RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Тефтелев отреагировал на видеоролик челябинца о нехватке школ и садиков

16 ноября 2015, 09:58
Гость
16 ноября 2015, 11:55
Очковтирательство 100%, как и во всем остальном, впрочем(
Гость
16 ноября 2015, 11:51
Алексей Кандабаров, поднимите тему томинского ГОКА, таким же способом! Всех творческих людей призываю сделать тоже самое!
Гость
16 ноября 2015, 12:48
Опять "сделайте кто-нибудь, мне лень".
Гость
16 ноября 2015, 11:59
А может еще отреагируете на то что в городе дороги кое как чистят?
Гость
16 ноября 2015, 12:18
Он уже отреагировал. Сказано же что люди меньше жаловаться стали. Все дело сделано.
Гость
16 ноября 2015, 13:34
реально, такое чувства, что у них уборочный сезон не начался
Гость
16 ноября 2015, 12:08
Легко сказать: вернем детсады или построим. Я неоднократно называл градостроительную политику последних двух десятилетий варварством по причине вырубки зеленых насаждений и застраивания окраин города вместо реконструкции жилых домов центра и прилегающих к нему территорий. Так вот, это варварство еще и потому, что в запроектированных и построенных кварталах ИЗНАЧАЛЬНО нет свободных земельных участков для постройки детсадов и школ. Они ИЗНАЧАЛЬНО там не предусматривались. И теперь, даже если поверить г-ну ... ( а оснований верить ему нет, хотя бы по причине тяжелейшей ситуации с состоянием городского бюджета), строить школы и детсады попросту негде. Нет возможности строить социалку в шаговой доступности от новых домов, только на выселках. И это уже непоправимая тема.
Гость
16 ноября 2015, 13:13
Под садики и школы в Парковом изначально участки предусмотрели. В остальном согласна.
Гость
16 ноября 2015, 13:15
В Парковом все изначально было запроектировано: 7 садиков и 3 школы. 4 садика уже есть. места под школы есть, только не строятся они все никак.
Гость
16 ноября 2015, 13:23
Гость
16 ноября 2015, 13:13
Под садики и школы в Парковом изначально участки предусмотрели. В остальном согласна.
в чурилово тоже под начальную школу площадку предусматривали, сейчас там стоянка и место для выгула собак.
Гость
16 ноября 2015, 12:05
болтуны. очередная психотерапия для народа. "работаем, строим, думаем, планируем", тьфу. никакого уважения к мэру нет и ко всей этой шайке лейке. где школы в новых районах? все талдычат про садики, их хоть как-то строят, недостаточно, но строят, а что со школами? куда будут ходить дети в парковом? там же капец, по 150-200 человек скоро будет 7-ми летних ежегодно из садиков выпускаться. прошло 4 года со сдачи первых домов. И ни одной школы. даже камень не валялся.
Гость
16 ноября 2015, 12:51
Да,мы в школу на модавскую ездим из Паркового ,жутко неудобно.Ещё и школа во дворах.
Гость
16 ноября 2015, 13:42
А когда квартиры там покупали чем думали?
Гость
16 ноября 2015, 15:27
Гость
16 ноября 2015, 13:42
А когда квартиры там покупали чем думали?
А когда я выхожу на улицу и там гололед, дорожки не посыпаны, это я виновата, что на улицу вышла? Мы виноваты уже в том, что властям хочется ничего не делать, а просто получать миллионы?
Гость
16 ноября 2015, 12:29
Полностью поддерживаю. Мой ребенок ходит в 276 садик в Металлургическом районе. Родители садика обращались к главе района, в депутатский центр. Были на приеме в городском отделе образования, писали губернатору, были на приеме в администрации города и.т.д. Везде одни отписки. Сад нуждается в капитальном ремонте. В 90-е года его сдавали в аренду. В 2005 году он снова стал функционировать, но без капитального ремонта. Дети спят на помойных досках. Совдеповская деревянная дверь положена на каркас кровати ( фотографии прилагали в обращениях). Деревянные рамы с 1963 года. Почему в администрациях тети и дяди сидят в креслах в кабинетах где европакеты? Не можем понять, и для чего пишутся замечания надзорными органами, когда априори в бюджете нет средств на их исправление. Мы родители устали вкладывать денежные средства на восстановление детского сада. Закупаем все вплоть до моющих средств.
Гость
16 ноября 2015, 13:00
Вы не одна такая, сейчас все за счет родителей, потому что детские сады не финансируются!
Гость
16 ноября 2015, 13:47
Не до вас, гражданка. У нас вон в Парковом садиков вообще нет.
Гость
16 ноября 2015, 16:16
Гость
16 ноября 2015, 13:00
Вы не одна такая, сейчас все за счет родителей, потому что детские сады не финансируются!
Ну может для вас это норма, и вы довольны своим положением.
Гость
16 ноября 2015, 12:03
УМНИЧКА ПРАВ НА 100% ДАВАЙТЕ ГРАЖДАНЕ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Гость
16 ноября 2015, 11:39
Живу на Краснопольской пл. Что то ни одного садика не вижу не только открытого но и построенного
Гость
16 ноября 2015, 12:21
Ну значит срочно к окулисту садики стоят и даже детей принимают
Гость
16 ноября 2015, 12:49
Детский сад недавно открылся на ул. Харисова Юсупова 101Б. Наверное про него идет речь в статье. А еще один садик строят рядом с домом по Краснопольский пр. 3Г.
Гость
16 ноября 2015, 12:52
Гость
16 ноября 2015, 12:21
Ну значит срочно к окулисту садики стоят и даже детей принимают
Да, детей принимают........в соседнем районе
Гость
16 ноября 2015, 12:33
"Тефтелев отреагировал....." понял и простил.....
Гость
16 ноября 2015, 12:16
Я же говорил, что это засланец магнитогорцев, тефтелев во всем согласен, все делается, все планируется, рейтинг поднимают себе. Тока после строительства ГОКа рейтинг ваш господа чиновники не чем будет поднимать.
Гость
16 ноября 2015, 12:37
Унылый ответ
Гость
16 ноября 2015, 12:42
В СССР предприятия строили жильё для работников микрорайонами, там же их обязывали строить объекты социальные школы, детсады - а сейчас что? Застроили микрорайон продали, прибыль получили, а остальные проблемы граждан и муниципалитета. А что за счёт своей прибыли построить детсад, школу? Я думаю при выделении земельного участка под строительство можно обязать застройщика и думаю они немного потеряют, или у кого то нет интереса в этом лучше за счёт бюджета построить.
Гость
16 ноября 2015, 13:04
Ну за счёт прибыли не построят, а вот в стоимость жилья стоимость строительства садиков и школ заложат.
Гость
16 ноября 2015, 13:52
А давайте за счет вашей зарплаты построим? В конце концов это вашему ребенку нужен садик! А если Застройщика обязать, то он и дома строить не будет. Не себе же в убыток строить.
Гость
16 ноября 2015, 13:55
Гость
16 ноября 2015, 13:04
Ну за счёт прибыли не построят, а вот в стоимость жилья стоимость строительства садиков и школ заложат.
И правильно сделают. Пусть жители микрорайона и скидываются на строительство школ и садиков. Хочешь квартиру, где нет никакой инфраструктуры, плати и за благоустройство. Не жителям же соседних районов её оплачивать. И я категорически против, чтобы все бюджетные деньги тратили только на жителей новых микрорайонов.
Гость
16 ноября 2015, 13:36
Тефтелев как всегда в своём репертуаре "ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ", не правда ли глубокомысленный ответ дающий надежду на светлое будущее.
Гость
16 ноября 2015, 12:42
"Кроме того, мы заложили в этом районе школу." Где вы ее заложили? Каждый день смотрим и ждем начала работ. Даже нелегальную парковку с места, где планируется первая школа в Парковом, не убрали.
Гость
16 ноября 2015, 14:01
Весной начнут. Вроде как все подготовительные работы и экспертизы проведены
Гость
16 ноября 2015, 12:03
Вот на что деньги надо тратить , а не в"трактор" вваливать !!! Одумайтесь !!!
Гость
16 ноября 2015, 18:19
Переулок Мамина,3а заброшенное здание садика, уже 20 лет никому не нужное стоит, а в городе нехватка детских садов! Позор нашей власти!
Гость
16 ноября 2015, 11:56
Очковтирательство 100%, как и во всем остальном, впрочем(
Гость
16 ноября 2015, 12:23
Сытый голодного не разумеет!Те кто во власти,у власти,заодно с властью НИКОГДА не нажруться деньгами,даже если будут жевать купюры!«Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда каждый поймет, что деньги нельзя есть».
Гость
16 ноября 2015, 15:51
Какой вы молодец,что сделали такое видео. Я вас полностью поддерживаю. Я думаю что всем надо этот ролик поддержать все вместе мы хоть как то может изменим наш город в лучшую сторону.
Гость
16 ноября 2015, 13:19
Тефтелев на поставленные вопросы не ответил а что касается "...запустить в ближайшее время новое дошкольное учреждение на Краснопольской площадке..." то он вероятно должен не "..запускать.." а инициировать уголовное дела по заданной теме! Где НАШИ ДЕНЬГИ?
Гость
16 ноября 2015, 13:58
А вы вкладывали свои деньги в дошкольное учреждение? Если нет, то какие "наши деньги" вы ищете?
Гость
16 ноября 2015, 12:13
Как всегда одни слова чиновников: обещаем, работаем, будет когда-то... Кандабаров конкретно требует, наказать виновных, и строить не один и два, а грамотную инфраструктуру целую. Пусть застройщики вместе с теми кто разрешения на строительство подмахивал, пороются в своих откатах и все наидут необходимое.
Гость
16 ноября 2015, 13:45
Порылись. Не нашли. Да и не дело это Застройщиков садики вам строить. Работайте лучше, платите налоги с белой зарплаты, а не с черной, пополняйте бюджет и будут вам садики.
Гость
16 ноября 2015, 15:33
Гость
16 ноября 2015, 13:45
Порылись. Не нашли. Да и не дело это Застройщиков садики вам строить. Работайте лучше, платите налоги с белой зарплаты, а не с черной, пополняйте бюджет и будут вам садики.
Работать лучше для того, чтобы увеличить зарплату чиновников? А то ведь поллимона в месяц маловато?
Гость
16 ноября 2015, 14:09
Очень интересное видео и комментарии. Уважаемые жильцы Паркового и остальных новостроек! Видео обращения и гневные комментраии все это пустое. Ответьте самому себе на вопрос "когда я покупал квартиру о чем я думал???" И массово хапали эти квартиры по дешевке! Скупой платит дважды!
Гость
16 ноября 2015, 14:47
Очень умный, да? Богатый? Есть конституционные права, умник,и они должны быть обеспечены гражданам независимо от дохода властями. Получается по-вашему права только для богатых, это преступный постулат.
Гость
16 ноября 2015, 16:29
Я бы не сказала, что эти квартиры дешево стоят. Хотя в Парковом я не живу.
Гость
16 ноября 2015, 12:10
Все просто,г.Тефтелев,прежде чем подписывать разрешение на ввод дома,с начала вводят пусть строительная компания детсад либо школу,дороги,транспортную развязку.А уж потом все остальное.А у нас получается все через одно место.Вот так же в Чурилово.Люди уже несколько лет катаются в грязи,про автомобилистов вообще молчу.
Гость
16 ноября 2015, 16:21
А строительная организация-не занимается благотворительным строительством. Образование-обязанность государства перед гражданами и именно оно должно выделять деньги на строительство этих учреждений. На тополинке уже 7-ой год пустует, построенное строителями, здание школы, у администрации якобы не хватает денег выкупить его.
Гость
16 ноября 2015, 12:15
мммм...ох и нажил он себе проблем...
Гость
16 ноября 2015, 17:30
Дубровский? это вы?
16 ноября 2015, 12:17
А что с дорогами не так)))) http://chelyabinsk.ru/text/newsline/101034525708288.html
Гость
16 ноября 2015, 12:37
Скоро в поселке Славино в деревне Ново- Казанцево новый садик откроют на 300 мест .
Гость
16 ноября 2015, 12:49
Наверно не на Краснопольской площадке,а на Краснопольском проспекте садик,т.к на Кранопольской площадке нет садиков.А который открыли на Краснопольском проспекте со дня города-официальное открытие.Заработал только с 1 октября,т.к небыло отопления .А теперь там ещё и проблемы с питание.Его пока нет.Поэтому дети ходят с 9-12.А родители,которые работают,куда после 12 должны детей девать
Гость
16 ноября 2015, 13:20
Не знаю, как насчет детских садов, а школы должны строиться вроде как за счет бюджета. Но как быть с земельными участками? К школам должны прокладываться инженерные коммуникации - вода, канализация и т.п. А вокруг - частная земля. Государственные (муниципальные) коммуникации не могут проходить в частной земле, земля должна иметь того же собственника, то есть - муниципалитет, только тогда муниципалитет имеет право тратить бюджетные средства на их прокладку. Ну, и как теперь построить школу, к примеру, в пресловутом "Риверсайде"? Как проложить дорогу с тротуарами к этой школе? Сейчас мне, конечно, напомнят про сервитуты и прочие обременения.... Но мне почему-то кажется, что при выделении земельных участков под застройку про них не подумали.
Гость
16 ноября 2015, 13:34
Да вы транспорт наладить не можете!!! Вас даже маршрутчики не воспринимают!!! Только бы пообещать да и забыть...
Гость
16 ноября 2015, 13:37
Ответ в духе советского времени - отписка - для недовольных - "четко работаем, проблемы решаем, делаем все для народа...." мужик молодец, что не побоялся вслух сказать - у нас еще у всех страх сталинского времени в голове - а что ему теперь будет??? Хотелось бы услышать ответ на вопрос им заданный - сколько денег выделялось и на что они потрачены. Мы не привыкли об этом спрашивать, поэтому никто не считает нужным нам это озвучивать. Воруют все - и народ это ВИДИТ, только сделать ничего не может, потому что власть, прокуратура и тд - одна малина, а суды все давно продаются - система сложилась и сломать ее может только время.
Гость
16 ноября 2015, 19:33
Вот и поговорили, так сказать... Размялись идейно )))
Гость
16 ноября 2015, 12:32
О, все умные какие. Возьмите, да постройте школу, раз это так легко. Работает власть, хоть и не так быстро как хотелось бы. Денег в бюджете после Юревича мало осталось - плата за дорожную революцию в долг проведенную, плюс всякие вертолеты, откаты на охране и прочие "невинные" шалости. А те, кто покупают дешевые квартиры на выселках о проблемах роста должны догадываться заранее. В Чурилово построили и садики и школу, доберутся и до Парковых.
Гость
16 ноября 2015, 12:55
То есть учитывая сложившуюся ситуацию, Вы предлагаете обратиться к федеральному бюджету, то есть к Президенту Российской Федерации Путину (Гаранту конституционных прав наших детей)?
Гость
16 ноября 2015, 12:56
"Работает власть" - в свой карман она работает. Что прежняя, что нынешняя.
Гость
16 ноября 2015, 13:19
Гость
16 ноября 2015, 12:55
То есть учитывая сложившуюся ситуацию, Вы предлагаете обратиться к федеральному бюджету, то есть к Президенту Российской Федерации Путину (Гаранту конституционных прав наших детей)?
да Путин знает давно про проблему отсутствия школы в парковом. уже куча обращений к нему было. он даже поручение давал построить школу в 2015. а толку то...
Гость
16 ноября 2015, 12:18
а что делать детям в тот момент пока правительство будет реагировать? дома знания получать?
Гость
16 ноября 2015, 13:46
Надо было покупать квартиру в обжитом районе, недалеко от садика и школы. Теперь вам решать где ваш ребенок будет знания получать))
Гость
16 ноября 2015, 15:35
Гость
16 ноября 2015, 13:46
Надо было покупать квартиру в обжитом районе, недалеко от садика и школы. Теперь вам решать где ваш ребенок будет знания получать))
Опять народ виноват. Как же достали эти хомячки.
Гость
16 ноября 2015, 12:13
Если это единственный метод достучатся до нашей власти.
Гость
16 ноября 2015, 13:52
Метод "Молчать" с ними не проходит.
Гость
16 ноября 2015, 12:16
А где ссылка на адрес?
Гость
16 ноября 2015, 12:56
А мне кажется для Тефтелева этот видеоролик не был неожиданностью. Что то быстро он принял критику. Такого я что то не помню. Сейчас под этот ролик будут проводиться орг вопросы и передел собственности. Индульгенция получена.
Гость
16 ноября 2015, 13:50
Власти , депутаты и прочие думают только о себе , уже конкретно видно, им плевать на нужды народа , они решают свои личные проблемы. Город заброшен, загажен, как одна большая помойка. И только одна болтавня и никакой работы.
Гость
16 ноября 2015, 13:51
за 360 домом по проспекту Победы стоит недействующий детский сад, там выгуливают лошадки и зимой и летом, вот как то так, и никто не собирается его реконструировать
Гость
16 ноября 2015, 13:56
Поддерживаю!!!?все правильно сказал!!
Гость
16 ноября 2015, 13:57
Слава Богу!!! А на Косарева в детсадике налоговая много лет уже как обосновалась.
Гость
16 ноября 2015, 15:34
Алексей! Мое огромное уважение ВАМ! Подписываюсь под каждым Вашим словом. К чиновникам нашим вообще никакого доверия. Давно не хожу за них голосовать, так как считаю это давно уже клоунское мероприятие. У них одни отписки и обещания. Сама с ними столкнулась в прошлом году. ВАМ мое уважение!!!!!
Гость
16 ноября 2015, 15:39
Мы живем в Советском районе, на Рылеева, но у нас тоже нет ни одной школы рядом, приходиться ездить и возить детей.
Гость
16 ноября 2015, 22:12
Молодец! Красава!!! Может что- то сдвинется с мертвой точки!! Ещё знаете что бросается в глаза : на сколько лысые эти районы. Ни одного деревца, понятно что они новые. Но должны хотя бы саженцы торчать... А то ребята мы с вами совсем задохнёмся в этих каменных джунглях + выбросы+ ГОК!!!
Гость
16 ноября 2015, 22:40
а где ссылка, чтоб написать?
Гость
18 ноября 2015, 13:28
ммм, скоро на северке свои налоговые откроют значит =)
Гость
18 ноября 2015, 13:48
Стих о Челябинске против Томинского ГОКа: http://www.youtube.com/watch?v=WzEbEDlzWkI
Гость
18 ноября 2015, 14:11
Читаем: "...мы с управлением архитектуры достаточно четко работаем..." (ага, результаты налицо;) "...Неплохо поработали в этом году на Краснопольской площадке: открылся один детский сад, скоро будет запущен второй, третий находится в разработке..." (сам себя похвалил: "неплохо поработали"!, а в итоге? 1 детсад в год?)...Дальше: "...мы заложили в этом районе школу. Это уже решение вопроса..." (Ну, молодцы!, заложили - говорите спасибо!...)... "Мы будем подтягиваться по детским садам..." (Упражнения по подтягиванию? а конкретнее - ?) "...У нас есть достаточно большое количество садиков, которые надо вернуть в систему дошкольного образования..." (ага, надо... кому? и когда?) "...Например, на проспекте Победы надо реконструировать детский сад..." (ага, надо...) "...Эта тема актуальная, ей сегодня надо заниматься»...(он будет ТЕМОЙ заниматься во-работа!)
Гость
19 ноября 2015, 01:08
Наши костноязыкие "Цицероны"прекрасно умеют врать,отвечать на вопросы в стиле Медведева,получать,а не зарабатывать огромные деньги,они любят дорогие служебные автомобили.Откуда свалились они в наш город, нашу область нашу страну? НЕ из преисподней ли?
Гость
19 ноября 2015, 01:16
Алексей! Как с Вами связаться,чтобы принять участие в Вашей группе?
Гость
28 ноября 2015, 23:44
А почему замалчивается тема детских кружков, секций при дворовых, я писала во все инстанции, но в ответ тишина. Давайте и это направление развивать?! Секции нынче дорогие, я на сына трачу 2000 в месяц, а у меня еще дочь подростает!