RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Челябинцу светит срок за избиение трехлетней дочки из-за нежелания спать

31 октября 2015, 09:16
Гость
31 октября 2015, 11:01
Мне всегда интересно,зачем и почему женщины живут с такими "мужчинами",наплевав на своих собственных детей? А потом в новостях читаешь,что такой "папаша" в состоянии алкогольного опьянения убил-искалечил ребенка.Эта женщина ведь знала,что этот "мужчина" пьет,кричит на детей,агрессирует,но всё равно ведь оставила свою дочь с ним.Хорошо,что дело закончилось только кровоподтеками на теле дочери.Но что то мне подсказывает,женщина эта простит своего "мужчину",и они опять заживут счастливо
Гость
31 октября 2015, 12:45
они видимо думаю не тем местом - бьет, значит любит!
Гость
31 октября 2015, 13:45
Конечно, придет с цветами же, а цветы все прикрывают как говорится, даже могилы.
Гость
31 октября 2015, 13:45
Смотрим УК РФ ч. 1 ст. 116 УК РФ (побои) наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев. Интересно выплатит из семейного бюджета или всё таки реально накажут?
31 октября 2015, 11:20
Зачем даме такой ''отец'' семейства? Лишь бы носками в доме пахло.
Гость
31 октября 2015, 12:59
Феминистка еще тут подливает масло в огонь
Гость
31 октября 2015, 13:46
Ну может он денег приносит или она его любит.
Гость
31 октября 2015, 18:23
Гость
31 октября 2015, 13:46
Ну может он денег приносит или она его любит.
Самую большую, искреннюю любовь подарить вам может только ваш ребенок, а не тот мужчина, что постоянно клянется в чувствах.
Гость
31 октября 2015, 12:09
Очень, очень много неясностей в этом деле. В какое время суток происходили события? В котором часу мужчина 10-ю ударами уложил девочку спать? И когда именно "позже пришел" старший сын, позвонивший маме, "которая забрала детей и вызвала полицию"?
Гость
31 октября 2015, 13:46
И кто считал удары?
Гость
31 октября 2015, 15:54
А может дело было днем, вот о не было никого дома
Гость
1 ноября 2015, 09:04
Гость
31 октября 2015, 15:54
А может дело было днем, вот о не было никого дома
А какая разница днём или ночью? Разный график работы у людей.
Гость
31 октября 2015, 11:59
Мать раньше то не замечала агрессии сожителя по отношению к своим детям? Странные женщины..живут абы с кем..и пусть пьет, детей бьет...зато мужик рядом!
Гость
31 октября 2015, 20:00
Согласна. Где вы этих "мужиков" то находите, и ради чего с ними живёте?
Гость
31 октября 2015, 14:16
ну мамашка,лишь бы мужик был в доме?? так получается. совсем женщины уважение потеряли.терпеть такого ублюдка рядом со своими детьми( тем более девочка!!!)
Гость
31 октября 2015, 18:24
Ну не любишь ты детей, бесят они тебя - на ... бабу с ребёнком берёшь? Бери одинокую, или постарше, у которой дети уже выросли. И предохраняйся, предохраняйся! Чтоб в турму не угодить.
Гость
31 октября 2015, 23:04
Ну тут, как вариант, что эта дама единственный экземпляр, который обратил на него внимание. А вообще, я даже не представляю, что в голове у подобных индивидуумов.
Гость
31 октября 2015, 12:49
«После этого отец семейства устал и уснул» - это действительно отняло много сил у этого дегенерата...
Гость
1 ноября 2015, 09:51
Общество: КОКОКО, СОРОК КОШЕК, НЕЛЬЗЯ ЖЕНЩИНЕ БЕЗ МУЖИКА, ЕЙ НАДО СРОЧНО ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ Женщина: *выходит замуж* Мужик: *с большой вероятностью выявляет свою гнилую сущность* Общество: КОКОКО, ЖЕНЩИНА ВИНОВАТА, ЗАЧЕМ ЗАМУЖ ЗА НЕГО ВЫХОДИЛА, ЛУЧШЕ БЫ ОДНА БЫЛА!!!!!
Гость
1 ноября 2015, 10:16
Овулебинго))
31 октября 2015, 12:18
У детей есть родной отец? Нужно сожителя спасть уложить! А еще лучше имя фамилию этого "воспитателя" озвучьте пожалуйста!
Гость
31 октября 2015, 10:47
В который раз убеждаюсь, что все разведенки с прицепом ограничены в мозгах... Терпеть издевательства над детьми, ради того, чтоб был мужик.
Гость
31 октября 2015, 12:28
Так не связывайтесь с разведенками с прицепом. Вам таким лишь бы чужих детей поколотить.
Гость
31 октября 2015, 12:53
язык лучше прикуси.прицеп это мужики недалекие,а не дети
Гость
31 октября 2015, 13:43
Зато какие статусы такие мамашки в соц сетях ставят - это не меня взяли с ребенком, это я позволила войти в нашу семью... фу, позволительницы нашлись
Гость
1 ноября 2015, 11:08
Как же бомбит. "Куда смотрела мать, ко-ко-ко, живут абы с кем". Идите в ж***. За ребёнка ответственны ОБА родителя, не только женщина, так что вместо того, чтобы выразить сочувсвтие женщине и ребёнку, нужно обязательно на неё накинуться.
Гость
1 ноября 2015, 11:57
Вообще то это отчим детей. То есть мамаша привела в дом к маленьким детям алкаша и еще оставляет их с ним. Некоторым особам все равно кто, но лишь бы кто то был под боком. Даже если это зек.
Гость
1 ноября 2015, 12:35
она -одна родитель.отец не родной.статью перечитайте
1 ноября 2015, 14:23
Гость
1 ноября 2015, 12:35
она -одна родитель.отец не родной.статью перечитайте
А где тогда Родной отец ребёнка? Уж не развелась ли она с ним по собственной инициативе из своих эгоистичных и меркантильных соображений?
Гость
31 октября 2015, 18:52
Вы хоть улицу назовите, где произошло, а то прям как про моего папашу. Может он?
Гость
31 октября 2015, 19:33
Вы 4-х летняя дочка?)
Гость
1 ноября 2015, 09:05
Гость
31 октября 2015, 19:33
Вы 4-х летняя дочка?)
Ну могет 15 летний мальчик.
Гость
1 ноября 2015, 17:48
Не понимаю лирики... Меня только таким образом спать и можно уложить
Гость
1 ноября 2015, 21:40
О мазохисты подтянулись!
Гость
2 ноября 2015, 00:20
Гость
1 ноября 2015, 21:40
О мазохисты подтянулись!
А у тебя паспорт какой страны ? )
Гость
31 октября 2015, 13:05
Женщина бьет ребенка - женщина виновата. Мужчина бьет ребенка - опять женщина виновата. Есть тут какой-то подвох.
Гость
31 октября 2015, 15:15
Нет никакого подвоха. Мужчина - добытчик, женщина - хранительница очага, семьи. Если она к семье относится халатно, то и последствия соответствующие.
Гость
31 октября 2015, 19:37
Гость
31 октября 2015, 15:15
Нет никакого подвоха. Мужчина - добытчик, женщина - хранительница очага, семьи. Если она к семье относится халатно, то и последствия соответствующие.
А если Вы останетесь один с детьми, то кем Вы будете? Боюсь, никем.
Гость
31 октября 2015, 20:52
Гость
31 октября 2015, 19:37
А если Вы останетесь один с детьми, то кем Вы будете? Боюсь, никем.
Личный опыт?
Гость
31 октября 2015, 12:10
Где это существо( его нельзя называть отцом) живет,тоже хочу ему нанести 10 ударов ? Чтобы все понял
Гость
31 октября 2015, 17:43
Его нельзя назвать отцом только потому, что он не является биологическим родителем данных детей.
Гость
31 октября 2015, 10:53
а маме без мужика ну никак!
Гость
31 октября 2015, 14:23
Нормально маме без мужика, мужик сдан в полицию.
Гость
1 ноября 2015, 06:38
Гость
31 октября 2015, 14:23
Нормально маме без мужика, мужик сдан в полицию.
Потом ещё штраф за него заплатит и будут дальше жить поживать и добра наживать....
Гость
1 ноября 2015, 19:01
С настоящими женщинами у меня разговор короткий... ©
Гость
31 октября 2015, 23:33
Эх вы, недалёкие и недолюбленные... Отец-тот, кто с ребёнком рядом. Кто любит ребёнка, воспитывает, кто ночами качает, учить рисовать, лепить, читать, рассказывает сказки, выносит горшочек.... Он рядом с ребёнком всегда.... А тот, который биологический, гулящий к...на, который побоялся нести ответсвенность за семью, а инстинкты сдержать не смог, -это просто донор спермы.... А теперь и посмотрим по высказываниям, сколько их таких)))
Гость
1 ноября 2015, 02:10
А чего смотреть? В русском языке чётко разделены понятия "биологический отец" и "приёмный отец". Зачем изобретать велосипед?
Гость
1 ноября 2015, 02:12
Это вы кого сейчас недалёкими назвали?
Гость
1 ноября 2015, 03:17
Интересная Вы мама и жена - от гулящего кобелины, донора смермы родили, а потом этого ребенка другой должен любить, воспитывать, ночами качать и горшочек выносить? Который все тоже самое может и для своего родного делать?
Гость
31 октября 2015, 14:06
Оставить 3-х летнего ребенка с агрессирующим пьяным посторонним мужиком!?? Это ж какое бешенство м....ки должно быть у женщины?
31 октября 2015, 23:22
тетка на работу наверное ушла(моя версия)
Гость
1 ноября 2015, 02:11
31 октября 2015, 23:22
тетка на работу наверное ушла(моя версия)
Тоже так подумал.
Гость
1 ноября 2015, 08:57
Так может рассуждать маменькин сынок, находящийся на попечении родителей.
Гость
1 ноября 2015, 12:53
Ещё не забыли новость, как отморозок застрелил маленькую девочку и её мать, как опять пострадал ребенок, при чем опять от чужого дяди. Мужики вы с ума посходили. хотя нет с ума посходили женщины - такое ощущение, что женщины подбирают тех, кто не так давно освободился благодаря амнистии. Ну на х... вы их домой-то тяните. ещё и к детям, тем более если дети - девочки.
Гость
2 ноября 2015, 11:02
Знаете, ни у кого ничего на лице не написано, а то что у человека внутри не так просто разглядеть, тем более если человек влюблен (у него розовые очки на глазки одеты, слушать он никого не будет). Это первое. Второе, каждому человеку нужен кто-то, и я искренне счастлива за тех что нашел свою "половину", а остальным остается искать и надеяться, что он или она не будет..., даже не знаю какое слово подобрать!
Гость
31 октября 2015, 18:34
Это просто изверг какой-то! А мамаша куда смотрела - оставить малышку наедине с пьяным зверем! А малышку - отдать на курсы каратэ. Чтобы потом не повторялось.
Гость
1 ноября 2015, 09:02
Сколько в Вас агрессии! Ужас! Наставил ***ак синяков ребёнку, ну светит ему за это штраф или 15 суток, а народ крови хочет - ЛИНЧЕВАТЬ! Какое озлобленное общество.
Гость
1 ноября 2015, 15:08
Гость
1 ноября 2015, 09:02
Сколько в Вас агрессии! Ужас! Наставил ***ак синяков ребёнку, ну светит ему за это штраф или 15 суток, а народ крови хочет - ЛИНЧЕВАТЬ! Какое озлобленное общество.
Видимо, Вы привыкли к обществу, где мужики бьют детей. Сколько у Вас жалости к этим мужикам! А может Вы даже мама этого мужика?
Гость
1 ноября 2015, 20:49
Гость
1 ноября 2015, 15:08
Видимо, Вы привыкли к обществу, где мужики бьют детей. Сколько у Вас жалости к этим мужикам! А может Вы даже мама этого мужика?
Если Вы наступите на ногу кому то, то Вас как настоящего мужика необходимо вызвать на дуэль и убить? Я не одобряю данный поступок, но наказание должно быть АДЕКВАТНЫМ преступлению.
Гость
31 октября 2015, 11:17
А на горе -мамашу дело заводить не будут?
Гость
31 октября 2015, 13:45
Нет состава преступления.
Гость
31 октября 2015, 14:22
Нет.
Гость
1 ноября 2015, 08:53
А вам оно за чем? Детей в дет дом спешите направить?
Гость
1 ноября 2015, 16:36
Мать виновата. Бедный ребенок. Судить
Гость
1 ноября 2015, 20:22
Матери принимают новых мужчин и доверительно оставляют на их попечение. Чужой дядя укладывает трехлетнюю девочку спать, а где в это время мамаша. А может не спать укладывал, а домогался ребенка, там совсем другая статья.
Гость
31 октября 2015, 18:57
Почему никто не сидит и не ревёт?
Гость
31 октября 2015, 21:36
Дык Хэллоуин же, не до рёву.
Гость
1 ноября 2015, 09:07
Ну может мужик сидит и ждёт суда...
Гость
1 ноября 2015, 17:49
Спят уже все, как младенцы
Гость
31 октября 2015, 13:10
Мораль такая сей истории: Старайся сохранить семью с законным мужем и отцом детей до последнего или живи одна с детьми, а третьего как видим не дано.
Гость
31 октября 2015, 19:36
Я живу с чужим ребенком с 5 лет, сейчас дочери 21, окончила ВУЗ. Что значит не дано?
Гость
31 октября 2015, 22:14
Пф, законные муженьки и похуже бывают, а вы говорите "до последнего"... вот из-за того, что до последнего терпят, у нас такой огромный процент домашнего насилия по стране.
Гость
31 октября 2015, 22:17
Гость
31 октября 2015, 19:36
Я живу с чужим ребенком с 5 лет, сейчас дочери 21, окончила ВУЗ. Что значит не дано?
Это с кем вы с пяти лет живёте?
Гость
31 октября 2015, 19:30
По-моему, такие существа вообще не имеют права на существование! Да и где мать была, как можно оставлять ребенка с таким животным? Она ведь наверняка знала, что ее сожитель личность агрессивная и неуравновешенная!
Гость
1 ноября 2015, 09:09
Любого можно довести до состояния бешенства - вопрос только сколько времени будет потрачено и во что выльется (кто повесится, кто запьёт, а кто в работу уйдёт с головой). Страшно, что народ всё звереет и звереет.
Гость
1 ноября 2015, 17:50
Ну а зачем рожаете-то таких тогда, а?
31 октября 2015, 22:53
Настоящим отцом ребёнку может быть только биологический отец.. ..псевдопапам же, посмотрите правде в глаза, чужие дети не нужны..
Гость
1 ноября 2015, 07:01
Ну это вы видимо по себе судите.
Гость
2 ноября 2015, 10:47
очень много примеров знаю,где биологический отец наплевал на детей,а не родной их любил и воспитал!
Гость
2 ноября 2015, 10:50
Не факт, припоминаю, как-то в новостях было, что родной отец дочерей растлил! Так что зависит от человека, сама лично знаю человека, у которого старшая дочь не биологическая, но тем не менее он для нее делает все! Для меня было огромным сюрпризом узнать что она ему не родная...
Гость
31 октября 2015, 10:34
Дегенеративная семейка, которым вообще противопоказано рожать. Не думаю., что мать там лучше.
Гость
1 ноября 2015, 00:05
Чтоб ты сдох, с..., от своей выпивки.
Гость
1 ноября 2015, 07:07
Таких думаю,нужно изолировать,навсегда!!!!!!Отморозок!!!!
Гость
1 ноября 2015, 17:55
А лечение ему не светит?
Гость
1 ноября 2015, 20:23
Зажить снова счастливо с мужчиной не получиться, опека не даст.
Гость
2 ноября 2015, 01:24
Что происходит с людьми? Как можно ударить ребёнка? Свой или не свой - это же ребёнок!
Гость
2 ноября 2015, 03:14
В США наркоман отец ребёнка задушил он плакал спать ему не давал ну вот прелести капитализма теперь в СССР -рф наркомания безработица и тп
Гость
31 октября 2015, 15:28
Женская логика продолжает не удивлять родить ребёнка да ещё и не одного от одного или не одного мужичка чтобы потом этих детей любил и воспитывал другой совершенно чужой детям мужичок !
Гость
31 октября 2015, 22:00
+
Гость
1 ноября 2015, 08:58
Прикольно - сказал человек, не разу не ошибавшийся в жизни.....
Гость
1 ноября 2015, 15:06
А нужно, чтобы воспитывал родной, который хуже постороннего? Отсутствие логики у некоторых мужчин продолжает удивлять.
Гость
31 октября 2015, 10:59
А как еще с этими спиногрызами??? Так их!
Гость
1 ноября 2015, 06:36
Это ты про кого так выражаешся?