RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Дубровский обсудил с Павловой развитие сети бесплатных юрконсультаций

3 ноября 2015, 12:16
Гость
3 ноября 2015, 15:04
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!! А для чего у нас существуют прокуратура, Роспотребнадзор, Жилищно-коммунальная инспекция и т.д. ?? Во первых это будет не бесплатно, за счет бюджета опять будет кормиться руководящий состав (чьи-то родственники) и за мизерную з/п нынешние недоучки. Лучше подучите нынешних работников, тут пожаловался на увеличение стоимости проезда в Роспотребнадзор, так мне за подписью одного из замов ответили, что выявить нарушение можно только в ходе контрольной покупки, а в соответствии с законом !!!! "об оперативно-розыскной деятельности"!!! (жаль нельзя ругаться матом!) такие покупки могут осуществлять только опера из МВД!!! КАК!?! КАК такие люди работают, получают деньги из наших налогов! За что они их получают! Меня бы в универе, несколько лет назад, за такое преподаватели бы удушили прям на паре! Это все равно что жаловаться что цветной принтер печатает только черно-белым, а вам скажут что это по тому что клавиатура черная с белыми буквами!!!
Гость
3 ноября 2015, 13:44
Бесплатно? Ха-ха-ха. Платно то не добьешься справедливости в наших коррумпированных и тупоголовых судах, а бесплатно и подавно.
Гость
3 ноября 2015, 17:00
Не коррумпированных, просто низкообразованных
Гость
3 ноября 2015, 13:51
Это не новая идея. он до сих пор не такое уж большое количество людей знают вообще о наличии бесплатной юридической помощи. А Павлова пусть поработает - назвался груздем, как говориться
Гость
3 ноября 2015, 14:54
в любом суде список висит этих консультаций бесплатных и кому и по каким вопросам предоставляються, не какого секрета
Гость
3 ноября 2015, 13:34
Павловой непочатый фронт работы предстоит. Проблем очень много - главное, чтобы на все у нее времени хватило. Дубровскому бы посоветовал - контролировать всех омбудсменов, а то могут наомбудсмендить ...
Гость
3 ноября 2015, 17:59
Они и так все контролируют. И диктуют.
Гость
3 ноября 2015, 15:08
Должность омбудсмена нужна - и дело не в нерадивых чиновниках, а в правовой безграмотности подавляющей части общества! Нужно уметь отстаивать свои права, а простой человек просто порой не знает КАК! Губернатор затем говорит - давайте бесплатные консультации организуем, может хоть так решим вопрос. А Павловой только организовать это нужно. Оч.надеюсь - хоть это она в состоянии сделать
Гость
3 ноября 2015, 16:03
У Павловой нет юридического образования и опыта юридической работы. Бесплатные консультации существуют и работают очень давно. Есть даже закон Челябинской области об организации бесплатной юр. помощи. На сайтах судов есть сведения и о категориях граждан, которым оказывается такая помощь, и категории дел, и организации, которые эту помощь гражданам оказывают.
Гость
3 ноября 2015, 16:37
Гость
3 ноября 2015, 16:03
У Павловой нет юридического образования и опыта юридической работы. Бесплатные консультации существуют и работают очень давно. Есть даже закон Челябинской области об организации бесплатной юр. помощи. На сайтах судов есть сведения и о категориях граждан, которым оказывается такая помощь, и категории дел, и организации, которые эту помощь гражданам оказывают.
Это когда резвые студенты решают ваши проблемы как учебные задачи? Вы о юр.клиниках?
Гость
3 ноября 2015, 17:00
Гость
3 ноября 2015, 16:37
Это когда резвые студенты решают ваши проблемы как учебные задачи? Вы о юр.клиниках?
Есть И адвокаты, которые оказывают бесплатную (для граждан) юр. помощь. По моему скромному мнению, приличный юрист (любой, в том числе и будущий) никогда не будет оказывать помощь за такую плату, которую предлагает государство. Можно умереть с голоду, если будешь КАЧЕСТВЕННО оказывать бесплатную для граждан помощь, а это не входит в планы приличных юристов. А речь вообще-то о другом - как Павлова будет организовывать юристов, если сама им не является? Да еще и развивать что-то в этой неведомой ей области? Сочувствую и ей, и неграмотным в правовом смысле гражданам.
Гость
3 ноября 2015, 13:50
а Павлова в курсе?
Гость
3 ноября 2015, 14:00
О, ну если Павлова реально сможет оргнизовать сеть бесплатных юрконсультаций - честь ей будет и хвала. Губер же дело говорит
Гость
3 ноября 2015, 14:55
уже орагнизовано как лет 10
3 ноября 2015, 14:09
Лицемерие властей зашкаливает.Даже при коммунистах такого не было.Зачем нужен ТК, когда его повсеместно нарушают? Пенсионное законодательство, обстряпанное так, что основная масса пенсионеров еле сводит концы с концами? Армия прожорливых чиновников-казнокрадов, и по численности более значительная. чем было.Что тут сделает Павлова? Это будет капля в море
Гость
3 ноября 2015, 15:09
В чем лицемерие??? Для красного словца что ль написал? Если реально пытаются отстоять права граждан!!!
Гость
3 ноября 2015, 15:27
При коммунистах вообще прав у народа не было - тут вы правы
Гость
3 ноября 2015, 15:55
Гость
3 ноября 2015, 15:09
В чем лицемерие??? Для красного словца что ль написал? Если реально пытаются отстоять права граждан!!!
Лицемерие состоит в том, что законы не исполняются в чудовищных масштабах, и по каждому поводу к омбудсменам, прокурорам и в суд не набегаешься. А если и добьешься результата - например, суд решит дело в твою пользу, то помни, что исполняется не более 20% судебных решений. Интересно, как будет работать г-жа Павлова, не имея юридического образования? Как можно что-то развивать, не имея об этом даже слабого понятия?
Гость
3 ноября 2015, 13:39
Вообще по.... Ну хоть один пример о павловой за пять лет ну хоть один?!?!? Кому она помогла скажите?
Гость
3 ноября 2015, 15:42
Хорошо. что Севастьянова убрали, может от Павловой будет толк. А то Алексей так защищал права граждан, что аж не видно было ни шиша его работы
Гость
4 ноября 2015, 16:24
А у Вас есть какие-то факты или так, агульно
Гость
3 ноября 2015, 14:25
Складывается ощущение, что чиновники, несмотря на все провозглашенные Конституцией права и свободы, открыто признают, что они не призваны решать проблемы людей. А для того, чтобы услышать "народ" с их проблемами, которые сложились во многом благодаря этим же чиновникам, необходимо ввести должность "посредника". В последующем, как я полагаю, будет еще введена должность защитника для связи с омбудсменом и защиты граждан от действий/бездействий омбудсменов... Власть и граждане должны слышать друг друга минуя всяких посредников. Никаких личных претензий к Маргарите Павловой нет, но должность омбудсмена посредническая, без каких-либо правомочий и ной компетенции...для вида о том, что чиновники считаются с мнением людей....печально
Гость
3 ноября 2015, 15:03
да не хотят чиновники решать проблемы, их столько накопилось что бюджета не хватит, а всякие посредники быстро ставиться в зависимость путем одобрения и назначения и становиться фикцией, те же очереди в дет сады, аварийное жилье и бездействие ЖКХ и т.д.
Гость
3 ноября 2015, 15:26
Извращенная логика какая-то у вас. Если ей следовать, то чиновники должны были бы противиться введению должности омбудсменов
Гость
3 ноября 2015, 17:25
Гость
3 ноября 2015, 15:26
Извращенная логика какая-то у вас. Если ей следовать, то чиновники должны были бы противиться введению должности омбудсменов
логично противиться, сами подумайте массовые обращения в суды по очередям в дет сады а после выставления о не исполнение решения судов перед президентом и полетели с насиженых мест(а не решить эти проблемы разом все разбозарили, и урезание собственой зарплаты и урезание прочих расходов не поможет), чему тут радоваться, а если эти посредники под контролем в виде назначения а в последствие перехода в другие структуры власти то тут логично радоваться и проблема не двигаеться с мертвой точки, и таких проблем очень много
Гость
3 ноября 2015, 15:22
дубровский правильно предложил бесплатные юрконсультации организовать. сейчас многие не могут себе позволить платить юристам-консультантам большие деньги...а берут они ойойой.... так что инициатива полезная. павлова бы еще ее побыстрее в жизь воплотила.
Гость
3 ноября 2015, 17:10
В РФ юрист - просто посредник, которому клиент платит деньги, но от которого мало что зависит. Надо быть честнее! Пусть клиент платит сразу судье!
Гость
3 ноября 2015, 17:39
рублей 500 берут многие, одна заправка автомобиля или пару бутылок водки-ну уж очень великие деньги
Гость
3 ноября 2015, 17:51
Гость
3 ноября 2015, 17:39
рублей 500 берут многие, одна заправка автомобиля или пару бутылок водки-ну уж очень великие деньги
Согласен, 500 рублей немного. Но оказываемая этими "юристами" "помощь" не стоит и этих денег. Не верите? Попробуйте. Вам просто начнут цитировать статьи соответствующего кодекса, которые вы можете прочитать самостоятельно, задаром. Причем, статьи не всегда все, не всегда те...
Гость
3 ноября 2015, 15:56
Про несовершенства закона можно долго рассуждать. Но мы живем здесь и сейчас, и проблемы нужно тоже решать сейчас, а не когда закон изменится. Поэтому омбудсмен в данном случае тот человек, который должен помочь сориентироваться - как лучше поступить. Между прочим каких-то невыполнимых поручение Дубровский Павловой не дает, заметьте. Все вполне по силам и реально. Другое дело, если Маргарита с этим не справиться - вот тогда нужно депутатам ЗСО будет отвечать за свой выбор
Гость
5 ноября 2015, 21:49
Право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют только категории граждан, указанные в статье 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи». Поэтому, большинство жителей города окажется за чертой правовой безграмотности. Кроме того, за оказание юридической помощи населению производится оплата труда адвокатов согласно Постановления Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 года № 292-П «О Порядке и размерах оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам в Челябинской области бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной...». Здесь будет тоже самое, примут местное Постановление и сеть юр.консультаций будет оплачиваться из бюджета.
Гость
3 ноября 2015, 14:14
просто у нас народ большая часть терпит, меньшая часть скандалит по поводу и бес повода- ни тем ни другим консультации не нужны, пока законы и жизнь будет расходиться и не появиться желание верхов или низов что изменить так и будет
Гость
3 ноября 2015, 15:04
Гость, я не понял - все усилия власти направлены на поддержание нормальных условий для гражданского общества. Но некоторым все не нравится! Конечно, ведь все-таки минимальные усилия нужны и от самого населения. Но ведь как говориться - дитя не плачет, мать не разумеет! Сваливать все на то что власть что-то там не сделала, при это сидя на пятой точке - очень удобная позиция!
Гость
3 ноября 2015, 17:30
пробывали одни отписки, пришлось аж 6-7 жалоб в разные инстанции написать чтоб устранили протечку крыши в доме, и самое интересное на устарение по тех условиям сутки по факту добивалься 5 месяцев, предусмотрен штраф в коапе за это но так никого не оштрафовали, причина проста бизнес слился с властью
Гость
3 ноября 2015, 15:24
Что за бред твориться в комментариях? Как привыкли, что все на блюдечке с золотой каемочкой подается. Так только в детском саду думают малыши. А тут вроде взрослые люди. Власть создает условия соблюдения прав человека, но если само население индифферентно относится к соблюдению своих прав, то губернатор хоть голову расшибет - но ничего не сдвинется. Хотите, чтобы соблюдались ваши права - так будьте готовы их отстаивать! И не надо говорить, что власть обязана отстаивать ваши права. Губернатор один, а населения - 3,5 млн.человек. Если ден-нибудь в Бредах человек не действует, когда нарушаются его права, не обращается, а молча терпит - откуда губернатор, или еще кто узнает, что происходит? Чудом что ли? Не бывает на свете чудес - все нужно делать своими руками. Почему так на Западе с этим хорошо? Потому что 1) каждый знает свои права и 2) в случае их нарушения идет их отстаиват в суде. Хорошо хоть с бесплатных консультаций начинают - хоть что-то сдвинется в тотальной безграмотности насле
Гость
3 ноября 2015, 23:37
Уважаемый СТА и Юлия Мишина! С января 2014г. пытаемся записаться на прием к г-ну Дубровскому В.. Создалось впечатление, что он не хочет видеть проблему с пострадавшими от двойных продаж пайщиками ЖСК "ДОМ"-160 семей. Служба управления делами Губернатора Челяб. обл. нас перенеправляют к г-ну Шалю В., в Министерство строительства, которое должно было контролировать ход строительства жилых домов на территории г.Челябинска. Дело в Судах волокитится с 2010г. -виновных нет. 403 ФЗ пайщики приравнены к дольщикам. Вчера были на очередном приеме у Тупикина В.А. - ответ "вам никто ничего не должен", т.е мы "халявщики". При этом в нашем доме на Островского, 35 получили жилье жители ветхоаварийного жилья из п.Шершни, а в построенном на Краснопольской площадке доме для обманутых дольщиков якобы 13 семей пайщиков ЖСК "ДОМ" получили жилье. Кто - неизвестно. Господин Губернатор! Вы выслушали мнение по данной проблеме от г-на Тупикина В. Послушайте, пожалуйста, и нас. С уважением, пайщики ЖСК "ДОМ.
Гость
3 ноября 2015, 15:11
Правильный подход Дубровского - есть омбудсмен, значит нужно чтобы была не просто красивая должность, а чтоб человек работал!
Гость
3 ноября 2015, 15:18
Бесплатные юрконсультации нам не помешали бы....а то иногда надо какой-нибудь вопрос срочно решить, а проконсультироваться не с кем...точнее платить за эту небольшую консультацию надо столько, что кошмар просто. Поэтому, думаю, что граждане будут только рады. хорошо, что губернатор такую инициативу предложил