Региональным льготникам надо выбрать тарифный план транспортной карты
30 октября 2015, 16:32
Гость
30 октября 2015, 21:15
Тоже самое происходило с телефонными тарифами, бабульки выбрали якобы экономный льготный, теперь сидят друг другу позвонить бояться. Да и по льготному тарифу нет гарантии, что отследишь какая сумма в итоге придет. Здесь ситуация один в один, опять очереди, итог тот же бабульки сидят дома и вообще ни куда не ездят. Счетчики установили усиленно экономят, бояться лишний раз на горшок сесть. Зато ввели строки капитальный ремонт. Т.е. полное заточение не позвонить, не доехать, не помыться.
Гость
31 октября 2015, 00:16
сначала отучили письма писать,потом в гости ездить в другие города, теперь отучают от поездок по городу (транспорта то не хватает и как-то надо уменьшить пассажиропоток), услуги ЖКХ растут как на дрожжах да еще и капремонт добавился, за телефон и местное радиовещание тоже постоянный рост тарифа, а пенсия ,как бы ее не индексировали,всегда в роли догоняющего (хотя лучше сказать отстающего) , вот теперь постепенно и есть отучают. Жить стало лучше,жить стало веселее!
Гость
31 октября 2015, 09:11
Гость
31 октября 2015, 00:16
сначала отучили письма писать,потом в гости ездить в другие города, теперь отучают от поездок по городу (транспорта то не хватает и как-то надо уменьшить пассажиропоток), услуги ЖКХ растут как на дрожжах да еще и капремонт добавился, за телефон и местное радиовещание тоже постоянный рост тарифа, а пенсия ,как бы ее не индексировали,всегда в роли догоняющего (хотя лучше сказать отстающего) , вот теперь постепенно и есть отучают. Жить стало лучше,жить стало веселее!
отучают жить
Гость
31 октября 2015, 09:32
Но мы же хотели жить как на западе. Там экономят на всем. Теперь и у нас то же самое.
Гость
31 октября 2015, 09:42
1. Федеральные льготники относятся или нет к региональным? И вообще, что такое региональные льготники? Перечислите кто к ним относится. 2. Если я, ветеран труда Челябинской области, напишу заявление в Челябинвестбанке, то мне на транспортную карту будут перечислять 450 рублей для пользования общественным транспортом без ограничений. Откуда возьмутся эти деньги? Из перечисляемых мне ежемесячно 820 рублей? Но в этой сумме на транспорт приходится только 220 рублей. Следовательно, Администрация увеличит мне выплату на 230 рублей? Или не увеличит? А просто с этой суммы снимут 450 рублей и все. 3. И почему простые пенсионеры будут ездить на общественном транспорте без ограничений, а я - тоже пенсионер, но льготник, которому дают на проезд 220 рублей, должна ещё доплатить 230 рублей из своего кармана (уверена, что Администрация ничего доплачивать не будет!!!), чтобы ездит на транспорте без ограничений? Компенсируйте мне проезд в полной мере, до 450 рублей и забирайте их, как и было раньше.
Гость
31 октября 2015, 14:52
Вот доживете до пенсии, дадут вам 8 тысяч за 35 лет стажа, вот потом и посмотрите в состоянии вы оплачивать проезд или будете загибаться от боли и лежать дома , ждать своей смерти. А у женщин, воспитывающих детей, есть еще и отцы этих детей и может лучше с них требовать содержать своих детей, чем отбирать у стариков последнее?
Гость
31 октября 2015, 15:02
Пенсионеры, вышедшие на пенсию последние 2-3 года и имеющие стаж 35 лет не получают никаких льгот, кроме проезда 220 рублей. Скажите, а чем они отличаются от тех пенсионеров, которые вышли на пенсию 4 года назад с таким же стажем , но им дали льготы. Они такие же ветераны. Где справедливость? Тогда надо или всем дать льготы с таким стажем , или отменить их у всех. Разделили пенсионеров на простых и ветеранов.Они все одинаково по количеству стажа отпахали на наше государство.
Гость
1 ноября 2015, 00:23
Вы региональный льготник, не фиг прикидываться!!!! Вы зарегистрировались в пенсионном фонде как региональный льготник - ветеран труда. У Вас за ЖКХ льгота. Вот и выбирайте 220 или 450!!!! Сами будете пополнять карту!!! А моя мама простой пенсионер, она как ездила бесплатно в общественном транспорте, так и будет ездить!!!
Гость
31 октября 2015, 20:13
А если я хочу один месяц ездить на 220 рублей, а другой на 450, тогда какое заявление писать. Что-то намутили. И почему только для региональных льготников? А как же федеральные льготники и простые пенсионеры? Теперь и пенсионеров хотите рассорить? Что за разделение?
Гость
31 октября 2015, 21:01
правильно, зимой можно и за 220, а летом в сад за 450
Гость
30 октября 2015, 19:33
и все-таки как всегда нормально объяснить не смогли!!!! откуда будут брать эти 220 или 450 рублей??? если из городского бюджета,то для чего эта делёжка на число поездок????а если из той самой ежемесячной компенсации,то тогда так и напишите!!!!!! а если льготник получал компенсацию в 220 рублей,то это уже никак не изменится?????
Гость
1 ноября 2015, 00:18
Милые мои, эти денежки вы сами будете на карту КЛАСТЬ, вам эти деньги государство каждый месяц выделяет, давайте не придуривайтесь! У вас другие льготы есть, какие обычным пенсам не доступны!!!
Гость
1 ноября 2015, 11:13
Гость
1 ноября 2015, 00:18
Милые мои, эти денежки вы сами будете на карту КЛАСТЬ, вам эти деньги государство каждый месяц выделяет, давайте не придуривайтесь! У вас другие льготы есть, какие обычным пенсам не доступны!!!
Не доступны потому, что они обычные пенсионеры. Надо было лучше работать.
Гость
1 ноября 2015, 13:00
Гость
1 ноября 2015, 11:13
Не доступны потому, что они обычные пенсионеры. Надо было лучше работать.
К твоему сведению 4 года назад давали льготы не за то, что ты хорошо работал, а за стаж 35 лет. И не важно как и кем ты работал, а потом наш "уважаемый" губер отменил это и разделил пенсионеров на правильных и неправильных.
Гость
31 октября 2015, 09:45
Понятно, что ничего не понятно. Одни пенсионеры будут ездить, как и раньше, без ограничений. А другие пенсионеры, льготники, должны что-то доплатить, чтобы ездить без ограничений. И не понятно откуда доплатить. То ли наличкой, то ли вычесть из действующей выплаты и соответственно уменьшить выплату по ЖКХ.
Гость
31 октября 2015, 19:52
ДОПЛАТА ЗА СЧЕТ ЛЬГОТНИКА
Гость
1 ноября 2015, 00:24
Так у вас другие льготы есть, каких у обычных пенсионеров неееееееет!!!!!!
Гость
1 ноября 2015, 11:18
Гость
1 ноября 2015, 00:24
Так у вас другие льготы есть, каких у обычных пенсионеров неееееееет!!!!!!
То есть оставшиеся от оплаты проезда 370 рублей вы считаете льготой, которой можно позавидовать?
Гость
31 октября 2015, 22:24
Также к вышесказанному тем кто выберет проезд за 220 рублей можно идти во все вышеуказанные учреждения,кроме Челябинвестбанка в Инвест могуут идти только те кто выбрал тариф за 450 руб, и еще вычитать деньги за проезд (имею ввиду получателей в Инвест банке) будут из ваших ежемесячных денежных выплат у Ветеранов труда РФ это 960 или 1100 руб, у ветеранов труда Челяб обл это 820 и 960 руб у реабилитиров это 1200, например если ветеран Челяб области получает 820 руб из них раньше 220 уходили на проезд,а оставшиеся 600 он снимал,то теперь при выборе тарифного плана за 450 руб снимать Вам останется 370 руб, а при выбор тарифного плана за 220-15 поездок вы также снимаете 600 руб.
Гость
31 октября 2015, 23:36
Но тут раньше объясняли, что ветераны труда РФ (федеральные) и просто пенсионеры ездят как обычно, а вы говорите у них будут вычитать
Гость
31 октября 2015, 23:38
Вы, похоже, в курсе. Подскажите, пожалуйста, почему такие разные выплаты у ветеранов областных и федеральных.
Гость
1 ноября 2015, 00:31
Да, все верно. То, что Вы тут написали бегло и под кайфом понять могут только молодые!!! А пенсам сложно этот текст осмыслить. Только Вы забываете, что у региональных льготников есть другие льготы, как например, оплата ЖКХ, а, забыли? У простых пенсионеров этого нет.
Гость
30 октября 2015, 17:02
А пенсионерам что делать?
Гость
30 октября 2015, 18:40
Если Вы простой пенсионер, то Вам волноваться не стоит, эти изменения Вас не коснутся. Вы продолжите ездить, как и ездили.
Гость
31 октября 2015, 01:29
Накрыться простыней и ползти на кладбище
Гость
1 ноября 2015, 00:16
Гость
31 октября 2015, 01:29
Накрыться простыней и ползти на кладбище
Ты уже знаешь путь, так вперед, мы тебя пропускаем!
Гость
31 октября 2015, 09:53
Увидела заголовок, обрадовалась. Ну, вот сейчас все нам и разъяснят, как нам дальше ездить. Прочитала. Вопросов осталось больше, чем ответов. Я федеральный льготник. Мне надо куда-то бежать?
Гость
31 октября 2015, 19:50
ВАМ НИКУДА БЕЖАТЬ НЕ НАДО. ВЫ ЕЗДИТЕ ЗА 230 РУБЛЕЙ.
Гость
1 ноября 2015, 00:27
Если Вы федеральный льготник - будете выбирать 220 или 450. Весь ноябрь с вами будет вестись разъяснительная работа. Платить будете сами, но эти суммы вы от государства получаете, так как вы федеральный льготник.
Гость
1 ноября 2015, 11:21
Гость
1 ноября 2015, 00:27
Если Вы федеральный льготник - будете выбирать 220 или 450. Весь ноябрь с вами будет вестись разъяснительная работа. Платить будете сами, но эти суммы вы от государства получаете, так как вы федеральный льготник.
Я получаю на проезд всего 220 рублей. Один пишет, что никуда бежать не надо. Второй, что надо выбирать и что от государства я получаю 450 рублей. Одно поняла. Надо отпрашиваться с работы и идти в соцзащиту за разъяснениями.
Гость
31 октября 2015, 08:15
Действительно, очередная бестолковщина. Региональные льготники. А федеральные? Ну а суть понятна - несмотря на повышение цен на проезд, компенсации останутся прежними - 220 руб.
Гость
31 октября 2015, 08:40
Так и хочется сказать,что вы там все ... или это специально делаете?Люди пожилые и больные и кто нибудь обязательно от переживаний может уже не приехать к вам.Вы просто не хотите объяснить правильно и доступно.
Гость
1 ноября 2015, 15:20
Дайте ссылку на документ. В изложении журналиста стало совсем "понятно". См комментарии
Гость
30 октября 2015, 18:07
Опять бабульки и дедульки будут в очереди стоять и благодарить власть о* заботе*....
Гость
30 октября 2015, 19:02
А как будут ездить федеральные льготники?
Гость
30 октября 2015, 19:48
Что за идиотизм- опять эти очереди.Нашим руководителям приятно смотреть на стариков в очередях.
Гость
1 ноября 2015, 11:51
У нас с ребенком-инвалидом одна карта,социальная,230 руб. в мес.С ней я проезжаю как сопровождающее лицо так как она только во втором классе учится.Получается:40 поездок в месяц(это только в школу),никто не в курсе к нам вообще эти новвоведения относятся?Как я поняла,мы в списке федеральных льготников.
Гость
1 ноября 2015, 13:06
Идите в соцзащиту, из статьи ничегошеньки не понятно
Гость
1 ноября 2015, 14:17
Я федеральный льготник. Положила на карту 230 р., ездить буду сколько хочу.
Гость
31 октября 2015, 10:35
Журналистам!!! А толком то объяснить не можете почему ? А тем региональным пенсионерам, которые не пользуются проездной картой, повысят выплаты за проезд, или нет ?
Гость
31 октября 2015, 19:51
ПОВЫШЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ
Гость
31 октября 2015, 21:59
За 220 рублей проеду 15 раз на общественном транспорте. А если ещё надо будет, то поеду на маршрутке. Они тоже 20 руб., зато ждать не надо.
Гость
31 октября 2015, 23:18
Это ПОКА маршрутка 20 руб.
Гость
31 октября 2015, 09:51
Честнее было бы отменить все льготы. Хочешь воспользоваться общественным транспортом, плати. Пенсионерам бесплатно, а женщине, получающей 12 тысяч и воспитывающей двоих детей, да даже и одного, 20 рублей за поездку. Может, сделать 10 рублей проезд и всем платно. Тогда и народу в общественном транспорте ( не в маршрутках!) будет побольше. А не только одни пенсионеры будут ездить. А многие пенсионеры работают. Они, что оплатить проезд не в состоянии?
Гость
31 октября 2015, 14:39
А многие пенсионеры угробили свое здоровье на работе и получают мизерную пенсию и вы предлагаете им еще и проезд в поликлинику оплачивать? Неужели они не заслужили хотя бы бесплатный проезд?Кстати, у нас и так много несправедливости: пенсионеры с одинаковым стажем (35-40 лет) одни пользуются льготами, так сказать "ветераны" , а у других, "благодаря" предыдущему губернатору,никаких льгот нет. И последние пользуются только бесплатным проездом.Неужели и это у них отнимут?
Гость
1 ноября 2015, 13:58
Я пенсионерка, в свое время воспитывала ребенка одна. Прошла через все трудности, так вот и Вы пройдите. Пенсионеры заслужили лучшую жизнь. А Вы хотите за счет пенсионеров себе жизнь улучшить?
Гость
31 октября 2015, 20:35
Не понятно. Просто пенсионеры ездят бесплатно, федеральные за 230 рублей. А почему региональные за 450 рублей, они что самые богатые? А ведь федеральные больше дотацию получают, чем региональные.
Гость
31 октября 2015, 21:12
Умом Россию понять, аршином общим не измерить.....Осталось выяснить где региональные льготники должны взять 230 рублей. Сами каждый месяц доплачивать или им по заявлению эти деньги перечислят из выплаты за ветерана труда, тем самым уменьшив выплату за электроэнергию и ЖКХ. Если и дальше так дело пойдет, то вся выплата в 820 рублей будет уходить скоро только на компенсацию проезда.
Гость
1 ноября 2015, 17:55
Гость
31 октября 2015, 21:12
Умом Россию понять, аршином общим не измерить.....Осталось выяснить где региональные льготники должны взять 230 рублей. Сами каждый месяц доплачивать или им по заявлению эти деньги перечислят из выплаты за ветерана труда, тем самым уменьшив выплату за электроэнергию и ЖКХ. Если и дальше так дело пойдет, то вся выплата в 820 рублей будет уходить скоро только на компенсацию проезда.
Так оно и будет, к этому всё идёт. А как звучит ЛЬГОТА ВЕТЕРАНАМ ТРУДА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ! Хоть бы не позорились.
Да и почему плата за проезд подорожала на 33%, а проезд льготников больше, чем в 2 раза?
Гость
30 октября 2015, 19:16
а на чем возить будут, на этих же развалюхах?
Гость
30 октября 2015, 23:06
Социализма уже четверть века нет, а карты - есть
Гость
31 октября 2015, 21:18
ХА-ХА Спасибо за разъяснения. Пенсионеров разделили на правильных и неправильных. Правильные будут ездить как и ездили. Неправильные будут доплачивать.
Гость
31 октября 2015, 22:08
По-моему никто ничего не понял... Компетентные люди,разъясните,пожалуйста!
Гость
1 ноября 2015, 11:56
Ну видимо написали не правильно "региональные" льготники касаются изменения Ветеранов труда РФ,Ветеранов труда Челябинской области,реабилитированных,репрессированных, просто пенсионеры,инвалиды, вдовы участников войны, жители блокад.Ленинграда и т.д. продолжают ездить как и раньше кто бесплатно, кто за 230. Разные выплаты у областных и федеральных ветеранов ну наверное потому что Статус федерального повыше, чем областного, оттуда и разница.
К сведению что понять смогут только молодые под кайфом это второе сообщение, первое почему то не опубликовали модераторы((
И что значит региональные?кого вы к ним относите??если вы имеете ввиду ветеранов Челяб обл у них нету ЖКХ, то их еще в июле 2012 перевели на ежемесячную денежную выплату 960 либо 820 руб
Гость
1 ноября 2015, 15:12
5/15=33%, 450/220>100% Как у депутатов с арифметикой, в школе учились?
Гость
2 ноября 2015, 16:19
УВАЖАЕМЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНИКИ!
Труженики тыла, ветераны труда, ветераны труда Челябинской области, ветераны военной службы,
реабилитированные и репрессированные
На основании решения Челябинской городской думы с 1 декабря 2015 года изменяются правила льготного проезда по социальной транспортной карте.
С 1 по 30 ноября 2015 года Вам необходимо определиться с удобным способом осуществления поездок в общественном транспорте:
? 220 рублей – 15 поездок на один календарный месяц;
? 450 рублей – неограниченное количество поездок на один календарный месяц.
Если для Вас удобным является:
Ограниченное количество поездок в месяц:
220 рублей – 15 поездок на один календарный месяц Неограниченное количество поездок в месяц:
450 рублей – неограниченное количество поездок на один календарный месяц
Тогда Вам необходимо:
1. Написать заявление и сменить тарифный план в пунктах выдачи и пополнения социальных транспортных карт, в районных управлениях социальной защиты населения
Гость
2 ноября 2015, 16:22
Изменения по региональным льготникам
Изменения по региональным льготникам
Уважаемые региональные льготники!
Труженики тыла, ветераны труда, ветераны военной службы, реабилитированные и репрессированные
На основании решения Челябинской городской думы с 1 декабря 2015 года изменяются правила льготного проезда по социальной транспортной карте.
С 1 по 30 ноября 2015 года Вам необходимо определиться с удобным способом осуществления поездок в общественном транспорте:
220 рублей – 15 поездок на один календарный месяц;
450 рублей – неограниченное количество поездок на один календарный месяц.
Гость
2 ноября 2015, 19:02
Такое впечатление, что идет настоящая программа уничтожения пенсионеров...
Гость
3 ноября 2015, 13:07
Я молодой простой пенсионер,получила проездной через соц. защиту.Прочитала все вопросы и ответы.И как я правильно поняла,в отношении простого пенсионера -никуда бежать с проездным не нужно.Только по истечении полугода продлять в пунктах получения проездного.ПРАВИЛЬНО??? Тогда,слава богу,не терять на это время и не загружать работников соц защиты.
Гость
4 ноября 2015, 19:52
7лет на пенсии получил льготную карту проехал не больше 10 раз стаж рабочий более 40лет но нет наград и деньгами не платили а как сейчас????
Гость
13 ноября 2015, 10:48
Стоимость проезда подняли, а качество услуг низкое, на остановках по 15 минут мерзнем, в салоне давка, кондукторы грубые.
Гость
31 октября 2015, 20:07
А не проще для всех пенсионеров сделать проезд как для школьников 50%. Сколько внес на карту, столько и ездишь. А то получается, просто пенсионер ездит сколько хочет бесплатно, а льготник, который получает доплату всего 220 рублей, должен ещё доплачивать из своей небольшой пенсии 230 рублей. Что-то закрутили депутаты? Или спали все, когда принимали этот закон.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Региональным льготникам надо выбрать тарифный план транспортной карты