RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Дорога по скоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург займет 80 минут

12 ноября 2015, 08:41
Гость
12 ноября 2015, 09:58
Обычно обещают к какому-то сроку, например к 2025 году... Здесь даже сроки не указаны. Так все в мечтах и останется.
Гость
12 ноября 2015, 10:15
Главное чтобы деньги выделили на проект )) А там видно будет))
Гость
12 ноября 2015, 10:22
Интересно, про кольцевую дорогу вокруг Челябинска так же говорили...?
Гость
12 ноября 2015, 10:46
Гость
12 ноября 2015, 10:22
Интересно, про кольцевую дорогу вокруг Челябинска так же говорили...?
Про метро вспомни лучше что говорили, клоун.
Гость
12 ноября 2015, 10:13
1,5 км трамвайных путей до Кардиоцентра уже сделали, 3 бассейна на Северо-западе построили, Аквапарк и скоростной трамваи уже в Копейске. Вот и очередь до высокоскоростной магистрали дошла.
Гость
12 ноября 2015, 10:43
+ метро)
Гость
12 ноября 2015, 10:45
Согласен! развитие города идет просто ошеломляющими темпами! приятно, когда вместо одних разговоров, серьезные руководители области и города просто молча делают свое дело на радость горожанами и жителям области!
Гость
12 ноября 2015, 11:05
Точно!
Гость
12 ноября 2015, 10:05
Прямо Нью- Васюки. Такие красивые планы, а на деле, как обычно, все будет не так.
Гость
12 ноября 2015, 10:07
Видимо лучше дорогу до Кольцово построить, чем свой аэропорт нормальным сделать
Гость
12 ноября 2015, 10:21
Когда построят дорогу (если осилят, конечно), то аэропорт точно загнется.
Гость
12 ноября 2015, 10:23
Екатеринбург - это не один аэропорт. Да и если предполагается федеральное финансирование, то зачем отказываться?
Гость
12 ноября 2015, 11:00
Гость
12 ноября 2015, 10:23
Екатеринбург - это не один аэропорт. Да и если предполагается федеральное финансирование, то зачем отказываться?
Ник забыл сменить. С "Гость" на "Чиновник". Федеральное финансирование - это ваше всё.
Гость
12 ноября 2015, 10:15
я давно мечтаю прокатиться под Челябинском в метро... а тут о таком пишете...
Гость
12 ноября 2015, 10:20
Ох уж эти сказочки
Гость
12 ноября 2015, 10:37
Зато людям жить веселей Как понаслушаешься про рейтинги губернаторов и царя, про импортозамещение, про рост зарплат у депутатов, - получается не всё у нас так плохо и врут эти прозападные СМИ
Гость
12 ноября 2015, 11:45
Гость
12 ноября 2015, 10:37
Зато людям жить веселей Как понаслушаешься про рейтинги губернаторов и царя, про импортозамещение, про рост зарплат у депутатов, - получается не всё у нас так плохо и врут эти прозападные СМИ
Конечно нельзя верить всему и везде. Но жизнь в России не так плоха. Нужно ценить то, что есть. И конечно стремиться к лучшему.
Гость
12 ноября 2015, 10:05
О.Бендер с его Нью-Васюками бессмертен!
Гость
12 ноября 2015, 10:36
Так сразу бы Челябинское метро продлили до Екатеринбурга
Гость
12 ноября 2015, 10:44
Да не робей за отчизну любезную… Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе». А.Н. Некрасов
Гость
12 ноября 2015, 11:10
Лучше бы доделали трассу. Осталось то всего 34 км. трассы со встречкой и на худой конец продумать нормальный въезд в Екатеринбург, чтобы сразу не упираться в пробку. Ну и в последствии её можно переделать уже в автомагистраль, как на Чебаркуль. - Гораздо дешевле железной дороги. - Гораздо больше объем грузов и пассажиропоток. - Повысится безопасность + снизится время поездки. Сейчас добираюсь за 2 часа от дома, Кольцово. Будет 1:40 примерно. - Машины едут ровно, без ускорений, ниже расход топлива, лучше экология)
Гость
12 ноября 2015, 10:19
Метро тоже один человек обещал построить. И где оно?
Гость
12 ноября 2015, 10:52
Оно будет плавно переходить в (ВСМ) Екатеринбург–Челябинск. Главное между ними мультимодальный пересадочный узел создать.
Гость
12 ноября 2015, 10:53
ЧеловекО?
Гость
12 ноября 2015, 10:57
Ну что ж вы, батенька, все на мозоль, да на мозоль... Тут межгалактическими перелетами пахнет, а вы все под землю норовите. Не хорошо это, не по нашему как- то....
Гость
12 ноября 2015, 10:10
А у нас до Кольцово и сейчас 67 минут максимум +4 штрафа по 1000р.
Гость
12 ноября 2015, 10:37
О, круто! Штраф плюс бензин, итого вам выгоднее из Челябинска через Москву летать! И уж точно намного безопаснее. Не задумывались?
Гость
12 ноября 2015, 10:45
Надеюсь ни кто из-за таких как вы не пострадает. нечем гордиться
Гость
12 ноября 2015, 10:49
1. 67 макисимум? Тогда сколько минимум??? 2. Ты только от вокзала до Долгой по пробкам час будешь ехать. 3. Играешь в лотерею - и на кону жизнь не только твоя, но и окружающих. Или ты считаешь себя кощеем бессмертным, не желееющим своего злата (4круб)?..
Гость
12 ноября 2015, 10:32
а медведьеву должили об этом.....на фоне таких новостей путин и медведьев живут в другой жизни совершенно оторваны от реальности .....путин наверняка думает что челябинск город сад про медведьева вообще разговор отдельный
Гость
12 ноября 2015, 13:10
ну не смейтесь вы над медведовым, может он всем добра хочет. только на марсе у них видимо по другому экономика устроена чем у нас на земле, вот и получается все плохо или никак...
Гость
12 ноября 2015, 10:33
Недавно в новостях писали, что пути для скоростного трамвая в Копейск чуть ли не в этом году начнут строить, а оказалось, что нам показалось, Тефтелеф всего лишь решил, что это перспективный проект и со спокойным сердцем отложил его в нижний ящик стола, то же самое я думаю и будет со скоростной ж/д веткой до Екб-на словах то многие Львы Толстые, а на деле...
Гость
12 ноября 2015, 11:48
Причем нижний ящик оборудован шредером. Он туда все проекты засовывает.
Гость
12 ноября 2015, 10:15
В мечтах останется ВСМ, а денежки останутся в карманах у участников проекта ;)
Гость
12 ноября 2015, 10:36
опять сказки нам рассказывают! каких только сказок не рассказывали про инновации про импортозамещения про кластеры и шмастеры! а когда понимаешь что это дело обсуждал не состоявшийся имитатор-тушитель пожаров гатаров то понмиаешь что это полная профанация чтобы скормить той части агрессивно-послушного электората...
Гость
12 ноября 2015, 10:57
Радует нас, простых каслинцев это решение!!!Ведь в мультимодальном, пересадочном узле мы организуем продажу нашего знаменитого литья, а на открытие дороги мы подарим нашему Губернатору красивый, чугунный табурет, который очень понравился ему во время визита в наш город!!!
Гость
12 ноября 2015, 10:27
Все полетим теперь по дороге, Гаттаров у нас рулевой!
12 ноября 2015, 14:58
В Аргаяш летать будем?
Гость
12 ноября 2015, 10:39
Печально что скорость 105 км/ч для поезда приподносится как что-то невиданное. В нашем то веке..
Гость
12 ноября 2015, 11:56
НУ вот в этом поддержу Вас на все 100%. Только не 105, а 107.5 с учетом 2-3-х остановок. У молодых власть имущих мозги совсем отсохли. В Японию, в Китай на наши деньги тоскаетесь целыми делегациями, а не вразумили еще что скоростное это 300-500 км/ч.
Гость
12 ноября 2015, 10:10
мечтать не вредно
Гость
12 ноября 2015, 10:28
Что-то это напоминает) А,ну конечно же. Этож классика жанра. Остап, Нью-Васюки, межгалактический турнир и прочая лапша на уши. А если серьезно, то господа чиновники, если вы просто приведете в надлежащий порядок автодорогу Челябинск-Екатеринбург,по примеру участка от поворота на Кунашак до поворотоа на Б.Куяш, то народ запомнит ваши добрые дела навеки)
Гость
12 ноября 2015, 10:33
Удивительные дела твои, эРэФия! Якунина выгнали, но дело его живет. Его ставленники продолжают варить доширак и развешивать на уши населению. Как-то подозрительно эти "Н" не тонут.
Гость
12 ноября 2015, 10:49
"...высокорентабельного проекта для широкого круга участников" Прям уже вижу лица этих участников. Кое-кто точно поимеет(((
Гость
12 ноября 2015, 10:48
Для начала метро закончите в челябинске. Одно дело не закончили за другое взялись. Еще на 100 лет.
Гость
12 ноября 2015, 10:42
Точно у властей машина времени есть. Они переместились в будущее и узнали что нет уж ни Путина, ни Медведева, ни Дубровского, забыты как страшный сон, страна наконец то в надежных руках американских и китайских концессионеров и наконец то в ней появились скоростные дороги, 40 школ, экология, изведена преступность, появились детские сады в каждом новом районе. Да что там районы!!! Малоэтажное строительство - вот новое веяние 2025 года. Поселки Благодатушки, Черемушки, Комфортушки окружили город со всех сторон. В каждом районе школа, бассейн, стадионы, парки. Районы связывают монорельсы. Инновационный центр на Северо-Западе вместил 50000 инновационных нанотехнологичных компаний. Лепота. Для болельщиков Трактора: Трактор в 2025 году имеет стадион на 20000 болельщиков и уже три года подряд завоевывает Кубок Гагарина-Шеппарда:)
Гость
12 ноября 2015, 11:03
А в 2026 году межпланетный саммит в Новом Челябинске! Москва переименована в Старую Челябу :)
Гость
12 ноября 2015, 11:34
Гость
12 ноября 2015, 11:03
А в 2026 году межпланетный саммит в Новом Челябинске! Москва переименована в Старую Челябу :)
А в Каслях открыта Акдемия Каслинского литья, конкурс 150 человек на место!!! Дети чиновников, банкиров, бизнесменов рвутся туда в драку учиться на чеканщиков, формовщиков, модельщиков и т.д.!
Гость
12 ноября 2015, 11:09
а какой смысл?на машине 2 часа ходу +/-. и при заходе в город остаёшься на своих колёсах.
Гость
12 ноября 2015, 13:34
Не поверишь, но есть ещё у нас люди, которые ездят до Ебурга на автобусах, т.е. 4+ часа
Гость
12 ноября 2015, 11:15
Считаем вместе. 80 минут (1 час 20 мин) займет дорога Челябинск-Екатеринбург. Плюс время в пути от дома до вокзала с учетом пробок. Плюс время на покупку билета. Плюс надо приехать заранее и зарегистрироваться. Плюс дорога от вокзала Екб до места назначения. Итого: часа 4-5. Сейчас на авто не спеша от дома до точки назначения дорога занимает около 3 часов с учетом пробок. Если еще посчитать количество затраты на возведение магистрали (включая откаты), стоимость паровозов и стоимость билетов на них. Вопрос: хмммм, а в чем прикол-то?
Гость
12 ноября 2015, 11:28
Успеть распилить выделяемые денежные средства.
Гость
12 ноября 2015, 11:36
Считаем вместе, летите на 14 дней куда-либо и оставляете машину у Кольцово на платной стоянке+бензин. Или просите кого-то вас везти. А можно сесть спокойно, доехать и полететь, потом так же спокойно вернуться и приехать в город. Да и вообще, общественный транспорт необходимо развивать. Не у всех есть личный, как минимум, а если будет, пробки станут ещё длиннее.
Гость
12 ноября 2015, 13:01
Считаем по нормальному: Покупаем через интернет билет, скидываем на мобильный. Доходим неспешным шагом до Вокзала (Я живу рядом) за минут 15-20 до отправления. Итого не более 2 часов.
Гость
12 ноября 2015, 10:11
А в недоделанном метро предлагаю открыть черкизон по челябински)
12 ноября 2015, 10:46
И ведь ОНИ в это верят. Как в свое бессмертие, в свою непогрешимость. Инопланетяне!
12 ноября 2015, 10:53
Алё, администрация, вы с начало проспект Давыдова постройте в Чурилово, а потом уже скоростнуюЖД до "Ёбурга".
Гость
12 ноября 2015, 11:15
Всех участников этого цирка следует немедленно уволить. И пусть идут искать работу.
Гость
12 ноября 2015, 13:11
еще бы цены снизили а то сейчас дешевле на автобусе
Гость
12 ноября 2015, 13:32
Может быть лучше запланировать ветку метро Челябинск-Екатеринбург?
Гость
12 ноября 2015, 10:13
Если на Кольцово будет такой маршрут, то Челябинский аэропорту тихо помрет
Гость
12 ноября 2015, 10:54
я тоже так подумала, ещё люди начнут ездит за одеждой, там можно купить дешевле, ну и на работу можно будет устроиться там зарплаты повыше .
Гость
12 ноября 2015, 13:07
Гость
12 ноября 2015, 10:54
я тоже так подумала, ещё люди начнут ездит за одеждой, там можно купить дешевле, ну и на работу можно будет устроиться там зарплаты повыше .
Верно мыслите. Челябинск как миллионник обречен. Первое срубленное дерево под гок - это начало конца моей родины. после потери статуса миллионнника, область присоединят к свердловской. только вряд ли туда будет скоростная магистраль. так, дорожка разбитая.
Гость
12 ноября 2015, 10:34
Лучше бы реконструировали запасную ветку Челябинск-Екатеринбург, которая через Шагол, Кыштым и В.Уфалей идет и сделали ВСМ из нее.
Гость
12 ноября 2015, 11:55
Не подходит она - слишком много поворотов. Для ВСМ нужна максимально прямая.
Гость
12 ноября 2015, 10:38
как только построят такую дорогу буду в екате работу искать, все равно сейчас 1 час добираюсь до работы, какая разница на 20 минут дольше ехать, зато там перспективы больше и город красивее.
Гость
12 ноября 2015, 11:30
Работать на вокзале будете? Просто там еще пробки не слабые бывают и на работу время будете тратить, как жители крайнего Подмосковья часа 2-3.
Гость
12 ноября 2015, 10:56
Лукавят! Час двадцать-это чистое время! А в действительности всё по-другому: на такси (или на общественном транспорте) до вокзала, причём надо немного заранее, что бы не опоздать в вагон, пересадка в Каслях и всё это с чемоданами, сумками. В итоге получается от дома на своей машине и быстрей, и удобней.
Гость
12 ноября 2015, 13:49
Конечно, на своей машине удобнее! Ещё же надо по Екату как-то передвигаться, от вокзала-то. А без машины и на автобусе до Екатеринбурга вполне приемлемо. Где они столько пассажиров на поезда наберут? Может, автобусы отменят?
Гость
12 ноября 2015, 11:27
какая то лажа... Если через Касли - то как запретку обходить будут? Потом - там озер уже много, за озерами - горнистая местность - существенное удорожание проекта. Прямая же линия идет через Большой Куяш - проходит у Тюбука - но там тоже болота... Короче - хотелки...
Гость
12 ноября 2015, 12:26
Как обходить? Всё давно придумано: система "Игрек"! http://www.youtube.com/watch?v=6NOUXkrZ8f0
Гость
12 ноября 2015, 12:34
И поезд такой между Омском и Челябинском тоже бы поставили. Там мой лучший друган живет.
Гость
12 ноября 2015, 13:13
ахаха)) и троллейбусы до миасса)))
Гость
12 ноября 2015, 10:28
Всё, решено ставить улитку на тазик
Гость
12 ноября 2015, 10:35
А сколько будет стоить эта скорость для пассажиров? Наверное приблизительно хоть считают?
Гость
12 ноября 2015, 10:59
Лучше бы дороги привели в порядок. А то скоро совсем развалятся.во время гололеда первого водителей обвинили в аварийности на дорогах. А администрация спит и не видит что дороги чистить нужно. На скоростную трассу деньги есть. А на реагенты и солярку для спецтехники нету.
Гость
12 ноября 2015, 11:02
Про Челябинск не что не сказано. Или наши впереди штанов бегут? Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о мерах по подготовке к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань", соответствующий документ опубликован на сайте кабина. Высокоскоростная магистраль "Москва — Казань" является частью глобального проекта ВСМ 2 — новой высокоскоростной железнодорожной магистрали между городами Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Предварительная протяженность пути — 1595 километров, время следования до 8 часов.
Гость
12 ноября 2015, 11:08
А что-то говорили к 2000 году все на вертолётах летать будут.А ещё бесплатное жильё каждой семье.Всё сбылось или мне приснилось?
Гость
12 ноября 2015, 11:09
Вот и работу можно искать в Екатеринбурге, зарплаты там повыше, и в магазины теперь туда, на Таганский рынок одежды, былая там, посмотрела на сколько мы тут дороже одежду покупаем. Только когда это будет? Метро ведь тоже обещали, а теперь до 2020 года заморозили.
Гость
12 ноября 2015, 11:20
и сколько проезд интересно будет???
Гость
12 ноября 2015, 11:32
"участники технико-технологического совета согласились с эффективностью примененного в ней комплексного подхода в увязке с территориальными проблемами и эффектами, рассмотрения вопроса создания сети скоростных и высокоскоростных магистралей как фактора ускорения темпов экономического развития и повышения качества жизни населения, а также целесообразностью обоснования создания указанной сети как высокорентабельного проекта для широкого круга участников" Когда ЭТО читаешь, сразу понятно, что кроме демагогии и прожектерства за этим не стоит НИЧЕГО...
Гость
12 ноября 2015, 11:30
Автостраду лучше нормальную постройте
Гость
12 ноября 2015, 11:45
Я на старенькой Волге за 90 минут доезжал до Екатеринбург! В чем смысл такой высокоскоростной магистрали или у кого то деньги на карманные заканчивается.
Гость
12 ноября 2015, 11:58
Не вижу радости в этой ДОРОГУЩЩЕЙ затее. Деньги то пойдут из БЮДЖЕТА- ВСЕМ будет хуже, программы СРЕЖУТ.Их РАЗВОРУЮТ- понятно из того напора, что ведут чиновники. Безопастность таких поездок снижается за счет увеличения скорости на земле. Энергозатраты увеличатся в РАЗЫ ! Констр. и технология дор. полотна всё та же-со шпалами и присыпкой - НЕ надежна! Не экологична, и НЕ безопасна для животных. 20кв. км площади земли потеряются НАВСЕГДА для жизнедеятельности. Есть проект с ЮНИБУСАМИ, СКАЙ ВЭЙ, дорога второго уровня на 5-10 метров над землей, на прочных струнных рельсах. Все показатели в десятки раз ЛУЧШЕ и дешевле. ДЕШЕВИЗНА и все чиновники уперлись -ушли в ОТКАЗ ! Люди подумайте и решите- вам что лучше? Ездить на технологии 19 века, и так же, иногда оплакивать инвалидов и погибших на НЕ безопасных наземных поездах? Или быстрее(до 500км/час).дешевле с комфортом и безопасностью. Это НАРОДНЫЙ проект. И НАМ решать . Информ. в Ютубе хватает .