:57
по реакции Манту есть разъяснение ген прокуратуры тоже.
Так почему мы о нем не знаем? Или Вы скрываете, потому что не для Вас положителен?
Гость
30 октября 2015, 15:20
А других способов диагностики нет? Кровь на анализ?
Гость
30 октября 2015, 15:58
В Екатеринбурге есть, стоит 3000, в нашей деревне - НЕТ. У нас делают ПЦР, но врачей этот анализ не устраивает!
Гость
30 октября 2015, 16:03
есть в прогрессивке той же анализ на микобактерии туберкулеза.
Гость
31 октября 2015, 11:42
НЕТ! кровь не показывает туберкулез! Отдельные ее показатели могут показывать воспалительный процесс, но какой именно это надо копать глубже!
Гость
30 октября 2015, 13:03
Обливание холодной водой и занятия не являются гарантией,что тубер не подцепишь. Я посмотрю,как все запоют,когда в группе с вашими детьми обнаружится дитё с такой вот мамашей,которая не прививала своего ребёнка,а потом оказалось,что у него туберкулёз. У нас детские площадки и дворы все заминированы харчками,запросто можно заболеть. 21 век на дворе,эпидемию остановили именно вакцинацией,а некоторые родители всё ещё экспериментируют со своими детьми!
Гость
30 октября 2015, 15:26
Читайте внимательно, речь не о прививке идет, а о диагностике. Прививка - вообще дело добровольное (кста, от прививок иногда умирают)
Гость
30 октября 2015, 13:09
а почему должны страдать другие дети из-за принципов этой мамаши???
Гость
20 февраля 2016, 10:02
И чем же, позвольте, они страдают?
Гость
30 октября 2015, 14:37
Проба Манту - это не прививка, а проверка на то, есть ли у ребенка туберкулез или нет. А он, как многие знают, имеет свойство внешне не проявляться годами и определить его наличие можно либо пробой Манту, либо флюорографией, либо рентгеном. И если родителям этого ребенка безразличен факт наличия или неналичия у их ребенка туберкулеза, то это не значит , что нужно подвергать потенциальной опасности других детей. Т.е. если родители добровольно отказались от пробы Манту, то должны предоставить в учебное учреждение результаты флюорографии или рентген-снимок. Если это было предоставлено, то отказ, однозначно, незаконен. А если нет, то уж извините... Могу сказать, что если бы в нашем классе произошел подобный случай (посещение школы ребенком без подтверждения отсутствия туберкулеза), то в прокуратуру бы поступил не один иск о халатности школы. А то получается, что если дяденька с туберкулезом ездит в общественном транспорте, то это уголовное преступление, а если ребенок без проверки ...
Гость
31 октября 2015, 03:37
"А то получается, что если дяденька с туберкулезом ездит в общественном транспорте, то это уголовное преступление, а если ребенок без проверки ..." Вы сами то поняли, что написали? Ну так пойдите и возьмите на себя миссию. Отловите всех дяденек с туберкулезом в автобусе! Чтоб не распространяли заразу. А то не дай бог, ваш ребенок окажется с таким дяденькой по соседству в транспорте. А потом здоровая девочка, но без справки, будет во всем повинна.
Гость
30 октября 2015, 15:51
Я бы поддержал директора школы! Туберкулёз штука вредная и с ним лучше не шутить! А вот почему родители этой девочки так поступают большой вопрос, они либо сектанты какие-то либо им абсолютно наплювать на здоровье своих детей и детей других родителей!