RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Челябинск благоустроили на скорую руку

10 ноября 2015, 15:01
Гость
10 ноября 2015, 17:17
А мне хотелось бы узнать, какое благоустройство произвели в Ленинском районе? Центр района, как после бомбёжки ( дороги на ул Гагарина). А внутриквартальные дороги-можно фильм ужасов снимать. Приглашаем мэра на ул. 1-ая Трубосварочная, пусть сам проедет за рулём, да побыстрей, пока всё снегом не закрыло.
Гость
10 ноября 2015, 19:39
Они очень ждут снега!
Гость
10 ноября 2015, 23:18
Да ладно вам... Нам вот детскую площадку сделали по осени. И вообще, двор почистили основательно. ул.Новороссиская, если что.
Гость
10 ноября 2015, 23:52
Гончаренко ближе к мередиану, и Вагнера 110, Вагнера в районе 75-85 домов, это на вскидку, не думая.
Гость
10 ноября 2015, 19:07
"Честь и Слава!" "МОЛОДЦЫ", НЕЧЕГО СКАЗАТЬ! На обрезку деревьев было направлено 7 миллионов... Дайте мне 7 миллионов, я за месяц пилкой для ногтей выпилю!
10 ноября 2015, 16:49
что значит экономия из 30 мил - 11 сэкономили? вы их не сэкономили, а не доосвоили... как просили привести дорогу ы порядок на Тукая, так денег нет, а ту гляди 11 лямов свободные !!!
Гость
10 ноября 2015, 17:52
был(и) аукцион(ы), начальная цена была 30млн, экономия получилась потому что подрядчики предложили меньшую цену.
Гость
10 ноября 2015, 19:01
Зато не отчитались по два раза за одни и те же выполненные работы по благоустройству ( водопроводчики раскопали и заделали лишь бы лишь бы - отчитались), далее за счёт района снова сделали и снова отчитались, вместо того чтоб МУП ПОВВ заставить нормально восстановить, то что разрушили.
Гость
10 ноября 2015, 19:38
Гость
10 ноября 2015, 17:52
был(и) аукцион(ы), начальная цена была 30млн, экономия получилась потому что подрядчики предложили меньшую цену.
Зачем хомячкам пытаться это объяснить?
Гость
10 ноября 2015, 17:20
обращались в рамках программы с просьбой отремонтировать междворовые проезды в поселке Шагол. Между новостройками все дороги в ямах. Ничего не сделано! Зато сэкономили!
Гость
10 ноября 2015, 18:30
Они эту экономию себе на премии раскидают в итоге?
Гость
10 ноября 2015, 20:22
24 миллиона потратили на МАФ-где они? ни одного современного сквера, ни одной со вкусом сделанной клумбы, ни одной интересной скамейки в городе не было и нет!
Гость
11 ноября 2015, 10:52
А теперь как Горзеленстрой убрали и всех сотрудников сократили, так и не приходится больше ждать, что эти самые клумбы вообще кто-то когда-либо будет делать. Теперь каждый мало-мальский ИПэшник может заявиться на аукцион и попытаться за копейки (упав в торгах на 70%) что-то сделать. Но как показывает практика "кишка тонка" сделать за эти копейки и сжатые сроки что-либо. Поэтому у нас повсеместно недоделки в городе. Не сделал в срок - денег за работы не дадут. И снова проводят аукцион... Кто следующий.И снова аукцион. С такой практикой никакого порядка нет и не будет.
Гость
11 ноября 2015, 14:39
Гость
11 ноября 2015, 10:52
А теперь как Горзеленстрой убрали и всех сотрудников сократили, так и не приходится больше ждать, что эти самые клумбы вообще кто-то когда-либо будет делать. Теперь каждый мало-мальский ИПэшник может заявиться на аукцион и попытаться за копейки (упав в торгах на 70%) что-то сделать. Но как показывает практика "кишка тонка" сделать за эти копейки и сжатые сроки что-либо. Поэтому у нас повсеместно недоделки в городе. Не сделал в срок - денег за работы не дадут. И снова проводят аукцион... Кто следующий.И снова аукцион. С такой практикой никакого порядка нет и не будет.
Горзеленстрой умел только пилить деревья! 5 клумб за сотни миллионов на весь мегаполис это даже не смешно, это ужас . Про прутики-однолетки по давыдовски от ГорЗеленСтроя в Челябинске , не в курсе только губернатор
Гость
11 ноября 2015, 15:28
Гость
11 ноября 2015, 10:52
А теперь как Горзеленстрой убрали и всех сотрудников сократили, так и не приходится больше ждать, что эти самые клумбы вообще кто-то когда-либо будет делать. Теперь каждый мало-мальский ИПэшник может заявиться на аукцион и попытаться за копейки (упав в торгах на 70%) что-то сделать. Но как показывает практика "кишка тонка" сделать за эти копейки и сжатые сроки что-либо. Поэтому у нас повсеместно недоделки в городе. Не сделал в срок - денег за работы не дадут. И снова проводят аукцион... Кто следующий.И снова аукцион. С такой практикой никакого порядка нет и не будет.
Крупномер спецмашиной выкопать и посадить -50-80 тысяч рублей. ЗА ЧТО? Зато у некоторыых из обладминистрации бесплатно посадили ели 5 метровые во дворах в Тарасовке.
Гость
10 ноября 2015, 21:41
Верните Юрьевича,при нем без отчёта работу было видно
Гость
11 ноября 2015, 14:14
отвалите уже с ним. кончилось его время тоже. хватит уже - верните, верните. детский сад-ясельная группа!!!!!!!!!!!! эта не власть, но и того не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2015, 19:09
1-Й Лермонтовский переулок 10, 5 этажный дом, ЧТЗ, во двор даже скорая не заезжает, ямы глубиной по 0.5 метра и диаметром 1.5метра 6 шт. Из-за них на выборы никто не смог сходить(избирательный участок в школе напротив). В администрации тракторозаводского района в ремонте отказали.
Гость
10 ноября 2015, 20:08
А нам ответили руководители Металлургического района,на нашу просьбу о реконструкции тротуара "В связи с дефицитом средств ,,,,,,,,.Вот так работают наши слуги народа,одни отписки и большего от них не дождёшься.
Гость
11 ноября 2015, 10:32
и на кой мы налоги платим? уже лет 15 жду когда подавятся и дождаться не могу))
Гость
10 ноября 2015, 22:28
Где и перед кем они сидят, отчитываются? Сами перед собой? А ну-ка, пусть придёт каждый глава на то место, куда он вбухал деньги, и пальцем покажет где, как и сколько! А мы проверим! Как надоела эта брехня. У нас в дурдоме честнее начальство. Побаивается. Чуть что не так, мы, санитары, выпускаем на ночь буйных, даём адреса и, глядишь, утром всё руководство, как шёлковое! Опытом не поделиться?
Гость
10 ноября 2015, 18:12
Какие междворовые проезды отремонтировали в Курчатовском районе??? Захаренко,17, что проезд отвратительный, что сам двор ужасный!!!
Гость
11 ноября 2015, 14:37
Юревичевская схема: Только асфальтирвоание и "санитарная" обрезка, трудно проверить легко осваивать, да и пускай результат близок к нулю. Удивтельно, Мэр и Губернатор поменялся, а методы благоустройства у некторых чиновников на местах всё те же.
Гость
11 ноября 2015, 16:08
Поддерживаю на Ворошилова 9 всю дорогу как-будто танки раскатали и между Молодогвардейцев 10а и 12 тоже
Гость
11 ноября 2015, 09:23
Юревич когда вернётся?
Гость
11 ноября 2015, 10:56
Когда пауки в банке друг друга сожрут.
Гость
13 ноября 2015, 16:56
Гость
11 ноября 2015, 10:56
Когда пауки в банке друг друга сожрут.
Уже сожрали!!! Ждём Вас, Михаил Валерьевич!!! Очень ждём!!!
Гость
10 ноября 2015, 18:05
Главное в Магнитогорске все хорошо.
Гость
12 ноября 2015, 11:58
Где хорошо - покажите. Народ бежить из этого дымос.... Эти же люди за 4 года в Магнитке убили общественный транспорт , переодически просто устраивали горожанам натуральный маршрутный террор. Под видом блгоустройства вырезали парковые насаждения вырубались и втихушку подписывались документы на сзастройку зелёных зон. Вообще сделать исподтишка и в тихушку , подписав всё заранее (причём не сам ) нарушив все нормы благоустройства и градостроительства не ДУМАЯ - фирменный ситиль.
Гость
11 ноября 2015, 07:25
Во чинуши резвятся - ничего не сделано, а деньги попилены! Ну таких управленцев в Че ещё не было за всю историю, эти первые! Надо бы их занести в книгу Гинесса!
Гость
11 ноября 2015, 09:27
надо бы их просто вынести.
Гость
10 ноября 2015, 21:41
А я и не знал, что благоустройство было!
Гость
11 ноября 2015, 14:18
ОТМЫВАНИЕ ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ!
Гость
10 ноября 2015, 20:31
Заметь господин Начальник, народ говорит "НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!!!!!" Давай нам отчет "КУДА ДЕНЬГИ ДЕЛ???!!!" Догадываюсь: благоустройство Магнитогорска на НАШИ налоги и сборы делал!!!! Или своего кармана....!!!!
Гость
10 ноября 2015, 21:05
Такого грязного города как в этот год не видела никогда. Репейник рос,вырос по пояс,засох на газонах вдоль улиц Бр.Кашириных,Молодогвардейцев, мусор среди этих икебан. Стыдно,обидно...
Гость
10 ноября 2015, 23:11
А может быть для начала просто улицы почистить? А то и ботинки грязные и находиться просто на улице иногда даже просто противно...
Гость
11 ноября 2015, 12:47
Сейчас все снегом запорощит, а весна придет все растает и само уберется и ливневки заодно сами прочистятся. (Тевтелев)
Гость
11 ноября 2015, 10:18
В самом центре города в сквере на Алом поле стоят заросшие бурьяном и кустарником бетонные останки бывшего фонтана, кругом валяются бутылки и шприцы. Все это рядом с ДПШ и храмом Александра Невского. О каком благоустройстве речь ? Глава Центрального района только урны считает. Стыдоба...
Гость
11 ноября 2015, 16:00
А площадь Павших? Страшный газон посреди лачуг по Труда-Свободы и недостроенной развязки. Вот где стыдоба...Центр,блин,города с населением 1 200 000 человек!
Гость
11 ноября 2015, 10:31
на ул.Кирова от офисных зданий по пр. стороне до МТС нет ни одной мусорной урны при наличии овощных ларьков и Пятерочки, хотя на противоположной сторне упны через каждые 20 м. Соответственно нашу сторону бесполезно чистить и убирать. Все отходы на улице.
Гость
11 ноября 2015, 16:04
Возле МТС? ха! Видела как припарковался возле МТС Давыдов и перепрыгивая через горы мусора ринулся в этот МТС. Ну,думаю, завтра здесь с 4 утра будут работать 22 дворника-ибо завалы мусора просто нереальные вдоль Кирова. ВИГВАМ! Пока не случился в апреле субботник, так этот ужас и валялся! Давыдов его видимо вообще не заметил=привык! Ну и нынешние правители такие же-просто не замечают.
10 ноября 2015, 18:23
главе советского района как всегда нечего сказать..
Гость
10 ноября 2015, 21:36
На улице снег а машина вся в пыли
Гость
10 ноября 2015, 22:14
Раньше 6 мусорных баков стояло, и машина два раза в день приезжала. Сейчас 4 на колёсиках, и новая машина раз за два дня... -К помойке не подойти...
Гость
11 ноября 2015, 10:21
Комсомольский проспект 78, писали везде, выделили 2,75 мл.рублей, а посмотрите что по итогу, ели доделали проезды, а уж про малые формы и говорить стыдно. Экономия ??? Еще бы на лекарствах для инвалидах экономили ? Стыдно должно быть.
Гость
11 ноября 2015, 11:34
Колесник, наглая твоя толстая мордочка!!! Что ты там несешь про междворовые проезды и обрезку сухих деревьев?? перекрытая Набережная и вырыбленые 600 ЖИВЫХ деревье под НЕЗАКОННУЮ стройку Серскова-едроса - вот результат!!!! твоей, в том числе, якобы правовой якобы деятельности!!!
Гость
11 ноября 2015, 12:21
Уважаемые Челябинцы, Обвинять, писать что все плохо мы все можем, НО.... какой результат? Все останется как есть, деньги разворуют, чинуши опять будут в "красоте".Дальше то что. Мы опять будем МОЛЧАТЬ и ТЕРПЕТЬ. Давайте отстаивать свое ПРАВО на ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ. Создадим свою партию или что-то другое, будем стоять друг за друга, за свою и детей жизнь НАКИПЕЛО. Давайте организовываться. Пишите свои предложения. Я лично готов .
11 ноября 2015, 12:51
Согласен. Так а где тебя найти то, куда писать?
Гость
11 ноября 2015, 14:17
ну и куда обращаться? я за!
Гость
11 ноября 2015, 14:21
А давай маниторить возмущенные коменты. Будет 98 к 2... Только вот куда вставлять эту стату?
Гость
10 ноября 2015, 17:29
Ну и где результат-то? Новая власть посчитала, что ГорЗеленСтрой сильно вкусно жить стал и решили сломать годами устоявшуюся работу. Теперь и благоустройства нет и денег нет. А впереди весна. Где закупать саженцы, цветы и семена будете? А кто их садить будет? А ухаживать кто? В следующем году ждет нас серость и так серого промышленного города.
Гость
10 ноября 2015, 19:03
Вот уж кто завышал цены в разы! Саженцы купить можно и в магазине в розницу - дешевле. Посадить не проблема - проблема правильно посадить и потом ухаживать.
Гость
10 ноября 2015, 20:24
Гость
10 ноября 2015, 19:03
Вот уж кто завышал цены в разы! Саженцы купить можно и в магазине в розницу - дешевле. Посадить не проблема - проблема правильно посадить и потом ухаживать.
Цыплят по осень считают. Так что к лету будет понятно кто прав, а кто нет. Но что-то мне подсказывает, что ни одна клумба в городе не зацветет должным образом.
Гость
10 ноября 2015, 21:24
Гость
10 ноября 2015, 20:24
Цыплят по осень считают. Так что к лету будет понятно кто прав, а кто нет. Но что-то мне подсказывает, что ни одна клумба в городе не зацветет должным образом.
Конопельку подсадят и нарядный центр города обеспечен! Опыт есть, дёшево и сердито.
Гость
10 ноября 2015, 22:37
Какой умный Колесник! На сайте администрации он создал специальный раздел. А что, он каждого жителя бесплатно снабдил компьютером, кажинную бабку научил пользоваться интернетом и показал, где этот самый сайт с разделом? По ЖК информация должна быть общедоступной, т.е. на информационном щите возле каждого подъезда! Или сие требование закона Колеснику неведомо? Сайт он создал... Вот попадёт он к нам в острое отделение, я его за любой справкой на сайт буду отправлять! А ключики от дверей только у меняяяяяяяяяя!
Гость
12 ноября 2015, 19:16
Молодец! Особо ,хоть он и"якобы"VIP, с ним не церемонься.Все у нас получится!
Гость
11 ноября 2015, 14:28
Тефтелеву и всем главам района советую глянуть на благоустройство тех городов где в этом преуспели. Например Белгородская область . Там не только Белгород, но и многие города и посёлки в идеальном состоянии: фонтаны, новые скверы, все тротуары из тротуарной плитки..... можно глянуть в Гугл-панармах https://goo.gl/maps/DBSQpZH28t22 Посёлки https://goo.gl/maps/HWb5CiWdPvL2 , https://goo.gl/maps/Uq4HYiboysB2 30 млн. это огромная сумма для района и спустить вникуда как это сделали в этом году, больше не надо. Учитесь у лучших, любите Челябинск, работайте для него и его жителей, а не только ради своих карманов.
Гость
13 ноября 2015, 17:06
Да плевать дубровский с тефтелевым хотели на Челябинск!!! Что собственно они и делают!!! Последние соки из города и народа выжмут, а потом уедут куда-нибудь в Англию, а здесь оставят разруху да "косточки" миллиона Челябинцев!!! Кто бы и что бы не говорил, а Юревичу нужен был Челябинск и это было более чем очевидно!!!
Гость
11 ноября 2015, 16:40
насколько все замученное. власть, которая пытается изобразить деятельность, а вместо этого получается как всегда. люди/комментаторы, которым Юревича подай назад, а нет чтобы самим что то делать и лучше чем он, ведь он не был идеален. и полное равнодушие всех и каждого, не зависимо от статуса, рода деятельности .... всем на все начхать!
Гость
13 ноября 2015, 17:13
Конкретно Вы что можете сделать, если Вам также "не все начхать"? Будете финансировать из своего кармана? Или Вам лишь бы "людей/комментаторов, которым подай назад Юревича" прокомментировать?
Гость
10 ноября 2015, 19:20
у нас во дворе асфальт положили непосредственно в лужи и на снег, вот и все благоустройство
Гость
10 ноября 2015, 21:00
северо-запад,молодогвардейцев- для алкашей и наркоманов есть всё!!! замечательные дворы где из развлечений только скамейки(да и правда,много ли алконавтам надо,ещё и парочка красно-синих магазинов в двух шагах)а для наркоманов притон ,с которым столько лет боремся,куда только не писали и не звонили,вот оно реальное благоустройство....
Гость
10 ноября 2015, 21:23
Съэкономил все равно что заробатал
Гость
10 ноября 2015, 21:33
Около юринститута по ул. Либединского сотрудники в лужи машины паркуют. Деревья уже на 40% дорогу накрывают. Ямы такие что брызговики отлетают. Хорошая власть. Спасибо вам большое.
Гость
11 ноября 2015, 12:39
а где, где в Челябинске, что то благоустраивали?
Гость
11 ноября 2015, 14:20
Я что-то не помню, что б при Юревиче так рьяно отчитывались за каждый рубль.Но результат был виден. Не идеально, но все же. В Челябинске хотелось жить, было какое-то движение, что-то ремонтировалось, чистилось понемногу.А сейчас? Застой. И что толку от их экономии?
Гость
11 ноября 2015, 14:46
А РАЗВЕ "ДОБРЫЕ ДЕЛА" НА СКОРУЮ РУКУ ДЕЛАЮТ... ЗНАЧИТ ТАКИЕ "ДЕЛА".
Гость
11 ноября 2015, 15:22
верните Юревича и город моментально приобразится.....он свой бизнес вел и город не забывал все асфальтировалось и цветы на газонах росли........а вы господа вели перепалку кому садить цветочки.......слабая у нас власть стоит ей задуматься...
Гость
11 ноября 2015, 16:14
это точно! сйчас походу в Москву бизнес перевел. МАКФА СПОНСОР Динамо Москва!!!!
Гость
11 ноября 2015, 15:34
Что что?! Благоустроили?!
Гость
12 ноября 2015, 05:00
Карманы свои благоустроили - пусть фотоотчёты предоставят, мистические какие-то дворы и дороги, которые очень сложно увидеть видимо
Гость
12 ноября 2015, 18:32
Дубровский,Мякуш,Тефтелев! Почему у вас так все хорошо на словах,и так безобразно на деле? Своим детям вы говорили,что врать-плохо?
Гость
13 ноября 2015, 02:55
Врать детям можно ,а вот обманывать взрослых нехорошо
Гость
10 ноября 2015, 22:05
Какое благоустройство? На тротуарах улицы Кашириных так и не убрана опавшая листва. Снежком засыпало - и ладно! Дворники-таджики могли эту работу проделать за копейки, а тут миллионы полетели в неизвестном направлении! Весной вся эта грязь, перемешанная с выбросами за зиму, до апреля будет летать в воздухе...Во дворе дома Кашириных, 105а заасфальтировали, наконец-то "военную" дорогу, но через несколько дней снова раскопали из-за аварии на теплотрассе.
Гость
11 ноября 2015, 11:26
Срочно пришлите грейдер в месте с главой. Пусть под его наблюдением делает дорогу. Ездить совершенно невозможно.
Гость
11 ноября 2015, 12:13
Как было асфальтовое покрытие со дня сдачи дома по ул.Молодогвардейцев д.36 уложено,так сейчас всё в колдобинах и лежит.Бордюрные камни разрушены.Сколько не просили родную УК "ПЖРЭО Курчатовского р-на" сделать благоустройство, так всё нет средств и перенаправляли неоднократно с данным вопросом в администрацию Курчатовского р-на.А средства оказывается есть,только г-н Осипенко М. не знает куда их направить.Через дорогу от администрации р-на во двор гостиницы "Виктория" зайдите,там всё видно.Район в грязи,во дворах толком не убирают. Г-н Осипенко М. администрации выделили средства, направьте их по назначению,не нужно для галочки ЭКОНОМИТЬ и быть ОЧЕНЬ ХОРОШИМ главой района для губернатора и главы города.У жителей р-на о Вас складывается негативное мнение.Губернатору не мешало бы и самому после отчёта глав о проведённых работах посещать районы города,не на машине проезжая по проспектам, а заезжая во дворы и пешком, уверен,если Вы не слеп, увидите много нового для себя.
Гость
11 ноября 2015, 12:22
Господа успокойтесь! Посмотрите фильм Аркадия Мамонтова "Золотой телец". Типичный образ местных царьков - олигархов, что вы от этих господ требуете? Вы вглядитесь в эти лица, в глаза, там полная пустота. Все только для себя.
Гость
11 ноября 2015, 14:15
К сожалению в Курчатовском районе пошли по накатанной схеме, которой соблюдают годами, всё вбухали в асфальт который сойдет по весне и "омолаживающую" обрезку. Вобщем во всё то любимое, что трудно проверить. На 2 млн. можно было 400 высоких деревьев посадить по всему району. ( это чоень много, т.к. сейчас сажают в год всего 2 сотни прутиков, которые гибеут уже через месяц) Ещё на 1 млн лавочке вдоль Комсомольско пр. и урны по всему району. На 5 млн. привести 5 крупнейших перекрестка в порядок, выложить их тротуарной плиткой. За 3 млн. можно сделать десятки цивилизованных остановок, а не грязь и лужи как сейчас на молодогвардейцев и Парковом. Даже купив насос за 50 000 руб. можно было бы восстоновить единственный!!! на 250 000 человек фонтан у Виктории. Я уж не говорю что можно было бы на часть из 30 млн. можно заложить тройку новых скверов и сделать 5 больших игровых площадок. Те же тротуары, столбики антипарковочные .... вот что не делалось годами. Но Депутаты решили по другому.
Гость
11 ноября 2015, 15:35
Площадь Павших- знаете? и так убогое место-недостроенная развязка, полуразвалившиеся домишки на Труда-Свободы, убогое здание военного госпиталя- самый неприглядный уголок центра! Ну хоть кустами засадите этот страшный огромный газон под названием площадь Павших-где обещали памятник поставить и облагородить.Да ну всех в....
Гость
11 ноября 2015, 16:38
Мы хотим жить в красивом и чистом городе, как заграницей. Ну вот Илья Варламов опубликовал Плохой Южно Сахалинск и Самый богатый город России Корсаков. Денег там выделяется на 1 жителя больше чем в МАДРИДЕ! тем не менее помойки из помоек! ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ! ну и чем Челябинск отличается-да ничем!
11 ноября 2015, 18:58
это точно верните нам Юревича!!!!
Гость
11 ноября 2015, 19:38
Воду дайте на северо-западе, благоустроители - экономисты, блин.
Гость
10 ноября 2015, 22:27
Конечно на скорую руку делали благоустройство! Т.К. деньги Губернатор выделил районам к выборам в сентябре, если бы не выборы не было бы никакого благоустройства. Поэтому поко все процедуры по Закону районы провели уже была глубокая осень и асфальт укладывали в воду. Ну и при чем здесь главы районов? Че с больной головы на здоровую то валить?