перейти к публикации
78 комментариев к публикации

На озере Чебаркуль в Челябинской области утонули двое детей

7 ноября 2015, 20:46
Гость
8 ноября 2015, 14:32
У Ксюши в этом году мама умерла, и девочку забрали в детдом. Родные оформляли документы на опеку. Ранее по непонятным бюрократическим причинам бабушке и дедушке ее не отдавали. Страшно, что там где не надо опека вмешивается!!! Погубили ребенка! Куда смотрел воспитатель, почему такое халатное отношение к нашим детям?
Гость
8 ноября 2015, 19:28
Да уж, сурово жизнь с ней обошлась...
Гость
8 ноября 2015, 21:06
Согласна с тобой
Гость
9 ноября 2015, 13:12
Когда не надо, опека тебе всю печень выест. А когда нужна она - не достучишься, не дозовешься.
Гость
7 ноября 2015, 23:06
Очень жалко малышей, как же так- то ? Кто не уследил? Бедненькие, такое горе для родителей.
Гость
8 ноября 2015, 10:38
Сижу реву © Как раз тот случай, когда больно самостоятельные.
Гость
8 ноября 2015, 14:24
Гость
8 ноября 2015, 10:38
Сижу реву © Как раз тот случай, когда больно самостоятельные.
Вам бы не реветь, а поднять уровень своего образования, не теряйте зря время.
Гость
8 ноября 2015, 16:35
Гость
8 ноября 2015, 10:38
Сижу реву © Как раз тот случай, когда больно самостоятельные.
Как же вы достали со своим рёвом уже
Гость
8 ноября 2015, 09:33
Сейчас гипер активные детки. Им не кто не указ, ни родители, ни воспитатели, живут как в компьютерной игре со ста жизнями. Соболезнование родителям. Очень жаль.
Гость
8 ноября 2015, 14:43
Детки всегда активные. Не только сейчас. И вы, родители, должны их воспитать так, чтобы вам же не пришлось потом плакать.
Гость
8 ноября 2015, 17:31
Гость
8 ноября 2015, 14:43
Детки всегда активные. Не только сейчас. И вы, родители, должны их воспитать так, чтобы вам же не пришлось потом плакать.
не, сейчас активнее, тупо активнее
Гость
8 ноября 2015, 09:51
Ужасная трагедия!!! Наверное уже большинству понятно, что люди государству не нужны. Людей садят в тюрьмы по липовым делам, выгоняют за границу, .... Похоже и дети не нужны государству ..... Мои соболезнование семьям погибших. Желаю им перенести эту трагедию и остаться людьми.
Гость
8 ноября 2015, 17:32
Вот любопытно, кому тогда такое государство нужно?
Гость
8 ноября 2015, 00:51
Сейчас воспитателю придется дать ответ на несколько неприятных вопросов, в т.ч. родителям утонувних детей... Хотя, смотря какого возраста они были, ведь могли банально ослушаться.
8 ноября 2015, 12:20
В первую очередь руководитель санатория должен дать ответ.
Гость
8 ноября 2015, 10:57
А зачем посреди учебного года воспитанников детских домов отправляют по санаториям, да лагерям. Каникулы осенние всего одну неделю по школьной программе, а здесь на 14 дней, 21 день. Досуг для детей и в детском доме организовать можно, а не спихнуть побыстрей куда-нибудь, заработную плату продолжают за этих сирот продолжают получать, значит должны и отвечать за их судьбину. Детдомовец и есть детдомовец, сирота при живых родителях, да и руководителям казенных заведений они больше для галочки нужны.
Гость
8 ноября 2015, 12:46
А от куда у вас информация что дети которые утонули в санатории были из детского дома? В статье про это не указано....
Гость
8 ноября 2015, 13:06
Гость
8 ноября 2015, 12:46
А от куда у вас информация что дети которые утонули в санатории были из детского дома? В статье про это не указано....
В комментария на это происшествие на сайте Лайф Ньюс
Гость
8 ноября 2015, 13:24
Гость
8 ноября 2015, 12:46
А от куда у вас информация что дети которые утонули в санатории были из детского дома? В статье про это не указано....
читайте и другие сайты с новостями
Гость
7 ноября 2015, 23:06
жаль детишек, обьясняйте родители все элементарные правила поведения на природе, на воде, на дороге, на льду, очень жаль.
Гость
8 ноября 2015, 11:23
И они прям послушаются сразу
Гость
8 ноября 2015, 14:22
Гость
8 ноября 2015, 11:23
И они прям послушаются сразу
Если не слушаются родителей, значит воспитание плохое. Значит, авторитета родителей нет. Задумайтесь, правильно ли Вы их воспитываете? Или сами себя ведете не подобающе, поэтому пример у детей соответственный.
Гость
7 ноября 2015, 22:22
компьютер виноват
8 ноября 2015, 11:31
Полностью согласен. В связи с этим надо срочно что-то запретить. Не важно, что. Просто запретить и все.
Гость
8 ноября 2015, 12:23
Покупайте приставки.
Гость
8 ноября 2015, 14:43
8 ноября 2015, 11:31
Полностью согласен. В связи с этим надо срочно что-то запретить. Не важно, что. Просто запретить и все.
Запретить озёра! Или Чебаркуль.
Дети убежали от воспитателей . Это шалость на льду. Озеро ещёне встало. Толщина льда там была 2-3 см. 5 метров от берега. Собалезнование родным и близким.
Гость
8 ноября 2015, 01:06
Родителей не было, тут написано, что дети были в санатории, школьные каникулы. Вот и отправили родители своих детей в санаторий. В жизнь не отправлю своих детей в лагеря и санатории, т.к. нет сейчас нужного досмотра над детьми, все воспитатели в телефонах да в планшетах, да по социальным сетям сидят
8 ноября 2015, 11:34
Правильно, никакой социализации, никакой самостоятельности, никакой ответственности за собственные действия, только мамина юбка! А потом такие люди на собеседование, устраиваться на работу с мамой приходят.
Гость
8 ноября 2015, 14:39
8 ноября 2015, 11:34
Правильно, никакой социализации, никакой самостоятельности, никакой ответственности за собственные действия, только мамина юбка! А потом такие люди на собеседование, устраиваться на работу с мамой приходят.
Поддерживаю! Потому что сама принимала на работу. Звонят мамочки, жены и узнают про вакансии для сыновей и мужей. И приходят на собеседование с сыночками, с мужьями. И эти ограниченные мамашки и женушки и не понимают даже, кого они таким образом воспитают. И мамашки не подозревают, что если ее сыночка никто не захочет такого, а ее уже не будет, то он останется слабым и беспомощным в этом жестоком мире.
Гость
8 ноября 2015, 19:38
8 ноября 2015, 11:34
Правильно, никакой социализации, никакой самостоятельности, никакой ответственности за собственные действия, только мамина юбка! А потом такие люди на собеседование, устраиваться на работу с мамой приходят.
Тут, как раз, излишняя самостоятельность - без разрешения воспитателя вышли на лед. А какая может быть ответственность в таком возрасте? В других странах до 12 лет детей запрещено оставлять без присмотра! И еще, если правда, что в 5-6 метрах от берега глубина такая, что дети могут утонуть, то почему свободный выход на озеро в детском санатории?
Гость
8 ноября 2015, 03:08
Что за группа детей?откуда?возраст?кто не доглядел?
Гость
8 ноября 2015, 10:39
Жди. Лично перед тобой отчитаются.
Гость
8 ноября 2015, 17:30
Гость
8 ноября 2015, 10:39
Жди. Лично перед тобой отчитаются.
это вполне возможно, не понимаю вашей иронии
Гость
7 ноября 2015, 23:17
Дуреем не по дням, а по часам
Гость
8 ноября 2015, 01:45
+1 Сижу реву((( Не берегут себя ангелочки (((
Гость
8 ноября 2015, 09:44
Читал, что 7-милетняя девчушка из детдома подбила сходить погулять 8-милетнего пацана. В группе 15 человек, один воспитатель.
Гость
8 ноября 2015, 20:08
подбила сходить? это тебе она сама рассказала?
Гость
7 ноября 2015, 23:24
Капец!
Гость
7 ноября 2015, 23:58
Зачастили что-то. Бывает.
Гость
8 ноября 2015, 01:40
удивляет куда смотрели организаторы видно не туда а в стакан .Наказать по всей строгости.
Гость
8 ноября 2015, 01:43
какая беспечность организаторов.
Гость
8 ноября 2015, 00:25
ужас какой то, в этом санатории столько персонала, врачи, воспитатели, а за детьми никто не смотрит, неужели нельзя провести беседу с детьми при поступлении в санаторий что на озеро нельзя выходить???
8 ноября 2015, 12:13
По-хорошему, там должен быть человек - спасатель - который следит за береговой зоной. Как только дети начали выходить на лёд, спасатель должен был подойти к ним и предупредить / прогнать. А воспитатель может быть занят другими детьми, у которых тоже проблемы...
8 ноября 2015, 12:17
У них у всех свои обязанности... Здесь виноваты те, кто в данный момент должен был следить за детьми (....если такие имеются, но не все его работники) и в первую очередь руководитель санатория. Руководителя увольнять нужно после такого.
Гость
7 ноября 2015, 22:06
Родители!!! Вы идиоты??? Хватит пить, когда Ваши дети без присмотра на Вашем отдыхе!!! Следите за ними, иначе локти кусать будите!!!
Гость
8 ноября 2015, 10:20
Как можно так не внимательно читать!!!! Дети были в санатории !!!!
Гость
8 ноября 2015, 10:37
С чего вы взяли, что это был отдых РОДИТЕЛЕЙ? Слово "воспитатель" ни на что не намекает?
Гость
8 ноября 2015, 10:43
Вам тоже самое хочется пожелать. И читать еще научитесь.
Гость
7 ноября 2015, 21:59
А где родители то в это время были?! Ну ладно вчера подростки провалились, ну тут то совсем ещё малютки! Караул!
Гость
8 ноября 2015, 00:58
Ведь написано же - санаторий. Родители отправили деток отдохнуть-подлечиться.
Гость
8 ноября 2015, 01:30
в санатории "Каменный цветок" дети отдыхают и лечатся без родителей, смена три недели.
Гость
8 ноября 2015, 01:35
там берег озера Чебаркуль на территории санатория ничем не огорожен, дети бегают сами без должного присмотра, мой сын рассказывал как они там лазили на крышу четырех этажного спального корпуса.
Гость
7 ноября 2015, 22:39
Высокосный год только в следующем году, а этот год уже переполнен нелепыми смертями. По ДТП только с 12 на 4 место вышли. Сколько детских смертей, просто ужас! Здесь и войны не нужно, мы сами себя убьем.
Гость
8 ноября 2015, 01:08
жесть
Гость
8 ноября 2015, 10:54
Полагаете, статистика високосных годов по смертям должна отличаться? Ну если только тем разве, что на один день больше - в этот день могут быть лишние смерти...
Гость
8 ноября 2015, 00:03
началось
Гость
8 ноября 2015, 00:38
Я негодую ! почему сми и школа не предупреждает родителей об опасности на льду ? или реклама важнее ? дурость
Гость
8 ноября 2015, 06:16
Духовность пре выше всего. как ни прискрбно
Гость
8 ноября 2015, 14:29
Почему родители не предупреждают своих детей об опасности на льду? А для начала не учат их думать? Меня родители не предупреждали, но у нас на юге и не было льда. А здесь я даже по толстому льду не побегу.
Гость
8 ноября 2015, 17:29
Гость
8 ноября 2015, 14:29
Почему родители не предупреждают своих детей об опасности на льду? А для начала не учат их думать? Меня родители не предупреждали, но у нас на юге и не было льда. А здесь я даже по толстому льду не побегу.
Извини,конечно, но ты что тут-то забыл, с юга?
Гость
8 ноября 2015, 03:35
ужасная картина.они были маленькие детишки.как же так???виновато руководство.
Гость
8 ноября 2015, 10:53
Несчастный случай. Жалко детей. Жалко и воспитателя, теперь замордуют. Да и сама себе не простит.
Гость
9 ноября 2015, 09:45
Соболезную, очень жалко детишек. Отправили их родители в санаторий чтоб подлечились, сил набрались, а здесь такое....