RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
348 комментариев к публикации

В Челябинске из иномарки обстреляли ВАЗ семейной пары, водитель ранен

16 ноября 2015, 15:46
Гость
16 ноября 2015, 17:03
Слава российской полиции - самой гуманной полиции в мире!! Больше генерал-лейтенантов в кабинетах - больше порядка в городе!!
Гость
16 ноября 2015, 17:52
Это же не страшно, что участковых не хватает и опорные пункты правопорядка постоянно закрыты. Главное, что заняли почётное четвёртое место по преступности в России.
Гость
16 ноября 2015, 18:12
Все что написано, это со слов только одной стороны. Может на самом деле и не совсем так было, или совсем не так. Не представляю, чтобы в полиции действительно сказали, что искать не будут. А вот генерал-то как раз и не кабинетный, во время мероприятий сам участвует. и область уже всю не по разу объездил, вник во все тонкости, сам все проверил и сам посмотрел. А также сам контролирует устранение недостатков.
Гость
16 ноября 2015, 19:10
Гость
16 ноября 2015, 18:12
Все что написано, это со слов только одной стороны. Может на самом деле и не совсем так было, или совсем не так. Не представляю, чтобы в полиции действительно сказали, что искать не будут. А вот генерал-то как раз и не кабинетный, во время мероприятий сам участвует. и область уже всю не по разу объездил, вник во все тонкости, сам все проверил и сам посмотрел. А также сам контролирует устранение недостатков.
Вник, посмотрел и забил!
Гость
16 ноября 2015, 17:08
Да вы что..милиционэров по пустякам отвлекать..да еще и по буквам машину искать..Вот если б им адрес с пропиской дали злодеев, да штук 20 свидетелей привели..(не в обеденное время конечно!)..вот тогда-уставший от соц. сетей сотрудник может и принял бы заяву..
Гость
16 ноября 2015, 17:38
найти легко. 1728 комбинаций всего то .а с учётом марки и цвета авто ваще фигня....
Гость
16 ноября 2015, 20:50
Вот это точно!!! Это про них!!!
Гость
17 ноября 2015, 11:48
а там бы они сказали судитесь в частном порядке, уголовного состава не вижу.
Гость
16 ноября 2015, 17:07
Пишите жалобу в прокуратуру на действия пилиции. У знакомого угнанную машину даже не искали пока жалобу в прокуратуру не написал. Написал, сразу нашли. Не так уж и много машин с номером 070, тем более фольцвагенов.
16 ноября 2015, 17:52
А хрен редьки не слаще! Пиши не пиши все одно на .... пошлют.
Гость
16 ноября 2015, 17:55
с номером 070 и регионом 174 может быть около 40 тыс авто из них менее 5 проц это фольцвагены, в эти проценты входят 30 моделей у некоторых по 3-5 поколений плюс не сильно распространеный белый цвет, в итоге будет максимум 20-30 машин на всю область далее пробивка владельцев на разрешение на оружие и опрос всех владельцев, плюс проверка по камерам может штраф словила эта машина- и вуаля стрелок найден, но стреляли в простых граждан, вот если бы в губернатора то быстро бы нашли за считаные часы.
Гость
16 ноября 2015, 19:16
Гость
16 ноября 2015, 17:55
с номером 070 и регионом 174 может быть около 40 тыс авто из них менее 5 проц это фольцвагены, в эти проценты входят 30 моделей у некоторых по 3-5 поколений плюс не сильно распространеный белый цвет, в итоге будет максимум 20-30 машин на всю область далее пробивка владельцев на разрешение на оружие и опрос всех владельцев, плюс проверка по камерам может штраф словила эта машина- и вуаля стрелок найден, но стреляли в простых граждан, вот если бы в губернатора то быстро бы нашли за считаные часы.
Если-бы ехал полицай и в его авто шмальнули: " Сегодня не известные обстреляли сотрудника полиции, в результате оперативных мероприятий подозреваемый задержан ему грозит срок до 5 лет"
Гость
16 ноября 2015, 17:05
Правоохранители вообще работать не хотят! Напишите в комментарии машину модель, цвет
Гость
16 ноября 2015, 17:24
Фольксваген Туарег, цвет белый, номер *070**174RUS
Гость
16 ноября 2015, 17:28
Фольксвавген туарег белого цвета!
Гость
16 ноября 2015, 17:38
а статью лень прочитать? там есть эти параметры машины обидчика
Гость
16 ноября 2015, 17:12
полиция опять не хочет работать, а по сути известны цифры, цвет, марка, модель(и даже предположителен период выпуска авто), плюс перепроверить по разрешениям на оружие(хотя не факт что даст что-то) и поиск завершен за пол часа, простая элементарная оперативная работа
16 ноября 2015, 17:56
А зачем им работать за такие мизерные деньги которые они получают. Вот если бы платили в долларах али в евро, тоды они бы может быть и подняли задницы со стула.
Гость
16 ноября 2015, 20:52
16 ноября 2015, 17:56
А зачем им работать за такие мизерные деньги которые они получают. Вот если бы платили в долларах али в евро, тоды они бы может быть и подняли задницы со стула.
А они только так и работают...точно знаю!
Гость
16 ноября 2015, 17:10
«В результате нам сообщили, что искать нападавшего не будут, так как мы не запомнили буквы на номере». Это такими способами наши правоохранительные органы снижают преступность? Срочно в прокуратуру с копией заявления и отказного материала.
16 ноября 2015, 17:53
Ты еще веришь в прокуратуру?!!!! НАИВНЫЙ!!!!
Гость
17 ноября 2015, 11:05
16 ноября 2015, 17:53
Ты еще веришь в прокуратуру?!!!! НАИВНЫЙ!!!!
Да.... Сейчас на прокуратуру нужна прокуратура...
Гость
16 ноября 2015, 17:13
Вот так человека ранили и никто искать не будет а ели бы убили?То что Царство ему небесное чтоль?*** а не полиция.
Гость
16 ноября 2015, 17:11
Я думаю, они его сразу нашли и два часа сочиняли, как отмазаться, но ничего умнее, как "вы не запомнили буквы" не придумали
Гость
16 ноября 2015, 17:10
Это стандартная "отмазка" у УВД, как будто не хватает им букв в номере?! Марка машины то известна, номер и регион тоже.
Гость
16 ноября 2015, 17:31
Ну, это же надо со стула попу поднять, туда-сюда позвонить, часа 2-3 изучить базу, сопоставить марку машины с номером. Этож вон сколько дел надо сделать. Короче, нужно поработать.
Гость
16 ноября 2015, 21:30
Поэтому и не ищут, так как знают кто это.
Гость
16 ноября 2015, 22:04
Гость
16 ноября 2015, 17:31
Ну, это же надо со стула попу поднять, туда-сюда позвонить, часа 2-3 изучить базу, сопоставить марку машины с номером. Этож вон сколько дел надо сделать. Короче, нужно поработать.
А что у них база как телефонная книга, вроде компьютеры везде, можно и за 5 минут найти, я думаю.
Гость
16 ноября 2015, 17:19
Да все, новость попала в СМИ. ЗАвтра же увидим новость, что какой-нибудь высокопоставленный полицай отсчитался об этом инцеденте и взял его под личный контроль. Они начинают работать только как новость появляется
Гость
16 ноября 2015, 17:20
ДПСники лукавят! Меня один раз вызвали в ГАИ и там сказали, что я совершила аварию и скрылась. Когда я сказала, что в это время была в другом месте и 1 буква в номере не совпадает , они сказали, что моя машина больше всего подходит под описание свидетелей. Потом была долгие разбирательства и только экспертиза моего авто доказала, что я не я и лошадь не моя... А нервов попортили... ТАК, ЧТО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, ДУМАЮ ОНИ БОЯТСЯ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОХ...МИ НЕБОЖИТЕЛЯМИ!!!
Гость
16 ноября 2015, 19:06
А кто должен повашему связываться? Они вобщето за это зарплату получают
Гость
16 ноября 2015, 19:57
Гость
16 ноября 2015, 19:06
А кто должен повашему связываться? Они вобщето за это зарплату получают
А ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ У НАС В СТРАНЕ НАКАЗАННОГО НЕБОЖИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО РЕБЕНКА ЗА ДТП???? КАК ПРАВИЛА ВСЕ ОНИ УХОДЯТ ОТ НАКАЗАНИЯ, ДАЖЕ ПРИ ПУБЛИЧНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ И ЧЕЛ.ЖЕРТВАХ!!!!!
Гость
16 ноября 2015, 19:08
Жесть, да если бы я буквы бы ещё запомнил на номере нахрена мне тогда наша полиция я бы сам его нашёл! Клоуны а не правоохранительные органы!
16 ноября 2015, 17:19
Оборзели в край уже... Искать они не будут... А для чего тогда полиция нужна?
16 ноября 2015, 20:39
Они - царёва надёжа.
Гость
16 ноября 2015, 17:07
Любимый номер гаишников области
Гость
16 ноября 2015, 17:17
Не, у них "010" - зеркалка!
Гость
16 ноября 2015, 17:50
Гость
16 ноября 2015, 17:17
Не, у них "010" - зеркалка!
"70" - позывной начальника ГАИ. Отсюда и "любовь" к этому номеру
Гость
16 ноября 2015, 17:55
Гость
16 ноября 2015, 17:17
Не, у них "010" - зеркалка!
070,174 и 006 в основном!
Гость
16 ноября 2015, 17:18
Что значит не будут искать? в Прокуратуру!!!
16 ноября 2015, 17:59
Еще один "незнайка" к прокурору посылает в .... 6-ю палату. https://www.youtube.com/watch?v=lTqQMIzCJ24
Гость
16 ноября 2015, 20:59
мой отец- самый законопослушный ГРАЖДАНИН, говаривал, что есть люди и есть милиционеры. Наша прогнившая социально-политическая система их и породила (клерков силовых органов, находящихся на службе у власть придержащих, НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ-НЕ У НАРОДА!). В данном случае они пренебрегли своими функциональными обязанностями. З это только УВОЛЬНЕНИЕ! ДОБИВАЙТЕСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ПРОКУРАТУРЕ. ЭТО СЛУЧАЙ НЕОРДИНАРНЫЙ! КАЖЕТСЯ, ЧТО СТРЕЛЯВШИХ НАЙТИ НЕ ТОЛЬКО ЛЕГКО, НО ДАЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Гость
17 ноября 2015, 10:34
Гость
16 ноября 2015, 20:59
мой отец- самый законопослушный ГРАЖДАНИН, говаривал, что есть люди и есть милиционеры. Наша прогнившая социально-политическая система их и породила (клерков силовых органов, находящихся на службе у власть придержащих, НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ-НЕ У НАРОДА!). В данном случае они пренебрегли своими функциональными обязанностями. З это только УВОЛЬНЕНИЕ! ДОБИВАЙТЕСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ПРОКУРАТУРЕ. ЭТО СЛУЧАЙ НЕОРДИНАРНЫЙ! КАЖЕТСЯ, ЧТО СТРЕЛЯВШИХ НАЙТИ НЕ ТОЛЬКО ЛЕГКО, НО ДАЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Да не было никогда этого НАРОДА. Всегда было население, а НАРОДОМ государство прикрывало свои смутные успехи.
Гость
16 ноября 2015, 19:38
Полиция красавчики. Устроили Поле чудес - буквы им подавай) А ведь аттестация была - отборные кадры!
Гость
16 ноября 2015, 21:53
Отобрали угодных начальству, в основном, а реально что то делающих выгнали.
Гость
17 ноября 2015, 00:22
Гость
16 ноября 2015, 21:53
Отобрали угодных начальству, в основном, а реально что то делающих выгнали.
вот это точно! а слабо начальство аттестовать? сразу в чопы пополнение придет, ворота открывать.
Гость
17 ноября 2015, 07:29
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев заявил о победе над коррупцией в своем ведомстве. "Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив, нет его сегодня", - сказал он на встрече с костромскими полицейскими. Слова министра приводит РИА Новости. Заявление прозвучало спустя почти месяц после завершения переаттестации всех милиционеров, по итогам которой большинство из них стали полицейскими. По словам Нургалиева, в полиции оказались "только лучшие из лучших".
Гость
16 ноября 2015, 17:23
Сделайте опрос жителей области об отношении к полиции области! И всё станет ясно, что мы о них думаем.
Гость
16 ноября 2015, 18:02
уже сделали
Гость
16 ноября 2015, 19:52
На дорогах стрельба, а наши орган приезжают только через пол дня. Ребята вам з/плату вообще платить не нужно, а это наши налоги!
Гость
16 ноября 2015, 17:15
Конечно не будут искать, зачем статистику портить.
Гость
16 ноября 2015, 17:41
видать опер какой то ехал ....вот и не хотят менты "искать"
16 ноября 2015, 19:42
На самом деле им две кнопки нажать. Пробить по базе ГИБДД и из подходящих машин выбрать у кого разрешение на травмат. пишите в прокуратуру. Там быстро найдут. и приложите отказ о возбуждение уголовного дела. Чистой воды хулиганка
Гость
16 ноября 2015, 21:53
как все просто у вас, а если стрелял пассажир и у него нет никакого разрешения, ствол серый или что-то ещё?
Гость
16 ноября 2015, 19:11
Слышал я правдивую историю про то как один "крутой" которого не пропустили прострелил бедро реальному пацану, так его крутая иномарка сгорела потом говорят. вот кто его знает самосуд это или кара свыше -история об этом умалчивает...
Гость
16 ноября 2015, 17:12
А разве нельзя отследить по камерам вдоль маршрута ранее или после этот фольксваген?
Гость
16 ноября 2015, 17:38
может и можно но не факт что там непрерывная запись , но если получил штраф то очевидно будет кто это
Гость
16 ноября 2015, 20:46
по камерам они только бабки собирают
Гость
17 ноября 2015, 09:40
Камеры нужны,чтобы нам штрафы выписывать за незначительное превышение скорости)))))А для таких случаев они не предусмотрены,вдруг из строя выйдут))))
Гость
16 ноября 2015, 19:10
Совсем охренели. Кто сказал, что этих хамов все пропускать должны!
Гость
16 ноября 2015, 19:10
А если бы обстреляли сотрудника в штатском? Полицаи так же бы отказали в расследовании?!
Гость
17 ноября 2015, 02:41
Товарищ на 099, напишите пожалуйста в прокуратуру, не давайте размножаться таким дебилам, наверняка он сейчас ликует, что его не поймали и вряд ли будут им заниматься вообще. Это преступник, он должен быть привлечён к ответственности! Иначе он представляет угрозу обществу, стреляя на дорогах по мирным жителям!!!
Гость
16 ноября 2015, 17:19
Всмысле не будут гнать их н**ер со службы тогда если отказываются свою работу выполнять
Гость
16 ноября 2015, 17:21
Вот отмазка так отмазка! Там камер навешано полно, а они просмотреть записи не хотят! Заяву на них катайте! Пусть попу свою поднимут, а то прилипла уже!
Гость
16 ноября 2015, 20:22
У меня работает несколько знакомых в полиции. Я глубоко убеждён, что им абсолютно по барабану на ваши проблемы. Причем, чем больше человек работает в структуре тем он черствее к этому относится. Пока петух не клюнет никто шевелиться не будет, всю "мелочевку" собирают в папку и в шкаф на самую дальнюю полку, забудьте...
Гость
16 ноября 2015, 21:37
Така же фигня, родственники и знакомые в ментовке, им на все и всех на...ть.
Гость
17 ноября 2015, 07:31
Если несколько знакомых работают в полиции, значит, сам мент!
Гость
16 ноября 2015, 18:37
а чо вы хотели то,я водитель фуры и с 90х челябу обхожу стороной,кто пытается возить грузы в ваш город оказывается в больнице и без денег,правительство в отставку надо ваше,смена начальника увд не помогла,у вас криминал у власти стоит...
Гость
16 ноября 2015, 17:13
В такой ситуации, как это не печально, но только самосуд. Пробить автомобиль не проблема, тем более если запомнили цифры. Не так много "дас авто" у нас в городе белых на этих цифрах. Далее вычисляете, приезжаете, ставите на счётчик (хорошую сумму можно заряжать спокойно, соизмеримую со стоимостью этого "дас авто"). Если там "звери", то подключаете знакомых, и тогда с них спрос будет втройне. Такое нельзя прощать.
Гость
16 ноября 2015, 17:34
То есть вы считаете, что правильное решение этой проблемы - уподобиться этому зверью недоделанному? И к чему это приведёт, а точнее уже привело? Куда катимся? Дальше уже просто некуда! Спасибо, что не боевое оружие было.
Гость
16 ноября 2015, 17:44
Здесь самое важное - объяснить стрелку, что его ждет, если забьет на счетчик, объяснить, что ты готов пойти до конца и что от расплаты не отвертеться. Ведь основная причина таких поступков - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Т.е. когда он это совершает, он понимает, что с 98%-й вероятностью эти люди на простой машине до конца не пойдут и что в полиции "искать нападавшего не будут, так как не запомнили буквы на номере". Соответственно, если б эта *** на 100% знала, что так или иначе за содеянное будет отвечать по всей строгости, то 7 раз бы подумала, прежде, чем отрезать и, скорей всего, не стала бы беспредельничать. Но самое абсурдное здесь то, что даже если его найти, то современный российский суд тот ещё цирк и, вполне возможно, он отделается очень легко.
Гость
16 ноября 2015, 18:03
Гость
16 ноября 2015, 17:34
То есть вы считаете, что правильное решение этой проблемы - уподобиться этому зверью недоделанному? И к чему это приведёт, а точнее уже привело? Куда катимся? Дальше уже просто некуда! Спасибо, что не боевое оружие было.
отберут разрешение на оружие и максимум условку впаяют, а по уму тут надо реальной срок лет на 5 минимум
Гость
16 ноября 2015, 17:14
А куча видеоКАМЕР не слабо поискать.. Вот и надеемся на МВД. По отчетам все пишется. Тоже был угон хотели ВСЕ камеры проверку,нам ответили НЕТ записи и они не хранять больше 24 часов и идет обновление файлов. Нет средств на отдельные сервера и там хранить все данные хотя бы за 6-8 суток.
Гость
16 ноября 2015, 17:59
Странно. Вроде как гаеры раз в мес приезжают и сливают сам видел
Гость
16 ноября 2015, 17:20
Это конечно очень сложно найти фольксваген с номером 070... практически нереально. А теоретически зачем? Ведь этот стрелок может и по полицейским вдарить.
Гость
17 ноября 2015, 09:39
Это сотрудник ФСКН на " задание' торопился!
Гость
16 ноября 2015, 19:37
Если стрелять в другого водителя во время движения его автомобиля, можно же спровоцировать несколько аварий со смертельными исходами??? Это разве полицией не наказывается?
Гость
16 ноября 2015, 23:36
Если бы водила ВАЗа забрал травмат у водителя фольцвагена и выстрелил в него,то сегодня же ему избрали меру пресечения в виде заключения под стражей!Эту бы статью ещё по каналам прокрутить.Желательно с отказавшимися заводить дело полицейскими.
Гость
17 ноября 2015, 03:00
В латинском алфавите 11 букв одинаковых с кирилицей, возводим 11 в 3 степень, получается 1331 автомобиль, при условии, что все номера использованы.. Белый vw скорее всего у одногомаксимум у двух. Найти первого кто живет в челябинске и имеет разрешение дело наверно мин. 5 просто нашли и решили больше не искать.
Гость
17 ноября 2015, 09:23
А ты гений!!!!
Гость
17 ноября 2015, 23:26
Гость
17 ноября 2015, 09:23
А ты гений!!!!
Я знаю
Гость
16 ноября 2015, 18:09
А куда сообщать то! Где ищут? Я знаю машину эту
Гость
16 ноября 2015, 19:30
Пиши тут номер, авто и где обитает.
Гость
16 ноября 2015, 19:28
После таких от полиции слов "что не будут искать" Теперь все начнут стрелять за то что подрезал,не уступил,потом по пешеходам начнут стрелять что не так перебежал,все равно искать не будут
Гость
16 ноября 2015, 22:59
Дык разрешили бы короткоствол, пожалста стреляй, только ответку можно было бы словить)
Гость
16 ноября 2015, 17:24
Ранение - это серьезная угроза здоровью и жизни человека, как это "искать нападавшего не будут, так как мы не запомнили буквы на номере»????
Гость
16 ноября 2015, 17:23
За то очередные генеральские звания получают(((( да денежные подарки!!! А работать за чем!!!
Гость
16 ноября 2015, 23:56
Сдается мне, что они узнали чья эта машина... соответственно искать не будут, иначе по шапке получит наша БЕЗСТРАШНАЯ ПОЛИЦИЯ! Советую сотрудникам посмотреть фильм "Инспектор ГАИ. 1983" может так, что-нибудь ёкнет!
Гость
17 ноября 2015, 02:50
Явно признак налицо, что человек злоупотребляет оружием, да и вообще не имеет права им владеть, так же как и право управлять машиной. Психика явно нарушена, если по таким пустякам устраивает пальбу.
Гость
16 ноября 2015, 20:22
"В результате нам сообщили, что искать нападавшего не будут, так как мы не запомнили буквы на номере". А в следующий раз они скажут "Мы не будем искать убийцу, он оставил мало улик". Мдааа, Россия...
Гость
16 ноября 2015, 22:37
В следующий раз,уступайте иногдадорогу если просят, а не бычте.
Гость
17 ноября 2015, 00:58
Гость
16 ноября 2015, 22:37
В следующий раз,уступайте иногдадорогу если просят, а не бычте.
А то Вас расстреляют, Вы это хотели сказать??? Тогда я на красный хочу ездить, и палить по светофору травматом! А то ишь, горит.
Гость
17 ноября 2015, 08:38
"Мы не будем искать убийцу, он уехал".
Гость
16 ноября 2015, 17:21
Это что значит полиция искать не будет, т.к.буквы не запомнили. а может полиция хочет денежки (зар.плату) получать за то, что все для раскрытия преступлений будут делать сами потерпевшие. Не стыдно??? Тогда зачем нам нужна полиция???????????????
Гость
16 ноября 2015, 17:42
Полиция еще после праздника не протрезвела. Какой там работать, они этого слова то и не знают... Лобкотрясы!!!
Гость
17 ноября 2015, 00:10
Стреляй-убивай, всеравно никто искать не будет, ведь труп не сможет запомнить не только буквы и цифры, а вообще уже ничего не скажет. Идиотизм ментов крепчает!
Гость
17 ноября 2015, 01:22
У нас что наличие травмата является теперь преимуществом при перестроении?
Гость
16 ноября 2015, 17:16
Подозреваю, что если была бы иномарка выше среднего класса, то вряд ли дело дошло до стрельбы........ P.S. учитывая психическое состояние людей, то проще соблюдать ДДД....
Гость
16 ноября 2015, 18:05
класс машины должен быть не важен, но это будет когда полиция начнет работать
Гость
16 ноября 2015, 18:39
ПДД были соблюдены
Гость
16 ноября 2015, 19:19
Гость
16 ноября 2015, 18:39
ПДД были соблюдены
Не ври, создал помеху при перестроении
Гость
16 ноября 2015, 17:17
По словам девушки, сотрудники полиции приехали только в 19:30, еще два часа пришлось прождать в отделе полиции. «В результате нам сообщили, что искать нападавшего не будут, так как мы не запомнили буквы на номере». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/101111990308864.html Эти полицейские сами уже ,,простреленны,, в руку, в ногу и голову...в руки - не хотят писать дело, в ногу - долго добирались и не хотят искать, а в голову - такой бред сказали потерпевшим!!!Думаю, что по номерам они проверили(2 часа ждали в участке)...не так много и вариантов подозреваемых выходит...возможно что кто то из ,,своих,, в ,,подозреваемых,, попал.Вот и решили начать отмазываться таким бредом....
Гость
16 ноября 2015, 19:42
>>не запомнили Поэтому нужно всегда ездить с видеорегистратором.
Гость
16 ноября 2015, 18:30
я знаю эту машину и где она стоит, а куда сообщать?!)
Гость
16 ноября 2015, 19:40
сюда пиши, приедем накажем стрелка.
Гость
16 ноября 2015, 22:42
да, да пиши сюда Поедем накажем ...
Гость
16 ноября 2015, 17:24
Спросите у гугла про "volkswagen 070 174". Гугл всего про две машины знает, одна из них белая. Посмотрите: возможно это и есть та самая машина.
Гость
17 ноября 2015, 00:52
Там 2 черных Туарега. А белый там Пассат