RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Южный Урал рискует стать вторым в черном списке смертности на дорогах

3 ноября 2015, 09:45
3 ноября 2015, 13:45
Сколько можно говорить: высота размещения дорожных знаков в РФ - европейская, а дороги вот - вовсе не те, что в Европе. Водитель в Европе смотрит горизонтальную нормаль, от которой на установленной высоте знаки великолепно читаются, но в России водитель смотрит по уровню на 15% (а то и больше) ниже нормали европейского, потому что смотрит на дорогу (из-за плохого качества дорожного покрытия) - непосредственно перед автомобилем! Это причина номер 2 в аварийности на дорогах области. Причина номер 1 - распределение дорожных потоков, провоцирующих нарушения ПДД, и отсутствие превентивных мер со стороны ГИБДД, а всё больше - фискальных, карательных и вымогательских.
3 ноября 2015, 11:22
"в Челябинске чисто технически понадобится три миллиарда рублей», – считает Яков Гуревич." (с) - из которых 70% чиновники как обычно положат себе в карман. Если бы такие деньги реально тратились на дороги у нас бы дороги были бы лучше чем в некоторых частях европы и мыли бы их так же шампунем как в Германии :D А так, хотя бы колеи закатали. По выездным из города машины только так сейчас вылетают из колеи
3 ноября 2015, 11:56
Вы забыли ещё один пазл в цепочке--КАМЕРЫ. Видимо это самый нужный пазл в этой цепи. А просто строить хорошие дороги без всяких пазлов нельзя? Понатыкали камер и работе деньги-вот и вся деятельность.
Гость
3 ноября 2015, 13:38
И как выяснилось во всем виновата тонировка. Ну а если серьезно, единственный критерий на дорогах безаварийная езда. Сам за рулем почти 30 лет. За все время 3 аварии, не виноват, стоял, зацепили. А вот в движении всегда уходил от столкновения, часто с грубыми нарушениями ПДД. Согласен, нарушать нельзя, но лучше прав лишиться, чем жизни или здоровья. Вообще перспектива инвалидной коляски сильно отрезвляет. К сожалению не всех.
Гость
3 ноября 2015, 12:59
М5 и М7 это козьи тропы а не дороги для такого интенсивного грузопотока. Пока не сделают хотя бы 3 полосы на всем протяжении- ситуация не изменится. Можно на каждом столбе установить камеры, а под камеру наряд ДПС и ничего не изменится. Но дороги строить, видимо никому не интересно. Лучше гонять понты с Олимпиадами, чемпионатами мира, саммитами и всякой прочей ерундой, но не строить дороги (хотя бы федеральные)
Гость
3 ноября 2015, 12:05
Давайте еще больше средств на видеокамерах распилим. Скоро на наших дорогах будет проще снежного человека встретить, чем гаишника.
Гость
3 ноября 2015, 12:43
не трогай камеры, они нам деньги несут....
Гость
3 ноября 2015, 12:32
Причем здесь дорожная революция? Да если бы не она, город бы в пробках стоял как Е-бург, не надо перекладывать проблемы с больной головы на здоровую: - абсолютно не работает ГИБДД - полный город отморозков без прав, пьяных, обкуренных, затонированных в хлам. - дороги, как и весь город, не убираются и не чистятся. - ямочный ремонт просто г-но (недели не прошло после ремонта и на этом месте новая яма) - М5 вообще без коментариев
Гость
3 ноября 2015, 14:06
Супер молодец все правда
Гость
3 ноября 2015, 14:45
Просто с языка сняли. Только хотела написать эти же мысли. Привыкли к Магнитогорску и вовсе не знают какие в Че пробки были на узких улицах. Видят следствие, а не причины
Гость
3 ноября 2015, 11:59
Без строительства, восстановления дорог и организации безаварийного движения - Челябинская область не может не считаться областью с развитой экономической и социальной сферой, и фактически не является таковой.
Гость
3 ноября 2015, 18:46
Сегодня сам чуть не стал статистикой по смертности на дороге!!! это ужас просто!! ехал по дороге Бешкиль - Варламово подъезжая к повороту на встречку с заносом выехал грузовик, в миллиметрах разошлись, а так бы выковыривали меня из под задних колес грузовика. Дорога вообще не чистили гололед + каша .До этого встретил две машины снегоуборочные проехали с поднятыми лопатами и нечего они не рассыпали!!!!Нашим (глубоко уважаемым) Властям большое спасибо за столь увлекательное путешествие!!! P.S.К...ы вы!!!
3 ноября 2015, 12:12
Думаю что у нас ещё и первое место по сгоревшим машинам, такого во всей стране нет - это точно!
Гость
3 ноября 2015, 17:54
У нас даже ГОК - и тот будет самый большой в Европе...
Гость
3 ноября 2015, 14:37
Мне вот интересно, в проклятущей гейропе существуют участки автомагистрали аж с четырьмя нерегулируемыми пешеходными переходами?
Гость
3 ноября 2015, 18:01
Конечно, существуют. Ежегодно на таких участках гибнет в одной только Германии до 1 млн. человек. Это, в большинстве, мигранты, из-за того, что они передвигаются по стране пешком. На одном только маленьком участке от Майнца до Бремена наши независимые журналисты насчитали аж 2197 таких пешеходных переходов.
Гость
3 ноября 2015, 19:15
В общем кто и что угодно виноват, но только не водители. Плохому танцору всегда что-то мешает. У нас культура вождения отсутствует в принципе, а виноваты вдруг стали широкие дороги.
Гость
3 ноября 2015, 20:15
Я согласен что виноват водитель в этой ситуации но дороги чистить надо!там z-го образный поворот а снегу было как в поле!
Гость
3 ноября 2015, 12:01
Революции - это всегда кровь и смерть... Поэтому что еще можно было ожидать!?
Гость
3 ноября 2015, 13:47
То что ГАИ не работает,так это правильно подмечено,что нельзя навести порядок с тонировкой,глушителями ревунами,тонированными фонарями,при желании можно,навели ведь порядок с гей-ксеноном гораздо лучше стало ездить и все это от нежелания соблюдать законы блюстителями дорожного порядка,на некоторых посмотришь и удивляешься ихматериальным возможностям-все заработано непосильным трудом,а на ремне нет места делать дырку-только ремень большей длины.
Гость
3 ноября 2015, 14:19
Чем шире дорога-тем больше на ней аварий и сбитых пешеходов. Есть такие дороги,что люди только на половину успевают пройти на пешеходном переходе (например на пересечении пр.Ленина и ул.Энгельса) только человек быстрым шагом успевает пока горит зеленый сигнал ,а ,что говорить,про тех кто не может так быстро ходить? Другая причина-дороги расширяют,а подземные переходы не строят. Еще многие водители чувствуют свою безнаказанность чем у него дороже автомобиль (зная,что за сбитого насмерть пешехода его сильно не накажут)
Гость
3 ноября 2015, 11:19
спасибо Юревичу за дороги смерти
Гость
3 ноября 2015, 12:04
При Юревиче МЫ и занимали 4е место!
Гость
3 ноября 2015, 15:39
Гость
3 ноября 2015, 12:04
При Юревиче МЫ и занимали 4е место!
А потом эти самые дороги сошли вместе со снегом весной, потому как строились из ***!
4 ноября 2015, 09:53
А Юревич то причём?Он за вас всех за рулём сидит,что-ли и на дорогу не смотрит?
Гость
3 ноября 2015, 11:16
Так вы посмотрите что и как строят - взять тот же новый мост на шершневском водохранилище - это кому пришло делать такие крутые виражи без отбойника посередине, когда там гололед постоянно?!?!!??! Каждый год там бьются люди. Трасса М5 Дорога смерти - сколько лет делают там этот мост, и сколько будут еще делать - лет тридцатЬ - 50 ?!??!?! Зато мост в КРЫМ пожалуйста за 2 года ЧЕРЕЗ МОРЕ!!!!! Всем все понятно какое отношение нам?!?!?
Гость
3 ноября 2015, 12:00
Никакого отношения к нам.....
Гость
3 ноября 2015, 12:13
Ах так это виражи на мосту виноваты? А я думала левая пятка. Надо реально оценивать дорожную остановку!
Гость
3 ноября 2015, 12:42
Гость
3 ноября 2015, 12:13
Ах так это виражи на мосту виноваты? А я думала левая пятка. Надо реально оценивать дорожную остановку!
ты это будешь потом говорить 18 летнему пацаненку на приоре, когда он вылетит в тебя (такому супер опытному) навстречу на этом мосту в гололед. Это будет печальный опыт для него и тебя. Средства безопасности и создаются для того , чтобы нивелировать ошибки людей...
3 ноября 2015, 12:22
Считаю, что все вынесенные приговоры виновным в совершении ДТП со смертельным (и не только) исходом, очень мягкие. Если бы закон был более суров, наказание более жёстким, плюс конфискация авто виновника в аварии, может, тогда бы задумались те, кто садится за руль, не имея водительских удостоверений, или лишенные прав. А, получив условно или откупившись от пострадавших (или родственников пострадавших), вновь садятся за руль. И ещё момент - горе-водитель многократно попадает в поле зрения ГАИ, ему выписывают штрафы. а толку? Итог - новые ДТП, зачастую со смертельным исходом. И только тогда выясняется, что у данного водителя было столько-то и ещё полстолько нарушений ПДД.
Гость
3 ноября 2015, 13:42
Марина, открою вам страшную тайну. Суровость наказания никогда ни к чему хорошему не приводила. Не путайте ее пожалуйста с НЕОТВРАТИМОСТЬЮ наказания. "ему выписывают штрафы. а толку?" Открою вам еще одну тайну. После отмены талонов предупреждений аварийность сразу-же увеличилась в 4 раза. (Это еще одно подтверждение, что нужна неотвратимость, а не суровость).
Гость
3 ноября 2015, 18:33
надо гибнуть в авиакатострофах.Там по 2 лимона платят.
3 ноября 2015, 19:32
Гость
3 ноября 2015, 13:42
Марина, открою вам страшную тайну. Суровость наказания никогда ни к чему хорошему не приводила. Не путайте ее пожалуйста с НЕОТВРАТИМОСТЬЮ наказания. "ему выписывают штрафы. а толку?" Открою вам еще одну тайну. После отмены талонов предупреждений аварийность сразу-же увеличилась в 4 раза. (Это еще одно подтверждение, что нужна неотвратимость, а не суровость).
Согласна с Вами. но не совсем. Я бы так сказала: "Неотвратимость сурового наказания. Никаких "условно", никаких "поселений". В случае ДТП, повлекшего вред здоровью люборй тяжести, а также смерть человека, пожизненное лишение прав и только реальный срок наказания" вкупе с конфискацией транспортного средства. Вообще, если бы наших водителей наказывали по всей строгости так же как за границей, такого количества аварий, как у нас. могло не быть. А так идёшь и видишь развешанные то тут, то там объявление с предложением о помощи в восстановлении прав. Ну куда это годно?
Гость
3 ноября 2015, 11:12
А дороги для начало чистить и ремонтировать не пытались?
Гость
3 ноября 2015, 11:18
область за год переместилась с двенадцатого места на четвертое. Дороги ремонтировать надо. А не распоряжения да кластеры создавать.
Гость
3 ноября 2015, 11:28
Мы, молодые южноуральцы, претворяем в жизнь слова нашего замечательного лидера либеральной оппозиции В.В. Жириновского о населении Урала!
Гость
3 ноября 2015, 13:01
А еще меняют время и порядок сигналов на светофорах, что приводит к увеличению пробок, той же аварийности и как следствие увеличению количества пострадавших. раньше пробки с Авроры до моста не было, а сейчас хоть снег, хоть сухо, постоянно и все из-за смены сигналов. да таких случаев думаю не один десяток наберется, а то и за сотню перевалит
Гость
3 ноября 2015, 11:07
Всё же помнят логотип партии , которая активно пиарилась на дорожной революции? Давайте не забудем об этом в день выборов!
Гость
3 ноября 2015, 11:14
Да просто доступность авто увеличилась, вот и ездят все, кому не лень, как попало, думая, что машина - это руль и педали! И дороги в области жесть просто! Какая тут революция? Если только на бумаге.
Гость
3 ноября 2015, 11:01
Зато губернатор первый в медиарейтенге
Гость
3 ноября 2015, 13:35
Вышеперечисленное - "заслуга" бывшего губера. Того, кого славят тут в каментах. А нынешнему придется ооочень долго разгребать "наследство".
Гость
3 ноября 2015, 14:40
Гость
3 ноября 2015, 13:35
Вышеперечисленное - "заслуга" бывшего губера. Того, кого славят тут в каментах. А нынешнему придется ооочень долго разгребать "наследство".
Да не очень то он и разгребает
Гость
3 ноября 2015, 11:46
Деньги в дороги надо вкладывать, М5 расширить, а мы Брикса встречаем, тратимся на ненужные конгресс-холлы.
3 ноября 2015, 11:10
а кто первый в списке?
Гость
3 ноября 2015, 11:49
А прочитать не судьба?
Гость
3 ноября 2015, 13:37
Ну что, фанаты макарон - вот результат правления бывшей команды. И будет все это аукаться еще годы.
Гость
3 ноября 2015, 14:29
А при чем тут фанаты макарон? Смотрите на вещи реально. Были и плюсы и минусы. Расширили дороги - да. Стало меньше пробок - да. То, что некоторые объекты строились действительно ректальным способом (мост возле Шершней, который тут выше упоминали, мост через ж/д пути на Новомеханической и т.д.) - да. Но и сейчас так-же строится. Продолжение Каслинской до Свердловского тому пример. И не говорите только, что это наследство предыдущей команды. Первоначальный проект с продлением Новомеханической до Молодогвардейцев был замечательный. А кастрировали проект, я думаю, нынешние.
Гость
3 ноября 2015, 16:11
Гость
3 ноября 2015, 14:29
А при чем тут фанаты макарон? Смотрите на вещи реально. Были и плюсы и минусы. Расширили дороги - да. Стало меньше пробок - да. То, что некоторые объекты строились действительно ректальным способом (мост возле Шершней, который тут выше упоминали, мост через ж/д пути на Новомеханической и т.д.) - да. Но и сейчас так-же строится. Продолжение Каслинской до Свердловского тому пример. И не говорите только, что это наследство предыдущей команды. Первоначальный проект с продлением Новомеханической до Молодогвардейцев был замечательный. А кастрировали проект, я думаю, нынешние.
Я больше скажу - все эти мосты и дублеры были запланированы еще в 70е. И никто не выдумывает ничего нового, ну кроме пары ненужных мостов) В бездумном расширении дорог зачастую смысла не было, ибо не были расшиты "бутылочные горлышки". Правые повороты через рукав - достаточно вспомнить историю около Детского мира и понять бредовость этой затеи. Много чего можно вспомнить....
Гость
3 ноября 2015, 11:06
всего лишь подтверждение нашей практики в стране, - если деньги выделяются все больше то они оседают в карманах кого надо еще больше! и можно откатить не 46% а все 70%..., а то что холопы погибают так, - это уже их не волнует...
Гость
3 ноября 2015, 11:16
спасибо властям за дорожную революцию!
Гость
3 ноября 2015, 12:38
Про подземные переходы забыли сказать в статье. Ни одного не построили, если не считать Станкомаш. Юревич предвидел там торговый комплекс и строительство поземного перхода сильно не мешало.
Гость
3 ноября 2015, 13:32
....и первым по загаженности в случае постройки Томинского ГОКа!!! Нет уничтожению Челябы!!!
Гость
4 ноября 2015, 12:48
У нас культура вождения,взаимоуважение на дороге отсутствует напрочь!живу какое-то время в Екб и заметила,что ездить здесь приятнее и легче,а если и происходит какой-либо затуп,то как ни печально мне,виновник чаще всего на 174 регионе!
Гость
3 ноября 2015, 11:42
Зато губернатор первый в рейтинге
Гость
3 ноября 2015, 11:54
1. Отремонтировать дороги. 2. Чистить и обрабатывать от гололеда дороги вовремя. 3. Убрать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах, где количество полос больше двух. 4. Повысить транспортный налог, чтобы у меньшего количества идиотов была возможность сесть за руль.
Гость
3 ноября 2015, 12:37
Я думаю, что из всего вами перечисленного, слуги народа кинутся только 4-й пункт исполнять.
Гость
3 ноября 2015, 19:26
А где Гаишники,АУУУУУУ!