RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
826 комментариев к публикации

Конкурс на экоаудит Томинского ГОКа власти объявят в ближайшие дни

9 ноября 2015, 12:43
Гость
9 ноября 2015, 19:38
Что за бред пишут, что ГОК уже одобрен??? Уже надоело читать эту чушь!!! Если вам все равно - сидите, сложа ручки. Но писать эту чушь не надо. Без независимой экологической экспертизы, без разрешений, которых еще ого-го сколько придется получить РМК, и не факт, что они их получат - ничего строить не будут. Троллям бы стоило изучить вопрос, а уж потом всякий бред транслировать
Гость
10 ноября 2015, 00:02
Я-строитель,знаю все эти согласования-экспертизы-разрешения.Зря плюсуете и надеетесь.Такие супер -проекты не реализуются только по щелчку с самого верха.Глазом моргнуть не успеете-ГОК будет стоять,как лист перед травой.
Гость
10 ноября 2015, 02:36
Гость
10 ноября 2015, 00:02
Я-строитель,знаю все эти согласования-экспертизы-разрешения.Зря плюсуете и надеетесь.Такие супер -проекты не реализуются только по щелчку с самого верха.Глазом моргнуть не успеете-ГОК будет стоять,как лист перед травой.
фигушки
Гость
10 ноября 2015, 09:41
Гость
10 ноября 2015, 00:02
Я-строитель,знаю все эти согласования-экспертизы-разрешения.Зря плюсуете и надеетесь.Такие супер -проекты не реализуются только по щелчку с самого верха.Глазом моргнуть не успеете-ГОК будет стоять,как лист перед травой.
если строитель, то должен слышать как кинули строителей Красноярска. Сидят - плачут.
Гость
9 ноября 2015, 16:52
Оргкомитет Томинского ГОКа будет подавать заявку на участие в конкурсе на экологическую экспертизу:?
Гость
9 ноября 2015, 15:44
Задача троллей и квакеров от РМК и гос. власть иже с ними, довести людей до веры в безвыходность и свое бессилие, чтобы перестали бороться. Думаете, загнали работяг в кредиты, а молодежь в компьютерные игры, так и некому будет отстаивать свое право на жизнь? НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! РЕФЕРЕНДУМ БУДЕТ. Пока этим занимается КПРФ, а если перестанет заниматься, то будет инициативная группа инициировать, как бы нас тут не уверяли, что все бесполезно. На референдуме будут такие же процедуры, как на выборах, и наблюдатели. ЕР в этот раз еле пролезла на выборах. А в следующий раз не получиться уже. Так же и с референдумом, скажем все НЕТ Томинскому ГОКу!
Гость
9 ноября 2015, 16:11
Браво!!!
Гость
9 ноября 2015, 18:55
Взорвал. Разложил руду кучами. Залил кислотой. Немножко сверху снял медного раствора, а всю токсичную дрянь, сульфаты, сульфиды, токсичные соли и кислоты - миллионы тонн - в отвал - на память челябинцам. Это технологическая схема РМК. Кто не верит - наберите ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ РМК - есть в открытом доступе. Офигеть - схема средних веков. И нам ее предлагают не на пробном уровне, а в масштабе небывалом по объему. Таких карьеров величиной с пол Калининского района нигде еще в мире не было. Глубина пол километра, воздействие на Челябинск - экологическая атомная бомба. Увидят ли? Или опять кому надо "занесут"?
Гость
9 ноября 2015, 15:20
ВВП, по-моему, недавно в речи сказал, что государство должно заботиться о каждом россиянине. Это что - блеф? Вот вам и забота. Тысячи россиян против гока! Это наше здоровье.1 Пример у нас наглядный есть- Карабаш. Все расчеты как на ладони. А Росприроднадзор надо разогнать как совершенно ненужную организацию карманную!
Гость
9 ноября 2015, 16:01
Он и про производство говорил, что оно должно быть максимально экологичным и не влияющим на здоровье людей. Много чего он говорит...что уж теперь.
Гость
10 ноября 2015, 01:46
Он вообще любит болтать о том, как что должно быть устроено и что нужно сделать. Только не делает.
Гость
10 ноября 2015, 08:42
Даа, он то ещё трепло...
Гость
9 ноября 2015, 15:09
Какие экспертизы!? Жители против ГОКа разве этого мало!!!
Гость
9 ноября 2015, 19:05
РЕФЕРЕНДУМ, ТОЛЬКО РЕФЕРЕНДУМ, НАРОД ДОЛЖЕН РЕШАТЬ , А СЛУГИ НАРОДА ИСПОЛНЯТЬ. А ТО ДАЙ ИМ ВОЛЮ , ВСЕ УНИЧТОЖАТ РАДИ НАЖИВЫ, ЭТИ НЕНАСЫТНЫЕ.
Гость
9 ноября 2015, 19:47
Что же, Вы думаете, Майдан возник, потому что в Украине так много фашистов? Да нет... Они просто тоже, как и "мы", выбрали не тех... Но вовремя спохватились.
Гость
9 ноября 2015, 18:17
Разрешение Роспироднадзора подписано с оговоркой о том, что не учтено мнение жителей, а надо было учесть, в т.ч. жителей Челябинска. Сегодня в 12 часов был радиоэфир на 95.3 радио КП об этом. Побоялись на себя федералы брать всю отвественность. Вот пусть наши местные будут козл-ми отпущ-я в случае чего, если не поспособствуют референдуму. А наши местные тоже не хотят ими быть. Быстренько подсуетились с аппаратным совещанием. НЕ БУДЕТ ТОМИНСКОГО ГОКА. МЫ НЕ ОПУСТИМ РУКИ, ЧТО НЕ ПИШИТЕ ТРОЛЛИ РМК.
Гость
9 ноября 2015, 14:56
Какие 40 процентов считают комбинат не опасным!? 2 года народ спрашиваю про гок и только 2 человека считают, что он нужен, а у меня ооооочень много друзей и знакомых!
Гость
9 ноября 2015, 15:21
И все сидят по своим норам !!!! И ни один на митинг не вышел !!!! Так что не пудрите мозги , диванный тролль ! .....
Гость
9 ноября 2015, 15:24
Это фантазии РМКшных троллей про "не опасным"
9 ноября 2015, 15:36
У меня тоже много знакомых не голосовали за Путина, а выясняется что ......
Гость
9 ноября 2015, 17:34
А у нас права есть или только обязанности? Как в Армию - ты обязан свою землю защищать, а как в твоей стране эту землю уничтожают дяди-киприоты - дело не твое.
Гость
9 ноября 2015, 15:03
Весь Роспотребнадзор, руководство РМК. председателя правительства вместе с семьями поселить в Челябинске и обязать их проживать без права переезда в Москву в течение 10лет.Это для гарантии безопасности нам.
Гость
9 ноября 2015, 14:46
Еще оказывается столько экспертиз предстоит! На какой-нибудь да споткнется РМК
Гость
9 ноября 2015, 15:48
вот увидите - не споткнется! хорошенечко подстелит всем, кому надо, чтобы не споткнуться.
Гость
10 ноября 2015, 10:19
Гость
9 ноября 2015, 15:48
вот увидите - не споткнется! хорошенечко подстелит всем, кому надо, чтобы не споткнуться.
конечно, заплатят везде, где нужно будет. Искоренять это все нужно!
Гость
9 ноября 2015, 15:03
Я согласен, что на бумаге все хорошо, но на самом то деле ни чего хорошего не будет. Даже слов нет, какие ....
Гость
9 ноября 2015, 15:26
Карабаш тому пример!
Гость
9 ноября 2015, 19:19
Будет еще хуже!
Гость
9 ноября 2015, 18:30
Мне стыдно за вас, челябинцы... Жители Троицка, городка с населением кот наплакал, показали нам и УТЁРЛИ НОС, как нужно бороться с бессовестными алчным капиталом- собрались на обшегородское собрание и сказали НЕТ метзаводу! А мы только способны по клаве стучать...
Гость
9 ноября 2015, 23:15
И Троицк тихим сапом начал загибаться, давайте еще жители Аши скажут нет метзаводу?)
Гость
10 ноября 2015, 14:46
Гость
9 ноября 2015, 23:15
И Троицк тихим сапом начал загибаться, давайте еще жители Аши скажут нет метзаводу?)
Да и Троицка тоже люди хорошо жить стали. Чо причипился то? Без тебя тут люди все знающие, без надобности им твои нотации и предположения.
Гость
9 ноября 2015, 23:11
Если построят ГОК мы сами его уничтожим! не хотят по хорошему будем по плохому, и плевать нам на тех кто распорядился построить этот крематорий для людей, Нам люди дороже и мы постараемся уничтожить его. Мы за Жизнь и здоровья людей,и детей!
Гость
9 ноября 2015, 16:25
Уважаемые Господа предприниматели и Директора предприятий Челябинска и Челябинской области, а почему вы приняли выжидательно-молчаливую позицию? Вы платили работникам за поход на выборы и говорили за кого голосовать, почему вы не идете сами и не отправляете своих работников в приказном порядке на митинги против ГОКа? Вы уверены, что вас это не коснется? Что уменьшение населения не повлияет на вашу прибыль? Что увеличение болеющих сотрудников не затронет ваших интересов? Что отток специалистов и профессиональных рабочих не коснется вашей компании? Вы ошибаетесь! Сейчас у вас есть бизнес, деньги, недвижимость и другое имущество, но бизнес начнет приносить меньше прибыли, деньги имеют свойство заканчиваться, а недвижимость обесценится…
Гость
9 ноября 2015, 18:48
И что? Эти работники ходили и за бабки голосовали? Тогда, что на чиновников шумим, если сами за бабло продаемся! Прямо хомячки какие-то.
Гость
10 ноября 2015, 09:43
Ни кто никуда не уедет. Слушайте больше диванных вояк. Да и сами голову иногда включайте.
Гость
10 ноября 2015, 09:47
Гость
9 ноября 2015, 18:48
И что? Эти работники ходили и за бабки голосовали? Тогда, что на чиновников шумим, если сами за бабло продаемся! Прямо хомячки какие-то.
Из русской медной то? Да, мы ходили за бабло от РМК чтобы постоять с плакатами нарисованными на скорую руку и что? Денег то хочется очень. 500р. не лишние за просто постоять
Гость
9 ноября 2015, 15:01
и дураку понятно что любая "эко экспертиза" покажет что все хорошо и гок полезен и что уж говорить что нужен как кислород нашей экономики! но все это будет наглое и пошлое вранье которое нас закатает в могилу заживо! ГОКУ НЕТ! СТОП ГОК! СТОП ГОК! только референдум! я хочу жить!
Гость
9 ноября 2015, 19:13
Ты все равно умрешь, рано или поздно... так что ГОК построят... а ты убегай
Гость
9 ноября 2015, 14:50
Замучаются строить ГОК
Гость
9 ноября 2015, 19:16
или задохнутся!
Гость
9 ноября 2015, 22:08
СЕЙЧАС НУЖНЫ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ МЕРЫ НАРОДНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ !!! ПРОЦЕССУ, КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕ НАБЛЮДАЕТЕ. ПОСМОТРИТЕ САМИ ВСЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛОББИРУЮТСЯ И РЕАЛИЗУЮТСЯ !!! НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ, СТОРОНАМИ ПОНИМАЮЩИМИ РЕШЕНИЯ. ВЫХОД НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРАССЫ, ВЫХОД НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ МЕРЫ, ОДНИМ АЛЫМ ПОЛЕМ НИЧЕГО ВЫ НЕ ИЗМЕНИТЕ. НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ЧЕЛЯБИНЦЫ !!! СЕЙЧАС УЖЕ ВСЕ СЕРЬЕЗНО !!!
Гость
10 ноября 2015, 02:34
действуй, а не призывай!
Гость
9 ноября 2015, 22:51
Вранье все про налоги. Не платит РМК налоги в челябинской области. Карабаш, Кыштым, это там где РМК отравляет природу выпуская медь. Так вот они налогов там платят меньше чем заурядный супермаркет. Прошу Вас господа из РМК скажите сколько вы налогов платите в челябинской области? А вот в карабаше люди уже не живут, а доживают. Все карабашцы мечтают уехать из города, денег только нет
Гость
10 ноября 2015, 10:05
Точно 100%
Гость
9 ноября 2015, 23:52
Как это не банально звучит, но только мы - ГРАЖДАНЕ можем принять решение ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ, касающемуся нас. Захотим - решим - решим - будем отстаивать. Может кому-то покажутся эти слова наивными, но это правда.
Гость
10 ноября 2015, 02:45
Нам не нужен ГОК!!!!!!!
Гость
9 ноября 2015, 14:57
Пока не будет личной ответственности чиновников за принимаемые решения, отчетность о доходах и расходах и в случае расхождений конфискация не только у них, но и у всех граждан. Чтобы не было соблазна перевести доход без законной истории на другого человека. Ничего мы не добьемся. Империи нужен плебс, а не граждане. И писать здесь что либо бесполезно. Для многих из нас это всего лишь возможность выпустить пар от возмущения. Якобы написали и что то сделали. Жизнь потихоньку переходит в виртуальное состояние. Только дельцы реально копают, гадят, прибирают к рукам богатства страны.
Гость
9 ноября 2015, 15:37
Анализ личности субъекта пессимистичных высказываний, что все уже решено, все уже строят, и все уже разрешили... Два варианта : Вы - отчаявшийся житель города, опустивший руки, но имеющий разум, чтобы не наводить отчаяние на оставшихся жителей, поэтому сейчас выйдите с этого сайта, и не будете больше нигде писать этот Ваш пессимизм, т.к. у вас, как у всякого адекватного жителя г. Че, в глубине души все-таки остается надежда, что ГОК не построят. Второй вариант: вы исполнитель от РМК, в обязанности которого входит дезинформировать жителей и вести информвойну, поэтому последует ответ. Ждем... А всем отчаявшимся и не верующим жителям города - слушайте радио КП, читайте инфо на сайте радио КП, заходите в группу СТОП ГОК в контакте, и будете в курсе, какая кипит работа, кто чей иноагент (как говорит РМК), какие официальные документы это опровергают. А когда появиться вера, участвуйте в мероприятиях против ГОК.
Гость
9 ноября 2015, 18:59
ЧЭМК, ЧМК, Коксохим, Цинковый, городская свалка в черте города, ГОК в перспективе, на фоне этого - борьба с курением и призывы вести здоровый образ жизни. Когда же я наконец повзрослею, чтобы расставлять приоритеты правильно, как делают это дяди депутаты? Просто подумайте, как часто по TV, из газет, по радио, с плакатов вдоль дорог до вас, многоуважаемые взрослые, доносят простую истину - надо вести здоровый образ жизни( и сколько на это тратиться бюджетных денег) и откуда вы узнаёте, что на предприятиях очистные сооружения работают лишь на бумаге, да и о строительстве ГОКа откуда вы узнали? Ответьте себе на эти вопросы, мне отвечать не надо, я ещё мал и глуп для того, чтобы понять.
Гость
10 ноября 2015, 01:17
Если аудит будет фальсифицирован, поможет референдум. Не забывайте об этом, и не отчаивайтесь. Следите за инициативой о референдуме КПРФ, если не пройдет, сами будем инициировать, такая возможность предусмотрена законом. Нам челябинцам, все равно, кто референдум инициирует, какая партия или общественное движение, лишь бы он был, а наблюдателей на участки мы обеспечим, всевозможные схемы фальсификации тоже известны, так что, дырка тебе от бублика, РМК, а не Томинский ГОК.
Гость
10 ноября 2015, 09:45
Почитал документы РМК и не смог сдержать улыбки))) «Основными инновационными составляющими проекта станут особый метод подготовки шихты из разных типов руд…» Ну и инновации! И в чем состоит ОСОБЫЙ передовой метод? С одной кучи берем серые камни, с другой – рыжие камни. А потом честно говорим: «Окисленные руды планируется перерабатывать методом кучного выщелачивания (в качестве растворителя будет использована серная кислота).." И ни слова о том, что кучное выщелачивание – это полив куч руды кислотой с образованием ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ – СУЛЬФАТОВ, СУЛЬФИДОВ, КОМПЛЕКСНЫХ ТОКСИЧНЫХ СОЛЕЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, ЯДОВИТЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. Миллионы тонн! На вечное хранение челябинцам в то время, когда существуют ПРОГРЕССИВНЫЕ БЕЗОТХОДНЫЕ СХЕМЫ. Это хищническое отношение к рудам и природу и неуважение к Южному Уралу.
Гость
10 ноября 2015, 10:20
Особый метод! Уржаться. Вреднее на свете быть не может. Хуже, если потом еще цианиды начнут при обработке руды кислотой применять - цианистый калий или цианистый натрий. Если возникнет соблазн золотишко попутно извлечь. Милиграммы убивают лошадь. Попадёт в воду - капец.
Гость
10 ноября 2015, 11:05
Вы просто не все прочитали. Там есть - площадка кучного выщелачивания будет иметь надежную гидроизоляцию и высокую механическую прочность - конструкция основания рудного штабеля будет обеспечивать полный сбор раствора из кучи и исключать утечку растворов в неконтролируемую зону Какая информация имелась у аудиторов для таких заключений? "В процессе подготовки ОВОСС в связи с отсутствием разработанной проектной документации, использовалась следующая информация: - различные предпроектные проработки; - информация по объектам-аналогам, в частности по проекту "Михеевский ГОК". Т.е. проекта как такового у них не было и они говорят, что все будет хорошо и ничего не будет плохо.
Гость
10 ноября 2015, 11:10
Гость
10 ноября 2015, 10:20
Особый метод! Уржаться. Вреднее на свете быть не может. Хуже, если потом еще цианиды начнут при обработке руды кислотой применять - цианистый калий или цианистый натрий. Если возникнет соблазн золотишко попутно извлечь. Милиграммы убивают лошадь. Попадёт в воду - капец.
Что значит если? Без золота и серебра этот проект уже убыточен. А медь дешевеет и в ближайшие годы потребителей на нее будет все меньше.
Гость
9 ноября 2015, 15:29
Спор можно разрешить только путём обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании действий должностного лица Росприроднадзора, который подписал заключение государственной экологической экспертизы проекта строительства горно-обогатительного комбината (ГОК) в поселке Томино, в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. В процессе разбирательства дела административный истец может предоставить суду в качестве доказательства незаконности действий должностного лица заключение независимого экоаудита. Все иные, кроме суда, действия граждан и организаций не породят никаких правовых последствий.
Гость
9 ноября 2015, 16:27
Здраво.
Гость
9 ноября 2015, 16:31
а куда подавать в суд - в москву? или здесь в челябинске?
Гость
10 ноября 2015, 06:42
Гость
9 ноября 2015, 16:31
а куда подавать в суд - в москву? или здесь в челябинске?
А Вы подайте в тот, где Сердюкова судили. Этот объективнее некуда.
Гость
9 ноября 2015, 16:50
Пишут - рассказывать нужно о проекте. Так вот - информации, которая бы рассказывала не то, что передают из уст в уста, а именно какие-то документы, выкладки - их просто нет. Аудит, который будет проведен, уже сейчас в этом есть уверенность, должен быть в обязательном порядке опубликован в открытом доступе!!!! Чтобы все было доступно ЛЮБОМУ горожанину
Гость
9 ноября 2015, 18:56
обойдетесь. итак каждый суслик агроном
Гость
9 ноября 2015, 19:39
Гость
9 ноября 2015, 18:56
обойдетесь. итак каждый суслик агроном
Это ты про хранцузского магната Дефоржа, что-ли?
Гость
9 ноября 2015, 23:37
Не допустим строительство ГОКа!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2015, 00:51
Почему?
Гость
10 ноября 2015, 02:43
Жить Хотим!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2015, 01:09
Классика жанра у нас в России: взять кредит в миллиардах в каком-нибудь крупном банке, еще лучше - с долей участия государства 51 процент и более, инвестировать, снять грязную прибыль через компании-однодневки, часть отмытых деньжат отдать за положительные решения органам власти, заплатить фигу налогов, а когда выработают ресурсы , показать убытки и забанкротиться, хвостохранилища берет на свое содержание государство, т.е. мы с вами, а если у Сбера денег не хватит, то старушкам, несущим туда свои кровные, все это простят в очередной раз, на всех страхования вкладов не хватит, если таких, как РМК будем поддерживать. Вот и представьте себе, как они ручки потирают сейчас, а мы их умоем РЕФЕРЕНУМОМ. Не боялись бы, не торчали бы в комментариях, РМКашки. И это радует, ну же, ответьте, трольчатки...покажите, какие вы "смелые", да "умелые". Нас миллион, не перекричите, зайки..
Гость
10 ноября 2015, 11:28
К сожалению вы правы!
Гость
10 ноября 2015, 13:37
Гость
10 ноября 2015, 11:28
К сожалению вы правы!
К счастью, мы правы. РЕФЕРЕНДУМ БУДЕТ, а РМК умоется и укатится отсюда
Гость
9 ноября 2015, 14:40
Гока рядом с Челябинском не должно быть это о преоре!
Гость
9 ноября 2015, 15:01
Это Вы про машину? Наверное Вы хотели сказать априори?
Гость
9 ноября 2015, 15:04
О чём?
Гость
9 ноября 2015, 15:05
О чём, о чём???
Гость
9 ноября 2015, 14:56
После заключения государственной экологической экспертизы проекта строительства горно-обогатительного комбината в поселке Томино власти Челябинской области объявят конкурс на проведение независимого экологического аудита проекта Томинского ГОКа?! Не смешите мои тапочки. Власти решили сделать вид, что им не нас..ть на мнение жителей.
Гость
9 ноября 2015, 17:57
уже объявили http://chelyabinsk.ru/text/newsline/98533961355264.html В ближайшие дни власти Челябинской области объявят конкурс на проведение независимого экологического аудита проекта Томинского ГОКа, сообщил заместитель губернатора Олег Климов на аппаратном совещании в понедельник, 9 ноября. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/98533961355264.html
Гость
9 ноября 2015, 16:27
Ну вот как можно додуматься строить ГОК возле города милионика. Ну какими мозгами нужнообладать
Гость
10 ноября 2015, 21:47
Вместо мозгов-доллары.И(или) евро.
Гость
9 ноября 2015, 15:01
Скоро выборы в Государственную Думу РФ- проголосуем за тех кандидатов, которые в программах против строительства ГОКа
Гость
9 ноября 2015, 15:19
За КПРФ!!! )))
Гость
9 ноября 2015, 15:30
И потом вы будете убеждать, что это не политическое движение!!!
Гость
9 ноября 2015, 15:55
Таких кандидатов нет, т.к. все понимают что ГОКу быть!!!
Гость
9 ноября 2015, 19:02
3. Теперь к нашим баранам. Экология ужасная. Выбросы все чуют носами, а государственные организации засечь не могут. Ливневки чистим дождями, снег сам тает. Старые автобусы лучше новых. Самолеты летают ночами, орлы учатся. Онкология впереди. В Казахстане с ядерными полигонами, космодромом, засохшим Аралом \в том числе из-за ГОКов/ ее меньше. Теперь ГОК. Ни одни нормальный человек не может понять что к чему. Почему появляется иностранная компания, получает аренду землепользования, начинает откровенно и беззастенчиво убивать. Экологию? Безусловно. Здоровье? Бесспорно. Жизнь – еще как! Город? Не, в придачу пол области. Но главное, они убивают веру людей в то, что власть (на любом уровне, вплоть до президента) считает их людьми. Формальные 146% поддержки есть. Название Россия вроде еще есть. Есть ли власть? Англичане организовали России 17, частично 41, 90-91 годы. Почему это вновь происходит? Неужто нет инстинкта самосохранения? Неужто ВСЕ продается? Неужто опять страну прос...!
Гость
9 ноября 2015, 21:56
онкология от уныния.
Гость
9 ноября 2015, 21:57
"Почему появляется иностранная компания," всё понятно - мы в колониальной зависимости, послушайте Евгения Фёдорова.
Гость
9 ноября 2015, 21:58
делай что-нибудь и не унывай!
Гость
9 ноября 2015, 22:05
Если ты не лежебока, надо драться против ГОКа, чтобы ядовитый ГОК отравить нас всех не смог.
Гость
10 ноября 2015, 01:59
Уничтожим ГОК!!!!!
Гость
9 ноября 2015, 19:07
к сожалению наш народ стал полностью инертным,привыкнув к тому ,что всё решала ПАРТИЯ!!! "моя хата с краю -ничего не знаю",лишь бы мне было хорошо сегодня и сейчас,а что будет дальше -неважно! Вы посмотрите ,как протестуют люди на Западе! вон в Германии против беженцев вышло 5 ТЫСЯЧ человек,а наши люди или ждут,что кто-то все решит за них ,или молча сдаются,говоря,что все бесполезно. Неужели так трудно в миллионном городе собраться 5-10 тысячам людей,чтобы власть увидела,что в городе живут люди,умеющие отстаивать свои права??? Грустно от такого безразличия жителей города....
Гость
9 ноября 2015, 19:29
ничего, народ проснется
Гость
9 ноября 2015, 14:36
Скольео всего ещё киприотам надо разрешений получить ! Так что дорогие челябинцы, РУКИ НЕ ОПУСКАЕМ! Продолжаем противостояние этому смертному для города и нас проекту! БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Гость
9 ноября 2015, 15:03
продолжайте продолжайте... тратить свое время в пустую))
Гость
9 ноября 2015, 17:45
Гость
9 ноября 2015, 15:03
продолжайте продолжайте... тратить свое время в пустую))
это ты тратишь впустую!
Гость
10 ноября 2015, 10:05
Гость
9 ноября 2015, 15:03
продолжайте продолжайте... тратить свое время в пустую))
Это время мы не тратим впустую -в это время мы живем и дышим БЕЗ этого дополнительного отравляющего город и нас источника. Для вас время -деньги, для нас - ЗДОРОВЬЕ, а для кого-то - ЖИЗНЬ. СКОЛЬКО, по вашему, ЭТО СТОИТ?...
Гость
9 ноября 2015, 15:46
Ребята уже явно торопятся со стройкой. Нервничают, т.к. освоение средств задерживается. А им очень надо успеть до выборов потому, что понимают -время работает очевидно против них. Успеть нужно, потому как на выборах тему протеста против строительства подхватит оппозиция, а этого допустить нельзя никак. Особенно потерю власти, потому, что за ней последует потеря всего. Вообще всего, включая, возможно, и потерю свободы.Поэтому демонстрируя массовость протеста против строительства ГОКА, очень важно затянуть начало самого строительства, поскольку именно начало стройки придаст процессу необратимый характер.
Гость
10 ноября 2015, 09:53
перед выборами партия"яблоко" была против гока. и где теперь это"яблоко"?
Гость
10 ноября 2015, 11:29
Гость
10 ноября 2015, 09:53
перед выборами партия"яблоко" была против гока. и где теперь это"яблоко"?
а теперь среди них иностранные агенты!
Гость
9 ноября 2015, 14:21
Пока не будет результатов независимого экологического аудита ничего строить нельзя. Хорошо, что областные власти это понимают. Мало ли что основная часть разрешительных документов еще при Сумине давалась - сейчас совсем другая ситуация
Гость
9 ноября 2015, 15:36
По законодательству можно! Независимый экологический аудит никак не повлияет на разрешение или запрещение строительства! Он делается для успокоения населения!!
Гость
9 ноября 2015, 16:28
Вообще то руководитель РМК объявил, что формально они уже могут начать строительство. Только наша активность еще сможет что-то изменить
Гость
9 ноября 2015, 17:29
Гость
9 ноября 2015, 15:36
По законодательству можно! Независимый экологический аудит никак не повлияет на разрешение или запрещение строительства! Он делается для успокоения населения!!
для кого успокоения, на наших предприятиях с современыми фильтрами регулярно выбросы тот же чэмк, или Карабаш, и тут тоже самое будет, аудит любой покажет что все супер на деле будут выбросы-в России живем, сдесь ответственности нету
Гость
9 ноября 2015, 15:01
Вы думаете после проведения этого экологического аудита, что то изменется? Какая то конторка выйграет тендер щас и скажет что все плохо - не смешите людей господа чиновники. Все такие дураки прямо здесь.
Гость
9 ноября 2015, 15:14
Я уверен, что измениться!!!
Гость
9 ноября 2015, 15:47
Гость
9 ноября 2015, 15:14
Я уверен, что измениться!!!
А есть претенденты на проведение экоаудита, назовите хоть одну организацию? Кому можно доверить будущее наших детей, кто не встанет на сторону пачки денег и реально покажет воздействие на окружающую среду от строительства и производства ГОКа?
Гость
9 ноября 2015, 15:50
Гость
9 ноября 2015, 15:14
Я уверен, что измениться!!!
И я уверен что изменица
Гость
9 ноября 2015, 16:00
100% нужен референдум! Почему то нас власти не слышат в Москве, почему то когда нам нужен был КРЫМ ПУТИН сказал проведите референдум и посмотрим хочет народ КРЫМА войти в состав РОССИИ!!! И они его провели и вступили в состав РОССИИ!!! Также нужно сделать и здесь!!! Нам решать быть ГОКу или нет потому что мы здесь живем!!!
Гость
9 ноября 2015, 16:33
Да потому что сказали же:заказ государства. Т.е. "ему" эта постройка и нужна. А люди пусть длхнут
Гость
9 ноября 2015, 17:39
На этой неделе КПРФ подготовит документы на проведение референдума в Челябинске и Сосновском районе по проекту Томинского ГОК.
Гость
9 ноября 2015, 18:32
УРАааааа
Гость
9 ноября 2015, 23:43
Прибыль - Алтушкину (детишек кормить нечем), налоги - району и области ( ланд крузеры заправлять нечем), а жителям - большая опа в экологичным направлении. Нет уж, давай те от сырьевой экономики отходить тов. олигархи! Гоку рядом с Челябинском НЕТ!!!
Гость
10 ноября 2015, 02:44
Нет!!!!!!!!!!!
Гость
9 ноября 2015, 15:46
РЕФЕРЕНДУМ!!!!!
Гость
9 ноября 2015, 17:49
ни в одной стране первого и даже второго мира так близко от мегаполиса ГОК не построят, и причина экономическая - предприятие разорится на компенсационных выплатах. Наша страна представляет мир третий, где возможно все. Допустим, у меня дача в Бутаках, до ГОКа стоила примерно 800 тыров, а после ГОКа стала стоить 300 тыров. Кто компенсирует потерянные полмиллиона мне как честному налогоплательщику? Вопрос риторический, но, если мы декларируем правовое государство - не праздный...
9 ноября 2015, 18:43
Кому она вообще будет нужна после гока?
Гость
9 ноября 2015, 19:09
Мне знакомая, живущая в Нижневартовске, рассказывала о том, как их садоводческое товарищество просто убрали и скважину на этом месте установили. Компенсацию удалось получить только некоторым, которые имели какие-то связи. О каких компенсациях речь. Об этом никто даже и не подумает. У нас соблюдение элементарных прав человека - это ни одну инстанцию пройти, несколько пар башмаков истоптать, привлечь общественность .... А решение этого вопроса - из области фантастики.
Гость
9 ноября 2015, 19:26
мы оккупированы этими западными странами, если вы не знали.
Гость
9 ноября 2015, 22:55
Строительство ГОКа -геноцид (истреблени) жителей, за это необходимо судить чиновников , давших разрешение на строительство. Хватит молчать, только активной позицией жителей можно остановить произвол. Необходимо наращивать сопротивление. Пишем Президенту , ходим на митинги, НЕ МОЛЧИМ.
Гость
9 ноября 2015, 23:51
ЛЮДИ,МЫ ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ СМОЖЕМ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРОИТЕЛЬСТВУ!!!!!!НЕ ОТСТУПИМ И НЕ ОТЧАЕВАЕМСЯ!
Гость
10 ноября 2015, 02:47
УНИЧТОЖИМ ГОК!!!!!!