RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

ю-з.

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Второкласснице, не прошедшей пробу Манту, разрешили посещать занятия

30 октября 2015, 13:52
Гость
30 октября 2015, 16:15
Образование пусть бы получали в частном порядке. Нанимают пусть учителей, отдельно с ними занимающихся. Или пусть открываются школы специально для тех, кто отказывается от прививок и проб Манту. Я бы на уровне федеральных законов прирявнял тех, кто не делает прививки по идеологическим соображениям, к террористам (поскольку они создают угрозу обществу, способствуя распространению опасных инфекций, а это все равно что биологическое оружие применить).
Гость
30 октября 2015, 16:35
Если бы ваш ребенок остался инвалидом после ПРИВИВКИ, то вам пофиг было бы, прививка это или проба
Гость
30 октября 2015, 16:52
Гость
30 октября 2015, 16:35
Если бы ваш ребенок остался инвалидом после ПРИВИВКИ, то вам пофиг было бы, прививка это или проба
А если бы ваш ребенок остался инвалидом от полиомиелита, или дочь заболела краснухой во время беременности?
Гость
30 октября 2015, 16:53
вы в своем уме? вам мозги забили что прививка это защита и тупо бабло на ваших детях рубят. Я никогда не буду рушить иммунитет своему ребенку.
30 октября 2015, 17:39
Я вас умоляю!!! На вашу безобидную, неинформативную Манту, есть куча осложнений и побочных эффектов! Усамой такой ребенок был пока свято верили, что болеет не от пробы, а стечение обстоятельств! Ума хватило, больше не ставили, и перестал мой ребенок болеть по месяцу в это время. Далее, где гарантия, что вашему ребенку сегодня сделали Манту и у вас все хорошо, а завтра она словила эту самую палочку (в транспорте, на улице и т.д.) и ходит весь год, до следующей пробы в школу, сад и т.д.???? А потом конечно...не дай бог, и будут не прививочные дети во всем виноваты...
Гость
30 октября 2015, 20:12
Согласна, у меня дочь тоже постоянно болела как поставим манту, сейчас не ставлю болеть стала в разы меньше и в легкой форме
Гость
31 октября 2015, 12:08
Не пробовали летом ставить, когда меньше простудных заболевний?
Гость
30 октября 2015, 15:26
Дожили. Первый человек в стране по правам ребенка Павел Астахов не знает, что проба Манту - НЕ прививка. Так и живем. Сообщите ему, что пожарные не пожарят, а потушат.
Гость
30 октября 2015, 16:02
Я Вас удивлю, но Павел Астахов не произнесёт такого длинного словосочетания - уполномоченный по правам ребёнков. Зато легко и весело гутарнёт, мол, омбудсмен аз!
Гость
30 октября 2015, 16:04
+100500
Гость
30 октября 2015, 16:27
А какая для него разница прививка или нет. Он защищает право ребенка на образование.
Гость
30 октября 2015, 17:03
А я не хочу чтобы с моими детьми в садик и школу ходили БОЛЬНЫЕ дети, от которых можно заразиться. Туберкулез как раз и передается контактным путем. И многие другие заболевания передаются в коллективе: и сифилис, и гепатиты, и вич-инфекции передаются контактным путем. И никто не против, что больные имеют все права на обучение и воспитание, но и ПОКА ЗДОРОВЫЕ имеют права на БЕЗОПАСНОЕ ОБУЧЕНИЕ и ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Если некоторым родителям пофиг на своих детей, то мне нет. И я должен знать, с кем рядом мой ребенок. И Я, Должен принимать решение, находиться моему ребенку рядом с больным или нет(а не родители больного ребенка) Защищать надо права большинства. Перезаражаться то проблем нет, только надо ли это?
Гость
30 октября 2015, 17:42
так здесь речь не о больном ребенке а об отказе манту ставить.
Гость
30 октября 2015, 18:15
Смешно читать.. Не понимаю родителей, прививающих своих детей. Обколете своих детей с ног до головы и сидите трясетесь, как бы чего не подхватить. Где логика то? Сидите дома тогда. К Вашему сведению, дети, привитые БЦЖ, уже являются носителями микобактерий, чуть какой сбой в иммунке и все, приехали.. И с чего Вы взяли, что НЕпривитые дети больны? Да они здоровее всех Вас вместе взятых. И Вы правильно подметили, ПОКА ЗДОРОВЫЕ. Неизвестно, как Ваши любимые прививки и пробы разные повлияли на иммунитет. Все осложнения могут быть отсрочены на долгое время. И как-раз таки родителям, не прививающих своих детей, не пофиг на здоровье своих деток. А Вы всю ответственность с себя снимаете и перекладываете на врачей, врач сказал-значит надо. Неохота сидеть, разбираться, изучать эту тему. И прививайтесь дальше, и обмантультесь все, а НЕпривитых Здоровых деток оставьте в покое.
Гость
30 октября 2015, 18:16
Держите тогда свое чадо дома в марлевой повязке и перчатках с бахилами! И болеть не будете вот делов то! Я не даю ставить прививки ребенку, 16 лет здоровенный детина, спортом занимается! А таких как вы читать паникеров противно... А на счет заболеваний так можно и в парикмахерской и у стоматолога подхватить не излечимое! А вы а каком то коллективе пишите!
Гость
30 октября 2015, 17:05
Туберкулёз даже не определяет ежегодная флюрография ( достоверность 40%), изучите вопрос. Поэтому не зная дела ( почему ребёнку не сделали манту) не стоит тут пыхать жаром ненависти. Если так...по клаве постучать, то кто запретит....
Гость
30 октября 2015, 17:35
По Конституции право на образование гарантированно любому ребенку! Независимо от его состояния здоровья, да, даже если ребенок ВИЧ-положительный, инвалид-колясочник, инвалид ментальный (недавний случай с девочкой-даун на общем фото), есть такая вещь в образовании как инклюзив, привитый, непривитый...Независмо от вероисповедания: случай на ставрополье, когда девочкам запрещали ходить в школу в хиджабах! Независимо от национальности, в вашем классе могут быть и узбеки и таджики и цыгане и кто угодно. И можете сколько угодно визжать: уберите из класса этого узбека, этого непривитого, этого дауна, это лишь говорит о вашей ограниченности, мир намного разнообразней и интересней. Очень только печально, что эти основополагающие вещи иногда приходится доказывать в судах.
Гость
30 октября 2015, 18:34
Не смешивай гарантированные права: у ЛЮДЕЙ есть право не БЕЗОПАСТНОСТЬ. Не должен человек представляющий опастность, находится рядом со здоровыми. И это не относится ни к инвалидам, ни к даунам, ни к вероисповеданию. Если есть угроза для человека, она должна быть устранена. Или человек должен Сам принимать решение, на сколько близко к этой проблеме можно приближаться
Гость
30 октября 2015, 19:42
Гость
30 октября 2015, 18:34
Не смешивай гарантированные права: у ЛЮДЕЙ есть право не БЕЗОПАСТНОСТЬ. Не должен человек представляющий опастность, находится рядом со здоровыми. И это не относится ни к инвалидам, ни к даунам, ни к вероисповеданию. Если есть угроза для человека, она должна быть устранена. Или человек должен Сам принимать решение, на сколько близко к этой проблеме можно приближаться
Да уж безопасТность....
Гость
30 октября 2015, 19:50
Гость
30 октября 2015, 18:34
Не смешивай гарантированные права: у ЛЮДЕЙ есть право не БЕЗОПАСТНОСТЬ. Не должен человек представляющий опастность, находится рядом со здоровыми. И это не относится ни к инвалидам, ни к даунам, ни к вероисповеданию. Если есть угроза для человека, она должна быть устранена. Или человек должен Сам принимать решение, на сколько близко к этой проблеме можно приближаться
Родителю стоит срочно взяться за словарь, иначе он представляет опасность для грамотности и образованности своего ребенка
Гость
30 октября 2015, 20:46
Хоть бы читали, что нагуглили... БЦЖ состоит из коровьей палочки Коха, то бишь никто с рождения туберкулезную человечью палку не носит. ОК, осложнения от вакцинации имеют место быть. Как и анафилактический шок на антигистаминные средства. Проба Манту - много споров, и небезосновательных. Но, учитывая огромное количество лиц с активным туб. процессом, которых законодательно нельзя насильно заставить лечиться, пожалуй, одна из возможностей раннего выявления. Опять же бесплатно. Гарантии, что вы сами, ваши супруги и бабушки не больны, нет. Снимайте розовые очки, туберкулезом болеют не только бомжи. И хватит качать права, уймитесь. Вот прямо все в сговоре уморить вас и ваших детей, тьфу прямо. Заговор, ага.
Гость
30 октября 2015, 22:05
Вот именно, что гарантировать, что сам родитель может быть носителем ни кто не может. Взрослые делают флюрографию 1 раз в год. Определяется только легочная форма. Детям делают Манту так же раз в год. С Манту вообще все запутано (очень много ложноположительных). Остальное время (до проверки)-на все воля божья. Т.е. заболеть можно легко и даже без девочки, которая не делает этот тест. Сам родитель каждый день общается с людьми и что, у всех требует справку? Конечно нет....И сам может быть такой же "больной" и сам же представлять угрозу своему ребенку. Но как только слышат, что кого то не привили, впадают в кому от того, что мир в опасности и его чадо тоже....
Гость
31 октября 2015, 10:27
Не нужно так нервничать, каждый случай особенный: мне бы не хотелось, чтоб с Вашими детьми и внуками случилось то, что с моей внучкой после прививки БЦЖ в роддоме, вот правда бы не хотелось...
Гость
31 октября 2015, 15:10
Мдя.. Если точнее, то БЦЖ - ослабленные микобактерии бычьего туберкулеза. Вам бы почитать, какие именно осложнения бывают, и какую роль в этих осложнениях играет БЦЖ. Не задумывались, почему детям до 18 лет делают каждый год пробу манту? Кто здесь качает права, так это Вы, запрививочники и любители манты)) Большинство их видите ли
Гость
31 октября 2015, 00:09
Неплохо тут понбежали антипрививочные сектанты.
Гость
31 октября 2015, 13:12
Да как раз таких то имело, как я посмотрю, в основном прививочные сектанты, но уж чему тут удивляться, у нас, судя по последним данным Росстата нынче из десяти человек девять безмозглых. Правильно тут писали про стадо.
Гость
31 октября 2015, 14:08
А так же ЗАпрививочные зомби))
Гость
31 октября 2015, 16:29
Гость
31 октября 2015, 14:08
А так же ЗАпрививочные зомби))
Как люди любят делиться на разные лагеря и грызть друг друга). По любому поводу, хоть за что).
Гость
30 октября 2015, 15:51
А если девочка больна?
30 октября 2015, 16:33
Туберкулин то как раз вводят вашим детям)
Гость
30 октября 2015, 16:57
а привитым тогда чего бояться?! Вы кто прививаете своих деток думаете же что привит значит не заболеет...
Гость
30 октября 2015, 17:18
Гость
30 октября 2015, 16:57
а привитым тогда чего бояться?! Вы кто прививаете своих деток думаете же что привит значит не заболеет...
Так это ж не прививка, это проба, для выявления туберкулёза, как ежегодная флюорография у взрослых
Гость
30 октября 2015, 17:44
А почему это ребенка,не сделавшего пробу Манту,сразу записывают в "больные"?
Гость
30 октября 2015, 18:35
А почему повара или продавца без санитарной книжки до работы не допускают?
Гость
30 октября 2015, 21:32
Гость
30 октября 2015, 18:35
А почему повара или продавца без санитарной книжки до работы не допускают?
Ой-ли? прям так и не пускают. У меня одна родственница с алкогольным и сексуальным пристрастием работала в одной небезизвестной кондитерской фабрике. Не поверите, без санкнижки. Я с тех пор, правда, печеньки этого производства ни разу не покупала, и глядя на другие, думаю, там также или по-правильному.
Гость
30 октября 2015, 22:04
Гость
30 октября 2015, 18:35
А почему повара или продавца без санитарной книжки до работы не допускают?
А в чем связь ???? Сан. Кижек и прививок????
Гость
30 октября 2015, 15:39
Паника началась на судне, крысы ищут пенопласт...........
Гость
31 октября 2015, 12:11
Читаешь комментарии и страшно становится.Скатились в средневековье, а потом будем удивляться эпидемиям практически забытых болезней.
Гость
30 октября 2015, 15:56
Почему в одну сторону? Защищают тех кто не прививается? А ведь они в первую очередь могут стать источником заразы!
Гость
30 октября 2015, 16:22
Бесплатно привью Вам туберкулёз, обращайтесь!
Гость
30 октября 2015, 16:24
Конечно станут так же как и вы привитый. Вы будете отвечать за осложнения (примеров предастаточно) которые могут быть от прививки или медики которые ни за что не отвечают.
Гость
30 октября 2015, 16:26
Если вы привиты и считаете что это помогает, почему такой ребенок опасен для вашего? Объясните. А вообще мы тоже детеей не првиваем, но манту привикой называть некорректно, это по сути анализ на возбудителей туберкулеза, он не вырабатывает никакого иммунитета.
Гость
30 октября 2015, 16:11
Я своим детям пробу Манту не делала, делать не собираюсь! Есть все прививки, которые тоже содержат вредные консерванты и вещества, но реакция Манту........ Препарат, применяемый для пробы Манту, вреден для здоровья, так как содержит фенол. Большое количество ложноположительных результатов приводит к ненужным посещениям детьми тубдиспансеров, создавая опасность заражения туберкулёзом. Не имеют права не пускать в детсад или школу. Тема прививок очень актуальна в наше время. С одной стороны, делать прививки - риск, с другой стороны , не прививать- тоже ничего хорошего.
Гость
30 октября 2015, 20:07
Заранее соболезную.
Гость
30 октября 2015, 23:52
Гость
30 октября 2015, 20:07
Заранее соболезную.
Не от большого ума комментарий.......соболезную.......
Гость
31 октября 2015, 00:20
Гость
30 октября 2015, 23:52
Не от большого ума комментарий.......соболезную.......
Не в тот комментарий ответ. А вы обиделись:).
Гость
30 октября 2015, 15:52
Эта манту очередная профанация... сначала заразят всех микобактериями т,а потом проверяют.....вообще-то,восприимчивость к туберкулезу максимум 10%...
Гость
30 октября 2015, 16:51
Вам светит нобелевская премия за открытие микобактерий туберкулеза и нового варианта пробы с их заражением. По вашему 10%это мало?
Гость
31 октября 2015, 00:05
Специалисту с дивана виднее, конечно, где профанация, а где нет.
Гость
30 октября 2015, 16:08
Манту и диаскинтест это только пробы, а не прививки. Школу не оправдываю, но родителей тоже не понимаю... что такого страшного сделать эту пробу? Нет, надо бурю поднять в стакане воды... Зато все будут спокойны, на самом деле в последнее время очень много случаев обнаружения туберкулеза у вполне благополучных людей, не из "зоны риска", поэтому пробы надо проводить регулярно.
Гость
30 октября 2015, 17:03
Безопасны только пробы проводимые вне организма, например квантифероновый. А на реакцию манту как раз есть "такое страшное", не только легкие побочные эффекты, но и до летальных исходов. Только родители потом доказать не могут, что послужило причиной. Потому что врачи НИКОГДА не напишут что это реакция на "безобидную" неинформативную манту, или иную инъекцию. Состав этой самой пробы Манту: туберкулин (экстракт из туберкулёзных бацилл); соли фосфатного буферного раствора (вещества, угнетающие вирус туберкулёза и делающие его ослабленным); натрия хлорид (физраствор); стабилизатор Твин-80 (повышает активность эстрогена – женского полового гормона, отдаленные последствия влияния этого химического соединения не изучены); фенол в качестве консерванта (один из сильнейших клеточных ядов). Фенол является ядом для всех клеток организма. В больших дозах он может вызвать конвульсии, сердечную и почечную недостаточность.
Гость
30 октября 2015, 17:29
http://www.spbniif.ru/news/522-soveshchanie-po-voprosu-organizatsii-provedeniya-profilakticheskikh-meditsinskikh-osmotrov-naseleniya-v-tselyakh-vyyavleniya-tuberkuleza.html Это о ваших любимых пробах, и их информативности. проводите хоть каждый месяц.
Гость
30 октября 2015, 18:21
Гость
30 октября 2015, 17:03
Безопасны только пробы проводимые вне организма, например квантифероновый. А на реакцию манту как раз есть "такое страшное", не только легкие побочные эффекты, но и до летальных исходов. Только родители потом доказать не могут, что послужило причиной. Потому что врачи НИКОГДА не напишут что это реакция на "безобидную" неинформативную манту, или иную инъекцию. Состав этой самой пробы Манту: туберкулин (экстракт из туберкулёзных бацилл); соли фосфатного буферного раствора (вещества, угнетающие вирус туберкулёза и делающие его ослабленным); натрия хлорид (физраствор); стабилизатор Твин-80 (повышает активность эстрогена – женского полового гормона, отдаленные последствия влияния этого химического соединения не изучены); фенол в качестве консерванта (один из сильнейших клеточных ядов). Фенол является ядом для всех клеток организма. В больших дозах он может вызвать конвульсии, сердечную и почечную недостаточность.
вирус туберкулеза???????????????????? ого!
Гость
30 октября 2015, 15:32
ну так если разрешили потенциально больному ребенку находиться в школе то родители остальных детей должны требовать дистанционного обучения для своих детей-есть права и есть обязоности
Гость
30 октября 2015, 16:28
Прививки не дают 100% гарантии здоровья, а порой и ухудшают его, так что нет гарантии что среди привитых не найдется больной.
Гость
30 октября 2015, 16:48
Гость
30 октября 2015, 16:28
Прививки не дают 100% гарантии здоровья, а порой и ухудшают его, так что нет гарантии что среди привитых не найдется больной.
Это не прививка, а проба показывающая наличие туберкулезных палочек в организме.Позволяет начать лечение не доводя до кровохаркания.
Гость
30 октября 2015, 16:48
Гость
30 октября 2015, 16:28
Прививки не дают 100% гарантии здоровья, а порой и ухудшают его, так что нет гарантии что среди привитых не найдется больной.
Вот только проба Манту не прививка. Это проверка организма на наличие в нем возбудителей туберкулеза, без прохождения флюорографии и я думаю, вам бы не захотелось, чтобы ваш ребенок учился с вероятно больным туберкулезом человеком (тем более если у неё еще и бцж прививки нет.
Гость
30 октября 2015, 22:02
Вся эта ерунда десятилетиями впихивалась в наши умы..... Посмотрите в ютюбе выступление Онищенко после отставки .... Слава богу что ваши дети остались живы после западных эксперементов на ваших детях...желаю удачи!!!!!
Гость
30 октября 2015, 23:03
вот вот!!! а зачем? такие стадные люди верят врачам, бабушкам с лавочки, верят,что если привиты , то болеть не будут. Вообщем верят чему угодно, но не удосужаться изучить этот вопрос от и до. Зачем? нам же сказали и мы делаем. Пофиг ,что играем в рулетку нашими детьми
Гость
31 октября 2015, 00:14
Гость
30 октября 2015, 23:03
вот вот!!! а зачем? такие стадные люди верят врачам, бабушкам с лавочки, верят,что если привиты , то болеть не будут. Вообщем верят чему угодно, но не удосужаться изучить этот вопрос от и до. Зачем? нам же сказали и мы делаем. Пофиг ,что играем в рулетку нашими детьми
Разумеется, носители тайного и истинного знания - люди, которые настолько интеллектуально развиты, что пишут "вообщем" и "удосужаться" :-) Не то что стадные люди, которые учились по учебникам.
Гость
31 октября 2015, 15:22
Гость
31 октября 2015, 00:14
Разумеется, носители тайного и истинного знания - люди, которые настолько интеллектуально развиты, что пишут "вообщем" и "удосужаться" :-) Не то что стадные люди, которые учились по учебникам.
А Вы посмотрите, что пишут стадные люди, которые учились по учебникам)) потом и поговорим))
Гость
30 октября 2015, 15:56
В 11 лицее весь прошлый год грозились не пускать детей без прививок. Но в итоге все ходили, директор труханула идти до конца, только грозилась.
Гость
31 октября 2015, 16:32
Надо изолировать этого ребёнка от людей.
Гость
31 октября 2015, 19:02
Правильно. На время. Пока родители за ум не возьмутся
Гость
31 октября 2015, 21:28
Гость
31 октября 2015, 19:02
Правильно. На время. Пока родители за ум не возьмутся
Ну да, это я и имел ввиду.
Гость
30 октября 2015, 18:52
Прочитал комментарии аж противно стало от желчи "людей" ! Вы можете только по клаве стучать, да поливать грязью ребёнка и ещё её маму! Спрашивается? Кто вам дал такое право обвинять необоснованно? Вы кто люди или нелюди? Даже звери чужих детей принимают к себе! Уважаемый модератор, уберите уже такие комментарии которые оскорбляют честь и достоинство ребёнка.
Гость
30 октября 2015, 20:13
Было бы что оскорблять.
Гость
30 октября 2015, 23:32
Наоборот, почти все звери отвергают чужих детей в угоду своим, поэтому когда подсаживают чужого ребёнка, сразу клетку не открывают, чтоб он хоть немного обрёл похожий запах, по памяти я только зайцев вспоминаю, они да, вскармливают любых детёнышей.
Гость
30 октября 2015, 15:42
Ну хоть здесь Астахов молодец. Давно уже во всем мире признано,что эта проба абсолютно не информативна.... и этот диаскин тест то же самое фуфло.
Гость
30 октября 2015, 16:21
Явно проплаченный комментарий явно проплачен.
Гость
30 октября 2015, 17:18
Гость
30 октября 2015, 16:21
Явно проплаченный комментарий явно проплачен.
http://www.spbniif.ru/news/522-soveshchanie-po-voprosu-organizatsii-provedeniya-profilakticheskikh-meditsinskikh-osmotrov-naseleniya-v-tselyakh-vyyavleniya-tuberkuleza.html это на сайте нии фтизиопульмонологии Спб, почтитайте там про информативность манту, мнение ВРАЧЕЙ, вы же им доверяете? А про диаскен расскажу про свой личный случай. Год назад у дочки был он положительным, ни одно исследование после не подтвердило диагноз. А на мед сайтах пишут что он не бывает ложноположительным. А вот врач в тубдиспансере в конце концов сказала нам, что да, пишут, но он бывает ложноположительным. А на манту у дочки аллергия. И что нам теперь, закрыться дома и не ходить в школу? С ....ли? С чего бы вдруг? Есть информативный квантифероновый тест, стоимость которого 4-6 тыс. руб. Я его делаю ребенку, могу позволить. А тем кто не может???
30 октября 2015, 20:55
Гость
30 октября 2015, 17:18
http://www.spbniif.ru/news/522-soveshchanie-po-voprosu-organizatsii-provedeniya-profilakticheskikh-meditsinskikh-osmotrov-naseleniya-v-tselyakh-vyyavleniya-tuberkuleza.html это на сайте нии фтизиопульмонологии Спб, почтитайте там про информативность манту, мнение ВРАЧЕЙ, вы же им доверяете? А про диаскен расскажу про свой личный случай. Год назад у дочки был он положительным, ни одно исследование после не подтвердило диагноз. А на мед сайтах пишут что он не бывает ложноположительным. А вот врач в тубдиспансере в конце концов сказала нам, что да, пишут, но он бывает ложноположительным. А на манту у дочки аллергия. И что нам теперь, закрыться дома и не ходить в школу? С ....ли? С чего бы вдруг? Есть информативный квантифероновый тест, стоимость которого 4-6 тыс. руб. Я его делаю ребенку, могу позволить. А тем кто не может???
Есть, но у нас его в Челябинске не делают, к сожалению(
Гость
30 октября 2015, 16:20
Девочка-изгой. Я еще представляю эту мамашу на работе. Эгоист знающий только лишь свои права.
Гость
31 октября 2015, 19:16
21 век на дворе. А впечатление что какое то раннее средневековье, мракобесие. Вроде все грамотные. И умные. Умные через чур. Не имея образования, интернет Вам не поможет понять проблему. Только благодаря прививкам и вакцинациям, а так же антибиотикам, и другим достижениям медицины человечество увеличилось до 6 млрд. И только благодаря вышесказанному средняя продолжительность жизни увеличилась в РАЗЫ, и в РАЗЫ уменьшилась детская смертность. Освобождение от прививок и вакцинаций допустимо только по мед.основаниям(медотвод) А так Вам и это не надо, и на красный свет ходить можно, и пьяными за рулем гонять... Каждый стал умный до невозможности, индивидуальность свою проявляет... А заканчивается, поверьте, даже не моему опыту, а статистике - осложнениями и неблагоприятными исходами. А многого можно избежать. Нужна профилактика. А Вы, вредите своим детям и близким
Гость
31 октября 2015, 21:34
Браво! Редкий здравый комментарий.
Гость
31 октября 2015, 22:38
Вот, вроде аргументированный и развёрнутый комментарий, но не послушают же. Ведь, как вы уже сказали, умные все через чур. Да и врач вы. А народ у нас глуп, всех врачей исчадиями ада считает. Благо, если вы в своей практике вживую сможете донести всё вышеописанное до человека. Но в интернетах это, боюсь, тщетно.
30 октября 2015, 21:15
Так вот наше бы законодательство закрывала как раньше, до полного излечения (если это возможно) лиц с активным туберкулезом! И не было бы распространителей этой болячки! Но их же больных надо уговорить и не выпускать, а они сбегают...у них права (вот здесь бы я про права вспомнила, о принудительном лечении). И лечили бы...глядишь и от другого вылечили (большая часть алкоголиков без определенного места жительства). Так нет...Нам надо на детей и их родителей насесть! Вколоть все что можно маленькому организму, главное охват сделать по прививкам и пробам!Здесь же можно шантажировать (в школу, сад не пустим).
Гость
31 октября 2015, 13:08
Так тех лечить то не выгодно, а тут чей то завод в таких количествах вакцину продаёт, тут и поправку в закон внести можно, и шантажировать, тем более большинство только за, им же педиатр сказал, эти же педиатры кроме сумамеда последнее время ничего не назначают, лишь бы отвязаться, и ведь находятся придурки, которые их слушают.
Гость
31 октября 2015, 10:19
МАНТУ не прививка! ПРОБА! Люди есть тут хоть один врач? объясните по научному доходчиво всем умникам что такое МАНТУ! Если есть возможность выявить Туберкулез таким образом в чем проблема? Ну идите тогда рентген делайте ребенку без поводов! Вот из-за таких идиотов безграмотных у нас и плодится такая зараза!!! Я уверена что никто из вас практически и флюорографию то не делает! А зря!!!! и еще один момент, у вас может быть ТУБЕРКУЛЕЗ но даже флюрограф не покажет, т.к. это не обязательно легкие! Очнетесь а поздно будет! И не думайте что туберкулезом только бомжи болеют и вам это не грозит! А Астахов получается борется за права ребенка с самими же детьми! Нет сделать отдельное обучение для детей таких горе родителей, НО за счет самих родителей(отказался иди за свой счет обучайся) почему другие дети и учителя должны себя подвергать опасности! Вот точно сказано ДУРАКИ и ДОРОГИ! от этого и проблемы все!
Гость
31 октября 2015, 15:16
Да неужели?! А мы то и не знали! Вы прям просветили нас)) Вот из-за таких идиотов безграмотных не можем никак туберкулез победить. Чего это Вы флюорографию делаете, делайте манту. Да к тому же еще бы эта манту действительно туберкулез выявляла, а то отправляют потом горе врачи здоровых детей в тубдиспансеры, да прописывают лечение в профилактических целях, от которого не то что инвалидом стать, а загнуться можно
Гость
30 октября 2015, 16:35
почти "поголовно"все привиты, неоднократно "защищены-привиты повторно", ранняя диагностика "манту или диаскин" - легко выличат, чего бояться то не обследованного потенциально вредным и недостоверным методом ребёнка без признаков проявления заболевания, или "защита" - не защита, проба не проба.........................
Гость
1 ноября 2015, 01:23
у меня знакомая - врач своему ребенку не ставит Манту.Прививки они ставят по какому-то своему графику, и только определенные, а Манту нет.
Гость
2 ноября 2015, 10:28
Очень часто проба ложно-положительна,особенно у аллергиков,мы набегались с дочкой после такой Манту по диспансерам ,где больные и зараза.Надо предлагать альтернативу-платный Диаскин-тест,который не наносит вреда и более точен.150р. И не надо тогда бегать по фтизиатрам за справками.Проходили,знаем.Лучше платно,чем рисковать, контактировать...
Гость
30 октября 2015, 16:01
О чем говорить если даже Астахов не различает прививку и пробу. Скатились в каменный век
Гость
30 октября 2015, 17:21
Родители, радуйтесь, если девочка болеет туберкулёзом, то её одноклассников в армию не возьмут