RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Власти Челябинской области отказались от тендеров на охрану губернатора

30 октября 2015, 15:19
Гость
30 октября 2015, 18:51
Тут некоторые известные блогеры пишут, что есть основания полагать, что видны уши исполнителя информационной атаки на Сеничева и в целом на команду губернатора - это московская консалтинговая фирма (одна из крупнейших в стране) Никколо-М. И при этом заказчик в Челябинской области. Так что да - заказной характер виден. И да, что работают по крупному, раз среди авторитетных "комментаторов" Песков, Неверов, Чаплин. Но тех, кто может заплатить такие деньги за услуги москвичей очень и очень немного у нас в области.
30 октября 2015, 19:57
Конспирология это вещь! Один из тех, кто может себе позволить привлечь внимание и оплатить услуги Пескова, Чаплина и пр. - губернатор. Выгода очевидна, главному доложат, что борется матерясь и давит неустанно
Гость
1 ноября 2015, 21:40
То есть Вы хотите сказать, что все эти люди продажные?
Гость
30 октября 2015, 16:45
зачем им охрана?Пусть полиция всех граждан одинаково охраняет
Гость
30 октября 2015, 17:06
Полиция не может сейчас охранять чиновников - там какой-то закон есть, который это запрещает
Гость
30 октября 2015, 17:20
Гость
30 октября 2015, 17:06
Полиция не может сейчас охранять чиновников - там какой-то закон есть, который это запрещает
Я имею в виду пусть как все,если что 02 звонят...
30 октября 2015, 18:31
Гость
30 октября 2015, 17:06
Полиция не может сейчас охранять чиновников - там какой-то закон есть, который это запрещает
Тогда пусть истребляет - такого закона, который запрещает, еще нет.
Гость
30 октября 2015, 19:23
Пришла хорошая весть из Киргизии,где часть депутатов вновь избранного Парламента республики вообще отказалась от депутатских льгот,как на неприкосновенность,на бесплатные служебные квартиры и т.д.Учитесь,уважаемые земляки нашей ё-той области.
Гость
30 октября 2015, 22:42
А вообще, нынешний губернатор не бедный человек. За бюджетные средства пусть его участковый охраняет. А если хочет себе армию, пожалуйста, за свой счет.
30 октября 2015, 23:01
а может провести хорошеее расследование в рядах политиканов? сами себя назначили, сами себе работу работают (типо), а народ задыхается от их работы уже и от оброка, обязательной платы дани.... питону успехов! не поддерживаю другую сторону (можете минусовать)
Гость
30 октября 2015, 16:44
Отличная новость!
Гость
30 октября 2015, 16:48
Все правильно, средства сейчас надо экономить.
Гость
30 октября 2015, 19:16
Наконец-то! Пора давно было убрать охрану.
Гость
31 октября 2015, 12:18
Фейерверк будет? Или объявим праздничным днем?
Гость
30 октября 2015, 19:02
Вот не знал,что питоны макаронами питаются?Ладно,пойду передачу "В мире животных" посмотрю.
Гость
30 октября 2015, 23:01
Очередной политический фарс! А эти телодвижения выглядят, как оправдание, но не перед народом, а перед вышестоящими... НУ впрочем как всегда!
Гость
30 октября 2015, 19:38
Strannik - если помните, лайфньюс, которые по заказу сейчас наезжают на Сеничева, в 2013-ом году готовили целую серию материалов -куда Юревичу 100 тысяч на охрану. Вот так он и без охраны ездили, да... Хотя есть версия, что Питон нужен был экс-губернатору не для охраны вовсе, а для вывода денег из бюджета с последующей обналичкой.
Гость
31 октября 2015, 23:20
Про вывод денег из бюджета с последующей обналичкой почему-то верится сразу. Не подумайте плохого - но это удобно и доступно.
Гость
30 октября 2015, 16:52
закрывал откатные схемы и сократил на 40 млн рублей А что мешало это почти два года назад сделать? Рука не поднималась? Или интерес был? Что за дурачков всех держать то?
Гость
30 октября 2015, 17:07
Речь идет как раз о том, что придя к власти губернатор сразу сократил расходы на 40 млн. А теперь и вовсе свел их к 0. Читайте все же внимательнее
Гость
30 октября 2015, 17:14
Два года назад??? Юревич сам у себя закрыл бы схемы???))))
Гость
30 октября 2015, 17:25
Так и есть. Что мешало не заключать новые контракты? Что мешало не объявлять новые конкурсы? Возник какой-то конфликт, вот они и забегали. В таких делах конфликт всегда один - деньги, кто-то кому-то отказался платить. И не факт, что заказчик.
Гость
30 октября 2015, 17:21
А вот интересно за годы работы Питона сколько арестовано террористов, какие автомобили со взрывчаткой обезврежены, какие угрозы для охраняемых лиц уничтожены, сколько килограммов яда и радиоактивных веществ изъято, какие то отчеты существуют? За что именно оплачены сотни миллионов бюджетных рублей? За - Двери открывать и в машине возить, толпу восторженных горожан плечами раздвигать?
Гость
30 октября 2015, 16:52
Предлагаю после окончания проверок контрактов с Питоном выложить эти материалы в открытый доступ - чтобы стало понятно, из-за чего так Сеничев поругался с Питоном. Просто кто-то до сих пор не верит, что данное ОП связано с криминальными схемами. А тут все будет понятно
Гость
30 октября 2015, 19:32
Отличная новость! И расстройство для тех, кто при предыдущем губернаторе использовали подобные чоповцам фирмы для обналички денег. Хорошо, что Сеничев стал разбираться с подобными структурами. Хотя сейчас, думаю, ему не очень радостно - такие люди отлучения от источника денег не прощают
Гость
31 октября 2015, 12:13
теперь только через Трактор, осталось.
Гость
30 октября 2015, 19:44
У пиарщиков рабочий день и рабочая неделя закончилась а как же комментарии для положительного рейтинга губернатора? Кто в сб-вс будит строчить?)))
Гость
31 октября 2015, 23:21
Я буду строчить - хороший он!
Гость
30 октября 2015, 17:38
Негоже тратить государственные деньги на всякие ЧОпы с криминальным схемами! Да и вообще на охрану!
Гость
30 октября 2015, 17:08
Ну вот и славно. Правда о том, что губернатор совсем отказывается от охраны та же 74-ка писала недели так три назад... Не новость
Гость
30 октября 2015, 19:51
Вот диву даюсь людям - про Юревича вспомнили, аж золотой человек. И за рулем сам, и без охраны. Ага. У него контракты были в один год на 55 и на 25 млн. на охрану (это он так "ужался" после скандала со 106 лямами на охрану)!!! Что, простите, там охранять за такие деньги??? Губернатор абсолютно прав, что вообще убрал эти контракты. Не нужны губернатору охранники, имхо.
Гость
30 октября 2015, 20:58
А кого тогда он взял раз не нужна ему охрана. Перечитайте новость взял на засекреченный оклад.
Гость
31 октября 2015, 23:24
Гость
30 октября 2015, 20:58
А кого тогда он взял раз не нужна ему охрана. Перечитайте новость взял на засекреченный оклад.
Теперь будет как в Осетии - родствэныки ахранают.
Гость
30 октября 2015, 23:03
ЧОП "Питон" не завидую, попали вы ребята! Это политика...
Гость
31 октября 2015, 19:18
Слишком дорого обходится народу содержать власть.
Гость
30 октября 2015, 16:40
То есть они сами подтвердили что откаты были! "заместитель главы региона подчеркнул, что бизнес не душил, а закрывал откатные схемы и сократил на 40 млн рублей бюджетные расходы на охрану губернатора". А чья команда брала откаты новая или старая? Пройдет пара кварталов - опять объявят конкурс и продолжат пилить бабло)))
Гость
30 октября 2015, 16:53
Подтвердили, что были схемы ПРИ ПРЕДЫДУЩЕМ ГУБЕРНАТОРЕ. Читайте внимательнее
Гость
30 октября 2015, 17:25
Гость
30 октября 2015, 16:53
Подтвердили, что были схемы ПРИ ПРЕДЫДУЩЕМ ГУБЕРНАТОРЕ. Читайте внимательнее
Так прежнего уже скоро как два года нет. И только сейчас схемы вычислили?))) это в духе ЕР. Тоже все Ельцина вспоминают а то что уже почти 16 лет вату у рулят катают так это нормально)))
Гость
30 октября 2015, 17:28
Гость
30 октября 2015, 16:53
Подтвердили, что были схемы ПРИ ПРЕДЫДУЩЕМ ГУБЕРНАТОРЕ. Читайте внимательнее
Они просто линию продолжили...
Гость
30 октября 2015, 19:21
Новость и раньше была про это. Я так понимаю, что все - ЧОП Питон проиграл, раз их идея с информационным шантажом не удалась. Раз потребовалось ЕЩЕ РАЗ официально заявить - никаких контрактов на охрану с кем бы то ни было не будет больше
Гость
30 октября 2015, 16:55
Конкурс уже не объявят. На это очень рассчитывал Питон, устраивая в СМИ травлю Сеничева. Но нет. Написано же - будет пара охранников в штате. И все. Это крайне небольшие пос равнению с расходами на охрану предыдущего губернатора
Гость
30 октября 2015, 17:17
По сравнению с предыдущим))) он ребенок был))) чем он хуже от этих??? Проект бюджета РФ на 2016 год предполагает сокращение трат на обеспечение деятельности президента России и его администрации на общую сумму около 1 млрд рублей, одновременно увеличив затраты на председателя правительства, его заместителей и аппарат на 246 миллионов рублей. Согласно бюджетному проекту, ассигнования, направленные на "обеспечение функционирования президента Российской Федерации и его администрации" в 2016 году запланированы в объеме 9,322 миллиарда рублей, что по сравнению с ранее утвержденными объемами меньше на 1,025 миллиарда рублей. В свою очередь траты на обеспечение функционирования премьер-министра и его заместителей в 2016 году запланированы в объеме 5,947 миллиарда рублей, что по сравнению с утвержденными ранее объемами больше на 246,1 миллиона рублей. Увеличение связано с ростом расходов на оплату труда чиновников аппарата правительства, в том числе в связи с увеличением их численности
Гость
30 октября 2015, 17:40
А роверы то вам там еще нужны, или на вазы пересядите? :)
Гость
30 октября 2015, 18:10
Гость
30 октября 2015, 17:40
А роверы то вам там еще нужны, или на вазы пересядите? :)
А вас то что так дергает?
Гость
30 октября 2015, 16:50
Вот к примеру наш губернатор Соловьев с (1991-1996г) (не самые безопасные годы) ездил САМ один за рулем!И только на офи мероприятия с водителем.и ничего!
Гость
30 октября 2015, 19:47
Ну а в подъезде дома тем не менее круглосуточно дежурил сотрудник милиции в штатском, а также провожал до дома с работы. А про такое слышал, сказочник?
Гость
30 октября 2015, 21:15
Не надо рассказывать сказки. Приезжал он к нам в район. Полностью оккупировал, со своей охраной, пионерский лагерь. Я лично доставлял туда кулинарные шедевры из ресторана райцентра. Охраны было человек 15, и не надо ля-ля.
Гость
30 октября 2015, 18:20
От сэкономленных на охране средств неплохо бы пару копеечек потратить на более квалифицированных троллей. Ибо уже читать противно все эти комменты как под копирку, восхваляющие ничего не делающего губера и явно написанные одним человеком. Вы уже узнаваемы и явно не мастер письма, Ядвига как вас там Рамзесовна
Гость
30 октября 2015, 20:25
Двое их всего. Пожалеть надо.
Гость
1 ноября 2015, 21:32
Да...задолбали эти административные тролли...
Гость
30 октября 2015, 17:09
Информационный терроризм не прошел, так нужно понимать эту новость? А все же ЧОП Питон будут проверять - это хорошо
Гость
30 октября 2015, 23:07
Администрацию надо проверить после таких слов Сеничева, это же открытый плевок всем нам..., а мы всё молчим и хаваем, как бараны
Гость
31 октября 2015, 23:22
Гость
30 октября 2015, 23:07
Администрацию надо проверить после таких слов Сеничева, это же открытый плевок всем нам..., а мы всё молчим и хаваем, как бараны
Беееее...
Гость
1 ноября 2015, 21:21
Вам то чем хорошо? Он Вам (Питон то есть) никаким боком не упирался...и если и давал откаты то тому кто с ним контракт заключал, то есть действующей администрации...Вот когда СК проверит деятельность администрации по составлению мошеннических схем, вот тогда может Вам и получше будет, да и то навряд ли...
Гость
30 октября 2015, 18:34
А Юревичь сам за рулем ездил без охраны, сам лично его видел в машине в городе, и чё......................... Да если кто кому нужен и охране не помешает....................
Гость
30 октября 2015, 19:27
Как раз Юревич тратил на охрану немыслимые деньги. Вспомните скандал с бюджетом в СМИ.
Гость
30 октября 2015, 19:30
Чего? Сумма на охрану Юревича даже в западных СМИ освещалась, с удивлением.
Гость
30 октября 2015, 20:12
Гость
30 октября 2015, 19:27
Как раз Юревич тратил на охрану немыслимые деньги. Вспомните скандал с бюджетом в СМИ.
Юревич ездис с охраной только в 2013 году,когда с калининскими воевать начал
Гость
30 октября 2015, 16:49
Да кому он нужен охранять то? Если бы они область от него охраняли, думаю собрали бы городом на это деньги...
Гость
30 октября 2015, 21:24
Отказались от тендеров))) но никто же не говорил что оеи ПРОСТО назначат своего ща энную сумму
Гость
31 октября 2015, 12:15
То есть, я не наделенный властью рядовой гражданин используя даже один раз, а не два года какую-нибудь мудреную схему отката или еще чего, буду однозначно - вор и казнокрад и отправлен туда "куда Макар телят не гонял". Если же я представитель власти, то я могу когда захочу "стать честным" и борцом за счастье народа и в худшем случае - за свою "шалость" посидеть под домашним арестом. У нас государство правовое и демократическое?
30 октября 2015, 16:42
Из каких средств управление делами оплачивает должности не относящиеся к государственной службе? Есть ли у управделами должности пекарей, аптекарей, золотых дел мастеров, звездочетов, носителей опахала, ключниц и мастеров ландшафтного дизайна?
Гость
30 октября 2015, 16:53
Есть понятие в законе о госслужбе - технический специалист. Вот на них и возьмут, наверное
Гость
30 октября 2015, 19:24
Гость
30 октября 2015, 16:53
Есть понятие в законе о госслужбе - технический специалист. Вот на них и возьмут, наверное
с з/п в 15 тыс.руб. чтот не верю что охранник 1го лица за такую сумму будет трудиться
30 октября 2015, 21:07
Гость
30 октября 2015, 16:53
Есть понятие в законе о госслужбе - технический специалист. Вот на них и возьмут, наверное
Технические специалисты сейчас приходили, плюсы-минусы побрили. Там всё занято.
Гость
30 октября 2015, 20:18
Что бы там г-н Сеничев и в чью пользу не отжимал - это уже не важно. Назвать область, которой руководишь, так, как назвал ее Сеничев - в любой цивилизованной стране мира привело бы к отставке. На таком посту следует следить за своими эмоциями. Мы сидим и обсуждаем - кто подставил Сеничева, как сорвался Сеничев, радея за бюджет... Но тот термин, который употребил Сеничев, выражает суть его отношения к области и ее населению. Информационная война, заказ - окститесь, ребята, именно так они о нас и разговаривают и так относятся, просто Сеничеву не повезло. Увлекся безнаказанностью. А область - что область, переживает, на то она и.....
Гость
30 октября 2015, 20:54
Сеничев уже ответил на эти замечания, если вы не в теме! Что крепкие слова были в адрес ...-чоповцев. А область о любит, в конце-концов здесь родился, и здесь живет!
Гость
30 октября 2015, 21:04
Гость
30 октября 2015, 20:54
Сеничев уже ответил на эти замечания, если вы не в теме! Что крепкие слова были в адрес ...-чоповцев. А область о любит, в конце-концов здесь родился, и здесь живет!
А умрёт тоже здесь? Или в тёплых странах где-нибудь на Кипре или на Мальдивах?
Гость
30 октября 2015, 22:49
Гость
30 октября 2015, 20:54
Сеничев уже ответил на эти замечания, если вы не в теме! Что крепкие слова были в адрес ...-чоповцев. А область о любит, в конце-концов здесь родился, и здесь живет!
Сеничев сейчас разумеется, ответит и его ответ очень широко публикуется, так что в теме, не переживайте! Куда ему деваться теперь, Сеничеву, приходится что-то отвечать. Вспоминается знаменитый своим "надо было думать, прежде чем рожать" г-н Соловьев. Тоже потом отвечал. Любит область Сеничев. Крепко любит. И сказано было не ....чоповцы, а .... область, если вы не в теме... ему все прокатит, мы же теперь никого не выбираем, так что можно выражать свою любовь беспредельно... опечатка допущена в первом комменте, надо было "переживет"...
Гость
30 октября 2015, 16:40
Такие люди будут, и без охраны...
Гость
30 октября 2015, 18:07
В том то и дело) кому они нужны, чего их охранять то?)))
Гость
30 октября 2015, 20:19
Гость
30 октября 2015, 18:07
В том то и дело) кому они нужны, чего их охранять то?)))
Между прочим, в Европе чиновники всех уровней вообще в общественном транспорте на работу ездят, и ничего.-)
Гость
30 октября 2015, 22:59
Гость
30 октября 2015, 20:19
Между прочим, в Европе чиновники всех уровней вообще в общественном транспорте на работу ездят, и ничего.-)
Не на роверах же
Гость
30 октября 2015, 18:48
Товарищ губернатор, никто вас не тронет и без охраны. А мы как живем? Как руководить народом, которого боишься?
Гость
30 октября 2015, 17:55
Заместитель главы Е***** области Иван Сеничев даже во время отпуска закрывает чужие откатные схемы для выстраивания новых денежных потоков...
Гость
30 октября 2015, 19:10
Чушь - наоборот, выявляет и пресекает
Гость
30 октября 2015, 20:23
Гость
30 октября 2015, 19:10
Чушь - наоборот, выявляет и пресекает
И за фсб и за мвд!
Гость
1 ноября 2015, 21:31
Ну да...он же как в ТНТ о Росси думает...отдохнуть ему надо...в местах не столь...
Гость
30 октября 2015, 17:13
Кто невнимательно читает - на 40 миллионов губернатор уменьшил расходы на охрану почти сразу после вступления в должность. Когда расторгался контракт с Питоном, уже речь шла о том, чтобы отказаться от услуг частной охраны полностью! Вот именно за это, что отказался Сеничев идти на уступки ЧОПу, сейчас его только ленивый не пинает за мат. А по сути он лишь заботился о сокращении расходов на содержание аппарат губернатора. С кем аффилирован Питон, сейчас уже все прекрасно понимают, как и то, что такие люди так просто от бюджетных денег отказываться не хотят
Гость
30 октября 2015, 17:43
Гы. Еще бы написал, что ЧОП насильно охраняет губернатора и за это деньги теперь трясет. Ну что вы ваньку то валяете. Любой, кто слушал запись, понимает в чем дело. Сеничев захотел машины, которые у него уплывали из-под носа после расторжения договора об охране. И начался чистой воды рэкет, заодно и область обозвали :)
Гость
30 октября 2015, 20:45
Внимательно прочитал и вывод один - РЭКЕТ со стороны чиновников которые возомнили себя бессмертными! А Вы что так яро их интересы отстаиваите? Тоже похоже у кормушки, только после того как "хозяева" поедят?
Гость
31 октября 2015, 11:58
Может я и Маша блондинка, но даже мне понятно, что два года заниматься охраной без оформления договора и использования без согласования "схем"(почему-то разонравились одной стороне - нашли поближе к телу) не сможет ни одно предприятие. Если бы данная ситуация возникла с приходом губернатора, то еще куда ни шло. Но наглым образом впаривать "борьбу с откатами", реально ими пользуясь 2 года - это уже добавление к опере область"е....", еще и ее жители быдло "...".
Гость
30 октября 2015, 21:47
Ну а что такого сделал губернатор? ТО, что и должен был сделать, когда в стране кризис, когда наполняемость бюджета упала. Никакого геройства не вижу в этом.
Гость
30 октября 2015, 22:30
Правильно не что и не делал.
Гость
30 октября 2015, 16:54
Столько охранников и за такие деньги реально губернатору не надо
Гость
30 октября 2015, 17:27
Помнится, тот же Лайфньюс критиковали Юревича за многомиллионные расходы на охрану. Внимание, в 2013 году они составил 100 миллионов рублей!!! Правда вроде как потом он аппетиты поубавил, но это уже не суть. Сейчас будет ноль рублей. Почувствуйте разницу! И вот эти суммы четко дают понять - кому-то очень не хотелось терять ТАКИЕ деньги, хотелось вернуть все как БЫЛО ПРИ МИШЕ. Но так уже не будет!
Гость
30 октября 2015, 16:37
Так уже же говорили об этом, разве нет? Именно по этой причине Сеничев инициировал расторжение контракта с ЧОП "Питон" и именно из-за этого те на него так осерчали, что даже заказали информационную кампанию
Гость
30 октября 2015, 16:46
Нет не говорили
Гость
30 октября 2015, 18:23
НЕТ, просто область е****ая - ВОТ ПОЧЕМУ!
Гость
30 октября 2015, 16:48
Справедливо. Дубровский же сразу, как стал губернатором, сократил почти в 4 раза расходы на охрану, причем заставил их охранять мероприятия, которые организует правительство, а не только его лично. При Юревиче такого и не было. То есть работы стало больше у Питона, а платили за нее меньше. А потом вообще расторгли контракт - мол, не время держать штат охраны, когда кризис. Теперь, думаю, Калугин и Горохов окончательно поймут, что с помощью информационного шантажа ничего не добиться
Гость
31 октября 2015, 13:35
Хорошая попытка, Боря)
Гость
30 октября 2015, 17:28
Что то вспомнился покойный губернатор Евдокимов... тоже охрану не давали.. а потом дтп.. жалко мужика было...
Гость
30 октября 2015, 17:44
Вы еще лукойловского Баркова вплетите.. или вертолет-охотника Косопкина
Гость
30 октября 2015, 17:56
ну сравнили
Гость
30 октября 2015, 23:02
Типун вам на язык
Гость
30 октября 2015, 20:46
Питоны, Аргументы (афиллированные друг с другом структуры) - платились миллионы, миллионы областных рублей!!! Макаронники так занимались обналичкой, если еще не поняли. Только все было шито-крыто. Видать Сеничев что-то такое на них нарыл, что сейчас его урыть пытаются. Но в любом случае, что не будет охраны - позитив. Хоть новость и реально старая.
Гость
31 октября 2015, 10:01
Миллионы, миллионы!!! Одни ноли перед глазами !!! Есть такой сайт "Zakupki.gov" ( для незнающих) где размещаются все закупки и отчеты по проведенным аукционам и заключенным контрактам по охране Губернатора. В соответствии с законом орган разместивший заказ обязан проводить ежемесячный отчет по результатам исполнения контракта. Всё открыто и прозрачно. Увидите условия контракта , часы, стоимость. НЕ НУЖНО КИДАТЬСЯ "ПРОСТО СЛОВАМИ" !!!!!
Гость
31 октября 2015, 21:16
Аргументы?? А факты где?
Гость
1 ноября 2015, 21:56
Хорошо бы ещё чтоб, Сеничева в замах не было)))))
Гость
30 октября 2015, 20:41
Дубровский отказался от охраны? вы,что совсем не знаете что писать ?
30 октября 2015, 19:48
Охрана только нужна для "понтов"....А нынешние руководители и вообще на хрен никому не нужны....
Гость
30 октября 2015, 20:37
..но положено по статусу
Гость
30 октября 2015, 20:58
Гость
30 октября 2015, 20:37
..но положено по статусу
А кто эти статусы придумал?
Гость
30 октября 2015, 20:34
Респект Дубровскому! Молодец!
Гость
30 октября 2015, 21:01
Неееее........т! Не молодеееееец!
Гость
31 октября 2015, 21:08
Гость
30 октября 2015, 21:01
Неееее........т! Не молодеееееец!
Вы чего тут, посоны? Общественное мнение, что-ли, создаете?
Гость
30 октября 2015, 20:38
Юревич вернись домой-городу "капец" пришел,избавь нас от этих магнитогорцев
Гость
30 октября 2015, 20:55
Капец был, когда Юревич на свою охрану по 100 миллионов тратил. Вот это был капец! А нынешний губер от охраны вообще отказался
Гость
31 октября 2015, 23:31
Да хватило всем уже это случайного во власти братка с яхтами,эмиратовской пропиской, любовью к алкоголю и желанием вытрясти бюджет области как корзинку с опятами. Ты нам найди умного, честного, работящего русского мужика-разночинца, вот за него проголусуем. А этих мишань нам не надо.
Гость
30 октября 2015, 20:41
Ну не нужна охрана губернаторам - сколько уже об этом говорят. А Дубровский один из немногих в стране, кто вообще отказался. Жаль, что желание сократить расходы обернулось проблемами для человека, который инициировал расторжение контракта
Гость
30 октября 2015, 21:03
Иди ему на телефон сотку кинь! А то наверное позвонить и поблагодарить не сможет)))))
Гость
30 октября 2015, 21:49
Плачет питон, не видать ему больше вкусных макарон