RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
372 комментария к публикации

Региональный штаб ОНФ не определился с позицией по Томинскому ГОКу

10 ноября 2015, 15:07
Гость
10 ноября 2015, 16:46
"Политические проститутки!" (с)
Гость
11 ноября 2015, 05:41
Прям в точку!
Гость
10 ноября 2015, 16:53
Господа, если вы не представляете интересы народа то уберите из своего названия слово народный.
Гость
10 ноября 2015, 23:10
Вот именно.
Гость
10 ноября 2015, 16:48
Если закон направлен против людей, к чертям такой закон и ОНФ и прочие упомянутые организации!
Гость
11 ноября 2015, 10:57
"апалытычно рассуждаэшь, дарагой"
Гость
10 ноября 2015, 16:42
В очередной раз убеждаешься, что даже те кто чуть приближен к власти- лицемеры, и все у них обтекаемо. И нашим и вашим, позор.
Гость
10 ноября 2015, 16:50
Непонятно- "Народный фронт"-за народ или против?
Гость
10 ноября 2015, 17:10
Русский народный медный фронт - за!
Гость
10 ноября 2015, 20:26
для создания видимости.
Гость
10 ноября 2015, 16:42
Наша семья против строительства ГОКа! Что нужно еще сделать, чтоб нас услышали?
Гость
10 ноября 2015, 17:30
Вас прочитали. Вам стало спокойнее?
Гость
11 ноября 2015, 01:44
Весь Челябинск против строительство ГОКА! Что сделать, чтобы услышали целый город??????????? Встать на выездах, не ходить на работу, разбить палатки на Площади??????
Гость
11 ноября 2015, 12:51
Гость
11 ноября 2015, 01:44
Весь Челябинск против строительство ГОКА! Что сделать, чтобы услышали целый город??????????? Встать на выездах, не ходить на работу, разбить палатки на Площади??????
Я согласна! Только делать надо все законно, а то ведь у нас такие законы- посадят. Слушайте, а кто-нибудь писал в СМИ, тому же Малахову. А все кто против, Вы подписались на листочках, собирали подписи на митингах? В контакте можно распечатать, или там же подписаться.
Гость
10 ноября 2015, 16:54
Как можно претендовать на лидирующую роль в обществе не имея позиции по вопросам, волнующих данное общество? Очередное доказательство, что властям ни чего нельзя позволять делать, так как у них нет своего мнения и соответственно нет ответственности за свои действия. Как к месту детское высказывание :"СТЫДНО, КОГДА ВИДНО!" Теперь все видно и должно быть очень стыдно!
Гость
10 ноября 2015, 16:53
Лукин сам живет в п.Смолино и до ГОКа ему по прямой 10 км.Неужели своих детей ему не жалко??Ладно мы,масса!!
Гость
10 ноября 2015, 19:41
Он врач, ему по...
Гость
10 ноября 2015, 21:12
Гость
10 ноября 2015, 19:41
Он врач, ему по...
Так раком все болеют и врачи тоже!
10 ноября 2015, 21:20
Дети у него заграницей уже давно,а ему тут еще бобла с Гока снять надо, а там будь что будет...
Гость
10 ноября 2015, 16:57
ОНФ всегда пиарится любит, а тут тишина)) Нет позиции?? Может строительство гока это позиция Путина?? Господа из ОНФ- это логика рабов! Присмыкайтесь дальше!! Может в Москву заберут
Гость
10 ноября 2015, 18:27
У нас все чиновники с такой логикой живут, и ничего, не страдают...
Гость
11 ноября 2015, 13:04
про пиар согласна. строят сейчас из себя невинных овечек типа мы не определились еще с позицией, посмотрите на нас, обратите внимание что мы думаем еще пока что. Очевидно же
Гость
10 ноября 2015, 16:53
Прикольная позиця "главное, чтоб по закону". Как будто законы не люди пишут и никогда в исправлениях не нуждаются. У нас врать в лицо людям как бы в рамках закона (ведь нет закона, запрещающего это делать). И что теперь? Трудно определиться сотношением к таким вещам???
Гость
10 ноября 2015, 16:58
Нужен референдум.
Гость
10 ноября 2015, 16:46
«Общероссийский народный фронт существует для реализации планов президента, а не для чего-либо другого", ну тогда он президентский фронт, а не народный.
Гость
10 ноября 2015, 16:43
подчеркнул сопредседатель регионального штаба ОНФ Валерий Шагиев. – Мы площадку можем предоставить для экспертов, но не более». Я тоже могу предоставить свою квартиру для обсуждения а дальше то что? Получается вы не имеете независимого авторитетного мнения? "Типа мая хата с краю не чего не знаю" Так? Вы и ваши дети где собираются жить?
Гость
10 ноября 2015, 16:31
Страшно, наверное, что-то внятное сказать, лучше "обтекаемое".
Гость
10 ноября 2015, 17:01
На это Владимир Ильич Ленин говорил БОЛОТО!
Гость
10 ноября 2015, 18:28
Гость
10 ноября 2015, 17:01
На это Владимир Ильич Ленин говорил БОЛОТО!
Да, только Ленин смог бы вывести русских из того болота, в которое он сам их завёл...
Гость
10 ноября 2015, 16:55
И какой от них толк? Только трата бюджетных денег. Вот на такие Фронты деньги есть , а на пенсионеров - нет.
Гость
11 ноября 2015, 12:55
Ни фига! Я думала, они бесплатно в этом фронте участвуют.
Гость
10 ноября 2015, 17:50
РМК проводит многоходовочку на политическом и экологическом уровне, на примере организации ОНФ и Росприроднадзора в лице руководителя Артема Сидорова. А у вас ЧЕЛЯБИНЦЫ есть что-то кроме ожидания защиты ваших прав от таких организаций как ОНФ, ожидания результатов экологическом аудита, митингов на которые даже областные власти не приходят ? Сейчас у каждого жителя есть что терять и за что бороться, потом ваши квартиры, работы из-за которых многие не выходят на митинг будут никому не нужны, уедут все здравомыслящие и платежеспособные люди, подумайте о своих семьях, детях, родителях. Кто останется сами понимаете что тут будет потом. Народ от этого проекта неполучит ничего, хотя по конституции природные богатства принадлежат народу, а не РМК. Действуйте сейчас, это общее дело и лично каждого, потом будет поздно !
Гость
10 ноября 2015, 18:36
Да кончай нагнетать, прямо платежеспособные все уедут, не смеши, их с ГОКом еще больше станет
Гость
10 ноября 2015, 19:17
Гость
10 ноября 2015, 18:36
Да кончай нагнетать, прямо платежеспособные все уедут, не смеши, их с ГОКом еще больше станет
это вахтовики по 15 тыс в месяц платежеспособные? смешноооо))
Гость
10 ноября 2015, 19:23
Гость
10 ноября 2015, 18:36
Да кончай нагнетать, прямо платежеспособные все уедут, не смеши, их с ГОКом еще больше станет
Тот, что с ГОКом еще богаче станет, и не приезжал, он как жил в Лондоне, так и живет.
Гость
10 ноября 2015, 16:48
Председателем областного исполкома ОНФ является Денис Рыжий, который должен банкам более 120 миллионов рублей. И какого мнения вы ждете от организация, руководителем которой является профессиональный должник.
Гость
11 ноября 2015, 08:57
У него дочка какая-то "пострадавшая от экологии" Он хочет, чтобы она из толпы не выделялась, чтобы в Челябинске все дети такими стали?
Гость
11 ноября 2015, 09:21
Рыжие, Голубые, какая разница, народу от этого не жарко/не холодно - большинство Челябинцев даже в бумажном эквиваленте не представляют сколько это, 120 млн. Люди просто хотят жить в этом городе, просыпаться, ходить на работу, воспитывать детей, внуков!
Гость
10 ноября 2015, 16:53
как прикажут сверху. так и определятся.
Гость
10 ноября 2015, 17:06
надо так новость и подавать: Народный фронт против народа!!!!
Гость
10 ноября 2015, 17:12
Позор вам, господа от Общероссийского НЕНАРОДНОГО фронта! Позор! Вы показали своё истинное лицо!
Гость
10 ноября 2015, 17:12
Вот я не понимаю, зачем нужны такие ,, народные " организации? Народ, однозначно против ГОКа , а у этих даже своей позиции нет.
Гость
10 ноября 2015, 19:47
А это и не народ, это фронт
Гость
11 ноября 2015, 10:36
Гость
10 ноября 2015, 19:47
А это и не народ, это фронт
А почему народный?
Гость
10 ноября 2015, 16:42
Так и ответили бы что за строительство ГОК. Народ бы понял. Как и понимает сейчас то, что жить здесь с народом вы в будущем не планируете, а деньги заработать сейчас хотите. Чего то боитесь что ли?
Гость
10 ноября 2015, 17:09
Искусственно созданная бесполезная тусовка. Фронтовики, тоже мне..
Гость
10 ноября 2015, 16:38
Аморфная организация. Своего мнения нет, а значит и уважения к вам нет. Стыдно, господа!
Гость
10 ноября 2015, 16:51
Справедливости ради, стоит отметить, что они ничего и не решают. Так что по*** на их неопределенность.
Гость
10 ноября 2015, 17:09
Он боится что сейчас жители Челябинска которых большенство против строительства ГОКа пойдут не мирным путем добиваться справедливости, а начнут творить самоуправство!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2015, 18:10
уже скоро так и будет
Гость
10 ноября 2015, 20:44
Гость
10 ноября 2015, 18:10
уже скоро так и будет
Рашида,вы лично броситесь под экскаватор? Перестаньте раздувать эти беззаконные призывы!
Гость
10 ноября 2015, 16:37
Бесхребетные!!! Зачем нужен ваш фронт этот никчёмный тогда?!
Гость
10 ноября 2015, 16:49
иными словами - зачем им нужны деньги и власть
Гость
11 ноября 2015, 09:43
Изначально было ясно с этим самым фронтом, кому и для каких целей он нужен! Даже самое главное слово в названии - "Фронт" вызывает негативное восприятие этой народной псевдоорганизации, с кем или против кого собираются воевать эти "фронтовики"? ФРОНТ, -а, мн. -ы, -бв, м. 1. Воинский строй шеренгой. Выстроить взвод во ф. (лицом к командиру). 2. Обращенная к противнику сторона боевого расположения войск, линия, по к-рой развернуты передовые подразделения. Ф. палка. 3. Высшее оперативно-стратегическое объединение - группа действующих армий под начальством одного...
Гость
11 ноября 2015, 10:54
Гость
11 ноября 2015, 09:43
Изначально было ясно с этим самым фронтом, кому и для каких целей он нужен! Даже самое главное слово в названии - "Фронт" вызывает негативное восприятие этой народной псевдоорганизации, с кем или против кого собираются воевать эти "фронтовики"? ФРОНТ, -а, мн. -ы, -бв, м. 1. Воинский строй шеренгой. Выстроить взвод во ф. (лицом к командиру). 2. Обращенная к противнику сторона боевого расположения войск, линия, по к-рой развернуты передовые подразделения. Ф. палка. 3. Высшее оперативно-стратегическое объединение - группа действующих армий под начальством одного...
есть еще и метеорологическое определение оно больше подходит. Атмосферный фронт - переходная зона между смежными воздушными массами с разными физическими свойствами. Так и мы "массы с различными свойствами".. "Между землей и небом война"(В.Цой)
Гость
10 ноября 2015, 17:03
Народный фронт пляшет под дудку президента, все,что делает народный фронт, все это только по распоряжению и с благословения Москвы, а учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, Москва очень сильно хочет этот ГОК, и мнение коренного народа Челябинска в Москве не интересует.
Гость
10 ноября 2015, 17:46
Да стране от этого ГОКа только убытки. А вот личные расчетные счета в офшорах ждут не дождутся поступлений.
Гость
10 ноября 2015, 17:12
А с позицией никто не определился. И ни по какому вопросу. И нигде. Поэтому одни живут честно, другие воруют одни живут скромно, другие с суперизлишествами. А позиции единой нет: что хорошо, что плохо, как надо, как не надо. Одна цель прослеживается: сел в кресло- не отрывай одно место. Главное кресло караулить
Гость
10 ноября 2015, 17:03
Лучше ОНФ сразу высказался ЗА строительство ГОКа. По крайней мере уважали за четкую позицию. А так...
Гость
11 ноября 2015, 13:08
а так они просто пиарят себя и пытаются даже таким вялым способом привлечь к себе внимание
Гость
10 ноября 2015, 16:32
Вот все и стало понятно Вопрос о ГОКЕ не поднимать значит была команда сверху!!! А ещё говорят что борется за экологию и благо народа!!! Интересно за что купили или просто цикнули)))
Гость
10 ноября 2015, 17:02
Шагиев ответ дал четкий!
Гость
11 ноября 2015, 12:45
Гость
10 ноября 2015, 17:02
Шагиев ответ дал четкий!
В смысле: для выполнения планов Путина? А я считала, что президент должен думать о своих гражданах, которые его выбрали, об их конституционных правах (на хорошую экологию), об их здоровье. А то хотим увеличить численность населения, а тут их травить начнем.
Гость
10 ноября 2015, 16:52
ОНФ как планктон. (из справочника: "Планктон - организмы, свободно дрейфующие в толще воды и неспособные сопротивляться течению... " )
Гость
11 ноября 2015, 10:59
..как планктон в проруби
Гость
10 ноября 2015, 18:13
А почему "народные" господа решили что это пик протеста. Наивные. Так будут реагировать - не то еще увидят. Сегодняшние настроения легким бризом покажутся. Достанут, ведь и до урагана дело дойдет. Отступать то некуда.
Гость
10 ноября 2015, 20:36
видимо имеют задание обуздать протестное настроение, взять инициативу в свои руки и рулить чаяниями людей.
Гость
10 ноября 2015, 21:29
Гость
10 ноября 2015, 20:36
видимо имеют задание обуздать протестное настроение, взять инициативу в свои руки и рулить чаяниями людей.
"мечты, мечты, где ваша сладость"
Гость
10 ноября 2015, 17:03
надо еще митинг)))
Гость
10 ноября 2015, 17:32
А Вы ходили 4 и 7 ноября на митинги? Большинство только комментарии, сидя на стуле пишут и это их конкретная позиция....
Гость
10 ноября 2015, 19:42
Гость
10 ноября 2015, 17:32
А Вы ходили 4 и 7 ноября на митинги? Большинство только комментарии, сидя на стуле пишут и это их конкретная позиция....
Когда нормально организуетесь- пойдем
Гость
11 ноября 2015, 10:05
Гость
10 ноября 2015, 17:32
А Вы ходили 4 и 7 ноября на митинги? Большинство только комментарии, сидя на стуле пишут и это их конкретная позиция....
А кто за вас должен организовываться? Нужно просто приходить, чтобы показать. что большинство жителей против..
Гость
10 ноября 2015, 17:03
Даже не надейтесь на президента, тут система выработана, видно еще с Лужкова (ни один еще не сел за махинации, все отскакивают в свидетели). Там где большие бабки задействованы, там он не силен. Говорит так же как и в статье, на это есть соответствующие органы, вред ГОКА надо еще доказать.
Гость
10 ноября 2015, 17:33
Уважаемые участники ОНФ! Вы - не народный фронт, если Вы - за ГОК! Все, кто за ГОК - поддерживают очень изощренное решение избавиться от города-миллионника в 10-15 летний период. Участники ОНФ - Вы же местные, челябинцы! Ну будьте наконец-то эгоистами, Вы же тоже останетесь без города! В других городах Вы, как лидеры ОНФ толком не нужны! Там уже есть свои лидеры! Там уже есть свои руководители кардиоцентров и прочих бюджетных организаций! Зачем Вы сами себе рушите будущее? Кого Вы боитесь?
Гость
10 ноября 2015, 17:13
Из заголовка статьи следует, что Региональному штабу ОНФ до сих пор не предложили денег из РМК.
Гость
11 ноября 2015, 13:01
Я тоже так подумала. Мол, Вы быстрее думайте, а то ведь мы может и против вас выступить.
Гость
10 ноября 2015, 16:33
Ждут команду сверху ...
Гость
10 ноября 2015, 18:08
Посмотрел данные челстата по миграции за 9 месяцев 2015 года. В 2014 году за 9 месяцев в Челябинскую область на ПМЖ приехало из других регионов России на 1 180 человек больше, чем уехало. В этом году число уехавших превысило число приехавших на 1 410 человек. Вот она реальная оценка людьми действующей областной власти! Люди не хотят жить в Челябинской области. Построят ГОК - число уехавших увеличится в разы. И это будут молодые и активные люди. Человеческий потенциал Челябинской области будет уменьшаться десятками тысяч людей в год. Вопрос. Будет ли инвестор вкладываться в "умирающую" область? Ответ очевиден. Какого рожна еще нужно, чтобы показать и доказать абсолютную убийственность Томинского ГОКа для Челябинской области. Какие еще экспертизы нужны? Обычные жители Челябинской области уже провели "свою" экспертизу. И уже продемонстрировали своё отношение к планам и показали чем закончится строительство Томинского ГОКа. А ЭТИ не могут определиться с "позицией"!
Гость
10 ноября 2015, 19:40
При всем к Вам уважении +/- тысяча две это статистическая погрешность. Будет в год по 100 000 уезжать вопросов нет.
Гость
10 ноября 2015, 19:57
Гость
10 ноября 2015, 19:40
При всем к Вам уважении +/- тысяча две это статистическая погрешность. Будет в год по 100 000 уезжать вопросов нет.
Ага, а если посмотреть кто приезжает, то значимо.
Гость
10 ноября 2015, 22:21
Ужасающая ситуация... Просто циничная по своей сути... Это как если бы кто-то имел намерение тебя изнасиловать, а качестве аргумента при твоем сопротивлении доказывал, что у него экологически чистый член...Со справкой от экспертов...
Гость
10 ноября 2015, 22:42
Эти наглецы не могут даже ничем экологически чистым похвастаться, такие понимают только когда им дубинкой по промежности вдарят.
Гость
10 ноября 2015, 22:55
Здорово голова работает-сравнение в точку!
Гость
10 ноября 2015, 18:08
По моему все предельно просто и понятно - они прекрасно понимают вред от строительства, но высказаться против означает поссориться со старшим, высказаться за означает разделить ответственность за будущее. Вот и сидят и молчат.
Гость
10 ноября 2015, 18:58
насчет" разделить ответственность за будущее" это вы переборщили. У кормушки все одним днем живут, а завтра - хоть трава не расти
Гость
10 ноября 2015, 20:14
Сидят лягушки в луже дерьма по самую нижнюю губу. Вдруг одна из них говорит: «Слышь, братва, выбираться отсюда надо». В ответ: «Тсс-с-с, волну не гони !»
10 ноября 2015, 18:16
получается, ОНФ не может определиться с позицией по ГОКу, в том время, как люд челябинский уже давно высказал свое мнение. Возникает вопрос, а не шпионы ли сидят в этом ОНФ?
Гость
10 ноября 2015, 19:19
Да какие еще шпионы? ОНФ - это ЕР 2.0.
Гость
10 ноября 2015, 20:37
может и не шпионы, а казачки засланные точно.
Гость
11 ноября 2015, 00:13
такой вывод напрашивается куда фсб смотрит???
Гость
10 ноября 2015, 17:20
где можно проголосовать против гока?
Гость
10 ноября 2015, 17:56
заходите в группу ВКонтакте "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК" читайте, и делайте все по пунктам!
Гость
10 ноября 2015, 22:24
" В Челябинске прошло уже несколько массовых митингов против строительства ГОКа. Собрано более 90 тысяч бумажных и около 120 тысяч электронных подписей челябинцев под обращением к Владимиру Путину с просьбой остановить строительство комбината." - т.е реакции аппарата президента на такое количество обращений нет? Я лично тоже направил электронное письмо через сайт, ответа пока нет.
Гость
10 ноября 2015, 22:38
Что Вам ответят-паникер!?
Гость
10 ноября 2015, 22:53
Гость
10 ноября 2015, 22:38
Что Вам ответят-паникер!?
Тролль ты, а не строитель.
Гость
10 ноября 2015, 23:31
ещё не отвезли подписи.
Гость
10 ноября 2015, 16:58
Авторитетная организация ОНФ, в составе которой есть Алла Пугачёва - гражданка Израиля.
Гость
10 ноября 2015, 18:57
Обама не дремлет, продал Россиюшку?))))
Гость
10 ноября 2015, 16:58
опа, было все тихо, а ВВП создал фронт "для реализации планов президента, а не для чего-либо другого..." Заметьте "не мы первые это предложили..."(с)
Гость
10 ноября 2015, 18:02
Это из выступления Путина В.В. на ген ассамблеи ООН 2015 г. Тезис: По его словам, нужны качественно иные подходы, речь должна идти о внедрении принципиально новых, природоподобных технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а сосуществуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между техносферой и биосферой. Ключевое слово природоподобных, а не угнетенных и не наносят урон окружающему миру, а тут прямая техногенная опасность городу миллионнику. Вот вам позиция президента, исполняйте!
Гость
10 ноября 2015, 19:38
Остановите экологическое безумие! Отравлять Шершни - единственный питьевой источник - геноцид собственного населения. По высказываниям руководства РМК у них НЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ технологии защиты водохранилища от ядовитых стоков химпроизводства. Почему же продолжается эта вакханалия? Мы что, хотим покупать бутилированную воду? Мы хотим увеличения смертности? Мы что, хотим ухудшения и без того сложной экологии Челябинска? Строить такой огромный невиданный по объемам ГОК не поднялась бы рука ни у кого из соседей - Екатеринбурга или Тюмени. На Челябинск теперь внимательно смотрят, что победит: деньги или разум? За будущее детей скажем НЕТ экологическому безумию!
Гость
10 ноября 2015, 20:23
А что вы сейчас пьете прямо из под крана? Все уже давным -давно воду покупают
Гость
10 ноября 2015, 21:26
Гость
10 ноября 2015, 20:23
А что вы сейчас пьете прямо из под крана? Все уже давным -давно воду покупают
Ну а потом будете воду покупать и для того чтобы постирать и помыться.
Гость
10 ноября 2015, 21:28
Гость
10 ноября 2015, 20:23
А что вы сейчас пьете прямо из под крана? Все уже давным -давно воду покупают
от большой радости покупают. точчно сказал.
Гость
10 ноября 2015, 20:13
Вот он и момент истины. Сразу видно, за кого ты и кто ты есть. Если "не определился" - ты ФАКТИЧЕСКИ поддержал ядовитый ГОК.
Гость
10 ноября 2015, 22:38
Из этой статьи выходит ,что ОНФ не имеет своего мнения по теме ГОКА,а смотрит в рот президенту как тот отреагирует.Бутафорский фронт и не те люди там собраны.Получается все за одно против НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКА
Гость
10 ноября 2015, 22:58
Юрий мнение имеется и оно правильное-московское-пожалуйста не паникуйте-зто паническая отака!
Гость
10 ноября 2015, 23:52
В этом бутафорском фронте не нужны люди имеющее свое мнение. Это же ребрендинг едросни.
Гость
11 ноября 2015, 09:08
Гость
10 ноября 2015, 22:58
Юрий мнение имеется и оно правильное-московское-пожалуйста не паникуйте-зто паническая отака!
"отака" - это машина такая китайческая что ль?)))
Гость
10 ноября 2015, 18:14
Если бы у нас были только такие фронтовики, России бы давно не было. Просто позор.