перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Челябинске могут ввести запрет на рекламу около исторических зданий

11 ноября 2015, 11:01
11 ноября 2015, 12:34
Не Кировке вообще много что сделать надо. Освободить все уличные фонари от рекламных щитов, снести убогие сарайчики тира и 3д видеосалона, демонстрирующие чудовищный художественный вкус челябинских предводителей культуры, убрать банкомат севморпути, торчащий прямо посреди дороги, нещадно убрать радость роспотребнадзора - разнокалиберные лотки шаурмы и бумажных сосисок (не только с улицы, но и из переходов, там из-за вонючего чада проходить невозможно). И если не убрать грязное полосатое полотнище, обмотавшее памятник танкисту, то хотя бы его постирать.
Гость
11 ноября 2015, 15:29
Еще жутко раздражает звуковая реклама на Кировке. Все же это лицо города и так все испортили...
Гость
20 ноября 2015, 17:46
Если всю рекламу везде убрать, где бюджеты возьмут средства?, в т.ч. на Кировке. Реклама во всех городах мира есть. Она прибыльна и приносит огромный доход в бюджет города. Если учесть, что бюджет не увидит в 2016 году 120 млн., то думаю это не есть хорошо.
Гость
11 ноября 2015, 12:44
кировка просто содом и гоморра, столько рекламного мусора еще поискать нужно... Но самое дикое, что кто-то разрешил открыть там секс-шоп и спа-салон.
Гость
11 ноября 2015, 13:53
А что плохого в секс-шопе?)
Гость
11 ноября 2015, 14:35
проституция (спа салон) в самом центре города, супер...
Гость
11 ноября 2015, 16:35
Гость
11 ноября 2015, 13:53
А что плохого в секс-шопе?)
то что он на кировке - это плохо. Оттуда еще много чего нужно убирать.
Гость
11 ноября 2015, 13:08
Считаю, что реклама в этом ее облике, который она имеет сейчас, вообще никому не нужна, никто не обращает на нее внимания; кроме раздражающей и захламляющей внешний облик города функций она не несет!
Гость
11 ноября 2015, 13:26
Реклама по большей части и должна быть раздражающей. Иначе, вы ее просто не запомните.
Гость
11 ноября 2015, 13:46
В Германии в городах рекламы почти нет. И, ничего-живут немцы и процветают...
Гость
11 ноября 2015, 14:24
Гость
11 ноября 2015, 13:46
В Германии в городах рекламы почти нет. И, ничего-живут немцы и процветают...
Да ладно?!! Давайте элктронку, скину фотку. Центр Мюнхена - стены, столбы все обклеены рекламой всяческой!
Гость
11 ноября 2015, 12:46
Огромные рекламные щиты не должны закрывать вид на город. И доминировать. Едешь не по улицам родного города, а словно дешевые бульварные газетенки читаешь. Должен же быть хоть какой то баланс. Сейчас рекламщиками восприятие города доведено до абсурда. Огромный щит у Торгового со стороны проспекта Победы закрывает ВСЮ панораму города. Кто хозяин щита, интересно.
Гость
20 ноября 2015, 17:47
там внизу на щите и написано. А если не написано, то значит-назаконный.
Гость
11 ноября 2015, 13:17
Рекламные щиты изуродовали пространство на перекрестке Свердловского проспекта и ул. Труда в районе Дворца спорта "Юность". Там такие установлены монстры! Особенно на газонах. Не то что города, неба не видно. Зачем вообще нужны такие дикие конструкции, как напротив трамвайной остановки в сторону ул. Кирова?
Гость
11 ноября 2015, 13:58
вот вам три примера: 1) всеми известный алкомаркет постоянно заваливает ящики своими буклетами с рекламой алкоголя - нарушение рекламы явное 2) Реклама на транспорте запрещена ФЗ - одна её довольно много на общественном транспорте. 3) А сколько рекламы мешают правильному восприятию знаков дорожного движения.
Гость
11 ноября 2015, 15:48
По первому пункту они обошли закон. Размещают там рекламу сладостей и недорогих игрушек и других "очень нужных вещей" Что очень привлекает детей.
Гость
11 ноября 2015, 17:03
Согласен с вами. Очень важную тему вы затронули. Знаки, светофоры, указатели совершенно потерялись в пестроте рекламы вдоль дорог и на зданиях. Всё сверкает и рябит... Дорога - место повышенной опасности! не должно быть рекламы прямо у дороги.
Гость
11 ноября 2015, 19:54
Гость
11 ноября 2015, 17:03
Согласен с вами. Очень важную тему вы затронули. Знаки, светофоры, указатели совершенно потерялись в пестроте рекламы вдоль дорог и на зданиях. Всё сверкает и рябит... Дорога - место повышенной опасности! не должно быть рекламы прямо у дороги.
водитель,управляя транспортом, и так находится в постоянном напряжении,следя за дорогой и при этом надо умудриться разглядеть дорожные знаки в пестром потоке рекламы вдоль дорог. Не мудрено,что можно и пропустить что-то, просто потому что глаз "замылится"
Гость
11 ноября 2015, 14:13
"я жду предложений по возможности демонтажа рекламы, которая препятствует визуальному восприятию зданий" и реально надеется дождаться? «В нашем понимании, незаконная реклама – это реклама, которая не прошла никакие согласования" это касается объявлений на заборах и столбах. А многочисленные щиты, растяжки, которые явно без разрешения не висят, стало быть, прошли все согласования, несмотря на то, что ими закрыто и какая бы на них уродская реклама ни была? что за дурдом?
Гость
11 ноября 2015, 14:07
Наконец-то!!! Невозможно сделать фото на набережной/Труда/Кировке чтоб в кадр уродская реклама с тупыми текстами не попала!
Гость
11 ноября 2015, 13:45
Ключевое слово-"МОГУТ".Это значит(как всегда у наших нынешних властей)-в перспективе, не сейчас...А "сейчас" все эти "растяжки" деньги в бюджет города приносят...
Гость
11 ноября 2015, 17:00
Приносят, но не совсем в бюджет.
Гость
11 ноября 2015, 13:23
Всё это, конечно, хорошо, но мне кажется, что последняя фраза - это принцип работы всей нынешней власти: "Вопрос только в том, как создать механизм оценки, контроля и взимания денег».
Гость
11 ноября 2015, 14:31
Дельное предложение. У нас кричащая некрасивая реклама. Во Франции, например, даже названия магазинов имеют регламентированный формат букв и нет этих ужасных баннеров вдоль дорог. А мы сами уродуем свою природу.
Гость
11 ноября 2015, 14:31
И опять все свелось к баблу....печально! Летали на днях в Москву - там убрали с домов огромные рекламы МТС, убрали растяжки над дорогами, в метро со стен всю рекламу поснимали... глаз радуется, чистота. Чем наш город хуже? Мы что, без рекламы нужный нам продукт не найдем????
Гость
11 ноября 2015, 14:38
Господин Смирнов заявляет: "Сегодня рекламный рынок дает более 120 миллионов рублей отчислений за аренду щитов в городской бюджет и более 200 миллионов налоговых поступлений в год." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99228487766019.html#comments/c99228487766019/last Буквально неделю назад, читал статью, что бюджет города Челябинска за 2013 год от рекламы пополнился на 170 000 тысяч рублей. Вопрос: Где деньги, Зин?
Гость
11 ноября 2015, 17:09
А у меня вопрос к господину Смирнову? Почему и на каких основаниях руководимая им ПРГ "Элефант" является эксклюзивным оператором рекламы на муниципальном общественной транспорте и на "Кировке"? И почему именно руководимые Смирновым организации получают субсидии из областного бюджета для украшения Челябинска в период проведения культурно- и спортивно-массовых мероприятий?
Гость
11 ноября 2015, 18:29
В тарасовке
Гость
11 ноября 2015, 19:57
и точно на эту же сумму опустошились карманы жителей,т.к. все расходы на рекламу закладываются в стоимость товаров,отсюда вопрос, а на х....а нам эта реклама?? что мы без нее дорогу не найдем в магазин,банк или баню?????
Гость
11 ноября 2015, 15:19
И не спрашивай, все так мутно...
Гость
11 ноября 2015, 16:31
Управление наружной рекламы живет за счет согласования "нужных" объектов. Даже если архитектура против, лазейку найти можно. Есть вывески на домах которые никому не принадлежат. Перекресток Энгельса х Ленина вывеска несуществующего уже 6ть лет кафе "Чико". В нашем городе вывеску соответствующую архитектурному облику города встретить сложно. Флаговые конструкции на въезде и во всех районах города стоят ржавеют. В 2008 г. был принят закон направленный на сокращение рекламы в центре. И что?!?!? Все там же. Он лишь остановил установку новых конструкций. РА "Элефант" заполонило все парки, улицы, ТЦ. И видно, что арендаторов на свои РП не могут найти, по пол года места пустуют!
Гость
11 ноября 2015, 12:35
То есть, сносить исторические здания в центре Челябинска можно, а рекламу около них размещать нельзя, я вас правильно понимаю, господин Тефтелев?
Гость
11 ноября 2015, 12:45
а при чём тут Тефтелев? Здания охраняет областное министерство культуры. Учите матчасть.
Гость
11 ноября 2015, 12:59
Правильно Вован. Безобразие. Доколе? Снести все
Гость
11 ноября 2015, 13:20
Гость
11 ноября 2015, 12:45
а при чём тут Тефтелев? Здания охраняет областное министерство культуры. Учите матчасть.
Читайте внимательней. Где написано, что Тефтелев при чем? Здания сами сносятся, а реклама сама вешается. Работайте, не отвлекайтесь.
Гость
11 ноября 2015, 12:35
а остальные здания города завесить рекламой памятников культуры!!! и будем жить в культурной столице Урала!!!
Гость
11 ноября 2015, 17:46
Ну дайте же воду на северо-запад.
Гость
11 ноября 2015, 19:46
кому что,а вшивому - баня!
Гость
11 ноября 2015, 21:22
Гость
11 ноября 2015, 19:46
кому что,а вшивому - баня!
Баня - вещь нужная и полезная! Не то что реклама поганая.
Гость
11 ноября 2015, 14:37
Вообще запретить рекламу! У нас каждое второе здание историческое!
Гость
11 ноября 2015, 15:16
Хорошо, что некоторую часть наружной рекламы обозначили как визуальный мусор. Пусть пока что незаконно установленную. А то все заладили: двигатель торговли да двигатель торговли. Так аккуратно открываются "окна Овертона" в общественном сознании, после чего через несколько шагов вещи будут называться своими именами.
Гость
11 ноября 2015, 17:01
Пусть рекламами залепят "исторический памятник" на ул Свободы рядом с офисом Россгосстраха!