RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Дубровский предложил индивидуальный подход к каждому моногороду региона

Гость
5 ноября 2015, 16:53
Вот доруководились. У нас же всегда гениальные губернаторы. Почему на боку лежим? А потому, что коррупция страшная и засилье одной партии.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 ноября 2015, 16:35
Вот например Усть-Катав, современное машиностроительное производство УКВЗ. Уже больше 15 лет в области не куплено ни одного трамвая и это при существующих трёх трамвайных городах! Почему бы срочно не создать областную программу (по примеру Краснодра, "Краснодару - столичный облик!") по обновлению трамвайного парка в Челябинске, Златоусте и Магнитогорске современными вагонами УКВЗ? Это по настоящему улучшит внешний вид, имидж городов, улучшит качество жизни жителей. Эта поддержка покажет другим инвесторам что помощь и поддержка новых производств будет. Почему такие регионы как Пермский край, Татарстан, Смоленская обл. Краснодарский край, СПб, покупают усть-катавские трамваи десятками, участвуют в федеральный программах. А "родная "область ни грамма поддержки. Или маршрутное лобби очень сильно даже на уровне губернатора?
Гость
5 ноября 2015, 17:14
А говорит руководство города и области что наши трамвая слишком дорогие, не потянуть бюджету...Вот за проезд стоимость добавили, теперь будут на новые трамваи деньги копить. Наверное....
Гость
5 ноября 2015, 17:57
у своих брать проблематично с откатами..., легко можно спалиться.
Гость
5 ноября 2015, 22:27
Пусть Усть-Катавский завод сам поставит на рейсы свои трамваи и собирает деньги! Раз Тефтелеву на все наплевать, то и налогов не платить годик, второй. Может тогда заметят?
Гость
5 ноября 2015, 16:59
Опять какие-то мутные разговоры. ЗВУ, НМУ, ВРИО, кластеры, территории опережающего роста. Кустовые совещания и векторы развития. Надоело. Верните уже нормальные выборы, и пусть Юревич в них участвует.
5 ноября 2015, 20:29
Согласен, Юревича в Челябинск....
Гость
5 ноября 2015, 18:21
Да ничего хорошего не будет. Одни слова, а дела все хуже и хуже. Цены все выше и выше; доходы народа все ниже и ниже. И за результаты руководства у нас никто не спросит.
Гость
5 ноября 2015, 18:45
Страна пиратов
Гость
5 ноября 2015, 18:52
А ведь это просто очередная говорильня! Поручил, распорядился, предложил, возлавил - это просто глаголы, а что сделал? Насколько известно лично мне, не он не сделал ничего.
Гость
5 ноября 2015, 19:39
Глаголь, Добро, Земля, Люди © Бебебе
Гость
5 ноября 2015, 17:06
Мысль-то какая гениальная: индивидуальный подход. Никто не мог раньше догадаться. Вот что значит умный человек- посмотрел и решил проблему. А мы бы ни за что не догадались. Сейчас там, в этих моногородах, все попрет. Есть же на свете еще такие люди. Как нам повезло!
Гость
5 ноября 2015, 21:08
Сижу. реву.
Гость
6 ноября 2015, 08:05
Каждому моногороду по ГОКу построит, и проблема решена...
Гость
5 ноября 2015, 18:58
Судя по количеству "одобрямс"-троллей в комментариях, выделяемые моногородам деньги пойдут исключительно на убеждение интернет-пользователей в том, что в моногородах все просто замечательно :)
Гость
5 ноября 2015, 19:41
Кстати, не так уж и много, по сравнению с тем, что если бы деньги были направлены по назначению
Гость
5 ноября 2015, 16:32
Радует нас, в моногородах, такое решение губернатора! Благодаря ему, решатся первоочередные задачи, такие как: Ознакомление школьников 6-11 классов с программой толерантности, участие коллективов библиотек и налоговых инспекций в Хороводе Дружбе и последующем чаепитии с прочитыванием сказок писателя Фирдоуси. Также немаловажно развитие многих кластеров, их инновационность и вектор на импортозамещение. Это позволит нам- жителям моногородов еще сильнее включаться в процесс инноваций, ведь это главный девиз нашего времени!
Гость
5 ноября 2015, 19:46
Совхозы, колхозы нужно поднимать, работу организовывать, школы не закрывать. Люди, семьями едут в город за лучшей долей, ищут работу, снимают жилье, детей по детским домам раскидывают. Поселения пустеют, колхозники спиваются , уже дома ни кто не строит, массовая эмиграция в город происходит.
Гость
5 ноября 2015, 15:35
Очень свежая и глубокая мысль...
Гость
5 ноября 2015, 21:38
Интересно, когда он находится по моногородам у него хватит сил добраться до Челябинска? Или опять как всегда?
Гость
5 ноября 2015, 18:31
в Украине уже люди живут лучше чем у нас в Челябиске
Гость
5 ноября 2015, 19:02
На Украине нет Дубровского.
Гость
5 ноября 2015, 19:06
Так езжайте на Украину, раз вам она ближе!
Гость
5 ноября 2015, 20:52
Гость
5 ноября 2015, 19:06
Так езжайте на Украину, раз вам она ближе!
да вот, боюсь, скоро и вы захотите туда поехать.
Гость
5 ноября 2015, 15:47
Из моногородов уезжают прежде всего молодые и образованные люди, которые видят свое будущее в больших городах. Решить же быстро вопрос с безработицей и перепрофилированием предприятий вряд ли получится.
Гость
5 ноября 2015, 15:58
Но это не значит, что этим не стоит заниматься
Гость
5 ноября 2015, 18:36
У больших городов нет будущего
Гость
5 ноября 2015, 17:48
монороссия
Гость
5 ноября 2015, 15:42
Сатка вот уже 5 лет в программе поддержки моногородов, и получила около 270 млн.рублей. На нее равняться нужно
Гость
5 ноября 2015, 18:09
И что из того,что получила 270 млн?
Гость
6 ноября 2015, 09:46
Гость
5 ноября 2015, 18:09
И что из того,что получила 270 млн?
Из этого следует, что развивается туризм и малый/средний бизнес
Гость
5 ноября 2015, 16:50
"... на заседании антикризисного штаба." "И падение индекса промышленного производства отмечается по всей области." Внезапно... Вот удивили, так удивили... А как же быть с хвалебными речами, что у нас все замечательно? Что кризиса никакого нет. Что промпроизводство в области растет семимильными шагами. Как же быть с рейтингами? Я прямо в недоумении...
Гость
5 ноября 2015, 17:10
А Дубровский и не говорил, что кризиса нет, сколько помню всегда адекватно оценивал ситуацию
Гость
6 ноября 2015, 08:43
Гость
5 ноября 2015, 17:10
А Дубровский и не говорил, что кризиса нет, сколько помню всегда адекватно оценивал ситуацию
Конечно не говорил. Зачем ему говорить? Для этого есть такие, как вы, которые уже все пальцы о клаву стерли.
Гость
5 ноября 2015, 17:26
С Катав-Ивановска пример берите: там один из основных налогоплательщиков - это предприятие по производству семечек "Джинн". Вот это диверсификация и перепрофилирование
Гость
5 ноября 2015, 20:49
Был нормальный губернатор! Так нет не дали работать! Один подопригора чего только не писал!? А запомнили только Юрьевича , с ним и связывали все лучшее от области!!!!!
Гость
5 ноября 2015, 15:46
В кризис 2008 года программы по переобучению работали хорошо, опять же поддержка новых производств была. Так что идея вовсе не новая, но оправдавшая себя.
Гость
5 ноября 2015, 16:25
Нлвые производства сейчас из области фантастики.
Гость
5 ноября 2015, 16:55
Гость
5 ноября 2015, 16:25
Нлвые производства сейчас из области фантастики.
В Томино планируется к запуску новое производство
Гость
5 ноября 2015, 15:39
Вопрос в том, что нужен деятельный глава - который не будет сидеть сложа руки, а будет реально искать инвесторов. Есть же позитивные примеры - Аша та же, Озерск. А если просто ныть, как все плохо - ничего не сдвинется с мертвой точки. Само никогда ничего не происходит - нужны усилия
Гость
5 ноября 2015, 22:24
И чего же позитивного в Аше? Можно поинтересоваться?
Гость
6 ноября 2015, 09:41
Гость
5 ноября 2015, 22:24
И чего же позитивного в Аше? Можно поинтересоваться?
очень уютный и ухоженный город, в котором работает ашинский металлургический завод, вкладывающий средства в развитие города
Гость
5 ноября 2015, 17:51
Только в первую очередь, конечно Магнитогорск! ))))
Гость
5 ноября 2015, 19:04
Это давно не моногород, если вы не в курсе
Гость
5 ноября 2015, 23:11
Гость
5 ноября 2015, 19:04
Это давно не моногород, если вы не в курсе
я знаю, просто он сейчас главней Челябинска, разве не заметили?)
Гость
6 ноября 2015, 10:08
Гость
5 ноября 2015, 23:11
я знаю, просто он сейчас главней Челябинска, разве не заметили?)
по каким показателям он главнее Челябинска?
Гость
5 ноября 2015, 15:52
Ищут способы, дать поручение, , приоритетные направления работы... И так постоянно всё время работы губернатора без видимых результатов на улучшение жизни населения, столь любимой замами губернатора е... области.
Гость
5 ноября 2015, 16:10
Так уже выполняются поручения по моногородам
Гость
5 ноября 2015, 15:39
Надо уже в конце концов решать проблему моногородов. там безработица ужасная...да и как-то не очень жить в городе, у которого всего одна специализаци, а, следовательно, перспектив на будущее никаких. это же еще и отток населения с таких территорий. хотя возможности для развития таких городов у нашей области имеются немалы. Может, наконец, уже начнут их использовать?
Гость
5 ноября 2015, 15:41
А про запретки здесь почему не упомянули? недавно же писали тоже в этом отношении про Трехгорный, Озерск и Снежинск. Как там дела обстоят?
Гость
5 ноября 2015, 15:37
Проекты во многих моногородах есть, их только нужно немножко поддержать - и заработают. Недавно вот губернатор встречался с представителями фонда развития моногородов. Так там предлагают федеральную поддержку достойным проектам - нужно только заявку подать.
Гость
5 ноября 2015, 15:49
Ну если в в целом производство падает, зарплаты сокращаются, то ясно, что в моногородах это будет в разы заметнее. Ничего удивительного. Тут главное - какой выход искать и какие выводы делать. Пока есть поддержка того же Росатома для ЗАТО (с территориями опережающего развития), пока есть поддержка Фонда развития моногородов, областных властей - есть неплохой шанс этим территориям из кризиса выйти с новыми идеями и новыми перспективами
Гость
5 ноября 2015, 16:25
Построить новое хранилище Ядерных Отходов. Лучшее в мире!
Гость
5 ноября 2015, 19:23
При Юревиче строились торговые центры,А при Дубровском комбинаты и заводы. Юревич хотел просто разорить челябинцев,а Дубровский просто уничтожить. Дом у него в Магнитогорске
Гость
5 ноября 2015, 20:20
Живет он в Челябинске, это как бы всем известно. А извините, если не строить заводы и фабрики, то на что люди будут ходить в ТРК?
Гость
5 ноября 2015, 21:55
Что бы моногорода заработали, надо совету министров области и депутатам организоваться в своеобразный облплан и облснаб - тогда могут завязаться картельные договора и кооперативные связи для выпуска серьёзной продукции. А медиазаговорами ничего не получится, хотя похвалят.
Гость
6 ноября 2015, 00:49
Им некогда, скоро откупные за ГОК "распиливать" между собой нужно будет, а это вам не моногорода поднимать, тут кто "по зубастей" тому кусок побольше
Гость
5 ноября 2015, 23:06
ГОК построят вот миграции то будут!
Гость
6 ноября 2015, 00:44
Так уже квоту утвердили, для Челябинска 1900 эмигрантов на 2016 год, всё по плану ........
Гость
5 ноября 2015, 15:44
Правильно. моногорода на то и моногорода, чтобы им в первую очередь больше внимания уделить. аесли мы будем относиться к ним как ко всем городам нашей области, то проблему эту никогда не решим. так было при сумине, так осталось при юревиче. надеюсь, что дубровский хоть что-то исправит. по крайней мере уже озвучено предложение про индивидуальный подход к каждому моногороду и это грамотно. теперь надо все это в жизнь воплотить
Гость
5 ноября 2015, 16:01
Нужно пробивать идею создания особой экономической зоны - вот это будет действенная поддержка
Гость
5 ноября 2015, 18:56
Согласен, с соцкультбытом колхозникам надо помочь. А то едут и едут Че, как будто он резиновый.
Гость
5 ноября 2015, 19:16
У части городов трудности не с поиском инвесторов! А с главами, которые привыкли только сокрушаться, что у них нет денег ни на что, что никто не идет к ним вкладывать деньги т.д. В то время как сами под шумок растаскивают городское хозяйство. Так что для них эти инвестпланы - просто отписка. Кто хочет делать - делает.
Гость
5 ноября 2015, 20:56
Есть подходящие проекты для моногородов. Но не верится мне, что там будут рабочие руки, чтобы на них трудится. Привлекают-то инвесторов в первую голову с технологичными проектами. А там новая техника. Основная же часть молодежи свалила в крупные города. Остались пенсионеры да алкаши
Гость
5 ноября 2015, 20:55
утютю. То есть, если перефразировать это завуалированное высказывание, получится: "Как сделать так, чтобы Магнитогорск жил как можно лучше остальных городов?!"
Гость
5 ноября 2015, 21:04
Моногорода - наследие советской эпохи, сколько мучаются с ними. Раньше у каждого города, области, края была четкая специализация и определенный рынок сбыта. Потом все связи разладились. И вот имеем что имеем. Одна надежда может под импортозамещение все-таки получится проблему с моногородами хотя бы частично решить
Гость
5 ноября 2015, 21:13
И не потому что кто то чего то не понимает, а потому что и ещё хуже - не понимают даже того, что было до того. Я бы и матом охарактеризовал, и даже и штраф бы заплатил - не жалко, но ведь не поймут и не пропустят.
Гость
5 ноября 2015, 22:01
Челябинск плавно из моногорода превращается в наногород
Гость
6 ноября 2015, 07:45
Видимо, в перспективе, все хотят отдать Китаю. Сейчас Китай вредное производство выводит из страны. А мы готовы на уничтожение природы. Пример тому- ГОК.
Гость
6 ноября 2015, 07:53
хочется вспомнить старые русские пословицы 1 скоро сказка сказывается да нескоро дело делается 2 мели емеля твоя неделя 3 губами трясти не дела вести 4 свежо предание да верится с трудом интересно кто еще вспомнит другие пословицы
Гость
6 ноября 2015, 08:45
Какое словоблудие у г.Д. Вы свое "внимательное отношение" обозначили через ГОК!
Гость
6 ноября 2015, 09:38
а что с Челябинском то - его посетят?!
Гость
6 ноября 2015, 10:09
"индивидуальный подход" говорите, так уже к каждому подошли и развалили, последний - Челябинск ГОКом накрыли..., куда уж дальше-то?
Гость
6 ноября 2015, 10:17
У нас не губернатор а просто капитан очевидность. А как будут изучать вопрос естественной миграции населения ? Кольцевать будут или ошейники с радиомаяком одевать ?
Гость
6 ноября 2015, 10:27
Все очень логично расписано с моногородами. Причем тут вопрос в чем - инвесторы есть, это правда. Но элементарно нужна инфраструктура. В Сатке например, по инвестпроекту местного чугуноплавильного завода на федеральные и областные средства реконструированы гидроузел на и автодорожный мост. Понятно, что вот в это инвесторы не будут вкладываться - но без этого смысла строить предприятие нет. Поэтому здорово, что власть собирается решать именно эти проблемы моногородов, потому как на средства города, района это в любом случае сделать невозможно
Гость
5 ноября 2015, 15:54
то точка роста то моногород Борис Саныч! откройте метро. как вид транспорта
Гость
5 ноября 2015, 16:14
Для моногородов и так были непростые времена после развала СССР, а каждый кризис - и они опять провисают. Сумин в 2008 пытался с ними что-то сделать, подкорректировать ситуацию. Более-менее вышли из кризиса. Теперь Дубровскому нужно проявить мастерство и постараться безболезненно их вывести из нынешнего непростого положения. Но инвесторы у многих уже есть, ждут поддержку на инфраструкутуру, необходимую для пуска новых предприятий. В свое время Сатка, о которой тут пишут, выделенные федеральные и областные деньги как раз на инфраструктурные проекты и направила, и сразу инвесторы подтянулись
Гость
5 ноября 2015, 18:13
Назовите инвесторов,которые подтянулись в Сатку.
Гость
5 ноября 2015, 17:24
Инженерную инфраструктуру вполне по силам наладить в моногородах с поддержкой областных и федеральных властей. Это полдела на самом деле. Поскольку многих, кто хочет развивать бизнеса на таких территориях, пугает именно этот вопрос. Если он будет решен - многое сдвинется с с места. И это действительно очень неплохой выход из ситуации. Плюс курс на импортозамещение сыграет свою роль 100%. Есть и появляются вновь ниши, где конкуренции практически нет. Так нужно этим пользоваться
Гость
5 ноября 2015, 18:35
В литературе, например.
Гость
5 ноября 2015, 19:51
С моногородами нормальная тема. Светлые головы есть там, не все уехали или спились. И бизнес идеи тоже есть. Интересно, есть ли программы поддержки начинающих предпринимателей. Слышал Опора России что-то в этом направлении делает, и у них реально под хороший проект получить стартовый капитал. Может кто в курсе
Гость
5 ноября 2015, 19:03
Слушайте ну сколько можно писать, мол, ничего хорошего не будет. В конце-концов в ту же программу Фонда развития моногородов уже вошли Аша и Бакал, уже Росатом поддерживает ЗАТО. Ну если ныть как все ужасно - вообще можно ложиться да помирать. Если заинтересованы в процветании родного города, так делайте что -нибудь, а не только нойте в комментах!
Гость
5 ноября 2015, 21:14
Это полная чушь, уася!
Гость
5 ноября 2015, 17:29
В каждом моногороде есть те сферы, которые можно развивать. Но нужны инициативные люди, имхо - глава, местный бизнес, молодежь. Кто-то должен двигать идеи. Просто так инвесторы не пойдут, им тоже не интересно развивать унылое болото.