RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

С дочерью «Джульетты» разыграли драму

16 ноября 2015, 14:42
Гость
16 ноября 2015, 20:14
Из нормальных семей забирают детей, а у алкашей дети в домах сгорают или замерзают.. опека, займитесь уже своей работой, проверьте неблагополучные семьи...
Гость
16 ноября 2015, 21:26
Из нормальных семей не забирают. Забирают из неблагополучных притонов как этот из новости.
Гость
16 ноября 2015, 22:27
А антисанитарные условия не являются для Вас признаком неблагополучия?
Гость
17 ноября 2015, 04:33
В нормальных семьях дети не беременеют в 13 лет, а бабушки не имеют судимостей.
Гость
17 ноября 2015, 11:11
Надоело читать про загубленных детей. Возраст, конечно, не всегда показатель, но я на стороне опеки. Недавно вон 16-летняя мамаша убила своего ребенка, а теперь девочке придется взрослеть бешеными темпами и доказывать, что она может заботиться о ребенке. Это не игрушка. Бабушка с судимостью тоже доверия не вызывает.
Гость
17 ноября 2015, 12:13
Гостья из будущего, у Вас свои дети есть? Поставьте СЕБЯ на место этой девочки: представьте на минуточку, что это У ВАС отбирают ВАШИХ детей. Безотносительно возраста мамы и морали, просто на минуточку представьте СВОИХ детей плачущих, в чужих руках, а ВЫ стоите и бессильны сделать что-либо. Еще и оскорбления выслушиваете: ТЫ НИКТО теперь, а дети не твои, а государственные. Нравится?!
Гость
17 ноября 2015, 12:45
Гость
17 ноября 2015, 12:13
Гостья из будущего, у Вас свои дети есть? Поставьте СЕБЯ на место этой девочки: представьте на минуточку, что это У ВАС отбирают ВАШИХ детей. Безотносительно возраста мамы и морали, просто на минуточку представьте СВОИХ детей плачущих, в чужих руках, а ВЫ стоите и бессильны сделать что-либо. Еще и оскорбления выслушиваете: ТЫ НИКТО теперь, а дети не твои, а государственные. Нравится?!
Вы и себя-то на место этой девочки не поставили. И просто не представляете себе, что такое асоциальные семьи, где родителей вынуждены лишать прав ( я, правда, не понимаю, почему не на всех детей). Или вы предпочитаете детей, плачущих в "родных" руках?
Гость
17 ноября 2015, 13:04
Гость
17 ноября 2015, 12:13
Гостья из будущего, у Вас свои дети есть? Поставьте СЕБЯ на место этой девочки: представьте на минуточку, что это У ВАС отбирают ВАШИХ детей. Безотносительно возраста мамы и морали, просто на минуточку представьте СВОИХ детей плачущих, в чужих руках, а ВЫ стоите и бессильны сделать что-либо. Еще и оскорбления выслушиваете: ТЫ НИКТО теперь, а дети не твои, а государственные. Нравится?!
У меня есть дети, и если я опущусь настолько, что буду опасна для них физически и морально, то уж лучше детдом. Не надо этой ванили. Всех жалеем, а потом сводки читать страшно.
Гость
17 ноября 2015, 13:40
ПОЧЕМУ НЕ ЗАБИРАЮТ ДЕТЕЙ У УЛИЧНЫХ ПОПРОШАЕК? Или считается они живут в нормальных условиях?
Гость
17 ноября 2015, 14:28
У уличных попрошаек если забирать,то там куча работы,по оформлению документов. Ведь у них даже паспортов нет. А в этой семье бабушка все документы принесла на оформление опеки.
Гость
17 ноября 2015, 15:24
а где вы видели их?
Гость
17 ноября 2015, 16:11
Гость
17 ноября 2015, 15:24
а где вы видели их?
В полуразрушенных бараках по движению трамвая 19 маршрута, за "Копровым". Милости просим. Только туда опека не пойдет - там дети не интересные, да и убить могут.
Гость
16 ноября 2015, 20:11
Кстати, "бабушке" малышки сколько лет? 32? Вряд ли больше 40...
Гость
16 ноября 2015, 21:36
Когда я родилась, моей бабушке исполнилось 38 лет. Этоникогда не мешало ей быть моей самой лучшей бабушкой-)
17 ноября 2015, 10:36
Гость
16 ноября 2015, 21:36
Когда я родилась, моей бабушке исполнилось 38 лет. Этоникогда не мешало ей быть моей самой лучшей бабушкой-)
Быть "моей самой лучшей бабушкой" не так уж и сложно, учитывая, что их всего две. Да и не хорошо это, бабушек сравнивать.
Гость
17 ноября 2015, 11:16
17 ноября 2015, 10:36
Быть "моей самой лучшей бабушкой" не так уж и сложно, учитывая, что их всего две. Да и не хорошо это, бабушек сравнивать.
Во-первых, у меня она одна, и была, и есть, а во-вторых, речь была о другом, а именно: возраст ни при чем-)
Гость
17 ноября 2015, 09:52
Судимость в нашей стране и каждый человек может получить с нашими судьями... Ребенок должен расти в семье и обязанности органов опеки помочь семье материально скорее всего она в этом нуждается.... Люди будьте добрее и милосерднее и судите да не судимы будете... Ну переспала девочка со своим ровесником 13 летним, который не подлежит уголовной ответственности... Испугался отец, так как не готов еще... Мама дочери не разрешила сделать аборт и правильно сделала. Родила девочка, нет чтобы помочь молодой маме и маленькой девочке, так нет "свору собак спустили..." Люди будьте добрее и жизнь лучше станет... Молодой маме пожелание борись за дочь не вешай нос в мире добрых людей больше...
Гость
17 ноября 2015, 11:31
Отец испугался, а его родители умыли руки... Добро пожаловать в мир семьи, лялечка!
Гость
17 ноября 2015, 13:15
Сказок начитались?
Гость
17 ноября 2015, 15:48
Как можно с таким детским мышлением, как Вы описали, рожать и воспитывать ребенка? Ну переспала, ну испугался, прямо детский лепет, не верится, что так может думать взрослый человек. Или Вы тоже в свое время не закончили школу?
Гость
17 ноября 2015, 01:30
Забирать надо было обеих. И давно.
Гость
16 ноября 2015, 21:27
А органы опеки только и делают, что занимаются не благополучными, как выявили сразу без проблем в детский дом. Лучше бы работу улучшили по профилактике и помощи семьям. Так работать и заработную плату с премиальными получать каждый дурак может. По Вашему не благополучная семья, значит одна дорога у детей в детский дом, и лишение родительских прав. А вы сработайте так, чтоб сохранить семью, проконсультировать, права разъяснить, о льготах рассказать. ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ НУЖНО НЕ ПО КВАЛИФИКАЦИИ, А СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОН СОХРАНИЛ В СЕМЬЯХ, ПЕРЕДАЛ ПОД ОПЕКУ, А НЕ НАСИЛЬНО ЗАТАЩИЛ В КАЗЕННЫЕ СТЕНКИ.
Гость
17 ноября 2015, 12:51
А премиальные специалистам по социальной работе отдела профилактики выплачиваешь ты? То-то я смотрю они разбогатели на 7000 тысяч в месяц.
Гость
17 ноября 2015, 12:58
Вы реально думаете что в этой семье все белые и пушистые? Вас не смущает судимость бабушки и малолетонсть матери?
Гость
17 ноября 2015, 21:35
"О льготах рассказать". Ну конечно, речь о том, чтобы поработать не идет, сразу льготы требовать. Блин, ну что за люди(
Гость
17 ноября 2015, 09:21
Печально что никого не смущает и не озадачивает факт беременности 14 летней девочки. Суля по всему ребенок "залетел" еще в 13 лет. Судя по всему ее бабушке было глубоко всё равно, что в итоге и привело к рождению ребенка. Хотя выразила бы я это совсем другими словами. Почему нет информации о том были ли проинформированы органы по делам несовершеннолетних, следственный комитет????? Значит в нашем обществе это вполне обыденная ситуация, по которой уже не возбуждают УД???? А насчет изъятия ребенка...... поверьте не так просто изъять ребенка из семьи. У меня знакомая работала инспектором по делам несовершеннолетних, и даже из реально антисоциальной семьи, где ребенок находится в опасности, просто взять и изъять ребенка трудно. Опека, совместно с пдн должна быть подкреплена какими либо основаниями: информация из поликлиники, роддома, от соседей. Девочку должны были навещать, инспектировать. В случае действительно потверждающих негативных факторов, ребенка могут забрать.
Гость
17 ноября 2015, 10:18
Даже если смущает и озадачивает, то к данному делу это отношение не имеет! Такие как Вы всегда норовят спутать арбуз с офицером и подвести кучу ненужной информации и морали под конкретное нарушение прав людей. Опеку черта с два заставишь лишний раз пошевелиться, они у пьяницы матери голодных детей, привязанных к батарее не замечают. А тут, надо же, в минуту все разрулили. Интересно, чей там интерес?
Гость
17 ноября 2015, 11:13
Гость
17 ноября 2015, 10:18
Даже если смущает и озадачивает, то к данному делу это отношение не имеет! Такие как Вы всегда норовят спутать арбуз с офицером и подвести кучу ненужной информации и морали под конкретное нарушение прав людей. Опеку черта с два заставишь лишний раз пошевелиться, они у пьяницы матери голодных детей, привязанных к батарее не замечают. А тут, надо же, в минуту все разрулили. Интересно, чей там интерес?
Действительно не имеет. Вообщем то другого ответа я и не ожидала. Главное опеку в грязь втопать. Вообщем то вам какой интерес??? Ну вырастет этот ребенок с мамой и бабушкой, дай Бог чтобы благополучно, а если нет? Очередная инфа подобие той где 16 мамочка устав от плача ребенка кинула его в кроватку, отчего ударившись малыш умер? Или еще что???? Почему бабушка по прошествии нескольких месяцев не почесалась чтобы оформить опеку над внучкой в таком случае???? Ждали что само рассосется?????
Гость
17 ноября 2015, 11:26
Гость
17 ноября 2015, 10:18
Даже если смущает и озадачивает, то к данному делу это отношение не имеет! Такие как Вы всегда норовят спутать арбуз с офицером и подвести кучу ненужной информации и морали под конкретное нарушение прав людей. Опеку черта с два заставишь лишний раз пошевелиться, они у пьяницы матери голодных детей, привязанных к батарее не замечают. А тут, надо же, в минуту все разрулили. Интересно, чей там интерес?
Хороша минута... Там вокруг этой мамаши сто лет хороводы водятся, нянькаются, не на всех детей прав лишили, девочку беременную не забрали, более полугода давали шанс малышке "жить в семье". Наконец петух клюнул и бабка засуетилась.
Гость
16 ноября 2015, 21:55
кошмар полнейший вон дети бомжей полно и на улицах живут и что то ни кто не забирает район сельмаша пройдитесь по баракам да да по баракам там люди живут как в хлеву как свиньи цимлянская 5 там даже туалет один на этаже и дети бегают а вы из нормальной квартиры нормальные условия ребенка забираете
Гость
17 ноября 2015, 12:01
Такие дети никому не нужны, они больные...... только один плюс в такой ситуации, лишение родительских прав проще...... а в данном случае ребенок здоров и ухожен, конечно найдутся новые родители
Гость
17 ноября 2015, 09:09
А чего кричим судимость судимость? Вы уверены что она сидела за тяжкое преступление? Судимость совершенно не обязательно в последствии ассоциальный человек.
Гость
17 ноября 2015, 10:54
А ничего, что судимостей было несколько? Одна судимость могла быть следствием жизненной ошибки, но несколько - это и есть асоциальный человек, еще малышку ей отдать на воспитание, ага. Чтобы девчушка выросла и тоже в 13 лет в подоле принесла.
Гость
17 ноября 2015, 13:11
Вы когда нибудь встречали женщин с судимостью? У меня у колееги по работе дальняя родственница такая. Что могу сказать - забирать надо ребенка, иначе ребенок пропадет. Малолетняя мама уже практически потеряна для общества, а ребенок вполне может быть личностью.
Гость
17 ноября 2015, 15:41
Вообще-то ее еще обвиняли в жестоком обращении с детьми, или это не тяжкое преступление?
Гость
17 ноября 2015, 08:02
Буториной и близко а квартире не было, а туда же: "антисанитарные условия". Есть фото и видео - там всё нормально. Так нет же, надо до упора гнуть своё. Кому обещали малышку и почём?
Гость
18 ноября 2015, 11:44
Не нагнетай. Детдома здоровыми детьми забиты, нафик никому не нужны!
19 ноября 2015, 13:29
В следующий раз увижу на улице попрошайку с ребенком включу видеокамеру и сразу буду звонить в опеку и Буториной. А потом на сайт напишу кто первый приехал и приехал ли вообще.
Гость
18 декабря 2015, 15:10
Вам чем нибудь помочь?
Гость
16 ноября 2015, 22:51
ТАКИХ РАБОТНИКОВ ОПЕКИ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ , ЭТО УЖАСНО, БЕСЧЕЛОВЕЧНО
Гость
16 декабря 2015, 16:23
увольнять и судить
Гость
18 декабря 2015, 15:00
Гость
16 декабря 2015, 16:23
увольнять и судить
как же, добьешься.
Гость
17 ноября 2015, 10:44
презервативы подорожали пипец как, необходимо создать госпрограмму по раздаче бесплатных презервативов школьникам и студентам, иначе брошенных детей будет больше.
Гость
17 ноября 2015, 11:21
Так здесь-то ребенок НЕ БРОШЕН!!! И не был брошен никогда!!! В чем и вопрос: ЗДОРОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИ ребенок, умственно полноценный, рожденный молодой здоровой мамой - ох, какой это лакомый кусочек!! Вот о чем надо говорить: не просто так опека активизировалась! Не просто так именно этого ребенка и именно обманом изъяли из семьи! А Вы все про мораль да про жизнь половую.
Гость
17 ноября 2015, 12:14
Гость
17 ноября 2015, 11:21
Так здесь-то ребенок НЕ БРОШЕН!!! И не был брошен никогда!!! В чем и вопрос: ЗДОРОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИ ребенок, умственно полноценный, рожденный молодой здоровой мамой - ох, какой это лакомый кусочек!! Вот о чем надо говорить: не просто так опека активизировалась! Не просто так именно этого ребенка и именно обманом изъяли из семьи! А Вы все про мораль да про жизнь половую.
С чего вы взяли, что все здоровы? Откуда умственную полноценность определили? Чего панику наводите? Смотрите меньше телевизор.
Гость
17 ноября 2015, 12:38
Гость
17 ноября 2015, 12:14
С чего вы взяли, что все здоровы? Откуда умственную полноценность определили? Чего панику наводите? Смотрите меньше телевизор.
Да хоть с того,что девочка не алкоголичка в свои 14 лет - Вам мало? ЗЫ: телевизор не смотрю вообще, просто здесь явно "белыми нитками" шито.
Гость
16 ноября 2015, 22:24
По мимо материального благополучия, органам опеки не стоит забывать и о психологическом благополучии ребенка. Почему до окончания разбирательства нельзя малышку вместе с мамой поместить в стационар? Или на ту же кризисную квартиру под присмотром той же опеки? Почему нужно ломать и крушить счастье ребенка, для которой намного важнее присутствие рядом мамы, а не кучи одежды? Тем более, что мать несовершеннлетняя и семья считается неблагополучной, так и надо было двух детей забрать.
Гость
17 ноября 2015, 13:06
Счастье ребенка в 7 месяцев - уход, еда и внимание.
Гость
16 ноября 2015, 21:59
кто то из опеки уже представил как денежку будет тратить ...............
Гость
16 ноября 2015, 21:44
Хочу пожелать девочке и ее маме терпения и сил. Держитесь и боритесь за ребенка. А маленькой Оле скорейшего возвращения к маме.
Гость
18 ноября 2015, 15:03
что касается наших органов опеки, отделов по делам несовершеннолетних, то эти могут таких бумаг накатать, что почитаешь их каракули и волосы дыбом встанут, слава богу они это делать умеют. на личном опыте убедились, когда дочь в 17 лет застали на улице в 23,00, привезли домой, хотя ребенок был уже практически возле дома. а потом вызвали в отдел и состряпали протокол в котором предложили написать, что с моих слов записано верно, прочитав эту бумажку я была в шоке, там ни одного слова моего не было, только слова этой инспекторши. если эту писанину представить в суд, то лишат родительских прав как нефиг делать, так что писать они умеют. и верить слепо данным органам тоже нельзя, что вред, что польза от них ровно 50/50
Гость
18 ноября 2015, 21:04
Задача органов опеки - изъять как можно больше детей, а не помочь семье. Органы опеки не помогают получить социальную помощь, не помогают устроиться на работу, не решеют проблемы устройства в детские сады. Чем больше детей изъято и переданно в фостерные семьи - тем больше премия. (Справка для тех, кто здесь пишет, что они должны заниматься своим делом - ибо они как раз занимаются). За детей страшно, тк все законно и ответственности за превышение полномочий, клевету и тд они не несут.
Гость
17 ноября 2015, 16:47
Вот мне не понятно, почему детей силой забирают из семей и помещают в детские дома. Почему нельзя оказать помощь, предложить варианты. И в детских домах уже органы опеки почему то не следят, как воспитатели детей бьют и издеваются. Сколько было сюжетов, о том, что детки после подобных вмешательств отказываются от еды, от общения в домах ребенка. Какая бы мама не была, это все таки мама, тем более эта мама так борется, что бы вернуть малышку.
Гость
17 ноября 2015, 10:21
Прокуратура Челябинской области,соберите все жалобы,заявления,уже существующие судебные дела на Курчатовскую опеку! Сколько еще она будет действовать как ей захочется? Смените весь состав отдела семьи данной опеки! Да и опеку необходимо вернуть в район к которому она относится! Павел Астахов взял под контроль- это просто слова? Если нет,то Ирина Вячеславовна,верните девочку в родную семью .
Гость
23 ноября 2015, 15:27
Согласна с вами! Тоже столько натерпелись от этой опеки. Доходило до того что муж распечатывал законы и относил им, потому что они говорили что такого закона не существует. Как на нас там орали! Даже слова вставить не давали. Дверьми перед носом хлопали. Ужас какой то!
Гость
17 ноября 2015, 16:32
Ребенка родить дали в 14 лет, 9 месяцев мучиться, над смешки и тд, роды, а воспитывать не дают, ну вот как так? Молодец что аборт не сделала и родила, да рано! Но как так из за этого забрать ребенка, может оформить его не на кого. Лучше бы им обоим помогли ,а не разлучали, печальная история, мы в этой жизни как рабы(((
Гость
17 ноября 2015, 18:55
а вы точно взрослый человек?? ошибки как у второклассника
Гость
17 ноября 2015, 11:30
Малышка перестала улыбаться и гулить (до этого была очень улыбчивым и жизнерадостным ребенком), стала слишком тихой и спокойной ========== Кто свидетель изменений в состоянии ребёнка?
Гость
17 ноября 2015, 12:39
Судя по тексту, врачи.
Гость
17 ноября 2015, 14:35
Мама, когда ее пустили к ребенку, так сказала
Гость
17 ноября 2015, 15:20
Гость
17 ноября 2015, 14:35
Мама, когда ее пустили к ребенку, так сказала
Начнем с того, что звуки, произносимые ребенком в семь месяцев уже не должны быть ГУЛЕНИЕМ. Улыбаться, глядя на маму, она тоже уже не обязана, может и заплакать.
Гость
16 ноября 2015, 21:32
Занимались бы лучше своими делом,или семьями,где дети не нужны.Верните ребенка и оставьте семью в покое,которой нужен их малыш
Гость
17 ноября 2015, 10:38
РВС безответственно пиарится а народ готов все съесть, не разбираясь в фактах.
Гость
17 ноября 2015, 12:45
Завидовать молча не пробовали? А если серьёзно и по фактам, то все материалы предоставлены в органы и СМИ. Разберутся. И пиар тут не при чём.
Гость
17 ноября 2015, 15:14
Гость
17 ноября 2015, 12:45
Завидовать молча не пробовали? А если серьёзно и по фактам, то все материалы предоставлены в органы и СМИ. Разберутся. И пиар тут не при чём.
Заметно, что не при чем)))). Вас с Ириной (не УПЧ, а на сайте) detected))))). Разбираться особо нечего и независимые комиссии не при чем. Младенцу нужен опекун.
Гость
17 ноября 2015, 17:17
Гость
17 ноября 2015, 15:14
Заметно, что не при чем)))). Вас с Ириной (не УПЧ, а на сайте) detected))))). Разбираться особо нечего и независимые комиссии не при чем. Младенцу нужен опекун.
Вашего "мнения" в вопросе возвращения девочки в семью никто не спрашивает. Ни родители, ни органы опеки.
Гость
17 ноября 2015, 18:12
Нет ничего лутшее и проще опеке состряпать акт о том, что в доме антисанитария. Почему тогда семь месяцев ребенок жил с мамой и бабушкой, ведь если что-то было бы не так, то первые тревогу стали бы бить педиатры, кто как не они, видят малышку и семью каждый месяц, почему это никто не учел? Господи, да ни о чем эта опека не думает,кроме как о премии, вы же не зря так называетесь ОПЕКА - значит должны опекать, а вы разлучаете и не думаете о состоянии малышке, можно подумать в больнице за ней уход будет ежеминутный и накормлена она будет вовремя и ласкать её там будут? Не смешите! Видела я как в больницах с такими малышами обращаються - сердце кровью обливается.
Гость
17 ноября 2015, 11:56
И что что ей 14? отца я так понимаю тоже хотят посадить? Почему эта женщина предъявляет в интервью что девочка не состоит в браке? ей 14! какой брак в 14,если он возможен с 16... И первый комментарий про презервативы. И правда,500 рублей за упаковку,которой и на месяц не хватит ......у меня в школе на проезд не всегда хватало
Гость
17 ноября 2015, 12:46
Да, чёрт побери! Вместо того, чтобы купить презервативы, пришлось заплатить за проезд в школу, в седьмой класс! Отменили бы школу, хватило бы на презервативы!
Гость
17 ноября 2015, 15:37
Гость
17 ноября 2015, 12:46
Да, чёрт побери! Вместо того, чтобы купить презервативы, пришлось заплатить за проезд в школу, в седьмой класс! Отменили бы школу, хватило бы на презервативы!
Я тоже читаю и "Уральские пельмени" смотреть не надо, пишут такие же похоже, ка и семейка маргиналов. Им пачки на месяц мало, они там шуршат не останавливаясь.
Гость
17 ноября 2015, 16:19
А на содержание ребенка ей хватит, если на презервативы 500 р. в месяц не нашлось?
Гость
16 ноября 2015, 17:50
Они уже детей крадут... город гоблинов
Гость
16 декабря 2015, 15:20
область гоблинов. со мной что то похожее произошло. вот только кто поверит?????
Гость
18 ноября 2015, 14:56
Дорогие товарищи, начните с того, что никто из нас не знает как там на самом деле обстоят дела, да, неправильно, что девочка родила в 14 лет, но никто не думал о том,что ее могли изнасиловать или еще что то в этом роде, для нашего "сильного" пола это нынче нормально, они не брезгуют ничем. Хоть 20, хоть 14, хоть 7 лет лишь бы мне хорошо. Уберите извращенцев из нашей жизни и я думаю от половины проблем избавимся.
Гость
16 декабря 2015, 13:25
Кто смотрел фильм Ольги Синяевой "Блеф или С Новым годом", тот знает как казенные стены влияют на психику детей! У нас похоже ювеналы все-таки начинают свою работу, люди будьте бдительны!
Гость
16 декабря 2015, 15:38
Когда я со своей проблемой добрался до уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области, то меня попросту отфутболили. вопрос по один остался - папаша похоже "непростой" оказался, простого никто не заметит.
Гость
16 ноября 2015, 21:28
Где родители девочки? Она не может находится на попечении у бабушки из-за ее судимости, но похоже воспитывалась ею. Это явная недоработка органов опеки. И кого она на этот раз воспитает?
Гость
17 ноября 2015, 09:29
Это и есть мама девочки, бабушка семимесячной малышки. Читайте внимательнее
Гость
17 ноября 2015, 13:01
Вы Гость хоть википедию почитали бы, прежде чем писать. Кто кого там воспитывал?
Гость
17 ноября 2015, 16:50
Не разобравшись в сути дела, пишут, не потрудившись, выяснить все обстоятельства случившегося. Ребёнка забрали правильно, т.к. несовершеннолетний не должен находиться в антисанитарных условиях: без питания, без вещей,и воспитываться ребёнок должен в семье. Напрашивается вопрос: есть ли у ребёнка отец и где он? Бабушка, которая не смогла воспитать свою дочь, мать несовершеннолетней, сможет ли она правильно воспитать свою внучку!? И за семь месяцев можно было оформить не одну опеку над малышкой. Чем занималась бабушка всё это время?
Гость
17 ноября 2015, 19:11
Да не было там антисанитарии, обычная квартира.
Гость
17 ноября 2015, 20:41
Судя по видео, вполне себе санитария, и вещи есть, и питание.
Гость
16 ноября 2015, 23:22
Да не вопрос. Малютке нужна семья - кто ж спорит. Асоциальная бабушка и малолетняя мама - самое оно.