RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Челябинца приговорили к трем годам условно за избиение старушки

12 ноября 2015, 21:07
Гость
12 ноября 2015, 23:27
Хотелось бы услышать оригинальную полную версию.
Гость
13 ноября 2015, 08:24
Да, действительно. Какой возраст детей? Почему их облили водой? А то некоторых не только облить хочется, но и ремнём как следует отходить. А тут раз такой папаша, то и детки уж точно не лучше.
Гость
13 ноября 2015, 08:28
Да-да-да! Дайте версию, по которой можно избивать женщин, старушек и детей
Гость
13 ноября 2015, 18:24
Гость
13 ноября 2015, 08:24
Да, действительно. Какой возраст детей? Почему их облили водой? А то некоторых не только облить хочется, но и ремнём как следует отходить. А тут раз такой папаша, то и детки уж точно не лучше.
Дети дошкольного возраста. Бабушке не понравилось, что дети на детской площадке играют, но к родителям не пошла, хотя знала где мы живём, и перед этим мы были там.
Гость
13 ноября 2015, 15:55
Спасибо всем за комментарии хорошие и плохие! Обсуждать, здесь я специально ничего не буду. Надеюсь здесь найдутся медики. Вот описание рентгенографии черепа, ППА потерпевшей при поступлении. Травматических и деструктивных изменений в костях свода черепа не выявлено. Размеры, форма, структура турецкого седла без особенностей. Основная пазуха не изменена. На ППА (укладка не правильная) отмечается тотальное снижение пневматизации левой гайморовой пазухи. Скажите сколько здесь указано переломов? Суд не принял моих доводов. А Эксперт сказал, что он не специалист в рентгенографии и неврологии, но заключение дал. А суд принял его заключение, т.к. считает его специалистом. И на его основании присудил тяжкий вред.
Гость
13 ноября 2015, 17:09
А зачем ты поднял руку на пожилого человека? Ударить старуху в лицо! Кто ты после этого? Да все твое потомство должно до 7 колена расплачиваться за содеянное! И фамилию им нужно принудительно дать позорную!
Гость
13 ноября 2015, 17:18
Каких доводов? Что это за текст? При поступление могли не обнаружить, а потом обнаружить (по тем же снимкам)! Зачем судмедэксперту врать? И главное, зачем ты ударил бабушку по голове? Как ты во обще мог ударить пожилого человека по голове? Желаю тебе той же участи, что досталась этой старухе! И похоже с таким воспитанием детей, они сами тебе раскатают голову к старости!
Гость
13 ноября 2015, 18:50
Гость
13 ноября 2015, 17:18
Каких доводов? Что это за текст? При поступление могли не обнаружить, а потом обнаружить (по тем же снимкам)! Зачем судмедэксперту врать? И главное, зачем ты ударил бабушку по голове? Как ты во обще мог ударить пожилого человека по голове? Желаю тебе той же участи, что досталась этой старухе! И похоже с таким воспитанием детей, они сами тебе раскатают голову к старости!
Пожилой человек был очень воспитан и облил детей. Если других методов объяснить любому человеку, что нельзя трогать моих детей нет, то я тоже по башке дам. Проклятия оставь для себя. Зато его дети не скажут, что их Папа был интеллигентный воспитанный лошара
Гость
13 ноября 2015, 09:33
Живу в том же доме. Бабушка специфическая
Гость
12 ноября 2015, 22:55
Ужасно! Такому извергу и условно! То есть он будет проживать рядом с искалеченной бабушкой и напоминать ей о перенесенном унижении и боли. У нас в подъезде тоже живет такой недо-мужчинка по фамилии хорошеньков, тоже бабушку одну систематически избивал, вот только наказания так и не понес-бабушка, ветеран войны, умерла. Хотя неоднократно жаловалась участковому на этого ***. И все потому, что сделала ему замечание за то, что он моет свою машину во дворе дома, что по законодательству запрещено!И все соседи неоднократно наблюдали как он отбирает у бабушки тросточку и бъет ее ею же. В итоге бабулька боялась на улицу выходить, а когда ее хоронили-так еще и глумился над ее смертью. Ну вот как земля таких носит?
Гость
13 ноября 2015, 01:14
Ужасный сосед...
Гость
13 ноября 2015, 01:36
а вы куда смотрите,таким линчевание надо делать
Гость
13 ноября 2015, 02:50
Гость
13 ноября 2015, 01:36
а вы куда смотрите,таким линчевание надо делать
а куда им смотреть? один уже долинчевался у детского садика, теперь судить будут за то, что пьяное б...пытался вразумить адрес и фамилию обоих уДодов в студию!
Гость
13 ноября 2015, 11:06
Да о чём разговоры то ведутся?!! Да даже, если бабка облила детей водой, это что повод бить по голове человека под 80 лет, а потом ещё и добивать на земле - это нормальная реакция? Бить до переломов скулы и до ушиба мозга? Это получается, что у того папаши больше нет методов воздействия? Т.е. оттащить бабку и заявит в полицию или в суд за её противоправное деяние - это никак? Значит такой вот Вася, гуляющий 3 года на воле, в следующий раз убьёт человека, который неровно поставит машину на парковке? Люди, вы о чём?
Гость
13 ноября 2015, 11:28
Никто не говорит, что надо бить. Просто поступить равнозначно - облить водой. А про полицию насмешили - так они и будут разбираться с облитыми бабкой детьми. Преступление века)) Да и фиг такую буйную куда оттащишь - еще по дороге покусает.
Гость
13 ноября 2015, 11:37
Этот "Вася", уважаемый Александр, - отец семьи, он защищает свою семью от таких неадекватных как эта бабуля, которая в этот раз окатила водой его детей, а в следающий раз, уважаемый Александр, она тебе башку проломит.
Гость
13 ноября 2015, 11:38
Если это та самая бабушка, о которой говорят в нашем дворе - то травмы ей, указанные выше, не были нанесены! Мужчина вступил в конфликт, заступился за детей, чем оскорбил ее величество. Женщина эта сейчас по двору ходит и всем говорит, что с ней конфликтовать опасно. Если мы говорим об одном человеке, то эта "пострадавшая" на моих глазах гоняла детей с детской площадки, якобы нашли место, где играть. Когда ей женщина сделала замечание - в ответ получила пару лестных слов. Детские площадки для того и созданы, что бы наши детки играли там, а не озлобленные старушки гоняли их и обливали водой!
Гость
13 ноября 2015, 08:08
Да тут на лицо психическое заболевание. Такого надо в больницу закрытую на пожизненно!
Гость
13 ноября 2015, 09:08
Вы просто ту бабку не знаете. В описании конфликта что-то скрыто а что-то ооочень придуманно
Гость
13 ноября 2015, 09:32
скорее выжившую из ума старуху надо изолировать
Гость
13 ноября 2015, 09:49
посмотрел бы на тебя когда твоих детей горячей водой ...
Гость
13 ноября 2015, 00:54
А о детях облитых водой в мороз кто-нибудь подумал????? Не защищаю но за своего ребёнка бы пару лещей бы всадил.
Гость
13 ноября 2015, 07:53
Да что ты, а ничего, что "якобы облила"? Т.е. заявление не нашло подтверждения в процессе следствия. Кстати, а что бы сделал, если бы твою мать так избили?
Гость
13 ноября 2015, 08:02
А кто сказал, что она облила водой? В статье написано "якобы облила". Даже если и облила, то детей с мороза домой загнать можно было, а не избивать старую женщину. Как вообще рука поднялась?
Гость
13 ноября 2015, 08:22
С женщиной должна была пойти и поговорить женщина, а не неуровновешенный мужик. И почему вдруг стало нормой даже и пару лещей, как Вы выражаетесь, всадить женщине?
Гость
13 ноября 2015, 09:28
Вряд ли мужик просто так налетел на божьего одуванчика... Уверена, что бабуля к детям цеплялась, могла и водой окатить. Бить, конечно, не надо было ни в коем случае. Как вариант - тоже окатить водой. Видимо, мужик очень любит своих детей, а пенсионерка скорей всего и до этого весь двор на нервяках держала. Вот и психанул. Надо было просто за шиворот воды налить, чтоб угомонить. Око за око.
Гость
13 ноября 2015, 11:40
кошмар. почитвла комментарии. люди! вы же люди! из какой пещеры вы выползли? вы разве не знаете, что все можно решить без рукоприкладства? а мужики. 40 лет, ума не было и не будет уже. похваляются как втащили бы 80летней бабке. вам самим не стыдно? а против молодого парня с травматом готовы выйти, с угрозой собственной жизни? да побежите как побитые собаки, забыв про всяких детей. Мерзко знать, что у нас в городе такие люди.
Гость
13 ноября 2015, 12:03
А ты не базарь. За своего ребенка я с любым... конфликтовать буду, уронят - за пятки грызть буду. А если само такое трусло, так других не ровняй и строго к себе омерзение испытывай.
Гость
13 ноября 2015, 12:38
ну и едь в другой город
Гость
13 ноября 2015, 12:47
Гость
13 ноября 2015, 12:03
А ты не базарь. За своего ребенка я с любым... конфликтовать буду, уронят - за пятки грызть буду. А если само такое трусло, так других не ровняй и строго к себе омерзение испытывай.
Если ваш ребенок не прав, тоже других грызть будете?
Гость
13 ноября 2015, 17:59
Жду комментариев противников и сторонников мягкого приговора. Уже самому интересно мнение общества
Гость
13 ноября 2015, 20:13
Сиди давай, осужденный!
Гость
13 ноября 2015, 23:04
У меня только один вопрос - чего скандалистку-то горячей водичкой не полил? Понятно, что нервы не сдержал, да и воды, может быть, уже под рукой не было...в общем, сочувствую, но, как говорится, месть - блюдо, которое подают холодным. Удачи!
Гость
14 ноября 2015, 07:28
помощник прокурора не мог давать комментарии т.к. приговор не вступил в силу - законодательство РФ.
Гость
13 ноября 2015, 12:59
у бабули не было цели его засадить, у нее цель денег получить. Вы не поняли суть дела
Гость
12 ноября 2015, 23:34
Да здравствует суд, самый гуманный суд в мире !!!!! 200 шт и свобода, жесть !!
Гость
22 ноября 2015, 21:05
Противники мягкого приговора! Стесняюсь спросить: Чего Коментарии в конец то не пишете? В середину впихиваете - правда глаза колет?
Гость
13 ноября 2015, 01:26
Судя по травмам он её убивал. Бить женщину, да тем более старую ух... дно
Гость
13 ноября 2015, 18:22
И убил бы! Написано же, что "корпоративщики " вмешались, оттащили озверевшего ... . Вот тогда бы его совсем оправдали, наверное, да еще государство премию выписало бы за экономию пенсионных средств. Этот приговор - показатель ценности жизни пожилого человека в нашем государстве.
Гость
13 ноября 2015, 08:40
Что значит "якобы облила водой"? Она действительно облила детей водой, которые лепили снеговика. Статья сфабрикована, как и показания свидетелей!
Гость
13 ноября 2015, 15:27
Так надо было и ее облить. По мужски бы поступил.
Гость
16 ноября 2015, 21:10
Ага. Бабки нынче зажиточны. Денег хватает на любое сфабрикованное дело. Она кстати и Кенеди заказала. Че деньги то есть)))
Гость
13 ноября 2015, 09:02
Почему словно-то? тяжкий вред здоровью- это реальный срок!!! и за 200 тысяч она обратно здоровье не вернет... Это сколько операций надо будет?!!! лекарств!! Тем более повреждение нерва- это НЕОБРАТИМО!!! Лицо обезображено.. Как так -то?
Гость
13 ноября 2015, 09:20
Он ей только 1 раз ударил, отчего она упала и начала орать. Все остальные тумаки она где-то в другом месте собрала
Гость
13 ноября 2015, 10:01
Гость
13 ноября 2015, 09:20
Он ей только 1 раз ударил, отчего она упала и начала орать. Все остальные тумаки она где-то в другом месте собрала
Значит мужику повезло ))) умная бабка, сама себе такие увечья нанесла ... или дочь юрист наваляла для пущей значимости...
Гость
13 ноября 2015, 14:04
Гость
13 ноября 2015, 10:01
Значит мужику повезло ))) умная бабка, сама себе такие увечья нанесла ... или дочь юрист наваляла для пущей значимости...
Она справки собрала по всем своим болезням, которыми она за всю жизнь переболела. и к делу подшила
Гость
14 ноября 2015, 22:09
Информация для обвиненного. Судя по ряду отзывов, часть людей непосредственно сталкивались с потерпевшей или наслышаны от близких (родных). И могут охарактеризовать персону на примере конкретного поведения (поступков). Если бы они могли выступить свидетелями на стороне защиты?!....Допускаю, что прокурорские "наслышаны" о проделках барышни. Всегда идет "плотное взаимодействие" с участковыми, которые должны знать "вверенный на территории" контингент. Все все знают, но делают свое дело. Обвинители обвиняют, суд судит...Дополнительная (повторная) судебно-медицинская экспертиза о степени вреда здоровью не помешает (дай Бог, судьи будут объективны). Должны быть люди (свидетели), которые видели в короткий промежуток времени после инцидента потерпевшую в "приемлемом" состоянии здоровья. Вас глупо осуждать, от таких "бытовых" инцидентов не застрахован никто....Вопрос случая (стечения обстоятельств).
Гость
15 ноября 2015, 10:31
Читаю Ваши комментарии и хочется Вас в качестве защиты обвиненного предложить..Толково.
Гость
25 ноября 2015, 12:21
Спасибо за поддержку.
Гость
13 ноября 2015, 09:17
А помните "бабушку-потрошительницу"? А давайте ее тоже пожалеем. Кстати, наша старушка, вообще не "божий одуван"
Гость
13 ноября 2015, 07:50
Почему условно? Пусть ремба на зоне бы показал свою удаль. Днище.
Гость
13 ноября 2015, 09:11
Он ей леща дал, не дубасил он ее. А она пыталась в суде убедить, что он ей чуть ноги не сломал. Похоже ей еще кто-то навалял "ни за что"
Гость
13 ноября 2015, 09:27
Статья с 2013 года опубликована впервые. Причем с подачи бабки или ее дочки-юриста, или их адвоката. Но явно для рождения резонанса. Они врут с целью наживы. Та семья вполне адекватная. Обычная среднестатистическая семья.
Гость
16 ноября 2015, 21:13
Обычная семья алкоголиков. К нас же все ходят бухие и летние брюки в носки заправляют тоже самые обычные адекватные люди
Гость
14 ноября 2015, 02:17
Информация для обвиненного. Если возникло убеждение в справедливости предполагаемого диагноза, следует тактику защиты построить на слабых сторонах такого явления как психопатия...Психопаты - патологические вруны. Их следует "ловить" на допускаемых нестыковках в показаниях. Жадность и импульсивность (как следствие неумения планировать четкое и последовательное поведение) - вот характерные проявления психопатии. А также частая ложь, лицемерие, обман окружающих для получения личной выгоды; - сильная раздражительность, агрессивность, проявляющаяся в частых конфликтах; - безответственность; - причинение морального или физического вреда другим людям без чувства вины в последствии. Вы - отец детей и семьянин (кормилец). Но потерпевшего это вряд ли волнует. Оценивать приговор рано. Надо дождаться полного окончания процесса (суда). Суд-это тоже своего рода игра и спектакль для общественности, многое сокрыто от наблюдения "зевак-обывателей". Конечно надо идти до конца и защищать свою правду.
Гость
14 ноября 2015, 20:40
Очень грамотный комментарий. Поддерживаю!!!
Гость
14 ноября 2015, 02:25
Информация для обвиненного. Не сомневаюсь в профессионализме Вашего адвоката, но в судебной практике часты случаи ошибок...Этот рентгенолог, который делал выводы в своей справке о переломах....привлекался в процессуальном порядке для экспертизы? Он об уголовной ответственности был предупрежден о верности совершаемых выводов? Выводов, так легко способных повлиять на судьбу человека?
Гость
14 ноября 2015, 10:10
Переломы поставил другой врач
Гость
13 ноября 2015, 05:33
это что...старушка уже не человек....
Гость
13 ноября 2015, 08:44
Поверьте, именно эта старушка - крайне опасная личность
Гость
13 ноября 2015, 09:13
Гость
13 ноября 2015, 08:44
Поверьте, именно эта старушка - крайне опасная личность
Охотно верю... Но зачем же бить? Можно было связать.
Гость
13 ноября 2015, 13:08
Гость
13 ноября 2015, 08:44
Поверьте, именно эта старушка - крайне опасная личность
и я верю....повидала я таких старушек. но избивать не стоило конечно.
Гость
12 ноября 2015, 23:44
3 года условно за тяжкий вред. это успех
Гость
13 ноября 2015, 08:49
да уж...поистине "гуманный" суд. за жестокое избиение условно. а за то, что мужчина спасав собственных детей убил наркомана в собственном подъезде дали 7 лет
Гость
13 ноября 2015, 09:41
Да сумасшедших бабок у нас тьма, уверен на 100%, что достала мужика и ведро воды зимой в детей не первая ее выходка. Только не стоило бить ее конечно, вылил бы на голову ей ведро экскрементов и все.
Гость
13 ноября 2015, 15:24
Люди, вообще все не так было, еще раз говорю. Женщина эта с ее дочкой, как сами говорят, не проиграли еще ни одного дела...
Гость
13 ноября 2015, 12:10
Ну облили детей водой, и что, это смертельно? Их же не кипятком обварили, а вполне комфортной водичкой. Пошли домой и просушили одежду. Это не повод избивать человека. И наверное она их облила не просто так. Есть такие дети, что их ремнем избить мало. То окна бьют, то животных мучают или убивают. Если во дворе моего дома дети будут кошку убивать, их водой облить нельзя? А то их папаша-садист мне все зубы ботинками выбьет?
Гость
13 ноября 2015, 12:23
Вы не были свидетелем! Дети не убивали кошку, не додумывайте! Они лепили снеговика во вдоре дома, она подошла и облила водой из ведра! Дети заплакали и убежали....
Гость
13 ноября 2015, 12:42
скажи где ты ходишь, я ща тебя комфортной водичкой приду оболью, сушиться пойдешь) я же не просто так оболью тебя, по-любому хоть раз в жизни в магазине 10 копеек не додал или конфету упер из вазы в детстве. Для таких умников, как ты, объясняю: дети лепили снеговика, видимо снеговику было больно, бабка за него заступилась
Гость
13 ноября 2015, 13:02
Надеюсь, что у вас нет детей и никогда не будет.
Гость
13 ноября 2015, 08:39
Знаю эту бабку, она неадекватная, дочь у нее вроде юрист, от нее весь дом стреляется. Она постоянно с кем-то судится... этим и живет
Гость
13 ноября 2015, 09:30
по делу и получила
Гость
13 ноября 2015, 09:42
Даже если бы он просто плюнул в ее сторону, она бы и тут насочиняла все эти повреждения. Неадекват такой неадекват...
Гость
13 ноября 2015, 10:05
Она бы в заявлении написала, что он с особой жестокостью в нее плюнул. Статья явно неполная и утаивает много интересного о бабушке
Гость
13 ноября 2015, 09:56
Я живу на ул. Горького 67а, часто гуляю с ребенком и слышала, что одна бабушка, дословно: "нагрела мужика на бабки".... это, случайно, не один и тот же случай?
Гость
13 ноября 2015, 10:06
Да, мне мама рассказывала, что ей ее соседка говорила, что неповадно будет со мной в конфликты вступать.
Гость
13 ноября 2015, 11:25
Гость
13 ноября 2015, 10:06
Да, мне мама рассказывала, что ей ее соседка говорила, что неповадно будет со мной в конфликты вступать.
Вполне может быть, что она сознательно спровоцировала конфликт. Не удивлюсь этому. У некоторых стариков (не у всех, конечно) склочность и агрессивность являются признаками уже психических возрастных изменений. Тогда вопрос к ее дочери-юристу - чего не следит за матерью?
Гость
13 ноября 2015, 09:27
бедные старики!никому их не жаль! со своими отпрысками совсем разум потеряли!защищают своих распущенных, злых детей. Дети с малых лет уже растут жестокими!
Гость
13 ноября 2015, 09:50
Интересное мнение) А кто будет защищать своих детей, если не родители? Вот такие бабушки со двора?
13 ноября 2015, 09:57
Гость
13 ноября 2015, 09:50
Интересное мнение) А кто будет защищать своих детей, если не родители? Вот такие бабушки со двора?
согласна!
Гость
14 ноября 2015, 12:00
А бабушке маленькие детки чем помешали? мужик - то не так просто на неё бросился.
Гость
13 ноября 2015, 09:34
ТЯЖКИЙ ВРЕД-УСЛОВНО!!!????? да что творится то со страной? с людьми? вы о чем , быдло-комментаторы говорите то ? " наваляла бы", "дал бы лещей" . даже если неадекватна, кто вам дает право бить, животные? каких вы воспитываете детей этим ? моральных уродов сразу вас обидели, включите мозг, накажите цивилизованно, зачем убивать то? как можно считать себя мужчиной, избив старую женщину
Гость
13 ноября 2015, 09:51
ну ей же кто-то дал право детей облить. Интеллигентная старушка облила детей горячей водой. Наваляла бы ей и дала леща
Гость
13 ноября 2015, 09:55
Михаил maik72 поступил бы так: "Пардон муа, не изволите ли не хулиганить и не трогать моих горе-отпрысков?" а она ему в ответ горячую воду на голову... с агрессорами их же методами надо бороться
Гость
13 ноября 2015, 15:12
Правильно, бить не надо. Надо просто тоже водой облить.
Гость
13 ноября 2015, 10:10
Одну мою знакомую в детстве похожая бабушка-сосдка веником отшлепала ни за что
Гость
13 ноября 2015, 15:14
Ага! Значит при СССР не всё так уж и хорошо было?
Гость
13 ноября 2015, 11:52
Бабулька со своим адвокатом хотели 500 000 срубить, получили только половину. Вот они остались недовольны и действуют примитивными методами - хотели общественный резонанс - получите. Только вот правду вам скрыть не удастся. И сочинять, что мужчина был пьян, избивал ее и прочее - все ради куша - ну это вообще стандартная ситуация. НЕ БЫЛО ТАКОГО.
Гость
13 ноября 2015, 12:24
Несдержанность-всегда плохо.Осмотрись,подумай,устрани проблему.А как-дело вкуса
Гость
13 ноября 2015, 13:12
Есть очень злые старушки, которые будут гадить вам и вашим детям только за то что вы не поздоровались с ними, даже просто так будут...из зависти к молодым. Но и есть такие мужики неадекватные.. короче они друг друга стоят мне кажется.
Гость
13 ноября 2015, 13:19
Бабка и дочка - семейный подряд. Живут на деньги, вырученные от подстав. У низ связи в прокуратуре и суде.
Гость
13 ноября 2015, 08:20
Чушь собачья, все было вообще не так!
Гость
13 ноября 2015, 15:05
Так скажи, как было. Все ждут!
Гость
13 ноября 2015, 16:05
Гость
13 ноября 2015, 15:05
Так скажи, как было. Все ждут!
тут уже целая куча людей сказали, как было. Облила из ведра горячей водой 2-х мальчищек, лепивших снеговика. Ранее проявляла неадекватность в поведении. Отец ударил один раз по лицу, после чего у бабушки началась череда болезней (ушибы, переломы, сломаные ноги, ребра и прочее). Очень ей захотелось получить 500 000руб., как и по ранее отработанным схемам.
Гость
13 ноября 2015, 09:36
правосудия теперь нет, право силы... мужичек знал наверно что некому за старушку заступиться... я б наверно застрелил бы за маму, раз суды не работают
Гость
13 ноября 2015, 09:48
Миша уймись, не дай бог тебе такую маму, как эта бабка. Она бы тебя уже застрелила...
13 ноября 2015, 09:39
Определенно был какой-то конфликт, не верю, что на пустом месте произошло событие! Тем более зная старых дев, которые достаточно неадекватно себя ведут, сопрягая свои деяния оскорблениями В данном случае Отец заступился за своих детей!
Гость
13 ноября 2015, 12:50
Задрали со своими невоспитанными детьми. Орет такой ребенок на весь магазин или автобус, а замечание сделать нельзя, так как вы по вашим же словам сразу глотку перегрызете. Сами быдло, и детей воспитываете быдлом. Нормальный ребенок, которому мать делает замечания, никогда не будет вопить в общественном месте, пока его мамаша уткнулась в телефон и делает вид, что не слышит.
13 ноября 2015, 13:07
а это здесь причем? Какое отношение Ваш комментарий имеет к статье?
Гость
13 ноября 2015, 13:07
и тут Остапа понесло.... причем тут это? Дети лепили снеговика. Задрали "гости", которые только название статьи читают
Гость
13 ноября 2015, 13:31
13 ноября 2015, 13:07
а это здесь причем? Какое отношение Ваш комментарий имеет к статье?
Какая ты древняя))))))))
Гость
13 ноября 2015, 11:46
бабка если и полила то из ковшика,79 лет.....,не ведро...и то всё разлетелось на капельки.,, но -этот не мужик однозначно.........
Гость
13 ноября 2015, 12:19
было именно ведро!
Гость
13 ноября 2015, 12:38
Это было ведро
Гость
13 ноября 2015, 15:16
Гость
13 ноября 2015, 12:38
Это было ведро
Раз ведро - значит, крепкая старушка. Могла бы и сдачи навалять.
Гость
13 ноября 2015, 06:35
бей народ и получи условно - потом и амнистия
Гость
13 ноября 2015, 00:55
Да здравствует суд, самый гуманный суд в мире !!!!!
Гость
13 ноября 2015, 08:38
Три года условно?! Вы в себе???? А если бы убил 4 дали??? Супер....
Гость
13 ноября 2015, 08:55
Мы за своих детей все горой! Я бы ей эту воду, простите, через "проход" влила!
Гость
13 ноября 2015, 08:59
Так-то бабка детей горячей водой окатила.. Я бы за такое тоже ей наваляла
Гость
13 ноября 2015, 08:37
слабачки кроме старух никого посильнее избить не смогут,даже школьников. Эх жалко Сталина на таких вот нет.какие 3 года условно?в Сибирь на**й его в -40 пусть бы лес валил голодный, и так несколько лет.
Гость
13 ноября 2015, 12:05
Возможно, этот мужик - бывший тимуровец. Достали в его пионерское детство эти бабки - то их через дорогу переведи, то им воды в бочку натаскай. В общем, отыгрался на одной, попалась под горячую руку.
Гость
13 ноября 2015, 14:43
суровый челябинский тимуровец. избавляет город от старушек. может Достоевского перечитал...
Гость
22 декабря 2015, 00:06
Посмотрим что скажет апелляционная инстанция .
Гость
5 апреля 2016, 15:29
Результат рассмотрения и выводов апелляционной инстанции от 01 апреля, предположу, более адекватен. Не могу сориентироваться, был ли применен срок давности, если состав пересмотрен в менее тяжкий.