RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Половина челябинцев согласна на серую зарплату

17 ноября 2015, 08:50
Гость
17 ноября 2015, 10:26
Большинство согласно и на черную зарплату. Только бы платили вовремя и достойно.Ну а в пенсию от нашего государства уже никто и не верит
Гость
17 ноября 2015, 12:21
в точку!!! а если еще и пенсионный возраст поднимут, так мы вообще до пенсии не доживем...
Гость
17 ноября 2015, 12:34
Так её и забрали.
Гость
17 ноября 2015, 12:59
Гость
17 ноября 2015, 12:21
в точку!!! а если еще и пенсионный возраст поднимут, так мы вообще до пенсии не доживем...
с ГОКОм - точно!
Гость
17 ноября 2015, 10:47
Если уберут бесплатную мед помощь. Будут и дальше мухлевать с пенсиями. То вообще необходимость не то что в белой, но и в серой з/п отпадет. Чиновников содержать с их непомерными аппетитами? И бездарным распоряжением налоговых денег? Мне вот уже не надо белой зп. Я бы с удовольствием получала серую с минималкой. И у работодателя будет заинтересованность во мне
Гость
17 ноября 2015, 11:47
Работадатель конечно будет заинтересован , отчислений меньше будет, он вплюсе будет, а вот ты в старости нет. И что за манера заглядывать в чужой рот, нужно добиваться хорошей зп и все будет, а не на чиновников смотреть
Гость
17 ноября 2015, 12:24
Гость
17 ноября 2015, 11:47
Работадатель конечно будет заинтересован , отчислений меньше будет, он вплюсе будет, а вот ты в старости нет. И что за манера заглядывать в чужой рот, нужно добиваться хорошей зп и все будет, а не на чиновников смотреть
а у нас в старости кто то еще и в плюсе оказывается??? вы пенсионеров нынешних видели хоть??? вы в какой стране живете??? у нас в плюсе только чиновники...
Гость
17 ноября 2015, 10:41
Это говорит, что дела в экономике чрезвычайно плохие. Вот доруководились!
Гость
17 ноября 2015, 11:34
Если не они, то кто? (c)
Гость
17 ноября 2015, 10:44
Половина наших налогов перетекают в карманы чиновников и членов правительства Конечно же, я за "серую" з/п, которая будет насколько выше белой и с которой я смогу откладывать деньги на старость, ведь и пенсий нас лишат в конечном итоге.
Гость
17 ноября 2015, 10:42
Более 80% респондентов указали уровень своей заработной платы ниже 40 000 рублей, Что трудно было вопрос конкретизовать? Просто этими ответами людей можно было носом тыкнуть ченуш во главе с лидером этой шайки))) которые на право на лево кричат о мнимой средней зарплате.
Гость
17 ноября 2015, 11:14
не, ну вот честно, че у наших начальников все время идея фикс - весь мир накормить, обогреть? когда заботиться начнут о СВОЕМ народе? живем как в гондурасе и все претензии на мировое господство. да повернитесь уже к нашей стране лицом! а если не можете ничего изменить - пишите заявления по собственному желанию, освобождайте места тем, кто сможет жизнь народа улучшить
Гость
17 ноября 2015, 12:45
А кто, если не Путин? Не дай бой Путин обидится и бросит Россию, погибнет страна.
Гость
17 ноября 2015, 13:20
Гость
17 ноября 2015, 12:45
А кто, если не Путин? Не дай бой Путин обидится и бросит Россию, погибнет страна.
И как мы при синем Ельцине жили?... Вот сейчас уже просто представить не могу)))) Телевизор был нормальный, водятлы морду друг другу на перекрестках не били...
Гость
17 ноября 2015, 15:15
Гость
17 ноября 2015, 13:20
И как мы при синем Ельцине жили?... Вот сейчас уже просто представить не могу)))) Телевизор был нормальный, водятлы морду друг другу на перекрестках не били...
И иностранцы относились к России вполне дружелюбно, с симпатией. Главное - без нынешнего отвращения и брезгливого испуга.
Гость
17 ноября 2015, 10:23
Готов и на черную з/п. Лишь бы большая была.
Гость
17 ноября 2015, 10:32
Какая пиаракция... С молчаливого согласия мифической половины (придуманной "никому не нужными социологами") нас плавно готовят к отмене пенсий. И правильно. А на..а она "нам"?
Гость
17 ноября 2015, 10:58
Ты все еще веришь что у нас будет пенсия через 20-30 лет!! Не верь лушче начинай заботиться об этом сейчас
Гость
17 ноября 2015, 13:18
Гость
17 ноября 2015, 10:58
Ты все еще веришь что у нас будет пенсия через 20-30 лет!! Не верь лушче начинай заботиться об этом сейчас
Понял уже давно. Так как давно плавно готовят
Гость
17 ноября 2015, 13:57
По-моему, плавно готовят к отмене пенсий чуваки, которые "заморозили" (проще говоря, слямзили) пенсионные отчисления за 4 года.
Гость
17 ноября 2015, 11:13
Получайте серую ЗП и живите в своё удовольствие.В этой стране кто то ещё надеется на какую то пенсию,бесплатное образование и медицину?
Гость
17 ноября 2015, 10:48
Люди перестали верить в достойную пенсию, потому предпочитают получить сейчас больше, чтобы попытаться накопить на старость.
Гость
17 ноября 2015, 11:12
Потому что многие прекрасно понимают куда уходят их налоги и пенсии - в никуда, и будущего у пенсии нет. Спасибо нашему правительству. Сам лично хоть сегодня готов перейти на такие формы оплаты труда или работать по договору подряда или как ИП, а не в штате. Чтобы те деньги которые уходят на налоги, переходили сразу мне, так от них пользы будет в разы лучше, я лучше открою банковский счет и буду их откладывать и обеспечу себе сам пенсию, чем ждать как решат поступить с моими кровно наработанными деньгами, мое "любимое" правительство!
17 ноября 2015, 10:57
Скоро работодатель будет в белую платить только минималку. И правильно! Попробуй долги стряси с должников исходя из минималки ! На каждый бредовый закон государства есть адекватный ответ.
Гость
17 ноября 2015, 11:46
Дак они давно уже и платят только минималку!!!!!
Гость
17 ноября 2015, 11:11
я бы с удовольствием променял свою белую на черную. слишком много ртов на такие копейки.
Гость
17 ноября 2015, 11:12
Правильно, сколько не плати налогов все равно будешь получать минимальную пенсию, а то и вообще отменят. Так зачем содержать государство, если оно о нас не заботиться, пока работаем нужны, а как не можем работать так на утилизацию. Расстреливали бы уже сразу чтобы не мучились
Гость
17 ноября 2015, 12:15
Да мы до пенсии не доживем, возраст поднимут до 75-80 лет, так что согласны и на серую.
Гость
17 ноября 2015, 11:01
Уважаемые сотрудники.Мы бы с радостью платили вам белую ЗП, если бы зарплатные налоги, которые платит государству работодатель, не составляли бы примерно 50 процентов от Вашей зарплаты. То есть, если даем Вам 8 тысяч в белую, государству надо отдать плюсом 4, а если белая 30, то государство получит 15. Работодатель получается заплатит 30 вам и плюсом 15 государству. Эти деньги, которые государству, в любой фирме не лишние.
Гость
17 ноября 2015, 12:05
Так вы и чёрную не платите достойно. На проезд наеду да коммуналку или съёмное жилье впритык. Или вы как всегда включите типа больше работайте, смените работу, устройтесь на вторую?))) а че не на десятою?
Гость
17 ноября 2015, 12:45
Гость
17 ноября 2015, 12:05
Так вы и чёрную не платите достойно. На проезд наеду да коммуналку или съёмное жилье впритык. Или вы как всегда включите типа больше работайте, смените работу, устройтесь на вторую?))) а че не на десятою?
Стан хозяином бизнеса и все вопросы отпадут. Работай на себя.Останется только отдавать большую часть ещё государству.
Гость
17 ноября 2015, 13:09
Гость
17 ноября 2015, 12:45
Стан хозяином бизнеса и все вопросы отпадут. Работай на себя.Останется только отдавать большую часть ещё государству.
Государству? Кому лапшу то вешаете?
Гость
17 ноября 2015, 11:14
"50% высказали готовность получать зарплату в конверте, если она станет выше." Интересно, кто остальные 50%? Силовики и депутаты?
Гость
17 ноября 2015, 12:40
Страстные налогоплательщики
Гость
17 ноября 2015, 14:15
Перечитал еще раз. Наконец-то до меня дошел истинный смысл сказанного. 50% высказали готовность. Остальные 50% уже получают в конвертах.
Гость
17 ноября 2015, 11:31
У кого рост больше 185см могут о пенсии вообще не переживать, длинные люди долго не живут. Так же как любой представитель животного мира, например, доги. А тут ещё и экология любимого края родного)
Гость
17 ноября 2015, 16:52
Это точно, мы вас всех переживем...
Гость
17 ноября 2015, 11:45
Ага. Я буду недополучать, а мое недополученное осядет в карманах Ротенберга и прочих членов кооператива "Озеро"? или чего хуже - на войну потрачено будет
Гость
17 ноября 2015, 11:53
Белая зарплата выгодна, когда имеешь бесплатное образование, здравоохранение, получаешь квартиру от предприятия, пенсию зарабатываешь. Сейчас все это или уже уничтожено,или близкО к краху. Зачем мне отчислять налоги? Кому? На что? Меня устроит и черная зарплата. Государство своей внутренней политикой сделало все, чтобы я отказалась от белой зарплаты.
Гость
17 ноября 2015, 12:15
До тех пор, пока работодатель платит все взносы из своего кармана, зарплаты будут серыми. Надо бороться не с работодателями, им и так нелегко, а с законами. Хочешь хорошие выплаты в счет будущей пенсии - плати их сам.
Гость
17 ноября 2015, 10:54
Примерно прикинул отчисления за 40 лет в мутный ПФР , то на эту сумму смогу купить минимум полуторку! И сдавать на так называемой пенсии и ещё детям квартирка останеться - двойная выгода не правда ли?
Гость
17 ноября 2015, 11:35
Весь этот ПФР - такой же паноптикум, как и капремонты, только более глобального масштаба
17 ноября 2015, 12:11
а еще и накопительная часть пенсии стала призраком и куда ушли наши деньги?
Гость
17 ноября 2015, 13:01
17 ноября 2015, 12:11
а еще и накопительная часть пенсии стала призраком и куда ушли наши деньги?
Обманули нас!
Гость
17 ноября 2015, 11:02
Работающий пенсионер согласен только на черную з/п.Рискнем-гос-во больше обманывает,чем работодатель
Гость
17 ноября 2015, 11:42
При приеме на работу дали выбор между полностью официальной зар. платой и "серой". Сказали, что ту часть налогов, которую будут отчислять в ПФР, ФСС при серой зар. плате будут отдавать на руки под какие-либо расходы. Большинство моих знакомых также работает на серой зар. плате.
17 ноября 2015, 12:09
в связи с обсуждением - добавлением пенсионного возраста, пенсия по баллам, чем больше стаж, тем больше пенсия и т.д. и т.п. есть другая сторона медали - после ухода на пенсию, ее получаею не так уж и долго, пенсия копеечная и не зависимо от стажа, взносов, балла и т.д. а живем сейчас, налоги душат все больше и больше. лично по мне - я наверное бы уже получала в конверте большую часть, зато вся моя и на мои нужды и сейчас, а не мифическую пенсию, до которой еще время и время, и не известно что там с этой пенсией будет дальше.
Гость
17 ноября 2015, 11:46
Накопить на старость в нашей стране тоже не получится. За один год вклады обесценились в 2 раза! Что дальше-никто не знает, может вообще сгорят.
Гость
17 ноября 2015, 11:53
Пока была незамужем, думала надо обязательно официально работать, а то потом брак, дети и уйду в оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком. Прошло четыре года, забеременила, и буквально до ухода в отпуск за полгода меня переводят на должность выше, но по срочному договору, т.е. на место девушки, которая уже в декрете. Ну я, незная законов, соглашаюсь, и бухгалтерия и отдел кадров сказали, все выплатят, когда уйдешь в декрет. Ок, все выплатили, каждый месяц 13 тыс ещё платили (высокая зп была). А девушка раз, и вышла с декрета, и меня уволили, и стали платить около 3 тыс, от государства. И все просто пожали плечами. Так что спасибо вам мой работодатель за подставу, и зачем я только столько времени на вас потратила, и государству отчисляла хорошие суммы, чтобы в результате не с чем остаться!
Гость
17 ноября 2015, 11:59
Закроем все родильные дома и по открываем крематории !
Гость
17 ноября 2015, 12:04
хотели-получите господа чиновники,скоро налогов вообще не увидите,всех споить и покреститьв послушную паству вам не удалось и не удастся
Гость
17 ноября 2015, 12:08
Я думаю гораздо большая часть, чем половина. И правильно
17 ноября 2015, 12:08
А я так вообще - принципиально за серую. После "игр" государства с пенсиями я сильно не уверен, что мои пенсионные не украдут к пенсии. А кормить налогами не совсем честных чиновников не желаю. Вот не желаю и всё. И так сидим без дорог, без медицины нормальной. Зачем платить?
Гость
17 ноября 2015, 12:25
я лучше работнику больше денег в конверт положу, чем заплачу в бездонную бочку.
Гость
17 ноября 2015, 12:41
Сначала "Долгами сотрудников займется начальник". А потом удивляются, что половина челябинцев согласна на серую зарплату? По-моему, все даже более чем логично. Если вмененные нам долги собираются списывать с зарплаты, то кто ее захочет показывать? А кто в здравом уме и трезвой памяти по доброй воле оплатит ОДН и капремонты? Очевиднейший грабеж, которому придали статус закона. Массовые неплатежи - это протест людей против такого беспредела. Трусливые власти как всегда все чужими руками делают, ведь фактически это работодатель будет недоплачивать зарплату. Так для чего весь миллионный аппарат чинушарских дармоедов? Протечки в подвале или 50 таджиков в соседней квартире я должен искать сам, должен регулярно переводить деньги на счет некомерческой организации за как обещают ништяки, как обещают ближе к пенсии, как обещают сделают, а если не плачу за все это, то мне недоплатят просто на работе. Так кто придумывает такие законы и кто подписывает, если не враги народа?
Гость
17 ноября 2015, 13:19
Никогда не работала с серой и черной зарплатой, но с 1 января работающим пенсионерам отменяют индексацию пенсии и теперь согласна буду работать по серой или вообще с черной схемой....Но у нас на предприятии эти схемы отсутствуют...
Гость
17 ноября 2015, 16:01
Все равно пенсии не будет.
Гость
17 ноября 2015, 10:52
Просто в нашей стране 2 выхода при получении з/п либо меньше но официально, либо в конверте то больше))) а по поводу пенсии я думаю всем пора открыть счет в банке и копить, дабы в 50 лет просто жить на % и ни о чем не думать
Гость
17 ноября 2015, 15:07
Просчитайте,к пенсии ваши накопленные обесценят,как в 90-х и в конце декабря 2014г.
Гость
17 ноября 2015, 16:48
Жить на проценты и ни о чём не думать. Давайте прикинем. В идеальном случае, чтобы очень скромно иметь 15 тыс. в месяц, требуется в год - 180 тыс.руб. Для того чтобы иметь такую сумму при 12% годовом начислении на вклад (беру средние, попавшиеся в интернете депозиты), требуется иметь на счёте сумму: 180 000х100:12=1 500 000 руб. Это минимум, который в принципе должен быть неснижаемым.
Гость
17 ноября 2015, 17:31
Гость
17 ноября 2015, 15:07
Просчитайте,к пенсии ваши накопленные обесценят,как в 90-х и в конце декабря 2014г.
так у государства в его пф они тоже сгорят, и даже быстрее
Гость
17 ноября 2015, 11:32
К примеру на ОСНО, из пришедших 1000, которые честно заработаны юридическое лицо платит 18% ндс и 20% прибыли - это уже 38%. Далее, если выдавать эти деньги работнику - идут выплаты ндфл, пфр, фомсы и тд - также порядка 40%. Итого с тысячи, работник получит белыми 250-300 рублей. Это так, для информации к размышлению.
Гость
17 ноября 2015, 13:20
фигню написали. еще б вместе сложили все проценты, и кричали, что почти 80% налогов. базы для исчисления налогов абсолютно разные у НДС и прибыли. и складывать их просто смешно. и еще скажите - какое отношение имеет работник к исчислению НДС и прибыли? а налог на прибыль складывается из многих составляющих, в том числе база уменьшается и на все налоги по заработной плате.
Гость
17 ноября 2015, 14:51
Гость
17 ноября 2015, 13:20
фигню написали. еще б вместе сложили все проценты, и кричали, что почти 80% налогов. базы для исчисления налогов абсолютно разные у НДС и прибыли. и складывать их просто смешно. и еще скажите - какое отношение имеет работник к исчислению НДС и прибыли? а налог на прибыль складывается из многих составляющих, в том числе база уменьшается и на все налоги по заработной плате.
А какое отношение "работник" имеет к "белой" зп, простите? Это работадатель платит. И налоги и зп. И уж простите, у нас бизнес явно не от хорошей жизни в серую платит.
Гость
17 ноября 2015, 15:14
Я только за серую з/п, не хочу кормить государственных чиновников, депутатов, президентов, всех дармоедов, почему я должен им отдавать свои деньги, они ведь мне не отдают. Всю жизнь проработала в школе и пенсия 10 тыс. руб. Вот пусть попробуют поживут все чиновники на эти деньги. Они думают только о себе. Постоянно повышают коммуналку ,цены. Только серая з/п, но моя. Пусть они вкалывают и зарабатывают себе, а не надеются на наши налоги.
Гость
17 ноября 2015, 16:13
Ну, здрасте! Вот вы как раз из бюджета зарплату получали, а теперь получаете пенсию. А бюджет наполняется налогами, с серых зарплат налоги не платят, отсюда и наполнение бюджета и ваша зарплата и пенсия. А еще учитель...
Гость
17 ноября 2015, 22:13
Как Вам не стыдно, они для нас законы придумывают и т.д. заботясь о нас
Гость
17 ноября 2015, 14:36
не правда - все согласны!
Гость
17 ноября 2015, 16:48
Не все. Есть армия, полиция, депутаты, судьи, прокуроры и прочие, прочие, прочие...
Гость
17 ноября 2015, 11:29
Даже на этом сайте работодатели пишут в обьявлении ,что зарплата по договорённости(только когда на собеседовании узнаёшь про ЗП так и не понятно кто с кем договаривается),оклад и проценты-то есть официальных и конкретных сумм нет!!
Гость
17 ноября 2015, 11:35
были еще и во времена СССР, которые платились официальными лицами в неофициальных конвертах. До тех пор, пока есть наличные деньги, будут и серые схемы оплаты труда. И не важно нравится это кому то или нет. Чем выше МРОТ, тем меньше серых денег.
Гость
17 ноября 2015, 10:38
На любую зарплату согласны-лишь бы не было игил...
Гость
17 ноября 2015, 11:09
такими темпами скоро за талоны работать будете, по отработанным трудодням
Гость
17 ноября 2015, 11:42
А потом люди жалуются в соц сетях , что пенсия 6 000 рублей, сколько бы человек не платили он все истратит, а так белая зп и пенсия обеспечена .
Гость
17 ноября 2015, 12:29
наивный...
Гость
17 ноября 2015, 12:46
Пенсия обеспечена только ментам, воякам и депутатам.
Гость
17 ноября 2015, 13:09
Вы, Никита, видимо еще очень молодой человек. 1. До пенсии еще надо дожить. А кушать хочется уже сейчас. 2. На моей памяти проводили уже не одну пенсионную реформу, и включали меня в систему накопительной пенсии и выключали (при этом неизвестно куда делась уже накопленная сумма), и каждый раз очередная реформа заканчивается крахом и начинается новая. 3. Заработки у нас (у большинства во всяком случае) и так небольшие, получить при этом приличную пенсию просто невозможно.
Гость
17 ноября 2015, 12:27
а мне наоборот выгодно белую получать лет так 10, потому что делаю возвраты налогов по ипотеке.
Гость
17 ноября 2015, 12:50
Лет так 10????? У меня за три года все кончилось.
Гость
17 ноября 2015, 12:35
"указом президента об очередной пенсионной реформе с 1 января 2016 года устанавливается минимальная пенсия в 1000$ по старости при одновременном повышении пенсионного возраста для мужчин до 130 лет, и женщин - до 115"©
Гость
17 ноября 2015, 14:52
Интересно, сколько в ЗАГСе будут брать за новое свидетельство о рождении
Гость
17 ноября 2015, 15:54
наш народный губернатор получает миллион в день вот это зарплата так зарплата а мы еле выживаем при таком повышении цен и поборов
Гость
18 ноября 2015, 06:17
Ну, расскажи, как ты на маршрутке по ценам бутылки собираешь и рисуешь в коллекторе.
Гость
17 ноября 2015, 16:24
Так ведь и государство согласно на серую зарплату
Гость
17 ноября 2015, 18:28
Конечно, а как же?
17 ноября 2015, 15:03
и следует добавить, что цена обналички сейчас почти вдвое выросла.
17 ноября 2015, 15:03
а в прошлые годы, помнится, кто-то бил копытом в грудь за число малого бизнеса... где всё это?
Гость
17 ноября 2015, 20:09
Пенсионный фонд России занимает 1-е место по количеству сотрудников ( 121 670 чел.) , в США ( 60 тыс.) , в Японии ( 27 тыс. ) , в Швеции ( 1 тыс. ) . Кстати , Япония сходна с нашей страной по численности населения. Кто хоть раз обращался в ПФР знают , чем заняты сотрудники : хамят, грубят, перекладывают бумажки с места на место, чаи ,кофе и и т д.А какие хоромы все отделения настроили , прям дворцы. По большому счёту ПФ России не имеет никаких функций , всё что они делают , можно сделать с помощью компьютеров . Задумайтесь про отчисления по белой з/п .