RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
152 комментария к публикации

В России объявлен день траура по погибшим в крушении самолета в Египте

1 ноября 2015, 13:33
Гость
1 ноября 2015, 15:07
Светлая память всем погибшим.
Гость
1 ноября 2015, 15:13
помним скорбим
Гость
1 ноября 2015, 15:26
Трагедия для всей России. Пусть земля будет пухом...Скорбим
Гость
1 ноября 2015, 15:19
Даже, я мужик плакал, когда видел маленьких деток на фотографиях, особенно стоящего у окна и смотревшего на самолет(((((................. Очень больно и грустно..... Полностью, всеми семьями погибли..................Как же теперь жить , кто остался, там же были и мама с двумя детками, как же теперь папе выжить во всем этом...... Соболезную.........Пожалуйста, крепитесь и ..........., хотя , мне кажется это практически невозможно.((((( Я думаю , что виновные понесут очень серьезное наказание, пусть даже не на земле , а перед всевышним..........................
Гость
1 ноября 2015, 16:15
Значит, я не авиационный эксперт, но все авиационные эксперты говорят одно: «У наших отечественных самолетов есть множество недостатков, из них самый крупный – тот, что они просто жрут много топлива. Но с точки зрения безопасности Ту-134 не уступает никакому западному самолету». Ну, может быть, там он уступает новому «Боингу» Dreamliner, но новый «Боинг» Dreamliner мы всё равно не будем покупать. Значит, кому ВТБ-Лизинг и ВЭБ-Лизинг продали самолеты? Трансаэро. По какой цене были проданы эти самолеты (вернее, не проданы, а отданы в лизинг)? У Трансаэро, говорят, были самые высокие лизинговые платежи. Эй, ребяточки, на минуту, если в них был зашит откат, не Трансаэро же требовало этого отката. С Трансаэро кончилось, раздербанили, обанкротили. Еще раз повторяю, я не защищаю компанию, да? Я прекрасно знаю, что такое была Трансаэро, которая с точки зрения финансовой, которая сначала продавала дешевые билеты на год вперед, а потом требовала
Гость
1 ноября 2015, 16:32
Виновных уже не найдут...
Гость
1 ноября 2015, 16:36
Всевышнего не существует. Иначе он бы этого не допустил.
1 ноября 2015, 15:14
Примите мои соболезнования.
Гость
1 ноября 2015, 22:04
Разгильдяйство, тотальное нежелание работать, коррупция, откаты и воровство, безответственность и отсутствие совести. Страна офисных хомяков и эффективных менеджеров. Скорее всего это и есть причина крушения. В стране реально работают единицы, которые содержат армию проверяющих, охраняющих. Технические специалисты получают меньше девочки-продавца из бутика. Никто ни за что не несет никакой ответственности, народ ворует вплоть до скрепок, карандашей и бумаги, берет взятки, оправдываясь тем что мало платят, надо семью кормить и показывая пальцем на других ониже воруют и мне можно.
"Полстраны сидит, полстраны охраняет!"
Гость
2 ноября 2015, 00:46
девочки-продавца из бутика и бьются в шарманшейхе, народ ворует вплоть до скрепок, разгильдяйство, тотальное нежелание работать, все верно.
Гость
2 ноября 2015, 00:47
И? Конкретнее пожалуйста
Гость
1 ноября 2015, 18:14
Многие пишут про возраст:кому 18, кому 30 или маленькие дети. Но там много пассажиров и пожилого возраста. И для их близких такая же трагедия. Не важно кому сколько лет. Внезапная смерть всегда страшно:и в самолете, и на дороге, и дома......
Гость
1 ноября 2015, 16:06
Царство небесное! Родным и близким - терпения и сил. Понимаю, что это лишь слова, пишу и слезы на глазах! Сегодня поехал в аэропорт и оставил цветы со свечей на подоконнике
Гость
1 ноября 2015, 18:44
Закупки оборудования за рубежом превратились в золотое дно для тех, кто этим руководит. Вместо снижения налогов на авиаиндустрию вводят новые поборы и платежи, придумывают бессмысленные и дорогостоящие меры «контртеррористической» и прочей защищенности, требуя трудоустроить новые сотни и тысячи бездельников, чей труд— лишь вовремя составить пустые бумажки и отчитаться перед вороватым чиновничеством. Россия— пигмей по авиаперевозкам и чемпион по авиакатастрофам. Это говорит статистика. Читателю любопытно будет узнать, что есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия (до умышленного крушения лайнера сумасшедшим пилотом), Япония и ряд других. В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год и огромным парком частных самолетов число аварий в ДЕСЯТКИ РАЗ меньше, чем в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год.
> есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия Шёнефельд, июнь 1989, Interflug. Лейциг, сентябрь 1975, тоже Interflug. Это только навскидку. Столкновение над Боденским озером тоже можно вспомнить, но там уже халатность диспетчера была. > Япония Полно примеров. В том числе, с участием известного перевозчика ANA. > и ряд других Ватикан, Лихтенштейн? Мадагаскар? > В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год > в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год Сравните население США и России, а заодно сравните и уровень жизни и уровень доступности авиаперевозок рядовому гражданину.
1 ноября 2015, 21:31
Сердюков назначен директором по авиапрому в Ростех. Теперь все наладится!
Гость
2 ноября 2015, 00:09
> есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия Шёнефельд, июнь 1989, Interflug. Лейциг, сентябрь 1975, тоже Interflug. Это только навскидку. Столкновение над Боденским озером тоже можно вспомнить, но там уже халатность диспетчера была. > Япония Полно примеров. В том числе, с участием известного перевозчика ANA. > и ряд других Ватикан, Лихтенштейн? Мадагаскар? > В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год > в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год Сравните население США и России, а заодно сравните и уровень жизни и уровень доступности авиаперевозок рядовому гражданину.
Диспетчер же ни при чём оказался, там пилоты вроде накосячили. А что зарезали его, беднягу, так тут моё мнение двоякое, так что я его при себе оставлю.
Гость
1 ноября 2015, 16:31
страшнее всего что гибнут детки они ведь еще жизни толком не повидали ,какого им всем было в последние секунды жизни,пусть земля им будет пухом примите мои соболезнования держитесь
Гость
1 ноября 2015, 16:49
Скажи Путин,что произошло с самолётом?!
1 ноября 2015, 17:23
Или хотя бы что-нибудь скажи.
Гость
1 ноября 2015, 17:27
Он знает 100%! Только не скажет. Политика.
Гость
1 ноября 2015, 18:21
Я в домике
Гость
1 ноября 2015, 18:49
На наших самолетах страшно летать. Они старые, побывали во многих руках,запчасти часто ставят дешевые. А разрешительные документы у нас, сами знаете, как делают.
Гость
1 ноября 2015, 21:03
побывали во многих авариях и выкуплены за пол цены
Гость
1 ноября 2015, 16:27
ПРИМИТЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ...страшно ,очень страшно терять близких людей.а страшнее всего за деток .которые жизни не видели... ужасно представить какого этим людям было в последние секунды жизни
1 ноября 2015, 16:37
Плачем и скорбим(((((((((((((( Вечная память погибшим....... Ужасная трагедия и хотелось бы узнать истинные причины крушения самолета.
Гость
1 ноября 2015, 18:07
Они очевидны. 1. Президет Египта, бросил все в Вене и вернулся в Каир. 2. Западные авиакомпании перестали летать над Синаем. 3. Разброс тел в радиусе 5-8 км. Если бы это была техническая катастрофа, то должостные лица не прерывают официальные визиты, а ограничиваются заявлениями и соболезнованиями, а авиакомпании продолжают летать. Добавте кучу дезинформации. Первое, что я прочитал, что самолет вылетел за пределы Египта, пролетел Кипр и был потерян радарами. Потом, то что пилот связывался и запрашивал посадку в Каире, потом что он планомерно снижался, а не развалился в воздухе (главное откуда они это знали без ящиков). Все это планомерно опровергалось. Ссылки на ресурсы блокирут в минуты. Для того что бы скрыть правдивую информацию, которую скрыть невозможно, ее топят в предварительной кучи лживой информации. Население потом уже относится ко всем новостям как к лживым и пропускает правдивую информацию. Соболезнование родным и близким! Рай погибшим! АД политикам!
Гость
1 ноября 2015, 18:29
Летаем на гробах 20 с лишним лет давности, с этим самолетом не первая техническая проблема... транспортная компания частная, им бы прибыль получить, а какой ценой неважно...
Гость
1 ноября 2015, 19:19
Гость
1 ноября 2015, 18:29
Летаем на гробах 20 с лишним лет давности, с этим самолетом не первая техническая проблема... транспортная компания частная, им бы прибыль получить, а какой ценой неважно...
Мои соболезнования. Количество лет авиа ни чего не говорит. При должном уходе и регламентых работах. Проблема в том, что там было 4 эксплуатанта. Вот это действительно проблемма. Человеческий фактор причина 90 % катастроф. Вот вам пример катастрофы 4 летнего РОССИЙСКОГО лайнера с тем же рейсвым номером 9268 https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-204_во_Внукове Щас многие начали пиарится на этом, что дескать нам нужен безопасный самолет (как пример приводии в частности Ил 86 на котором за 30 лет не было убито ни одного человека). Но при этом ТранАэро авиакомпания, которая тоже не убила ни одного человека за чуть меньше 30 летней возраст, банкротят. ИЛ-86 хороший самолет, но на нем летать не будут, это фантастика. А Транаэро банкрот это реальность.
1 ноября 2015, 15:18
Искренние соболезнования вашему славному городу Питеру в связи с крушением самолета( Восприняла эту трагедию, как личную... Еще по злому стечению обстоятельств забронировала тур на двоих с дочкой в Шарм эль Шейх на 12 декабря, вот как после этого лететь туда(
Гость
1 ноября 2015, 16:21
Попробуйте отменить, тяжелый будет отдых.
Гость
1 ноября 2015, 16:27
Никак!Сдать путевку.Война там рядом, и центр Веры южнее.Фанатики найдутся.
Гость
1 ноября 2015, 16:40
Соболезнования родным и близким погибших. Я все думаю, имеет ли смысл не летать всей семьей одним рейсом, например, родителям, если дети дома остались? Там был мужчина в Пулково, у которого дети вернулись раньше из Египта, а жена погибла на этом самолете.
Гость
1 ноября 2015, 18:33
Лучше всем вместе... Кстати, когда лечу без детей - очень нервничаю, а когда все вместе - спокойна. Господи!!! Спаси и сохрани!!!
Гость
1 ноября 2015, 18:46
Чем ждать катастроф и потом дни траура объявлять, лучше сейчас найти и сурово покарать всех виновных в крушении, а потом работать на профилактику и увеличить бдительность во всем: запретить авиакомпаниям списанные самолеты покупать, проверять прохождение ТО, повышение квалификации пилотов организовывать и т.д. и т.п.. Почему у нас подаются что-то делать только после трагедии?
Гость
1 ноября 2015, 20:26
Согласна. Грустно.
Гость
1 ноября 2015, 20:32
Сразу видно что вы не летаете на самолетах. Какие списанные? Самолеты если не новые то в очень хорошем состоянии. Не нужно истерить на пустом месте.
Гость
1 ноября 2015, 23:33
Гость
1 ноября 2015, 20:32
Сразу видно что вы не летаете на самолетах. Какие списанные? Самолеты если не новые то в очень хорошем состоянии. Не нужно истерить на пустом месте.
Летаю я в Москву, видел. Как маршрутки, даже кресла замызганные. Так и ждешь, что сзади попросят деньги за проезд передать.
Гость
1 ноября 2015, 15:15
что же тут сказать(...
Гость
1 ноября 2015, 15:30
Хочу выразить соболезнования семьям погибших,держитесь.
1 ноября 2015, 16:03
Скорбим...
Гость
1 ноября 2015, 18:23
Вполне логичная авиакатострофа. Сам много летаю, каждый полёт как русская рулетка.
Гость
1 ноября 2015, 15:58
Люди возвращались с отдыха. Счастливые. Вспоминали моменты, думали о скором возвращении домой, строили планы... Очень жалко всех. Увидела список с именами детей, слезы сами текли, сложно сдержать эмоции.
Гость
1 ноября 2015, 18:20
Граждане, летайте на летающнм металлолом. Так как у нас делают тех экспертизу, могут признать летающим и таз.
Гость
1 ноября 2015, 21:27
А на чем летать? Другого-то нет
Гость
2 ноября 2015, 00:41
Гость
1 ноября 2015, 21:27
А на чем летать? Другого-то нет
Ну тогда летайте, чё
Гость
1 ноября 2015, 18:43
Банкротство «Ред Уингз», крах «Трансаэро», разорение многих средних и мелких авиаперевозчиков— и никаких мер со стороны власти, кроме печально-постных лиц и дежурных фраз о соболезновании. Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака(гибель президента «Тоталь» помните? А крушение польского ТУ-154?!). У авиакомпаний не хватает средств на подготовку пилотов и техников. Да какие ещё там тренинги, когда за керосин должны на два года вперед! Но все начальствующих лица на местах: со скорбным выражением лица они вновь провожают в последний путь очередные жертвы очередной авиакатастрофы. Власть не способна действовать и менять ситуацию. Разворовано все, что только можно. До щербатых взлетно-посадочных полос деньги не доходят: украдены через завышенные сметы, поборы и откаты.
> Банкротство «Ред Уингз» Да вродь, пока летают. > крах «Трансаэро» Это уже, как говорится, жадность фраера сгубила. И это даже в условиях господдержки! Никакой ребрендинг тут помочь не мог. Крах компании был лишь вопросом времени. Время пришло. > Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака Не знаю, в какой стране Вы живёте и как там дела в ваших аэропортах. В более-менее крупных аэропортах России давно уже имеются новые ССО, РСБН, АРП. Посадки по третьей категории выполняются, да и запасных аэродромов хватает. А вообще, ну эти самолёты, летайте с РЖД!
Гость
1 ноября 2015, 23:36
> Банкротство «Ред Уингз» Да вродь, пока летают. > крах «Трансаэро» Это уже, как говорится, жадность фраера сгубила. И это даже в условиях господдержки! Никакой ребрендинг тут помочь не мог. Крах компании был лишь вопросом времени. Время пришло. > Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака Не знаю, в какой стране Вы живёте и как там дела в ваших аэропортах. В более-менее крупных аэропортах России давно уже имеются новые ССО, РСБН, АРП. Посадки по третьей категории выполняются, да и запасных аэродромов хватает. А вообще, ну эти самолёты, летайте с РЖД!
Умничаете? А самолеты падают...
Гость
2 ноября 2015, 00:06
> Банкротство «Ред Уингз» Да вродь, пока летают. > крах «Трансаэро» Это уже, как говорится, жадность фраера сгубила. И это даже в условиях господдержки! Никакой ребрендинг тут помочь не мог. Крах компании был лишь вопросом времени. Время пришло. > Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака Не знаю, в какой стране Вы живёте и как там дела в ваших аэропортах. В более-менее крупных аэропортах России давно уже имеются новые ССО, РСБН, АРП. Посадки по третьей категории выполняются, да и запасных аэродромов хватает. А вообще, ну эти самолёты, летайте с РЖД!
Вы не поверите, но я с РЖД и летаю! в последний раз в Италию с РЖД летала... от Ч 4 дня пути, с пересадкой в Москве...ну лучше уж так, чем несколько часов непрерывного страха и неизвестно еще вернешься ли живой, ... страшно с вашими самолетами...
Гость
1 ноября 2015, 17:58
Очень жаль, душа плачет! Второй день при просмотре новостных выпусков слезы рекой! У меня годовалая лялька и когда я вижу фото малыша у окна в аэропорту Шарма, сердце просто рвется на части. Соболезную родным погибших.
Гость
1 ноября 2015, 19:04
То фото сделано в Пулково. Не сильно утешает, конечно, но уже не так режет.
Гость
1 ноября 2015, 15:29
Глубокое соболезнование родным и близким.
Гость
1 ноября 2015, 16:09
Слезы рекой... Горе... Пусть земля им будет пухом.,,
Гость
1 ноября 2015, 16:34
Граждане, кто вчера отмечал хэлоуин, пожалуйста не пишите в этой теме своих комментариев. Это горе для всей страны, многие люди переживают и соболезнуют искренне. Погибли целые семьи, дети. Пожалуйста воздержитесь о неуместных комментариев, проявите уважение.
Гость
1 ноября 2015, 18:52
При чём тут хэллоуин? У вас какое-то предубеждение против этих людей?
Гость
1 ноября 2015, 21:34
Гость
1 ноября 2015, 18:52
При чём тут хэллоуин? У вас какое-то предубеждение против этих людей?
Вам этого не понять, поэтому и просьба воздержаться от неуместных комментариев.
Гость
1 ноября 2015, 23:34
Гость
1 ноября 2015, 21:34
Вам этого не понять, поэтому и просьба воздержаться от неуместных комментариев.
Да нет, всё с вами как раз понятно.
Гость
1 ноября 2015, 18:42
Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически неизбежны.Геннадий Гудков,политик. Я уже неоднократно писал о кризисе нашей гражданской авиации. Вот одна из моих предыдущих статей на эту тему: здесь По сути, обычный полет на нашей гражданской авиации может стать последним рейсом в жизни пассажира. Поэтому, провожая родных и близких на отдых или в командировку, впору уже прощаться с ними как будто навсегда. Конечно, я утрирую, но от горечи и злости: за прошедшее время никаких выводов из трагедий и несчастий не сделано, а объявлять траур по погибшим и делать лицо, что теперь — то уж ничего подобного не произойдет, просто лицемерие и ханжество. То, что власть не способна развивать страну — понятно даже козе с начальным образованием. Но осознание того, что в результате бездарности государства гибнут и будут продолжать гибнуть сотни людей, вызывает бессильную ярость.То, что наша авиации, наши перевозчики «дышат на ладан»— видно невооруженным глазом.
Гость
1 ноября 2015, 20:10
А малазийский Боинг, который пропал, тоже наш был? Не наш. Значит, не одно наше государство бездарное.
Гость
1 ноября 2015, 20:10
А малазийский Боинг, который пропал, тоже наш был? Не наш. Значит, не одно наше государство бездарное.
Уж Аэрофлот-то дышит на ладан, ага.
Гость
2 ноября 2015, 06:41
Уж Аэрофлот-то дышит на ладан, ага.
Летать стали меньше, станут еще меньше, доходы упадут, пойдут сокращения, технику начнут замещать отечественной... Все еще впереди...
Гость
1 ноября 2015, 16:05
Вечная память! Скорбим!
Гость
1 ноября 2015, 17:33
Вечно скорбить все равно не получится, будь ты хоть кащей бессмертный
Гость
2 ноября 2015, 00:01
Гость
1 ноября 2015, 17:33
Вечно скорбить все равно не получится, будь ты хоть кащей бессмертный
С одной стороны, про кащея смешно, а с другой - люди все разные, кто-то и всю свою оставшуюся жизнь скорбеть будет.
Гость
1 ноября 2015, 18:19
Кто не в курсе, то владельцы этой авиакомпании и турагенство от которого летел народ, все уроженцы СК. Этот самолёт уже много раз продавался от одной компании другой. Один раз он уже будучи во владении у одной из ближневосточных компаний, третье по счёте, совершал жесткую посадку, в результате чего у него отвалился хвост.
Гость
1 ноября 2015, 19:36
А потом его как обратно прилепили - скотчем или клеем "Момент"?
Гость
1 ноября 2015, 20:44
Что Такое СК?
Гость
1 ноября 2015, 21:30
Гость
1 ноября 2015, 19:36
А потом его как обратно прилепили - скотчем или клеем "Момент"?
Ну зная азиатских кудесников, может и скрепками.
Гость
1 ноября 2015, 17:13
Ужасно горько за людей... Где в Челябинске можно возложить цветы жертвам катастрофы?
Гость
1 ноября 2015, 18:21
Можете свечку за упокой поставить.
Гость
1 ноября 2015, 18:22
Это не поможет, к сожалению.
Гость
1 ноября 2015, 18:54
Нигде. Просто помяните.
Гость
1 ноября 2015, 15:16
Помилуй Бог, вечная память....
Гость
1 ноября 2015, 18:49
Страшная трагедия, просто невозможно смотреть новости, слушать истории людей, летевших тем рейсом и оставаться равнодушным, слезы сами текут. Многие из них только начали свой жизненный путь... А самое страшное, что никто не узнает настоящей причины почему многие семьи остались без любимых. Нам как всегда расскажут о неисправности самолета, ошибке пилота, но никогда не скажут (если это действительно так), что самолет просто сбили террористы, которых с недавнего времени так активно бомбят самолеты РФ...
Гость
1 ноября 2015, 20:30
Полностью согласна!!!!
Гость
1 ноября 2015, 20:32
Умный комментарий.
Гость
1 ноября 2015, 15:11
Не надо сейчас туда ездить -на Ближний Восток,в данный момент.Война там идет,люди гибнут.Вполне мог и какой нибудь исламист упоротый в аэропорту какое нибудь вредительство совершить...нет,все равно едут-путевки горящие,скидки...
Гость
1 ноября 2015, 16:19
А вы видели почем сейчас эти путевки и какие скидки? Ну чтобы не совсем в сарае жить, и питание не хлеб и грязная вода.
Гость
1 ноября 2015, 16:20
Я полностью согласна.
1 ноября 2015, 16:37
Да денег нет ездить куда-то..
Гость
1 ноября 2015, 17:15
На этом самолете летела девушка, она раньше жила в Челябинске, последние несколько лет в СПб. Ей было всего 32 года...
Гость
1 ноября 2015, 18:12
Соболезнования родным, близким и друзьям погибших, ужасное горе, крепитесь
1 ноября 2015, 19:31
там девочка погибла 14.05.2014 года рождения (списки по ТВ). блин, 1,5 года всего!!!!!!!!! ужас... и конечно все жалко ((((
Гость
1 ноября 2015, 21:38
самой маленькой было 10 месяцев......
Гость
1 ноября 2015, 20:13
Только что сообщили что самолет разрушился в воздухе,обломки лежат на площади 20 квадр км.
Гость
1 ноября 2015, 23:15
Я это читал вчера, там специалист и задавался вопросом "Обломки лежат в радиусе 5 км, какие там еще могут быть варианты?" давал ссылку на сайт (источник) я через 3 часа по ссылке пройти не мог - заблокировано.
Гость
1 ноября 2015, 17:02
Страшное горе, не приведи Господь...с ума можно сойти тем, кто потерял родных...
Гость
1 ноября 2015, 18:38
Скорбим.....
Гость
1 ноября 2015, 19:22
Нарушения у авиаперевозчиков находят всегда ПОСЛЕ беды. Когда случается самое страшное.... Когда же кончится это русское авось.
Гость
1 ноября 2015, 19:35
скрывают правду???
Гость
1 ноября 2015, 19:47
Соболезную, скорбим. Пусть земля будет пухом этим ангелочкам, детки так многого не познали в жизни(((. Дело случая, конечно, никто не застрахован.
Гость
2 ноября 2015, 10:17
Светлана Алексиевич: И власть, и писатели должны не то чтобы показывать путь – сегодня будущее настолько неопределенно, что трудно говорить, что кто-то из нас точно знает путь, – но нужно хранить в себе человека. И говорить, что любому сегодня нужно вот это: иди, и храни в себе человека.
Гость
1 ноября 2015, 20:07
Муж работает в авиации,немного другой профиль, но запчасти не просто дешёвые,из тупо переставляют с одной машины на другую,такой конструктор,собери из трёх один борт. Но делать нечего, начальство требует, страшно,страшно за людей летающих, страшно за техников, потому что сделают крайними их,и никто не спросит в каких условиях работать приходится,никого это не волнует,жирующие морды олигархов волнует только прибыль,все равно же до них не доберутся. Личное дело каждого,но по мне брать на отдых детей,да особенно маленьких, да особенно в такие климатические условия,да за столько км это бред,бред человеческий,родительский. Как сейчас больно родственникам,никакие слова не помогут. Только время и внутренние силы. Сил и терпения.
Гость
2 ноября 2015, 10:11
"но по мне брать на отдых детей,да особенно маленьких, да особенно в такие климатические условия,да за столько км это бред,бред человеческий,родительский." - А по мне так это бред! Разве не бред? из-за таких убеждений теперь что сидеть дома??? Сидеть и ныть как все плохо, что заставляют собирать самолеты из непригодных запчастей!!! Если вы это видите и допускаете, то в ком проблема??? У нас по закону еще никто не отменял уголовной ответственности...
Гость
1 ноября 2015, 17:04
Авиакомпания Emirates приняла решение о приостановке полетов над Синайским полуостровом в связи с крушением российского авиалайнера Airbus А321, передает AFP. Ранее от перелетов над Синайским полуостровом также отказались Lufthansa, Flydubai и Air France-KLM, объяснившие свои решения «мерами предосторожности» и тем обстоятельством, что причины крушения самолета «Когалымавиа» пока не установлены. Российский пассажирский самолет Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, рухнул на территории Синайского полуострова в 100 км от города Эль-Ариша. На борту самолета находилось 224 человека, в результате катастрофы никто не выжил.
Гость
1 ноября 2015, 18:54
Но версия летной аварии самая выгодная всем в Мире. Поэтому она и будет одной и самой востребованной. Но по нашим источникам в мире есть уже 5 лет ПЗРК нового типа, и оно достигает потолка до 10 км. высота. при чем идет вакумный разрыв и нет осколочного поражения и всегда можно сказать, да самолет сам .... Поэтому если будем на это надеяться, больше не будет аварий, то все. А так ведь Президент советовал нашим богатым отдыхать в КРЫМУ и СОЧИ. Жаль детей, а остальные они взрослые и знали, что все там возможно. Но полные карманы денег и роскошь и т.п. им не разрещали в стране нашей отдыхать. я своим богачам советую, ну о стране своей подумайте. Я примеру горы УРАЛА обошел и еще не все горы, столько мест. Жаль всех детей, это будущее наше было. Совет отдыхайте на своей РОДИНЕ. Наше ЗАО решило трем бедным семьям погибшим адресно помощь дать.господи упокой их души, там одни христиане были!
> ПЗРК нового типа, и оно достигает потолка до 10 км. высота. > при чем идет вакумный разрыв и нет осколочного поражения Ого. Даже нонешние ЗРК не так круты.
Гость
2 ноября 2015, 06:47
> ПЗРК нового типа, и оно достигает потолка до 10 км. высота. > при чем идет вакумный разрыв и нет осколочного поражения Ого. Даже нонешние ЗРК не так круты.
Думаю есть комплексы на шасси небольших авто. Т.е. Больше ПЗРК и меньше Бука. При нынешней мутной там ситуации, вполне могли найтись государства, тайно снабдившие террористов таким вооружением. После наших поставок на Украину, тем более... Вова поднял ставки, игра в мире пошла по-крупному.
Гость
2 ноября 2015, 06:47
Думаю есть комплексы на шасси небольших авто. Т.е. Больше ПЗРК и меньше Бука. При нынешней мутной там ситуации, вполне могли найтись государства, тайно снабдившие террористов таким вооружением. После наших поставок на Украину, тем более... Вова поднял ставки, игра в мире пошла по-крупному.
Какие же это ПЗРК... ПЗРК переносной, малогабаритный.
Гость
1 ноября 2015, 14:56
сколько гибнет на дорогах в день ? (((( .... каждый день траур делать надо
Гость
1 ноября 2015, 16:40
Вы масштаб трагедии осознаете??? Хотя, судя по вашей писанине, мозг вам от улитки достался! Немедленно выдвигайтесь к Гудвину, за МОЗГАМИ !!!
Гость
1 ноября 2015, 16:56
Ну не надо это было здесь писать((((((( Вернется тебе все((((
Гость
1 ноября 2015, 17:21
Вы правы. На дорогах, особенно в Челябинской области, гибнет намного больше, чем в небе.
Гость
1 ноября 2015, 18:27
Ком к горлу от мысли, что в катастрофе погибли детки. Мои соболезнования родственникам погибших.
Гость
2 ноября 2015, 00:05
А взрослых тебе не жалко? Они ведь тоже люди были, и может, даже хорошие люди. Пожалей и их.
Гость
1 ноября 2015, 14:59
Жуткая трагедия. До сих пор не понятна причина. Неужели это теракт. Соболезнования семьям погибших.